Последние комментарии:

15.11.2024 23:54 написал ponni
09.11.2024 00:00 написал ponni
29.10.2024 18:48 написал ponni
27.10.2024 16:10 написал ТЕРРАН
27.10.2024 16:07 написал ТЕРРАН
27.10.2024 16:04 написал ТЕРРАН
24.10.2024 22:25 написал sprinter
18.10.2024 07:53 написал sprinter
12.10.2024 10:47 написал alex33kaw
10.10.2024 08:51 написал sprinter
02.10.2024 19:41 написал ponni
27.09.2024 16:36 написал ponni
24.09.2024 17:28 написал sprinter
24.09.2024 16:48 написал sprinter
20.09.2024 21:45 написал sprinter


В городе прошла акция за запрет абортов


В городе прошла акция за запрет абортов
24 ноября была организована уличная акция в защиту жизни нерождённых младенцев: "Мама, я люблю тебя, я хочу жить!" в рамках международной акции «Неделя за жизнь – Михайловские дни».

Во время акции активисты молодежного православного клуба "Ковчег милосердия" и прихожане храма Владимирской иконы Божией Матери раздавали просветительские листовки и брошюры говорящие о научно доказанном факте полноценной, хотя и неоформившейся, человеческой жизни с момента зачатия, а не с момента рождения. Было отрадно видеть, как большое количество горожан проходящих мимо стенда акции с колясками и детьми активно выражали свою позицию, отдавая свой голос за ЖИЗНЬ!

В защиту права НА РОЖДЕНИЕ, было собрано большое количество подписей о запрете абортов на уровне законодательства. Собранные подписи о запрете абортов 1 декабря 2013 года будут отправлены президенту Международного фестиваля социальных технологий в защиту семейных ценностей "ЗА ЖИЗНЬ" Чеснокову С.В. До 5 апреля 2014 года необходимо получить 100 000 поддерживающих голосов. После чего в ГосДуму будет направлен законопроект "ЗА запрет абортов в России", составленный юристами, в том числе активистами православного движения "За Жизнь".

В городе прошла акция за запрет абортов
В городе прошла акция за запрет абортов
В городе прошла акция за запрет абортов
В городе прошла акция за запрет абортов
В городе прошла акция за запрет абортов
В городе прошла акция за запрет абортов
В городе прошла акция за запрет абортов
В городе прошла акция за запрет абортов

http://hramseversk.ru/?p=783#more-783





Категория: Новости » Северск » Общество

Комментарии: (48) 

30 ноября 2013   -3

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
 

Комментарий № 1:

Написал: Irbes
Сколько там стояло человек с промытыми мозгами? Это личный выбор каждого человека. Я считаю, что даже эвтаназия должна быть разрешена.

Комментарий № 2:

Написал: Roman
Дебилы и с ними малолетки, по своему малолетству не понимающие, что связались с дебилами. Опасные дебилы, по своему дебилизму не понимающие, что они опасные. Вот какая сборная солянка получается. На их руках будет кровь всех погибших от нелегальных абортов, все покореженные судьбы. Слов нет, лучше предохраняться, чем на аборт бежать, хотя этим православным гаврикам дай волю, они и контрацепцию запретят.

Комментарий № 3:

Написал: Студентъ
Roman,
поддерживаю!
+ будет поколение выдорков от жертв изнасилования и тп... 

Комментарий № 4:

Написал: Grazgdanin
lol 

Комментарий № 5:

Написал: Grazgdanin
Roman,
+100500 ! 

Комментарий № 6:

Написал: SewerOk
Господи, что они пишут здесь, наивно полагая, что умеют писать!

Комментарий № 7:

Написал: Prka
Я еще мимо проходил, хотел вопросы позадавать, на кой хрен они это делают? Бред сивой кабылы же. Согласен с Irbes и Roman, идиоты на улице встали и подписи собирают с людей, большинству которых пофигу на это, им нужен презент за подпись. Что там раздавали? Ручки, блокноты?

Комментарий № 8:

Написал: Roman
За ручку подписаться под ЭТИМ - верх безнравственности. Настоятеля церкви я тоже не понимаю. Как с христианством вяжется призыв к насилию над людьми? Почему некие права пары тысяч делящихся клеток ставятся выше прав сформировавшейся личности женщины? Кем и как "научно доказана" полноценность жизни эмбриона на ранних сроках? Кем вырастет человек, которого мать родила не по желанию, а по принуждению закона?

Комментарий № 9:

Написал: zero
не понимаю этих  христьян  как они себя  называют! разобрались бы сночала у себя  в религи и её  напровлении. так как  хрситьяноство это возможно реальное психическое отклонение! так как  оно приветствует НЕКРОФИЛИЮ  полную!  
вы спросите почему  некрофилию?  а  нормальные люди будут поклоняться  мошам? моши это труппы..патом вытияжки делают эз  этих  мошей.что получаеться  трпная вытежка....а если живые тянуться к труппам.поклоняються  им то  это полная  некрофилия!  
про аборты  -это дело личное  и не кто не враве нарушать конституцию..даже если и запритят то меньше их  не станет.лиш ктото будет заробатывать на них под польно и не довать вообше не какиих  горантий  на качество операции!

Комментарий № 10:

Написал: yoshy

ну вообще-то раздавали информационные листовки о последствиях аборта (я вообще в шоке вас там не было, уже началась откровенная ложь про подарки)... никто никого не принуждает... люди просто предлагали выразить прохожим свое мнение на законодательном уровне в защиту жизни, точно формулировку не помню, но думаю там есть оговорка на счет здоровья щенщины которая собирается родить,

zero в христианстве никто не поклоняется мошам... возможно ты имелл ввиду почитание умерших святых? А вы знаете у нас все законы нарушает, так давайте их отменим... Человек должен знать на что идёт убивая своего ребенка, что это ненормально, за это он может понести наказание. Да безусловно есть в каждом случае исключение и поправки, но пока их обсуждать нет смысла...

Комментарий № 11:

Написал: Grazgdanin
Статистика процента детей в детдомах больше склоняется что лучше аборты ! am

Комментарий № 12:

Написал: Мефодий
насчёт христанутых согласен,а вот прежде чем залетать ,думать надо ,человек ты или же говно,которое гробит собственных детей.

Комментарий № 13:

Написал: PrincessA
Grazgdanin,
Цитата: Grazgdanin
Статистика процента детей в детдомах больше склоняется что лучше аборты !
 
согласна,выбор каждого.... но лучше так чем сломать жизнь ребёнку отдав его в детский дом!!!!  

Комментарий № 14:

Написал: Михмих
Молодежь поддалдась на агитацию попов. Это всё гнусеая церковь мутит и распрострраняет заразу - ПГМ. Не лучше наркотиков. Недаром  классики марксизма-ленинизма учили: "Религия опиум для народа".

Комментарий № 15:

Написал: Serega
какой  запрет? в мире мудаков итак херова гора, ещё больше надо чтоль?....

Комментарий № 16:

Написал: zero
yoshy,
http://www.youtube.com/watch?v=X3y8nmx26YI
это самый  минимум  некрофилийского нстроя  христьянин! 

Комментарий № 17:

Написал: Grazgdanin
Serega,
Не сметь оскорблять будуЮщих кователей SHITа родины ! wassat 

Комментарий № 18:

Написал: Созидатель
zero,
Я с одним сектантом общался- он такие же слова в копейку говорил. Вами там плотно мозги промывают, а у христьян- дело добровольное.

Комментарий № 19:

Написал: zero
Созидатель,
Х. З. Кому там что промывают. Я не к одним не к другим отношения не имею.  Вообше не чему и не Каму и не во что не верю.  И непоклоняюсь 

Комментарий № 20:

Написал: Andr
При Сталине абортов не было, мать вашу, так что идея нормальная...только кто ж её поддержит...дегенераты и ДЛБ, кторые пишут не понимая о чём речь, у них в мозгах пивка попить в игры поиграть за компом и кичиться здесь, мол, какой я умный, мля, а все дураки, а сами даже сказок в детстве не читали...ну что ж ДЛБ взять то - генетика!  

Комментарий № 21:

Написал: Марина 75
Andr,
при Сталине их делали на квартирах, зачастую со страшными последствиями.

Комментарий № 22:

Написал: Andr
Вот именно, а почему? Потому что уровень моральной этики, здраволмыслия, знания, был выше в обществе, в котором был Сталин. Раньше дети Пушкина читали с Достоевским  в свобобное время, задачки там разные по математике, а теперь в стрелялки играют и ждут, когда Хайливуд впарит им продолжения феерической бредятины...А вы про какие последствия? Аа...аа, наверно, про те три прививки, которые делали детишкам...

Комментарий № 23:

Написал: ...
Цитата: Andr
Аа...аа, наверно, про те три прививки, которые делали детишкам...
про те,что была громадная женская смертность от криминальных  абортов.

Комментарий № 24:

Написал: ...
Цитата: yoshy
люди просто предлагали выразить прохожим свое мнение на законодательном уровне в защиту жизни
в свободной форме или всё же чётко собирались подписи за ЗАПРЕТ  абортов? ну и собирали бы за доступность контрацепции (нормальной,современной) и распространение информации о ней. ну или что-то в этом духе,а то умники блин,запретить.у нас их впору принудительные вводить для некоторых

Комментарий № 25:

Написал: ...
Цитата: Andr
так что идея нормальная...только кто ж её поддержит..
 так вот такие и поддержат
Цитата: Andr
.дегенераты и ДЛБ, кторые пишут не понимая о чём речь
 

Комментарий № 26:

Написал: LadyKatrin

Если честно то лучше бы они шли пенсионерам помогали. делать или не делать,это выбор человека- его решение. никто не вправе решать за человека. государству брошенные дети не нужны- да и чужим тетям и дядям тоже,в свою семью взять могут чужого ребенка 30% из 100%. а брошенные дети вырастают почти всегда не благополучными... и для чего это? для чего страдания детей,которые никогда не испытают родительской любви и будут озлоблены на мир? поэтому аборт должен быть. не хотите ребенка- не рожайте. если по показаниям должен родится ребенок с отклонениями- тоже рожать? чтоб мучались все и дитя и родители... 



--------------------
Внимание!Исчезает редкий вид человека -"Порядочный" убедительная просьба, если вы еще относитесь к этому виду не при каких условиях не сдавайтесь!

Комментарий № 27:

Написал: Andr
Болезнь Тай-Сакса прогрессирует среди населения, это и не увидительно...пишит про криминальные аботры того времени, ты случайно не про 21 век говоришь, дитя, может быть, про 90-ые,а? Сталин в 34 году запретил аботры врачам вредителям, пока Хрущ в 1956 году опять не ввёл...и если ты не понимаешь происходящего, для чего нужны аборты, то просто молчи и слушай, как тот Шариков, который хоть пытался понять, что аборты, прежде всего, это плацентная кровь! И разводят вот таких, как ты - нагло и сознательно. Даже в роддоме плаценте не дают отжаться до конца, а для чего это делают? Потому что плацентная кровь на протяжении всей жизни человека - самая ценная! Какая она и сколько её будет, таково и будет здоровье человека на протяжении всей его жизни! Именно она насыщена иммуноглобулинами и в ней самый сильный иммунетет на протяжении всей жизни. Природа, понимаешь, она не дура, она, бывает, рождает ДЛБ, но это генетика, а так она рождает на этот свет людей вооруженным самым сильным иммунитетом...Поэтому если ты не знал, а я знаю, потому что, как говорил Капица, слышал, наверно, про такого - У человечества есть тайны, которые лучше не открывать, а у "НАС" есть такая тайна, что лучше о ней даже не думать. О ней я не расскажу даже на смертном одре. С.П. Капица. Так вот, мудрец, это кровь, между ценителями, ценится больше, чем платина и бриллианты, наравне с воздухом! И первое что делают эти вредители, чтобы подкосить здоровье новорождённому, причём( в двое!), конечно, по всем правилам акушерства,  -это  сразу пережимают пуповину...И, поскольку, кровь распределена между мамой и ребёнком примерно поровну, то раннее пережимание пуповины приводит к тому, что половина ОЦК - объёма цикрулицирующей крови ребёночка попадает в ловушку, остаётся в отсесённой плаценте, в которых во всех странах мира, независомо от социального строя страны, складируются в холодильник и каждый день за ними приезжает спецмашина - на сборный пункт и на аэродром...вот попробуй отследить дальнейший  путь, мля, это стена, это бронь...аборты не запретят никогда, я лишь говорил о хорошей идеи, но это лишь идея, потому что я осознаю, что это невозможно, в принципе, за этим стоят такие люди, они тебе быстрее голодомор устроят и войну, а плацента, как собиралась, так и будет собираться...

Комментарий № 28:

Написал: Roman
Andr,
Чувак, у меня для тебя плохие новости. Пора тебе в дурку сдаваться идти.

Комментарий № 29:

Написал: Andr
Да, да тролль, знаем тебя, ты во всех темах ху..ю несёшь, только обосновать не можешь ничего. Ты просто генетический НОЛЬ...

Вот для тех, кто не знает, В Англии в 2001 году медициной убито 12 тысяч человек. Это по их же самим скромным прикидкам". In 2011, in the UK, the National Health Service is killing 1,000 people a month or 12,000 a year. Это ещё тьфу, в США ежегодно медицина убивает 200 тысяч. Ну про Россию, это отдельная тема, думаю, не меньше...

http://www.frontpagemag.com/2012/dgreenfield/government-health-care-kills-more-b
rits-than-guns-kill-americans/

Комментарий № 30:

Написал: Andr
Прогресс генцидарной медицины; медицины - как средства биологической войны против  населения Земли, со времён Лидии Тимашук достиг гораздо больших успехов, чем действительное улучшение здоровья людей, которого просто нет. Сравните показатели здоровья советских людей в 1950-е годы и сейчас. Сейчас уже дети - больные. Детей гробят уже в первый же день родов вводя сильные имунодепресанты и синтетический викасол - препарат уничтожающий печень - главную очищающую станцию организма. И я вам, как врач, привёл сейчас ещё один наглядный пример, коих тысячи. Я может с каждым лекарством или препаратом могу показать, что все они - это в той или иной степени средства разностороннего геноцида людей...Вы знаете чем лечится хроническая анемия?

Ну кто знает? Есть ли на это сайте знающие люди?

Комментарий № 31:

Написал: Roman
Andr,
Как врач? Это не вы мне втирали спьяну про учение Грабового, стоя напротив к/т Мир? А то я не верю, что в городе более одного насколько е#$#$того врача:)

Комментарий № 32:

Написал: Kovalsky
Респект ребятам нужное дело делают! Убийства надо запретить!  куда можно подпись поставить?

Комментарий № 33:

Написал: Roman
Kovalsky,
В паспорте себе через всю фотку черным маркером напиши "дебил".

Комментарий № 34:

Написал: zero
Roman,
+100)

Комментарий № 35:

Написал: Kovalsky
Думаю говорить и думать о тотальном запрете абортов глупо.Исключения из правил всегда есть. (посмотрите страны где аборт Разрешён, при изнасиловании, по социоэкономическим факторам, медицинским показаниям, при выраженности патологии матери и плода. ) У нас же в России все абсолютно разрешено и сформировалась очень ветренная позиция по отношению к абортам( ну залетела, аборт сделать можно и дальше жить припеваючи-тусить-бухать-пить ягу)

Наше Государство ПОЛНОСТЬЮ на деньги налогоплательщиков( а это ВСЕ мы, все предприятия, товары которых мы покупаем в супермаркетах)  оплачивает абортивные средства и процедуры специалистов. То есть все мы с вами соучастники преступлений которые совершаются у нас в России( по скромным подчетам около 100млн убийств-абортов за последнее десятилетия, Великая Отечественная Война 1941-1945 унесла жизни ~ 30 млн Россиян, для сравнения)

Поэтому,если я правильно понял, я поддержваю этот законопроект, здравые и логичные аргументы. Если женщина хочет сделать аборт, пусть делает это на свои деньги(отца и т.д.), а не на деньги ГОСУДАРСТВА и налогоплательщиков (исключения не берем в счет) Может тогда не будет такая психология простоты убийства детей во чреве матери. Посмотрите на остальные страные где аборт ну хоть частично запрещен. В этом же есть здравый смысл имхо.

уважаемые roman и zero :* шлю вам лучиков, вы ТАКИЕ НЯШИ, спасибо вам за то что ВЫ ЕСТЬ :))) пишите еще !+

Комментарий № 36:

Написал: Roman
Kovalsky,
Одно дело запретить, другое дело оплатить. Почувствуйте разницу, мусье. Впрочем, это не самое плохое на что государство тратит наши денежки...
И, как вы сами верно заметили, дело в ветренности и отсутствии знаний о контрацепции, так что лучше презервативы бесплатно раздавать и вообще о контрацепции информации побольше давать, в т.ч. в школе ещё.

Комментарий № 37:

Написал: yoshy

Неужели сюда оказываются еще заходят здравомыслящие люди...

http://www.youtube.com/watch?v=IFTFxHjaLeo#t=39

 

Комментарий № 38:

Написал: Roman
yoshy,
Да-да, Даллеса план. Ой! Или план Путина? Чота вы запутали совсем меня.

Комментарий № 39:

Написал: zero
ну если запретить аборт на территори Р.Ф   то одновременно надо полностьбю  преурезать и прекратить выплаты по всем направлениям.включая  материнский  капитал.деткие. пнсии по птери кормильца  итд.. так как  сначало головой  не думают рожают! а пато ноються  типа вот какое государство то хреновое.не черта детям не даёт)глупо  это.с чего ради государство дожно вообше чтото довать то...оно не  трахаеться и не рожает!   1  надо себя  обеспечить  и пато уже детей  рожать!  и не  высказываться в  сторону  государства и правительства!

Комментарий № 40:

Написал: Kovalsky
Уваемый zero! Не думайте о таких глобальных вещах! Сейчас перед вами стоит первостепенно важная и определенная задача - это взять учебник Русского языка за 5 класс и позаниматься усердно!Желаю вам успехов в освоении великого и могучего русского языка! :D 

Комментарий № 41:

Написал: zero
Kovalsky,
НЕ ВАМ МЕНЯ ГРАМАТИКЕ УЧИТЬ..МНЕ ОСОБО ПОХЕРУ  НА АЗБУКУ  !     а если  спрашивать с кого по поводу  правописания  итд.так это к разрабочикам  O/S  и голосового набора))

Комментарий № 42:

Написал: Solnishko
вы такие странные "никто не вправе запрещать", а я могу сказать, никто не вправе лишать человека жизни! в 3 недели так то у эмбриона сердце биться начинает, примерно на этом сроке только и узнают о беременности, а в 8 недель он шевелиться начинает! а аборты до 12 делают! вы ребенка спросили вообще? может он жить хочет! знаете, я разговаривала с одной такой женщиной.. мать ею забеременела, когда брату ее было 7 что ли месяцев, о беременности узнала поздно, хотела делать аборт, а ей сказали поздно, все пороги больниц оббивала, так ей никто и не сделал аборт, в итоге родила она ее, когда выросла ей дядя ее рассказал это, так она говорит "я понимаю брат маленький был и т.д., но я то тут причем? почему меня то убивать надо было?" вот мне и интересно, ребенка кто нибудь спросил? однозначно запретить надо аборты! скажите смертность повысится? так пусть дохнут твари, а то ребенка убивают, а сами живут!

Комментарий № 43:

Написал: Solnishko
zero, по утере кормильца то на каком основании отменять? ребенок и второй родитель виноваты что ли, что первый родитель умер?

Комментарий № 44:

Написал: Roman
Solnishko,
В 12 недель плод ничего не хочет, не осознает себя как личность, не способен к жизни вне матери и, в общем, ничем не отличается от, скажем, бородавки. Когда по-вашему наступает порог, когда плод становится ребенком? Сразу после зачатия что ли?

Комментарий № 45:

Написал: zero
Solnishko,
В нашей стране всех на всем и с высока . И кто у кого и почему пропал , исчез , умер ,погиб. Так то похеру главное Сочи 2014:) так что отсидки все экономим на всех 

Комментарий № 46:

Написал: zero
Solnishko,
нооборот надо максимально легализовать  оборты! с мин.вохроста.по мин.документов  и мин справок(по мед  показателям) внести  в цакон статьи разрешаюшие  делать принудительные  оборты(по мед  и соц  показателем) так  же лигализовать эфтоназию  на  тер.россии. закрыть к чертям все дет дома.пенсионаты  для  неполноценных .. и дать все  с эконономленные средства  в бюджет мед.работников!  ато они так не хера неполучают!

Комментарий № 47:

Написал: ...
Цитата: Andr
ты случайно не про 21 век говоришь, дитя, может быть, про 90-ые,а?
нет,дяденька,не про 90-е,если бы тогда умудрились подобный запрет ввести,то полный пипец был бы.просто с голоду дохли бы.
Цитата: Andr
И разводят вот таких, как ты - нагло и сознательно.
каким образом? даже,если в ваших словах есть доля правды,то что? мамашам с ссобой из роддома плаценту забирать,чтоб никому не досталась?пуповину не пережимать совсем,пусть так болтается? интересное предложение. вообще,дяденька,вам тут точно ответили:
Цитата: Roman
Andr, Чувак, у меня для тебя плохие новости. Пора тебе в дурку сдаваться идти.
.
Цитата: Kovalsky
. Если женщина хочет сделать аборт, пусть делает это на свои деньги(отца и т.д.), а не на деньги ГОСУДАРСТВА и налогоплательщиков (исключения не берем в счет)
большая часть абортов и сейчас оплачивается самой женщиной,бесплатно делается только обычный,под общим наркозом.он довольно тяжёлый и большинство старается не доводить до него.не думаю,что и его оплата что-то изменит,может лишь для тех,кому совсем пофиг и сейчас есть шанс,что сквозь пьяный угар они доползут до больницы,а при условии оплаты совсем плюнут на всё,родят и в лучшем случае оставят в роддоме.
Цитата: Kovalsky
ну залетела, аборт сделать можно и дальше жить припеваючи-тусить-бухать-пить ягу)
можно и не сделать и всё равно не поменять образ жизни,а потом в новостях смотрим,что избили,убили,насиловали,заморозили,заморили голодом и т.д. так лучше?
Цитата: Solnishko
так пусть дохнут твари, а то ребенка убивают, а сами живут!
 язык попридержи.больно резкая позиция для дамы,ни дня не работающей в своей жизни,притащивщей "в подоле" не успев школу закончить.молчи и на родителей молись,что дали тебе возможность родить.

Комментарий № 48:

Написал: Sofia

..., +1000000
Solnishko, безумное мышление я списываю на твой нежный возраст. А категоричность и невежество на малое кол-во  мозгов, которые плавают в пролактине.

stroimguru.ru
Курс валюты:
99.94 3↓   $     105.4 60↓  

Опрос дня:

Вы будете делать прививку от коронавируса?

Нет   49.38%
   
Да, планирую   8.64%
   
Да, но если заставят (на работе / для путешествий)   4.94%
   
Уже сделал   27.16%
   
Затрудняюсь ответить   9.88%
   
Всего голосов: 81

Все опросы >>

Архив статей: