Последние комментарии:

вчера в 23:54 написал ponni
09.11.2024 00:00 написал ponni
29.10.2024 18:48 написал ponni
27.10.2024 16:10 написал ТЕРРАН
27.10.2024 16:07 написал ТЕРРАН
27.10.2024 16:04 написал ТЕРРАН
24.10.2024 22:25 написал sprinter
18.10.2024 07:53 написал sprinter
12.10.2024 10:47 написал alex33kaw
10.10.2024 08:51 написал sprinter
02.10.2024 19:41 написал ponni
27.09.2024 16:36 написал ponni
24.09.2024 17:28 написал sprinter
24.09.2024 16:48 написал sprinter
20.09.2024 21:45 написал sprinter

Сбербанк. А не пошли бы Вы к терминалу?!


Сбербанк. А не пошли бы Вы к терминалу?!
Редкий работодатель в сфере обслуживания может похвастаться доброжелательностью своих подчиненных к клиентам, а уровень заработной платы персонала, как показывает практика, ни как не отражается на качестве обслуживания. Борьба руководителей предприятий за высокий имидж, сводится на «нет» хамским поведением работников, их ленью, непониманием целей и задач в целом. Не исключение и «передовые» бренды, к которым можно отнести Сбербанк.

Несколько вещей, по-моему, навсегда останутся памятным клеймом за Сбербанком в Северске, и главные из них - это очереди и хамство. Последнее, скорее всего, связано с особенностью закрытого города.

Долгое время Сбербанк являлся монополистом на рынке банковских услуг, и выбора особого у народа не было. В связи с чем, в свое время, как и у многих, у меня появился опыт общения с этим наследием советского прошлого, но ничего хорошего из этого не получилось, так как «старые клячи» сделали свое дело. Одним словом, привыкли работать по принципу «придут, ни куда не денутся», который рассчитан на аудиторию пенсионного возраста. Но бизнесмен отличается от пенсионера мобильностью, особо ценит свое время, предъявляет порой к другим требования такие же, как к самому себе.

На рынок зашли конкуренты. Поэтому все последующие предпочтения, связанные с банковским обслуживанием новых предприятий были не в пользу этого банка. И поверьте, ни сколько не пожалел, есть с чем сравнивать. Прошлые истории свежи в памяти и каждый раз, пересекая порог Сбербанка, надеешься на лучшее.

Вот и сейчас, белые кофточки, зеленые шарфики, красивые рекламные «заманухи». Но может ли Сбербанк соответствовать заявленным требованиям или все это просто мишура, не имеющая ничего общего с настоящим профессионализмом?

12 октября 2012 года, томское отделение 8616/170 по адресу пр. Коммунистический, 151. Очередь в терминал, касса пустая.

Диалог с кассиром:

- девушка, здравствуйте, можно оплатить квитанции?

- у нас все платежи сейчас только через терминал. Идите туда.

- это же не правильно, а там еще и очередь. Дайте мне, пожалуйста, книгу жалоб и предложений, я напишу туда свои пожелания по данному поводу.

- пройдите в зал, там спросите.

- хорошо, а как поговорить с руководителем офиса по данному вопросу?

- там же в зале.


Диалог с руководителем офиса:

- здравствуйте, подскажите, пожалуйста, квитанции можно оплатить в кассе?

- что у вас за квитанции? Покажите. Да, можно, пройдите в кассу. (Лена, ты почему не смотришь, что за квитанции?)


Диалог с кассиром:

- девушка, можно узнать вашу фамилию? (бэйджика не было, информации на стекле тоже)

- я сейчас занята и не смогу вам ответить.


После оплаты квитанции:

- девушка, я все же могу узнать вашу фамилию?

- а вам для чего?

- попадете на страницы Интернета.

- Истомина Елена Викторовна. А на каком сайте смотреть?


Стоило ли тратить чужое время и создавать негативное впечатление? Может, во всем виновата лень?

Время – деньги, господа банкиры!





Автор: Алексей Соколов

Категория: Блоги

Комментарии: (43) 

15 октября 2012   4

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
 

Комментарий № 1:

Написал: lid110
Соглашусь полностью! Когда я пришёл с кипой разных квитанций (налоговая, штрафы, жировки) к пустым кассам сбербанка меня вежливо отослали к терминалу. Я объясняю мол там все суммы неровные - они ну можете сдачу скинуть себе на мобильник... И вот я потратил где-то 25 минут (перевод сдачи на сотовый оказался ооочень долгим) Спрашиваеться тогда ЗАЧЕМ столько сотрудников там? 

Комментарий № 2:

Написал: Художник

Сейчас всегда обхожу Сбербанк стороной!

Комментарий № 3:

Написал: Матильда
сейчас в сбербанке кошмар что твориться. Пришлось тут заплатить штраф ГИБДД, пока отстояла очередь бешеных бабушек, которые судорожно друг друга спрашивали как же через терминал оплатить квартплату, настала и моя очередь, вот только там нихрена не понятно, какой ИНН вводить и куда нажимать. Все консультанты, как назло, вдруг неожиданно исчезли и я, потратив час на ожидания в очереди и попытки заплатить свой штраф, психанула и ушла оттуда, так ничего и не заплатив no 
Другая ситуация была с гос пошлиной на регистрацию брака. Стоит консультант, я спрашиваю на одного человека платить или на обоих? Она ответила , что платить надо обоим. В итоге, придя в ЗАГС, оказалось, что все-таки платить надо было одному! Нахрена такие консультанты?????? 

Комментарий № 4:

Написал: Hornet

В отделении СБ на Солнечной 1а так и не смог заплптить налоги (было 4 квитанции).

Глупость и дебилизм сотрудников + не корректно работающее програмное обеспечение двух терминалов = больше в СБ ни ногой.

Заехал в Газпромбанк (Коммуна 87), через кассу всё чётко и быстро.

Комментарий № 5:

Написал: Unit
А вы знаете сколько платят консультанту у терминалов в Сбербанке? Подсказка: меньше 5000 :)

Комментарий № 6:

Написал: Sharky
Я думал я один такой....та же проблема с этим банком))) Именно по этому адрессу.
Лень.


--------------------
Провожу индивидуальные тренировки в тренажерном зале " Триумф",все желающие независимо от пола и возраста ( люди в возрасте,подростки итд), все кто хочет подтянутую фигуру,красивое тело и прекрасное настроение,обращайтесь в личку,либо по т. 8 952 801 4900.

Комментарий № 7:

Написал: Martin_Iden
"бизнесмен  особо ценит свое время, предъявляет порой к другим требования такие же, как к самому себе."
Неужто не мог вместо себя шестерку послать? Или у крупного бизнесмена таковых не нашлось?

Комментарий № 8:

Написал: LoveCanon
Самое главное зло - это бешенные бабушки возле этих же банкоматов/терминалов!
А так же людей, которые просто элементрано розыскивают куда карточку вставить и что конкретно хотели, когда подходили к терминалу!
Вот тут начианается игра в не правил и копится очередь людей, которые и вправду торопятся!
Я редко оплачиваю интернет-покупки через терминал, чаще СБ-Онлайн, так удобнее, быстрее и не надо никуда идти и кого-то там выжидать!

Плохое обслуживание - это болезнь Северска, к сожалению.
Была во многих городах, есть с чем сравнить.

Всем добра!

Комментарий № 9:

Написал: PRIMACHENKO
Вчера ходил в сбербанк. Во дворе много хороших машин, сплошь иномарки. И около двери стоит метла. Первая мысль: не все приезжают, кто-то прилетает... lol

Внимание! Наконец-то задержана банда бабушек, специально создающая очередь в сберкассах!

Комментарий № 10:

Написал: kylie
в Томске не лучше поверьте! Это политика Банка такая, оплачивайте сами под свою ответственность. Не можете - ваши проблемы!

Комментарий № 11:

Написал: белоснежка
КАК ТО ТОЖЕ ОТСТОЯЛА ЧАСОВУЮ ОЧЕРЕДЬ В КАССУ И МЕНЯ ОТПРАВИЛИ В БАНКОМАТ. ВСЁ БЫ НИ ЧЕГО,ЕСЛИБ БАНКОМАТ ПРИНИМАЛ НОВЫЕ 5000,а то я её туда она обратно am .... пришлось идти опять в кассу и  ругаться. В итоге испорчено настроение на весь день и бесполезно потраченно время.

Комментарий № 12:

Написал: Grazgdanin
Да это все Путин виноват !

Комментарий № 13:

Написал: Unit
Сначала Греф, потом Путин ;)

Комментарий № 14:

Написал: БЕлена

Меня устраивает оплата через терминал. Быстро. И бабушки привыкнут, им даже интересно.

Комментарий № 15:

Написал: Марина 75

Через терминал штраф ГИБДД так и не получилось оплатить(

Это делается быстро, когда люди не накапливают квитанции, а когда стоит очередь в человек 10, и тётенька перед тобой начинает медленно, долго вникая КАК это делать, оплачивать  всю кипу сразу, приходится либо разворачиваться, либо нервно ждать.

А еще у Сбербанка привычка менять терминалы - только привыкнешь к одному меню, перепрограммируют на новое)))

Комментарий № 16:

Написал: Funduk
Прихожу на днях платить налог на площади, стоит 4 терминала. один не позволяет деньги на карту класть, второй не работает, третий, как оказалось позже, не позволяет фамилию вручную вводить, на четвертом стоял мужик и полчаса оплачивал 2 пени в размере 60 копеек и полтора рубля. в итоге час потерянного времени.

Комментарий № 17:

Написал: Panika

тоже соглашусь...планируешь день, о некоторые "редиски" мягко говоря в рабочее время не на работе находяться, + еще и обмануть касаемо своих должностных обязанностьей пытаются.....и люди клюют и послушно делают.

 

Пример с ЖЭу и пропиской:

Паспортисту ЕРКЦ в ЖЭУ даю паспорт, свидетельство о собственности и заполненное заявление о регистрации по месту жительства, а она мне: а Вы взяли справку в военкомате?

 

Какую еще справку?, нет не брал и не обязан согласно постановлению правительства я Вам предоставил все документы необходимые для моей регистрации (перечень там закрытый и никакой паспортист не вправе с вас требовать иных документов)...

 

види те ли паспортисту лень делать свою работу и она перекладывает её на посетителей ...все из очереди передо мной пошли за такой справкой , а я наарал (ну простите, дело было на обеде я торопился не опоздать с него, а тут пришлось разговоры разговаривать) на нее и она взяла документы и о чудо я зареген по месту жительства спустя 5 дней без всякой беготни за справками , то есть как и должно быть.

 

тоже иногда бесит- уважаемые руководятлы  отучите своих секретуток читать бумажки в ваш адрес с умным видом - любое заявление обязаны брать и ставить отметку о принятии, а не выносить мозг лицу принесшему письмо, что это типа не наше дело мы этим не занимаемся. Не занимаетесь - вот и отпишите в письм виде об этом.

Комментарий № 18:

Написал: rulz
Panika ты уже всем мозги высек со своим Еркц и жэу....ну в любом посте связанном с власть в Северске твой коммент обязательно есть!борец за справедливость ек макарек

Комментарий № 19:

Написал: Alyona M.
Пытаются упростить и сделать более удобным такие услуги для клиентов, а в итоге - я вот например, неправильно оплатила налог, теперь хз когда мне вернут деньги, и пришлось повторно оплачиваать налог. Меня просто бесит сбербанк и высокомерные девицы которые сидят на кассе, а возомнили из себя директором этого сбербанка. Девка с черными волосами в сбербанке на транспортной просто бесит меня!!!!!!Так нагло себя и вызывающе ведет с обратившимися к ней за пмоощью. Побыстрей бы ее уволили.

Комментарий № 20:

Написал: RED

сбербанк - отстой, если бы не монополизм, давно уже обанкротились

Комментарий № 21:

Написал: LoveCanon
Alyona M.  высокомерие оно такое!))а особенно девка и с черными волосами))противная такая, "директор" хренов! Так хотелось ей врезать в прошлый раз, но удержалась!

Комментарий № 22:

Написал: topaz
Я соглашусь, что политика Сбера по поводу терминалов дурацкая. Я хоть и не бабушка/дедушка, но тоже меня вырубает. Это право клиента выбирать способ оплаты.  Но причем тут сотрудники и конкретные девочки - хоть с черными волосами хоть с синими... ? Они же всяко  работают по инструкции. Сказали им всех отправлять в терминал - вот они и отправляют. Такую же дурь можно в любой сфере найти. В ЖЭКах что ли лучше? Заявку по телефону сделал и потом чеши пешком оплачивай а иначе  заявку не примут. Нахрена тогда диспетчер и телефон? Приходишь оплачивать - сходи туда, принеси то.... а где ваша подпись в договоре.... Пока все кабинеты пробежишь забудешь что хотел. Бюрократия в нашей стране никогда не сдохнет.

Комментарий № 23:

Написал: Завсегдатый

А я вообще не хожу в банк для того что бы оплатить штрафы или гос пошлины плачу всё не выходя из дома по Сбербанк онлайн и нет проблем в этом деле меня сбер устраивает в полной мере. А вот когда нужно внести наличные на карту подходишь к банкомату и не можешь внести их из-за тех, кто оплачивает штрафы налоги, сп, и другую прочую хрень накопят книжку квитанций и стоят, давят клопов по клавиатуре банкомата. Когда говоришь им что для этого есть терминал в ответ слышу ну там же комиссия а тут нету, а то что другим срочно нужно внести деньги на карту им пох на тебя.

Комментарий № 24:

Написал: Монах 13
Странно. Что то у меня всегда всё оплачивается в терминале на коммуне 151 быстро чётко и ясно.  У терминала стоит сипотная деваха и вполне толково помогает и обьясняет что куда тыкать и куда пихать.  А бабки в банке это точно бичь Божий. Чем  они вообще занимаются по утрам? нет чтоб утром сходить, им надо обязательно переться туда в 16-17 часов когда люби идут с работ и по пути заходят в банк.

Комментарий № 25:

Написал: Алексей Соколов
В продолжении темы:

Сегодня в отделении Сбербанка на ул. Транспортной та же ситуация. Очередь в теминал. Люди бегают в кассу, чтобы поменять деньги для расчета в терминале.

Кассир вежливо пояснила мне, что они не принимают к оплате квитанции через кассу. После дружественных переговоров все же согласилась)))))

Комментарий № 26:

Написал: Alyona M.
вот стерва! Я стояла с грудным ребенком на руках вся взмокшая, никак не могла выбрать по какому счету платить (цифры слишком мелкие), попросила принять на кассе, чтоб побыстрее оплатить. Мне отказали. Просила вежливо.
Нда....ну Соколову-то как отказать...он же не мать с грудным ребенком на руках

Комментарий № 27:

Написал: Renamed
В Сбербанке система с оплатой квитанций, и прочего, не оптимизирована. Куча проблем и только головная боль для клиентов. В отделении на площади Ленина стоит 4 терминала и только 2 из них более-менее корректно работают.
Приходилось и ночью к банкомату обращаться - и то в очередь из 3 человек попал.

Комментарий № 28:

Написал: bUfU_BoJIk

Хожу постоянно в сбербанк на площади,никогда проблем не возникало,всегда все вежливые,никто не разу не нахомил.Одно да,это очередь в банкомат их там 6,но у 2-3 постоянно отказ в принятии наличных,вот очереди и собираются в тех где принимает,по поводу квитанций,смотрю некоторые люди и в кассах оплачивают,никто им не отказывает.

Комментарий № 29:

Написал: justice_070
Это из серии "ёжики плакали, кололись, но продалжали упорно лезть на кактус" winked

 На рынке бынковских услуг масса предложений, выбирай - не хочу. Не будьте ёжиками, экономьте своё время и нервы.

Комментарий № 30:

Написал: justice_070
Alyona M.

Как писал Оруэлл, все равны, но некоторые равнее.
В этом смысле, у нас в Северске полная демократия )) А у мобильных бизнесменов свои рычаги воздействия: тут подмигнул, здесь улыбнулся, там шоколадку подсунул, и дело в шляпе ))

Комментарий № 31:

Написал: Hornet

Какое-то наивное суждение о подходе к...

Представляю Соколова А.В. улыбающегося, подмигивающего и постоянно подсовывающего шоколадки.

Шоколадки по банкам и налоговым развозить - это удел бухгалтеров, а чтобы тебе не отказывали - не надо за словом в карман лазить.

Комментарий № 32:

Написал: cherepahh
при чем здесь весь сбербанк, гражданин Соколов???..если вы раз или два случайно попали в не очень приятную ситуацию-не стоит винить всю организацию..знали бы вы по сколько часов в день эти девушки проводят на работе и как их трясут проверками, страшилками и т.п. отнюдь не за самую высокую зарплату. Я так думаю в вашей охранной конторе тоже не все с высшим образованием и общаются не только языком Пушкина с Достоевским...приходилось в свое время сталкиваться с вашими отдельными ЧОПовцами..не самые милые ребята попадались-поверьте мне.  да и как то не красиво ..не по-мужски на девицу жалится..

Комментарий № 33:

Написал: Vanushqaaa
да лучше заплотить через куссу,
у меня уже было 3 случая с терминалом,
надо было заплотить 800р,сую 500р и зажувало и не отдает,
мне сказали в течении 10 деней вернут,вернули эти 500р через 14 дней только,
второй и третий раз зажувало карточку,тоже надо приходить через пару дней только забирать ее и в результате жить без денег,т.к. карточки нету.

Комментарий № 34:

Написал: Hornet

cherepahh

Если почитать комменты, то ясно, что недовольных и кроме Соколова хватает, просто его недовольство оформлено в виде блога (пока) и поддерживается людьми, которых достал такой сервис от Сбербанка.

По поводу общения с ЧОПовцами: они стоят, чтобы ограждать от нежелательных элементов, а сотрудницы Сбера поставлены, чтобы привлекать желательных (но не могуть) - есть разница???

Комментарий № 35:

Написал: Анонимно
Г-н Соколов, неужели не хватает "соображаловки" чтобы через терминал оплатить? Мобильныйже Вы как-то оплачиваете ?

Комментарий № 36:

Написал: Hornet
Тупая Алкина логика... А вы терминалы не перевариваете потому что у вас мозгов не хватает или вы до него не дотягиваетесь???

Комментарий № 37:

Написал: Народный контроль

Если вам кассир отказал в приеме платежа, берем книгу жалоб и пеишем. ВСЕ!!!

ФИО всех хамов в студию, чтобы их не просто штрафовали на работе, но и все знали. Уважаемые работодатели пополняйте черный список свежими фамилиями.

Комментарий № 38:

Написал: Takeda

Алексей, правильно, что выложил. А тупые коменты, за которыми скрываются недовольные работники Сбербанка, типа все подстроил, заснял, просто насмешили))) прям заняться нечем человеку



--------------------
Я гражданин Великой России!

Комментарий № 39:

Написал: Котяра

Сбербанку не нравится антиреклама? А вы народ то послушайте, что говорит. Хватит над нами издеваться. Чиновников с недовольными рожами в жизни хватает, тут еще вы. Байкот терминалам!

Комментарий № 40:

Написал: ВДВ
По-моему, нормальный подход к решению проблемы представлять ее на всеобщее обсуждение. В противовес Соколову конструктивно никто не выссказался. Просматривается только обида за данную публикацию, но не более. Народ как всегда терпит, но молчит. Нашелся один человек, который не просто сказал вслух, а цивилизованным способом показал банку его недостатки, вернее недостатки системы. Я считаю каждый человек вправе сам выбирать способ оплаты, а банки должны прислушиваться, чтобы не терять клиентов и сохранять заявленный имидж.


--------------------
Никто кроме нас!

Комментарий № 41:

Написал: milestrux
В эпоху интернета самое оптимальное решение - кинуть ссылку на эту тему в почту Сбера, а ещё лучше - в твиттер Грефу (он там есть smile).
Справедливости ради стоит заметить, что сразу после внедрения в Сбере системы терминалов с приставленными консультантами моя душа возрадовалась - это было здорово и удобно. Потом консультанты как-то "поизмельчали". Видимо, дело в озвученной здесь зарплате. Сейчас большинство и правда туповаты и бесполезны.

Сам пользуюсь СБ-Онлайн и вам всем советую. Но есть у меня одно воззвание не к Сберу, а к его клиентам. Девочки, почему вы не можете понять, что ваши совместные покупки нужно оплачивать через терминал, а не через стоящий рядом банкомат?!!!! Какого хера я должен ждать, пока вы перведете денежку на все карты, а рядом пустует терминал? Будьте взаимовежливы и включайте хоть иногда мозг! 


--------------------
При Путине компьютеры стали в три раза быстрее!!!

Комментарий № 42:

Написал: topaz
ВДВ,  прав на 100% -  каждый вправе выбирать способ оплаты.Это просто еще  никто не додумался в  защиту прав потребителей обратиться. Вот завалить бы их претезиями да исками  о нарушении прав потребителя и взыскть в пользу каждого пострадавшего компенсацию - вот тогда бы изменилась политика банка.
Но с другой стороны... Если не нравится банк - так зачем вообще туда ходить, если можно  услугу нормально получить в другом месте. Если не нравится Сбер - так чего вы туда идете?  Ну включите логику, люди! Если вам не нравится ассортимент в магазине - вы же пойдете в другой магазин. Если вам не нравится бензин на одной АЗС - вы же поедете туда гдде нравится, так ведь? Почему же не поступить так и с банком? Идите все  недовольные в другой банк, раз вам тут  не нравится!

Комментарий № 43:

Написал: vn189
Жалоба:
Возникла ситуация: при оплате квитанций в СберБанке России через кассу за наличный расчет, работники СберБанка отказываются принимать платежи. И предлагают сделать платежи через банкомат, ссылаясь на Постановление, запрещающее производить оплату налогов, коммунальных услуг наличными деньгами. Насколько это правомерно? У меня на руках было 10 квитанций на оплату налогов сколько по вашему мнению я должна потратить время, чтобы каждую оплатить?????? Остается актуальной проблема получения сдачи через банкомат, так как предложение положить сдачу на телефон или электронный кошелек меня не устраивает.

Ответ:
В филиалы Банка обращается большое количество клиентов для оплаты кредитов, коммунальных платежей, получения пенсий, совершения других операций, что может послужить причиной возникновения очереди.

Безусловно, наличие очередей отрицательно сказывается на качестве обслуживания клиентов. Данная ситуация не может оставаться без внимания, и руководством Банка постоянно предпринимаются меры по улучшению обслуживания клиентов.

В связи с этим, для удобства и быстроты совершения банковских операций, сотрудники Банка предлагают воспользоваться альтернативными вариантами, которые существенно экономят время и удобны тем, что позволяют совершать платежи, не обращаясь к операционно кассовому работнику, через устройства самообслуживания (банкоматы и терминалы самообслуживания), установленные в филиалах нашего банка. Данный способ оплаты не требует заполнения платёжных документов, платежи осуществляются самостоятельно. Такие операции могут быть совершены как наличными деньгами, так и с использованием банковской карты Банка (последний способ позволяет избежать переплаты).

Так же хотим отметить, что клиент вправе самостоятельно выбрать способ оплаты.

Надеемся на понимание.

И.А.Степичева, начальник отдела по расследованию претензий управления поддержки клиентов ОАО "Сбербанк"
stroimguru.ru
Курс валюты:
99.99 71↑   $     105.7 07↑  

Опрос дня:

Вы будете делать прививку от коронавируса?

Нет   49.38%
   
Да, планирую   8.64%
   
Да, но если заставят (на работе / для путешествий)   4.94%
   
Уже сделал   27.16%
   
Затрудняюсь ответить   9.88%
   
Всего голосов: 81

Все опросы >>

Архив статей: