Последние комментарии:

вчера в 22:44 написал ponni
15.11.2024 23:54 написал ponni
09.11.2024 00:00 написал ponni
29.10.2024 18:48 написал ponni
27.10.2024 16:10 написал ТЕРРАН
27.10.2024 16:07 написал ТЕРРАН
27.10.2024 16:04 написал ТЕРРАН
24.10.2024 22:25 написал sprinter
18.10.2024 07:53 написал sprinter
12.10.2024 10:47 написал alex33kaw
10.10.2024 08:51 написал sprinter
02.10.2024 19:41 написал ponni
27.09.2024 16:36 написал ponni
24.09.2024 17:28 написал sprinter
24.09.2024 16:48 написал sprinter


Он-лайн приемная администрации. Нет прививки? Вон из детского сада!


Он-лайн приемная администрации. Нет прививки? Вон из детского сада!

Светлана Викторовна, мама, 16 октября 2013

Вопрос:
Здравствуйте! Хотелось бы задать вопрос по иммунопрофилактике. Прививка против гриппа всегда считалась сугубо личным выбором (всей семьёй отрицательно относимся именно к этой прививки, и всегда в саду пишем отказ), но в этот раз нас (ходим в сад №11) поставили перед выбором, цитирую: "В случае отказа от прививки ребёнок будет выведен из детского сада без предоставления больничного листа и с полной оплатой за детский сад ." Это уже самое настоящее давление, принудиловка. На работе прививку ставят по желанию, а почему детям вынуждают ставить? Если ребёнка вывели из садика и родителям не выдаётся больничный лист, ладно если у кого-то есть бабушки, кто может посидеть на этот период с ребёнком, а если таковых нет? Как я понимаю временный отказ в приёме граждан в образовательных и оздоровительных учреждениях возможен в случае возникновения массовых инфекционных заболеваний или при угрозе возникновения эпидемии, (п.2 ст.5 Федерального Закона «Об иммунопрофилактике инфекционных заболеваний") И почему за этот период мы ещё должны платить, если фактически мы не пользовались услугами детского сада? То есть услуги не оказаны но мы обязаны их оплачивать ?
Насколько всё это законно?

Ответ:
Уважаемая Светлана Викторовна!

В соответствии с Национальным календарем профилактических прививок с 16.09.2013г. по 01.11.2013г. в ЗАТО Северск проводится вакцинация населения против гриппа. Администрация муниципальных дошкольных образовательных учреждений ознакомила родителей воспитанников с правами родителей воспитанников на отказ от профилактических прививок, а также с последствиями отсутствия профилактических прививок.

В соответствии с частью 2 статьи 5 Федерального закона от 17.09.1998 № 157-ФЗ «Об иммунопрофилактике инфекционных болезней» отсутствие профилактических прививок влечет временный отказ в приеме граждан в образовательные организации и оздоровительные учреждения в случае возникновения массовых инфекционных заболеваний или при угрозе возникновения эпидемий.

Таким образом, при введении Постановлением главного государственного санитарного врача по ЗАТО Северск Томской области ограничительных мероприятий (карантина) в случае возникновения массовых инфекционных заболеваний или при угрозе возникновения эпидемий детям, которым не были сделаны соответствующие профилактические прививки, будет временно отказано в приеме в дошкольные образовательные организации.

Родительская плата за непосещение дошкольного образовательного учреждения в период введения ограничительных мероприятий (карантина) не взимается. Руководителям муниципальных дошкольных образовательных учреждений указано на необходимость соблюдения прав родителей воспитанников при взимании оплаты за присмотр и уход в учреждении.

Лоскутова Л.А., заместитель Главы Администрации по социальной политике
29 октября 2013





Категория: Новости » Северск » Общество

Комментарии: (28) 

04 ноября 2013   2

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
 

Комментарий № 1:

Написал: brok
Да любит у нас администрация отвечать однобоко .. вопрос стоит не только об оплате а и о больничном листе для родителей, кто отпустит родителей домой с ребенком то сидеть??? вот в этом и давление состоит ! я лично до трёх лет не собираюсь привику ставить своему ребенку от гриппа ...!

Комментарий № 2:

Написал: Shadowofsand
brok,
Ее (администрацию) вообще не волнует кто у Вас будет сидеть...

Комментарий № 3:

Написал: Мефодий
читайте
 http://rybkovskaya.ru/otkaz_ot_privivok/

Комментарий № 4:

Написал: Toxic
У знакомых пятилетний ребёнок умер на следующий день как поставили ему прививку от гриппа!((((

Комментарий № 5:

Написал: PRIMACHENKO
от последствий привики КДС умирает детей в 1000 раз больше, чем от самих болезней. 6 месячному ребенку вводят ту же дозу прививки что и 6-летнему. Вместе с прививкой вводится до 15 тяжелых элементов, которые не выводятся из организма длительное время. Большое (2-3 на каждые 10000) количество привитых детей становятся инвалидами в результате прививки.

Комментарий № 6:

Написал: oxana9521

Знаете,я себе прививку не ставлю и своему ребенку ставить тоже не хочу!по-крайней мере как можно дольше!Доказательсв нужности и важности этой прививки сомнительны....как говориться "бабка на двое сказала".Потом начнут еще и от энцефалита прививать в обязаловку???

Комментарий № 7:

Написал: житель

Из собственного опыта - никогда (за более, чем 30-и летний стаж)  привики от гриппа не ставил. Грипп был только 1 раз - по собственному разгильдяйству. Первый вопрос врача - привика есть?  - нет, диагноз "грипп " и больничный на неделю. Коллега с прививкой и с теми же симптомами - диагноз "ОРЗ" и 3 для освобождения от работы.  В другие "гриппозные сезоны" бывало, что из всего рабочего подразделения не болел только я.  И те же диагнозы заболевшим  - с привикой только ОРЗ или ОРВИ. Вот такая статистика...

Комментарий № 8:

Написал: оса
А мне вот понравилась фраза "Руководителям муниципальных дошкольных образовательных учреждений указано на необходимость соблюдения прав родителей воспитанников при взимании оплаты за присмотр и уход в учреждении." Сначало пришла бумажка сверху в сады что будет взыматься плата, потом наверно после возмужений родителей, что НЕ будет взыматься плата. И кстати всех родителей с это новой бумажкой должны были ознакомить. Правда пришла она только на той недели. В 11 саду точно ознакомили =) Уважаемые родители Вы по возмущайтесь пожалуйста по активнее что ли глядишь и из сада выводить не будут =)

Комментарий № 9:

Написал: оса
А еще мне "нравится" (да и не мне одной), что закон 1998, на дворе 2013. Ребят вы где 15 лет были? Т.Е. 15 лет всем по фигу было привиты нет,а вот теперь прям таки вспомнилось

Комментарий № 10:

Написал: Sofia
Скорее всего не так страшен черт. На примере моих знакомых (и не только) - процентов 80-90 отказались от вакцинации. Если всех не привитых детей выведут, на что будут существовать сады во время эпидемии?

Комментарий № 11:

Написал: ЕленаД
Это вообще полный бред. Как мне жаль мамочек, которые воспитывают деток одни и помочь им не кому.....Со слезами на глазах говорят - Буду ставить, ведь выхода то нет!!!

Комментарий № 12:

Написал: Sofia
ЕленаД,
Если уж решитесь, то ставьте нормальную вакцину. Не гриппол-гриппол плюс.

Комментарий № 13:

Написал: Roman
ЕленаД,
Капец. А если без слёз и не ставить, так не пойдет?

Комментарий № 14:

Написал: Zlobniy
Ключевая фраза ".... в случае возникновения массовых инфекционных заболеваний или при угрозе возникновения эпидемий...", но не когда им захочется.

Комментарий № 15:

Написал: Grad

Все это незаконно!!! А что же администрация не ссылается на то, что очень много вакцины в городе!!!!

Ну типа "НЕ ПРОПОДАТЬ ЖЕ ДОБРУ!!!"

Никто вас не имеет права вывести из детского сада без этой прививки! А если выведут прямиков в прокуратуру с детского учреждения с жалобой!!!

 

А свой Национальный календарь профилактических прививок с 16.09.2013г. по 01.11.2013г. в ЗАТО Северск пусть дома в уединении читает!!!

Из закона ч.2 ст.5 ФЗ от 17.09.1998 г. № 157-ФЗ:

2. Отсутствие профилактических прививок влечет:
запрет для граждан на выезд в страны, пребывание в которых в соответствии с международными медико-санитарными правилами либо международными договорами Российской Федерации требует конкретных профилактических прививок;
временный отказ в приеме граждан в образовательные организации и оздоровительные учреждения в случае возникновения массовых инфекционных заболеваний или при угрозе возникновения эпидемий;

Это когда же у нас ЭПИДЕМИЮ то обявляли!!!

Комментарий № 16:

Написал: Krasimir
Надо чтобы 50 - 60% родителей отказались от прививок и вместе с детьми перекрыли площадь перед Администрацией. С 1998 не вспоминали, так пусть опять забудут!

Комментарий № 17:

Написал: Privettt
PRIMACHENKO,
Во первых КДС - это кремлевский дворец съездов или киевской дворянской собрание wink
А прививка называется АКДС ( адсорбированная коклюшно-дифтерийно-столбнячная вакцина) и ставили её раньше всем и живы же! Да и сейчас есть намного лучшая альтернатива АКДСке - ПЕНТАКСИМ, просто не все родители могут её себе позволить...

А что касается прививок от гриппа, то своему ребенку никогда её не поставлю!  

Комментарий № 18:

Написал: LadyKatrin

Krasimir,
согласна полностью. 



--------------------
Внимание!Исчезает редкий вид человека -"Порядочный" убедительная просьба, если вы еще относитесь к этому виду не при каких условиях не сдавайтесь!

Комментарий № 19:

Написал: Grazgdanin
Ну и пусть ребенок не ходит в сад , там одна зараза !

Комментарий № 20:

Написал: TanyaFir
Я также столкунулась с подобной проблемой в ДОУ, который посещает мой ребенок. Изучила соответствующее законодательство и пришла к следующим выводам: отстранение ребенка от посещения ДОУ из-за отсутствия прививки от гриппа, т.к. отказ в приеме в дс и отстранение от посещения ДОУ-это разные по смыслу и толкованию правовые категории неправомерно. Полный текст см. ссылку http://hdd.tomsk.ru/file/yrdvmaiu

Комментарий № 21:

Написал: matreshka
Цитата: Sofia
ЕленаД,Если уж решитесь, то ставьте нормальную вакцину. Не гриппол-гриппол плюс.

В садах и ставят ТОЛЬКО Гриппол-плюс!!

Toxic,
это где, в каом городе случилось?  recourse

 

Комментарий № 22:

Написал: Sofia
matreshka, у нас только в саду прививки ставят? 

Комментарий № 23:

Написал: p4elka
<!--[if gte mso 9]> Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE MicrosoftInternetExplorer4

          Сколько раз болел ребенок, ну хоть бы разок поставили диагноз ГРИПП!!!.А она у меня болела так, что врагу не пожелаешь, температура по 40,никак и ни ничем не сбивалась сутками,кашель с рвотой,нечего не ела.Более того от неё зазаразилась я так тяжело, как жизни не болела-Диагноз врача -ОРЗ?!
          Если я не ошибаюсь, то чтоб такой диагноз поставить берется кровь.У нас ни разу не брали кровь на такое исследование. Всегда ставят диагноз ОРВИ и ОРЗ .Вопрос откуда берется тогда эпидемия гриппа?
         И потом,если я не поставлю прививику против гриппа и ребенок заболеет -это останется на моей совести и я буду знать ,что виновата я.
        А кто несет ответственность и  кто будет отвечать, если после прививки ребенок(не дай Бог) останется инвалидом? НИКТО,точнее опять же я

<!--[if gte mso 9]> <!--[if gte mso 10]> /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-priority:99; mso-style-qformat:yes; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:11.0pt; font-family:"Calibri","sans-serif"; mso-ascii-font-family:Calibri; mso-ascii-theme-font:minor-latin; mso-fareast-font-family:"Times New Roman"; mso-fareast-theme-font:minor-fareast; mso-hansi-font-family:Calibri; mso-hansi-theme-font:minor-latin;}

Комментарий № 24:

Написал: p4elka
Я в дет .саду не раздумывая написала отказ отпрививки против гриппа.И так сделали большая часть родителей, если не все в нашей группе.
  Сейчас все равно нет такого контроля за здоровьем детей как раньше, в моем детстве.
  Сейчас детей водят в сад больными, с кашлем и с зелеными соплями.,отговоряриваются мол температуры же нет,значит ребенок здоров.А отсутствие температуры-следствие отсутствия иммунитета у ребенка.И воспитатели ничего сделать не могут как они говорят(хотя раньше в 80е годы могли,не принять ребенка в группу утром)
   И бегают вместе со здоровыми детьми заболевшие детки. И тут как  не проводи профилактику своему ребенку,ставь или не ставь прививки, он все равно заболеет , так он находится в одном помещении с заболевшим ребенком,ест и спит рядом .
    А те горе-родители,которые водят больных детей в сад,чтоб не садится на больничный и не терять деньги не понимают, что они все равно сядут на больничный, но позднее, с более тяжем состоянием и вслед заиними сядут еще и другие дети и родители.
 

Комментарий № 25:

Написал: Sofia
Цитата: p4elka
А те горе-родители,которые водят больных детей в сад,чтоб не садится на больничный и не терять деньги не понимают, что они все равно сядут на больничный, но позднее, с более тяжем состоянием
 
Прям проклятие какое-то lol
А по теме: не всегда сопли=зараза. Недаром дети лет до 4-5 справедливо зовутся "сопляками". Прежде чем махать саблей, надо четко понимать, что заразен ребенок первые 2-3 "соплей". Они тогда еще прозрачные. А зеленые сопли, как бы устрашающе не выглядело, для окружающих чаще всего не опасны. 

Комментарий № 26:

Написал: matreshka
Sofia, я писала о том, что в садах ставят ТОЛЬКО Гриппол-плюс !! 

Взрослым бесплатно ставят Гриппол

Комментарий № 27:

Написал: matreshka
Цитата: Sofia
Прежде чем махать саблей, надо четко понимать, что заразен ребенок первые 2-3 "соплей". Они тогда еще прозрачные. А зеленые сопли, как бы устрашающе не выглядело, для окружающих чаще всего не опасны. 

 

Вы медик, чтобы так рассуждать?!

Вообще-то, Вы ошибаетесь! Вирус содержится в слюне, отделяемом носовых ходов и может выделяться с чиханием, при разговоре и т.д. Соответственно, человек заразен, пока он не здоров

Комментарий № 28:

Написал: Sofia
matreshka,
Вы наверно не совсем поняли то, о чем я писала. Прививки: у Вас есть вполне законное право выбрать не только вакцину, но и место, где эту самую вакцину вам введут. Например, Вы посчитали необходимым поставить своему чаду вакцину от гриппа Инфлювак. Приобрели ее в аптеке, а  медсестра в саду отказалась ее ставить. Вы забираете прививочный сертификат, и обращаетесь в Детскую поликлиннику к своему педиатру. При условии правильной транспортировки  и сохраненного чека  Вам не откажут. 
Цитата: matreshka
Вы медик, чтобы так рассуждать?! Вообще-то, Вы ошибаетесь! Вирус содержится в слюне, отделяемом носовых ходов и может выделяться с чиханием, при разговоре и т.д. Соответственно, человек заразен, пока он не здоров
 
К чему этот пассаж? Я русским языком писала ТОЛЬКО про насморк. А с насморком ребенок вполне себе может быть здоров. Т.к. причина соплей не обязательно вирус. Например,  проблемы с аденоидами, аллергия. 
 
stroimguru.ru
Курс валюты:
100.2 19↑   $     105.8 09↑  

Опрос дня:

Вы будете делать прививку от коронавируса?

Нет   49.38%
   
Да, планирую   8.64%
   
Да, но если заставят (на работе / для путешествий)   4.94%
   
Уже сделал   27.16%
   
Затрудняюсь ответить   9.88%
   
Всего голосов: 81

Все опросы >>

Архив статей: