Последние комментарии:

сегодня в 14:11 написал ponni
20.11.2024 22:44 написал ponni
15.11.2024 23:54 написал ponni
09.11.2024 00:00 написал ponni
29.10.2024 18:48 написал ponni
27.10.2024 16:10 написал ТЕРРАН
27.10.2024 16:07 написал ТЕРРАН
27.10.2024 16:04 написал ТЕРРАН
24.10.2024 22:25 написал sprinter
18.10.2024 07:53 написал sprinter
12.10.2024 10:47 написал alex33kaw
10.10.2024 08:51 написал sprinter
02.10.2024 19:41 написал ponni
27.09.2024 16:36 написал ponni
24.09.2024 17:28 написал sprinter


Алексей Соколов пойдет на выборы под лозунгом «Вместе мы сильнее»


Алексей Соколов пойдет на выборы под лозунгом «Вместе мы сильнее»

Свое намерение начать политическую борьбу Алексей Соколов озвучил уже сейчас:

- Идея объединения людей в условиях тотальной лжи и цензуры не нова. Однако существование реальной проблемы отсутствия адекватных оппозиционных сил делает местную власть практически неуязвимой.

Попытки противостоять беспределу местной верхушки ранее уже предпринимались, но они оказались неэффективными по ряду причин. Придя во власть, народные лидеры растворились. Кого-то купили, а кто-то просто заигрался. Системного подхода борьбы не применялось никогда. Победа на выборах этих кандидатов не привела ни к чему и мы это видим.

Систему коррупции и кумовства в Северске победить можно, нужно только объединить усилия и эти силы есть! Я открыто призываю к этому всех жителей своего родного города – учителей, врачей, рабочих, спортсменов, работников СХК, молодежь и пенсионеров, предпринимателей, военных, полицейских, представителей всех силовых структур.

Я обращаюсь к городским руководителям – не нужно бояться! Многие из вас пришли на свои места благодаря профессиональному опыту и знаниям, но среди ваших коллег есть те, кого назначили исполнять любые капризы власти. Хватит «общаться на кухне» и за спиной обсуждать действия первых лиц города. Они «зубами вцепились» за свои кресла, так «дайте им по зубам»! За вами целые коллективы профессионалов свое дела.

Колоссальный административный ресурс в виде подручных СМИ, финансируемых из бюджетных средств, является главным источником пропаганды иллюзии «хорошей жизни» и «благополучия» в городе. Вопреки реальной действительности плохих дорог, развала ЖКХ и спорта, изменения системы финансирования здравоохранения и образования, массового банкротства предприятий, упадка культуры и ухудшения условий жизни, жителям «промывают мозги» за их же деньги.

Именно поэтому несколько лет назад мною был создан проект vseverske.info, который заставил власть не только заикаться. Чиновники-наркоманы, которых прикрывали сверху, лишились своих должностей, а жители узнали правду о коррупционных схемах. Аварии, события, происшествия – сейчас это «Настоящие глаза и уши Северска», сайт открыл новые возможности оперативно узнавать о происходящем вопреки молчанию местных СМИ. Почувствовав глоток информационной свободы, северчане стали более активными, но еще не решились открыть свои имена. Главное, все поняли, что с властью нужно бороться ими же средствами – на каждую пропаганду лжи нужно отвечать правдой!

Мэр в городе должен избираться всенародно! Опросы vseverske.info показывают желание жителей делать свой выбор именно так, но свита и лакеи делают все, чтобы оставить в креслах тех, кто затем взаимно даст им приют и деньги, несмотря на судимость и полную профнепригодность. Поэтому, не нужно повторять прежние ошибки и выбирать тех, кто привел город в политическую яму.

Многие знают меня как спортсмена и тренера, для кого-то я бизнесмен и руководитель, но прежде всего я житель нашего родного города. У меня много друзей и знакомых, много сторонников и единомышленников, у меня хорошие учителя и ученики, у меня замечательная семья. Но этого мало.

Рядом должны быть просто хорошие люди вне зависимости от профессиональной и партийной принадлежности, пола и возраста, национальности и религии, чей задачей будет не просто победа на выборах. Такие люди в городе есть и их много. После смены правящей верхушки они должны прийти на смену лакеям.

Я по-прежнему верю в сильную Россию и во всех нас. Вместе мы сильнее!





Категория: Новости » Северск » Политика

Комментарии: (238) 

05 июля 2015   13

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
 

Комментарий № 101:

Написал: uncleandrew
himik,
 О да, воздвижение храма джиу-джитсу (иль какого другого)-да это практически перекрытие 90% проблем города и в городе. Да чего уж там, все 100%...

Чо за ахинея?!


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 102:

Написал: AlterZ
uncleandrew,
 himik,
 О да, воздвижение храма джиу-джитсу (иль какого другого)-да это практически перекрытие 90% проблем города и в городе. Да чего уж там, все 100%...

Чо за ахинея?!


Занимается человек активным делом. Один спорт зал , это вообще ничего, активная жизненная позиция, это много! А что вы хотите от кандидата? Каим Вы вообще себе его представляете? 

Комментарий № 103:

Написал: uncleandrew
Цитата: AlterZ
Каим Вы вообще себе его представляете? 
 

Давай так, не имеет значение что Я хочу. В городе есть куда более насущные и более приоритетные по необходимости их быстрейшего разрешения. Об этом надо говорить. А не о том, что он может в части спорта, коммерции и прочей шелухе. 


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 104:

Написал: AlterZ
uncleandrew,

Вот у тебя так же! Месадж то где, ты про что говоришь? Чё за проблемы то? Говори конкретнее! У нас в городе всё чётка, открываешь газету новое время там бюджет, смотришь и всё понятно... денег нет. Чё вы хотите то, ну, так устроено у нас! Всех устраивает, зарплаты в конвертах, фиктивный обнал, деньги в Москву. 

Комментарий № 105:

Написал: himik
uncleandrew,
Озвучь эти проблемы!

Комментарий № 106:

Написал: uncleandrew
Цитата: AlterZ
Вот у тебя так же! Месадж то где, ты про что говоришь?
Цитата: himik
Озвучь эти проблемы!
 

Секунду, буду я избираться, будут озвучены проблемы и пути их решения МНОЙ, а также расставленны преоритеты от острых проблем до фантанов и цветочков в цветах. Намек понятен?


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 107:

Написал: AlterZ
uncleandrew,
Ну блин, это не серьёзно) 

Комментарий № 108:

Написал: depthcore
uncleandrew,
так ведь никто не просит пути решения писать, напиши что за проблемы то...

Комментарий № 109:

Написал: AlterZ
Альтернативы ни фига нет wink   Единая Россия прямо сказла будет Шамина, так то по опытности он самый современный. Хандорин, вроде самый опытный и Сливкина тоже шарит. Но они старенькие, хотя вроде политками становятся в приклонном возрасте. А тут надо, по хозяйству всё по хозяйству, каналья да тепло, да мусор на улице. Вроде как Шамин сам собой напрашивается ))
 

Комментарий № 110:

Написал: himik
uncleandrew,
Что ещё за цветочки в цветах???)
Мне твои намёки ни к чему,в отличие от тебя Алексей как кандидат озвучил проблемы и пути их решений в этой статье...читай выше,коротко и ясно!
В математике есть такой термин "предел",так вот в случае если Алексей прийдёт к власти это предел от того что сейчас ("худшее") к чему то более "лучшему",намёк понятен??? Это значит хуже уже не будет или я повторюсь у тебя есть лучшая кандидатура,ну не считая твоей собственнной конечно же,так озвучь её,а то балоболишь почём зря!

Комментарий № 111:

Написал: depthcore
Roman,
между прочим, как ситуация с проездом и картами? Все-таки заглохло?

Комментарий № 112:

Написал: uncleandrew
Цитата: himik
озвучил проблемы и пути их решений
 

Вот как-раз озвученные им проблемы-это балабольство, типа, я лучше, потому что я не ша-ди. Голову-то включай! 


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 113:

Написал: uncleandrew
Цитата: depthcore
так ведь никто не просит пути решения писать, напиши что за проблемы то...
 

Если вы не знаете о них, хотя в соседней теме часть их я озвучивал, то вам вообще должно быть похрен кто идет во власть. Заметь, вы с прописной буквы, т.е. обращаюсь не к  тебе лично.

Личные предпочтения мне не интересны и, повторю,  у каждого свои тараканы в голове. У одного спорт, у другого ЖКХ. Мне вот больше интересен в качестве депутата был бы Петров. Из заслуг: плавает в ЖКХ как сыр в масле; создал ТСЖ, значит руководитель и хозяйственник; в грехах не замечен, по крайней мере мной. И тоже не ша-ди.


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 114:

Написал: Игорь200
uncleandrew,
Поддерживаю.Проблемы есть .Например питание в садах и школах,транспортное обслуживание микрорайона Славский,зона отдыха Киргизка,ГВС города в летнгий период, низкая зарплата в муниципальных организациях, озеленение города,дефицит рабочих мест в городе, слабый общепит и другое- думайте сами.

Комментарий № 115:

Написал: himik
Игорь200,
Кого ты поддерживаешь,он же обычный тролль...спорт и ЖКХ...депутат Петров,который плавает в ЖКХ?!))


Комментарий № 116:

Написал: Игорь200
himik,
Поддерживаю в плане того, что Алексею нужны конкретные решения и планы. Что касается Петрова- действительно есть над чем работать, нужно расширять кругозор- он бывший военный.

Комментарий № 117:

Написал: AlterZ
Игорь200,

Питание у нас строго по нормам калорийности!
ГВС есть почти всегда, добро пожаловать в Томск, включают с первым снегом. 
Транспортное обслуживание микрорайона Славский - Это вообще, что? Там есть проблемы? долго идти до остановки? 
Низка зарплата муниципальных огранизаций и будет низкой это Северск, денег нет и не будет. 
Озеленение города, проблема с зеленью??
Слабый общебит, а вы им пользуетесь?) Что такое общепит, и как выглядит сильный общебит? Вы же скажете, что вам дорого)
Про рабочие места это да, ну это же Северск. 

 

Комментарий № 118:

Написал: AlterZ
himik,
Про депутат Петрово смешно , да)) Мега менеджер ЖКХ, МBA по ЖКХ! 

Комментарий № 119:

Написал: himik
Игорь200,
И,кстати,первопричиной всех проблем описанных тобой,а они имеют быть в нашем городе однозначно,являются как раз система коррупции и кумовста о борьбе с которой как раз и говорит в своей предвыборной компании Алексей!Заметь,выбирают то по сути одних и тех же-комбинатовских мудней,а ничего не меняется год за годом...проблемы одни и те же,уже больше десяти лет,так не лучше ли поставить молодых,энергичных и перспективных???) 

Комментарий № 120:

Написал: Roman
depthcore,
Фидбэка не пришло, но вы правы, нельзя это дело бросать на самотек, напишу официальное письмо и вывешу ответ.

Комментарий № 121:

Написал: uncleandrew
Цитата: himik
он же обычный тролль
 

Ты ничо не попутал? (28 апреля 2015 )

Это дата твоей регистрации...

 


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 122:

Написал: Roman
himik,
Эта... может у нас тут слабоглазие групповое - где там что Алексей озвучил? Я никаких звуков не слыхал, ни о каких проблемах города и путях их решения.

Комментарий № 123:

Написал: himik
uncleandrew,
Я говорю по делу,а ты балоболишь и пытаешься остроумничать-типичный тролль и причём тут дата моей регистрации???)

Комментарий № 124:

Написал: Игорь200
AlterZ,
Почитайте жалобы про питание на сайте Администрации,ГВС есть но проблемные места тоже- у вас уровень обывателя,Сьездите на чем нибудь до Славского- похоже вы плаваете в вопросе,насчет зелени- пройдитесь по автодороге Ленина -Ленингадская, общепит - вспомните пельменную, куда ходил народ. 

Комментарий № 125:

Написал: uncleandrew
Цитата: AlterZ
Про депутат Петрово смешно , да)) Мега менеджер ЖКХ, МBA по ЖКХ! 
 

И что смешного? О нем и о его взглядах здесь куда больше знают, чем о Соколове и о его видах (при всей моей нейтральности к обеим персонам). 


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 126:

Написал: Игорь200
himik,
И какие способы борьбы с кумовством? Уволить всех? На каком основании? Пустой треп

Комментарий № 127:

Написал: uncleandrew
Цитата: Roman
Эта... может у нас тут слабоглазие групповое - где там что Алексей озвучил? Я никаких звуков не слыхал, ни о каких проблемах города и путях их решения.
 

Хоть в чем-то мы с тобой солидарны :) 


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 128:

Написал: uncleandrew
Цитата: himik
Я говорю по делу,а ты балоболишь и пытаешься остроумничать-типичный тролль и причём тут дата моей регистрации???)
 

По какому делу чего ты сказал? По делу Немцова? Кеннеди? 


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 129:

Написал: himik
Roman,

"Попытки противостоять беспределу местной верхушки ранее уже предпринимались, но они оказались неэффективными по ряду причин. Придя во власть, народные лидеры растворились. Кого-то купили, а кто-то просто заигрался. Системного подхода борьбы не применялось никогда. Победа на выборах этих кандидатов не привела ни к чему и мы это видим
 
Колоссальный административный ресурс в виде подручных СМИ, финансируемых из бюджетных средств, является главным источником пропаганды иллюзии «хорошей жизни» и «благополучия» в городе. Вопреки реальной действительности плохих дорог, развала ЖКХ и спорта, изменения системы финансирования здравоохранения и образования, массового банкротства предприятий, упадка культуры и ухудшения условий жизни, жителям «промывают мозги» за их же деньги.
 
Систему коррупции и кумовства в Северске победить можно, нужно только объединить усилия и эти силы есть! Я открыто призываю к этому всех жителей своего родного города – учителей, врачей, рабочих, спортсменов, работников СХК, молодежь и пенсионеров, предпринимателей, военных, полицейских, представителей всех силовых структур. 
Это для больных групповым слабоглазием!) 
 

Комментарий № 130:

Написал: uncleandrew
Цитата: himik
Колоссальный административный ресурс в виде подручных СМИ, финансируемых из бюджетных средств, является главным источником пропаганды иллюзии «хорошей жизни» и «благополучия» в городе. Вопреки реальной действительности
 

Химик, хорошь химичить! Или ты для себя решил, что убрать подкоблучные СМИ, блат и прочее-это решение далее перечисленных проблем? Включай голову! Тебе говорят, что декларирование проблем-это не способ их решения, а их возникновение-это уж точно не СМИ и приблатненные.


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 131:

Написал: uncleandrew
И продолжая логическую цепочку. Проблемы сейчас есть, потому что о них не говорят в СМИ, а начнут говорить в СМИ, хотя, о них и так все знают, проблемы сами собой, как по мановению, улитучатся...


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 132:

Написал: AlterZ
Игорь200,
Повторяю, питание строго по нормама калорийности. 
Про ГВС вопрос то не к МЭРу а к эксплуатирующей организации, если вы эксперт вы же дложны знать. Город свои деньги отдал, и всё.
Прожил на славского всю жизнь, 18, 32, 442 броблем не было
Про Ленинградского -Ленина, да там лысенько, но это нисколько не портит вида на реку и мост. Да и там бы ничего не успело вырасти. Лично садил деревья на Ленина. А вы лично садилил? Как эксперт?
А про пельменную забудьте уже, хотя есть люди, которым нравится антураж пельменных, сейчас люди в Москве большие деньги за это платят. А так, пройдитесь по городу. 

Комментарий № 133:

Написал: AlterZ
uncleandrew,
Да потому, что у него один дом и куча истерики. Что будет, если это будет фирма? Я уже не говорю про город. 

Комментарий № 134:

Написал: Игорь200

AlterZ,
Вы плаваете в вопросах. Вопрос про ГВС летом как раз к Мэру, поскольку 100 процентов акций ОАО ТС принадлежит Администрации - не пытайтесь меня учить. По городу я прогуливаюсь регулярно.Что касается пельменной - вы наверное не помните какие там пельмени готовили и как народ их скупал. Причем здесь Москва? Там и доходы другие.

Комментарий № 135:

Написал: himik
uncleandrew,
Как говорил Козьма Прутков-"Зри в корень",тут и химичить не надо-всё до боли просто: все предыдущие годы выбирали объектовских ставленников,для защиты объекта,как градообразующего предприятия...и что они сделали когда нужно было защитить завод...НИЧЕГО..всё в упадке,25-му так вообще скоро кирдык,повальные сокращения и оптимизация на всём СХК,а ведь его можно было защитить,нужно было просто не прятать голову в песок;весь малый бизнес задыхается от поборов и коррупции и это ФАКТ,сам в теме поэтому и говорю!Возникает вопрос-"на кой чёрт тогда нужна такая власть"???Я не говорю про дороги,ЖКХ,общепит и т.д. это и по всей стране существует;так вот спрашиваю тебя ещё раз,малохольный ты НАШ....у тебя есть какая то альтернатива существующей власти или ты старый консерватор,который хочет оставить всё как есть и жить так???

Комментарий № 136:

Написал: AlterZ
Игорь200,
Ну хорошо, соглашусь! 
Шамина в мэры , больше не кого.  

Комментарий № 137:

Написал: AlterZ
himik,
А как же на 25 нитридное топливо и проект "прорыв" ? 

Комментарий № 138:

Написал: himik
AlterZ,
Не смеши) До конца 16 года-это потолок!

Комментарий № 139:

Написал: AlterZ
himik,
Что до 16 года? А как же Брест? А как же плутоний ? 

Комментарий № 140:

Написал: Мефодий
Цитата: AlterZ
Шамина в мэры
швейцарем,двери открывать.

Комментарий № 141:

Написал: AlterZ
Мефодий,
ну тык, всё к этому идёт. И выберут, и никуда не денемся 

Комментарий № 142:

Написал: uncleandrew
Цитата: AlterZ
Да потому, что у него один дом и куча истерики. Что будет, если это будет фирма? Я уже не говорю про город.
 

Ну видишь, ты судишь о Петрове по его делам. Заметь делам и реальной жизненной позиции, пусть со стороны и выглядящей истеричной, где-то комичной и даже шизоидной, но она на виду, чего не скажешь о Соколове. Не Соколов стоял как псих в одного с плакатикам на пустой площади, не Соколов выбивает разрешения на митинги и организует их. В чем жизненная позиция Соколова, так тесно переплетающаяся с интересами не химиков в спорте, не твоими интересами, построенными, скорее, на харизматичности Соколова, чем на его реальных делах, а на чаяниях рядовых граждан, пенсионеров, безработных и т.п. у которых куда более насущные проблемы, чем спорт, засилье которого в верхах давно уже вызывает рвотный рефлекс, как в свое время кукуруза под каждым кустом, и кумовство, которое отойдет само-собой и, возможно, и до того не мешает, если кум-профессионал?


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 143:

Написал: himik
AlterZ,
Брест....ты думаешь его построят?!)) Есть планы,что в 17 году начнут...но в это верится так же,как и в строительство АЭС....ты случайно АЭС не наблюдаешь???)

Комментарий № 144:

Написал: AlterZ
uncleandrew,
Да нет, я у уже писал, что вроде как кроме Шамина пока выбрать не из кого. 
Соколов , кандидат неплохой , опыта у него может быть нет  вовосе по управление хозяйством.  Похоже на авантюру, вопрос в людях, доверятся они ему или нет.
Ну про Петрова, ещё хочу сказать, что если бы это был другой дом, без всяких приколов с арендной платой с радиоборудования, то такого эффекта бы не было, максиму, поасил бы стены.  
Как  и в городе денег нет, крутятся там чё то. 

Комментарий № 145:

Написал: AlterZ
himik,
Ну сейчас время другое, Брест другая тема то. Другие цели нежели АЭС.  Думаю, что построят.  Хота у китайцев сейчас 24 блока АЭС под сдачу в россии 8 

Комментарий № 146:

Написал: uncleandrew
AlterZ,
Ты по-диагонали читаешь? Я про дом ни слова не сказал. Мне на дом начхать, вместе с его оборудованием и стенами.


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 147:

Написал: AlterZ
uncleandrew,
Ну а я толко про его дом и думаю, не так то он молодец. Вопрос смог бы больше, если бы хотел, то смог. Его же никто не останавливает делать свой большой ЖКХ бизнес. 

Комментарий № 148:

Написал: AlterZ
uncleandrew,
Ну я тебя понял. 

Комментарий № 149:

Написал: тайга
Цитата: Roman
А зачем предполагать? Пусть нам кандидат сам расскажет о своих намерениях,
 Что то мне напоминает едросовские методы , говорить одно а на деле все наоборот ! Вот Соколов выдвигается под лозунгом «Вместе мы сильнее»  , а фактически уже сейчас сам же и нарушает свой принцип , где он вместе с нами ? Где общение ? Где прозрачность позиции ?  Лично я вижу , что уже сейчас слова расходятся с делами ! Или я в чем то не прав ?



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 150:

Написал: тайга
himik,

Не убедительно и вот почему , во первых , если его школа процветает , зачем ему еще какие то полномочия ? Спорт это здорово , но в городе накопилось проблем куда более серьезных и затрагивающих всех горожан , а не только спортсменов ! Вектор с уклоном на спорт , как приоритетный , выбран неверно ! Лично я не против спорта , но сейчас не это главное !  И потом , при ограниченном бюджете города если тянуть одеяло на спорт , то это будет только в ущерб социалке ! За счет чего развивать спорт , за счет дырявых дорог , или может быть у детишек бесплатное питание отберем или пенсионерам и ветеранам откажем в льготных лекарствах ?

Вот пусть Соколов нам сам и скажет , а не отмалчивается , а то «вместе» , а как до дела так затаился  !



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 151:

Написал: тайга
Цитата: himik
Во-вторых,насколько помню ещё пять лет назад город задыхался от наркошей,
 Можешь привести факты его личного участия в борьбе с наркошами , и не просто факты а те  его дела которые сократили в Северске наркоманию в десятки раз ?  С удовольствием выслушаю и оценю конкретику !



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 152:

Написал: тайга
himik,

Просто я реально смотрю на вещи , спорт , строительство академии , бизнес и т.д.  , все это требует массу времени , а когда он собирается заниматься городскими проблемами  и главное как ?  Или он готов оставить какую то деятельность ради горожан ? Думаю что наврятли !



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 153:

Написал: тайга
Цитата: AlterZ
Понятно, что у него нет дела сидеть и высматривать комментарии на портале. Тем более отвечать, а вопрос в живую,
 Если у человека уже сейчас такая позиция , то с какого перепуга она изменится если он станет депутатом ? Ему  потом тем более не будет дела до горожан и их проблем когда личная цель достигнута !

 



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 154:

Написал: тайга
Цитата: AlterZ
Тем более отвечать, а вопрос в живую,
 А что , общение в живую – это выше его достоинства ? Прынц что ли ? А мы тут казявки всякие ползаем , с вопросами надоедаем ? fellow 



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 155:

Написал: тайга
Цитата: AlterZ
Занимается человек активным делом.
 Вот и пусть занимается активным делом , но своим делом ! Я вполне уважительно отношусь к нему как к спортсмену и как к бизнесмену  , да и как человек вполне симпатичен , но политика это не его стезя , а поэтому думаю толку не будет от него в этой  сфере ! И это видно уже по сегодняшнему отношению к людям здесь на сайте !



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 156:

Написал: тайга
Цитата: AlterZ
Альтернативы ни фига нет   Единая Россия прямо сказла будет Шамина,
 Возможно она тебе не известна , но альтернатива есть всегда  ! А то что сказала едросня это пустое , просто пшик и не более того , главное что горожане скажут !



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 157:

Написал: тайга
Цитата: himik
Алексей как кандидат озвучил проблемы и пути их решений в этой статье...читай выше,коротко и ясно!
 Ткни носом нас бестолковых , где он это сделал ?



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 158:

Написал: тайга
Цитата: uncleandrew
Мне вот больше интересен в качестве депутата был бы Петров. Из заслуг: плавает в ЖКХ как сыр в масле; создал ТСЖ, значит руководитель и хозяйственник; в грехах не замечен, по крайней мере мной. И тоже не ша-ди.
 Солидарен с тобой полностью !  А главное много уделяет времени и делает для горожан бескорыстно , от души ! Да и более открытый и понятный человек !



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 159:

Написал: тайга
Цитата: AlterZ
Про рабочие места это да, ну это же Северск. 
 А что , если Северск , то народ не достоин иметь приличную работу и зарплату ? Зато ша-ди тратят десятки миллионов нанимая на работу Кемеровчан  , а на своих им наплевать !



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 160:

Написал: тайга
Цитата: AlterZ
Про депутат Петрово смешно ,
 А что тебя так развеселило ?  Во всяком случае я тоже на сегодняшний день вижу кандидатуру Петрова как более перспективную чем Соколов !  Прежде всего он умеет работать с людьми , да и перед властью не стелется , напрягает их по полной ! А Соколов на это способен ,  он хоть один митинг смог в городе организовать ?



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 161:

Написал: AlterZ

Цитата: тайга
А мы тут казявки всякие ползаем , с вопросами надоедаем ?  
 
Я там со знаками препинания запутался. Хотел сказать, что вы не сможете задать вопросы в живую. С анонимного ника то можно, что угодно сказать.  

Комментарий № 162:

Написал: AlterZ
Цитата: тайга
Во всяком случае я тоже на сегодняшний день вижу кандидатуру Петрова как более перспективную чем Соколов !  Прежде всего он умеет работать с людьми , да и перед властью не стелется , напрягает их по полной !
 

Если Петрова поставить в условия ограниченности бюджеда и отвественности за принятия решний  в этих рамках, вы удивитесь, как он поменяется. Горлопанить и скандалить это одно, а работать еждненво, над рутиной , это другое. 

Комментарий № 163:

Написал: AlterZ
Цитата: тайга
А что , если Северск , то народ не достоин иметь приличную работу и зарплату ? Зато ша-ди тратят десятки миллионов нанимая на работу Кемеровчан  , а на своих им наплевать !
 
 
Ну надо реально смотреть на вещи. Можно и на качатке сесть и требовать зарплату. Те кто достоен те и имеют зарплату  и работу, двигаются не сидят на месте. Карту смотрели? Где находится Северск? Сколько тут у нас автомагистралей и железных дорог и порт ещё морской рядом, в нескольких часах езды. Да?  

Комментарий № 164:

Написал: AlterZ
Цитата: тайга
Возможно она тебе не известна , но альтернатива есть всегда  !
 

Например) Я же не говорю про Робин Гудов, которые сидят по кустам. А про реальных людей , которые донесли свои документы до изберательной комиссии.  

Комментарий № 165:

Написал: db
Цитата: тайга
Просто я реально смотрю на вещи , спорт , строительство академии , бизнес и т.д. 
 

Вот именно ДЕПУТАТСКОЕ КРЕСЛО ему поможет в финансировании задуманного, а то своим свойственно КОНЧАТЬСЯ !!! 

Комментарий № 166:

Написал: Roman
Цитата: AlterZ
Если Петрова поставить в условия ограниченности бюджеда и отвественности за принятия решний  в этих рамках, вы удивитесь, как он поменяется. Горлопанить и скандалить это одно, а работать еждненво, над рутиной , это другое. 
 
Вот давайте вспомним высотку до Петрова. Вся сверху донизу зассаная и вонючая, лестница без света, облупленные стены. Управляла домом "профессиональная" УК. Пришел Петров и в том же доме, при тех же финансовых возможностях, полностью изменил дом внутри, снаружи и в ощущениях жителей. При этом ещё и квартплату снизил. Ограниченный был бюджет? Да. Ответственность за решения была? Безусловно. Работа проведена большая? Разумеется! Скажите, а вы вообще о чем пишете?

Комментарий № 167:

Написал: СПН
db,
Алексей довел до конца два спортивных объекта - один в Томске, один в Северске. Зная его лично, не думаю, что он будет просит у кого-то деньги, тем более брать из бюджета. Уж очень он самостоятельный, его даже на получение грантов не сподвигнешь, хотя подспорье было бы не плохое. Такие гранты раздаются на право и налево, но все в пустую.

Комментарий № 168:

Написал: Roman
СПН,
Какие объекты? Находятся ли они в его собственности? Если да, то предоставляет ли он эти объекты для занятий спортом кому-нибудь не за деньги? Если не предоставляет - то в чем тут заслуга? Это просто бизнес.
В общем, ответов, как всегда, меньше, чем вопросов. А к публичной полемике Алексей, судя по всему, не склонен. Что до меня, то ни один кандидат-молчун не получит мой голос. 

Комментарий № 169:

Написал: Пуля
Ты прежде голос свой отдать
подумай за кого решиться,
а то ети твою же мать,
все перейдём на джиу- джитсу.

Комментарий № 170:

Написал: db
Цитата: СПН
Зная его лично, не думаю, что он будет просит у кого-то деньги,
 

Зачем просить, можно просто брать....и не надо думать !!! 

Комментарий № 171:

Написал: db
Цитата: Roman
Если да, то предоставляет ли он эти объекты для занятий спортом кому-нибудь не за деньги? Если не предоставляет - то в чем тут заслуга? Это просто бизнес.
 

Согласен....нет ничего просто так...."бизьнесьмен он епрст....бизьнесьмен" !!! но соглашусь удачно у него получается lol 

Комментарий № 172:

Написал: AlterZ
Цитата: Roman
Ограниченный был бюджет? Да.
 
Вы сравните бюджет обычного дома, и дома , где платится аренда с антенного обоурдвания и  с таким удачным расположением. Я не говорю, что Петров плохой. Как кандидат может быть он и не плохой, но разные вещи быть завхозом коробки и целого города,  подразделений, службы которе несут в себе накладные расходы, где нужно учитывать все риски, планировать развите, наполняемость бюджета. Я же написал, что Шамин смотрится лушче всех пока.  Бюджет Северска, это как бюджет серенькой пятиэтажки, по сравнению с Высоткой. Глупо приходить на митиг после зимы в распутицу, и говрить где ДОРОГИ, ГДЕ ДОРОГИ.  А как же школы, сады, больницы, это всё тоже нужно содержать. Бюджет уже принят, раньше. Мы живём в Сибири в городе, где предприятие платит деньги в бюджеты дргуих уровней, а достаётся, то что достаётся. И я не уверен, что придёт Петров и скажет, всё -будем делать дороги, а остальное оставим пока? Чуда то не случится мы живём с рядом, характерных особенностей, бизнеса характера. Шамин самый адаптированный из всех предолженных кандидатур. Прищёл Петров на заседание гор Думы, ну пусть попробует сходит на заседание гос. Думы.

Комментарий № 173:

Написал: тайга
Цитата: AlterZ
Хотел сказать, что вы не сможете задать вопросы в живую. С анонимного ника то можно, что угодно сказать.  
 А в чем различие «в живую» и здесь на сайте ? От этого суть вопросов не меняется и вопросы другими не станут , но уж если мы общаемся и обсуждаем тему на этой площадке , то и вопросы задаются именно здесь ?  Что не так в том что бы задавать вопросы кандидату на сайте ? Главное информация , а не способ ее получения ! Да и здесь удобней , не отвлекаясь от повседневных дел .



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 174:

Написал: AlterZ
Цитата: тайга
А в чем различие «в живую» и здесь на сайте ?
 

Разница есть, по хорошему надо вводить регистрацию по учётной записи в соц. сетях. Напишите ему личное сообщение или письмо, представтесь. А так, тут народ только грязью друг друга поливает. Флудит, от нечего делать)  

Комментарий № 175:

Написал: cAPS_LOCK
Цитата: himik
Не бандос,не блатной,репутация не запачкана,
Хм.. Сколько тебе лет , уважаемый? Предприниматели из 90-х помнят , как платили дань рэкетирам, среди которых был и Алёша. Ну это так , экскурс в историю - как вещает Примаченко: у всех есть грехи в 90-х , а старую  оперативную информацию к делу не пришьёшь. Так что вот нем надо тут вешать короны - ложка дерьма на любого найдётся.
Цитата: AlterZ
Как кандидат может быть он и не плохой, но разные вещи быть завхозом коробки и целого города,
 А вот тут не соглашусь - у нас кое-кто заведовал домом культуры, затем носил газетки и чемоданы за своим хозяином, а сейчас этот кое-кто сами знаете кто. Так что , как говаривал Чапай - малость подучиться и всем миром  управлять можно . а не только затрапезным  городишкой.

Комментарий № 176:

Написал: Roman
Цитата: AlterZ
Вы сравните бюджет обычного дома, и дома , где платится аренда с антенного обоурдвания и  с таким удачным расположением.
 
Была высотка до Петрова и с Петровым. Один и тот же дом, просто управление разное. Так с городом - можно находить новые источники доходов бюджета, а можно, как  сегодняшняя администрация, надеяться на федеральные субвенции и просто проедать их.

Комментарий № 177:

Написал: depthcore
AlterZ,
ну будет вопрос задавать какой-нибудь Иван Иванович, вместо ХХХ_ТЕРМИНАТОР_ХХХ, разницы никакой. А тупые вопросы видно и так, не важно кто их спрашивает.

Комментарий № 178:

Написал: AlterZ
Цитата: Roman
Была высотка до Петрова и с Петровым.
 
Ну уж точно не скажу, как там было, я думал что были и другие дома  до того, как он там выделился одтельно.
Петров то это кандидатуру то заявил ? 

Комментарий № 179:

Написал: Roman
AlterZ,
Я не могу ответить за Петрова. Мы тут больше про Соколова - от него никакой информации так и не поступает.

Комментарий № 180:

Написал: AlterZ
Roman,
Ну за сайт Соколову спасибо, полезная вещь. Но кривой весь, фиг чё найдёшь. Огромне количество не нужной информации. 

Комментарий № 181:

Написал: тайга
Цитата: AlterZ
Шамин самый адаптированный из всех предолженных кандидатур.
 Шамин , Диденко и их каманда самые что ни наесть профнепригодные руководители и это доказано ими же на практике !  Неспособность расставить приоритеты это для городского хозяйства и социалки настоящая катастрофа ! Народ справедливо требует нормальные дороги , а эти «хозяйственники» транжирят бюджет на всякую хрень (часы , фонтаны, раздутый до нельзя бюджет на себя любимых и т.д.)

Не , нам нахрен не нужны те же грабли , уже наступали , хватит !!!



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 182:

Написал: AlterZ
тайга,
А вы то на выборы пойдёте? За кого голосовать будете? 

Комментарий № 183:

Написал: тайга
Цитата: AlterZ
Напишите ему личное сообщение или письмо, представтесь.
 И что это изменит , вопросы поменяются или что ?  Какая связь между инкогнито и вопросами ?   

Насколько я вижу ты тоже не особо торопишься раскрываться , значить флудишь  или как ???



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 184:

Написал: тайга
Цитата: AlterZ
тайга, А вы то на выборы пойдёте? За кого голосовать будете? 
 На выборы пойду обязательно , за кого голосовать буду пока не определился , присматриваюсь !  Скажу одно с точностью 100%  - Не Диденко , Не Шимин , Не единая Россия  !!! Этих на свалку истории как бесполезный и даже вредный , отработанный материал !



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 185:

Написал: AlterZ
тайга,
Ваще флужу

Комментарий № 186:

Написал: Пуля
В лицо мы мскренне не говорим
порою часто мы лукавим ,
но стоит маску нам одеть,
так горькой правдой обливаем
И вижу в скрытости такой
есть много превосходства;
мы правду видим здесь иной,
с её изъяном и уродством

Комментарий № 187:

Написал: himik
тайга,
Я уже ткнул одного носом,так что читай до конца сообщения в посте,а не заставляй меня повторятся!
 

Комментарий № 188:

Написал: himik

тайга,
Мне вот интересно ты всегда читаешь половину,а потом переспрашиваешь???
Чёрным по белому,для слабовидящих...про наркошей:при его участии была организована горячая линия,благодаря которой добропорядочные граждане,которые раньше боялись сдавать точки ментам (ввиду того,что те сами были в доле) стали повально это делать,как итог-резкое сокращение наркомании в городе и с этим не поспоришь!Помимо этого вовлечение молодёжи в спорт и проведение мероприятий под лозунгом "спорт против наркотиков".Доходчиво объяснил????

Комментарий № 189:

Написал: himik
cAPS_LOCK,
Ничего,что он школу только в 1993 г. закончил....бандит Алёша мля 17-ти лет отроду,если он и был в чьей то прикентовке-то к бандосам уж точно отнести молодого парня нельзя,это глупость какая то или ты хочешь сказать ему лично барыги деньги в руки передавали??? Если тебя интересует мой возраст то немногим более 30,уважаемый!

Комментарий № 190:

Написал: Roman
Цитата: himik
итог-резкое сокращение наркомании в городе и с этим не поспоришь
 
Будете, как Диденко, утверждать, что у нас наркоманов очень мало? А ничего, что у Северска первое место по потреблению наркотиков в Томской области? Вот с этим - не поспоришь. 

Комментарий № 191:

Написал: AlterZ
Roman,
В нашем городе, при желании, можно зубы у всех пересчитать. На кпп ни разу ни собак ни устройств опредления наркоты не видел. Значит никому нахрен не надо. А может не хотят, а то цена на наркоту вырастет))

Комментарий № 192:

Написал: himik
Roman,
Ты сравни ситуацию 5 лет назад,когда все дворы были в шприцах,по городу ходили вмазанные в г...но,а банчили ханкой и крокодилом чуть ли не в каждом доме и ментам было абсолютно пох!не спорю,сейчас тоже хватает,но это спайсы и распространение в городе они получили сравнительно недавно.

Комментарий № 193:

Написал: himik
Roman,
И да,ты прав,я соглашусь здесь с Диденко наркошей в нашем городе стало гораздо меньше!Хочешь поспорить по этому поводу???

Комментарий № 194:

Написал: uncleandrew
Цитата: AlterZ
На кпп ни разу ни собак
 

Либо ты мал и не передвигаешься через автопроезд, либо передвигался в свое время не в то время. Десятки раз наблюдал как собаки весь салон обнюхивали в тачках. 


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 195:

Написал: AlterZ
uncleandrew,
Ну может быть,  я ни разу не видел. 

Комментарий № 196:

Написал: Roman
himik,
А есть о чем спорить? По Южному проезду прогуляйтесь.

Комментарий № 197:

Написал: SPUTNIK
Таких людей побольше в администрациюмор, город станет лучше. Посмотрите, как дорогу за сосновским Кпп сделали,это срам божий. Шамин и Диденко, бабки отмыли, нам пыль в глаза бросили перед выборами.

Комментарий № 198:

Написал: SPUTNIK
Соколов и его команда,, приведут город в порядок.На выборы голосовать надо за таких людей,которые делают вещи,а не пизд...ят языком,как Шамин и Диденко. Они по телевизору говорят одно, а на деле Пизд...ы. 

Комментарий № 199:

Написал: Juke
Соколов и его команда,, приведут город в порядок.

О какой команде в Думе можно говорить одномандатнику на одном округе?
Соколов пойдет командой? Пока что он так и не ответил, с кем он вместе сильнее и почему. И главное - зачем? Так еще надо выиграть на округе, где уже брошены все силы едросов и СХК на заранее поделенных олругах.
Не надо витать в облаках. Если в Думу пройдет 2-3-4 нежополиза, найдут общий язык и будут проводить коалиционную работу, то это будет уже повод для ожиданий позитивных изменений.

Не надо сбивать с толку и строить иллюзии. 

Комментарий № 200:

Написал: intelligent

Цитата: Roman
Была высотка до Петрова и с Петровым

 

Чего только ни сделаешь. За деньги.

stroimguru.ru
Курс валюты:
102.5 76↑   $     107.4 25↑  

Опрос дня:

Вы будете делать прививку от коронавируса?

Нет   49.38%
   
Да, планирую   8.64%
   
Да, но если заставят (на работе / для путешествий)   4.94%
   
Уже сделал   27.16%
   
Затрудняюсь ответить   9.88%
   
Всего голосов: 81

Все опросы >>

Архив статей: