Последние комментарии:

15.11.2024 23:54 написал ponni
09.11.2024 00:00 написал ponni
29.10.2024 18:48 написал ponni
27.10.2024 16:10 написал ТЕРРАН
27.10.2024 16:07 написал ТЕРРАН
27.10.2024 16:04 написал ТЕРРАН
24.10.2024 22:25 написал sprinter
18.10.2024 07:53 написал sprinter
12.10.2024 10:47 написал alex33kaw
10.10.2024 08:51 написал sprinter
02.10.2024 19:41 написал ponni
27.09.2024 16:36 написал ponni
24.09.2024 17:28 написал sprinter
24.09.2024 16:48 написал sprinter
20.09.2024 21:45 написал sprinter


Он-лайн приемная администрации. Куда людям девать свои машины?


Он-лайн приемная администрации. Куда людям девать свои машины?

Иванов Аркадий Петрович, рабочий, 13 сентября 2013

Вопрос:
Прочитал ответ на вопрос об установке знака запрещающего стоянку на дороге по адресу от Калинина 82 до Калинина 96"б"
и понял, что МАРАЗМ крепчает в умах жителей нашего города и в СЕРДЦАХ наших правителей города.... ЧЕМ Вам помешали машины которые стоят на дороге вдоль этих домов??? Или же кого-то душит большая жирная жаба, что у них нет автомобилей (это я про жильцов), а большие чины в этих домах не живут, так что наличие парковки их в этом районе не волнует... КУДА людям девать свои машины? во дворах парковочных мест кот наплакал, расширять не расширяют, а имеющееся забрать так это пожалуйста.... если машины и мешают проезду автотранспорта в дневное время, то поставьте хотя бы знаки с ограничением по времени так чтобы люди могли оставить автомобиль на ночную стоянку, но только не надо писать слова типа ряд занят и создаются помехи проезду транспорта поэтому нет возможности поставить знаки с временным интервалом... на данном участке АВАРИЙНОСТЬ = НУЛЮ !!!...а про аварийность и халатность на дороге... так это Вам сотрудники ГИБДД, а именно инспекторам отвечающим за безаварийность на дороге надо проехать в Иглаково и посмотреть как строители проводя отопление сузили проезд с двух полос до одной так и мало того, что такая ситуация уже почти 3 месяца, так ещё въезды и выезды с проулков перекопаны! Но я думаю Вы на этом участке не найдёте нарушений т.к. приедете туда через месяц, а может и больше и будет там уже все закопано... но город то маленький... и сотрудники ГИБДД не раз были в Иглаково но в упор не видели выкопанной траншеи с теплом для нашего мЭра :)

Ответ:
Уважаемый заявитель!
При подготовке ответа на обращение, поступившее на официальный сайт Администрации ЗАТО Северск выяснено, что Ф.И.О., почтовый адрес, на который можно направить ответ, в обращении указан неверно.

В соответствии с пунктом 1 статьи 11 Федерального закона от 02.05.2006г. №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» ответ не дается на обращение, поступившее на официальный сайт Администрации ЗАТО Северск, где не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, его почтовый адрес по которому должен быть направлен ответ.

Дополнительно сообщаю, что обращение принято к сведению, может быть рассмотрено и подготовлен ответ по существу заданных вопросов при предоставлении Вами фактических данных.

Шевченко В.В., заместитель начальника Управления делами
17 сентября 2013





Категория: Новости » Северск » Общество

Комментарии: (24) 

09 октября 2013   2

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
 

Комментарий № 1:

Написал: гульнара
Вот меня тоже это удивляет!

Комментарий № 2:

Написал: michael
Я просто уже фигею с вас.... А нечего, что это проезжая часть и какого х..на там вы организовываете парковку? Жалуетесь, что во дворе мало места? Кто вообще вам позволил машину иметь без гаража? Понатыкали своих ведер уже незнаю куда, даже школоту свою и то уже на машины сажаете, зато на гараж денег не хватает. Купил себе машину, будь добр купи и гараж для неё. 

Комментарий № 3:

Написал: vn189
michael,+1

Комментарий № 4:

Написал: Slavich
А кто сказал,что при покупке авто,я ОБЯЗАН купить гараж?Да и машину имею право ствить там.Запрещающих,делать мне это,знаков там нет.

Комментарий № 5:

Написал: Serega
Куда людям девать свои машины?

 

на авторынок  lol

Комментарий № 6:

Написал: Марина 75
Цитата: michael
А нечего, что это проезжая часть и какого х..на там вы организовываете парковку?
 
 А почему тогда после остановки (ближе к катку) ставить можно? 
 Есть гараж, но бегать на 1 объект и обратно не буду!

Комментарий № 7:

Написал: Студентъ
michael,
вот вас, видимо, больше всех душит жаба...
у меня два гаража, но машины в них не держим т.к. долеко довольно от дома они находятся.
и что за принцип такой - покупаешь машину покупай гараж?
с такой же радостью можно сказать ходишь в лес за грибами - откупи территорию, по которой ходишь.
двор - городская, общественная территория, и любой в проаве ставить там свой автомобиль. 

Комментарий № 8:

Написал: AAtomsk

Там дорога широченная. Даже при наличии припаркованных авто, могут спокойно проехать ещё две.

Плюс данное направление и днём и ночью разгружено. Для кого там две широченные полосы?

Пусть люди спокойно ставят свои авто. Пока ставится, пока город закрытый и транспорта не так много...

К чему создавать лишние проблемы?

Комментарий № 9:

Написал: cuska
Где она там широченная??? Машины во дворы налево заворачивают и тебе приходится стоять ждать, потому что какие-то ... заставили весь первый ряд! Бесспорно, что такой вопрос решаем, нужно всего лишь повесить таблички со временем, тем более ночью маленький поток! Но утром и вечером в час пик там должно быть пусто, т.к. это не парковка! Так же бесит на перекрестке солнечной и коммуны со стороны фудсити! Всего две полосы, три направления, и одна полоса заставлена машинами! Можно (даже нужно) знак запрещающей остановки поставить, а можно было и разметку по другому нанести! Умом Россию не понять!

Комментарий № 10:

Написал: kritik
писдешшшь
я как автомобилист с 20 летним стажем счас расскажу все, чем мешают ваши ушлепошные машины на дороге между калинина 82 и 96
1. выезжая со двора между забором школы и калинина 82 ни хера не видно из-припаркованных автомобилей - чо летит справа от ледового дворца
2. подъезжая со стороны кольца мимо ледового дворца к переходу ни хера не видно из-за припаркованных машин пешеходов, вступивших на проезжую часть, из-за чего экипаж ДПС, стоящий тут же возле торгового центра, охомячивают других автовладельцев (не вас) на сумму в полторы тыщи рублей
3. проезжая прямо со стороны Солнечной по Калинина очень часто попадаешь в пробку, когда правый ряд занят припаркованными машинами, а в левом стоят желающие отовариться в супермаркете Холидэй
если оставшиеся 5 аргументов вспомню - еще отпишусь, щас не вспомню, но они есть

Комментарий № 11:

Написал: gorod

"Шевченко В.В., заместитель начальника Управления делами"

ВАУ, разжирель бл..ть совсем, целое управление делами, бюрократы херовы

 

kritik, отчасти ты прав, но указанные выше бюрократы напроектировали дворы домов так, что людям там машины негде ставить, поэтому и стоят на дороге



--------------------
Когда мы поженились, моя жена взяла себе мою фамилию. Теперь я просто Антон.

Комментарий № 12:

Написал: qazx
Пионеры уЗпакойтесь по поводу гаражей
есть и гараж и не на одну машину и прям рядом с домом, а вот парковочных мест в данном  районе не хватает... по поводу того что там мешают машины стоящие вдоль проезжей части тоже бред выезжаю и заезжаю во двор как минимум 3-5 раз в день и ни разу мне не помешала машина стоящая припаркованная на дороге в "первой" полосе... а вот то что кто-то хочет помочь одному человеку в городе с наполнением стоянки "платной" в районе нового ТЦ видно не вооружённым взглядом. Да и предлагалось же сделать запрещающие знаки временными! потому что уж что-то, а ночью наш город не просто спит, а дрыхнет и машин двигающихся по данному участку дорог практически вообще нет... так наши градоправители скромно вообще отмолчались на это предложение и вопрос в целом... уперлись "рогом" в какой-то адрес хотя он им вот ну вообще никак и никаким боком не нужен для того чтобы дать ответ... или им адрес нужен для того чтобы прийти в гости к человеку задавшему этот вопрос и проконсультироваться по поводу данного предложения? :)

Комментарий № 13:

Написал: Турист
Где нужно обязательно запретить стоянку вдоль дороги - дык это например на Строителей! И Крупской! Дорога там всего в две полосы и предназначена только для проезда! Иначе там просто не разьехаться! 

Комментарий № 14:

Написал: acdc
Вечные заговоры против людей в Северске! Хватит это терпеть! wink

Комментарий № 15:

Написал: Panika

чувак жалуйся проку....смотри чо оне пишут:

 

 цитирую - "что Ф.И.О., почтовый адрес, на который можно направить ответ, в обращении указан неверно."

 

Указан жэ, указан.

 

а отказал тебе Шевченко по основанию по которому отказывают в рассмотрении анонимам, не указавшим вообче ничего....

 

Назовись хоть Васей Пупкиным с адресом Ленина 3... ответить обязаны были рассмотрев по существу.

Комментарий № 16:

Написал: xabk
michael, а лучше не так, хочеш купить автомобиль,сначала купи гараж.

Комментарий № 17:

Написал: xabk
Турист, да строителей и крупской это одна сплошная стоянка там также бы лавочку закрыли.

Комментарий № 18:

Написал: bb
Цитата: Турист
Где нужно обязательно запретить стоянку вдоль дороги - дык это например на Строителей! И Крупской! Дорога там всего в две полосы и предназначена только для проезда! Иначе там просто не разьехаться! 
 
А может проще дороги расширить или схему движения изменить? Машины людям реально некуда ставить. Во дворах все забито, стоянок нет.  

Комментарий № 19:

Написал: ГУт
Согласен со всеми. Мест во дворах нет. Узкие дороги забиты. Но ведь разъезжаемся же, дорогие водители. Уважаем друг друга. Бесит лишь когда быдляк прёт внаглую по встречной, и не он тормозит, прижимается, а мне приходится ютится на своей полосе, когда он ревя прямотоком проносится мимо. Охота пиздануть с гранотомёта в дуло прямотока. Проблема своевременная, т.к. автомобилей становится всё больше и больше. Есть у меня теплый гараж в 12 минутах ходьбы от дома, но машину загоняю исключительно в лютый холод. Для этого он и существует. Это не погреб для хранения картошки, автомобиля имхо. А машина должна быть всегда под жопой. Она давно перестала быть предметом росскоши. И служит для мгновенной телепортации туловища из пункта А в пункт Б. Но вот если я начну каждый раз ставить её в гараж, и ходить забирать, у меня пройдет половина драгоценной жизни. Нах*я она тогда нужна? Чтобы проводить жизнь околачиванием между гаражом и домом? А семья, дети? Бывает, чего лукавить, что на общение с семьёй остается лишь час. Давайте половину я потрачу на бесцельное хождение тудым-сюдым. К мэру стучитесь. Пусть разруливает ситуацию. Для чего его избрали? А говном поливать всех и вся, большого ума не надо. Либо брать власть, инициативу в свои руки. Что уже давно происходит в стране. Эта власть аблажалась по самую кепку!!!

Комментарий № 20:

Написал: gorod
цитата "...во всем виноваты военные..."


--------------------
Когда мы поженились, моя жена взяла себе мою фамилию. Теперь я просто Антон.

Комментарий № 21:

Написал: Марина 75
Цитата: bb
А может проще дороги расширить или схему движения изменить?

 

Хотели эти улицы (Строителей, Крупская) сделать односторонними в разных направлениях - было бы неплохо.
А в принципе, постоянно там езжу - разъезжаемся, вот зимой только бывает зеркала закрывать  приходится))))

Комментарий № 22:

Написал: гульнара
kritik, ты чего слепошарый - глаза то разувать надо когда,  выезжаешь из дворов. Надо дворы то было пошире строить!
Умный такой - аж противно!!!!!!!!!!!!!!!!
  

Комментарий № 23:

Написал: tikitavi
там же стоянка БЕСПЛАТНАЯ у катка. И платная в 100 метрах у северной. В чем проблема ленивец?

Комментарий № 24:

Написал: гульнара
Хочешь сам туда иди с грудным ребенком! 
stroimguru.ru
Курс валюты:
99.99 71↓   $     105.7 07↓  

Опрос дня:

Вы будете делать прививку от коронавируса?

Нет   49.38%
   
Да, планирую   8.64%
   
Да, но если заставят (на работе / для путешествий)   4.94%
   
Уже сделал   27.16%
   
Затрудняюсь ответить   9.88%
   
Всего голосов: 81

Все опросы >>

Архив статей: