Последние комментарии:

09.11.2024 00:00 написал ponni
29.10.2024 18:48 написал ponni
27.10.2024 16:10 написал ТЕРРАН
27.10.2024 16:07 написал ТЕРРАН
27.10.2024 16:04 написал ТЕРРАН
24.10.2024 22:25 написал sprinter
18.10.2024 07:53 написал sprinter
12.10.2024 10:47 написал alex33kaw
10.10.2024 08:51 написал sprinter
02.10.2024 19:41 написал ponni
27.09.2024 16:36 написал ponni
24.09.2024 17:28 написал sprinter
24.09.2024 16:48 написал sprinter
20.09.2024 21:45 написал sprinter
20.09.2024 21:42 написал sprinter


Отдел молодежной политики: "Вы умышленно ухудшите жилищные условия"


Отдел молодежной политики: "Вы умышленно ухудшите жилищные условия"

Он-лайн приемная администрации:

Сериченко Елена Сергеевна, дизайн, верстка, 22 февраля 2012

Вопрос:
Здравствуйте! Пишу уже не в первый раз. У меня вопрос, и не один "Что делать"? Я с мужем и ребенком проживаю в комнате с подселением на 3-х хозяев по ул. Полевая, 5. Наша комната 16.7 м. Проживание там с маленьким ребенком невозможно. Я писала уже о проблеме дома в плане грызунов и клопов. Получила ответ - вызвать ОПД. Вызвали, потравили грызунов, а клопов, как оказывается, мы должны травить сами. Деревянный дом, мы травим свою квартиру, они уходят в щели к соседям, через некоторое время возвращаются к нам. Вытравить весь дом я не физически не материально не в состоянии. Мало того соседка проживающая в нашей квартире злоупотребляет спиртными напитками. Живет с сожителем, который, как и она неадекватен. Коммунальный долг у неё составляет около 70 000 рублей. А так как мы живем с подселением, ни свет, ни воду ей не отключают, и она всем этим пользуется. Моему ребенку почти 4 года и он ни разу не принимал ванну, и не заходил в наш туалет, так как антисанитария страшенная. К соседям постоянно ходят гости, и не по одному человеку, и ночуют не одну ночь. В состоянии алкогольного опьянения они расхаживают по квартире. Выясняют отношения. Когда муж на смене, страшно выйти из комнаты. Постоянно забывают отключать конфорку. И попробуй только вызвать милицию.. страшно за свою жизнь и жизнь ребенка. Нет гарантии, что после этого они чего-нибудь не сделают. Все что находится на кухне и в ванной комнате беспрепятственно используется. А я не могу все держать в комнате по той причине, что просто уже некуда. Почему сейчас ничего нельзя сделать с такими гражданами? Почему из-за них вся моя семья должна страдать? а они безнаказанно ходить. Что бы спасти как то ситуацию и изменить свои жилищные условия я обратилась в отдел молодежной политики по программе молодая семья. Но и там, оказывается, под несколько пунктов мы не подходим. Муж прописан у родителей и у них большая площадь, и она суммируется, родители против нашего проживания с ними, продавать они её тоже не собираются, и он там не является собственником, просто прописан. А если я пропишу мужа к себе в комнату, то, как мне ответили в отделе молодежной политики "умышленно ухудшу жилищные условия". И только если я с мужем разведусь и вдвоем с ребенком буду участвовать, то возможно что-то получится. Замкнутый круг какой-то получается. Рост разводов в России и так не маленький. А тут обстоятельства обязывают. Как быть? Я не знаю к кому с этим вопросом обратиться. С уважением, Елена.

Ответ:

Уважаемая Елена Сергеевна!

В соответствии с положениями статьи 30 Жилищного кодекса РФ собственник жилого помещения несет бремя содержания данного помещения и, если данное помещение является квартирой, общего имущества собственников помещений в соответствующем многоквартирном доме, а собственник комнаты в коммунальной квартире несет также бремя содержания общего имущества собственников комнат в такой квартире, если иное не предусмотрено федеральным законом или договором.

Собственник жилого помещения обязан поддерживать данное помещение в надлежащем состоянии, не допуская бесхозяйственного обращения с ним, соблюдать права и законные интересы соседей, правила пользования жилыми помещениями, а также правила содержания общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме.

В соответствии с Кодексом Томской области об административных правонарушениях от 26.12.2008 № 295-03 совершение действий, нарушающих тишину и покой граждан с 23.00 часов до 7.00 часов следующего дня, влечет предупреждение или наложение штрафа на граждан в размере от пятисот до одной тысячи рублей. Протоколы'об административных правонарушениях, предусмотренных указанным законом, составляются должностными лицами милиции общественной безопасности.

За защитой своих нарушенных прав, Вы можете обратиться в правоохранительные органы. Согласно статье 293 Гражданского кодекса Российской Федерации в случае систематического нарушениях Ваших прав (два и более раза), что будет подтверждено соответствующими документами, например о применении к собственнику жилого помещения мер ответственности, предусмотренных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, орган местного самоуправления может предупредить собственника о необходимости устранить нарушения.

Если собственник после предупреждения продолжает нарушать права и интересы соседей или использовать жилое помещение не по назначению, суд по иску органа местного самоуправления может принять решение о продаже с публичных торгов такого жилого помещения с выплатой собственнику вырученных от продажи средств за вьгаетом расходов на исполнение судебного решения.

В рамках реализации подпрограммы «Обеспечение жильем молодых семей» действует муниципальная целевая программа «Поддержка молодых семей ЗАТО Северск в решении жилищной проблемы на 2011-2015 годы» (далее - программа). Участниками программы могут быть молодые семьи, постоянно проживающие на территории ЗАТО Северск, имеющие детей и не имеющие детей, в том числе неполные молодые семьи, состоящие из одного молодого родителя и 1 или более детей, признанные в установленном законом порядке нуждающимися в жилом помещении.

В целях разъяснения порядка признания граждан нуждающимися в жилом помещении Вам необходимо обратиться в Управление жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и связи Администрации ЗАТО Северск по адресу: Томская область, ЗАТО Северск, г.Северск, ул.Калинина, д.39 (каб.№ 105, каб.№ 106). Телефоны для справок: 78-00-86 (Зюзькова Ольга Васильевна), 78-00-17 (Леоненко Любовь Анатольевна).

Парфененко А.И., заместитель Главы Администрации по капитальному строительству, ЖКХ ТиС
20 марта 2012





Категория: Новости » Северск » Общество

Комментарии: (33) 

09 апреля 2012   2

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
 

Комментарий № 1:

Написал: Абстинент
Как мне все это знакомо...Прошел через все это.Держитесь,Елена,улучшение у Вас обязательно наступит,и - удачи вам в этом и скорейшего разрешения!

Комментарий № 2:

Написал: Гражданин
Сериченко Елена Сергеевна ! Почему ВЫ не следовали правилам ?:

1. Устраиваемся на стабильную работу!
2. Строим , покупаем СВОЕ жилье!
3. Создаем условия для будущей семьи !
4. Создаем семью !
5. Создаем условия для будущих детей !
6. Рожаем детей и воспитываем их следуя данным правилам !

Напрягитесь ! Купите себе однешку ! отдельное жилье !

Граждане , Думайте заранее , перед тем как чтото делать !

Комментарий № 3:

Написал: ПАТРИОТ
дУМАЙТЕ ПЕРЕД ТЕМ КАК БЕЗПОЧВЕННО РОЖАТЬ ДЕТЕЙ ! оТМАЗКИ ПО ТИПУ : тАК ПОЛУЧИЛОСЬ , НЕ ПРОКАТЯТ ! рЕБЕНОК ЭТО ВАШЕ ПРОДОЛЖЕНИЕ , И ЕСЛИ ОН ВЫРАСТЕТ И СФОРМИРУЕТСЯ ТАКИМ ЖЕ КАК И ВЫ , ТО РОССИЯ НИКОГДА НЕ ПОДНИМЕТСЯ !

Комментарий № 4:

Написал: ?
ВОТ ГАДЫ! ВОТ ОНА АД-мистрация!!

Комментарий № 5:

Написал: Файерстартер
Надо сжечь этот клоповник !

Комментарий № 6:

Написал: Алексей Соколов
Гражданин - 5+!!!

Уважаемая Елена Сергеевна. В свое время, а это был 1998 год у меня была похожая ситуация с жилищными условиями. Правда жил с родителями и без подселения. Жена прописана у своих родителей, я с ребенком у своих. Обратился в администрацию по программе поддержки молодых семей. Чтобы попасть под программу необходимо было выписаться жене от своих родителей и прописаться у моих)))))) В любом случае жить, что у моих родителей, что у ее - не лучший выход из ситуации. А чтобы встать на очередь необходимо было во-первых, проделать вышеуказанную процедуру и собрать стооооолько документов, а потом стоооолько же ждать.

Решено было снять квартиру, пойти работать на три работы, а может на четыре, я уже не помню...

Прошло много лет...

Я продолжаю трудится в нескольких предприятиях, у меня свой бизнес, живу в лучшем доме, езжу на лучшей машине.

Работайте, люди!!! И у Вас все будет! Под лежачий камень вода не течет. Стоять с протянутой рукой можно вечно!!!

Комментарий № 7:

Написал: Гражданин
Цитата: Алексей Соколов
Алексей Соколов


Попробуйте в ДУМУ Северска продвинуться и подтените Василия Соснина - хороший мужик !

Надо дедуль из белого дома подразогнать и попинать молодежь города пожестче !

Комментарий № 8:

Написал: vei123
Зачем вообще эта программа??? и называется ещё Поддержка молодых семей..да уж..(. это только для тех у кого нет родственников близких с квартирой в которой ты прописан... а то что это в большинстве случаев обычные хрущевки... и не твоя собственность не учитывается.. типа разменять можно... а вот и нет ..к сожалению нельзя..вот то же и снимаем жилье.. а что делать...по программе то же не попадаем... так как по общей площади кв.м проходим только ни кто не учитывает что ты не живешь не в туалете не на балконе..)) Если б от жилой площади считали норматив.. много бы нуждающегося народу набралось бы..)) на то она и программа правительственная... доступное жилье молодым..!!!  Вот думаем то же ипотеку брать... вопрос только в том где б первоначальный взнос взять..от 10 до 30% от стоимости квартиры..??? Правительство подскажите??? для бюджетников города??

Комментарий № 9:

Написал: vassso1
Цитата: Гражданин
подтените Василия Соснина - хороший мужик !
 )))

Так-то жалко народ, может они на самом деле хорошие люди, муж каким-нибудь хорошим... ну там  электриком работает, жена... ну вроде написанно дизайн, но я предполагаю в декрете. Понятно, что на 20 т.р. импотеку не возьмешь, нужна помощь государства, но бюджета всё-таки на всех реально не хватит.

Не знаю, я в своё время также как Соколов вертелся, у меня кредиты были в четырех банках, я брал в одном банке 70, чтоб в другом загасить 60... не знаю, как выбрался...

Удачи в решении вопроса.

Комментарий № 10:

Написал: Гражданин
Цитата: vei123
Зачем вообще эта программа??? и называется ещё Поддержка молодых семей..да уж..(. это только для тех у кого нет родственников близких с квартирой в которой ты прописан... а то что это в большинстве случаев обычные хрущевки... и не твоя собственность не учитывается.. типа разменять можно... а вот и нет ..к сожалению нельзя..вот то же и снимаем жилье.. а что делать...по программе то же не попадаем... так как по общей площади кв.м проходим только ни кто не учитывает что ты не живешь не в туалете не на балконе..)) Если б от жилой площади считали норматив.. много бы нуждающегося народу набралось бы..)) на то она и программа правительственная... доступное жилье молодым..!!! Вот думаем то же ипотеку брать... вопрос только в том где б первоначальный взнос взять..от 10 до 30% от стоимости квартиры..??? Правительство подскажите??? для бюджетников города??


Накопить ! трудиться , зарабатывать деньги , ложить их вкладом под проценты в банк ! И т.д.

Никто на блюдечке не принесет ! Все в ваших руках !

Комментарий № 11:

Написал: ....

Гражданин
ну как же уже надоел,со своими правилами....чес.слово достал.уже мысль закрадываться начала,что бесплодием просто страдаешь...

Комментарий № 12:

Написал: Гражданин
Цитата: ....
Гражданинну как же уже надоел,со своими правилами....чес.слово достал.уже мысль закрадываться начала,что бесплодием просто страдаешь...


Буду доставать пока не научитесь жить самостоятельно , а не просить постоянно ДАйте Мне ! Пожалейте меня !

Хватит ЛЮДИ ! Не то сейчас время ! Делайте для себя любимых все чтобы жить не в чем себе не отказывая !

Комментарий № 13:

Написал: jenifer
Те, кто любят истину, должны искать любви в браке, то есть в любви без иллюзий. Камю А.

Комментарий № 14:

Написал: Читательница
Я согласна, что надо помогать нуждающимся инвалидам. Но обычным молодым семьям с какой радости-то? Почему за мой счет,за счет многих нормальных людей   государство должно переселять бездельников, которые быстро только ребеночка сумели сделать?
Елена, Вы не вызываете у меня уважения и сочуствия хотя бы потому, что "ребенку почти 4 года и он ни разу не принимал ванну, и не заходил в наш туалет, так как антисанитария страшенная".
Дорогая моя, раз уж так сложились обстоятельства, что без мозгов завели семью, не растите очередного маргинала. Снимите квартиру, уж 8-10 тысяч ради здоровья ВАШЕГО ребенка можно найти. Или до 4-летия ребенка вы с мужем вообще об этом не думали. Ждете ХАЛЯВЫ. Как это по-русски....
Если Елена прочитает эту ветку - хотелось бы уточнить - а какие конкретные шаги предпринимала эта семья для улучшения своих условий? Свои какие  действия? Вторая работа? Кредит? ЧТО?

Комментарий № 15:

Написал: ....
так-то они и не просят "дайте" и не кричат "пожалейте меня"...пытаются попасть в программу,которая только немного помогает и предполагает,что основные средства будут вложены свои.допустим им на трёх человек положено около 400тыс.и выставляется условие преобретение минимум двушки,да ещё и не меньше 48квадратов,если не ошибаюсь..вот и считайте..им больше лимона своих вкладывать придётся..действительно нытики,да и только...

Комментарий № 16:

Написал: Абстинент
Все самоутвердились за счет Елены? Все умеют жить...И учат этому других...Ну ну...
ЕЛЕНА,ИСКРЕННЕ - УДАЧИ ВАМ,ВЫ ВСЕ ПРЕОДОЛЕЕТЕ И ВСЕ У ВАС ПОЛУЧИТСЯ! ОБЯЗАТЕЛЬНО!

Комментарий № 17:

Написал: Бешеная бабка на мопеде
Извините меня конечно, но мы сами живем на съемной квартире. Моей дочке почти 2 года, и я уже отдаю её в сад, выбила. и вы могли также отдать ребенка в сад,а сама идти работать. Например как я, ищу работу,беру домой подработку в виде бухгалтерии, от предпринимателей, делаю отчетности, свожу воедино учёты. Лишь бы заработать для своего ребенка копейку. Муж получал 20 тыс и мы жили на съемной квартире, только на его доход. Отказывали себе во всем, но ребенок не жил в комнате на подселении с клопами и алкашами. Минус наших людей,что мы хотим,чтобы всё давали бесплатно и вы жили хорошо. А нам оно надо... извините,но топайте на пять работ и заработаете себе на жильё. Как делают все. даже без ипотеки можно накопить на первый взнос+ продать вашу комнату, и взять обычный кредит./Без ипотеки. копить просто  открываете вклад и копите...так делают почти все,в особенности я. Мы детей рожаем для себя,а не для государства. Родили будьте любезны обеспечьте ребенку НОРМАЛЬНОЕ существование в нашем мире.

Комментарий № 18:

Написал: Гражданин
Цитата: Бешеная бабка на мопеде
Извините меня конечно, но мы сами живем на съемной квартире. Моей дочке почти 2 года, и я уже отдаю её в сад, выбила. и вы могли также отдать ребенка в сад,а сама идти работать. Например как я, ищу работу,беру домой подработку в виде бухгалтерии, от предпринимателей, делаю отчетности, свожу воедино учёты. Лишь бы заработать для своего ребенка копейку. Муж получал 20 тыс и мы жили на съемной квартире, только на его доход. Отказывали себе во всем, но ребенок не жил в комнате на подселении с клопами и алкашами. Минус наших людей,что мы хотим,чтобы всё давали бесплатно и вы жили хорошо. А нам оно надо... извините,но топайте на пять работ и заработаете себе на жильё. Как делают все. даже без ипотеки можно накопить на первый взнос+ продать вашу комнату, и взять обычный кредит./Без ипотеки. копить просто открываете вклад и копите...так делают почти все,в особенности я. Мы детей рожаем для себя,а не для государства. Родили будьте любезны обеспечьте ребенку НОРМАЛЬНОЕ существование в нашем мире.[/quote]

БЛАГОДАРЮ ВАС ЗА ДАННУЮ ПЛАМЕННУЮ РЕЧЬ , ЕСЛИ БОЛЬШЕ НАРОДУ СТАНЕТ ОСОЗНАВАТЬ , ЧТО ТОЛЬКО ОТ НИХ САМИХ ЗАВИСИТ ИХ ЖИЗНЬ , ТО И РОССИЯ БУДЕТ ПОДНИМАТЬСЯ !

Комментарий № 19:

Написал: Марина 75

Как-то нежалко(((

Все крутятся, поджимают пояса если что. Ребенку 4 года... Чем раньше думали?

У меня муж в отделке коттеджей занят - неплохой доход -  если что-то крупное надо  - в такси всегда подработать можно.

НО... НЕ СИДЕТЬ И НЕ ЖДАТЬ!!!

Комментарий № 20:

Написал: Торо
Сколько злобных тупых идиотов в комментариях, бох ты мой...

Комментарий № 21:

Написал: Adder

Человек хочет воспользоваться тем, что ему предлагает государство имеет полное право. Он гражданин.

Я получаю все пособия и субсидии на которые исходя из дохода могу претендовать. Я знаю свои права и обязанности, и выполняю их. У государства тоже есть обязанности.

Комментарий № 22:

Написал: vei123
государство вас обваровывало..и дальше будет обваровывать)))) а вы его защищаете.))) Понятно дело все работают и подрабатывают и вкалывают.. и вкладывают... ни кто не стоит с протянутой рукой..... ЗАЧЕМ тогда обнадежевывать программами... что помогут чуток молодой семье... ВСЁ равно основную чать семья сама вкладывает...  и раз у нас есть возможность эту часть вложить.. явно мы не сидим дома и баклуши не бьем...!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! копите лет 20-ть... а пока копите на съём деньги выкидывайте.. )) лучше за свою выплачивать..чем чужую явно..)) Споры и обвинения что люди типа не работают а на авось надеются  на манну небесную тут не уместны.!!!  Все уже забыли что было когда по вкладывали деньги думали большие суммы получим ... накопим..процент набежит.. а что вышло из этого..???? даже той стоимости не получили ..что вложили..!!!!!!!! А благодаря кому... тому какого вы защищаете!!!!!!! и  своих обеспечили по полной..)))

Комментарий № 23:

Написал: ....
 vei123   |          +100 какого лешего,наше государство вообще тогда создаёт какие-то программы,если ими невозможно воспользоваться???почему все возмущаются,что они просят бессплатно?ни хрена себе бесплатно..в упор не вижу,где в этой программе бесплатно жильё дают.там предусмотренна лишь небольшая помощь и то,как показывает практика,избранным 

Комментарий № 24:

Написал: Kikimora

Цитата: Бешеная бабка на мопеде
,беру домой подработку в виде бухгалтерии, от предпринимателей, делаю отчетности

 

цена? а поквартально вести?

Комментарий № 25:

Написал: vei123
Елена Сергеевна.. Вам мой совет... плюньте и умышлено, как Вам говорят ,ухудшите  условия проживания...пропишите мужа к себе, а совесть и стеснения спрячте по дальше!!!  Так многие и делают...  а тех, кого терзает совесть как это я так не честно вроде поступлю , такие ни чего не получают..!. сама из разряда таких.. ну буду исправляться..)))

Комментарий № 26:

Написал: vassso1
А чё ей это даст-то? В программе она уже не поучаствует...

Комментарий № 27:

Написал: lotos
все конечно правильно написано , но как то пропустили важную тему . ЧТО ДЕЛАТЬ С АЛКАШАМИ? вот в чем главный вопрос

Комментарий № 28:

Написал: .....
а вот с ними то,как раз,ни фига и не сделаешь.у нас все законы для алкашей и полных тунеядцев,которые нигде не работают.их выселяют из квартир за неуплату именно в те деревяшки.и всё.там им полная свобода.можно и не платить и соседям жить не давать,их дальше уже никуда не выселят...вот так то.и субсидии и т.п. вещи тоже 100% положены именно таким.потому,как нет у них дохода до прожиточного минимума...а вот тем,кто впахивает круглосуточно и пытается хоть как-то выбраться,не положено ничего и нигде.....парадокс...

Комментарий № 29:

Написал: VL666AD
Почитала коментарии.....и....пришла в ужас. Что все накинулись на женщину? Да мало ли какая ситация в жизни складывается?! Да, беспорно нужно работать и зарабатывать...НО...просто приведу в пример себя. Работаю медсестрой, безумно люблю свою работу, своих пациентов, но именно специфика работы практически довела до инвалидности. С мужем в разводе, двое несовершеннолетних детей. З/п примерно 11 тыс. Естественно это не достаточно, соответственно есть подработка, но извините меня, на КВАТРИРУ, в жизни не накоплю. Детей надо ростить, поднимать. Тем более, когда нет совершенно никакой поддержи со стороны, про своё жильё можно просто забыть. Жить на работе, это тоже не выход. Так, мы упускаем своих детей, а потом удивляемся, почему мой ребёнок вырос не таким, каким нам бы хотелось. Для чего государство создает все программы жилищные и т.д?! Раз создают, рекламируют, значит должны реально помогать! Это тоже самое, что прийдёт ко мне пациент с проблемой, а я ему скажу, надо было раньше думать..беречь своё здоровье и вообще, нефига болеть! БРЕД, товарищи, это полный бред!!!! Человечнее надо быть. Все озлобились, стали жестокими....и понимают проблемы и боль, только тогда, нас любимых это касается...но не других кого-то. Нельзя так. Мы люди...и надо ими оставаться в любой ситуации. А Елену Сергеевну, я прекрасно понимаю, сама сейчас на её месте нахожусь. Правда с соседями больше повезло.И как-то не справедливо получается...почему МЫ, должны государству, а оно нам - НЕТ?! И самое противное, что квартиры у города есть...но почему-тооб этом молчат. А на счёт заработать, кредит, иппотека...это лишь кажется, что вроде не трудно. Трудно и ещё как! Учитывая, что сейчас ВСЁ упирается в деньги. Давайте впомним наших родителей..как давалось им жильё? Помните? Никаких кредитов и иппотек, это делало ГОСУДАРСТВО! Так о чём вы все сейчас здесь говорите?! Единственное, чо могу посоветовать Елене-НИКОГДА не опускать руки и не сдаваться! Всё будет хорошо! Нужно просто добиваться, а не сидеть на месте. Тем, кто своим горбом смог заработать на квартиру, машину, дачу...и тем более ЧЕСТНЫМ трудом. просто большое человеческое уважение и низкий поклон. Но к сожалению, не ВСЕ могут ЧЕСТНЫМ трудом, даже работая на десяти работах, заработать на квартиру. Печально, но факт. Вот такие пироги...ребята.

Комментарий № 30:

Написал: VL666AD
Писала с чужого профиля, так что на фото сильно внимания не обращайте :)

Комментарий № 31:

Написал: Гражданин
Цитата: VL666AD
Почитала коментарии.....и....пришла в ужас. Что все накинулись на женщину? Да мало ли какая ситация в жизни складывается?! Да, беспорно нужно работать и зарабатывать...НО...просто приведу в пример себя. Работаю медсестрой, безумно люблю свою работу, своих пациентов, но именно специфика работы практически довела до инвалидности. С мужем в разводе, двое несовершеннолетних детей. З/п примерно 11 тыс. Естественно это не достаточно, соответственно есть подработка, но извините меня, на КВАТРИРУ, в жизни не накоплю. Детей надо ростить, поднимать. Тем более, когда нет совершенно никакой поддержи со стороны, про своё жильё можно просто забыть. Жить на работе, это тоже не выход. Так, мы упускаем своих детей, а потом удивляемся, почему мой ребёнок вырос не таким, каким нам бы хотелось. Для чего государство создает все программы жилищные и т.д?! Раз создают, рекламируют, значит должны реально помогать! Это тоже самое, что прийдёт ко мне пациент с проблемой, а я ему скажу, надо было раньше думать..беречь своё здоровье и вообще, нефига болеть! БРЕД, товарищи, это полный бред!!!! Человечнее надо быть. Все озлобились, стали жестокими....и понимают проблемы и боль, только тогда, нас любимых это касается...но не других кого-то. Нельзя так. Мы люди...и надо ими оставаться в любой ситуации. А Елену Сергеевну, я прекрасно понимаю, сама сейчас на её месте нахожусь. Правда с соседями больше повезло.И как-то не справедливо получается...почему МЫ, должны государству, а оно нам - НЕТ?! И самое противное, что квартиры у города есть...но почему-тооб этом молчат. А на счёт заработать, кредит, иппотека...это лишь кажется, что вроде не трудно. Трудно и ещё как! Учитывая, что сейчас ВСЁ упирается в деньги. Давайте впомним наших родителей..как давалось им жильё? Помните? Никаких кредитов и иппотек, это делало ГОСУДАРСТВО! Так о чём вы все сейчас здесь говорите?! Единственное, чо могу посоветовать Елене-НИКОГДА не опускать руки и не сдаваться! Всё будет хорошо! Нужно просто добиваться, а не сидеть на месте. Тем, кто своим горбом смог заработать на квартиру, машину, дачу...и тем более ЧЕСТНЫМ трудом. просто большое человеческое уважение и низкий поклон. Но к сожалению, не ВСЕ могут ЧЕСТНЫМ трудом, даже работая на десяти работах, заработать на квартиру. Печально, но факт. Вот такие пироги...ребята.


Трясите МУЖа , больше вам никто не поможет !

По поводу ПРОГРАММЫ , то она выполнила недопустимую шибку и будет закрыта !

Комментарий № 32:

Написал: VL666AD
Да что за бред?! Что значит трясите мужа?????? Во-первых, если бы у человека было желание, он и сам бы что-то ради семьи делал. А во-вторых, у него давно другая семья...где он так же ничего не делает. Я справляюсь сама с большинством проблем и "трясти" с кого-то что-то, нет нужды и да и глупо. Моя семья не сидит в проголодь, дети одеты-обуты, всего хватает...но вот квартира-это уже просто что-то из области фантастики. Я понимаю тут бы нападали на тех, кто реально, сидит дома, ковыряется в носу и плюёт в потолок! Этого я никогда не пойму. Двигаться, шевелиться и пытаться что-либо предпринимать, в плане решения тех или иных проблем, безусловно нужно. Речь то о том, что в реальной жизни ЧЕСТНЫМ трудом, невозможно заработать себе на жильё, при условии начинания С НУЛЯ!!!! Да, беспорно, когда есть от чего оттолкнуться (хоть какой-то вариант жилья), уже проще и надо обязательно шевелиться. К сожалению, не у всех есть такая возможность. Не всем достаются по наследству квартиры, или родители в своё время могли как-то решить этот вопрос. Кому-то реально приходится выбираться с самого дна, начинать с нуля. И уж осуждать тех, кто хочет, как-то помочь себе при помощи государства...ну просто нельзя. Я не беру во внимание тех алкашей, многодетные семьи, где родители пьют и при этом рожают одного за другим, ради пособий и т.д. Тут да, я согласна, это просто уже верх наглости. Но когда нормальная "здоровая" семья оказывается загнанной в угол, это жутко, печально и противно. Противно от того, что в основном, администрации города, да и вообще правительству в целом, просто плевать на людей. Вот об этом то и речь. Кому-то нужно выполнять и чёрную работу, грязную, не всем дано сидеть в кабинетах и отращивать зады, получая при этом не малые деньги. Я вроде и в профессии то достойной, только вот не оплачивается она достойно, а уж выше своей головы, как известно, не прыгнешь. И рада бы я зарабатывать больше, да только государственные структуры считают, что медики и так зарабатываю отлично. Так что, не все могут разорваться на тысячи кусочков и "рубить бабло". Ещё раз повторюсь, честным трудом невозможно заработать на жильё, не имея ничего "за спиной". Это не реально. Я оптимист по жизни, а все эти мои высказывания, основываются на своём собственном опыте и примерах жизни окружающих меня людей. Заработать квартиру, но при этом оставить полностью своё здоровье ТАМ, "потеряв" детей, упустить саму жизнь, это не вариант. Я не думаю, что наши чиновники, сидящии в кабинетах, работают на десяти работах, чтоб заработать себе на кусок хлеба и тем более на квартиру. Не всё так просто, как кажется со стороны И осуждать и упрекать проще всего. Это удел слабых и злых людей, вот и всё. А поддержать и помочь, могут лишь единицы, искренние и чистые душой люди. Печально, но это факт.

Комментарий № 33:

Написал: jenifer
До пяти лет обращайся с сыном, как с царем, с пяти до пятнадцати — как со слугой, после пятнадцати — как с другом.
stroimguru.ru
Курс валюты:
99.01 8↑   $     104.5 01↑  

Опрос дня:

Вы будете делать прививку от коронавируса?

Нет   49.38%
   
Да, планирую   8.64%
   
Да, но если заставят (на работе / для путешествий)   4.94%
   
Уже сделал   27.16%
   
Затрудняюсь ответить   9.88%
   
Всего голосов: 81

Все опросы >>

Архив статей: