Последние комментарии:

15.11.2024 23:54 написал ponni
09.11.2024 00:00 написал ponni
29.10.2024 18:48 написал ponni
27.10.2024 16:10 написал ТЕРРАН
27.10.2024 16:07 написал ТЕРРАН
27.10.2024 16:04 написал ТЕРРАН
24.10.2024 22:25 написал sprinter
18.10.2024 07:53 написал sprinter
12.10.2024 10:47 написал alex33kaw
10.10.2024 08:51 написал sprinter
02.10.2024 19:41 написал ponni
27.09.2024 16:36 написал ponni
24.09.2024 17:28 написал sprinter
24.09.2024 16:48 написал sprinter
20.09.2024 21:45 написал sprinter


Пожилая пассажирка автобуса упала и получила травмы


Пожилая пассажирка автобуса упала и получила травмы

23 ноября в 13.30 на пр. Коммунистическом, 121, при резком торможении в маршрутном автобусе № 33 произошло падение пассажира. С травмами 64-летняя женщина-пассажир доставлена в больницу.





Категория: Новости » Северск » Происшествия

Комментарии: (58) 

25 ноября 2013   0

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
 

Комментарий № 1:

Написал: Solnishko
сраные автобусы бесят... а маршрутки высокие, я тут с сыном на руках залазила в автобус, с размаха ногу задрала на ступеньку, подскользнулась, упала и порала на коленке джинсы! кто делает так высоко ступеньки епрст? пускай приделывают дополнительные или решают как то этот вопрос, кошмар!

Комментарий № 2:

Написал: Grazgdanin
Solnishko,Не нравится автобус - не ездий , ходи пешком !!!!!!!!!! 

Комментарий № 3:

Написал: Марина 75

Цитата: Solnishko
кто делает так высоко ступеньки епрст?

Ага, и в узкой юбке, помнится, неудобно входить в автобус...)))

 

 

Комментарий № 4:

Написал: bot
Вы странные вообще, вам  водители пазиков руку подавать вылазить должны что ли? представьте как им тяжело и так по нашим дорогам и с нашим освещением работается, так вы ещё требуете что бы они за каждым пассажиром в салоне следили за те копейки, которые они в дом пытаются заработать(и сразу скажу я не работаю водителем пазика)

Комментарий № 5:

Написал: Mutniy
да сидите вы дома...куда в 64 года вы постоянно ездите я не пойму? 

Комментарий № 6:

Написал: житель
Некоторым водителям даже дрова возить нельзя - почти все растеряют. Такие виражи закладывают на поворотах, что и молодежь падает. А тормозят как, к остановке подъезжая!  А как ставят свои повозки на остановке - только с прыжка можно на ступеньку попасть - не менее метра от края остановки. Судя по оригинальной логике некоторых, пусть общественным трансортом пользуются только молодые, спортивные. Остальные - дома сидят, ибо и на улицу им нечего выползать, а то, глядишь, еще через дорогу попрутся.

Комментарий № 7:

Написал: 3022
Mutniy,
странная логика. Какая разница куда человек едит?посмеялся!

Комментарий № 8:

Написал: bot
Житель , а вы за 10 рублей хотите красную дорожку к двери личного лимузина ?

Комментарий № 9:

Написал: NoName
Цитата: 3022
Mutniy, странная логика. Какая разница куда человек едит?посмеялся!

Очень странная логика. 64 года это не так уж и много. Посмотрим как Mutniy в 64 году будет все время дома сидеть.

Комментарий № 10:

Написал: Ильич
Я помню времена были, бабульки на 40-ке в Томск за продуктами ездили. В автобус так ломились, что аж в другую дверь люди из салона вываливались lol

Комментарий № 11:

Написал: житель
bot, можно подумать, если мы будем платить по 50 р, водители будут не такими? 

Комментарий № 12:

Написал: milestrux
С такой "дергатнёй" вместо езды нынешние горе-маршрутчики повылетали бы из ГорУАТа в первый же месяц.
А то у нас как - только категорию отхватил да накуриваться научился, уже сразу в маршрутчики)))))))


--------------------
При Путине компьютеры стали в три раза быстрее!!!

Комментарий № 13:

Написал: bot
житель, думаю всё будет по другому,  за место тогда водитель будет держаться своё и бояться как бы бабульку не тряхнуло, а то пожалуется и потеряет работу хорошую(ну это моё предположение).

Комментарий № 14:

Написал: Ильич
Solnishko, зачем же с размаха то ноги задирать? winked

Комментарий № 15:

Написал: Турист
Solnishko
сраные автобусы бесят... а маршрутки высокие, я тут с сыном на руках залазила в автобус, с размаха ногу задрала на ступеньку, подскользнулась, упала и порала на коленке джинсы! кто делает так высоко ступеньки епрст? пускай приделывают дополнительные или решают как то этот вопрос, кошмар!

Да потому что автобусы у нас такие. 

"Какая высокая подножка! Как же залазить-то неудобно, а ещё Мерседес!" - думал я, стоя на остановке в немецком городе Бремене, чтобы доехать от вокзала до Старого города, когда увидел приближавшийся автобус.
Автобус подошёл к остановке, открыл двери и "выпустил" ещё две автоматические ступеньки прямо до уровня тротуара. Пассажиры вошли, ступеньки убрались и автобус покатил дальше. 
"Да, нашим маршруткам до немцев далеко," - подумал я тогда.

Вот тема появилась, и мне вспомнился тот случай.

Комментарий № 16:

Написал: Arteq
Mutniy,
Плюсую
Всегда куда то едут... 

Комментарий № 17:

Написал: воспитатель
Вы хоть прочитайте правильно, маршрут 33, там одни бабуськи ездят, муниципальный, ГОРУАТОвСКИй  водила, а вы набросились на ПаЗы, по 33 ездят МАЗ и хУНДАЙ, так что зря пазики обгадили

Комментарий № 18:

Написал: Grazgdanin
Цитата: Ильич
Solnishko, зачем же с размаха то ноги задирать?
Привычка ! lol 

Комментарий № 19:

Написал: vn189
воспитатель,нетолько мазы хендаи ,но и пазики у них есть и не мало

Комментарий № 20:

Написал: ГУт

житель.

Где тут в северске маршрутники виражи закладывают? Они либо укуренные все, либо дремлют на автопилоте. По Лесной-Калинина плетешься за ними, как за обозом дохлых лошадей. Бабка пьяная была, упала на кочке.

Комментарий № 21:

Написал: gigi
Помню сядешь в ПАХе в курилке,разговоры ходют всякие и добрые и злые но как то по своему,в какойто шоферской атмосфере.А сейчас-несколько раз случайно заносило в рыгульку-бывшую первую столовую.Вы только послушайте разговоры нынешних шоферов-просто дерьмо друг другу в уши льют-реально быдляки мат перемат...тьфуй мерзота:(


--------------------
Если б я имел коня....

Комментарий № 22:

Написал: f1gv83
ничему жизнь маршрутников не учит... машины на таран берут, под красный пролетают, на встречку с двойным обгоном идут... молодцы!
и пассажиров регулятно гробят.

Комментарий № 23:

Написал: f1gv83
Цитата: Турист
Да потому что автобусы у нас такие.

потому что это не городские автобусы, а разработанные для сельской местности с ее колдобинами и прочей фигней.. высокая посадка, короткая база и все такое.

Комментарий № 24:

Написал: yura
ДАААА посмотрела бы я на вас , если бы вы работали как проклятые без выходных за мизерную зарплату ....и как говарят многие . гребут маршрутники деньги лопатой,бред это всё. Зная ежедневный доход водителя не так уж и много он получает, а нервов трать что никакх денег не хватит.... как пассажиры относятся к водителю, так и он соответственно будет относиться к вам запните это раз и навсегда!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Комментарий № 25:

Написал: yura
ДАААА посмотрела бы я на вас , если бы вы работали как проклятые без выходных за мизерную зарплату ....и как говарят многие . гребут маршрутники деньги лопатой,бред это всё. Зная ежедневный доход водителя не так уж и много он получает, а нервов трать что никакх денег не хватит.... как пассажиры относятся к водителю, так и он соответственно будет относиться к вам запните это раз и навсегда!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Комментарий № 26:

Написал: Solnishko
Цитата: Ильич
Solnishko, зачем же с размаха то ноги задирать?
 
а как? если ступеньки высокие, не с размаха нога не долетит до ступеньки :D я теперь как дура ставлю ребенка на ВТОРУЮ ступеньку, причем это еще высоко его поднимать, а он не пушинка, сам то 14кг, еще и комбез объемный, т.е. проблематично и долго, потом поднимаюсь сама на первую, ну там еру его и иду в салон, и опять рискую, что водитель не заметит меня и начнет дверь закрывать

Комментарий № 27:

Написал: Solnishko
Цитата: Марина 75
Ага, и в узкой юбке, помнится, неудобно входить в автобус...)))
 
я в юбках по автобусам не езжу))) 

Комментарий № 28:

Написал: Solnishko
Цитата: yura
ДАААА посмотрела бы я на вас , если бы вы работали как проклятые без выходных за мизерную зарплату ....и как говарят многие . гребут маршрутники деньги лопатой,бред это всё. Зная ежедневный доход водителя не так уж и много он получает, а нервов трать что никакх денег не хватит.... как пассажиры относятся к водителю, так и он соответственно будет относиться к вам запните это раз и навсегда!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
 
"гениально"  еду я недавно в автобусе, заходит значит в автобус дочь водителя со своими друзьями, села такая около него, поговорила, он хоп ей из кассы несколько соточек отстегнул, они проехали с солнечной до каметы, вышли, естественно ее друзья, также как и она проехались бесплатно, вышли и дальше пошли гулять видимо, и я думаю такое не редкость, и не только у этого водителя! зарплаты мизерные, да?

Комментарий № 29:

Написал: bot
Solnishko, а разве не для детей своих живём? 200 рублей вы бы своему ребёнку не дали? бред несёте , мамаша

Комментарий № 30:

Написал: Roman
bot,
Чо сказки то рассказывать про мизерные зарплаты? 5 рублей был проезд - было мало, 8 было - снова мало, 10 - опять мало. Сколько надо то? У кого еще в городе зарплата за 5 лет вдвое выросла?

Комментарий № 31:

Написал: Paula
 yura,
Водитель нормально денег зарабатывает,что уж там скрывать,  хотя раз на раз, но вот то что бывают не внимательны на дорогах и ездят как ошалелые это точно, вечная погоня за пассажирами, не думая о их безопасности, это проблема. И тут наверное ничего с этим не сделаешь.
 парой в автобус не успеваешь зайти,уже двери перед носом закрываются, и на ходу запрыгивать приходится, затянут свое время а вспину дышыт уже другой атобус и начинаются подбираловки пассажиров в быстром темпе, от сюда и отнашение. 
 

Комментарий № 32:

Написал: Solnishko
Цитата: bot
Solnishko, а разве не для детей своих живём? 200 рублей вы бы своему ребёнку не дали? бред несёте , мамаша
 
при мизерной зарплате позволить такого не можешь! 

Комментарий № 33:

Написал: Sofia
Цитата: Solnishko
при мизерной зарплате позволить такого не можешь! 
 
Ну уж совсем то бред не несите. 

Комментарий № 34:

Написал: feta52
ГУт,

Вряд ли бабушка была пьяная,зачем же Вы так... И с Вашей мамой, бабушкой вполне может такое случиться. Лично у меня часто так бывает, когда только войдешь на последнюю ступеньку, сразу трогается, не закрыв даже дверь, а бывает, что и поднимешься на ступеньки только в салон ступишь, водитель дергает сцепление и, как говорится, с места в карьер, только успеваешь за поручень ухватиться. Эта бабулька скорее всего не успела за поручень взяться - вот и "полетела" да ещё головой ударилась. Вполне такое возможно, если водитель трогается с места не плавно.

Комментарий № 35:

Написал: feta52
bot,
 Не надо водителю встречать каждого пассажира и за ручку держать. Надо просто закрыв сначала все двери,  ПЛАВНО с места трогаться.  А освещение в нашем городе и дороги вполне приемлемы.

Комментарий № 36:

Написал: feta52
Mutniy,

64 года - это разве старость?!   Многие ещё даже работают, да и мало ли кто куда ездит  - это уж не наше дело.

Комментарий № 37:

Написал: Марина 75
Цитата: feta52
64 года - это разве старость?!   Многие ещё даже работают, да и мало ли кто куда ездит  - это уж не наше дело.
 
Согласна!!! В поликлинике, школах... вахтеры - именно такие женщины и старше 

Комментарий № 38:

Написал: против_PRIMACHENKO
я работаю водителям 442 скрывать не буду зарплата в день у нас примерно 2500 в день, давайте отнесёмся адекватно за день нам приходится многое вытерпеть и посажиры грубят и вырезают нас на дороге не выпускают с астоново по поводу плетемся по северску это не мы веноваты что так медленно приходится ехать на каждый автобус отведено свое время допусти МПЖК 2 минуты баня 5 строитель 9 спутник 12 83 школа 16 руслан 21 если есть желание попробуйте на машине проехать по этому времяни и вы поймете почему мы плетемся дальше томск переез,пробки светофоры а со времяни ты не должен съезжать затянул время не важно по какой вине ты обязан его догнать поэтому нам и приходится нарушать правила,а не то что мы обдолбаные все там ездим. кто этого не понимает вы прокотитесь один день с водителем 442 401 вы за один день поймете что это такое я не спорю хазьева работаю да у них по 5000 в день выходит а вы представте что у вас из зарплаты будут отбирать по 500 рублей в день вы будете жить спокойно мы задень перевозя пенсионеров теряем порядка 1000 рублей в день я говорю от лица наемных вадителей. когда везеш пенсионеров им многое не нравится то жарко им то холодно то медленно едешь то быстро  едешь и эти высказывания мы слушаем целый день. отезжая от остановок водители легковых автомобилей не выпускают нас с остановок приходится в наглую лезть иначе ты там целый день простоишь в ответ они нас начинаю дрочить на тормазах не понимая что мы везем пасажиров в северске вы посмотрите что на остановках жопа такой каток и песком не кто не сыпит пример комуна 151. так что за эти 2500 я сижу и нервничаю 12,5 часов. муницепалы на окладе сидят и им нет смысла гонятся нет у них времяни. А побольшому счету если разобратся мы же вас не тащим к себе в автобус вы сами туда лезети я если не признаю автобус так я и езжу либо на своей машине либо на такси, вы не судите строго вы лучше спросите я на все отвечу а то как не читаешь то дальнобойщики то маршрутники гандоны вы сами посмотрите как вы себя на дороге ведёте даже пешеходы видете автобус несется пропусти пусть проедет мы людей везем и машина 5 тонн вешае очень сложно его остановить

Комментарий № 39:

Написал: feta52
Часто езжу на автобусах, ни разу не видела, не слышала, чтобы пенсионеры высказывали какое-то недовольство. Нам бы вот хотелось, чтобы водитель на остановках сам бы поворачивался лицом к пассажирам и собирал деньги за проезд, а  не нам самим гнуть спины, протягивая деньги через переднее сиденье. Это так не удобно. Раз не возите с собой кондукторов, то извольте на остановках самим тогда собирать деньги, выполняя функции кондуктора. А то смотришь, как старички тянутся к капоту, приходится даже коленями на сиденье опираться, чтобы дотянуться до капота - как будто это нам надо. Деньги водителю нужны - вот и будьте добры - повернитесь, протяните свою руку за своими же деньгами, а не сидите как истукан.  А насчет провоза пенсионеров по проездным - это уж вопрос к Администрации, они выделяют деньги, вероятно хозяевам маршрутов для такой категории пассажиров.

Комментарий № 40:

Написал: против_PRIMACHENKO
feta52 вы не слышали я слышу каждый день, авертется вы представте если я еще 12 часов вертется буду я к вечеру поесницу чуеть не буду, это уже просто доебушки вы не тянетесь нам приходится наклонятся вы наверно инвалид ну наклонилась ты за один день два раза что от вас убудит , а вы представте за оди рейс я проезжаю 44 остановки, проезд по проездным оплачивают но не нам ладно за него платят не спорю но из  за пенсионеров мы теряем деньги в час пик когда люди с работы на работу на учебу с учебы едут бабки едут пол атобуса на рынок пассажиры сами жалуются что из за этих клуш они не могут уехать на работу на учебу, а самое прикольное вы обратите внимание бабки когда видят что идут автобусы 29 442 мы везём льготников они бегут чуть ли не снизкого старта запрыгивают а когда вылазиют так у них сразу все болячки вылазят и выходят они по долгу вот так и время затягиваем и конкуренты нас обгоняют это же бизнес , не важно какой у тебя бизнес если ты комерсант ты будешь делоть все чтобы быть впереди согласитесь и мы так же хотим быть в переди

Комментарий № 41:

Написал: PRIMACHENKO
против_PRIMACHENKO,
вот и встретимся с тобой  на маршруте !

Комментарий № 42:

Написал: vn189
против_PRIMACHENKO,
вам деньги нужны, не нам вот и крутитесь, а если не нравиться крутиться идите на завод работать

Комментарий № 43:

Написал: против_PRIMACHENKO
PRIMACHENKO,
ты заебал тебя весь автопарк видеть хочит приезжай на горуат завтра тебе мантировку в голову вобьем дебил перекаченый

Комментарий № 44:

Написал: против_PRIMACHENKO
vn189,
а ты нищеврод засунь в очко свои десять рублей 

Комментарий № 45:

Написал: против_PRIMACHENKO
vn189,
на машину накопи.бестолоч

Комментарий № 46:

Написал: против_PRIMACHENKO
PRIMACHENKO,
ты только пиздеть можешь ты приедь придъеви кому нибудь,ты точно скоро в автобусе ездить  не будешь я фото твое распичатаю  и всем водилам раздам, как враг маршрутника номер 1 поканаешь будешь на собаке на своей ездить

Комментарий № 47:

Написал: PRIMACHENKO
против_PRIMACHENKO,
дай свой номер герой... созвонимся и пообщаемся

Комментарий № 48:

Написал: Solnishko
Цитата: против_PRIMACHENKO
даже пешеходы видете автобус несется пропусти пусть проедет мы людей везем и машина 5 тонн вешае очень сложно его остановить

ахахах тот факт, что вы возите пассажиров не снимает с вас обязанность пропускать пешеходов! вообщеглаза бы открыли, вечно ребенка чуть не давят мне, в санках, стоят, я сама пройду - начинают трогаться, а то что санки еще едут это ниче да? к тому же на дорогах асфальт голый, тяжело по асфальту тащить, такое ощущение что тонну весит

Комментарий № 49:

Написал: Solnishko
Цитата: против_PRIMACHENKO
авертется вы представте если я еще 12 часов вертется буду я к вечеру поесницу чуеть не буду
 
кондукторов значит надо с собой садить! а если не хотите, то вертитесь - это ваша работа! 

Комментарий № 50:

Написал: feta52
против_PRIMACHENKO,

Знаете, я не ворчу, не брюзжу, но собирать деньги, Ваши деньги - это все-таки Ваша обязанность, если не хотите возить кондуктора. Вертеться и не надо, просто, на ОСТАНОВКЕ, когда люди выходят, ПРОТЯНИТЕ СВОЮ ЛАДОНЬ, в которую мы и положим оплату за проезд, не пригибаясь и не дотягиваясь до капота,  Вы же поворачиваетесь, чтобы взять с капота оплату, и даже на ходу.  Лично у меня проблемы с позвоночником - бывает так, что согнёшься, а потом с трудом разогнешься,  всякие люди ездят.  Конечно, часть этих денег отдаете хозяину маршрута, остальное - себе в карман, поэтому и должны быть заинтересованы в перевозке большего количества людей, от нас зависит Ваш заработок. Многого и не требуется - создайте мало-мальское удобство для людей, особенно, людей пожилого возраста и инвалидов. Ведь, это так просто - на остановке взять оплату из рук в руки ! И нам удобно, и Вам какая-то разминка !

Комментарий № 51:

Написал: PRIMACHENKO
Все мы ездили в томских маршрутках и сталкивались с такой ситуацией, когда пассажиры просят передать рассчет за проезд и сдачу. Причем, бывает и такое, когда стоишь ближе всех к водителю и передаешь ему все-все-все рассчеты. Как бы, не думаю, что кому-то процесс передачи создает дискомфорт или определенные трудности, по крайней мере в большинстве случаев. Сегодня в автобусе ехала девушка, стоявшая ближе всех к водителю. Через нее передавали все расчеты за проезд. Она стоит кое-как держится за поручень, потому что автобус болтает-качает, все деньги бросает ему в кучку. Водитель их все сгребает в копилку, и вдруг кто-то сзади говорит - передайте, пожалуйста сдачу (не помню, сколько там было). Девушка обращается за этой сдачей к водителю, вполне вежливо! В ответ он ей грубо отвечает - "вы рассчеты нормально ложите, а то накидали мне тут, я как должен определять - есть сдача или нет!". Не знаю, как остальным, но меня это очень возмутило. Возникает вопрос - а какого черта вообще автобус ездит по городу без кондуктора? Почему пассажиры, пока они едут, должны выполнять обязанности кондуктора? Причем за бесплатно, да еще и оплачивать проезд? Вы хоть раз видели, чтобы кондуктор оплачивал свой проезд?

 

Предлагаю всем, кому это не безразлично, предложить внести поправки... например, собрать подписи или каким-либо другим способом сделать, чтобы это дошло до администрации Томска, чтобы к постановлению о повышении стоимости проезда добавили следующее:

 

Стоимость проезда составляет10  рублей для пенсионеров и 15 рублей для всех остальных только в том случае, если в автобусе есть кондуктор, либо они должны быть оборудованы устройствами, которые при входе в автобус будут принимать деньги и выдавать таллоны.
Если кондуктора в автобусе нет, автобус не выпускается в рейс, ЛИБО ... без кондуктора стоимость проезда составляет 7 рублей для пенсионеров, и 10 рублей для всех остальных.

Комментарий № 52:

Написал: PRIMACHENKO
Если вам продолжительное время приходиться ждать автобус из Северска в Томск и обратно необходимо сообщить об этом в комитет по транспорту телефон 51-46-31. Так же о причинах задержки автобуса можно поинтересоваться в диспетчерской службе. Телефоны 753-020 и 753-070.

Комментарий № 53:

Написал: PRIMACHENKO
Цитата: против_PRIMACHENKO
ты заебал тебя весь автопарк видеть хочит приезжай на горуат завтра тебе мантировку в голову вобьем дебил перекаченый

..и вообще нужно  взять обществу на контроль данную сферу обслуживания по возможности фиксировать на мобильник работу водителя,как он ведет себя..!

Комментарий № 54:

Написал: FANTOMAS
Работа по ликвидации опг среди водителей ,остановим хамство на дороге )



--------------------
Интернет – свободная площадка для общения. Но виртуальный мир – это продолжение мира реального, в которых люди живут в рамках определенных норм, в том числе – закона. К сожалению, некоторые пользователи глобальной сети об этом забывают. И – оказываются на скамье подсудимых.

Комментарий № 55:

Написал: vn189
проще можно сделать, нет кондуктора--- нет денег за проезд

Комментарий № 56:

Написал: Fantom12
Solnishko,
Для тебя мизерная ЗП для водителей это сколько?позоль поинтересоваться 

Комментарий № 57:

Написал: Fantom12
Вы рты закройте на счет того что водители муниципальных автобусов  ,если что-то случилось это значит не просто так ...были на то причины значит,на счет маршрутов про молчу,да вот еще что ,мне вот моя бабушка сказала :как она ехала на 17 она правда не посмотрела какой номер:вот что было :ехала с иглаково на повороте на горуат ,водила на высокой скорости въехал в поворот и упала скатившись с сидения ..и она высказала ему все ,а он в ответ :я ех как и положенно 60 км/ч и даже не извенился ....!!!

Комментарий № 58:

Написал: Fantom12
PRIMACHENKO,
Ты в каждой опе затычка !за собой сначала последи .или ты тот придурок-дурачОк иглаковоский которого все знают?и которому заняться нечем ?вот может и пишешь в администрацию ,прокуратуру и и здесь тоже 
??? 
stroimguru.ru
Курс валюты:
99.94 3↓   $     105.4 60↓  

Опрос дня:

Вы будете делать прививку от коронавируса?

Нет   49.38%
   
Да, планирую   8.64%
   
Да, но если заставят (на работе / для путешествий)   4.94%
   
Уже сделал   27.16%
   
Затрудняюсь ответить   9.88%
   
Всего голосов: 81

Все опросы >>

Архив статей: