Последние комментарии:

20.11.2024 22:44 написал ponni
15.11.2024 23:54 написал ponni
09.11.2024 00:00 написал ponni
29.10.2024 18:48 написал ponni
27.10.2024 16:10 написал ТЕРРАН
27.10.2024 16:07 написал ТЕРРАН
27.10.2024 16:04 написал ТЕРРАН
24.10.2024 22:25 написал sprinter
18.10.2024 07:53 написал sprinter
12.10.2024 10:47 написал alex33kaw
10.10.2024 08:51 написал sprinter
02.10.2024 19:41 написал ponni
27.09.2024 16:36 написал ponni
24.09.2024 17:28 написал sprinter
24.09.2024 16:48 написал sprinter


Водитель сбил пешехода, не заметив его




Сегодня, 27 июня в 11 часов 25 минут в Северске, на улице Калинина, около дома 68, водитель автомобиля Renault Megane совершил наезд на пешехода 1973 г.р., переходившего проезжую часть вне пешеходного перехода, при его наличии в зоне видимости. В результате дорожно-транспортного происшествия пешеход получил травмы.

Водитель сбил пешехода, не заметив его
Водитель сбил пешехода, не заметив его
Водитель сбил пешехода, не заметив его
Водитель сбил пешехода, не заметив его





Категория: Новости » Северск » Происшествия

Комментарии: (67) 

27 июня 2013   6

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
 

Комментарий № 1:

Написал: Турист
Таки здесь виноват пешеход, ибо там нет пешеходного перехода! Правила ДД должны соблюдать все, и пешеходы, и водители!!!

Комментарий № 2:

Написал: Татьяна_2211
Турист,
Согласна!!! там пешеход в 10 метрах, трудно было дойти до него! Сами  себя убиваем!

Комментарий № 3:

Написал: lar15
Пешеходы - дебилы !!! Были и будут!!! Им правила не писаны!!!!!!!!!!!!

Комментарий № 4:

Написал: GTR_skyline
Поменяйте название новости! Водитель все заметил! Видно как он уходил влево для избежания данного события. Он то откуда знал, что "пешеход" сиганет ему под колеса?  

Комментарий № 5:

Написал: ВоДятел

Рисуем звездочку на капот)))))))))))))))))))))))))))

Комментарий № 6:

Написал: sergus
Жалко только водилу прав лишат.....полюбому а этот козлины выпишется и дальше будет ходить......ндо пешиков за такие косяки тоже штрафовать тысяч на 10 сразу......чтоб в следущий раз думали где дорогу переходить.

Комментарий № 7:

Написал: NASA

Ты шагаешь во тьме
в глазах гордость
Шагаешь смело-
не по переходу
По сторонам смотреть
не гоже тебе
Шагаешь смело
на встречу судьбе
Я на газ жму 
все сильней и сильней
Я тоже лечу
на встречу судьбе 
Я в железной броне-
полторы тонны
И мне не важны
всякие клоуны
Что стоят у меня на пути
ты- тоже из них. Прости!
Чуть смят кенгуру
чуть заляпана фара
Исправлю к утру
Кровь отмою- и ладно....
Ну, а ты- ты теперь просто фарш
По сторонам смотри- гордый ты наш!!!

Комментарий № 8:

Написал: f1gv83
паскудный там поворот, пешеходы так и прут как самоубийцы, где попало...

Комментарий № 9:

Написал: f1gv83
Цитата: NASA
Ты шагаешь во тьме в глазах гордость Шагаешь смело- не по переходу По сторонам смотреть не гоже тебе Шагаешь смело на встречу судьбе Я на газ жму все сильней и сильней Я тоже лечу на встречу судьбе Я в железной броне- полторы тонны И мне не важны всякие клоуны Что стоят у меня на пути ты- тоже из них. Прости! Чуть смят кенгуру чуть заляпана фара Исправлю к утру Кровь отмою- и ладно.... Ну, а ты- ты теперь просто фарш По сторонам смотри- гордый ты наш!!!

+100500! всеми руками и ногами "за".

Комментарий № 10:

Написал: LGA
жаль чувака... скорее всего солнце в глаза било.. вот и заметил ток спустя такое время.
успел хотябы среагировать, а так бы травм было бы больше... 

Комментарий № 11:

Написал: GNOM
Надо было водиле скорую вызвать ,трестись как припадошному,мол стресс сильный,испуг,переживаю сильно.полечиться от стресса,а потом и в суд на этого ган-она подать,морального ущерба и за лечение потребовать,а то пеший ходит петухом егож сбили водила сволоч виноват .а я бедный стресу с него деньжат.

Комментарий № 12:

Написал: Panika

водителем все хорошо будет.... на видео видно что пешеход подошел и нагло попер прямо под колеса, не убедившись в безопасности своего перехода....

 

Водитель же предпринял все возможное для избежания столкновения - как увидел дибила, так отвернул левее.

 

Пешик - ну как так то пздц, прям под машину шагнул.

Комментарий № 13:

Написал: Unit
Ну и идиот.

Комментарий № 14:

Написал: HaTaJlu

Взял подставил водилу! :( Столько уж мероприятий было, чтобы правила соблюдали, все равно все пофигу :( Сидели бы дома тогда! А водиле теперь и машину чинитьи так же пешком теперь ходить :(

Комментарий № 15:

Написал: гость
пешиход-дебил

Комментарий № 16:

Написал: Марина 75
Цитата: NASA
Ну, а ты- ты теперь просто фарш По сторонам смотри- гордый ты наш!!!
 
+++
Cамоубийца, блин 

Комментарий № 17:

Написал: Dmitri
sergus,HaTaJlu,
а с какого перепугу вы считаете, что водителя могут лишить? с xуяли? 

Комментарий № 18:

Написал: HaTaJlu
Dmitri,
потому что автомобиль является средством повышенной опясности. Если водитель сбил пешехода даже в неположенном месте, ему все равно грозит наказание. А вот какое -  зависит от степени приченения вреда.
Может просто штраф дадут, может и лишат. =( Но  в любом случае больше жалко водителя! 

Комментарий № 19:

Написал: Dmitri
HaTaJlu,
водителю грозит только гражданский иск на деньги для лечения пешехода, а там как суд с адвокатами решат. кроме того за помятую дверь водитель может взыскать с пешехода (также через суд). а вот за нарушение правил перехода через проезжую часть ГИБДД должно пешехода оштрафовать минимум по ст.12.29, а лучше по ст. 12.30 КоАП РФ. 

Комментарий № 20:

Написал: Grazgdanin

Пешеходы как вы саепали спешить на кладбище !!!!!!!!! am 

Комментарий № 21:

Написал: flyd
Grazgdanin, как раз он в сторону кладбища и бежал:)))

Комментарий № 22:

Написал: Prka
Куда уж этот мужичек бежал - непонятно. Я не понял только, какого хрена он прыгнул под колеса. Водитель пытался его объехать, ибо обычно такие "пешеходы" ведут себя примерно так:
 1) ага, я вылез неизвестно где, тут машины
2) я пока постою, чтоб никому не мешать
3) я пошел (-ла)

А этот - буквально под колеса шагнул.
Если водитель двигался с небольшим превышением, а мне так показалось по видео, то могут и прав лишить. А вот если он двигался с нормальной скоростью, 40-50км/ч, то тут, скорее всего, отделается штрафом и выплатой этому клоуну.
Жалко водителя, реально жалко. Средь бела дня наехать на какого-то 40летнего мужика, которому впадлу дойти 20-30 метров до регулироемого пешеходного  перехода.
Вот лично я, когда за рулем, то пропускаю всех и вся на пешеходном. Ибо, во-первых - ну их нафиг, этих пешеходов. Он даже когда стоит у края проезжей, то есть еще не начал переходить и я, вроде как, не должен его пропускать, кто знает, может он прям с обочины мне под колеса решит шагнуть? Не увидел, солнце слепило, ветер сильный. Я лучше остановлюсь. Мне несложно, правда. Но нахрена лезть на дорогу за 10-20м до перехода? Никогда не пойму.  

Комментарий № 23:

Написал: Hornet
Цитата: Dmitri
водителю грозит только гражданский иск на деньги для лечения пешехода, а там как суд с адвокатами решат. кроме того за помятую дверь водитель может взыскать с пешехода (также через суд). а вот за нарушение правил перехода через проезжую часть ГИБДД должно пешехода оштрафовать минимум по ст.12.29, а лучше по ст. 12.30 КоАП РФ. 

Лечение по ОСАГО оплатят, если докажут, что водитель виноват.

Водитель должен подать иск на пешика на восстановление авто т.к. ПДД нарушил только пешеход.

Комментарий № 24:

Написал: HaTaJlu
Dmitri,
это если пешеход иск подаст, а ДПС тоже наложут на него свои штрафы)
 

Комментарий № 25:

Написал: HaTaJlu
Вот сегодня видела как тетка на красный свет переходила дорогу на 22-м и ее чуть не сбили! Дак потом бы кто разбирался то что она виновата была! :(((
Дураков полно! 

Комментарий № 26:

Написал: гульнара

а на Калдине даже не остановился, вот что за люди мимо проехал, хоть бы помощь предложил.

Пешеход точно самоубийца!

Комментарий № 27:

Написал: Ксения
Пересмотрела видео несколько раз. Складывается четкое ощущение, что пешеход специально пошел! Или это у меня одной такая мысль?

Комментарий № 28:

Написал: FANTOMAS
Ксения,
 может дед торопился  засмотрелся на свой маршрут...


--------------------
Интернет – свободная площадка для общения. Но виртуальный мир – это продолжение мира реального, в которых люди живут в рамках определенных норм, в том числе – закона. К сожалению, некоторые пользователи глобальной сети об этом забывают. И – оказываются на скамье подсудимых.

Комментарий № 29:

Написал: uncleandrew
Цитата: Ксения
Или это у меня одной такая мысль?
 

Нет, не одной. Мне так вообще кажется, что в последний момент он прыгнул на авто 


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 30:

Написал: uncleandrew
Цитата: FANTOMAS
может дед торопилс
 

И кто из них дед? 


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 31:

Написал: FANTOMAS
uncleandrew,
 пешеход  1973 г.р на суицидника  не похож + место не подходящие, а может и  под алкаголем шел,реакции нет, вот и последствия!


--------------------
Интернет – свободная площадка для общения. Но виртуальный мир – это продолжение мира реального, в которых люди живут в рамках определенных норм, в том числе – закона. К сожалению, некоторые пользователи глобальной сети об этом забывают. И – оказываются на скамье подсудимых.

Комментарий № 32:

Написал: Ксения

FANTOMAS,

ну да, так торопился, что плюнул на собственную жизнь!

Комментарий № 33:

Написал: Ксения

uncleandrew,

вот, вот. На видео прям видно, как он налетает на машину!

Комментарий № 34:

Написал: Ксения

FANTOMAS,

версия с алкоголем тоже может быть. Он так уверенно шел к дороге.

Комментарий № 35:

Написал: uncleandrew
Цитата: FANTOMAS
пешеход  1973 г.р на суицидника  не похож
 

Это к вопросу "Кто дед?" или к возможному прыжку? Если последнее, то необязательно суицидник. Может решил бабла заработать, на регулируемом это трудно сделать, пришлось вот так :) 


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 36:

Написал: Ксения
uncleandrew,
если решил таким образом заработать, то не просчитал все возможные варианты. 

Комментарий № 37:

Написал: FANTOMAS
 Ксения,
В том месте постоянно перебегают   дорогу нарушители, возможно   не разглядел,машина серая + тень от деревьев .. или из за поворота разогнался водитель..


--------------------
Интернет – свободная площадка для общения. Но виртуальный мир – это продолжение мира реального, в которых люди живут в рамках определенных норм, в том числе – закона. К сожалению, некоторые пользователи глобальной сети об этом забывают. И – оказываются на скамье подсудимых.

Комментарий № 38:

Написал: uncleandrew
Цитата: Ксения
не просчитал все возможные варианты.
 

Всякое бывает, иной раз "зарабатывают" на деревянный макинтош 


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 39:

Написал: Ксения
FANTOMAS,
В том то и дело, что постоянно перебегают там дорогу, вот и добегались. Сколько уже было случаев, а людей не научили ничему. Жестокий урок.

Комментарий № 40:

Написал: Ксения

uncleandrew,

Водилу жалко, его теперь затюкают с ГИБДД.

Комментарий № 41:

Написал: FANTOMAS
Ксения,
 Только смерть  (нарушителя) учит родственников умершего  и пример друзьям , а остальные посмотрели и забыли!


--------------------
Интернет – свободная площадка для общения. Но виртуальный мир – это продолжение мира реального, в которых люди живут в рамках определенных норм, в том числе – закона. К сожалению, некоторые пользователи глобальной сети об этом забывают. И – оказываются на скамье подсудимых.

Комментарий № 42:

Написал: uncleandrew
Цитата: Ксения
Водилу жалко, его теперь затюкают с ГИБДД.
 

Смотря что написал в объяснении, что покажет экспертиза и какие получены травмы. 


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 43:

Написал: Ксения

FANTOMAS,

Ваша правда!

Комментарий № 44:

Написал: Ксения

uncleandrew,

В любом случае головняка надолго хватит!

Комментарий № 45:

Написал: uncleandrew
Цитата: Ксения
В любом случае головняка надолго хватит!
 

Его еще больше будет, если этот урод в суд подаст 


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 46:

Написал: HaTaJlu
Да чувак сам кинулся на машину! Видно же! Водитель пытался уйти от сталкновения, но на встречку тоже не смогу вывернуть, опасно же :(

Комментарий № 47:

Написал: Турист
Слава богу, водитель автобуса снял инцидент на регистратор. Если б не это видео, водителю легковушки вообще очень трудно было бы что-либо доказать. Теперь он всяко должен поставить регистратору пол-литру.

Комментарий № 48:

Написал: uncleandrew
Цитата: Турист
Если б не это видео, водителю легковушки вообще очень трудно было бы что-либо доказать.
 

Я бы не был так категоричен... Данное видео можно развернуть не в пользу водилы и 10.1 ему впаять со всеми вытекающими 


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 49:

Написал: HaTaJlu
uncleandrew,
А за что ему там впаивать? Он ведь пытался не сбить, видно же! 

Комментарий № 50:

Написал: uncleandrew
HaTaJlu,
Ключевое слово "пытался". По видео видно, что не заметить пешика невозможно. Он его заметил в последний момент, о чем говорит его нырок влево перед пешеходом. Т.е. не следил за дорогой, а именно "10.1.При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства.", чего он и не выполнил, а должен был. А если еще и установят превышение (по ПДД, не по КоАП), то еще и первый абзац добавится.


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 51:

Написал: Arteq

нанять хорошего адвоката и судиться с этим торопыгой-пешеходом

Комментарий № 52:

Написал: LGA
uncleandrew,
да, а вот вопрос видил ли он пешика (посмотри, солнце светит ему в лобавуху)
или я не прав?оО 

Комментарий № 53:

Написал: mursik_1
пешеход виноват, он походу суицидник, четко видно что водила в сторону увернул, чуть на встречку невыехал

Комментарий № 54:

Написал: Doysa

Водителя! Презнали невиновным.

Пешеходу выписали штраф в размере 200 рублей.

Пешеход перебегал дорогу смотря в правую сторону при этом находясь в наушниках!

Комментарий № 55:

Написал: LGA
Doysa,
мало пешику, повезло что у чувака скорость быда не такая как у тебя на аве;)))
было бы весело XDDD
наверное;(((
урод всё такие пешек..
 

Комментарий № 56:

Написал: uncleandrew
Цитата: LGA
да, а вот вопрос видил ли он пешика (посмотри, солнце светит ему в лобавуху) или я не прав?оО 
 

Ответ все в том же 10.1
10.1. Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил.
 
Понимаю, что по-человечески это абсурдно, но по ПДД это так 


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 57:

Написал: uncleandrew
Цитата: Doysa
Водителя! Презнали невиновным.


Что это значит? Отказано в возбуждении дела об АПН по ст.12.24 ч.1?

Пешеходу выписали штраф в размере 200 рублей.


С чего ради? Там ст.12.30 ч.1 и штраф 300р. должны быть 


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 58:

Написал: Lewq72
Водитель прав всё уже выяснено 

Комментарий № 59:

Написал: uncleandrew
Цитата: Lewq72
Водитель прав всё уже выяснено
 

Хорошо, но только это в рамках ПДД и КоАП, а не ГК РФ. Видимо, пешик дал "нужные" показания. 


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 60:

Написал: Sharky
Да город "Зомби",что здесь непонятного?))) Рекомендую к просмотру фильм "Явление" и все станет ясно) request fellow


--------------------
Провожу индивидуальные тренировки в тренажерном зале " Триумф",все желающие независимо от пола и возраста ( люди в возрасте,подростки итд), все кто хочет подтянутую фигуру,красивое тело и прекрасное настроение,обращайтесь в личку,либо по т. 8 952 801 4900.

Комментарий № 61:

Написал: HaTaJlu
uncleandrew,
то что он не попытался остановиться, ты прав. Ноне думаю, что скорость его была превышена..

Комментарий № 62:

Написал: uncleandrew
HaTaJlu,
Пойми, что в рамках ПДД она могла быть превышена просто потому, что он не успел среагировать, т.е. не учел все дорожные условия. Т.е., это не означает, что она была превышена по факту нахождения знака "40", а просто в данных дорожных условиях, которые он должен был учесть и принять во внимание.

Ну и вне зависимости от вины он, как владелец (собственник) ИПО в рамках ГК РФ будет обязан оплатить ущерб как материальный и здоровью, так и моральный, в случае обращения пешика в суд. 


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 63:

Написал: uncleandrew
Хочется надеятся, что обращения в суд не будет и над гражданином, таки, возобладает разум хотя бы в этом.


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 64:

Написал: uncleandrew
Цитата: uncleandrew
что она была превышена по факту нахождения знака "40"


Надо читать:

]что она была превышена не по факту нахождения знака "40"
 


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 65:

Написал: HaTaJlu
uncleandrew,
В любом случае, надеюсь, что водила не сильно пострадает из-за этой ситуации. 

Комментарий № 66:

Написал: Марина 75
Жалко нервы водилы и его семьи. Видно, что сам прыгнул на авто.
Цитата: uncleandrew
Смотря что написал в объяснении
 
А что в таких случаях лучше написать правильно

Комментарий № 67:

Написал: uncleandrew
Цитата: Марина 75
А что в таких случаях лучше написать правильно? 
 

Обстоятельства разные... Уж точно нельзя писать так, как это написано в заголовке темы. Это приговор... 


--------------------
https://vk.com/autolawyerts
stroimguru.ru
Курс валюты:
102.5 76↑   $     107.4 25↑  

Опрос дня:

Вы будете делать прививку от коронавируса?

Нет   49.38%
   
Да, планирую   8.64%
   
Да, но если заставят (на работе / для путешествий)   4.94%
   
Уже сделал   27.16%
   
Затрудняюсь ответить   9.88%
   
Всего голосов: 81

Все опросы >>

Архив статей: