Последние комментарии:

15.11.2024 23:54 написал ponni
09.11.2024 00:00 написал ponni
29.10.2024 18:48 написал ponni
27.10.2024 16:10 написал ТЕРРАН
27.10.2024 16:07 написал ТЕРРАН
27.10.2024 16:04 написал ТЕРРАН
24.10.2024 22:25 написал sprinter
18.10.2024 07:53 написал sprinter
12.10.2024 10:47 написал alex33kaw
10.10.2024 08:51 написал sprinter
02.10.2024 19:41 написал ponni
27.09.2024 16:36 написал ponni
24.09.2024 17:28 написал sprinter
24.09.2024 16:48 написал sprinter
20.09.2024 21:45 написал sprinter

Хорошо пристроились...


Хорошо пристроились...
Сегодня в 7:50 проходя мимо дома по адресу Куйбышева 4 я заметил такую картину которая меня с самого утра огорчила.
Хорошо пристроились...
Хорошо пристроились...
Хорошо пристроились...





Автор: eddy

Категория: Блоги

Комментарии: (73) 

02 июля 2013   4

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
 

Комментарий № 1:

Написал: drift5.valentina
я это вижу уже больше 3 лет совсем офигели 

Комментарий № 2:

Написал: eddy
куда и как можно обратиться?

Комментарий № 3:

Написал: LGA

а куда парковаться то? найди место, единственную стоянку нормально "охраняемую" и то закрыли - у..бы. 

Комментарий № 4:

Написал: PrincessA
так у людей выбора нет, стоянку закрыли!!! у нас во дворе давно жесть,благо соседи водители дружные кто куда успел тот и встал утром друг другу звоним,т.к прижимаемся по максимум чтоб ещё места оставались другим!! 

Комментарий № 5:

Написал: f1gv83
дворы там реально пипец, а вот стоянку на районе закрыли.

Комментарий № 6:

Написал: Маргарита
это же не средь бела дня, народ на ночь машины паркует.. а куда деваться места то нету!!!

Комментарий № 7:

Написал: LGA
PrincessA,
+;
вот автор пишет в 7.50 утра... блин а как ты думаешь, ты один что ли?!
всем нужно куда то ставится, а если учесть, что во дворах в основном ходят все по дороге, и парковаться негде в принцепи..

Комментарий № 8:

Написал: Roman

Как куда девать? Кому продать недорого гараж на дальней Парусинке?

Комментарий № 9:

Написал: sergus

Вы себя на место владельцев автомобилей оставьте ,если сами не дожили до покупки маины то зачем другим пакостить? Это проблема наших дибильных властей коорым нет дело до того куда люди свои машины тавить должны,стоянку закрыли хоршую.....чо
делать то теперь?

Комментарий № 10:

Написал: eddy
Дело в том что  там с калясками пройти нельзя..

Комментарий № 11:

Написал: drift5.valentina
eddy,поддерживаю проблема пройти с коляской 

Комментарий № 12:

Написал: eddy
sergus,

Машина имеется, но до такой наглости мы не доходили..
Если покупаешь машину, то и должен задуматься сначала, куда и как ты будешь ее парковать.. а не так как здесь.. 

Комментарий № 13:

Написал: dotsfam

eddy,
тебе машина ,которая стоит на траве под знаком ограничения скорости 20,мешает пройти с коляской?

а на вопрос куда и как обратиться,ты на прямую к водителям авто обратись))

Комментарий № 14:

Написал: LGA
Roman,
замечу, что на нашей парусинки до сих пор орудуют ребята любящие вскрывать гаражи..
eddy,
и на какаой именно фотке тебе мешают пройти с коляской? между волгой и субарём места норм, между 9-кой и субарём тоже достаточно! 
патриот вообще залез к чёрту на рога в лесок с какой то заичьей тропинкой!
9ка и москаль на газоне, но не кому не мешают. 

Комментарий № 15:

Написал: Makarosha
Достали стукачи!!!!!!!!!!!!! купите себе машины, может тогда отпадет желание выкладывать фото чужих авто

Комментарий № 16:

Написал: гость
какая это проблема, вы что, вот цветы воруют возле поста ГИБДД в который мильён вбухали - вот это проблема, а что бы для людей порковочные места сделать, это нее, да и к тому же не зачем, ГИБДД тоже кушать хочет и у них свои палки и  их ужно выполнять, вот так то

Комментарий № 17:

Написал: Jentos
А что тут удивительного? позакрывали автостоянки вот и результат! Можно хоть каждый день выкладывать подобные фото и грустить, толку-то? Спасибо администрации города за наши " широкие дворы" и "обилие" автостоянок..

Комментарий № 18:

Написал: alania
LGA,
На головы себе поставьте!!!!

Комментарий № 19:

Написал: vn189
я писала на сайте, пришло письмо отписка, что составленны 3 протокола об административных правонарушениях, дальше судьба не известна

Комментарий № 20:

Написал: LGA
alania,
да иногда чуть ли не на головы ставим друг другу и так;)) поэтому можешь помолчать ;))
реально сделали бы адекватные стоянки (иили хотябы каки-нибудь)
а так спорить смсла нет... и можно реально каждый день с фотиком бегать. 

Комментарий № 21:

Написал: Panika

Кароче, если по заяве стукача прийдет участковый или сотрудник ГИБДД поясняем следующее:

 

 Машину ставил на газон/тротуар  не я, у меня 100500 доверенностей и дубликатов ключей, вчера я не ездил или вечером поставил правильно....кто из доверенных лиц брал тачку хрен знает....Пусть ищут.

Комментарий № 22:

Написал: Romario
Дайте больше мест для парковки,не домой же машину ставить! у меня во дворе такая же история,самому приходиться парковаться где придётся!!!

Комментарий № 23:

Написал: vn189
Panika,умник нашелся?????

Комментарий № 24:

Написал: eddy
Дело в том что это не стукачество а как крик к администрации что бы уже хоть что то делали.. 
Makarosha,
Машина имеется
LGA,
патриот залез на газон "
там вообще-то тропинка по котоорой постоянно ходят люди.. 
Все остальные мб и не мешают.. ну СОВЕТЬ -ТО тоже надо иметь а не на газоны ставить..  

Комментарий № 25:

Написал: Snegok
Roman,
Ты на парусинке сам ставь свою машину, если не жалко!!!!!!Моя предпоследняя с гаража уехала, без моего ведома, как раз прямиком на Паруса, вот и делайте выводы : почему гаражи на Парусах не ценяться)))))Теперь ласточка только под окошками стоит, опыт есть, больше не хочу!!!!

А по поводу парковки, не знаю как все тут присутствующие, я нормально ставлю, хотя домой приезжаю только в 8 вечера, место всегда нахожу и никому не мешаю, но всегда в поле своего зрения)))) 

Комментарий № 26:

Написал: Serega
Уважаемые! В связи с паранормальной активностью дол*оебов-стукачей, прошу тех кто сфотает мою машину для дальнейшего долбежа сотрудникам "ПИДР" lol , положить под дворник листочек со своим адресом, чтобы в случае прихода штрафа я знал кому вбить эту бумажку в анальное отверстие при помощи....швабры lol

Комментарий № 27:

Написал: Roman

Просто водятлы оборзели, вот в чем дело то. Сейчас шел от универсама до солнечной - по тротуару проехали 3 (три) газели и 1 (один) МАЗ. Это такая мода стала - если идти больше 3 метров от машины, значит это уже достаточный повод, чтобы наплевать на окружающих и ездить по тротуарам, ставить свои драндулеты так, что проити мимо можно только вытерев их своей одеждой, перегораживать дорожки, превращать газоны в грязное месиво, ездить под знак "кирпич" или "пешеходная дорожка", ездить по зебре ВДОЛЬ и ещё гудеть в спину идущим по ней пешеходам.
Не знаю, почему надо быть такими #@%%^@#, чтоб ставить своё личное удобство выше удобства многих других людей, чтобы превращать место, где живешь, в конюшню и свинарник одновременно.

Цитата: Snegok
Ты на парусинке сам ставь свою машину, если не жалко!

Так вы владельцы, требуйте от администрации, от УВД наладить патрулирование парусинки. Хранение, в том числе длительное, всех городских машин во дворах просто невозможно в принципе, если только не превратить все дворы в голые асфальтовые площадки. А где тогда людям гулять? Детям играть? 

Комментарий № 28:

Написал: PRIMACHENKO
Наказать виновных! am

Комментарий № 29:

Написал: PRIMACHENKO
нарушение зафиксировано,гибдд примет меры административного характера,гос номер  виден на фотоснимке!

Комментарий № 30:

Написал: PRIMACHENKO
 это ваша головная боль куда парковать свой таз, купили чтоб жопу возить до магазина,ходите пешком полезнее для здоровья и забот не будет с парковкой, или ставьте в гараж!...

Комментарий № 31:

Написал: Grazgdanin
PRIMACHENKO,
+100500
 

Комментарий № 32:

Написал: Grazgdanin
Serega,
ПУТЕНУ ! lol 

Комментарий № 33:

Написал: HaTaJlu
PRIMACHENKO,
Ты абсолютно прав! Любит кататься, пусть и саночки уберает в нужное место ;)

Комментарий № 34:

Написал: Serega
Grazgdanin, lol

Комментарий № 35:

Написал: Panika

Цитата: vn189
vn189 Сегодня, 12:01   |   Ответить Panika,умник нашелся?????

 

Это не мной придумано...а вообще так и есть у меня куча доверенностей и дубликатов ключей. Презумпцию невиновности никто не отменял , пусть доказывают обратное чтобы привлечь Вас за парковку на газоне.

 

Доказать что Вы виновны в нарушении ПДД обязаны долж.лица органов.... Кому доверили сообщать не обязаны. Вообще показания давать не обязаны....это Ваше право, а не обязанность!

 

Мне вообще два задних колеса порезали (боковые) а тапки дорогие были, типу рядом тоже....я БЛЕАТЬ этих законников газонных переехать бы рад был, БЛЕАТЬ даж ночевал в тачке раз чтобы сцуку выцепить.....Ваши права сплошь и рядом нарушаются -подсказать поводов для жалоб чтобы простые люди не пострадали от стукачества такого.... автор  если автолюбитель то лучше ямы на дорогах и во дворе фотал бы да в Гайку слал чтобы заделывали их....всем полезнее будет чем это.

Автор долби в администрацию чаще и больше, организуй кучу заяв от жителей Вашего дома...но не стучи как конь.

 

Примачен - смотри чья эта головная боль

Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ (ред. от 07.05.2013)
"Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"

Статья 16. Вопросы местного значения городского округа

5) дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах городского округа и обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах городского округа, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;
(в ред. Федеральных законов от 08.11.2007 N 257-ФЗ, от 21.04.2011 N 69-ФЗ, от 11.07.2011 N 192-ФЗ, от 18.07.2011 N 242-ФЗ)

Комментарий № 36:

Написал: Panika

у местной власти денег нет на парковки ,  это тоже объяснимо - в Кремле сидит такой жид , который никуя не дает в муниципалитеты ....вовой кажется зовут еще есть такая шарашка как Единарасия что в Гос Думе заседает...

 

так что не виноват конкретный автолюбитель поставивший тачку на газон - его вынудили это сделать !   Нет вины - нет состава адм. правонарушения - нет наказания.

Комментарий № 37:

Написал: гость
PRIMACHENKO,
HaTaJlu,
Вы не правы...

Комментарий № 38:

Написал: vn189
гость,

они правы

 

Комментарий № 39:

Написал: гость
vn189,
не правы, т.к. других условий для автолюбителей не создают, а только ухудшают...
я понимаю, если бы рядом была стоянка или хотя бы вблизи и всё это было (так же стояли автомобили), а так... у каждого своя правда... пешиходы будут говорить, что они правы, автолюбители, что они... вот только почему то администрации, да думе нашей всё по боку...
я согласен, что на газоны и пешеходные дорожки парковаться - это не правильно, но другого выбора у людей просто нет... Простой пример, не давно даже здесь обсуждалась тема строительства очередного магазина возле 17 столовой... как так, под магазины у нас выделяют землю, а проковки сделать не могут...

Комментарий № 40:

Написал: uncleandrew
eddy,
PRIMACHENKO,
Не имеют права пенты в любом обличае наказывать за нарушения, предусмотренные КоАП субъекта РФ.


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 41:

Написал: uncleandrew
Цитата: Panika
Доказать что Вы виновны в нарушении ПДД обязаны долж.лица органов.... Кому доверили сообщать не обязаны. Вообще показания давать не обязаны....это Ваше право, а не обязанность!
 

Здесь ты не прав :) Есть депрезумпциальные статьи. Их никто не отменял :) 


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 42:

Написал: LGA
смешно

Комментарий № 43:

Написал: Panika

ну это когда в спец. средством в автоматическом режиме - письма счастья от ГИБДД, тут презумпция не работает. Другие случаи незнаю.

 

Комментарий № 44:

Написал: uncleandrew
LGA,
Что именно?


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 45:

Написал: uncleandrew

Цитата: Panika
это когда в спец. средством в автоматическом режиме
 

Там еще есть после слова" или"... После"или" никаких "спец". Есть лишь разница между пентом или не пентом



--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 46:

Написал: Snegok

PRIMACHENKO,
Во дворах по правилам ПДД стоянка разрешена!!!!!!!!!!!Наглецов наказать конечно не мешает, чтобы другим не повадно было!!!!
Roman,
Там Ваш гараж находится, вот и просите местные  власти личную его охрану, у меня теперь нет гаража, а место для парковки всегда нахожу во дворе  и всегда по правилам!)))))))

Комментарий № 47:

Написал: HaTaJlu
Snegok,
вот ты хоть по правилам паркуешься! А если места мало для парковки можно ведь какое-то заявление написать, чтобы стоянку организовали для автомобилей хоть. Но на всех все равно не хватит! Слишком уж много машин стало! (

Комментарий № 48:

Написал: Snegok
HaTaJlu,
Не все так просто как кажеться!!!!!
Если хотите расширить стоянку во дворе, надо писать заявление на имя главы администрации, подписи собрать под этим заявлением с собственников квартир и т.д.
А потом придет отказ. т.к денег в бюджете нет и не будет))))))
Мы уже пытались. 

Комментарий № 49:

Написал: Snegok
HaTaJlu,
Много машин не спорю, у тебя в семье нет ни одной????
У нас три, все паркуем по правилам, одна вообще галель, ничего и для неё место нашли. А машин то будет ещё больше, т.к это мобильно и не так то уж  дорого!!!! 
То что машин становится больше-проблема властей, но никак не автолюбителей!!!!!
Вы все пишите :"Купил-ставь в гараж", места для гаражей не хватит!
Дело даже не в том, кто- то норм. паркуется, а кто то плевать хотел встал и все, главное встал!!!!Вот в этом проблема и в бездействии властей.
Я бы посоветовал : если мешает пройти машина, гвоздик в кармане держать, чтобы приятную записку оставить на капоте, зимой можно на лобовое сырое яйцо кинуть(если под окнами стоит).Больше ставить не будут. feel

Комментарий № 50:

Написал: Завсегдатый
Snegok,

Специально для тебя и других у кого такая же проблема или кто так сцитает!

У самого гараж на ПАРУСИНКЕ возле ГРСУ. Машина стоит там, чистенька в гараже на ПАРУСИНКЕ! Так же стоит чудо изобретения, называется СИГНАЛИЗАЦИЯ от ОВО можно поставить от любого ЧОП и все проблемы по сохранности гаража и содержимого в нём переляжет на плечи типо профессионалов, стоит копейки по сравнению с машиной и удобно. 

Комментарий № 51:

Написал: Завсегдатый
Snegok,
Так вот кто корябает машины по городу ржавым гвоздём :).
 

Комментарий № 52:

Написал: gigi
Живу здесь,где сделаны фото.Всё битком.С работы приезжаю поздно,не раньше 12 ночи.Где нибуть да приткну машинку-НО-ВСЕГДА сначала смотрю куда поставить и думаю.Никогда не поставлю на тропинку,дорожку,лавочку,дерево,бабушку и тд итп.Но есть в нашем дворе,извините,БАРАНЫ И МУДОЧЕСЫ которым порой так хочется тормозушки по кузову налить или еще чего сделать чтоб поняла баранья башка что ставить в ряд на искосок,на полтора места,ставить впритык к подьездной двери,ставить на дорожках и тропинках(так что не то что с колсякой-одному не пройти)-ЭТО УДЕЛ Ущербных ЭГОИСТОВ!Каждый вечер проезжая вдоль ряда машин наблюдаю два-три полуместа.Встали бы нормально еще б пара машин влезла бы.Но к сожалению это неисправимо.Дибилы есть и будут и не только в нашем дворе-они есть везде.


--------------------
Если б я имел коня....

Комментарий № 53:

Написал: vn189
gigi,
если давно живете, то дожны помнить газон около детской площадки напротив 11 и 9 домов, от которого и намека не осталось sad

Комментарий № 54:

Написал: f1gv83
Цитата: Roman
ак вы владельцы, требуйте от администрации, от УВД наладить патрулирование парусинки. Хранение, в том числе длительное, всех городских машин во дворах просто невозможно в принципе, если только не превратить все дворы в голые асфальтовые площадки. А где тогда людям гулять? Детям играть?

так вот вы и требуйте, вам же автомобили мешают :) так и заявляйте - негде ходить, играть и т д - откройте автостоянки, то да се...

Комментарий № 55:

Написал: gigi
vn189,
К сожалению,ничего не осталось.Раньше дворы проектировали и не задумывались,что когда то начнут налево направо раздавать кредиты,воинам зп повышать и т.д. и т.п..Не расчитаны они на парковку.Но и многие предпочитают чем пройти лишних 50-100 метров лучше наплюю на всех и поставлю как хочу.Это реалии.


--------------------
Если б я имел коня....

Комментарий № 56:

Написал: facemace
PRIMACHENKO,
Жаль я не твой сосед, так бы снял номера и поставил прямо у подьезда чтобы ты по травке прошелся. Таз таз, у тебя ведро 2ух колесное до таза не тянет. Если ты не в состоянии купить себе ДАЖЕ ВЕДРО, чо выепываться тут. Вы свои драндулеты в подьездах так ставите что ппц или на крыльце весь вид портите.

Комментарий № 57:

Написал: facemace
Да суть в чем. Встанут с каждой стороны, что машина еле пролезет так они ноют паркуются как черти. Встанут на газон, чтобы было больше места опять не устраивает. Логика ппц

Комментарий № 58:

Написал: PRIMACHENKO
facemace,
 я бы просто  с крыши скинул гирю 25 килограммовою на капот и все.Время придет куплю себе не переживай)! меня пока и так все устраивает !

Комментарий № 59:

Написал: FANTOMAS
Вот так нужно бороться


--------------------
Интернет – свободная площадка для общения. Но виртуальный мир – это продолжение мира реального, в которых люди живут в рамках определенных норм, в том числе – закона. К сожалению, некоторые пользователи глобальной сети об этом забывают. И – оказываются на скамье подсудимых.

Комментарий № 60:

Написал: cuska

Тут две стороны и у каждой из них  своя правильная точка зрения! Но до сих пор не могу понять, как мешает машина пешеходу припаркованная аккуратно на газоне во дворе, один хрен пешеходы прутся по дороге?  Не спорю, есть наглецы, которые ставят машины на детские площадки или перегораживают пешеходные дорожки, тут они точно не правы. Но т.к. складывается проблемная ситуация с парковочными местами, то водителей тоже можно  понять! Портить имущество по тихому тоже не правильно, есть нормальные люди, с которыми достаточно переговорить. Если не адекватные, то тогда можно обратиться к участковому или в ГИБДД.

Комментарий № 61:

Написал: LGA
FANTOMAS,
а потом будешь выплачивать?;)))
поймают за яйа, сначала отп..ят по максимуму, а потом отдадут в полицию.. и кстате будут правы. 

Комментарий № 62:

Написал: FANTOMAS
LGA,
 Тогда всем подъездом ловите, бывает так что не когда бы не подумал что сосед на это сделать смог,а он смог..
Ну борется ведь с   парковками (стоп хам) ,а тут  просто  другой метод борьбы,раз не понимают,кому надоест  дышать выхлопными газами  тот пойдет на суровые методы и хер кого вы поймает!Машины жгут и найти не могут, а тут  краска)))


--------------------
Интернет – свободная площадка для общения. Но виртуальный мир – это продолжение мира реального, в которых люди живут в рамках определенных норм, в том числе – закона. К сожалению, некоторые пользователи глобальной сети об этом забывают. И – оказываются на скамье подсудимых.

Комментарий № 63:

Написал: FANTOMAS
  Можно начать с этого:


--------------------
Интернет – свободная площадка для общения. Но виртуальный мир – это продолжение мира реального, в которых люди живут в рамках определенных норм, в том числе – закона. К сожалению, некоторые пользователи глобальной сети об этом забывают. И – оказываются на скамье подсудимых.

Комментарий № 64:

Написал: Snegok
Завсегдатый,
)))))))))))))
Точно это я!!!!!!!А по поводу охраны, вкурсе, рекомендую почитать договор, если взомают твой гараж и угонять машину , то никто тебе деньги за машину возвращать не будет !!!!!!!!(напомню все, что придумал человек можно вскрыть взломать, даже сигнализацию!!!!!))) И никакая сигнализация ни на машине, ни на самом гараже тебе не поможет!

Комментарий № 65:

Написал: HaTaJlu
HaTaJlu,
в вамой семье машина есть, но для нее слава богу есть отличная стоянка во дворе =)))

Комментарий № 66:

Написал: Panika

Примаченко где то такой справедливый - наказать наказать , а где то сам пойдет на административку - порчу чужого имущества...

 

Снежок тока не гвоздиком а, ну не надо .... зеркало отвернуть, яйцо, че нить такое вобщем чтобы дало понять или заставило хозяина тачки задуматься почему , но чтоб без ущерба.....

Комментарий № 67:

Написал: Завсегдатый
Snegok,
Не заглядывал что там в договоре написано но техническое средство которое у меня установлено в гараже меня полнустью устраивает кто и з родствеников снимаю гараж с охраны открывает всегда сообщает на сот телефон пока тьфу тьфу сбоев не было :).

Комментарий № 68:

Написал: Snegok
Panika,
Конечно без гвоздика надо обходиться! Ещё вариант, если погода хорошая Валерьянкой побрызгать машину- кошки не устоят))))))))))
Завсегдатый,
Хорошо, что так есть, надеюсь так и будет! Мне хватило, что ни одна стоянка в нашем городе не заключает договор, а только дает квитанцию, т.е они вообще ни за что не отвечают!
 

Комментарий № 69:

Написал: Завсегдатый
Snegok,
Про стоянки я вкурсе! Я вообще не понимаю за что они плату берут за машиноместо наверное за сохраность они не отвечают :)).
 

Комментарий № 70:

Написал: Roman

Охрана + страховка от угона/уничтожения

Комментарий № 71:

Написал: Snegok
Roman,
Смысл тогда в охране, если можно застраховаться и все????? (это я про гараж)
Опять же страховщики смотрят на год машины, марку и т.п, стоимость возможной выплаты с каждым годом прилично падает, т.к падает стоимость авто.
Для меня смысла в стаховке нет, 1/6 стоимости авто надо в год отдать, как то не серьезно.Есть смысл , когда автомобиль дорогой, тогда и гараж с охраной , и будку возле него с барбосом, кто как хочет.


Комментарий № 72:

Написал: Roman
Snegok,
Страховка дешевле, если есть охрана:)

Комментарий № 73:

Написал: Roman
И я сейчас не про КАСКО, а про страхование имущества от кражи и порчи. Другие деньги.
stroimguru.ru
Курс валюты:
99.99 71↓   $     105.7 07↓  

Опрос дня:

Вы будете делать прививку от коронавируса?

Нет   49.38%
   
Да, планирую   8.64%
   
Да, но если заставят (на работе / для путешествий)   4.94%
   
Уже сделал   27.16%
   
Затрудняюсь ответить   9.88%
   
Всего голосов: 81

Все опросы >>

Архив статей: