Последние комментарии:

29.10.2024 18:48 написал ponni
27.10.2024 16:10 написал ТЕРРАН
27.10.2024 16:07 написал ТЕРРАН
27.10.2024 16:04 написал ТЕРРАН
24.10.2024 22:25 написал sprinter
18.10.2024 07:53 написал sprinter
12.10.2024 10:47 написал alex33kaw
10.10.2024 08:51 написал sprinter
02.10.2024 19:41 написал ponni
27.09.2024 16:36 написал ponni
24.09.2024 17:28 написал sprinter
24.09.2024 16:48 написал sprinter
20.09.2024 21:45 написал sprinter
20.09.2024 21:42 написал sprinter
18.09.2024 20:34 написал sprinter


«Показуха» и «очковтирательство» оказались не интересными


«Показуха» и «очковтирательство» оказались не интересными

«Показуха» и «очковтирательство» наряду с неудовлетворительным состоянием дорог - именно этим хотела привлечь группа граждан жителей города, региональные и федеральные органы власти, средства массовой информации, политические партии и общественные движения, заявив о проведении публичного мероприятия. В листовках с призывом горожан «присоединиться» организаторы указали информацию о митинге, «посвященному ужасному состоянию дорог».

СМИ посчитали формулировки тематики мероприятия более ужасными, чем состояние дорог и решили обойти его стороной. О причинах байкота нам сообщил журналист одного из региональных телеканалов, кратко и емко - "редакционная политика".

По данным полиции, митинг прошел мирно, количество участников не превысило заявленное и составило 150-200 человек, нарушений общественного порядка не зафиксировано.

Выступающие требовали отставки мэра, сравнили финансирование спортсменов и депутатов, кто-то в микрофон читал стихи собственного сочинения и рассказал о своей прошлой работе, все это под аплодисменты инициативной группы.

Но не все собравшиеся были удовлетворены содержанием акции и покинули митинг до его окончания, обвинив организаторов в популизме.

По словам участника митинга: "Нас просто обманули! Складывается впечатление, что даже использовали в своих личных интересах. Я пришел в надежде услышать план действий или скорее противодействия в борьбе с безобразным состоянием дорог, а на деле говорили про выборы, что не нужно голосовать за СХК и Шамина. Почему не позвали мэра, почему не пригласили депутатов? Нужно вести диалог с властью, заставить здесь отвечать перед народом".

Митингующие остались недовольными плохим качеством звукоусиливающих технических средств, также высказывались о необходимости формирования адекватных оппозиционных сил.

 

Информация из сайта deafinfo.ru






Категория: Новости » Северск » Общество

Комментарии: (231) 

23 апреля 2015   24

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
 

Комментарий № 101:

Написал: list
СМИ посчитали формулировки тематики мероприятия более ужасными, чем состояние дорог и решили обойти его стороной. О причинах байкота нам сообщил журналист одного из региональных телеканалов, кратко и емко - "редакционная политика".

Журналисты? СМИ? О чем вы? Нет у нас таких! 
 По правилам и существующей этики, каждый журналист, несмотря на свои взгляды на жизнь, политические интересы и гражданскую позицию, не должен принимать ту или иную позицию, писать и распространять неправдивую и ложную информацию и действовать в интересах общества.
 
Вот это журналисты. А наши, которые лижут задницы власти отрабатывают гонорар, называются проститутками. И к журналистике не имеют никакого отношения! 

Комментарий № 102:

Написал: npocTo_BURLIK
+1

wink  

Комментарий № 103:

Написал: Народный контроль
Видимо в следующий раз необходимо освещение мероприятия делать в редакции организаторов мероприятия, как в подкаблучных властями СМИ. Нужно было текст публикации отправить им на согласование, а мнение должно быть только одно - проПетровское, у других участников митинга мнения нет, а его освещение - антинародно. Вам, что мало того, что дают возможность здесь пиариться. Пусти козла в огород...

Предлагаю сайту сделать выводы.

Комментарий № 104:

Написал: тайга
 По словам участника митинга: "Нас просто обманули! Складывается впечатление, что даже использовали в своих личных интересах. Я пришел в надежде услышать план действий или скорее противодействия в борьбе с безобразным состоянием дорог,    
 Возможно кто то недалекий так и сказал , но все же уверен что большинство думают и иначе !  А вот тот факт , что редакция сайта  и (полагаю) сам Соколов попытались этим высказыванием отобразить мнение большинства , это вообще стремно и грубо !  Складывается устойчивое мнение что Соколова задавила жаба , что кто то , а не он организовали митинг и при этом использовали ЕГО сайт как площадку для организации !  Думаю , что Соколов на следующих выборах собирается идти в депутаты , а потому уже сейчас видит со стороны Маркела потенциального конкурента и пытается его обосрать ! Знакомая технология , не правда ли ? Да вот только эффект получился обратный !



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 105:

Написал: тайга
Цитата: Народный контроль
Вам, что мало того, что дают возможность здесь пиариться.
 Т.е. либо дифирамбы Соколову , либо все имеющие свое мнение козлы ?  А ты случаем не акуел  дружок ?



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 106:

Написал: Череп
Мы были с друзьями на митинге. Мнения были разные, но дороги критиковали все. чиновников тоже. Качество звука фигня,  среди выступающих был откровенно один сумасшедший, который читал матершинные стихи.  Кто-то среди всего этого пиарился однозначно.

Комментарий № 107:

Написал: db
Цитата: тайга
Думаю , что Соколов на следующих выборах собирается идти в депутаты , а потому уже сейчас видит со стороны Маркела потенциального конкурента и пытается его обосрать !
 

В какой раз в депутаты ? 

Комментарий № 108:

Написал: Народный контроль
тайга,
вот про что я и говорил. Мнения должны быть разные и я с вами не согласился. А вы першли на оскорбления. БЫДЛОКОМАНДА!

Комментарий № 109:

Написал: тайга
   Я пришел в надежде услышать план действий    
  Автору высказывания : видимо ты малость заблудился и ни туда пришел , план действия надо было идти слушать в админисрацию  , а на митинге высказываются недовольства народа и указывается проблема на которую власть должна обратить внимание и предложить план действия ! Это их работа , они за это деньги и немалые получают !



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 110:

Написал: тайга
Цитата: db
В какой раз в депутаты ? 
 Соколов привык побеждать , а тут прокол за проколом , самолюбие ущемлено !  Ну что же , как говорится – и охранник и борец  и на дуде игрец ! Много талантов , да только вот политике не удался ! А так хочется ! smile 



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 111:

Написал: Народный контроль
тайга,
митингующие высказывались о необходимости формирования адекватных оппозиционных сил.
 

ключевые слова!!!

вы видимо не из этих wink  

Комментарий № 112:

Написал: тайга
Цитата: Народный контроль
Мнения должны быть разные
 А ты считаешь такое мнение нормальным – Кто не хлопает в ладоши Соколову тот козел ? fellow 



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 113:

Написал: Roman
Череп,
Приятно, что кроме нашей обычной тутошней тусовки к нам заглянул кто-то ещё:) Вы совершенно правы, основной темой была критика власти и состояния дорог. Люди все разные, кто-то говорит коротко и емко, кто-то долго и запутано, но всех нас объединяет то, что мы хотим жить в чистом, удобном и безопасном городе. Думаю, и Вы со мной согласитесь.

Всем. Пора уже плюнуть на личные предпочтения - нравится вам Петров или нет, нравится вам звук или нет. Ну не в этом дело. Пока мы будет решать кто у нас тут пиарится, ворье это из администрации будет и дальше набивать карманы и хихикать в ладонь, а мы будем ходить и ездить по кочкам. 

Комментарий № 114:

Написал: Народный контроль
Roman,
5+

Комментарий № 115:

Написал: NASA
тайга
Я не могу понять причем тут Соколов. Вы так рьяно его ругаете, вы "уважаемый" удаляетесь от главного. Или вам это на руку, отвлечь народ от главной проблемы нашего города. 

Комментарий № 116:

Написал: Hornet
Цитата: тайга
А ты считаешь такое мнение нормальным – Кто не хлопает в ладоши Соколову тот козел ?  
 
И кто же автор этого мнения? 

Комментарий № 117:

Написал: Мент
сайт дает возможность тут всем вам кукарекать без согласования и уведомлений, без цензуры и самое главное бесплатно!

Скажите спасибо Соколову. Забанят, будете кудахтать с высотки))))))))))))  

Комментарий № 118:

Написал: Kapitalin-nike
Цитата: Gent
Это было очень плохо организовано даже для начала. Ну, как можно было додуматься органичиться еле дышашим старым мегафоном на открытом пространстве с шумной проезжей частью за ним?
А ты сам то где был, когда всё это организовывалось? Пришел бы и сделал звук на зависисть всем! А пи...деть, что "всё плохо" пожет любой фантомас!

Комментарий № 119:

Написал: тайга
Цитата: Народный контроль
вы видимо не из этих
 Я из тех , кто в состоянии видеть и оценивать ситуацию объективно и в целом , а не выдавать субъективное и частное за общее ! Как это сделали авторы данной новости !



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 120:

Написал: Народный контроль
тайга,
не заметил. 

Комментарий № 121:

Написал: тайга
Цитата: Hornet
И кто же автор этого мнения? 
Цитата: Народный контроль
Вам, что мало того, что дают возможность здесь пиариться. Пусти козла в огород...
winked 


--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 122:

Написал: db
Цитата: тайга
Соколов привык побеждать , а тут прокол за проколом , самолюбие ущемлено !  Ну что же , как говорится – и охранник и борец  и на дуде игрец ! Много талантов , да только вот политике не удался ! А так хочется !  
 

Хотеть не вредно, вредно не хотеть.

 "А куда ж ты, паренек?
А куда ты?
Не ходил б тыАлексей,
Да в депутаты!

Комментарий № 123:

Написал: Roman
Kapitalin-nike,
Не, ну звук объективно был плохой. Другое дело, что Gent почему-то считает, что это все остальное перечеркивает.

Комментарий № 124:

Написал: Hornet
тайга,
Очень субъективный вывод.

Комментарий № 125:

Написал: тайга
Цитата: NASA
тайга Я не могу понять причем тут Соколов. Вы так рьяно его ругаете,
 В том то и дело «уважаемая» что простых вещей понять не можете ! А Соколов по моему мнению здесь при том что допустил необъективное освещение митинга , допустил искажение фактов , пытается выдать частное за общее !  С чем именно я не согласен в этой статье читайте выше в моих комментариях , там все доходчиво и аргументированно изложил !

 



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 126:

Написал: Hornet
Цитата: тайга
Я из тех , кто в состоянии видеть и оценивать ситуацию объективно и в целом , а не выдавать субъективное и частное за общее ! Как это сделали авторы данной новости !
 
Выдаёте субъективное и частное за общее. 

Комментарий № 127:

Написал: Gent
Цитата: Roman
Не, ну звук объективно был плохой. Другое дело, что Gent почему-то считает, что это все остальное перечеркивает.
с добрым утром. А "всё остальное" на МИТИНГЕ - это что? Конечно, перечёркивает, потому что возможность всем собравшимся слышать выступающих - характеристика на МИТИНГЕ критически важная. Какой выхлоп от МИТИНГА, на котором ораторов слышал только самый ближний круг, а остальные медитировали на их открывающиеся рты?

Комментарий № 128:

Написал: Roman
Gent,
Там все-таки было 200 человек, а не 200000. При определенном желании, можно было обойтись вообще без аппаратуры и все бы всё услышали. Когда было плохо слышно, народ не молчал, а кричал "громче". И было это раза два.

Комментарий № 129:

Написал: тайга
Цитата: Мент
Скажите спасибо Соколову. Забанят, будете кудахтать с высотки
 Не велика беда ! Забанят , мы найдем где кудахтать , а вот популярность сайта явно пострадает , когда здесь останутся кудахтать ты , тебе подобные , да фантомас ! Так что это палка о двух концах , кто кому нужней ! Пока здесь могут кудахтать все , сайт и остается популярным ! fellow 



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 130:

Написал: тайга
Цитата: Hornet
тайга, Очень субъективный вывод.
 Возможно , но я это именно так воспринял !



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 131:

Написал: тайга
Цитата: Gent
Какой выхлоп от МИТИНГА,
 Выхлоп тот , что митинг показал , что есть неравнодушные горожане , что люди созрели выходить и открыто выражать свое мнение и недовольства работой властей !  Выхлоп в том , что митинг показал что Северск – это еще не совсем безнадежное болото , где только одни черти и их прислуга  !



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 132:

Написал: Gent
Цитата: Roman
Gent, Там все-таки было 200 человек, а не 200000. При определенном желании, можно было обойтись вообще без аппаратуры и все бы всё услышали. Когда было плохо слышно, народ не молчал, а кричал "громче". И было это раза два.
Особенно понравилось про "определённое желание". Стало быть, те кто во внешних рядах стоял спиной к Коммуне, заглушавшей слабый мегафон, просто не имели желания слушать выступающих, а пришли просто так, с ноги на ногу переступить. Могли ведь и вплотную к столику с мегафоном подойти, если бы захотели - вообще всё было бы прекрасно слышно.  Всё, вопросов больше нет. Оставайтесь в счастливом неведении, если вам так комфортнее  fellow

Комментарий № 133:

Написал: Roman
Gent,
Каждый видит то, что считает нужным. Я имел в виду, что выступающие могли обойтись без техники и просто громко говорить и этого могло бы хватить, при определенном желании выступающих. Хорош из себя строить д'Артаньяна.

Комментарий № 134:

Написал: Gent
Цитата: Roman
15:48  Не, ну звук объективно был плохой
Цитата: Roman
15:58 Когда было плохо слышно, народ не молчал, а кричал "громче". И было это раза два.

...
Даже комментировать не требуется.
Пойду другие темы почитаю smile

Комментарий № 135:

Написал: Gent
Цитата: Roman
Хорош из себя строить д'Артаньяна.
у вас удивительное свойство свои собственные качества временами приписывать другим. В психологии это называется "проекцией".

Но спасибо за беседу в любом случае.
Думаю, уже мало кому интересно видеть тут нашу с вами пикировку.

Пошёл таки в другие темы.


Комментарий № 136:

Написал: тайга
Цитата: Hornet
Выдаёте субъективное и частное за общее. 
 Отнюдь , не я писал статью новости ! Я всего лишь обратил внимание на некоторые некорректные моменты в статье , но при этом не претендую на истину в последней инстанции , а всего лишь выражаю свое мнение ! Мне это позволительно , как частному лицу , а вот сайту , который считается СМИ и хочет что бы народ так же считал, такие вещи непозволительны ! 
 
А предполагая , что мнение редакции сайта – это прежде всего мнение Соколова , я и говорю , что подобная позиция подрывает доверие как в него так и в его сайт !



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 137:

Написал: Kapitalin-nike
Roman,

Так и я пишу про то же самое! От того, что звук был для кого-то "плохой" дороги лучше не стали, и тема эта не перестала быть актуальной! И кто это всё видит и понимает, тому важен не звук, а сам факт, что Народ вышел и показал, что он - Народ, а не безропотное быдло!Пока столько, но будет больше, ведь каждый сам решает – быдло он или Человек!

Комментарий № 138:

Написал: FREE_SEVERSK

Митинг стал лакмусовой бумажкой для ВСеверске.инфо. Я был о вас лучшего мнения. Я ждал, как обычно, темы с объективным рассказом, с видео, со множеством фотографий (там сфотографировали всё, что только можно, например минут за 5 до начала на моих глазах фотографировали девочку лет 4-х с плакатом на тему "Убитые дороги - позор власти"), а вместо этого ядовитая ложь напополам с подменой понятий и брызгами желчью. Город теряет последнее СМИ.

Теперь о самом митинге. Ну, хорошо, что собрались. Со звуком, конечно было плохо, но первый раз же. Жаль, что не выложили видео речей (вдруг кто найдёт - отпишитесь в эту тему), рассказывали, как шаминская шобла пилит бюджет, про Иглаково, про ямки, которые стабильно дорожают в расчёте кв. метр и др. За час митинга около 10 машин на Коммуне просигналили в поддержку.

З.Ы. Северчане, не поддавайтесь на провокации! Мало того, что безобразно осветили митинг, в комментах снова начали грызться. Пока вы поливаете друг друга грязью (Петров, Соколов, хорошо, плохо) диденко сидит и угорает. Будем грызться - не выйдет в сентябре Сентябрьской революции, и ещё на 5 лет (не дай бог!) останется эта шайка шамина-диденко-лашевича. Мне просто страшно, что будет с городом ещё через 5 лет, если останутся вот эти.
Так что спокойно, в Северске идёт своя информационная война, мы должны держаться вместе, а у диденок цель - разделяй и властвуй, как тут писали,  и это (увы) пока удаётся

Комментарий № 139:

Написал: тайга
Цитата: FREE_SEVERSK
а вместо этого ядовитая ложь напополам с подменой понятий и брызгами желчью. Город теряет последнее СМИ.
+100  500 , Ну хоть кто то понимает происходящее !



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 140:

Написал: тайга

Когда проводили опрос на тему какой это сайт , Народный или Антигосударственный , я проголосовал за Народный , но после этой позорной статьи и кривого освещения митинга , я бы однозначно сказал , что сайт и не народный и не антигосударственный , сайт просто Соколовский ! sad 



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 141:

Написал: FREE_SEVERSK
Когда проводили опрос на тему какой это сайт , Народный или Антигосударственный , я проголосовал за Народный , но после этой позорной статьи и кривого освещения митинга , я бы однозначно сказал , что сайт и не народный и не антигосударственный , сайт просто Соколовский ! sad 

Увы, +100500. Если ещё здесь введут ЦЕНЗУРУ, это будет просто суицид Всеверске.инфо. Отсюда все уйдут и сайт загнётся. А жалко, не хотелось бы. Хозяева, исправляйте свой демарш, выкладывайте все фото и видео на сайт!

Комментарий № 142:

Написал: Hornet
Цитата: тайга
Когда проводили опрос на тему какой это сайт , Народный или Антигосударственный , я проголосовал за Народный , но после этой позорной статьи и кривого освещения митинга , я бы однозначно сказал , что сайт и не народный и не антигосударственный , сайт просто Соколовский !
 
НУ, завёлся!
Если так всё ужасающе, может стоит покинуть сие крайне нехорошее логово? Может даже не стоит мараться находясь тут?
Иначе одолевают мысли о попытке достижения какой-то определённой цели.

Комментарий № 143:

Написал: sim
По поводу того, что плохо было слышно - смешно, кто хотел услышать, тот подходил ближе, "свободные места" были  smile

Комментарий № 144:

Написал: тайга
Цитата: Hornet
Иначе одолевают мысли о попытке достижения какой-то определённой цели.
 Цель однозначно есть , это доступ к объективной информации  , и открытое выражение своего мнения !   Вместо объективной инфы подсунули явное фуфло , вот и завелся ! smile 



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 145:

Написал: FANTOMAS
тайга,
Петров, а ты сильно заигрался последствия тяжелые!


--------------------
Интернет – свободная площадка для общения. Но виртуальный мир – это продолжение мира реального, в которых люди живут в рамках определенных норм, в том числе – закона. К сожалению, некоторые пользователи глобальной сети об этом забывают. И – оказываются на скамье подсудимых.

Комментарий № 146:

Написал: intelligent

Вы лучше у Петрова осведомитесь, Игорь Михайлович, как он собирается свой демарш исправлять? fellow Причем, демарш 2010-го и демарш с сайтом - в обоих случаях это был осознанный выбор человека.

Вы что, всерьез думали, что после того, как Петров махнул хвостом и облил сайт и его посетителей грязью, кто-то будет объективно освещать его провокации? СМИ есть СМИ, но всему есть предел.  Во всех СМИ есть так называемый black list или stop list, куда помещают рьяных радикалов и иных городских сумасшедших. Без каких-то азов дипломатии в политике делать нечего.  Иначе будет та самая обезьяна с гранатой, которая в порыве азарта и желании "вспомнить молодость" убъется сама и невинное заблудшее стадо за собой потянет.

Комментарий № 147:

Написал: intelligent
Цитата: FREE_SEVERSK
на моих глазах фотографировали девочку лет 4-х с плакатом на тему "Убитые дороги - позор власти"


Использовать неразумное дитя в своих сомнительных целях - это верх цинизма. Может, для того и фотографировали, чтобы вас носом ткнуть и воззвать к совести?

Комментарий № 148:

Написал: тайга
Hornet,

До сегодняшнего дня (или до вчерашнего) я был готов поддерживать сайт и Алексея Соколова лично во многом , но еще вчера , на митинге глядя на него как он дефилирует перед народом яко бы в поисках ракурса заподозрил что то неладное ! Алексей сам не разу не подошел и не выступил против плохих дорог , даже и 3 минут не уделил цели митинга ! Ну а сегодня на мой взгляд он со своей статьей лапухнулся вообще конкретно , чем лично в моих глазах скатился до  …………… ! Очень жаль , что формат сайта так резко поменялся не в лучшую сторону !  Доверие и уважение нарабатывается годами , а вот теряется за считанные минуты !



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 149:

Написал: тайга
FANTOMAS,
Цитата: FANTOMAS
тайга, Петров, а ты сильно заигрался последствия тяжелые!
 Сдрисни от сель клоун !



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 150:

Написал: Roman
intelligent,
Петров тут вообще не при чем. Люди пришли не для Петрова, не для Иванова или Соколова. Люди пришли, потому что устали терпеть безразличие власти и развал всего вокруг (не только дорог)

Комментарий № 151:

Написал: тайга
Цитата: intelligent
Использовать неразумное дитя в своих сомнительных целях
 Какие цели ты называешь сомнительными ?



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 152:

Написал: Neuroscan

ну вот, местный Кличко дал сёру.

где же он взял плащ-нивидимку?



--------------------
Внимание. Здесь читают ваши личные сообщения. Проявляйте бдительность.

Комментарий № 153:

Написал: intelligent
Цитата: тайга
Очень жаль , что формат сайта так резко поменялся не в лучшую сторону !


Ничего идеального не бывает, не бывает и идеального СМИ. Просто где-то чуть лучше, где-то хуже. Об этом вам в теме об антинародности говорилось от моего имени, что нелюбовь к власти тут выборочная, как и нелюбовь к отдельным активистам. А вы наивно утверждали, что сайт объективный и вы ему всецело доверяете. Редакционная политика во многом зависит от личности редактора, но и от целей конкретного СМИ. Есть желтая пресса, есть Коммерсант, есть бьюти-журнал, а есть - провинциальная площадка. Создавайте свою трибуну. Ведь был же некогда у Долгих некий инормационный листок, который правда выходил за бюджетные деньги (довольствие в облдуме). Или подстраивайтесь под то, что есть.

Комментарий № 154:

Написал: тайга
FANTOMAS,
   Смеяться будем позже! Я на каждого сделаю донос куда надо вот потом и посмотрим  Кто из  себя что представляет!
        
    wink wink wink 


--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 155:

Написал: intelligent
Критикуя - предлагай. А какое может быть доверие, если элементарно организационные вопросы нескоординированы и не продуманы? Что вы можете конструктивного предложить, кроме "сентябрьской революции"?

Комментарий № 156:

Написал: Hornet
Цитата: тайга
До сегодняшнего дня (или до вчерашнего) я был готов поддерживать сайт и Алексея Соколова лично во многом , но еще вчера , на митинге глядя на него как он дефилирует перед народом яко бы в поисках ракурса заподозрил что то неладное ! Алексей сам не разу не подошел и не выступил против плохих дорог , даже и 3 минут не уделил цели митинга !
 
Ага, а если бы уделил, то здесь с пеной у рта все бы доказывали, что он пиарится, лезет в депутаты, использует "подготовленную" не им площадку и т.д. и т.п. (что и так озвучили)
Человек просто снимал происходящее на хороший фотик и не счёл нужным выступать. Надеюсь, что будет и фотоотчёт и комментарии с его стороны. Расцениваю появление здесь статей "без купюр" о подготовке к митингу и статей о "результатах", как его приличный вклад. Моё субъективное мнение.

Комментарий № 157:

Написал: Roman
intelligent,
Вам чего не хватает? Подробной сметы расходов и переделанного на коленка бюджета? Давайте для начала поменяем власть.

Комментарий № 158:

Написал: тайга
Цитата: intelligent
Или подстраивайтесь под то, что есть.
 Ну вот подстраиваться не буду однозначно , не мое это , не так воспитан ! Говорил и буду говорить что думаю , а подстраиваться , НИКОГДА !  Здесь , на сайте приспособленцев и лицемеров и так хоть пруд пруди , но думаю честное и откровенное мнение ценней хоть и не всегда удобно  !

 



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 159:

Написал: Neuroscan
Цитата: тайга

 

быстрее сдадут на принудительное лечение ... и от доносов, и от потоков разума ...



--------------------
Внимание. Здесь читают ваши личные сообщения. Проявляйте бдительность.

Комментарий № 160:

Написал: intelligent
Цитата: тайга
Какие цели ты называешь сомнительными ?


Не пытайтесь показаться глупее, чем есть на самом деле.
Демократия куется не на площадях  и трибунах, не горлопанством и провокациями. Демократия - это последовательность и разум. Не нравятся дороги - создайте структуру общественного контроля, ведь есть же при УВД общественный совет - создайте свой, со специалистами ТГАСУ, с юристами, с экспертами, которые будут проверять сметную документацию, контролировать ход работ, участвовать совместно с ГИБДД в мероприятиях и анализе. Томскдорстрой, который выпускает некачественный асфальт на северском заводике, кто-нибудь из "митингутых" подал заявление о проверке подрядных схем и наличии коррупционных составляющих в прокуратуру? Вы даже не понимаете, что своей сомнительной активностью, все больше отдаляетесь от заявленных целей.

Комментарий № 161:

Написал: тайга
Цитата: intelligent
Критикуя - предлагай.
  

Критика должна быть объективной , а вот реакция на критику конструктивной ! А потому критикуя будь объективным , а предлагать должны те кто за это зарплату получают !



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 162:

Написал: intelligent
Roman,
Цитата: Roman
Давайте для начала поменяем власть


 На что вы собираетесь ее менять? Будучи сам председателем на своем доме, вы много видите сподвижников? Идейных, чистых и бескорыстных? Да хотя бы помощников из числа своих жителей?

Комментарий № 163:

Написал: Kapitalin-nike
Цитата: intelligent
Не нравятся дороги - создайте структуру общественного контроля, ведь есть же при УВД общественный совет - создайте свой, со специалистами ТГАСУ, с юристами, с экспертами, которые будут проверять сметную документацию, контролировать ход работ, участвовать совместно с ГИБДД в мероприятиях и анализе. Томскдорстрой, который выпускает некачественный асфальт на северском заводике, кто-нибудь из "митингутых" подал заявление о проверке подрядных схем и наличии коррупционных составляющих в прокуратуру? Вы даже не понимаете, что своей сомнительной активностью, все больше отдаляетесь от заявленных целей.
 Так ты всё это и сделай! Или тебе нравятся дороги?

Комментарий № 164:

Написал: ZZZZ
Нынче очень мало вожаков,
кто как огонь горит напором и отвагой
Но появилось много лизунов,
теперь в сортире я не пользуюсь бумагой

Комментарий № 165:

Написал: intelligent
Цитата: тайга
Давайте для начала поменяем власть


А чем тогда вы отличаетесь от пристрастного СМИ, которое личные принципы ставит выше объективности? Объективность - это квинтэссенция всех мнений. И у редкого мудреца хватит ума и такта ее преподнести. Вот у Петрова и местных крикунов это не получается. Кк говорится, лавировали-лавировали, да не вылавировали. fellow

Комментарий № 166:

Написал: тайга
Цитата: Hornet
Ага, а если бы уделил, то здесь с пеной у рта все бы доказывали, что он пиарится
 Не фантазируй за меня , а просто спроси !
Если бы Алексей выступил с агитацией , мол выберите меня и я все исправлю , но при этом не предложил бы план действий , то я так бы и сказал , что это пустой пиар !

Если бы был предложен план действий , то это уже не пиар , а конструктивное предложение !  И лично я в этом не вижу ничего плохого  !



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 167:

Написал: Roman
intelligent,
Вы предлагаете нам выполнять работу, которую должна делать администрация города, причем полный рабочий день и за бесплатно?

Комментарий № 168:

Написал: Grazgdanin
В этот раз шашлыки не продавали для тусовки? :)

Комментарий № 169:

Написал: Hornet
тайга,
В мясорубку попадает и вырезка и жилки и пальцы (иногда), но на выходе все становится единой массой - уже не разобрать кто кем был и за что выступал.

Комментарий № 170:

Написал: intelligent
Roman,

Я предлагаю вам общественный контроль, раз вы в роли обличителей выступаете. А без выполнения цепочки действий, вы не разберетесь в сути, и ваши декларации остануться пустословием и горлопанством. Вам за председательство на доме платят? ЖЭУ или кто-то еще? Так-то председательство - неоплачиваемая деятельность на общественных началах.

Комментарий № 171:

Написал: Hornet
Цитата: FANTOMAS
Почему из кустов ,достаточно было зайти ( попросить) хозяйку кв дома на против дк.и вести видео,и фото запись с хорошим разрешением для личных целей!
 
Похоже это была не хозяйка, а ХОЗЯИН. Запись утех просить не буду, проблююсь. 

Комментарий № 172:

Написал: Roman
intelligent,
Я не трачу свое время на неоплачиваемую работу. Могу час, два потратить, но не могу по 8 часов в сутки 22 рабочих дня в месяц за бесплатно пахать. А вы ровно это предлагаете - найти юристов, бухгалтеров-аудиторов, строителей-экспертов, которые будут задарма пахать с утра до ночи, чтоб перепроверить за администрацией расчеты. Может тогда лучше сразу администрацию распустить и на эти деньги уже нанять юристов, бухгалтеров-аудиторов и так далее, по списку?

Комментарий № 173:

Написал: uncleandrew
Цитата: Игорь200
И по пути Вадима Тюменцева пойдете. Никакого конструктива предложено не было. Я же предлагал - создайте комиссию - Администрация, ГИИБД, общественность- не захотели.
 

Да брось... Какой конструктив? О чем ты? Какой путь Тюменцева? Его нет и быть не может.  Кто может допустить общественность в сложившейся ситуации? Для начала надо свалить двух упырей, этому мешающих. А это не сделать митингами... 


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 174:

Написал: тайга
Цитата: intelligent
А без выполнения цепочки действий, вы не разберетесь в сути,
 Не усложняй , наше дело , народное , давать оценку  , а не разбираться в цепочках , этим пусть занимаются соответствующие органы .  Утром вышел , сел в машину и по пути на работу ни разу не вспомнил власть с матершинными эпитетами , значить все нормально , власть работает !   А когда за 3 км пути зубы от тряски крошатся , то накуй нужна такая власть ? Все просто !

 



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 175:

Написал: intelligent
Roman,
Вот вы не тратитесь на неоплачиваемую работу. А чтобы кого-то там распустить, вым придется доказать и обосновать, а без работы проделанной этого не получится. У вас - своя стоимость, у администрации - своя. Не заплатят вам за протест - вот и сказочке конец. Противно. От такой оп-позиции.

Комментарий № 176:

Написал: intelligent
Цитата: тайга
Утром вышел , сел в машину


Образно говоря, вы предлагаете власти ответить за ваши гнилые зубы, закидывая очередную каамельку в рот.

Комментарий № 177:

Написал: Roman
intelligent,
У вас в голове какая-то каша непонятная. Может расскажете, почему я должен работать бесплатно, чтобы доказать, что дороги в городе отвратительные? Вы не видите этого сами? Противно становится от лизоблюдов, которые отстаивают право нынешней власти ничего не делать.

Комментарий № 178:

Написал: Dolgih
тайга,
Кратко, но ёмко. И, на мой взгляд, верно.

Комментарий № 179:

Написал: intelligent
Цитата: Roman
У вас в голове какая-то каша непонятная


Сколько нужно заплатить, чтобы вы попытались ее понять? fellow
Вопрос риторический.

Комментарий № 180:

Написал: Dolgih
FREE_SEVERSK,
Почему бы не прислушаться к столь разумному мнению?

Комментарий № 181:

Написал: intelligent
Цитата: тайга
матершинными эпитетами


Городом управлять вы тоже матершинными эпитетами, как показателем, управлять собрались? Прораб-матершинник  на стройке и тот, в большинстве случаев, обладает азами строительного мастерства, а не по наитию идет, как в вашем случае, по зубам или колыханию пятой точки.

Комментарий № 182:

Написал: Мирный житель
Сегодня, попал в яму, из-за лужи видно небыло. Итог, на колесе появилась грыжа на диске вмятина, а ничего что колесо стоит 8500р. На..й такую власть, они правельно казённые машины убивают , куплинные на деньги народа им то насрать, а мы обычные люди страдай. Черти позорные, других слов просто нет!!!

Комментарий № 183:

Написал: uncleandrew
Цитата: intelligent
квинтэссенция всех мнений
 

Что за бредятина? 


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 184:

Написал: uncleandrew
Цитата: Мирный житель
Сегодня, попал в ям
 

Оформлял? 


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 185:

Написал: ...
intelligent,
Цитата: intelligent
Не нравятся дороги - создайте структуру общественного контроля,
 На хрена? У нас мало тех, кто должен контролировать?  Если они не в состоянии этого делать, Значит их нужно заменить, чтоб зарплату получал тот, кто может и делает. Бюджет маленький? Материалы подвели? Разворовали? В сибириживём? Так это все не проблемы автовладельцев, а трудности администрации. Лично мне, абсолютно прямо, кто,как и на что будет  дороги в порядке держать. Мне нужно отсутствие ям (в том числе и бесконечной нарезки на одних и тех же местах). Я не знаю как это сделать, по этому и не мечу в структуру управления, а если и там сидят такие же незнающие, то наверное и им не стоит там работать. Нужно освобождать места для умных людей

Комментарий № 186:

Написал: Gent
intelligent, давно не встречал настолько махровой демагогии. Вы просто эталонный её носитель laughing

Комментарий № 187:

Написал: Созидатель
Такое чувство, что большинство не работает, а на сайте сидят- столько отзывов. Что вы на Алексея Соколова наезжаете? Он лицо видное, ему как сказали, так он и написал. Власть действующая- ему с ней ссориться не выгодно. Могут и бизнес в городе поприжать, а он знает как это делается. Недавно за пожарообработку боролся, правда, результат не знаю. Мне кажется, он на сколько мог, на столько мягче написал, чем ему было рекомендованно. Другого объяснения, почему митинг осветился именно так, я найти не могу. Может Алексей сам напишет свою точку зрения?

Комментарий № 188:

Написал: тайга
Цитата: Мирный житель
Сегодня, попал в яму, из-за лужи видно небыло. Итог, на колесе появилась грыжа на диске вмятина, а ничего что колесо стоит 8500р
  

Это называется ДТП , надо было оставаться на месте и сразу вызывать ГАИ , оформлять протокол  , указывать причину , и в суд ! Такие дела обычно выигрываются если правильно оформлены !



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 189:

Написал: тайга
Цитата: ...
Лично мне, абсолютно прямо, кто,как и на что будет  дороги в порядке держать. Мне нужно отсутствие ям
 +100 500 Вот и я про то же !!!



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 190:

Написал: тайга
Цитата: Созидатель
Он лицо видное, ему как сказали, так он и написал. Власть действующая- ему с ней ссориться не выгодно.
 До последнего не хотел в это верить и надеялся что это не так !!!



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 191:

Написал: Kapitalin-nike
Gent,
Это типичный тролль!

Комментарий № 192:

Написал: opirus
Цитата: ...
Лично мне, абсолютно прямо, кто,как и на что будет  дороги в порядке держать. Мне нужно отсутствие ям
 
В условиях современной России на хорошие дороги вы не заработали. smile
Цитата: ...
Нужно освобождать места для умных людей
 
Умные люди работают на себя. Им насрать на ваши хотелки.  

Комментарий № 193:

Написал: Мирный житель
uncleandrew,
тайга,
Да пробило сильно, вышел посмотрел, колесо держит, под машину заглядывать не стал, т.к. лужи, а в лужах ямы по колено. Приехал в гараж начал осматривать конкретней, и оказалась что из нутри та самая грыжа! 

Комментарий № 194:

Написал: ...
Цитата: opirus
В условиях современной России на хорошие дороги вы не заработали.
 чего это вдруг? Есть налог, установленный в том проценте, чтоб хватало на все, что с него планировалось оплачивать, а вот то,что им распоряжаться не умеют -это уже совсем другой вопрос.
Цитата: opirus
Умные люди работают на себя. Им насрать на ваши хотелки.  
 т.е. в администрации вообще не может быть умных людей? Интересный вывод. Тогда на фига они нам вообще? Выходит,что так, что так нет хозяина в городе. Смысл видимость содержать?

Комментарий № 195:

Написал: opirus
Цитата: ...
чего это вдруг? Есть налог, установленный в том проценте, чтоб хватало на все, что с него планировалось оплачивать, а вот то,что им распоряжаться не умеют -это уже совсем другой вопрос.
Если, как вы гороворите, во власти одни дураки, как они могут расчитать сколько денег надо чтобы хватило на все? Ну плачУ я дорожных рублей 500 в год. На что их хватит? Ну акцизов с бензина набегает тысяч 15-20. Не такие огромные деньги в масштабах бедствия. 
Цитата: ...
т.е. в администрации вообще не может быть умных людей?

Как раз наоборот. Там дураков почти нет. Просто не понятно, почему вы ставите знак равенства между умным и, допустим, честным или трудолюбивым человеком?  

Комментарий № 196:

Написал: Kapitalin-nike
opirus,
еще одно ...ополизательное средство вылезло! wink wink wink 

Комментарий № 197:

Написал: Kapitalin-nike
Цитата: opirus
Как раз наоборот. Там дураков почти нет. Просто не понятно, почему вы ставите знак равенства между умным и, допустим, честным или трудолюбивым человеком?  
 Это к этому!

Комментарий № 198:

Написал: ...
Цитата: opirus
Как раз наоборот. Там дураков почти нет.
 как так, если вы только что говорили, что умные работают на себя?  
Цитата: opirus
Просто не понятно, почему вы ставите знак равенства между умным и, допустим, честным или трудолюбивым человеком?  
 мама,а с чего вы взяли,что я знак равенства ставлю? Все эти качества должны быть присущи управленцам. Чего-то одного мало, надо не только сообразить,как сделать хорошо и качественно,но и воплотить в жизнь эти мысли, при этом не положив ничего в карман.
Цитата: opirus
Не такие огромные деньги в масштабах бедствия. 
 сильно подозреваю, что грамотное распоряжение ими, помогло бы не допустить таких глобальных масштабов

Комментарий № 199:

Написал: opirus
Цитата: ...
при этом не положив ничего в карман.
так не бывает.
 

Комментарий № 200:

Написал: kvk
FANTOMAS Рад что Вы проснулись. Петров может и заигрался. Но Вы явно ведете себя как маленький ребенок у которого отобрали любимую игрушку. Петрова больше нет здесь-кто следующий раздрожитель???
stroimguru.ru
Курс валюты:
97.54 99↓   $     106.1 42↓  

Опрос дня:

Вы будете делать прививку от коронавируса?

Нет   49.38%
   
Да, планирую   8.64%
   
Да, но если заставят (на работе / для путешествий)   4.94%
   
Уже сделал   27.16%
   
Затрудняюсь ответить   9.88%
   
Всего голосов: 81

Все опросы >>

Архив статей: