Последние комментарии:

14.12.2024 01:08 написал ponni
14.12.2024 00:46 написал ponni
12.12.2024 00:59 написал ponni
03.12.2024 12:57 написал ponni
30.11.2024 22:05 написал ponni
23.11.2024 14:11 написал ponni
20.11.2024 22:44 написал ponni
15.11.2024 23:54 написал ponni
09.11.2024 00:00 написал ponni
29.10.2024 18:48 написал ponni
27.10.2024 16:10 написал ТЕРРАН
27.10.2024 16:07 написал ТЕРРАН
27.10.2024 16:04 написал ТЕРРАН
24.10.2024 22:25 написал sprinter
18.10.2024 07:53 написал sprinter

Комментарий № 161: Выборы 2010

Написал: Пользователь
Цитата: Игорь
"Бычки" у школы сметены И во дворе подлизано. Ведь нонче праздник у страны - На стенках так написано! Я, как за косточкой барбос, Бегу с утра на выборы! Мой кандидат - Леха Соколов, А не другие пи..ры! За ним готов ползти, бежать И даже плыть в кильватере. А всех, кто против "соколят", Пошлю к еб...не матери!
Игорь, да Вам в поэты нужно.


--------------------
...и даже не думайте!

Комментарий № 160: Как вы относитесь к работе Короткевича?

Написал: Hornet

milestrux,

Вообще, на СХК принято высиживать должности, а не назначать на них людей, которые реально соответствуют (за редким исключением). Высидеть можно, что угодно лишь-бы были хоть не большие связи или большой язык для ... Так, что не важно какой ВУЗ или техникум ты заканчивал, а про Захаркова сложнее - он устроился на СХК, чтобы свою контору  заказами обеспечивать ("Янсон" директор Захаркова Юлия Сергеевна  http://yanson.tomsk.ru/index.php?do=anketa ).

Комментарий № 159: Выборы 2010

Написал: Игорь
"Бычки" у школы сметены
И во дворе подлизано.
Ведь нонче праздник у страны -
На стенках так написано!

Я, как за косточкой барбос,
Бегу с утра на выборы!
Мой кандидат - Леха Соколов,
А не другие пи..ры!

За ним готов ползти, бежать
И даже плыть в кильватере.
А всех, кто против "соколят",
Пошлю к еб...не матери!

Комментарий № 158: Объявление ГИБДД

Написал: milestrux
Вспомнилось:
http://fd.tom.ru/f40253-4ff74f.aspx


--------------------
При Путине компьютеры стали в три раза быстрее!!!

Комментарий № 157: Б.Мальцев: "Наркомания - это тот же терроризм, только замедленный во времени. Когда же мы начнем реагировать на него адекватно?"

Написал: milestrux
Уже начали - Макарка-то посидел wink


--------------------
При Путине компьютеры стали в три раза быстрее!!!

Комментарий № 156: Выборы 2010

Написал: milestrux
Демонюга, я и сам не раз входил в состав участковых комиссий с правом решающего голоса. Могу сказать однозначно: на этом уровне у нас подтасовок не было (по крайней мере, до 2001 года).
Думаю, всё делается под покровом ночи в территориальной am


--------------------
При Путине компьютеры стали в три раза быстрее!!!

Комментарий № 155: Выборы 2010

Написал: Demonuga
На самом деле в честность выборов вериться мало,может правда подсчет голосов как то не правильно проходит,и мертвые бывает голосуют,кого то заставляют,а кто то и сам обманываться рад. но скажу вам одно,скоко раз принимал участие в выборах,сам голосовал,был наблюдателем,членом комиссии с правом решающего голоса и не разу не было такого чтобы например подкинули бюллетень,или у кого то отобрали парочку другую,. просто люди как зомби не думают о том что будет завтра,седня отдали приказ они его исполнили,и снова засели в своих скромных берлогах. (я ни чего не знаю ни кого не вижу)) моя хата с краю) вот так и завладевают граммотные пиар технологи человеческим сознанием,а "сильные" мира сего депутатскими мандатами и нашими судьбами. ПЕЧАЛЬНО  

Комментарий № 154: Объявление ГИБДД

Написал: Игорь
А мне вспоминается один судебный процесс с моим участием, где осуществлял "правосудие" северский судья по фамилии Приемов, короче в качестве свидетеля была допрошена начальник РЭО ОГИБДД по ЗАТО Северск Мирзаева Н.М. - вопрос судьи звучал так :"Визуальный осмотр транспортного средства милицианером-криминалистом и экспертиза по обнаружению возможных дефектов по перебивке номерных агрегатов - ЭТО ОДНО И ТОЖЕ ? Ответ не заставил долго ждать: Конечно нет.(Здесь вы дорогой читатель согласитесь с доводами Мирзаевой, как можно сравнить простой осмотр милиционером с планшетом и авторитное эксперное заключение !!!!!!!!)

А нет, говорит Мирзаева, Визуальный осмотр КРУЧЕ !!!!!!

Я здесь рассмеялся, чуть не был удален с зала судебного заседания, просто представил : милиционер-киборг с ГЛАЗОМ-РЕНТГЕНОМ.

Вот так, а вы говорите : НЕ МОЖЕТ БЫТЬ !!!

В Северском ГИБДД все может быть !

Комментарий № 153: Скажи всё, что ты думаешь о северском депутате!

Написал: Алексей Соколов

Уважаемый гражданин.


Смотрю на ваши комментарии в новостях и блогах. Одни ругательства и обвинения. Ругаетесь на всех подряд, то на милицию, то на СХК, то на МЧС, то на Единую Россию.

Вы что на жизнь обиженый?


Такое впечатление, что вокруг Вас одни враги, у Вас все плохо, а вы не гражданин России.

Во вторых - слабО представиться?
  Или Вы член секретной подпольной организации?

P.S.

Есть в природе маленькие собачки, которые, неуспев выбежать на улицу, готовы облаять всех, потом пописают и ... убегают.  

Комментарий № 152: Как вы относитесь к работе Короткевича?

Написал: Алексей Соколов

Уважаемый гражданин.


Смотрю на ваши комментарии в новостях и блогах. Одни ругательства и обвинения. Ругаетесь на всех подряд, то на милицию, то на СХК, то на МЧС, то на Единую Россию.

Вы что на жизнь обиженый?


Такое впечатление, что вокруг Вас одни враги, у Вас все плохо, а вы не гражданин России.

Во вторых - слабО представиться?
  Или Вы член секретной подпольной организации?

P.S.

Есть в природе маленькие собачки, которые, неуспев выбежать на улицу, готовы облаять всех, потом пописают и ... убегают.  

Комментарий № 151: Выборы 2010

Написал: Алексей Соколов

Уважаемый гражданин.


Смотрю на ваши комментарии в новостях и блогах. Одни ругательства и обвинения. Ругаетесь на всех подряд, то на милицию, то на СХК, то на МЧС, то на Единую Россию.

Вы что на жизнь обиженый?


Такое впечатление, что вокруг Вас одни враги, у Вас все плохо, а вы не гражданин России.

Во вторых - слабо представиться?
  Или вы член секретной подпольной организации?

P.S.

Есть в природе маленькие собачки, которые, неуспев выбежать на улицу, готовы облаять всех, потом пописают и ... убегают.  

Комментарий № 150: Как вы относитесь к работе Короткевича?

Написал: PRIMACHENKO
КовБой,
 вот эффективный ресурс в плане воздействий и проверок,можете написать факты ..И результат увидит Северск   как работает отдел по борьбе с коррупцией! bully
http://togeth.er.ru/2048866560/comand/index.shtml
или сразу
http://www.fsb.ru/fsb/webreception.htm
http://www.premier.gov.ru/mail/step1.html
http://letters.kremlin.ru/send

Комментарий № 149: Как вы относитесь к работе Короткевича?

Написал: КовБой
3 день наблюдаю за битвой гигантов!

Супер!!!

Но позволю подкинуть кое какую инфо, к вопросу о коттеджах.

А вы в курсе, где Короткевич приобрёл коттедж? А знаете, что сделка то НЕЗАКОННАЯ! Купил у банкрота Ресурс-7, теперь и "отобрать" могут, а вроде как он знал, что приобретал, то есть умышленно шёл на такую покупку.
 Значит умышленно нарушил ЗАКОН, а за такое надо отвечать!

Комментарий № 148: Как вы относитесь к работе Короткевича?

Написал: Гражданин
Ответ для СОВЕСТИ (и по совести):

А написано там, практически про то же, что и про Короткевича - про сущ(ч)ность "человеческую", про то как они тут "рулили" и "руководили".

А что касается СХК... то кто против того, что бы он работал, хоть в одном комменте это кто то сказал???
Наоборот, все как раз и говорят об обратном, но С ТАКИМ РУКОВОДСТВОМ И ТАКИМИ РАБОТНИКАМИ не только работать, даже сохранить не смогут...

С Уважением к СОВЕСТИ!

Комментарий № 147: Выборы 2010

Написал: Северчанин
Комментируйте, Господа...

Комментарий № 146: Выборы 2010

Написал: Гражданин
И что??? Кто то верит в "честность" и "объективность" выборов???
Тем более в Северске...
С каким бы огромным уважением я не относился к председателю избиркома ТО - Юсубову Э.С. и председателю избиркома Северска - Орловой Л.И., ОДНОЗНАЧНО!!! "наша партия ЕР" ("всенародно любимая") сделает всё! что бы победить (даже путём подтасовки голосов, им не привыкать).
Одних, как баранов (МЧС и СХК например), погонят на участки, других - в приказном порядке отчитаться к 11.00. по звонку, третьих - просто опять обманут, а за четвёртых - проголосуют сами...
Выборы, выборы... (продолжение знаете сами)...

Комментарий № 145: Как вы относитесь к работе Короткевича?

Написал: PRIMACHENKO
Кормушка*

Комментарий № 144: Как вы относитесь к работе Короткевича?

Написал: PRIMACHENKO
Гражданин,
И что там написано?
По теме: Работники СХК работают недобросовестно + любят поспать на работе.Нужно переклафецировать професиональные навыки и работать по другой специальности или вы думали эта кормышка будет  кормить всю жизнь.Тот кто востребован на произвотстве тот  и продолжает работать.СХК не только будет сохранен, но и выйдет на новые уровни развития, что важно для всего сибирского региона.

Комментарий № 143: Какие авто вы предпочитаете?

Написал: Татьяна76
Вариант того что я могу спрашивать не для себя,вы не рассматриваете?

Комментарий № 142: Какие авто вы предпочитаете?

Написал: Ujcnm
Татьяна76,
Вы уж определитесь со своим мат.положением! Или вы сокращённая с СХК , еле сводящая концы с концами, мать-одиночка, или предстоящая джиперша (под описание попадают джипы в ценовой категории от 450тыр)

Комментарий № 141: Очевидно, что могут пострадать дети

Написал: Виталий
Скажу как профессионал... Иск "бесперспективен", а реально - несостоятелен...
Стыдно должно быть за такие иски...

Комментарий № 140: Северское УВД временно возглавил Ринат Казаков

Написал: Наблюдатель
Как хотелось бы чтобы он прочитал, а ещё лучше узнал про "краснознамённое, гвардейское, северское гибдд"...
В том числе и про то, что СОВЕСТЬ написала "... и про джипы, и про коттеджи..." и про многое другое..., что творилось в "дежкинском царстве-государстве"...
Жаль, может не сможет...

Комментарий № 139: Как вы относитесь к работе Короткевича?

Написал: Гражданин
Сограждане!
Срочно смотрите комменты на блоге про операцию Северского ГИБДД.
Там про г-на Дежкина СОВЕСТЬ пишет...
Думаю... новая тема наряду с "депутатиками" и Короткевичем подкинута...

Комментарий № 138: Скажи всё, что ты думаешь о северском депутате!

Написал: Гражданин
Сограждане!
Срочно смотрите комменты на блоге про операцию Северского ГИБДД.
Там про г-на Дежкина СОВЕСТЬ пишет...
Думаю... новая тема наряду с "депутатиками" и Короткевичем подкинута...

Комментарий № 137: Как вы относитесь к работе Короткевича?

Написал: комментатор
И не только начальниками УСО. Масса примеров, особенно в "молодёжной политике", во всяких там "отделах повышения квалификации" и всякой другой х...е, которую выдумывают для "собственных ребятишек" (они у них в 30 лет ещё не наигрались), от армии поотмазывают, в нашем "непонятном" инстутуте (за редким исключением), в том числе и в автодорожных техникумах, поучаться... И вперёд... на "должности", лишь бы фамилия совпадала.
А сколько "...пламени в глазах, и правды в тех устах..."

Комментарий № 136: Скажи всё, что ты думаешь о северском депутате!

Написал: Архитектор
"...Мы наш, мы новый..."
Вот так и надо!!!
Сами знаем, что построим...
Давно уже надо брать власть в свои руки. Сколько можно смотреть на эту "клоунаду"... с единогласным мнением.

Комментарий № 135: Как вы относитесь к работе Короткевича?

Написал: milestrux
Вот уж не думал, что после автодорожного техникума назначают начальниками УСО wink


--------------------
При Путине компьютеры стали в три раза быстрее!!!

Комментарий № 134: Как вы относитесь к работе Короткевича?

Написал: Тоже бывший из ЕР
А как хотелось бы побыстрей победить.
Но они то не дают (пока).
И про "асфальт": тот кто это сказал, поверьте ещё сам "будет впереди катка бежать" и кричать, что он не с ними...

Комментарий № 133: Как вы относитесь к работе Короткевича?

Написал: Алексей Соколов

Обращаюсь ко всем!

Не буду обсуждать работу Короткевича, потому что в работе каждого руководителя найдутся недовольные, и чем коллектив больше, тем соответственно больше недовольных. Всем не угодишь!

А на счет высказываний типа, что в АСФАЛЬТ ЗАКАТЫВАТЬ БУДУТ...

Куда они начнут щемится, когда ИХ закатывать начнут! Мы то превыкли бороться и побеждать! А они  привыкли сидеть в кабинетах и высказываться подобным способом, чувствуя себя всемогущими.
Видел я таких за свою жизнь многих: политиков,  бандитов, гопников, чиновников и т.п....

Поверьте люди - галстуки едят все, не только Саакашвили...    :)))))))))))

Комментарий № 132: Как вы относитесь к работе Короткевича?

Написал: бывший член партии ЕР
Королева, следующими будут независимые кандидаты, которых будут мачить на выборах. Как сказал Захарков на конференции ЕР "следующих будем в асфальт закатывать" - имея ввиду ситуацию с Клоковым, который помимо воли СХК выдвинул кандидатуру на выборы в областную думу в противовес Кормашову.  

Комментарий № 131: Как вы относитесь к работе Короткевича?

Написал: Король

Королева, вопрос звучит не так.

Как говорил Русский классик:

"Кто виноват... и что делать...

Комментарий № 130: Как вы относитесь к работе Короткевича?

Написал: Королева
Что дальше, и кто следующий???

Комментарий № 129: Как вы относитесь к работе Короткевича?

Написал: Федотов Павел Андреевич

 

Про ДМО могу точно сказать, такого "беспредела" с Законом я увидел первый раз (хотя наблюдаю подобное постоянно по роду деятельности). И самое страшное в этом... именно люди.

Когда воруют бюджетные деньги - это не так страшно (даже привычно), но когда воруют деньги людей, тем более когда люди верят "в свою светлую старость"... и потом их "кидают"... это реально беспредел.

Прошёл "на личном" опыте. Нет, меня лично не коснулось (слава Богу), моих родных и близких коснулось. Надо было видеть весь ужас!!! и их обиду!!! когда они узнавали в Пенсионном Фонде, что им либо не будут платить ДМО вообще, либо намного меньше, чем не просто ОБЕЩАЛИ, А ГАРАНТИРОВАЛИ!!!

Люди работали реально из последних сил, только бы на "это..." ДМО натянуть...

А в результате...

Лично видел справки от СХК, подписанные ещё Хандориным, о том, что человек отработал по I группе (или сетке, как она там называется) в "основе" и выработал необходимый стаж, а в результате оказалось, ЧТО ЭТО НЕ СЧИТАЕТСЯ!!! И данный стаж не учитывается!!! Лично г-н Короткевич подписывал ответы людям на эту тему (о том, что не считается). Людям, потерявшим здоровье... оставалось только одно - потерять веру...

В том числе и в г-на Короткевича...

Комментарий № 128: Как вы относитесь к работе Короткевича?

Написал: НАОМИ
Что Вы хотите от людей, у которых ВСЯ ЖИЗНЬ В КРЕДИТ!!!
Квартиры в кредит...
Машины в кредит...
Даже может и "бабы" тоже...

А прикиньте как теперь то жить???

Комментарий № 127: Как вы относитесь к работе Короткевича?

Написал: Северчанин
Сегодня день СХК!!! Или его работников... Короче не знаю. Но знаю точно одно, сегодня 5 число и им "подкинут" денег. В МАГАЗИН МОЖНО НЕ ХОДИТЬ!
Потому что ощущение того, что люди едят 2 раза в месяц - 5 и 20. В другой день приходишь, особенно в ФудСити, "тишь и благодать", ходишь в своё удовольствие, ни одного СэХэКовца (их по "лицам" легко отличить), потому что денег уже 6 и 21 у них нет! А вот у их начальства есть! Их тоже можно по "лицам" отличить, а некоторых и узнать, как в фильме: "ба, знакомые все лица". Да и 5 и 20 они не ходят из принципа, потому что они могут позволить (как и я, кстати) в любой день в магазин ходить!, но только не 5 и 20, а знаете почему???
Да что бы с "баранами" (хочу сказать хуже, но администратор запретил) СХКовскими не видется, т.е. с вами - работнички! Что бы вы не уведили чем их "продуктовые корзиночки" заполняются. А вообще многие из них ездят в Томские маркеты, а по субботам их водители "ихних" сами знаете кого... также по магазинам, базарам, даже ресторанам (лично видела!!!) возят (за ваши денежки).

Комментарий № 126: Как вы относитесь к работе Короткевича?

Написал: Татьяна76
Про лоботрясов подмечено правильно,спору нет,"шоколадники" одним словом,но в городе ситуация на столько сложная с работой,что позовидуешь им.У частников такие тараканы в голове,что диву даёшься причём за копеечную зарплату.Хочу затронуть больную тему про пенсионеров,с чьего распоряжения им уменьшили ДМО и они побежали гурьбой с СХК,не тот ли Короткевич постарался,что люди отработавшие в грязном производстве и оставившие там здоровье,теперь обивают пороги судов чтоб вернуть ДМО.Недавно мной был услышан случайно разговор в автобусе,два мужчины разговаривали,один ушёл давно и получает почти 30тыс.пенсию,а второй недавно и получает 24тыс.Вот скажите мне уважаемые,это честно так поступать с людьми.И что вы не говорите мне про Короткевича,я останусь при своём мнении "Размер нимба превышает размер головы"!

Комментарий № 125: Как вы относитесь к работе Короткевича?

Написал: Аноним
Короткевич как то сказал одним людям: "Я в этом городе царь и бог" (прикиньте, народ!!!)

Комментарий № 124: Как вы относитесь к работе Короткевича?

Написал: milestrux
Вижу, стараниями комментаторов тема про деятельность Короткевича переросла в хаяние всех "эсхакашников")))
Мне кажется, что эта, без сомнения, гораздо более плодородная тема достойна отдельного обсуждения. Ну, а Короткевич... Чёрт его знает, трудно так вот сказать что-то о нём конкретное. На фоне таких индивидов, как Ларин и Шидловский, он кажется не самым плохим руководителем. Не исключаю, что специально был возвращен из Москвы после инструктажа по развалу предприятия. Хотя, может, ему просто так не повезло с периодом работы в данной должности.
В то же время вряд ли можно считать развалом процесс по оптимизации штатов (которые изначально были раздуты в десятки раз!!!).
Сочувствую лоботрясам, которые уже никогда не смогут ежедневно, за хорошую зарплату познавать премудрости различных настольных игр))). Ребята, вы и так баловались этим на 20 лет дольше остальных россиян)))


--------------------
При Путине компьютеры стали в три раза быстрее!!!

Комментарий № 123: «Развязать узел проблем, не обнажая меча — вот девиз самурая. И когда это удается — жизнь прошла не зря».

Написал: Алексей Соколов
А помоему, Игорь, Вам нужно фотографию здесь сменить :)
А так - всё классно, Вы на правильном Пути!

Комментарий № 122: Как вы относитесь к работе Короткевича?

Написал: НАОМИ

Браво! Браво! и ещё раз Браво!
Так уделать, реального стоит!
Жаль, что "они" не прочтут. Они это "другие", живущие с 8 до 16.30. (некоторые кто на смене по другому графику, но всё равно 7-8 часов от "звонка до звонка").
Стоящие как (сами знаете кто) у банкоматов "газпромовских" 5 числа и 20 числа. Знаете, что больше всего поражает:
когда вижу "стариков" не научившихся за 10 лет!!! (обезьяну можно научить за это время) пользоваться банковскими картами, это ещё понятно... Но когда вижу "молодёжь" особенно своего возраста (до 40), которые по пол-часа в банкомат (особенно в ФудСити) а потом в магазин (и ещё у кассы пол-часа) ВМЕСТО ТОГО, ЧТО БЫ ПРОСТО!!!! РАСЧИТАТЬСЯ НА КАССЕ ЭТОЙ ЖЕ КАРТОЙ ч/з терминал (и не только в ФудСити). Вот после этого РЕАЛЬНО понимаешь кто они такие - "другие"!!!

Р.S. говорят им скоро будут деньги давать только раз в месяц...

Комментарий № 121: Интервью с антикризисным управляющим Понаморевым Игорем Владимировичем

Написал: Северчанин
Чё то на пиар похоже.

Комментарий № 120: Как вы относитесь к работе Короткевича?

Написал: Татьяна76
Спасибо всем кто поддерживает беседу.Интересно,если бы построили новую АЭС со всего мира бы наверно притащились на открытие,зато на закрытие с Москвы ни один не приехал,не посчитали нужным.Мы отработанный материал.Самое смешное,когда мне предложили должность на другом объекте,меня не взяли знаете по какой причине:Я не умею петь и танцевать.Так вот чем мы занимаемся вместо работы(кстате это ответила дочь Короткевича).Дурдом.

Комментарий № 119: Какие авто вы предпочитаете?

Написал: Татьяна76
Круто,но подешеле что то надо.

Комментарий № 118: Это страшное слово «Война»

Написал: Медведь
Только дураки не боятся...
Только дебилы не понимают...

Комментарий № 117: Скажи всё, что ты думаешь о северском депутате!

Написал: Папараци
Вы их видели? Кто там? За исключением пары-тройки, высшее образование то есть? (ксати у Свиридова хотя бы есть, вроде даже реальное).
Слесари-ремонтники да сантехники СэХэКовские!!!
удивляюсь как еще не засыпают...

Комментарий № 115: Объявление ГИБДД

Написал: Наоми
А чё так то? Раньше не было таких забот? Перед новым начальством отрабатывают? Пусть лучше за собой слядят, а то как им объявили, что под Томск уходят, так половина голову повесила (знакомый там работает), кончилось говорит наше "собственное царство" со своими законами!

Комментарий № 114: Интервью с антикризисным управляющим Понаморевым Игорем Владимировичем

Написал: СиМакс
Хороший, грамотный текст. Вроде слышал за такого Арбитражного Управляющего. Даже в Северске "пару" банкротств ведёт. Плохого не слышал. Юристы, говорят, у него хорошие.

Время покажет, лично не "сталкивался".

Комментарий № 113: Поросенок Павел прав!!!

Написал: Алексей
тут радуются то не победе Томи,а верному прогнозу поросенку)

Комментарий № 112: Как вы относитесь к работе Короткевича?

Написал: Северчанин
В очередной раз "случайно" заглянул на сайт и... МОЛОДЦЫ! Спасибо! Просто за правду! Которая, кстати, очень многим, и особенно в Северске, не нравится.

Не могу не обойти затронутую тему.

Случайно, буквально сегодня в "Вести-Томск" увидел репортаж про Томскую ОЭЗ (что на ТНХК), так вот, там показали сюжет про одну из инновационных фирм, занимающихся разработкой каких то новых материалов, и они очень продвинулись в этом вопросе. Среди заказчиков их продукции практически одни "иностранцы" (как обычно).
Так вот инженерами там, кто бы вы думали... Бывшие работники СХК ("мужики" пенсионного возраста) которых поувольняли с "этого" СХК, причём они сами это открыто в репортаже сказали (кто не верит, может посмотреть). Уволили за "ненадобностью".
Вот и ответ на вышеуказанную тему - о развитии СХК(???).

Вот в кого надо (было) "вкладывать" и кому надо (было) "преференции давать", они реально! могли продержать СХК ещё лет 5 минимум, а с ним и город.

Зато, там остались и процветают "всякие" отделы молодёжной политики, отделы какого то "непонятного развития" (чего и во что развивают) и т.д. и т.п.

А реальных!!! умнейших!!! "работяг" - на улицу!

Э-ге-гей СХК...

Комментарий № 111: Как вы относитесь к работе Короткевича?

Написал: Алексей

Татьяна76, и все остальные!!!
Вы сейчас пожинаете плоды того, чего сами натворили. Неужели непонятно, что всех на СХК используют как баранов. Вы им нужны только для того, чтобы им самим находится у власти. 
А  эта телевизионная программа "Поговорим на чистоту" - просто смех:
с одной стороны посадили депутатов, с другой жителей Северска и ведущий. Все вместе хаят городскую администрацию.
На самом же деле, депутаты - с СХК, жители Северска - тоже нагнали с СХК, ведущий Захарков - тоже с СХК... и САМОЕ главное - Северская администрация - тоже СХК.
Сами себя парафинят, и казалось бы зачем...
А затем, чтобы горожанам пыль в глаза пустить, якобы они наружу все проблемы поднимают. Дутый скандал, чтобы привлечь внимание. Натворили делов - а теперь якобы кто-то виноват.
Все, что в городе происходит - это от неумелого руководства чиновников СХК.
Короче, жители города и работники СХК - думайте, когда пойдете на выборы...

Комментарий № 110: Северское УВД временно возглавил Ринат Казаков

Написал: дядя Петя
Надолго ли...

Комментарий № 109: Как вы относитесь к работе Короткевича?

Написал: Татьяна76
Уважаемый администратор и читатели,какими любезными словами я должна о нём отзываться,если после сокращения я не могу найти работу(причём была возможность устроиться на другой объект),но с подачи директора,объекты не берут сокращенных,им проще с улици взять,и они этого не скрывают,говоря"Вы же получили свои деньги по сокращению".Обстановка в городе с работай всем известна,я мама одинокая,выживаю как могу,ну нет у меня такого родственника как Короткевич и т.п,чтоб переступая по головам пристроить меня "на тёплое местечко".И о каком" не красиво" мы говорим!И ещё немного о предстоящих выборах,на которые простых трудяг заставляют ходить добровольно-принудительно,готовы на конфеты потратиться лишь бы заманить людей,это нормально???

Комментарий № 108: ЯРМАРКА!!!

Написал: Татьяна76
Надо почаще такие ярмарки организовывать,в магазинах черти что продают. wink

Комментарий № 107: Как вы относитесь к работе Короткевича?

Написал: Виталий
Конечно судить комментарий "Татьяны76" сложно, возможно она знает "чуть больше", но... как говорится: "в каждой шутке, есть доля ..." сами знаете чего. Хотя, конечно, "Татьяне76" не следует употреблять подобные "инсенуации", т.к. это, как минимум, не красиво!

А теперь по сути:
ТО, ЧТО Г - Н КОРОТКЕВИЧ ПРИЛОЖИЛ РУКУ К ТОМУ, ЧТО СЕЙЧАС ПРОИСХОДИТ НА СХК... В ЭТОМ ЕСТЬ И ЕГО "ЗАСЛУГА". И не надо кивать на ГК "Росатом", это лишь следствие, а вот причина...
В том числе и в том, что "кто-то" не смог (ИЛИ НЕ ЗАХОТЕЛ!!!) рарешить и отстоять ситуацию (другие ЗАТО смогли!!!). И самое главное, ОНИ ЗНАЛИ ОБ ЭТОМ (и он в том числе, что это должно произойти) ЕЩЁ В 2007г. НО!!! ПРОДОЛЖАЛИ ЛГАТЬ!!! Потому что, даже когда скрываешь правду, тем более от тех, кто тебе верит (в первую очередь от рядовых работников СХК, которые "в рот заглядывали, а некоторые и спать ложились с именем СХК") ЭТО ТАКАЯ ЖЕ ЛОЖЬ!!! (а может и хуже - "подстава").
Кстати, об очередной "утке" про АЭС. Это ведь тоже был "ход" ПИАРовский. Хочу просто тнапомнить ПРО ТО, ЧТО (опять же) СКРЫВАЛИ, БОЛЕЕ ТОГО, ОЧЕНЬ БЫСТРО УБРАЛИ СО МНОГИХ СМИ:
Помните приезд Кириенко в г.Томск (в Северск тоже заезжал), кстати это как раз в 2007г. и было (вроде не ошибаюсь), так вот, на пресс-конференции, по итогам его приезда, одним из журналистов (кажется из ТВ-2, но могу ошибаться) непосредственно Кириенко был задан вопрос относительно "Северской АЭС"... Надо было видеть "выразительный взгляд" Сергея Владиленовича (Кириенко) по данному вопросу. НО!!! ЭТО НЕ САМОЕ ГЛАВНОЕ! ГЛАВНОЕ ЕГО ОТВЕТ: (до словно врать не буду) но смысл такой: НУ... (пауза) ЕСЛИ СЕВЕРСК (или Томск) ПОЗАБОТЯТСЯ ОБ ЭТОМ (подадут соответствующую заявку) ТО, ВОЗМОЖНО(!!!) ЭТОТ ВОПРОС БУДЕТ РАССМОТРЕН НАМИ!"
Вот и вся "правда". Никаких АЭС, никаких альтернатив... Одно точно - город начинает "скатываться"... Ну а куда - как поётся в известной песенке "думайте сами, решайте сами..." А ОСОБЕННО НА БЛИЖАЙШИХ ВЫБОРАХ, ГДЕ "ТЕ ЖЕ ЛИЦА, и ТЕ ЖЕ ОБЕЩАНИЯ" УЖЕ 10 лет!!!
(Жду ответных комментариев).

Комментарий № 106: Как вы относитесь к работе Короткевича?

Написал: АДМИНИСТРАЦИЯ САЙТА

Уважаемый автор блога, Ваше мнение для нас очень ценно, но впредь, сообщения, содержащие открытые оскорбления будут безжалостно удаляться, а аккаунт автора будет заблокирован. Пожалуйста, старайтесь высказываться более корректно, уважайте остальных читателей и своих оппонентов.

С Уважением, Администрация сайта.

Комментарий № 105: «Развязать узел проблем, не обнажая меча — вот девиз самурая. И когда это удается — жизнь прошла не зря».

Написал: PRIMACHENKO
Три пути ведут к знанию: путь размышления - это путь самый благородный, путь подражания - это самый легкий, и путь опыта - это самый горький. Кто идёт следом, всегда должен отставать.bully

Комментарий № 104: Какие авто вы предпочитаете?

Написал: Гость
Cadillac Escalade

Комментарий № 103: Поросенок Павел прав!!!

Написал: Игорь
Я поражаюсь - одна более успешная "дворовая" команда выйграла у другой начинающей, находящейся на последнем месте в турнирной таблице команды и радуется. Чему радуется ? Футболистам "Томи" только ЧЕРВЕЙ КОПАТЬ, а не в футбол играть, на большее не годятся. Вот и вся философия.

Комментарий № 102: Голосуй, если Ты ГРАЖДАНИН!!!

Написал: klim
А я считаю, что люди просто должны прийти и проголосовать за того к кому душа больше лежит, ну или куда глаз упал по уверенней. Вобщем, люди, исполняйте свой гражданский долг!!!


--------------------
best wishes))) ur Klim)))

Комментарий № 101: ДТП в Северске: пъяная женщина

Написал: klim

всего шесть машин))) Бедные хозяева остальных пяти машин...



--------------------
best wishes))) ur Klim)))

Комментарий № 100: Скажи всё, что ты думаешь о северском депутате!

Написал: Татьяна76
Сидят, через одного ни чего не делая,а мы их кормим.

Комментарий № 99: Какие авто вы предпочитаете?

Написал: Татьяна76
Посоветуйте,какую марку внедорожника взять?С левым рулём,просторным салоном,вместительным багажником и с хорошими характеристиками и цена в пределах разумного года 2001-2005.

Комментарий № 98: ДТП в Северске: пъяная женщина

Написал: fakerok
сколько всего машин постродало!?

Комментарий № 97: Голосуй, если Ты ГРАЖДАНИН!!!

Написал: MIRONM
Полностью поддерживаю. 10 октября 2010г. приглашаю всех на выборы депутатов Думы ЗАТО Северск. Голосуйте за кандидатов от партии "Справедливая Россия".

Все на выборы 10.10.2010

Комментарий № 96: ДТП в Северске: пъяная женщина

Написал: MIRONM
Вот еще одна "обезьяна" бросила свою гранату bully

Комментарий № 95: Очевидно, что могут пострадать дети

Написал: Александр
+1 обсалютно согласен !!!!!

Комментарий № 94: Трагедией закончился день ВДВ в Томске: погиб десантник

Написал: klim
кошмааар...2 августа становится уже традиционно траурным днем.


--------------------
best wishes))) ur Klim)))

Комментарий № 93: Очевидно, что могут пострадать дети

Написал: Арунас Р.
Реклама пропагандирующая спорт и здоровый образ жизни должна быть! И должна быть бесплатна.

Комментарий № 92: Очевидно, что могут пострадать дети

Написал: Алексей
Я за такую рекламу!!!И ее должно быть как можно больше!!!Только дети и бесплатный спорт с учебой могут поднять наш город и всю Россию!!!
А этим людям(чины), которым такая реклама помешала,я бы посоветовал заглянуть в любой подъезд нашего города...где валяются шприцы,окурки,бутылки с дырочками и т.д.Сделайте выводы депутаты!!!или у вас в голове только деньги?!!!Стыдоба!!! angry

Комментарий № 91: Скажи всё, что ты думаешь о северском депутате!

Написал: milestrux
Отдышавшись и сосчитав про себя до десяти (дабы не излить сюда реки бранного негатива), скажу кратко. Не совсем понимаю ,зачем Северску нужен депутатский корпус (как, в принципе, и всей многострадальной России) при всей его марионеточности и никчемности. Из всех продуктов его жизнедеятельности на ум приходят лишь регулярно принимаемые решения об очередных компенсациях себе любимым за всё подряд.
А конкретно о депутатах по моему округу: после незаконного устройства Садковым недоношенного въезда в наш двор (устроенного с нарушением требований как минимум двух СНиП) мы обращались к ним с письменным запросом. Прождав около двух месяцев, решили "простимулировать" этих "слуг народа" посредством обращения в Прокуратуру. Лишь после этого получили пустую некомпетентную отписку.


--------------------
При Путине компьютеры стали в три раза быстрее!!!

Комментарий № 90: Сколько стоит черный пояс?

Написал: milestrux
Помнится, я с рвением и фанатизмом занялся каратэ в 11 лет. Планировал даже связать свою дальнейшую жизнь с тренерской работой. Но уже к 15 годам испытал горькое разочарование от осознания всей поганой подноготной местной "лотовской империи". Все эти растиражированные липовые сертификаты о присвоении нам очередных кю, подписанные не то голландцем, не то канадцем))
А уж о том, как Лотов относится к бывшим ученикам, решившим заняться самостоятельной тренерской работой, даже и говорить нет смысла. Это уже стало притчей во языцех.


--------------------
При Путине компьютеры стали в три раза быстрее!!!

Комментарий № 89: Число безработных в Северске за 6 месяцев выросло вдвое

Написал: PRIMACHENKO
Цитата: ЧП Морозов
о что на комбинате лодыри - мы уже знаем. До обеда ввернут одну лампочку, а после обеда в домино или в шахматы играют. Кому нужны такие работники.

Поддерживаю

Комментарий № 88: Если Вам подарить 10000000...$, что Вы с ними будете делать?

Написал: PRIMACHENKO
Хорошая сумма . Можно вложить в Nanotehnologie которые представляют наши молодые учёные или совместно реализовать проекты для обороны РФ ,медицины или энергосбережения,развития физической культуры и спорта.

1.) Вкладывать в здоровье – это инвестиция на всю жизнь. Будет здоровье – будут и деньги. Не будет здоровья – не будут радовать ни деньги, ни жизнь.
2.) Если не повышать интеллектуальные знания, а также знания по ведению бизнеса в Интернет, то трудно будет развиваться и зарабатывать больше денег.
«»Как за 3 года построить сеть в 10000 человек используя Интернет».


У денег много общего с жизнью – они тоже уходят.Бедность и богатство – суть слова для обозначения нужды и изобилия. Следовательно, кто нуждается, тот не богат, а кто не нуждается, тот не беден.Если у вас есть яблоко и у меня есть яблоко, и если мы обмениваемся этими яблоками, то у вас и у меня остается по одному яблоку. А если у вас есть идея и у меня есть идея и мы обмениваемся идеями, то у каждого из нас будет по две идеи. fellow

Комментарий № 87: Конфликт между Садковым и Ильютиковым закончился бескровно

Написал: малефик
шило - мыло , считается круто потому как БиЗнЕс

Комментарий № 86: Скажи всё, что ты думаешь о северском депутате!

Написал: PRIMACHENKO
нужно полностью обновлять отдел кадров ... в ближайшие время будет обновление

Комментарий № 85: Николай Кузьменко пока не решил, будет ли претендовать на пост главы Северска

Написал: dinarik1967
В лице мэра ЗАТО Северска вижу только Николай Ивановича!!!А Григорий Шамин - кто?!! уважение и доверие северчан; надо заработать!!!

Комментарий № 84: Конфликт между Садковым и Ильютиковым закончился бескровно

Написал: dinarik1967
Кому нужен был такой обмен площадями?

Комментарий № 83: Конфликт между Садковым и Ильютиковым закончился бескровно

Написал: малефик
а что в "русле" у сибвеза выручка поднимется? сомниваюсь

Комментарий № 82: Шамин претендует на пост мэра Северска

Написал: Дмитрий
Да,дела.Не уж то Шамин оставит кресло областного депутата, ведь для участия в выборах ему надо снять полномочия? Силён smile

Комментарий № 81: Очевидно, что могут пострадать дети

Написал: Татьяна
Эта реклама ни кому не мешает, а наоборот несёт положительную информацию для детей и их родителей, для общества! Я за такую рекламу! Детям нужен спорт! Сейчас куда ни сунься реклама везде платная, а я считаю для детского спорта такая реклама должна быть бесплатна и вообще обязательна! её должно быть в городе много, что бы у детей был выбор и не было соблазна.

Комментарий № 80: Очевидно, что могут пострадать дети

Написал: Юлия
На днях вернулась из Нижегородской обл., там есть маленький городок Выкса, в котором на каждом шагу можно увидеть баннер с подобного рода рекламой, и более того-это работает!!! Открыв любой номер местной газеты с рубрикой "О спорте", можно позавидовать этим горожанам, им есть КЕМ ГОРДИТЬСЯ!!!!! Любой вид спорта-это в первую очередь дисциплина, которой так не хватает в наших детях!!! Поддерживаю всех выше высказавшихся!!! Уважаемые чиновники, да вы должны поощрять таких людей, для которых спорт-это спорт, а не бизнес, и которые пытаются вытащить человечество из нарко-алкогольной паутины.Уже давно пора задуматься и цепляться за ниточки подобного рода пропаганды, а не выливать всё в деньги и подавать иски!!! Опомнитесь!!! Стыдно должно быть за такие разбирательства!!!

Комментарий № 79: Очевидно, что могут пострадать дети

Написал: Дима
Я считаю что чиновники наши деградируют вместе с городом, и борясь с различного рода пропагандой спорта и здорового образа жизни они подтягивают к основной массе алкашей и тунеядцев нашу молодёжь!!! Опомнитесь!!! Смотрите кого призывают в армию здоровых по пальцам сосчитать можно, а основная масса даже 5-ти раз подтянуться не могут, бег на километр - "лёгкие выплёвывают". Зато все крутые по вечерам на лавочках пивасик хлещут. Короче будет война триндец нам!!!

Комментарий № 78: Более 600 северских подростков трудоустроены на период летних каникул

Написал: малефик
а раньше трудоустраивали тысячи , налицо явный регресс

Комментарий № 77: Очевидно, что могут пострадать дети

Написал: Ирина Е.
Я за такую рекламу! Детям нужен спорт!

Комментарий № 76: Очевидно, что могут пострадать дети

Написал: Павел Ю
Увидев такую рекламу, наши дети будут хоть не надолго отвлекаться от того негатива который видят постоянно перед глазами. Наркоманы уже давно не скрываясь ходят. Шприцы на детских площадках уже давно некого не шокируют. Я считаю что наш город уже давно не заботится о рекламе здорового образа жизни. Посмотрите вокруг детские площадки это просто развалины, зимой три облезлые ёлки на весь город и 20 крашенных лампочек по Камуне о ледовых городках как в Томске я уже и не говорю. Складывается такое впечатление что здоровый образ жизни у нас в городе под запретом. Если сейчас щиты с рекламой спортивных клубов хотят демонтировать то чего ждать в будущем, закрытия самих клубов ? Просто похоже кому то место приглянулось....

Комментарий № 75: Очевидно, что могут пострадать дети

Написал: Ирина С.
Всё верно ! Надо побольше рекламы про спорт и поменьше о пиве и сигаретах ! У детей никакого хорошего наглядного примера нет , только негатив . Всё правильно Алексей делает ! Побольше бы таких людей , глядишь и меньше б стало пьянства и наркомании среди молодёжи !

Комментарий № 74: Джиу-джитсу - философия Силы

Написал: Павел
Если хочешь быть сильным - будь им!

Комментарий № 73: Очевидно, что могут пострадать дети

Написал: Павел
Не вижу никакого смысла в этом иске, скорее это всего лишь чья-то зависть или ещё что-либо в этом духе! Безусловно, реклама есть реклама, но простите, не вижу в данном случае ничего плохого!

Комментарий № 71: Число безработных в Северске за 6 месяцев выросло вдвое

Написал: ЧП Морозов
То что на комбинате лодыри - мы уже знаем. До обеда ввернут одну лампочку, а после обеда в домино или в шахматы играют. Кому нужны такие работники.
На ПАТП - одни алкаши работали. Правильно сделали, что разогнали.
В администрации - одни блатные, тоже бумажки перекладывают и время коротают. как не придешь тАкую физиономию сделают, на хромой кабыле не подъедешь.
В Ресурсе директор жадный был - вот и обанкротились.
Со Стекольным вообще отдельная история - сколько денег вбухали, и где они...

Комментарий № 70: Очевидно, что могут пострадать дети

Написал: klim
Да, бухайте-бухайте...в подъездах шприцы валяются, да даже круче, при беременных женщинах наркоманы колятся и не прячутся.
А что будет, если мимо пойдет Ваш ребенок?

Может быть лучше позволить бесплатную пропаганду здорового образа жизни?
В моем детстве, я занималась спортом только по-тому, что это было круто и модно. Причём, не так давно это было - 90ые.
В итоге, у меня разряды и медали, а наркотики...ненавижу все, что с ними связано!!! Подумайте, господа чиновники...может, лучше рекламу пива запретить?


--------------------
best wishes))) ur Klim)))

Комментарий № 69: Провайдеры Северска

Написал: Alex_Z
Алексей,
Интернет-провайдер, иногда просто Провайдер, (англ. Internet Service Provider, ISP, букв. "поставщик Интернет-услуги") — организация, предоставляющая услуги доступа к Интернету и иные связанные с Интернетом услуги.

Комментарий № 68: О.Козловская: "Проблема трудоустройства работников СХК полностью ляжет на плечи Томска"

Написал: klim
Конечно, понятно, что в скале продукт охранять на много проще, чем у нас. Но ведь если там что-то случится, то это станет огромнейшей камерой смертников. Разве нет? Экономия - это, конечно, хорошо, ну а как же люди? Люди, которые у нас могут лишиться работы и лишаться. И люди, которые могут там погибнуть.
Если кто не понял, говорю про СХК и Маяк.
Ну почему гос.заказ отдали не нам?

А почему, допустим, не отправить химиков и физиков на переквалификацию в ядерщиков? За счет СХК? Или, может, токорям, кладовщикам и комплектовщикам найдется место на будущей АЭС? Профессии-то универсальные, а мужик наш, да баба русская - уникальные!!! Мы ж везде приспособимся, везде пролезем и, в итоге, выживем!!! Это ведь все так банально...


--------------------
best wishes))) ur Klim)))

Комментарий № 67: Провайдеры Северска

Написал: Алексей
А что такое провайдеры?

Комментарий № 66: Скажи всё, что ты думаешь о северском депутате!

Написал: RUS
Кормашов - был городским, стал областным депутатом. Кстати, ещё купил бабушке тонометр.
Михалева - была депутатом, стала чиновником.
Сенникова - ушла из директоров школы на освобожденную депутатскую должность с более высокой зарплатой.
Блюдов и Ко - раздали медали ветеранам. (про медали понятно, про ветеранов тоже, непонятно почему именно Блюдов и Ко), наверно, чтобы хоть чем то запомниться.
Свиридов - про...ал свой бизнес. Зря голодал, всё равно заправку забрали.
Все вместе с Кучиным приняли решели о приватизации станции техобслуживания по заниженой цене.




--------------------
Моя Родина - СССР!

Комментарий № 65: Очевидно, что могут пострадать дети

Написал: VES
Я бы в лицо плюнул этому ценичному чиновнику, а это дело надо оглазке общественности пускать, Ведать совсем зажерался чин не сомневаюсь что он имеет прямое отношение к рекла в нашем городе(на лапу не положели)! действительно а лудше по больше пива на плакатах, мол бухайте молодеж и спи город "спокойно"!(

Комментарий № 64: Назначен новый начальник УВД по городу Томску

Написал: klim
"Моя милиция меня бережёт!!!" - в последнее время, это, наконец-то, стало правдой!!! Спасибо Вам и мои поздравления, Игорь Владленович!!!


--------------------
best wishes))) ur Klim)))

Комментарий № 63: Очевидно, что могут пострадать дети

Написал: Марина
У меня ребенок у подруги ходит заниматься джиу-джитсу. То что в городе есть такая реклама - это очень хорошо. Увидев плакат джиу-джитсу они и пришли с ребенком в клуб. Спасибо нужно им сказать, а администрация - в суд. Правда, говорит Алексей, стыдно им должно быть!!!


--------------------
не знакомлюсь

Комментарий № 62: Очевидно, что могут пострадать дети

Написал: RUS
Видел я этот плакат. Побольше бы таких плакатов - дети хоть чем-то заняты будут.


--------------------
Моя Родина - СССР!
stroimguru.ru
Курс валюты:
100.5 28↑   $     105.9 52↑  

Опрос дня:

Вы будете делать прививку от коронавируса?

Нет   49.38%
   
Да, планирую   8.64%
   
Да, но если заставят (на работе / для путешествий)   4.94%
   
Уже сделал   27.16%
   
Затрудняюсь ответить   9.88%
   
Всего голосов: 81

Все опросы >>

Архив статей: