Последние комментарии:

29.10.2024 18:48 написал ponni
27.10.2024 16:10 написал ТЕРРАН
27.10.2024 16:07 написал ТЕРРАН
27.10.2024 16:04 написал ТЕРРАН
24.10.2024 22:25 написал sprinter
18.10.2024 07:53 написал sprinter
12.10.2024 10:47 написал alex33kaw
10.10.2024 08:51 написал sprinter
02.10.2024 19:41 написал ponni
27.09.2024 16:36 написал ponni
24.09.2024 17:28 написал sprinter
24.09.2024 16:48 написал sprinter
20.09.2024 21:45 написал sprinter
20.09.2024 21:42 написал sprinter
18.09.2024 20:34 написал sprinter


Офицера, издевавшегося над солдатом, приговорили к 4,5 годам колонии


Военнослужащий капитан Ч., являясь начальником по воинскому званию и должности для рядового А., т.е. должностным лицом, в период с 18 марта по 17 апреля 2012 года, недовольный качеством исполнения служебных обязанностей подчиненным А., желая подчинить того своей воле, с целью добиться более тщательного исполнения им обязанностей военной службы, избивал А., отдавал ему противоречащие закону распоряжения и применял незаконные наказания, унизив этим честь и достоинство А., причинил последнему физическую боль, нравственные страдания и тяжкий вред здоровью, опасный для жизни, а также повлекшие тяжкие последствия - суицидальную попытку потерпевшего через механическую асфиксию (самоповешение) 17 апреля.

В этот период капитан, увидев потерпевшего с мобильным телефоном (пользоваться ими запрещено), заставил рядового изготовить макет сотового размером 1х0,5 метра и весом около 10 килограммов. После чего заставил рядового приседать и отжиматься с макетом по несколько десятков раз.

Указанные действия Ч. суд расценил как совершение должностным лицом с применением насилия действий, явно выходящих за пределы его полномочий, и повлекших существенное нарушение охраняемых законом прав и законных интересов гражданина на охрану здоровья и прав личности, а также интересов общества и государства на защиту военнослужащих, охрану их жизни и здоровья, создание гарантий соблюдения их прав и свобод, условий жизни и деятельности, соответствующих характеру военной службы и её роли в обществе, с причинением тяжких последствий, и квалифицировал по пунктам «а», «в» части 3 статьи 286 УК РФ.

За совершение преступления суд назначил Ч. наказание в виде лишения свободы на срок 4 года 6 месяцев, с отбыванием наказания в исправительной колонии общего режима, с лишением права занимать на государственной службе и в органах местного самоуправления должности, связанные с организационно-распорядительными функциями, на срок два года. Также суд лишил Ч. воинского звания «капитан» и удовлетворил гражданские иски, предъявленные по делу, на общую сумму около 260 000 рублей.

Приговор в законную силу не вступил.





Категория: Новости » Северск » Происшествия

Комментарии: (40) 

24 июня 2013   8

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
 

Комментарий № 1:

Написал: гость
вот и поделом

Комментарий № 2:

Написал: Hornet
капитан, увидев потерпевшего с мобильным телефоном (пользоваться ими запрещено), заставил рядового изготовить макет сотового размером 1х0,5 метра и весом около 10 килограммов. После чего заставил рядового приседать и отжиматься с макетом по несколько десятков раз.

Вот это воображариум работает у придурка в погонах!

Сколько там ещё уродов работает, а не служит!?

Его бы не на зону, а в клетку на территории ВЧ на пару лет для острастки остальных!

Комментарий № 3:

Написал: LGA

не придурка, а пед...са.
вот из-за таких ху...ов и уродов ну и некоторых ещё, некоторые там суицидничают, а не которые приезжают домой с травмами...  поэтому на...й такая "отдача" долга армии... в жопу.. которой и так не черта не должен, с таким качеством жизни.

Комментарий № 4:

Написал: Grazgdanin
В этот период капитан, увидев потерпевшего с мобильным телефоном (пользоваться ими запрещено), заставил рядового изготовить макет сотового размером 1х0,5 метра и весом около 10 килограммов. После чего заставил рядового приседать и отжиматься с макетом по несколько десятков раз.


КУЙНЯ , Я ПОМНЮ ПО ДУХАНЕ НА СРОЧКЕ ПОСЛЕ ОТБОЯ ПО 200 ПРИСЕДАНИЙ , ПО 500 ОТЖИМАНИЙ  БЫВАЛО ЕЩЕ ТЕ У КОГО СПИНА ОТКАЗЫВАЕТ ТОМУ ГИРЯ ПУДОВАЯ МЕЖДУ ЛОПАТОК СТАВИЛАСЬ ! am 

Комментарий № 5:

Написал: Grazgdanin

Помню еще дед дежурный по роте мышь поймал и она померла , в итоге из деревянной линейки сделали гробик , и со всеми почестями траурной процессией с зачитыванием речей похоронили ее в спортгородке , вот до чего можно дойти в армии если на дворе лето , а ты уже больше года сидишь в сраной казарме и от некуй делать и сходишь с ума !

Комментарий № 6:

Написал: Roman
Grazgdanin,
Отэта да! Ну ты круто провел пару лет своей жизни, есть чем гордиться и что внукам рассказать:)

Комментарий № 7:

Написал: Турист
Пересмотрите фильм "Солдат Джейн". 
 макет сотового размером 1х0,5 метра и весом около 10 килограммов wink 

Комментарий № 8:

Написал: 3481
Слушайте,читаю и просто в осадок выпадаю...Откуда сии факты? Что за бред сивой кобылы?Ш.Ч. знал и знаю достаточно хорошо,отзывы могу дать только положительные,до последнего момента был уверен,что всё таки оправдают. ХОЧУ ОБРАТИТЬ ВАШЕ ВНИМАНИЕ-в тексте нет не единного упоминания о том,что поведал ОТЕЦ пострадавшего,а именно,что этот типо униженный и доведённый до попытки суицыда парень,ещё до призыва предпринимал неудачные попытки суицыда,то бишь с психикой у паренька совсем не лады.ДАЛЕЕ первоночально вроде было 3 версии-там и ссора с любимой девушкой и из дома письмо тревожное,а затем уж решил слить всё на крайнего,тоесть Ш.Ч.Этож проще простого!Тут всё на руку играет,этож легче всего оклеветать человека,да хоть ВОТ ТАКИМИ БАЙКАМИ про"макет сотового размером 1х0,5 метра и весом около 10 килограммов. "Автор,ты что ВКУРИЛ то?

 

И последнее...Знаю не по наслышке,есть такие идивидумы"на срочке",что просто диву даёшься...Умные до безобразия,готовые на всё пойти,чтоб просто скостить срок службы,на ВСЁ-это значит жрать хлорку,глотать иголки запаяные в стержни,пихать пальцы в хлеборезки,Это не оттого что им плохо,над ними издеваются,это от того что ОНИ ХОТЯТ ПРОСТО ДОМОЙ.им глубоко наплевать,подставят их действия кого то из старших по званию или по должности,им плевать что вот так же сломают чью то жизнь,им главнее всего бысчтрее домой,к любимой девушке,к родитедлям,к налаженному образу жизни.И поверьте,сейчас нет такой дедовщины как раньше,сейчас срочникам ещё только осталось ещё"в зад дуть,чтоб не сопрел"

Комментарий № 9:

Написал: Roman
3481,
Каждый раз как в войсках случается какая-нибудь жопа со всех сторон начинается вой командного состава "он сам виноват", "так и до армии было", "просто не хочет переносить все тяготы и лишения службы" и прочее. В нашей армии небоевые потери выше боевых, несмотря на военные операции на кавказе. Веры военным, особенно из ВВ, никакой нету.

Комментарий № 10:

Написал: Hornet
3481,

Т.е. вы хотите сказать что дебилов в ВЧ 50/50? (и с той и с другой стороный)

Комментарий № 11:

Написал: Grazgdanin
3481,
Ты хоть раз грифом от штанги рыбачил ? Или об твою фанеру перезаряжали Калаш ? В полтора до 4 утра , дружба народов по 500 раз в присест ? Согласен армия на срочке уже не та , у них даже в столовых телеки висят и раздача есть , а я помню кастрюлю с дристатой (картошка толченка с крахмалом) а на салат зеленые помидоры посыпаные крупной солью , зеленку за которой глаз да глаз после отбоя чтобы не списдили  и т.д. и т.п. 

Roman, Так что не удивляйся что я СТАЛ таким оттянув срок в армии ! am  

Комментарий № 12:

Написал: Grazgdanin
Hornet,
В самой стране их 70% от всего населения , и каждый по своему профилю !

Комментарий № 13:

Написал: LGA
3481,
давно было пора задуматься, нужна ли такая армия...
от которой внутри воротит. да всегда такое было ( ещё с 1х лет "ДЕДОВЩИНЫ", когда либо устав и гнобление либо табуретка и почёт, и то до тех пор пока "зеки" не оказались в армии).
а сейчас кого не послушаешь (кто из армии вернулся), так и понимаешь, что такая армия нахрен не нужна, да и не к чёмна (пример: сидели, курили, на полигон ездил пару раз, стреляли от силы раза 2-3, бегалил по платцу, а ну в марше участвовал, бегали в самосвал, пили в каптёрке) - WTF?! не правда ли...
ну и нахрена на это терять год? бабки, которые можно за этот год заработать? (и не нужно тут говорить про денежное довольствие, которое получает солдат...). здоровье? (в некоторых случаях, смотря где окажешься опять же). 
а в определённых случаях ходьба под офицером (ами) которые приказывают всякую чушь... (а ну да, ремонт их личного авто - в некоторых случаях, до вскапывания огорода да ремонта дома- XD). 
так ради чего идти то в эту армию?;)
а раз "повесили, нашли на кого" - ну значет не угоден он был, а так бы могли и на обычного солдата свалить, ну либо очень сильно не навидили этого офицера сами срочники! и в полне возможно, что было за что! 
дыма без огня...
 

Комментарий № 14:

Написал: Grazgdanin
LGA,
Точно ! но попав в это болото придется отсидеть весь положенный срок ! 

Комментарий № 15:

Написал: 3481
Цитата: Grazgdanin
3481,Ты хоть раз грифом от штанги рыбачил ? Или об твою фанеру перезаряжали Калаш ? В полтора до 4 утра , дружба народов по 500 раз в присест ? Согласен армия на срочке уже не та , у них даже в столовых телеки висят и раздача есть , а я помню кастрюлю с дристатой (картошка толченка с крахмалом) а на салат зеленые помидоры посыпаные крупной солью , зеленку за которой глаз да глаз после отбоя чтобы не списдили  и т.д. и т.п. 

 

В том то и дело! Я всё это проходил,и фанеру прорубали и колёса спускали и в полтора сидели,да много чего было,но как то же не суицыднулся,даже мысли не возникло.Наоборот сейчас как то даже вспомнить приятно,что это прошёл.А тут осталось только сопли подтирать и смотреть как бы не заскучали.

Комментарий № 16:

Написал: 3481

Цитата: Grazgdanin
Hornet,В самой стране их 70% от всего населения , и каждый по своему профилю !

+100500

Комментарий № 17:

Написал: Grazgdanin
3481,
Одно днло добровольно туда идти , другое когда за тобой военком с автоматчиком из ментовки приходит , ну как за мной laughing Так что от зоны армия отличается только тем что там ты сидишь просто так !

Комментарий № 18:

Написал: 3481

Цитата: LGA
3481,

а раз "повесили, нашли на кого" - ну значет не угоден он был, а так бы могли и на обычного солдата свалить, ну либо очень сильно не навидили этого офицера сами срочники! и в полне возможно, что было за что! дыма без огня...

Да,скорее всего...Хотя с другой стороны,если бы надавили на то,что парниша неоднократно на тот свет убежать пытался,и доказали бы это подкрепив показаниями отца,то родители и "пострадавшая сторона" не получили бы компенсацию денежную.Скорее всего именно поэтому отец на попятную пошёл и отказался от первоночальных своих слов.А так баблосы срубили,а что сынуля ещё наверняка не раз "попытается"так это уже никого не колышет...человеку жизнь исгадил уже,не поправить

Комментарий № 19:

Написал: Roman
3481,
Претензии предъявляйте военкому, который забрал суицидника в армию. Как ни крути, виноваты военные.

Комментарий № 20:

Написал: Shipa
Ну,прямо страсти Господни))Срочных-суицидников по армейке всегда было пруд пруди.Не первый и не последний,всегда кто-то виноват,то благоверная не дождалась,то деды зверствуют,только разница между службой 90х и 2000х,всё равно что палец с ж..й сравнивать,не было раньше сотовых,мамки с котлетками под забором,комитет солдатских матерей не штурмовал казармы и кабинеты начальников,и каждый дух или черпак знал,что когда шакал из казармы уйдёт домой,в казарме деды свои законы правят,всё как в зоне,с одним отличием,срок всего два года,и так же как и в зоне,в армии,если на гражданке с гнильцой был,то на срочке мигом раскусят,и быть тебе тогда до дембеля в духах.Я не оправдываю офицера,среди них такое гуано попадается,что хотелось выловить в городе и посодействовать в получении больничного у травматолога.Гнилья хватает и среди срочных и среди офицерья.Просто служить срочку сейчас,как в кадетском корпусе,сон час днём,пяти(!!!)разовое питание,у многих мама рядом,на увольнительную-домой,и срок службы год,чуть где по репе стукнут в назидание,он жалобу в прокуратуру.Вот интересно,как же большинство ребят служат,мой муж в Рубцовске служил,там половина города бывшие зеки,половина вертухаи,говорит всё было,и похороны бычка и часы дембеля,и грифом от штанги прилетало,а все же вспоминает о годах службы с улыбкой,говорит многому научился именно по армейке и с сослуживцами поддерживает дружбу.Видимо,со времён Кутузова мало что изменилось,армия-школа мужества,дашь слабину,затопчут.

Комментарий № 21:

Написал: GNOM
Ща в армии кукольный театр, им(офицерам) осталось сказку на ночь читать.Служил в Юрге как раз Чечня началась,практически все офицеры на войне,правили дедушки и нас зелёных пригнали,вот они измывались!!Седня солдат в сауне служит,думаю офицер многова не требовал так как щас солдата задень он ябиднечать бежит,многое зависит и от самого человека.Если он по жизни такой,то его хоть куда определи всё равно будет ныть,что всё херово и все его обижают.

Комментарий № 22:

Написал: GNOM
Shipa,
через всё это прошли с парнями,и вернулись домой людьми,как я и писал, причина в человеке,который ни хрена не хочет и всего боиться, только в интеренте может на всех залупатся,так как его ни кто не достанет,а как до дела дошло хвост поджал и в петлю,на обдуманные решения умато нет!!!

Комментарий № 23:

Написал: Grazgdanin
А кто хотел в армию ? Только честно ? wink 

Комментарий № 24:

Написал: GNOM
хотел,так как не знал что там  может ожидать,но был немного наслышен о порядках в армии.А когда нас в первый раз поднял посредь ночи и стали крабов сушить или лося пробивать мыслей о побеге или петле небыло,так как может хотел что то себе доказать,что могу и не я первый.Можно долго дискутировать на данную тему,но правду ни кто не узнает,каждая ситуация индивидуальна и возможна вина обоих,один хотел сделать из сдабого достойного ,а другой думал что он его дрочит.В разных сиуациях разные отношения между офицером и подчинённым.Жизнь расставит всё на свои места,один уже в тюрьму едет-чего в этом хорошего?Вот и надо делать выводы,может не должно в армии быть мамок!Мжской коллектив воспитывает лучше любого ремня!  

Комментарий № 25:

Написал: zero
каплю  в море  опубликовали)))  а сколько остаеться  в тайне  за предалами воинской  части.(

Комментарий № 26:

Написал: Roman
GNOM,
Кубовидные сугробы и траву стричь ножницами - разве это делает из мальчика мужчину? Разве крабы и крокодилы вырабатывают характер? Пытки и унижения? Не надо путать воспитание бойца с изготовлением из мальчика отможенного быдла без чувства собственного достоинства и верных морально-этических установок. Потом этот человек с искалеченной психикой вернется на гражданку и будет так же себя вести с другими гражданами, будет по праздникам нажираться в говно и пиздить прохожих, которые "там не были"(хотя мы помним какой херней они в армии занимались). А если, не дай бог, и правда война - толку от них будет хрен да маленько. Гробы на родину составами будут идти с этими "мужчинами", которые издеваться над другими научились, а действительно воевать - как-то недосуг было...

Комментарий № 27:

Написал: f1gv83
если запрещены мобилки - значит, запрещены.
пусть скажет спасибо, что копию планшета не заставили сделать, 10х10 в сотню кило весом.

ЗЫ что же это за солдат, для кого 10 кило нагрузкой стали? школьники гантелями занимаются по десятку каждая и не парятся, десятки подходов делают... а тут.. тьфу. "нравственные страдания"..

это как в США - в атаку не пойдут, потому что пипифакс не подвезли в часть..

Комментарий № 28:

Написал: Монах 13
Если мальчик до армии был тряпкой то и в армии он ей же и будет. таких давить надо морально.

Комментарий № 29:

Написал: LGA
Grazgdanin,
либо соскачить с этого срока... прецеденты были... (по болезни типо..., но были и реальные случаи)...
ах да, ещё как наша доблестная часть отморозила солдат зимой в 2010году? - не? имбицилы командование.. заморозило парней...
сколько там человек в больнице у нас лежало в старом городе (10-15?)....
3481,
а тут даже если он и был суицидником до этого, то вина и на военкомате (придурках которые его забрали- реально придурков) и того кто его ещё раз довёл до суицида.
Shipa,
да и на..уй такая армия нужна?;) вот честно? да со временем всё вспоминается по другому, но всё же... ведь колечат специально, как офицеры так и деды, а всё почему? т.к. то занятся нечем, то ещё что-нибудь... раньше в армию ходили, так там крепли, а сейчас?)
GNOM,
к сожалению не все людьми возвращаются, а у некоторых от увидинного мурашки по коже до сих пор.
Roman,
 прям в точку попал fellow
Монах 13,
а смысл? что бы показать своё превасходство? это означает одно: морально не развитый человек.... 


Комментарий № 30:

Написал: PRIMACHENKO
показательный суд  для других!

Комментарий № 31:

Написал: ДаВинчи
Мало дали уроду.

Комментарий № 32:

Написал: LGA
PRIMACHENKO,
неа не показательный, фигня, вот дали бы лет 15-20 вот былб показательной ;)) ещё бы оформили конфискацию какую-нибудь имущества.

Комментарий № 33:

Написал: toleek

раньше в армию ходили, так там крепли, а сейчас?)

 

а сейчас в армии полный расслабон для срочников.... по поему у моего сына в садике условия жёстче....

Комментарий № 34:

Написал: Grazgdanin
LGA,
Забирают всех подряд , как я сам лично слышал в накопителе когда привезли еще с 10 туловищ : Ну вот теперь стадо  в полном сборе !

Комментарий № 35:

Написал: LGA
Grazgdanin,
да знаю я =)) 
 

Комментарий № 36:

Написал: гость
Roman,
+1000

Комментарий № 37:

Написал: Solnishko
Цитата: 3481
сейчас нет такой дедовщины как раньше
 
это от людей зависит!!!! меня всегда убивало вот это, по возрасту то разница всего год, а ведут себя как пупы земли, а бывает что духи старше дедов по возрасту и все равно, хуй слово поперек скажешь им, я не спорю есть нормальные, у меня у самой муж в армии 3 недели назад пришел, вот ему да, повезло, но у них мало человек в части было, и эти втроем как то побоялись что то пиздеть, духов их было 10, морду бы набили если что, и в учебке повезло, там сержант хороший оказался, помог даже мне на жалость капитану надавить, чтоб в увольнение пустили, ротный пускать не хотел из-за косяков на присяге, а там где народа много они и борзеют, оскорбляют сами же родителей, провоцируют на драку, а потом в прокуратуре "он сам на меня кинулся", а еще вот что, лет 5 или 6 назад в нашем же городе, ток в какой части не помню, дед духа в грудь кулаком ударил со всей дури, у того аж сердце остановилось, это нормально? а у знакомой в армии брата убили, причем перед этим избили, все тело в синяках было, потом повесили на чердаке пытаясь выдать за суицид, а то что он висел в 3х метрах от пола и рядом ни табуретки, ни тумбочки, ничего не было это насрать, а когда тело пришло у него от шеи до паха был шов неаккуратно зашитый, его разрезали, вырезали все органы пытаясь спрятать улики, органы видать отбитые все были, а потом зашили не аккуратно, а дело прокуратура замяла, хотя про него и по телеку говорили и в газете Жизнь писали, после этого вы говорите что нет дедовщины? кстати убили его по команде скорее всего, он был переведен в новую часть и там прожил всего 2 часа

Комментарий № 38:

Написал: Solnishko
Цитата: Grazgdanin
Забирают всех подряд
 
вот это точно, мой муж например не годен, но перед призывом всего его болячки технично исчезли из инфомеда и были выдраны с карты, а когдак нему в предтечку ездила, там с девченкой познакомилась, так вот у ее парня сердце больное, тоже не годен, загребли однако 

Комментарий № 39:

Написал: Grazgdanin
Solnishko,
А там все вылечат , есть такой волшебный армейский песдюль , мертвых поднимает и исцеляет убогих и немощных ! wink 

Комментарий № 40:

Написал: matreshka
А парень-то жив? 
stroimguru.ru
Курс валюты:
97.44 02↑   $     105.8 41↑  

Опрос дня:

Вы будете делать прививку от коронавируса?

Нет   49.38%
   
Да, планирую   8.64%
   
Да, но если заставят (на работе / для путешествий)   4.94%
   
Уже сделал   27.16%
   
Затрудняюсь ответить   9.88%
   
Всего голосов: 81

Все опросы >>

Архив статей: