Последние комментарии:

29.10.2024 18:48 написал ponni
27.10.2024 16:10 написал ТЕРРАН
27.10.2024 16:07 написал ТЕРРАН
27.10.2024 16:04 написал ТЕРРАН
24.10.2024 22:25 написал sprinter
18.10.2024 07:53 написал sprinter
12.10.2024 10:47 написал alex33kaw
10.10.2024 08:51 написал sprinter
02.10.2024 19:41 написал ponni
27.09.2024 16:36 написал ponni
24.09.2024 17:28 написал sprinter
24.09.2024 16:48 написал sprinter
20.09.2024 21:45 написал sprinter
20.09.2024 21:42 написал sprinter
18.09.2024 20:34 написал sprinter


Женщина сбила ребенка и увезла его в больницу


Женщина сбила ребенка и увезла его в больницу

1 октября в 17:15 в Северске на перекрестке ул. Парковая – пр. Коммунистический, женщина, управляя автомобилем DAEWOO MATIZ, совершила наезд на пешехода 2002 года рождения, который переходил дорогу по нерегулируемому пешеходному переходу.

Женщина-водитель место дорожно-транспортного происшествия оставила, для транспортировки ребенка в больницу, где ему был поставлен диагноз: СГМ, ЗЧМТ, закрытый перелом левой лучевой и локтевой костей со смещением. Пострадавший госпитализирован.

В отношении водителя составлен протокол об административном правонарушении за оставление водителем в нарушение Правил дорожного движения места дорожно-транспортного происшествия, участником которого он является, по части 2 статьи 12.27 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации. Санкция данной статьи предусматривает наказание в виде лишения права управления транспортными средствами на срок от одного года до полутора лет или административный арест на срок до пятнадцати суток.

По факту дорожно-транспортного происшествия проводится проверка.

Женщина сбила ребенка и увезла его в больницу

Информация ОГИБДД УМВД России по ЗАТО Северск





Категория: Новости » Северск » Происшествия

Комментарии: (29) 

02 октября 2013   1

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
 

Комментарий № 1:

Написал: Геннадий
Бред

Комментарий № 2:

Написал: uncleandrew
 
Водитель место дорожно-транспортного происшествия оставила, для транспортировки ребенка в больницу, где ему был поставлен диагноз: СГМ, ЗЧМТ, закрытый перелом левой лучевой и локтевой костей со смещением. Пострадавший госпитализирован.


Да ну? А что тогда в первой части абзаца?

Вы хоть перечитывайте то, что пишите. 

и локтевой костей со смещением
 


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 3:

Написал: zebraX
аххах перепишите пост, оставла, для транспортировки, получил...пздц

Комментарий № 4:

Написал: Renamed
Россия, блять блин...

Комментарий № 5:

Написал: Марина 75

Таксистка?

Комментарий № 6:

Написал: 022880
uncleandrew само людям мозг не выноси своими тупыми замечаниями по орфографии !

Комментарий № 7:

Написал: LadyKatrin
во Россия..  увезла плохо.. бросила бы тоже плохо.. у нас пицца приезжает быстрее чем скорая,пожарная и милиция. belay 


--------------------
Внимание!Исчезает редкий вид человека -"Порядочный" убедительная просьба, если вы еще относитесь к этому виду не при каких условиях не сдавайтесь!

Комментарий № 8:

Написал: 022880
По правилам нельзя оставлять место ДТП, ну а по человечески то всё правильно, могло так случиться что и нескольких минут нехватило бы для спасения, так что водила молодец,но естественно только в этом! в остальном суд разберётся!

Комментарий № 9:

Написал: Irbes
Есть такое понятие в судопроизводстве -"вынужденная необходимость". Она где-то прописана. Если адвоката наймет, может и не так строго будет.

Комментарий № 10:

Написал: TAZ918
за оставление места дтп лишение прав на срок 1-1,5 года , а за наезд на пешехода , в зоне действия пешеходного перехода , лишение прав на 2 года =)

Комментарий № 11:

Написал: 3022
Цитата: Irbes
понятие в судопроизводстве
 
мухи и котлеты вместе.
при чём тут судопроизводство?судопроизводство регулируется процессуальным правом, а  крайняя необходимость (вынужденная необходимость-такого термина нет в Российском законодательстве) регулируется материальным правом. Если не имеешь представление о чём речь-лучше промолчать.

 

Статья 2.7. Крайняя необходимость

 Не является административным правонарушением причинение лицом вреда охраняемым законом интересам в состоянии крайней необходимости, то есть для устранения опасности, непосредственно угрожающей личности и правам данного лица или других лиц, а также охраняемым законом интересам общества или государства, если эта опасность не могла быть устранена иными средствами и если причиненный вред является менее значительным, чем предотвращенный вред.

то есть те действия которые совершил водитель не являются административным правонарушением по той простой причине, что он предпринял меры для устранения опасности жизни и здоровью потерпевшего.  

Комментарий № 12:

Написал: qazx

ГИБДДшники наши маразматики.... когда у них на глазах происходит правонарушение они друг другу в очи долбятся.... причем когда звоних их дежурному они ещё тебя и виноватым делают. а когда человек в состоянии аффекта принимает решение... а решение принимает женщина которая я пологаю является матерью так они на себя одевают лавры супер пупер людей... Позор Вам вместе с г-ном Скворцом

Комментарий № 13:

Написал: Tyrantony
Правильно сделала. А оставление места происшествии для оказания помощи пострадавшему - это прописано в правилах. Вот правда какой пункт не помню.  Покинув место она не совершила правонарушения . В остальном увы. Это даже,  ой, как положительно должно сыграть .

..."При этом, если водитель, совершивший дорожно-транспортное происшествие, сам по тем или иным причинам не может помочь пострадавшему и оставляет место происшествия для того, чтобы вызвать медицинскую помощь или милицию (а тем более если после этого он не скрывается, а возвращается обратно), то в его действиях не имеется правонарушения."

Комментарий № 14:

Написал: Gent
Для тех, кто не в теме - категорически нельзя пытаться самому транспортировать травмированного таким образом человека.  Потому что, не имея специальных навыков и приспособлений, такой "помощник" может усугубить положение сбитого им (или кем-то другим) человека.  Всё должны делать медики и/или имеющие начальные мед.навыки сотрудники МЧС.  Затаскивать человека с переломами своими силами в салон легкового авто (уж точно не приспособленного для перевозки травмированного) - значит просто ещё более ухудшать ситуацию. Травмы в атопроисшествиях обычно сложные, сочетанные. Кроме того, человек может находиться в шоке, не понимать своего состояния. Или и вовсе находиться без сознания из-за травм, требующих особой транспортировки. Не играйте в докторов, не берите грех на душу. Всё, чем вы можете помочь - это немедленно вызвать скорую и минимизировать потери тепла травированным, если дело происходит в холодное время года (осторожно накрыть человека, не переворачивая и не пытаясь его перетащить).  Если обладаете минимальными умениями и в состоянии наложить жгут при обильном открытом кровотечении - сделайте это (опять же с минимальными перемещениями для травмированного), не забыв под жгут положить записку с указанием времени наложения. Если видите, что рот человека забит рвотными массами или, уж простите за подробности, разбитыми зубами - не меняя положения человека, постарайтесь одетым на руку чистым платком освободить насколько это возможно, дыхательные пути.  Если человек начинается биться в конвульсиях, постарайтесь держать его голову (аккуратно, но жёстко) - чтобы пострадавший не разбил её.  В общем, если вы не врач, если вы не в состоянии оценить состояние травмированного - никаких перемещений, никаких попыток посадить или напоить водой, только минимальная помощь, описанная выше (для тех, кто не брезгует, конечно). Спасибо за понимание.

Комментарий № 15:

Написал: Sharky

Цитата: Gent
Для тех, кто не в теме - категорически нельзя пытаться самому транспортировать травмированного таким образом человека.

 

 

Пусть лучше так,чем "скорую" 3 часа ждать.

Все правильно сделала!



--------------------
Провожу индивидуальные тренировки в тренажерном зале " Триумф",все желающие независимо от пола и возраста ( люди в возрасте,подростки итд), все кто хочет подтянутую фигуру,красивое тело и прекрасное настроение,обращайтесь в личку,либо по т. 8 952 801 4900.

Комментарий № 16:

Написал: Sharky
Цитата: Gent
категорически нельзя пытаться самому транспортировать травмированного таким образом человека.
 

 

А врачи наши разве умеют?



--------------------
Провожу индивидуальные тренировки в тренажерном зале " Триумф",все желающие независимо от пола и возраста ( люди в возрасте,подростки итд), все кто хочет подтянутую фигуру,красивое тело и прекрасное настроение,обращайтесь в личку,либо по т. 8 952 801 4900.

Комментарий № 17:

Написал: Марина 75
Sharky,
Что за неуважение к нашим врачам? На недавнюю аварию, на Комунне, приехали через 6 минут. Если тебя собъют, с переломами будешь от них отбрыкиваться?

С такими травмами, как у сбитого ребенка, он сам мог дойти до машины и сесть. Вот если бы не мог передвигаться, то да... трогать нельзя. Но поврежденную руку надо было зафиксировать, конечно. 

Комментарий № 18:

Написал: PRIMACHENKO
 Северские врачам на народ накапливать сталкивался не раз и видел как это происходит, есть деньги у больного, жопу вылижут..нет,  значит поставят не тот диагноз !

Комментарий № 19:

Написал: Panika

ндаааааа....3022   ты это гаишникам объясни ...им же палку срубить надо.

 

а вообще лучше никого не трогать ждать скорую....подняла она сбитого, и хуяк сместила переломанную кость как нить еще хуже что защемило нахрен все там....а не трогала бы и просто вызвала бы скорую то чувак зажил бы черезх недельку две.

 

Не медики и нехрен лезть !

Комментарий № 20:

Написал: PrincessA
LadyKatrin,
Цитата: LadyKatrin
во Россия..  увезла плохо.. бросила бы тоже плохо.. у нас пицца приезжает быстрее чем скорая,пожарная и милиция.  
 
согласна  

Комментарий № 21:

Написал: житель
Насчет "Скорой" в нашем городе не соглашусь. Сколько раз сталкиваться приходилось, приезжали за вполне нормальное время. Даже на вызов к потерявшей сознание бабульке на улице приезжают быстро . А уж на ДТП... Зачастую быстрее, чем ДПС

Комментарий № 22:

Написал: гость
Дело не в том, что бросила или увезла, дело в том, что она не могла знать, что с ребёнком и какие он получил травмы, а если внуреннее кровоизлияние, то при этой травме, она могла просто не довезти его до больницы... просто должна вызвать скорую. про то что не бросила- молодец, да и то что это по правилам считается, что она покинула место ДТП - не правильно - это лично моё мнение.

Комментарий № 23:

Написал: uncleandrew
гость,
Таки правила допускаю и покидание места ДТП, и возвращение на него. Правда, там есть ряд условий. Цитировать не буду, ведь ПДД все знают:)


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 24:

Написал: f1gv83
Цитата: Tyrantony
..."При этом, если водитель, совершивший дорожно-транспортное происшествие, сам по тем или иным причинам не может помочь пострадавшему и оставляет место происшествия для того, чтобы вызвать медицинскую помощь или милицию (а тем более если после этого он не скрывается, а возвращается обратно), то в его действиях не имеется правонарушения."

следовательно, за скрытие ее никто не имеет права стращать.

Комментарий № 25:

Написал: Ильич
Сплошь и рядом у нас говном всех поливают, было бы кого. Вы вот, поливальщики говном, где работаете то? Скажите, а мы вашу сферу деятельностиобсудим. Скорая на ДТП быстро приезжает, а эта мадам, находясь в "спокойном" состоянии могла еще по дороге делов натворить.

Комментарий № 26:

Написал: Sharky
Марина 75,
Есть на то причины

 

Цитата: Марина 75
. Если тебя собъют, с переломами будешь от них отбрыкиваться?

А если тебя собьют?



--------------------
Провожу индивидуальные тренировки в тренажерном зале " Триумф",все желающие независимо от пола и возраста ( люди в возрасте,подростки итд), все кто хочет подтянутую фигуру,красивое тело и прекрасное настроение,обращайтесь в личку,либо по т. 8 952 801 4900.

Комментарий № 27:

Написал: uncleandrew
Цитата: Ильич
находясь в "спокойном" состоянии могла еще по дороге делов натворить.
 

Поясните! 


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 28:

Написал: Serega_Lis
законы у нас такие говенные че поделаешь...

в остальном...человек когда скорую ждет столько всего переживает - тем более что знает как долго может скорая ехать,что трудно оставить его в беде  и очень хочется помочь.

на славского помню скорую ждали 15 минут - до чекиста рукой подать- сидел на скамейке ждал,мерз,ребята потом опомнились - у них машина была - хотели отвезти - мы в скорую звоним - отменяйте  ,сейчас сами приедем - нет говорят ждите.Так пока скорая по этим дворам заставленная машинами разворачивалась ,ждала пока машины уберут  ,искала нас...еще времени прошло столько!!!

одно радует - все остальное были просто замечательно.  и рентген без полиса сделали ( ну не было у меня с собой полиса...и паспорта тоже) и медсестры молодцы - укол обесбаливающий поставили и водитель вез очень аккуратно.

травма пустяковая и в тоже время столько заботы было...



 

Комментарий № 29:

Написал: diyvol
житель,
быстро приехали к моему ребёнку 2-л  с температурой 40 час ехали прям Москва 
stroimguru.ru
Курс валюты:
97.44 02↑   $     105.8 41↑  

Опрос дня:

Вы будете делать прививку от коронавируса?

Нет   49.38%
   
Да, планирую   8.64%
   
Да, но если заставят (на работе / для путешествий)   4.94%
   
Уже сделал   27.16%
   
Затрудняюсь ответить   9.88%
   
Всего голосов: 81

Все опросы >>

Архив статей: