Последние комментарии:

29.10.2024 18:48 написал ponni
27.10.2024 16:10 написал ТЕРРАН
27.10.2024 16:07 написал ТЕРРАН
27.10.2024 16:04 написал ТЕРРАН
24.10.2024 22:25 написал sprinter
18.10.2024 07:53 написал sprinter
12.10.2024 10:47 написал alex33kaw
10.10.2024 08:51 написал sprinter
02.10.2024 19:41 написал ponni
27.09.2024 16:36 написал ponni
24.09.2024 17:28 написал sprinter
24.09.2024 16:48 написал sprinter
20.09.2024 21:45 написал sprinter
20.09.2024 21:42 написал sprinter
18.09.2024 20:34 написал sprinter

Снялся с выборов, чтобы они даже и не могли предполагать о своей победе


Снялся с выборов, чтобы они даже и не могли предполагать о своей победе

Я, Петров Владимир Иванович снялся с выборов в городскую Думу, чтобы не отставить ставленнику Единой России Бобрешову В.С. практически никакой возможности стать депутатом - одним из тех, кто на заседаниях своих политсоветов привыкли вершить и распоряжаться судьбами северчан, доблестно рапортуя о проделанной "огромной успешной работе на благо" под свои же дружные аплодисменты.

Теоретически, шанс для победы ставленника ЕдРа на выборах 14 октября был только один - многочисленные кандидаты "разберут" голоса своих сторонников, от малых до вполне весомых объемов, а поставленный единоросами под ружье "их" члены и электорат + как всегда, наивные любители обещаний от тех, кто у власти (читай у денег) + административный ресурс = должны обеспечить победу на выборах.

Лично я не считаю себя ахти-какой значительной фигурой на городской политической арене, но своих сторонников и тех, кто желает понятных перемен в городе, причем реально подтвержденных на практике и доступных, на избирательном округе и в городе имею.

И благодарен этим людям за поддержку и приношу свои извинения, если своей "отставкой" не оправдал их надежд. Для меня это первые и не последние выборы. Сталкиваться лбами с кандидатом Долгих Владимиром Георгиевичем не стал. Считаю, что мы на одной стороне баррикады. Его победе на выборах буду рад. И не считать это своим поражением. Он способен принести еще много пользы для города и северчан, и не только на своем округе.

Призываю избирателей 14 октября в массовом порядке пойти на выборы и отдать свои голоса за Долгих В.Г. Он будет в том числе и "проталкивать" в городской Думе принятие действенных решений в ЖКХ Северска для защиты жилищных прав жителей и наведения элементарного порядка и законности.

А я и партнерство уже в ноябре возобновим обучение жителей основам управления многоквартирными домами, будем продолжать помогать жителям и словом и делом.

Начинаем новый проект в сфере ЖКХ - осуществление содержания и обслуживания общего имущества многоквартирных домов путем создания ТОС - территориального общественного самоуправления. Очень интересная вещь!!! Будем держать в курсе.





Автор: Markel

Категория: Блоги

Комментарии: (26) 

09 октября 2012   3

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
 

Комментарий № 1:

Написал: Grazgdanin
Призываю жителей Северска ЗАБИТЬ на выборы и не тратить нечастый выходной на всякую ХЕРНЮ !

Комментарий № 2:

Написал: Завсегдатый

Не правильная позиция если выборы не пройдут назначат другие выборы, а это трата денег (налогов наших)! Нужно идти и голосовать за самовыдвиженцев!! Лично я буду голосовать за ДОЛГИХ В.Г. т. к. он реально помогал моей семье в решении проблем. 

Комментарий № 3:

Написал: Марина 75

Да, если выборы не состоятся, будут ещё, а это  значит будут вложены наши деньги.

Надо идти и голосовать, это займет 10 минут

Комментарий № 4:

Написал: старт
Если все-таки победит Бобрешов, то картинка с баранами-реальный образ северчан. Зачем из Бобрешова делают Ленина? Есть законы природы, их никто не отменял. Не всегда количество прожитых лет перерастает в качество мысли. Нет уже комсомола, партии и т.д. Не надо тянуть нас в 30-летнее прошлое. Нужно строить будущее: крепкое и умное. А приходится тратить время и силы на борьбу со старческим маразмом.

Комментарий № 5:

Написал: Renamed
Владимир Иванович, я бы с удовольствием обучился основам управления многоквартирным домом. Обязательно буду следить за новостями. Как-то уже поднадоело наблюдать в жировках такие суммы и отдавать их в никуда.

Комментарий № 6:

Написал: смотрящий

Хороший стратегический ход. Хотя и был читаем ещё на стадии регистрации кандидатов -)))

Комментарий № 7:

Написал: смотрящий
Завсегдатый,
Марина 75,
А речи о том, что выборы вовсе не состоятся, не идёт, если что....)))

Комментарий № 8:

Написал: Panika

по сути

один мун. депутат среди других депутатов Едарасов в своем большинстве мало что мог бы сделать , даже решение какое нибудь полезное для жителей протащить в Думе  не смог бы если бы Едарасы возражали бы.

 

Ну а депутатский запрос - это такое же обращение гражданина либо запрос информации о деятельности ОМСУ по 8 - ФЗ. просто депутат как правило умнее обратившегося к нему и пишет сразу в орган, организацию компетентную решить вопрос обратившегося.

 

На выборы ходить надо, кто не ходит тот увидит себя выше на фото,  Долгих рулит... лишь бы создание и расширение ТОС поддерживал, так как это реальная альтернатива всяким мошенническим УК, покрываемым чиновниками из Администрации и Едарасами из Думы ...

 

Комментарий № 9:

Написал: dasist
долгих долгих! да он только слюной умеет брызгать! больше от него толку нет

Комментарий № 10:

Написал: bzhezinsky
Сколько можно уже голосовать за болоболов... Долгих красиво говорит, а результата 0. Приписывать себе чужую работу - хорошая тактика для опытных политиков. Молодец что критикует, спать спокойно не дает властьимущим, но и работать то тоже иногда надо

Комментарий № 11:

Написал: bzhezinsky

Зачем Петров снялся? Лучше бы за него, чем за Долгих

Комментарий № 12:

Написал: старт
Почему "снялся" Кузнецов? Может за "снятие" денег дают? Иначе зачем были все эти выступления, программы, прожекты? Ведь зарегистрироваться кандидатом в депутаты - это не за хлебом сходить? По-моему два варианта: либо сливаются "утки", либо "по-хорошему устраняются" конкуренты "основного" претендента "Б".

Комментарий № 13:

Написал: Nadejda
Ну почему всегда честные люди снимаются в пользу политиканов?! Посему бы Долгих не сняться в пользу Петрова '- Маркела??

Комментарий № 14:

Написал: смотрящий
Nadejda,
Наверное, потому, что это мы с вами такие умные здесь на сайте сидим. А у остальной части электората на слуху Долгих, а не Петров. И вряд ли, если бы Дролгих снялся в пользу Петрова, избиратель проголосовал бы за последнего. Не потому, что Петров плохой, а потому что фамилию Долгих люди без интернета (коих среди голосующих избирателей больше) знает гораздо больше народа.

Комментарий № 15:

Написал: Nadejda
Паника, насчет "депутатского запроса" Вы неправы. В умных руках весьма дееспособный инструмент. Мне за свою долгую жизнь пришлось заниматься и этой работой. По закону на деп.запрс чиновник обязан ответить в течение месяца. Иначе штраф 5000 рублей - мелочь, но неприятно. К тому де депутат имеет возможность в качестве помощника взять юриста (как правило они согласны работать бесплатно, лишь бы иметь удостоверение, по которому можно пройти в любое адм.здание). Что позволяет писать кому надо, формулировать как надо, и добиваться своего. 
Пример: моих избирателей достал магазин гробов-венков-оградок недалеко от кладбища на обочине дороги. Согласитесь, неприятно видеть этот набор два раза в день по пути на работу и с работы. Хозяин поставить ограждающий забор ставить отказался (закон не регламентирует). Пришлось послать 7 (семь!) запросов в разные инстанции, но я убедила его это сделать. 
Согласна, что мелочь. Но просьбу избирателей выполнили 

Комментарий № 16:

Написал: Batman
дурак ты Петров Владимир Иванович и шутки у тебя дурацкие
а твой Долгих вообще пустозвон и мудак - один спижженный им ноутбук при хлопаньи дверью на уходе из Диалога и замятая история чего стоят
по предъявленным Вами материалам предполагал, что Вы конструктивный чел, теперь же позвольте отнести Вас в тот же лагерь мудазвонов


--------------------
Если я обещал говорить правду, это ведь не значит, что я обещаю говорить ВСЮ правду

Комментарий № 17:

Написал: Grazgdanin
Batman   lol

Комментарий № 18:

Написал: justice_070
На мой взгляд, глупый поступок, который ничего, кроме разочарования в кандидате Петрове не принес. Что называется, наобещал "в три короба", и "слился".

Те, кто планировал выбрать Петрова, не поддержат Долгих, слишком разное КПД их деятельности. Все думающие люди понимают, что если уж за -цать лет депутатства не появилось у Долгих желания "для защиты жилищных прав жителей и наведения элементарного порядка и законности", то с какого перепугу он будет заниматься этим сейчас? Или УК раньше нас не обманывали? Нет. ДМО как пенсионеры СХК выбивали сами, так и продолжают выбивать; как не была учтена 30км зона, так и не учитывается; как продавали спиртное на дом, так и продают; как нет безопасного проезда на ул. Славского под окнами депутата, так его и нет; как не освещается ни единым фонарём 151-я автодорога, по которой депутат Долгих 14(!) лет выезжал на работу, так и не освещается...Долгий путь депутата Долгих  (простите за говорящую тафтологию), и виноватых не найти.

Позиция моего окружения и большинства северчан: не умеешь продуктивно работать - не мельтеши и не смеши народ. Удовлетворяй свои амбиции на приусадебном участке и в разговорном жанре.

Комментарий № 19:

Написал: Markel

ustice 070,

список несделанного нашими местными органами за многие годы можно продолжать очень долго. Только про свою сфере я могу перечислять часами. Сейчас вот заканчиваю "разбор" новых платежек от ЕРКЦ, первожу на понятный язык кучу нарушений, недоделок и обмана. Ничего нового. Оценка - 2!

Почему так? 90% в Думе многие годы единоросы, и без разницы с СХК или нет. Поэтому я и снялся, что одним из них там не стало больше. Это я озвучил уже в первом предложении.

Что сможет один? С такой логикой можно и на выборы не ходить.

Пакет проектов муниципальных актов в сфере ЖКХ есть, и он не запылится в связи с моим снятием. При условии, что победит не их. Там все запущено...

Комментарий № 20:

Написал: justice_070
Владимир Иванович, Ваши заслуги в городской сфере ЖКХ никто не умоляет. Вопрос-то в другом, зачем было отказываться в пользу одиозного политикана, который, кстати, ещё полгода тому назад состоял в ненавистной Вами ВПП Единая Россия и был её активным сторонником?! А тов.Осипцов в какой фракции состоит, Вы в курсе? 

Я уверена, что изначально Вы искренне хотели пройти в Думу и помочь гражданам, но поддались на провокацию Долгих В.Г., который почуял запах жареного. Всё-таки, конкуренты не последние люди в городе. Подобные предложения "о снятии в пользу" поступили и другим кандидатам. Кто не согласился - получил порцию чёрного пиара в виде грязных, порочащих честь листовок. Пораскиньте на досуге, можно ли доверять таким методам, и на кого вы собрались возложить свою выстраданную программу реформы городского ЖКХ?

Комментарий № 21:

Написал: Markel

justice 070,

да нет у меня особых заслуг, хотя определенный задел уже есть и в правильном направлении. С удовольствием вхожу в зимний сезон аналитическо-просветительско-организационной работы в рамках деятельности Партнерства. Сейчас будем прорабатывать новый проект с ТОС, еще более одиозный чем ТСЖ. Не буду пугать местную власть... раньше времени.

Поймите, я даже представить не хочу, что "мои" голоса позволили бы победить политическому ставленнику. Только не это!

А призвать тогда надо было голосовать за кого? Будем перечеслять персоны?

Все нормально, поверьте. Я уже даже немного устал объяснять свое снятие. Честно не знал, что с выборами привлек к своей скромной персоне внимание многих людей.

Все ОК!

Будем работать. Наивысший критерий познания - практика. Я прошел определенный путь познания.

Больше не буду сниматься с выборов! Клянусь плавником акулы!

Комментарий № 22:

Написал: milestrux
Да у вас там, я смотрю, не участок, а аномалия геомагнитная какая-то!
Сначала единственный депутат, которому люди верили, за 80 тыров в месяц продался партии врагов народа, теперь единственный кандидат, ради которого в принципе многие вообще собирались на этот цирк ("выборы") идти, покорно взял самоотвод!

А главное, из-за обеих ситуаций выглядывают примаргивающие глазки одного и того же опытного политика lol  

Это, Markel, обман самый настоящий по отношению к тем, кто в Вас верил и связывал хоть какие-то надежды.

Выдвижение старика Семёныча - самая большая политическая глупость руководства СХК (после Захаркова-мэра, естесственно fellow). На встречу с ним даже работников комбината согнать не могут.  


--------------------
При Путине компьютеры стали в три раза быстрее!!!

Комментарий № 23:

Написал: Nadejda
Кто-нибудь объясните, что значит коммент номер 24?

Комментарий № 24:

Написал: Batman
Nadejda,
это спам очень похожий на атаку неугодного кому то поста


--------------------
Если я обещал говорить правду, это ведь не значит, что я обещаю говорить ВСЮ правду

Комментарий № 25:

Написал: Panika

Комментарий № 26:

Написал: bbboris
ну, что петров, не оставил возможности стать депутатом бобрешову? ты когда людей перестанешь держать за дураков? всем было понятно зачем ты пошел на выборы. ты лучше на своих лекциях расскажи, как замечательно управлять ТСЖ Высотка. продал рекламные плащади, сдал в аренду крышу. Ну не всем повезло жить в доме, кот. имеет такое выгодное рассположение в городе, как Высотка. за те деньги, кот. ты собираешь, жители вообще могли бы не платить квартплату. Куда ты деваешь денежки? только не говори, что можешь предоставить все чеки и квитанции на рассходы. ты лучше расскажи людям как ты находился под судом, за что тебя привлекли к ответственности. расскажи про то, что ни один твой иск против нарушений в сфере ЖКХ не был удовлетворен судом и не потому что суд просто подкупили, а потому что ты просто не знаешь законы. Фиаско, Петров, полное фиаско.
stroimguru.ru
Курс валюты:
97.44 02↑   $     105.8 41↑  

Опрос дня:

Вы будете делать прививку от коронавируса?

Нет   49.38%
   
Да, планирую   8.64%
   
Да, но если заставят (на работе / для путешествий)   4.94%
   
Уже сделал   27.16%
   
Затрудняюсь ответить   9.88%
   
Всего голосов: 81

Все опросы >>

Архив статей: