Последние комментарии:

15.11.2024 23:54 написал ponni
09.11.2024 00:00 написал ponni
29.10.2024 18:48 написал ponni
27.10.2024 16:10 написал ТЕРРАН
27.10.2024 16:07 написал ТЕРРАН
27.10.2024 16:04 написал ТЕРРАН
24.10.2024 22:25 написал sprinter
18.10.2024 07:53 написал sprinter
12.10.2024 10:47 написал alex33kaw
10.10.2024 08:51 написал sprinter
02.10.2024 19:41 написал ponni
27.09.2024 16:36 написал ponni
24.09.2024 17:28 написал sprinter
24.09.2024 16:48 написал sprinter
20.09.2024 21:45 написал sprinter


Он-лайн приемная администрации. Когда в городе будет строиться муниципальное жилье?


Он-лайн приемная администрации. Когда в городе будет строиться муниципальное жилье?

Оксана Викторовна, медработник, 14 августа 2013

Вопрос:

Уважаемый МЭР города, господин Шамин!!! Меня очень сильно интересует такой вопрос - КОГДА ЖЕ НА КОНЕЦ - ТО будет в городе строиться муниципальное жилье????? Все пустыри под строительство скупило ТДСКа, магазины Мария - Ра растут как "грибы", а жилья для населения не строят - как же так??? Очередь на жилье растягивается до 10 - 15 лет, все сводится к тому чтоб мы преобретали жилье у того же ТДСКа за свои деньги взятые в банке на многие годы, а город сразу автоматически снимает с очередности на квартиру - хотя ты там простоял не мыслимое время? Почему же власть города ни чего не делает для жителей своего города??? Бесконечно ремонтируется допотопный фонтан - кому он нужен - непонятно, такие деньги туда вкладываются. Сейчас "стеллу" будут менять- опять не маленькие вложения. Лучше бы людям нуждающимся в жилье помогли, что делается для того чтоб очередь на жилье сократилась????? Самускам, Орловке - квартиры в Северске даете , а мы горожане прожившие здесь много лет прав ни на что не имеем, ни на компенсацию за съемное жилье ни служебного жилья не даете, считаете что городская прописка есть - значит живем в "шоколаде", а на самом деле как получается - незадумывались????? Скоро выборы - и точно могу сказать - что агитационная программа будет "дай боже" ,только мало кто будет выбирать действующую власть , потому - что наша власть для населения не много - то делает!!!!!!!!!

Ответ:
Уважаемая Оксана Викторовна!

На Ваше обращение, поступившее на официальный сайт Администрации ЗАТО Северск, сообщаю следующее.

Задача обеспечения жильем нуждающихся в улучшении жилищных условий остается одной из наиболее приоритетных. Для реализации этой задачи, в рамках программы социально-экономического развития ЗАТО Северск до 2016 года, планируется строительство двух 60-квартирных жилых домов в пос.Самусь, предназначенных для обеспечения жильем нуждающихся граждан, что поможет частично сократить социальную очередь на жилье.

Кроме того, в соответствии с принятой стратегией социально-экономического развития ЗАТО Северск до 2020 года, при застройке въездной части города, а также микрорайона 9а (бывшая территория ДОКа) будет рассматриваться возможность строительства социального жилья для обеспечения нуждающихся в улучшении жилищных условий.

Г.А.Шамин, Мэр ЗАТО Северск
11 сентября 2013

Фото Юлии Варламовой





Категория: Новости » Северск » Общество

Комментарии: (46) 

12 сентября 2013   4

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
 

Комментарий № 1:

Написал: HaTaJlu
В пос. Самусь? Вы издеваетесь? 
Уважаемый автор письма! Абсолютно поддерживаю вашу инициативу! Совершенно никто не хочет помочь нуждающимся в жилье людям! И это очень печально! Одни обещания, одни мечты... Власти хотят, что демография улучшалась, а где будут жить семьи с детьми их совершенно не волнует! Богатые - богатеют, а бедным жить негде! Тогда бы уж хоть проценты на ипотеку снизили чтоли...Нереально просто жить в своей квартире, но платить за нее в течении 20 лет... 

Комментарий № 2:

Написал: Марина 75
Цитата: HaTaJlu
В пос. Самусь? Вы издеваетесь? 
 
Похоже на то... 

Комментарий № 3:

Написал: Markel
Уважаемые северчане,
не поленитесь и ознакомьтесь. что с планом, что со стратегией   социально-экономического развития ЗАТО Северск . Написано!!!! Красиво. А на деле - журнал комиксов. Прочитайте не только про экономику, но про гражданское общество, развитие самоуправление и пр.
Извращается все... 

Комментарий № 4:

Написал: Jentos
 - "до 2020 года, при застройке въездной части города, а также микрорайона 9а (бывшая территория ДОКа) будет рассматриваться возможность строительства социального жилья"  

   - ВАМ  самим не смешно? До 20 года будет только рассматриваться возможность! ППЦ...

Комментарий № 5:

Написал: noj
планируется строительство двух 60-квартирных жилых домов в пос.Самусь


А продолжение строительства дороги Чернилки - Самусь в каком году планируется?

Комментарий № 6:

Написал: Funduk
Ныть не надоело? Вертитесь побольше, спите поменьше и будет вам щастье! Никто никому ничего не должен. А если уж так хочется халявы, то ждите десятилетиями, может че и обломиться, если дождетесь конечно....

Комментарий № 7:

Написал: f1gv83
ну да, до Самуськов пилить, конечно, ближний свет.

Цитата: Funduk
Ныть не надоело? Вертитесь побольше, спите поменьше и будет вам щастье! Никто никому ничего не должен. А если уж так хочется халявы, то ждите десятилетиями, может че и обломиться, если дождетесь конечно....

Не согласен. Есть люди, которые молодость и зрелость городу отдали, надеясь на "светлое будущее", вместо этого доживают свой век в каморках и трущобах. И что они заработают уже? И, главное, где?

Комментарий № 8:

Написал: f1gv83
Цитата: noj
А продолжение строительства дороги Чернилки - Самусь в каком году планируется?

покупаем жЫпы, чо... желательно, "Тигры"... они, может быть, проползут круглогодично.

Комментарий № 9:

Написал: Grazgdanin
 а жилья для населения не строят - как же так??? 
Еще как строится , протрите газа !

 Лучше бы людям нуждающимся в жилье помогли, что делается для того чтоб очередь на жилье сократилась????? 

Время халявы когда при СССР давали квартиры , а потом отрабатывали их хна каком нибудь вонючем заводе до 7го пота прошли , сейчас всеп в ваших рука !

Комментарий № 10:

Написал: Grazgdanin
HaTaJlu,
Нет ни бедных , ни маимущих , есть люди которые ждут когда им принесут на блюдечке ................. МНОГИЕ ГОТОВЫ СВОЮ ЖИЗНЬ ПОМЕНЯТЬ , НО НЕ МОГУТ ДАЖЕ ОДЕЯЛО ПОДНЯТЬ !

Комментарий № 11:

Написал: Grazgdanin
Цитата: Funduk
Ныть не надоело? Вертитесь побольше, спите поменьше и будет вам щастье! Никто никому ничего не должен. А если уж так хочется халявы, то ждите десятилетиями, может че и обломиться, если дождетесь конечно....
+100500 !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Комментарий № 12:

Написал: Markel

Есть наверняка наниматели муниципального жилья в 2-3 комнатных квартирах и нарушающие договор найма в части оплаты за ЖКУ. Почему их не переселить в 1-комнатные или комнаты, если позволяют нормы.

Хотя в данном случае должник за ЖКУ перед УК - муниципалитет. Надо пару-тройку решений судов о взыскании с муниципалитета задолженности за ЖУу, как с собственника жилья, может потом зачешатся.

Комментарий № 13:

Написал: Студентъ
если зарплата 2х членов семьи от 60 000, товполне можно брать ипотеку.

Комментарий № 14:

Написал: Марина 75
Цитата: Студентъ
если зарплата 2х членов семьи от 60 000, товполне можно брать ипотеку.

 

И если есть дикая уверенность, что в ближайшие 15-20 лет с вами ничего не случится, будете так же здоровы, и будете так же при хорошем доходе)

 

Комментарий № 15:

Написал: HaTaJlu
Если вертеться побольше и спать поменьше, так и помереть не долго. Должно время оставаться еще и на семью! За рубежом совершенно другие условия для людей нежели у нас в России,к сожалению...

Комментарий № 16:

Написал: Марина 75

Цитата: HaTaJlu
а рубежом совершенно другие условия для людей

У мужа одноклассница в Чехии живет, взяла ипотеку под 3%

Комментарий № 17:

Написал: муся
а в Испании благоустроенный двухэтажный дом стоит как двухкомнатная квартира в Томске

Комментарий № 18:

Написал: HaTaJlu
Марина 75,
нам же до таких процентов, конечно, далеко...

Комментарий № 19:

Написал: Grazgdanin
Цитата: Markel
Есть наверняка наниматели муниципального жилья в 2-3 комнатных квартирах и нарушающие договор найма в части оплаты за ЖКУ. Почему их не переселить в 1-комнатные или комнаты, если позволяют нормы. Хотя в данном случае должник за ЖКУ перед УК - муниципалитет. Надо пару-тройку решений судов о взыскании с муниципалитета задолженности за ЖУу, как с собственника жилья, может потом зачешатся.
 

Приходили уже такие , жаловались на меня что вот буржуй в квартире не живет а сдает ее , а мы 30 летняя мать одиночка с 4мя детями , мужем который только с кичи откинулся , бабушка , сестра с детями , а еще скоро наркоман сын с тюрьмы выйдет ........ с общаги выгнали за то что пили водку ,   типа негде нам жить мы мученики , жертвы Путинской указки , малоимущие , типа забрать у него квартиру и отдать нам бедным ! wink  



 

Комментарий № 20:

Написал: Grazgdanin
Цитата: Марина 75
Цитата: Студентъ если зарплата 2х членов семьи от 60 000, товполне можно брать ипотеку.   И если есть дикая уверенность, что в ближайшие 15-20 лет с вами ничего не случится, будете так же здоровы, и будете так же при хорошем доходе)
 

Не берите импотеку ! smile  

Комментарий № 21:

Написал: Grazgdanin
Цитата: HaTaJlu
Если вертеться побольше и спать поменьше, так и помереть не долго. Должно время оставаться еще и на семью! За рубежом совершенно другие условия для людей нежели у нас в России,к сожалению...
 

Многие готовы свою жизнь поменять но готовы только жрать ,писдеть , нять и спать ! 

Комментарий № 22:

Написал: Grazgdanin
Цитата: Марина 75
Цитата: HaTaJlu а рубежом совершенно другие условия для людей У мужа одноклассница в Чехии живет, взяла ипотеку под 3%
 

Ну вот видите муж подсуетился , одноклассница , Чехия ! wink  

Комментарий № 23:

Написал: LadyKatrin
У меня знакомые ждут.... дочка с мамой..дочка уже скоро замуж выйдет так и прожили  в общаге в 11 кв метрах,а платят за нее как за 1-ю квартиру по комуналке. а на очереди дай боже еще какие.... многим предлогали в сосновке,многие взяли...хотя получается уже за северском. recourse люди уже любому углу рады.


--------------------
Внимание!Исчезает редкий вид человека -"Порядочный" убедительная просьба, если вы еще относитесь к этому виду не при каких условиях не сдавайтесь!

Комментарий № 24:

Написал: Марина 75
Цитата: Grazgdanin
Не берите импотеку
 
Да слава Богу ума хватило - не взяли, живем в своей двушке. 

Комментарий № 25:

Написал: Artem84
Г.А.Шамин,а Вы сами-то не желаете из своего особнячка в иглаково в один из двух этих домов в Самусь переехать???:)

Комментарий № 26:

Написал: HaTaJlu
Grazgdanin,Я говорю, про людей, которые не имеют возможности заработать на свое жилье по какой-то причине, а не про тех, которые в полне могу заработать на него. В конце концов, не все такие карьеристы, чтобы всю жизнь на жилье батрачить, а в конце жизни помереть в одиночестве..

Комментарий № 27:

Написал: NoName
1. Жилье у нас по закону положено не просто нуждающимся, но малоимущим нуждающимся. Конечно, в жизни бывают разные ситуации, нельзя всех под одну гребенку, НО:
- если чел с раннего детсва учился хорошо, старался, в медицинский ВУЗ пошел, 6 лет там оттарабанил за мизерную стипендию, работает врачом. Зарплата у него маленькая, но он не малоимущий. Такому квартиру не дадут - сам бери ипотеку.
- а вот если чел с ранних лет "правильно" понял смысл жизни, нефига ничего не делал, украл, выпил, в тюрьму, работать не хочет, но детей у него народилось несколько штук - он малоимущий. Ему квартира положена.

2. Все же знают про дом Славского, 2 или Славского, 4 не помню точно адрес,  который раздали таким малоимущим нуждающимся. А еще другим льготникам - туберкулезникам, напрмиер, из которых сплошь все сидельцы-зонари. И что с домом?

3. Вывод - нЕфига в этом направлении идти. Нужно развивать арендный фонд. За рубежом, кто купить не может - социальная аренда недорогая. Помер - квартиру верни государству. Хорошо работаешь - арендуешь квартиру в хорошем доме и районе. Плохо работаешь - в трущобах.

Это не освобождает, конечно, от помощи инвалидам, сиротам и прочим подобным.  

А на Северск тут жаловаться грех. У нас очередь движется быстрее чем в Томске. В Томске одно время вообще квартиры новые не строили и не давали по соцочереди.

Комментарий № 28:

Написал: Snegok
Закон смешной услышала: малоимущим при покупке квартиры будут давать скидку 20%!!!! )))))))))))))))Пипец, смеялась долго, где оставшееся 80% МАЛОИМУЩИЙ возьмет?))))))))

Комментарий № 29:

Написал: fufluzhnica
Artem84,
точно! а особнячок на несколько квартирок для малоимущих переоборудовать.


--------------------
Отставшая от Олимпийской сборной по биатлону

Комментарий № 30:

Написал: Grazgdanin
Цитата: HaTaJlu
Grazgdanin,Я говорю, про людей, которые не имеют возможности заработать на свое жилье по какой-то причине, а не про тех, которые в полне могу заработать на него. В конце концов, не все такие карьеристы, чтобы всю жизнь на жилье батрачить, а в конце жизни помереть в одиночестве..
 

 ЛЕНЬ ! 

Комментарий № 31:

Написал: Grazgdanin
Вы сами то знаете определение слова МАЛОИМУЩИЙ ?! 

МАЛОИМУЩИЙ - тот кому во время приватизации досталось собственное имущество ! 

Комментарий № 32:

Написал: Snegok
Grazgdanin,
Ого ,я значит малоимущая)))))))))))))))))))

Комментарий № 33:

Написал: Grazgdanin
Snegok,
я тоже ! recourse 

Комментарий № 34:

Написал: Snegok
Grazgdanin,
Пойду плакать в угол своей собственой квартиры)))))))))))))

Комментарий № 35:

Написал: Елена79
Вот читаю некоторые комментарии и честно говря не знаешь, толи плакать....толи смеяться. У нас получается так, хоть на панель иди, но обеспечь себя всем сам. Пофиг на детей, семью...родителей и т.д. А потом мы начинем распекать "нерадивых" родителей за то, что хреново воспитывают своих детей "не достойными" членами общества. Получается, мне нужно "бросить" своих троих пацанов, предоставить их самим себе....пусть растут, как получается, но нужно будет СДОХНУТЬ на работе, чтоб была возможность купить эту чёртову квартиру.ДА БРЕД ЭТО, люди! Просто бред! За каким тогда создаются всякие программы по выделению жилья и т.д, если в итоге, нет возможности на них расчитывать?! У меня достойная профессия, НО ДАЖЕ ПРИ УСЛОВИИ ТОГО, ЧТО Я БУДУ ЖИТЬ НА РАБОТЕ, набирая круглосуточные дежурства и смены, я НЕ СМОГУ "ВЫВЕЗТИ" троих детей и ещё иппотеку. Либо мы покупаем квартиру и подыхаем с голоду, либо у меня дети получают образование, хорошо питаются и более-менее прилично одеты. Сама стою на очередина жильё уже 10 лет и очень сильно поражает то, что люди с которыми разделяло более 1000 человек, сейчас практически меня догнали...вопрос в том-КАК? Ответ администрации был-ПОКУПАЮТ жильё в иппотеку, но самое парадоксальное, что реально не у каждого есть такая возможность. В городе очень много втор жилья, но при этом, об этих фактах умалчивается. Почему бы не выделять людям, которые согласны на вторичное жильё, эти квартиры?! Думаю, проблем было бы меньше. И не стоит по одному лентяю судить обо всех. Как любителей халявы, так и людей с РЕАЛЬНЫМИ проблемами, хватает. Остается искренне радоваться за тех, у кого есть возможность иметь собственный угол. А осуждать, обсуждать и оскорблять...проще всего.

Комментарий № 36:

Написал: Grazgdanin
Цитата: Елена79
Вот читаю некоторые комментарии и честно говря не знаешь, толи плакать....толи смеяться. У нас получается так, хоть на панель иди, но обеспечь себя всем сам. Пофиг на детей, семью...родителей и т.д. А потом мы начинем распекать "нерадивых" родителей за то, что хреново воспитывают своих детей "не достойными" членами общества. Получается, мне нужно "бросить" своих троих пацанов, предоставить их самим себе....пусть растут, как получается, но нужно будет СДОХНУТЬ на работе, чтоб была возможность купить эту чёртову квартиру.ДА БРЕД ЭТО, люди! Просто бред! За каким тогда создаются всякие программы по выделению жилья и т.д, если в итоге, нет возможности на них расчитывать?! У меня достойная профессия, НО ДАЖЕ ПРИ УСЛОВИИ ТОГО, ЧТО Я БУДУ ЖИТЬ НА РАБОТЕ, набирая круглосуточные дежурства и смены, я НЕ СМОГУ "ВЫВЕЗТИ" троих детей и ещё иппотеку. Либо мы покупаем квартиру и подыхаем с голоду, либо у меня дети получают образование, хорошо питаются и более-менее прилично одеты. Сама стою на очередина жильё уже 10 лет и очень сильно поражает то, что люди с которыми разделяло более 1000 человек, сейчас практически меня догнали...вопрос в том-КАК? Ответ администрации был-ПОКУПАЮТ жильё в иппотеку, но самое парадоксальное, что реально не у каждого есть такая возможность. В городе очень много втор жилья, но при этом, об этих фактах умалчивается. Почему бы не выделять людям, которые согласны на вторичное жильё, эти квартиры?! Думаю, проблем было бы меньше. И не стоит по одному лентяю судить обо всех. Как любителей халявы, так и людей с РЕАЛЬНЫМИ проблемами, хватает. Остается искренне радоваться за тех, у кого есть возможность иметь собственный угол. А осуждать, обсуждать и оскорблять...проще всего.
 

Зачем тогда столько рожали ? Если не можете ВЫВЕЗТИ ! 

Потому что действующее государство в России и так сделало тягчайшую ошибку - приучило население к ХАЛЯВЕ , пособия , маткапиталы , и к горлопанию - ДАТЕ , ДАЙТЕ , ДАЙТЕ ! 

Тех у кого есть свое собственное жилье у них надо спросить как мне также постараться чтобы было тоже что и у вас , чтобы они были положительным примером которому надо следовать 1 а не орать на таких что они зажрались а мы малоимущие !

Комментарий № 37:

Написал: Марина 75
Цитата: Grazgdanin
Зачем тогда столько рожали ? Если не можете ВЫВЕЗТИ ! 
 

Как-то так... Или рожали что б получить побыстрее?
Стоят в очереди 10 лет и продолжают... не над тем работать

Комментарий № 38:

Написал: Елена79
 Ну на счёт того, ЗАЧЕМ РОЖАЛИ...я думаю, это мало кого касается. И уж тем более, не ради материнского капитала...это по крайней мере ГЛУПО! О детях ни дня не жалела, они моя жизнь, опора, поддержка. Если исходить из позиции "не фиг было рожать", ну тогда и ВООБЩЕ не стоит рожать. Я не считаю себя малоимущей, бедной овечкои и не ною...но вот увы, квартиру я не в состоянии купить, в силу того, что моя профессия хреново оплачивается. А работаю я много, работы не боюсь и люди которым помогаю-уважают, что очень радует. Никто никому ничего не должен...не спорю. НО....какого тогда хрена, мои сыновья ДОЛЖНЫ служить в армии, Я ДОЛЖНА отдавать долг своим пациентам, за что мы платим налоги государству и т.д?! Эту тему можно очень сильно развезти. В той или инной степени есть некие закономерности и в итоге, как ни крути, ВСЕ МЫ КОМУ-ТО ЧТО-ТО ДОЛЖНЫ!!! Вы когдпа болеете, тоже бежите к бесплатному врачу в первую очередь...и он ДОЛЖЕН и ОБЯЗАН вас лечить! Ведёте детей в сад и возмущаетесь, ЧТО РАНЬШЕ ВСЁ было дешевли и бесплатно, в школе тоже самое! Так что давайте не будем опускаться до оскорблений, унижений и решать за ВСЕХ, кому рожать, а кому абортироваться или вообще стерилизоваться. Разговор не о колличестве детей и семьях в которых они ростут, а о том, что государство, а в частности администрация нашего ЗАМЕЧАТЕЛЬНОГО города, не выполняет обязательств по отношению граждан. Не наи придуманы программы по улучшению жилья и тому подобное, а если они есть, то почему бы ими не воспользоваться тем людям, которым они нужны. 

Комментарий № 39:

Написал: Елена79
Да на этой очереди стоят люди, имеющие ни один десяток квартир...а есть действительно те, которые в сложнейшей ситуации. И вот им то, помощь и нужна! Прям потряхивает, всех послушать, ну прям честные работяги зарабатывающие потом и кровью на драгоценные углы...смешно просто. Без помощи родителей, бабушек-дедушек, врят ли честным трудом получится заработать на жильё. Даже взять иппотеку, нужно под задом иметь хоть что-то. Так что просто не надо всех подряд грязью поливать и тыкать материнским капиталом! Для некоторых это реальная возможность хоть как-то вылезти с квартирой и осуждать за это, как-то ппросто не красиво. И учитывая, что сейчас женщины в основном прут на себе всё, а мужчины, просто вымерли практически как мамонты...некоторым нужно просто прикусить язык. Легко жить за чужой счёт! Не спорю! А вот тот, мужчина или женщина-не важно, кто прошёл все в одного и реально честно всего САМ добился, никогда не будет разбрасываться словами и упрёками в чужой адрес. Он просто ПРОМОЛЧИТ. Все мои знакомые, кто брал иппотеку, расчитываются благодаря поддержке родни, даже не смотря на хорошие зарплаты...ну а что делать тем, кому не на кого расчитывать?! НЕ РОЖАТЬ и всю жизнь пахать на благо государства, которое тебе даже спасибо в конце жизни не скажет? У нашего города деньги на всё находятся...на памятники, зоопарки, ремонты администрации...зато как касается жилья или лечения тяжелобольноо ребёнка-ДЕНЕГ НЕТ. Парадокс блин. И на людей смотришь и поражаешься, на сколько все стали грубые, жестокие и злые. Куда катимся...не понятно. Да уж, Томск в сравнении с Северском намного добрее и проще. А на счёт детей могу так сказать, пусть каждый рожает столько, сколько считает нужным, сколько сам сможет поднять на ноги (это не относится к той части населения, которая пьёт, колется и убивает своих детей), я сейчас про нормальные семьи. Жизнь без детей-это не жизнь. Ну видимо каждому своё...кому-то проще жить в одного....здесь уж личное право выбора и лезть туда, ни у кого нет права.

Комментарий № 40:

Написал: Елена79
Как-то так... Или рожали что б получить побыстрее?
Стоят в очереди 10 лет и продолжают... не над тем работать]
У моих детей разница 13 и 10 лет с младшим сыном. Я долго не решалась на третьего, именно из-за вот таких глупых осуждений. Девять лет ставили бесплодие, второй брак и для нас с мужем это было ЧУДОМ, когда мы узнали о малыше. Родила и ни секунды не жалею об этом. С детьми ты сохраняешь ЧЕЛОВЕЧНОСТЬ и нет времени на злобу. Прижимаешь ребенка к груди и понимаешь, что все проблемы которые тебя окружают, просто мелочь и временная трудность. А без детей, жизнь просто не имела бы смысла. Зачем вообще жить, если после тебя ничего не останется?! Так что не судите, да не судимы будете. Всё очень просто. Пусть каждый занимается своей жизнью, а не чует нос в чужие семьи и не следит за тем, кто, кого и сколько рожает. Наверное те, кто выбрасывает младенцев на помойки, убивает их....лучше тех, кто хочет, любит и может ростить детей.

Комментарий № 41:

Написал: Grazgdanin
Цитата: Елена79
Ну на счёт того, ЗАЧЕМ РОЖАЛИ...я думаю, это мало кого касается. И уж тем более, не ради материнского капитала...это по крайней мере ГЛУПО! О детях ни дня не жалела, они моя жизнь, опора, поддержка. Если исходить из позиции "не фиг было рожать", ну тогда и ВООБЩЕ не стоит рожать. Я не считаю себя малоимущей, бедной овечкои и не ною...но вот увы, квартиру я не в состоянии купить, в силу того, что моя профессия хреново оплачивается. А работаю я много, работы не боюсь и люди которым помогаю-уважают, что очень радует. Никто никому ничего не должен...не спорю. НО....какого тогда хрена, мои сыновья ДОЛЖНЫ служить в армии, Я ДОЛЖНА отдавать долг своим пациентам, за что мы платим налоги государству и т.д?! Эту тему можно очень сильно развезти. В той или инной степени есть некие закономерности и в итоге, как ни крути, ВСЕ МЫ КОМУ-ТО ЧТО-ТО ДОЛЖНЫ!!! Вы когдпа болеете, тоже бежите к бесплатному врачу в первую очередь...и он ДОЛЖЕН и ОБЯЗАН вас лечить! Ведёте детей в сад и возмущаетесь, ЧТО РАНЬШЕ ВСЁ было дешевли и бесплатно, в школе тоже самое! Так что давайте не будем опускаться до оскорблений, унижений и решать за ВСЕХ, кому рожать, а кому абортироваться или вообще стерилизоваться. Разговор не о колличестве детей и семьях в которых они ростут, а о том, что государство, а в частности администрация нашего ЗАМЕЧАТЕЛЬНОГО города, не выполняет обязательств по отношению граждан. Не наи придуманы программы по улучшению жилья и тому подобное, а если они есть, то почему бы ими не воспользоваться тем людям, которым они нужны. 
 

Меняйте профессию на ту которая хорошо оплачивается ! 

Остальное по тексту уже не раз высказано и слышано ........ так что не принимается как ответ ! 

Комментарий № 42:

Написал: Grazgdanin
Цитата: Елена79
Пусть каждый занимается своей жизнью, а не чует нос в чужие семьи и не следит за тем, кто, кого и сколько рожает. Наверное те, кто выбрасывает младенцев на помойки, убивает их....лучше тех, кто хочет, любит и может ростить детей.
 
Именно , вот вы сами на свой крик души и ответили , что спасение утопающих дело рук самих утопающих ! 

Комментарий № 43:

Написал: Елена79
wink Профессия у меня замечательная! И менять её не могу и не хочу, так как работаю по призванию...а не от нужды. Что до крика души...да возможно это так, но не столько за себя, сколько за людей которые действительно в сложной ситуации. Мне сейчас особо не на что жаловаться winked 

Комментарий № 44:

Написал: Grazgdanin
Елена79,
Ну тогда трудитесь и не жалуйтесь ! А халявы от когото можете не ждать , ибо время для попроси-подадут не то !

Комментарий № 45:

Написал: Елена79
да... Grazgdanin....вот сколько читала ваших комментариев на сайте, ВЫ просто не перестаёте меня удивлять wink  НИКТО И НЕ ЖАЛУЕТСЯ, народ просто ВОЗМУЩАЕТСЯ!!! Гордость за себя - это хорошо...а вот ГОРДЫНЯ - это не есть гуд. Проще надо быть и немного человечнее. Сразу как-то легче жить становится winked  И не поверите..ТРУЖУСЬ блин, до самых родов трудилась...и сейчас, с ребёнком, которому три недели от роду, ТРУЖУСЬ! Привычка, знаете ли....выработанная с годами. Мужчины научили, что расслабляться нельзя feel И думаю таких как я, множество. Но пять же таки, это не значит, что если сдохнешь на работе, сможешь позволить себе квартиру. Так что, давайте каждый останется при своем мнении...без взаимных оскорблений, унижений и тем более упрёков.

Комментарий № 46:

Написал: Grazgdanin
Елена79,
winked smile feel request wink 
stroimguru.ru
Курс валюты:
99.99 71↓   $     105.7 07↓  

Опрос дня:

Вы будете делать прививку от коронавируса?

Нет   49.38%
   
Да, планирую   8.64%
   
Да, но если заставят (на работе / для путешествий)   4.94%
   
Уже сделал   27.16%
   
Затрудняюсь ответить   9.88%
   
Всего голосов: 81

Все опросы >>

Архив статей: