Последние комментарии:

позавчера в 23:54 написал ponni
09.11.2024 00:00 написал ponni
29.10.2024 18:48 написал ponni
27.10.2024 16:10 написал ТЕРРАН
27.10.2024 16:07 написал ТЕРРАН
27.10.2024 16:04 написал ТЕРРАН
24.10.2024 22:25 написал sprinter
18.10.2024 07:53 написал sprinter
12.10.2024 10:47 написал alex33kaw
10.10.2024 08:51 написал sprinter
02.10.2024 19:41 написал ponni
27.09.2024 16:36 написал ponni
24.09.2024 17:28 написал sprinter
24.09.2024 16:48 написал sprinter
20.09.2024 21:45 написал sprinter


Северск признан самым благоустроенным городом в Томской области


Северск признан самым благоустроенным городом в Томской области
В Томской области подведены итоги конкурса на звание самого благоустроенного муниципального образования за 2012 год, победителями которого среди городских округов стали Северск и Стрежевой. В конкурсе участвовали 54 муниципальных образования. Победители определялись по сумме баллов, присвоенных по результатам визуального осмотра, и по показателям оценки благоустроенности. Учитывались наличие генерального плана, проведение местных конкурсов по благоустройству, площадь озелененных территорий в черте населенных пунктов — в общей сложности 25 показателей.

В категории «городские округа» первое место получил Северск, второе место — Стрежевой, третье место — Советский и Кировский районыТомска.

В числе городов, добившихся в прошлом году лучших результатов в благоустройстве отмечены Северск, Стрежевой, Томск, город Кедровый, Белоярское городское поселение, среди сельских поселений — Первомайское, Шегарское, Парабельское, Молчановское, Могочинское, Чажемтовское, Староювалинское, Высоковское, Наумовское сельские поселения.

На премирование победителей из областного бюджета ежегодно выделяется 60 млн рублей. Муниципалитеты направляют эти деньги на благоустройство территорий и приобретение необходимой спецтехники.

25 апреля на сессии Думы Северска заместитель Губернатора Томской области по территориальному развитию и взаимодействию с органами местного самоуправления Анатолий Рожков вручил Диплом победителя конкурса и денежный чек на сумму 8 млн. 400 тыс. рублей. Эти средства будут направлены на решение вопросов благоустройства и укрепления материально-технической базы коммунальной сферы.

http://tomsk.gov.ru/





Категория: Новости » Северск » Общество

Комментарии: (59) 

24 апреля 2013   1

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
 

Комментарий № 1:

Написал: тайга

 

Интересная  зависимость  , чем выше уровень благоустроенности  , тем выше уровень наркомании .    В этом что то есть …………… winked 

 



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 2:

Написал: BARS
Цитата: тайга
Сегодня, 15:50   |   Ответить  
 

Не наблюдаю такой зависимости....нужно смотреть не на количество наркоманов,на пропорциональную зависимость от населения. Сколько живу наркоманов видел 1 раз... 

Комментарий № 3:

Написал: житель
Это лишь пережится социалистического прошлого и закрытости города.  

Комментарий № 4:

Написал: Grazgdanin
СОГЛАСЕН ! И желаю чтобы Северск был также уютен и чист !!!!!!!!!!

Комментарий № 5:

Написал: тайга

 

Интересная фотография из окна Администрации !   Только вот бросается в глаза , что  слово  « Северск» написано на клумбе  в сторону Администрации  , а не в сторону площади , не для людей ( впрочем как и все остальное в нашем городе )



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 6:

Написал: тайга

Grazgdanin , думаю все Северчане  этого желают , да вот только мало чего от наших хотелок зависит  .  Думаю что если гриня  пройдет на второй срок , то окончательно угробит наш город.  Предпосылки уже есть , например Мария – Ра , следующий зоопарк исчезнет из города. Если раньше , как говорится , в шаговой доступности , в радость детишкам и взрослым можно было сходить , то теперь придется ехать за ЦКПП . Не каждой мамашке с малышом это удобно !  Была одна достопримечательность в Северске , зоопарк  , и ту скоро с грининой подачи превратят в пустырь.



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 7:

Написал: тайга

 

Думаю , что гриня  на содержание зоопарка денег пожалел , зато на содержание думы 52 лимона ему не жалко !  Да только вот наш зоопарк радовал всех Северчан   , а кого порадовала наша дума за 52 лимона .  Если хоть один такой человек найдется , то пусть отзовется здесь и напишет чем его дума порадовала ?  А зоопарк содержать намного дешевле , чем гриню с его командой !   wink 



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 8:

Написал: Grazgdanin
тайга,
Надо Гриню жида смещать и ставить маркела lol 

Комментарий № 9:

Написал: тайга

Grazgdanin  ,  может быть  некоторых это и улыбнет  ,  но мне кажется Маркел неплохая альтернатива грине .  Во всяком случае  мы его знаем , знаем его тараканов в голове.  Я думаю от Маркела пользы во сто крат будет больше чем от грини , если конечно его с пути истинного не собьют его опытные  карифаны .   Во всяком случае в нем сочетаются два , на мой взгляд , нужных качества , у него есть свой стержень  и он умеет слушать людей.



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 10:

Написал: f1gv83
это чо, в раздел "юмор"?
PS представляю как в ТО засраны населенные пункты, если у нас самое "благоустроенное"

Комментарий № 11:

Написал: marinka

Если судить по озеленению улиц и установке детских игровых комплексов на площадках, то создается впечатление, что город благоустраивают. А на самом деле: закрывают стоянки, открывают Мария-Ра и т.д.

Комментарий № 12:

Написал: ленука
Ну это вы напрасно на наш Северск наговариваете. Вы что по городу не ходите? За этот год он стал намного чище и уютнее. Много новых клумб, Театральная площадь была хороша, а медведи просто чудо.Так что первое место вполне справедливо. Вот если бы еще премиальными бы с рабочими поделились бы. 

Комментарий № 13:

Написал: Serega
они че епанулись чтоль???явно не захадили за вечерку и за универ.....там пи3дец че творится

Комментарий № 14:

Написал: Markel
Это же надо было как конкурсную комиссию обработать!? wink

 

Надо отдать должное Диденко. Опыт есть опыт.Хоть премиальные пойдут на благоустройство.

Губы в помаде, а все остальное в грязи!

Возле нашей Высотки на сквере брошенные Газели и пр.хр. уже который год. Ничего не могут сделать.

Дали бы границы ТОС, как мы просили, их бы уже давно не было. Да еще бы полезное что мы сделали для людей.А так, пусть сами пурхаются и хвастаются. Город засран до предела. Это мы видим.

Комментарий № 15:

Написал: chudo
Сколько живу наркоманов видел 1 раз...

повезло...либо живёте в такой районе...22 район как был полон ими так и остаётся...в моём подъезде постоянно шприцы валяются...хорошо, что не буйные они...
Понятное дело, что во дворах по всюду мусор валяется...Но всё же, то что маленький и закрытый город, он почище, по сравнению с Томском. Каждый день вижу, что двор убирают. В Томске, обратила внимание, что пару раз в неделю...Был конец марта-начало апреля(снег по всюду таял),мой молодой человек-томич приезжал сюда и говорил, что у нас  как-то очищали дорогу, что у них особо и не напрягались с этим.
Вы говорите прям, что засран...а вы начните сравнивать...У нас детские площадки красиво украшают и строят,есть где посидеть и отдохнуть на улице(мы конечно это не ценим и всё ломаем, потом говорим, что всё убого). Кинули бутылку мимо мусорки, а потом поддерживаем всех, что город загрязнён, что начальство ничего не делает. Все плохие, а мы хорошие.
Многие хотят, чтоб открыли город...если это произойдет, но хотя этого точно не будет,посмотрим, как потом они заговорят...чистый будет город или нет.
Писали про зоопарк...я поддерживаю идею, чтоб его перенесли из нашего города. У нас никто туда толком не ходит, а тут будет народ, окупаемость хоть какая-то...

Комментарий № 16:

Написал: муся
ленука,
слов нет.
наверно только старожилы помнят, как асфальт меняли раз в год, и во дворах тоже. дворники убирали весь двор, а не только 5 метров от дома. Как поливалки ездили и утром и вечером, причем каждый день. Снег убирался и вывозился.
И город действительно был одним из самых чистых в стране
И тот же Кузьменко, за такое состояние города, как в этом году, всем ответственным за это, очень быстро бы голову открутил

Комментарий № 17:

Написал: f1gv83
Цитата: муся
ленука, слов нет. наверно только старожилы помнят, как асфальт меняли раз в год, и во дворах тоже. дворники убирали весь двор, а не только 5 метров от дома. Как поливалки ездили и утром и вечером, причем каждый день. Снег убирался и вывозился. И город действительно был одним из самых чистых в стране И тот же Кузьменко, за такое состояние города, как в этом году, всем ответственным за это, очень быстро бы голову открутил

полностью разделяю Ваше мнение.
какой был асфальт тогда, и какой сейчас... помню, просто брали, счищали все под корень и клали новый.. а сейчас? накидают чипсила, который потом дождем и размоет..
да чего говорить - в том году Победу ямочно заделивали - вот, сошел снег - опять ямы, в тех же местах.. это видать нас заставляют змейки проделывать.. чтоб не забывали, как рулить.

как убирали снег и мусор.. как торгашей имели в хвост и гриву. как автобусы ходили, в те же "лихие 90ые", каждые 10 минут подкатывает ЛиАЗ муниципальный, до 12 ночи рейсы были.

много чего было... чего сейчас нет.. зато наплодили супермаркетов... своего ничего нет, чужим барыжим.

Комментарий № 18:

Написал: -Ksenichka-
Марией Ра всё благоустроили???

Комментарий № 19:

Написал: Sesion
Хороший город. Автоматы уже в центре "РУСЛото"! Мелодия. скраю. 

Комментарий № 20:

Написал: тайга

chudo  , зоопарк , это не та контора, которая должна окупаться или приносить прибыль . Зоопарк однозначно может жить только за счет дотаций города !  Дума же тоже не приносит прибыль , живут только за счет наших налогов  , на себя любимых ничего не жалко  , а на благо Северчан , как всегда , денег нету.

Лучше взяли бы себе здание администрации  за ЦКПП построили  с надписью «Зоопарк»  и стеклянные двери на всех кабинетах , Вот это была бы окупаемость , если билеты по 100 рубчиков продавать !!!   Я бы первым купил билет , чтобы посмотреть , как там эти клоуны работают !   wink  



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 21:

Написал: zero
очень благоустроеный  город.   что не  двор и подьезд  везде  баяны валяються.варная  в каждой  подворотни)))  цывилизация  нахер

Комментарий № 22:

Написал: Solnishko
Цитата: муся
И тот же Кузьменко, за такое состояние города, как в этом году, всем ответственным за это, очень быстро бы голову открутил
 
вот вот вот, надо Жириновского в президенты, он быстро разгонит всех "шаминых", стоит Северску только пискнуть... )) 

Комментарий № 23:

Написал: Tharus
А когда у Шамина срок заканчиваеся? И есть ли реальная альтернатива ему?


--------------------
Я старый пират и не знаю слов лицензионного соглашения!..

Комментарий № 24:

Написал: Не курю

Маркел

Хозяин твоих газелей живёт в 120 доме в 8 подъезде

Комментарий № 25:

Написал: Snegok
Интерессно, они коммисию подкупили???
А фото старое! 

Комментарий № 26:

Написал: xabk
ремонт дорог и уборка мусора это отличные статьи бюджета на которых можно обогащаться. А теперь подумаем о Шарафутдинове ;) Чей он саженец? О да этот ответ все знают. Вот и развивайте мысли. А город, только на бумагах чистый. На конкурс красоты бумаги послали, у кого "ИТОГО" больше тот и победил ;)

Комментарий № 27:

Написал: chudo
тайга,
А разве не понятно, что в этой жизни не надо ни накого надеется...Пускай они там жируюют, на их совести и всё равно им это вернётся. У нас тухнет зоопарк, животные среди мусора в клетке метр на метр...А так будет больше денежек собираться и хотя бы половина будет уходить не в руки, а на благоутраивание там...
И пример с мусором, мы должны сами его не раскидывать где попало...посидели - убрали. А не ждать и орать, когда за нами будут убирать.

Комментарий № 28:

Написал: 909909
Вот мне интересно, какими критериями руководствовались проверяющие?

Они во дврах были? Причём даже не в отдалённых районах, а в центре? Видели гадюшник? А дороги? А уборка и вывоз снега?

Или это не относится к благоустройству? Или только у здания Администрации?

????????

Комментарий № 29:

Написал: тайга

Все в сравнении !  Если уж Северск самый благоустроенный  , то можно представить , как загажены остальные ! 



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 30:

Написал: тайга

 chudo  , не уверен , что будет больше доставаться на нужды Зоопарка , но более чем уверен , что будут больше воровать.
 

Думаю , что такой маневр с Зоопарком гриня замутил не с проста , он нечего не делает , если не видит личного интереса .  Если зоопарк за ЦКПП ,то сразу пойдет его софенансирование  из Томского и Областного бюджетов (а это уже есть чем поживится чиновникам) , плюс , освободится территория , на которой можно будет построить еще одну Марию-Ру , плюс грине политические бонусы , так как зоо станет визитной карточкой Северска , ну и так далее …………. Все бы это конечно хорошо , да вот только Северчанам одни минусы !



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 31:

Написал: Delovoi_Poplavok
Цитата: тайга
Все в сравнении ! Если уж Северск самый благоустроенный , то можно представить , как загажены остальные !

А остальных, то...... smile Городов то в Томской области всего-ничего: Томск, Асино, Кедровый, Колпашево, Северск, Стрежевой wink

Комментарий № 32:

Написал: BARS

Цитата: Delovoi_Poplavok
Вот мне интересно, какими критериями руководствовались проверяющие? Они во дврах были? Причём даже не в отдалённых районах, а в центре? Видели гадюшник? А дороги? А уборка и вывоз снега? Или это не относится к благоустройству? Или только у здания Администрации? ????????
 

Интересно, а вы вообще в других городах были??? Вернее правильнее даже сказать жили? И наблюдали что там происходит со всем перечисленным? Очень похоже что нет.ДА в Северске по сравнению с тем же томском просто идеальная чистота!Вы читали хоть раз новости что в Северске не справляются со снегом?Вс быстренько убрали, причем НОЧЬЮ, а нет так как в томске с 8 до 9 центр,создавая при этом кучу пробок. Лично у меня двор за зиму чистили 2 раза, а теперь поспрашивайте как дела в том же областном центре с этим? То у них машин для посыпки песком тратуаров нехватат. А у нас, вышел утром,все тропинки по которым ходят люди уже все посыпаны песочком....и никаких проблем!
А вы еще жалуетесь??? Поживите для разнообразия годик в чите например,или Асино,поближе,а потом и говорите. 

Комментарий № 33:

Написал: Delovoi_Poplavok
BARS,
Попрошу вас быть внимательней, это не моя цитата. Мне чужого не надо. lol Комментарий №28 принадлежит 909909

Комментарий № 34:

Написал: муся
BARS,
мы жили в Северске до Шамина. Больше 40 лет. Мне не надо сравнивать с другими городами! Я могу сравнить Северск "до" и Северск "после". 
Сердце кровью обливается
И про Читу, кстати, тоже не надо. Там всегда был ужасный асфальт, но всегда было чисто
Читай ниже, Северск всегда был одним из самым чистых в стране. А стал таким же, как везде. Пускай тут многие не довольны Кузьменко. Но о городе он никогда не забывал, как нынешние

Комментарий № 35:

Написал: ленука

Оценивали озеленение города. Клумбы,газоны, стрижка кустов. И это все КБУ  благоустроило вместе с тем саженцем. А все дворы, вечерка и институт это впервую очередь насрали сами вы жильцы и плохо убирают ЖЭУ

 

 

Комментарий № 36:

Написал: муся
ленука,
люди те же, город тот же. Раньше дворники убирали всю территорию, а щас 5 метров от дома.  Почувствуйте разницу. Вот и срач везде

Комментарий № 37:

Написал: vassso1
Народ, а какой город Томской области по вашему мнению подходит на звание самого благоустроенного муниципального образования?

Комментарий № 38:

Написал: тайга

 vassso1   , Пападейкино  !!!   wink  



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 39:

Написал: тайга

Я если серьезно , то за последние годы очень изменилась в лучшую сторону Парабель ! Очень много  красивых зданий , чистота , порядок , много зелени , хорошо ходят автобусы .   По комфортности проживания , именно Парабель намного превосходит и Томск и Северск. (знаю не по наслышке)   winked 



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 40:

Написал: тайга

Кстати , Парабель – это единственный р-он  Томской области  где нет безработицы и достойные зарплаты.  Это результат грамотной политики местной Администрации  . Например , если открываются местные вакансии , то в первую очередь принимают на работу жителей Парабельского района  , а если никто из местных не занял вакансию в течении месяца , то только потом берут со стороны.

P.S.  Жилье в Парабельском р-оне стоит дороже чем в Томске.



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 41:

Написал: BARS
Цитата: муся
мы жили в Северске до Шамина. Больше 40 лет. Мне не надо сравнивать с другими городами! Я могу сравнить Северск "до" и Северск "после". 
 

Хватит уже встпоминать времена мамонтов, тогда мы жили совсем в другой стране,а ЗАТО это вообще была своя "страна" в другой стране. Все уже давно изменилось. Если мы говорим про благоустроенность, то и нужно сравнивать к примеру текущий год....в нескольких городах а не жить воспоминаниями о временах,когда тут все было.а в других городах шаром покати.

Цитата: муся
люди те же, город тот же. Раньше дворники убирали всю территорию, а щас 5 метров от дома.  Почувствуйте разницу. Вот и срач везде


Дак вот в первую очередь люди пусть сами к городу относятся с уважением, и не "срут"  в тех же дворах. А то где живут там и срут. А раньше такого не было....это к фразе "люди те же". 

Комментарий № 42:

Написал: муся
BARS,
давайте сравнивать будем с тем, что было хорошо и правильно, а не с соседней помойкой.
И зайка моя, если тебе щас 20 или 30, то поверь, мамонтом ты станешь совсем скоро, буквально завтра, оглянуться не успеешь
И Кузьменко был и в этой стране и в той. И держал город в порядке, вплоть до самого ухода. Это новым и прилшым хоббитам на город нас.....ть, для того и поставлены, чтобы добить

Комментарий № 43:

Написал: BARS

Цитата: муся
И Кузьменко был и в этой стране и в той. И держал город в порядке, вплоть до самого ухода
 
Не смешите....если и держал, то только самого себя на ногах.

Цитата: муся
Это новым и прилшым хоббитам на город нас.....ть, для того и поставлены, чтобы добить
 
Рассужденя прожженого коммуниста....как впрочем и воспоминания о 40-летнем прошлом....
В другом мире живем.пора бы уже привыкнуть . 

Комментарий № 44:

Написал: BARS
Цитата: муся
давайте сравнивать будем с тем, что было хорошо и правильно, а не с соседней помойкой.
 

А хорошо и правильно было выкачать все ресурсы из страны и распределить все среди  закрытых городов??
А как только это прекратилось...власть стала виновата и все плохо...живем,перестраиваемся,привыкаем к новому устройству страны....
75 лет разрушали....а теперь хотите за 20 лет идельное государство?Интересные вы люди..
 

Комментарий № 45:

Написал: муся
BARS,
75 лет строили, а теперь проедаем, то что построили. Нихрена себе запасец.  В закрытых городах люди не в небо плевали, лежа на пляжу
Я и коммунизм...... дурашка вы, право.
 И да, каюсь, зря я новоназначенного, хоббитом назвала, обидела хороших сказочных персонажей. Он не хоббит, он горлум

Комментарий № 46:

Написал: Konstantin
Solnishko,Вы почему так злы на всех? Может, позитива побольше надо...

Комментарий № 47:

Написал: Konstantin
Solnishko,
Что Вы знаете про Кузьменко...

Комментарий № 48:

Написал: chudo
Кстати , Парабель – это единственный р-он  Томской области  где нет безработицы и достойные зарплаты.

соглашусь, зарплата там хорошая - газовики и нефтяники одни...несколько раз  туда летом ездила и на глазах домами разросталась в разные стороны(не удивлюсь, что сейчас ещё в 2 раза больше стала). Но там делать нечего вообще, каждая вторая девушка уже с ребёнком, не закончив школу. Каждый второй парень нажирается каждый день и ночью по Парабели круги наворачивает...Я долго находится не могла среди этого...Там делать нечего, народ с ума сходит.

Комментарий № 49:

Написал: Solnishko
Цитата: Konstantin
Solnishko,Вы почему так злы на всех? Может, позитива побольше надо...
 
я? зла? вы ошибаетесь))) 

Комментарий № 50:

Написал: тайга

chudo , сейчас в Парабели стало намного лучше , навели и на улицах порядок и есть где культурно отдохнуть  . Все меняется в лучшую сторону. Кстати , там прекрасный  стадион , много спортивных мероприятий  , много внимания и средств уделяется ребятишкам.



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 51:

Написал: Solnishko

кстати, вот че вспомнила, почему около нашей доблестной администрации нет урн около лавок? по всму городу уже поставили, а около администрации нет о_О села на лавку сына соком попоить а коробку потом выкинуть некуда

Комментарий № 52:

Написал: тайга

Solnishko  ,  гриня ссыт что его взорвут , вот и распорядился убрать все урны  , а то может быть ты вместо сока ему подарочек  в тротиловом  эквиваленте оставишь ! wink 



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 53:

Написал: chudo
тайга,
обчный стадион, на котором каждый вечер бухает молодёжь... потом идут в ДК на "танцы", продолжается ночь в НК "Отдых". Кафе "шляпа" тоже забита пьяными людьми...
Пусть Вы и говорите,что всё для ребятишек...а молодёжи куда деваться? Я каждый день наблюдала такие картины...

Комментарий № 54:

Написал: тайга

chudo  , да и в Северске молодежи особо некуда податься  , благо Томск рядом . Зато в Парабели есть свои плюсы , например нет проблем с детскими садиками , мест всем хватает ,  А какая там природа , а экология ? Не сравнить с Томском или Северском ,  И в лесу всего полно , и грибы и ягода разная и кедрачей рядом много  , а про рыбалку я уж и не говорю , просто отличная.  Просто все зависит от человека  , кто хочет бухать , тот бухает (свинья , как говорится всегда грязь найдет) , а кто хочет по человечески жить , там все условия есть , но опять же , кому что ближе ………… winked 



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 55:

Написал: savvv
Совсем охренели что ли. В соседний двор загляните.

Комментарий № 56:

Написал: chudo
тайга,
Либо деревня, либо город;) Сколько там народу живёт и сколько тут,дома,машины - вот и вся экология...;) Глупое, по-моему, сравнение...

Комментарий № 57:

Написал: тайга

 chudo , могу предположить , что ты либо вообще не был в Парабели , либо был там очень давно .  Сейчас просто язык не поворачивается назвать ее деревней  . А какие там дома ? А какие машины ?  В городе такого не увидишь , да и народу там не мало , и общественного транспорта полно.  Парабель современная – это *поле чудес* - Томской области !     wink  



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 58:

Написал: тайга

Например , если сравнить с Парабелью , Колпашево или Асино , то последние будут выглядеть глухой деревней на ее фоне !   wink  



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 59:

Написал: chudo
я писалА, что былА там в том году летом несколько раз;\ может у нас не одна Парабель? оО Где Вы увидели общественный транспорт? Автобус по расписанию раз в час ходит оО Какие машины? Убитые семерки и почти у всех тойоты? Около газовиков дома конечно да...;) Местной рублёвкой называют;)
stroimguru.ru
Курс валюты:
99.99 71↓   $     105.7 07↓  

Опрос дня:

Вы будете делать прививку от коронавируса?

Нет   49.38%
   
Да, планирую   8.64%
   
Да, но если заставят (на работе / для путешествий)   4.94%
   
Уже сделал   27.16%
   
Затрудняюсь ответить   9.88%
   
Всего голосов: 81

Все опросы >>

Архив статей: