Последнии блоги:
Последние комментарии:
15.08.2025 12:25 написал Set
|
08.08.2025 20:49 написал Ст. урядник
|
05.07.2025 11:26 написал Set
|
28.06.2025 11:37 написал tourson
|
15.06.2025 22:47 написал барыга
|
11.06.2025 22:54 написал tourson
|
11.06.2025 22:53 написал tourson
|
11.06.2025 22:49 написал tourson
|
10.06.2025 22:52 написал барыга
|
11.03.2025 18:05 написал elandrian
|
15.02.2025 20:28 написал venera
|
11.02.2025 09:10 написал venera
|
29.01.2025 09:06 написал sprinter
|
21.01.2025 21:13 написал alex33kaw
|
15.01.2025 13:22 написал ponni
|
Комментарий № 121378: Народный или антигосударственный?
Довольно странное предложение. Ты мне уже пятый раз пытаешься задать вопрос и рвешься вступить в дискуссию. Что за двойные стандарты?
Ты просто не понял, я не собираюсь с тобой разговаривать.
Комментарий № 121377: Он-лайн приемная администрации. Хватит тратить деньги куда-попало
самое смешное хотите?
ул. Новый проезд 4, новый дом ТДСК, сдан в феврале 2014 года, так вот девочка знакомая которая занимается этими квитанциями, говорит со следующего года понесут и на этот адрес квитанции, ну не пиндос ли?
новый дом дому будет два года тока в 2016г. какой нафиг капремонт???????
Комментарий № 121376: В городе открыты пункты сбора вещей для погорельцев Хакасии
Я думаю, что это не прихоть погорельцев.
Может быть такие условия ставят для дальнейшей отчётности и показухи?
--------------------
Комментарий № 121375: Народный или антигосударственный?
,
--------------------
Комментарий № 121374: Северчанки на Кубке области по бодибилдингу
Да да да))))
Комментарий № 121373: Народный или антигосударственный?
Расстройство личности, характеризующееся убеждённостью в собственной уникальности, особом положении, превосходстве над остальными людьми; завышенным мнением о своих талантах и достижениях; поглощённостью фантазиями о своих успехах; ожиданием безусловно хорошего отношения и беспрекословного подчинения от окружающих; поиском восхищения окружающих для подтверждения своей уникальности и значимости; неумением проявлять сочувствие; идеями о собственной свободе от любых правил, о том, что окружающие им завидуют.
Эгоцентричны и хвастливы
--------------------
Комментарий № 121372: Видимо неместный
так таксистам, как я помню, можно ездить под эти знаки...
сам ездил много раз, но всего раз остановили. проверили лицензию, все остальное и отпустили...
--------------------
Комментарий № 121371: Народный или антигосударственный?
--------------------
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.
Комментарий № 121370: Народный или антигосударственный?
Не вступай с ним в дискуссию , он намеренно уводит от темы новости, переводя от общего к частному ! Видимо это такое задание партии у него ! А ему задал по теме конкретный вопрос и он потерялся , что и доказывает цель его присутствия на сайте !
--------------------
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.
Комментарий № 121369: Народный или антигосударственный?
Вот именно. Ничего не понимаешь, а лезешь со своими поучающими писульками.
Комментарий № 121368: Народный или антигосударственный?
Брысь, ПНХ
Комментарий № 121367: Народный или антигосударственный?
Я оставлю это без комментария.
Я не понял почему на мои слова о том, что тут есть 15 человек, в ответ на чуждое им мнение начинающих визжать и материть всех и вся, ты вдруг стал петь гимн своим достоинствам.
Комментарий № 121366: Народный или антигосударственный?
Понимаешь, в отличие от тебя я не страдаю комплексом неполноценности. Я вполне состоявшийся человек, своим умом и своими силами зарабатывающий себе кусок хлеба без получения зарплаты в окошке. Все, что я делаю, когда-то я делал в первый раз и многое из того, что я сделал - успешно. Поэтому я не сомневаюсь, я беру и делаю. Если что-то не получается - я решаю проблему, а не сижу и не сомневаюсь в себе.
Комментарий № 121365: Народный или антигосударственный?
Ну я этот вопрос не закрывал. Раз тут нет реакции, отправлю в виде вопроса на сайт администрации для начала.
Комментарий № 121364: Народный или антигосударственный?
А вот лично тебя как автомобилиста устраивает состояние дорог в Северске ?
--------------------
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.
Комментарий № 121363: Народный или антигосударственный?
ПНХ
Комментарий № 121362: Народный или антигосударственный?
Что конкретно видели?
Комментарий № 121361: Народный или антигосударственный?
Комментарий № 121360: Народный или антигосударственный?
Да, нужен мне твой отчет. Тем более о какой-то "супер-идее". Задать вопрос не значит требовать отчета.
Вот оно! Не сдержался. Иначе говоря, недержание ...
Какой ты настырный.
1. Предположим, что эта идея была неплохой. Ну так я же и писал тебе:
2. Я тебе говори, назови хотя бы 5 штук. Пока есть 1, что подтверждает мои слова о том, что дельные идеи это не просто.
3. Хорошо что ты вспомнил свое предложение и нескромно отнес его к категории дельных. Только сложно обвинять власть в том, что они прочитав ее на этом сайте тут же немедленно ее не реализовали.
4. К этой идее есть куча претензий, не буду озвучивать в этой теме. И довольно самоуверенно называть ее дельной, если ты никогда не занимался реализацией таких идей на практике.
Комментарий № 121359: Народный или антигосударственный?
Это мы уже видели. Проблема только в том, что если совсем забыть обо всем можно спихнув этих жуликов внезапно обнаружить на их месте других
Комментарий № 121358: Народный или антигосударственный?
Современная Россия – это 10% откровенных негодяев, которые в начале 90-х дорвались до власти, грабят и уничтожают страну в угоду своих госдеповских хозяев, 20% граждан, которые этому противостоят, и 70% с отсутствием мозга, которые оберегают первых от вторых, так как во все времена поддерживают именно ту власть, которая есть на данный момент! Поэтому изменить ситуацию в стране мирным путём можно, только тогда, когда этого реально захотят те самые 20% населения, но не только захотят, а и начнут солидарно действовать, забыв о своей партийной принадлежности и идеологических тараканах в головах.
Комментарий № 121357: Народный или антигосударственный?
--------------------
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.
Комментарий № 121356: Народный или антигосударственный?
Не выкручивайся. Взять свою же фразу, разобрать ее и переиначить смысл - тут ты мастак, но меня на этой мякине ты не проведешь. Вот я предлагал решить проблему с автобусными перевозками в городе - что там было "не дельное"? Только то, что оно не выгодно кому-то в администрации.
Комментарий № 121355: Народный или антигосударственный?
--------------------
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.
Комментарий № 121354: Народный или антигосударственный?
Комментарий № 121353: Операция «Нетрезвый водитель» вновь на дорогах города
Комментарий № 121352: Народный или антигосударственный?
Вот, роман, вот! Обрати внимание. Тут человек как раз всех называет тупым быдлом, а сам как бы возвышается. Это как раз оскорбительно. А ты не там оскорбительность ищещь. То у меня разглядел, то в "приемной Деда Мороза".
Комментарий № 121351: Народный или антигосударственный?
Послушай , вот прежде чем заливать тут про управленческий опыт или отсутствие такового ты скажи , обычному горожанину вообще это нужно думать за власть как решить их проблемы ? Народ платит налоги , содержит власть , у власти есть все , экономические и административные ресурсы , работай – не хочу , так почему народ то должен думать как что сделать лучше ? Горожане предоставили власти все необходимое и вправе спросить с нее положительный результат ! Вот лично мне пофигу их цифры , справки и прочая лабуда , если чиновник заведомо знал что не достигнет надлежащего результата то зачем вообще шёл во власть ? А коль уж залез на теплое местечко , так будь добр выдавать ожидаемые результаты , а не штамповать отписки ! Как говорится , назвался груздем – полезай в кузовок !
--------------------
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.
Комментарий № 121350: Народный или антигосударственный?
Комментарий № 121349: Народный или антигосударственный?
Странно, почему ты решил, что я нервничаю?
Комментарий № 121348: Народный или антигосударственный?
Комментарий № 121347: Народный или антигосударственный?
Ну, я так и понял ...
Комментарий № 121346: Народный или антигосударственный?
блог не про это!
Не отвлекаемся! Кроме всеверскинфо. другие сайты не обсуждаем.
Комментарий № 121345: Народный или антигосударственный?
Возможно сам Нонейм ничего не может предложить(возможно не положено ему это делать), зато любит брать с других объяснения.
Нонейм, перед тобой нужно отчитываться за каждое написанное слово?
--------------------
Комментарий № 121344: Народный или антигосударственный?
про Ваш сайт...скорее не пользователей сайта триста с лишним тысяч,а всего посещений за три года?
Комментарий № 121343: Народный или антигосударственный?
Безымянный!
А вот это плохо! Слои населения не относятся к чиновникам с ими льготами и чинами и классами....
Комментарий № 121342: Народный или антигосударственный?
Ну, Владимир Иванович, вы ваще неадекват.
Я написал - на сайте человек 15, которые всех матерят и из-за этого разговор не айс. Это не значит, что на сайте 15 пользователей.
Маркел отвечает:
я повторяю - я про тех, кто хамит и из-за этого нет хорошей дискуссии,а он мне:
"А на сайте высотки 300 000 пользователей"
Это к слову говоря яркий пример того, как Маркел может слушать и слышать оппонентов - ему не важно что они говорят. Из-за этого у него все депутаты мудаки и враги народа. Ну, и соответственно, он никогда не получит должной поддержки населения (в том чсиле на выборах).
Уж простите за честно высказанное мнение.
Комментарий № 121341: Народный или антигосударственный?
В моём - никогда, Аня Владимировна - вирус.
Комментарий № 121340: Народный или антигосударственный?
не падай, сайту уже более 3 лет и набирай любой поисковик.
А в твоём ЖЭКе есть сайт? За тебя отвечу - НЕТ! И скоро не будет! Почему, подумай сам. Нам сайт обходится в 4000 в год.
ЖКХ не берем.
Кстати. На нашем сайте узнаешь много полезного...
Комментарий № 121339: Народный или антигосударственный?
Я, вообще, уже сдаюсь - ты просто Шерлок Холмс Северский!!!
Не переоценивай себя - какие спецслужбы? Просто у тебя паранойя, мания и т.д.
В этом нет ничего страшного - лёгкое расстройство психики, но глядя на Примаченко, я тебе не завидую. У него то кость до середины лба, он и выживает, а тебе, с большим количеством серого вещества, получить фатальный нервный срыв - как два пальца...
Комментарий № 121338: Народный или антигосударственный?
Почему ты решил, что себя я вычеркнул?
Принимаю это себе в заслугу. Ты уже стараешься скрыть такие слова.
Ты сошел с ума. Где ты это вычитал? Мне безразлично, что меня тут обматерили - это неизбежность. Я выразил сожаление, что общение в таком стиле просто сужает спектр мнений, да и ваще фигня получается.
Ты неадекватно воспринимаешь мною написанное. Я ни разу не утверждал, что все кругом дебилы. Я написал:
Смотри, расшифровываю тебе:
"Не исключаю" - значит я в принципе согласен, что такие дельные предложения могут быть. Это уже опровергает твои слова про то, что я все считаю дураками.
Если ты думаешь, что дельное предложение это так просто, приведи мне штук 5 таких предложений с этого сайта - обсудим (не про то, что надо меньше воровать и покупать новых машин за госсчет - с этим все согласны), а организационных предложений - как что-то улучшить.
"Очень трудно" - значит, что это реально непросто (это мое мнение), но если кто-то на это способен - он ваще молодец.
Я считаю, что люди вполне способны выдвигать дельные предложения.
А вот тут ты не прав - среди чинуш дурней ровно столько же, сколько и в других слоях населения.
Комментарий № 121337: Народный или антигосударственный?
Комментарий № 121336: Народный или антигосударственный?
я не спец в этих технологиях.
Но сайту уже более 3 лет и вопросов/контактов полно.
В твоем ЖЭУ когда появится сайт?
Комментарий № 121335: Народный или антигосударственный?
Скорее, проблемы с аргументацией
Комментарий № 121334: Народный или антигосударственный?
Ну, не совсем так, думаю. Они тебя все таки раздражают и злят. Трудно оставться безразличным. Но слово "срать" - вполне адекватно подходит. Оно как раз из Дома-2, там часто так кричат "Да мне срать!!!!, ну типа на твое мнение. Конечно, мое мнение тебе не авторитет.
Не понял? Ты имешь ввиду, что я пишу что-то для спецслужб? Что значит фиксирую?
Что значит много значения сказанному (написанному)? Ты хочешь сказать, что твои слова настолько пустозвонны, что им надо придавать поменше значения? Они не серьезны? Или немного неправдивы? Я придаю им ровно столько значения, сколько в них вложено. Впрочем, я писал тебе:
Как видишь, я учитываю возможную несерьезность слов. Хотя, надеюсь, что ты серьезный человек, а не просто так писал ...
Не понял, что значит "поди-знай". В смысле, что если человек что-то напечатал, это еще не значит, что он так реально думает или делает? Ну, наверное, так бывает.
Комментарий № 121333: Народный или антигосударственный?
Ты вообще понимаешь, что это оскорбительнее, чем если бы я просто назвал тебя п... и г...? Ты все ноешь, что тебя бедного тут обхамили, но ты себе отчет отдаешь, что твои высказывания просто в разы более отвратительны? Это все кругом у тебя дебилы в жизни ничего дельного не сделавшие, а чинуши спрошь эксперты. Управленческий опыт? Хэх! То же мне, специалисты сраные с управленческим опытом. Где позитивные результаты этого опыта?
Комментарий № 121332: Народный или антигосударственный?
--------------------
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.
Комментарий № 121331: Народный или антигосударственный?
сидите тараторите на собраниях и нехрена не делаете.
в городе на дорогах разруха, на пешеходных дорогах разруха.
ФУРЫ НА КОМУНЕ К НОВОМУ МАГАЗИНУ ПЕРЕД СВЕТОФОРОМ ВЪЕЗЖАЮТ! И ЭТО НАПРОТИВ ШКОЛЫ!
ТОТ КТО ЭТО РАЗРЕШИЛ КОНЧЕННЫЙ ИДИОТ ПОЛНЫЙ!!!! ДОДУМАТЬСЯ ЖЕ НАДО?!
вас кретикуют по делу, а вам насрать, вы это считаете антигосударственным деянием...
так накой вы нужны такие нам?! можно найти и получше и мера, и депутатов. которые не будут такими уродами.
Комментарий № 121330: Народный или антигосударственный?
Не исключаю. Хотя иметь дельные предложения, не обладая управленческим опытом очень трудно. Человеку кажется, что все просто исправить, но он никогда таких вещей не делал и просто может заблуждаться.
Например, недавно один человек написал, что предлагал местной администрации дельное решение по проблемам парковки во дворах. Я его попросил озвучить - что именно. Но в ответ - тишина. Подозреваю, что предложение не очень дельное. Могу ошибаться.
Опять же это не имеет отношения к моим словам про 15 хамов. Дельные предложения можно высказывать корректно.
Комментарий № 121329: Народный или антигосударственный?
Продолжайте радовать нас всеми своими образованиями, prettymary. Не останавливайтесь, пожалуйста. Вы прекрасны.
Комментарий № 121328: Народный или антигосударственный?
Можешь не верить, но мне вообще насрать на твои фантазии, но то что ты всё пишешь (фиксируешь где-то себе там) - это факт. Твоя проблема в том, что ты ОЧЕНЬ много предаешь значения сказанному (написанному), поди-знай.
Комментарий № 121327: Народный или антигосударственный?
Если ты считаешь себя технически покованным человеком и готова мне оппонировать , то это в отдельной теме или в личке , но поверь ты очень скоро почувствуешь себя абсолютным идиотом ! Тебе это надо ?
--------------------
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.
Комментарий № 121326: Он-лайн приемная администрации. Хватит тратить деньги куда-попало
Комментарий № 121325: Народный или антигосударственный?
Ты тоже не вполне внимательно прочитал написанное мною. Я не писал, что на сайте 15 недовольных властью. Адекватный человек не может быть во всем доволен властью - это только в Северной Корее. Недоволен - ради Бога, можешь высказывать свою критику. Я писал про тех, кто увидев иную точку зрения ведет себя в комментах так, что адекватные люди не очень хотят вступать в полемику, ибо это мазохизм - обматерият тебя и все. Таких человек 15 (ну, надеюсь, не больше).
Это тоже не очень хорошо для "дискуссионной площадки" - появляется однобокость мнений.
Комментарий № 121324: Народный или антигосударственный?
Вот ты гонишь - я чуть со стула не упал! Какие 336000 пользователей!!!??? Это получилось из-за того, то тебы развели твои web-разработчики (если их так можно назвать).
Комментарий № 121323: Народный или антигосударственный?
ВСТАНЬ С ДИВАНА - ЗАСТАВЬ УВАЖАТЬ!
Комментарий № 121322: Народный или антигосударственный?
Мне кажется, что тебя так смутил поворот дела, когда вскрылось твое истинное лицо, что сейчас для психологической самозащиты ты умышленно поднимаешь эту тему, типа тебе не стыдно и ваще наплевать.
Но ты сам виноват - ты сам все написал. Типа ты лично готовишь документы, которые позволяют проводить незаконные торги на СХК, чтобы отжать конкурентов от заказов.
Понимаешь, меня ты упрекал в том, что я шаминский прихвостень, хотя я ваще никогда не принимал участия в таких аферах и никому не способствовал, а сам ты, оказывается - одной рукой на сайте долбишь матерные комменты про жуликов и воров, а другой им помогаешь делать свои дела и никуда не сообщаешь (типа это бессмысленно) и не ищешь другую работу.
Мне думается это нечестно.
Хотя, если ты помнишь, я писал, что тебя не упрекаю - каждому надо иметь место работы и заработок. Допускаю также что ты немного придумал и вовсе не такие ужасные дела ты делаешь.
Комментарий № 121321: Народный или антигосударственный?
Комментарий № 121320: Народный или антигосударственный?
Трепло ты и есть трепло, отвечать тебе скучно.
Комментарий № 121319: В городе открыты пункты сбора вещей для погорельцев Хакасии
Вот пусть поджигатель компенсирует!
Комментарий № 121318: Народный или антигосударственный?
Проще говоря , по моему мнению дураки для власти это клад , это опора власти !
--------------------
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.
Комментарий № 121317: Северчанки на Кубке области по бодибилдингу