Последние комментарии:

29.10.2024 18:48 написал ponni
27.10.2024 16:10 написал ТЕРРАН
27.10.2024 16:07 написал ТЕРРАН
27.10.2024 16:04 написал ТЕРРАН
24.10.2024 22:25 написал sprinter
18.10.2024 07:53 написал sprinter
12.10.2024 10:47 написал alex33kaw
10.10.2024 08:51 написал sprinter
02.10.2024 19:41 написал ponni
27.09.2024 16:36 написал ponni
24.09.2024 17:28 написал sprinter
24.09.2024 16:48 написал sprinter
20.09.2024 21:45 написал sprinter
20.09.2024 21:42 написал sprinter
18.09.2024 20:34 написал sprinter


На последней сессии 2013 года депутаты рассказали про зимний световой фонтан


На последней сессии 2013 года депутаты рассказали про зимний световой фонтан

26 декабря состоялась сорок восьмая, последняя в уходящем году, сессия Думы ЗАТО Северск, которую провел Мэр Григорий Шамин. Как и предыдущее заседание, она транслировалась в прямом эфире на сайте представительного органа в сети Интернет.

Заслуженные награды

Перед началом работы сессии Глава городского округа вручил несколько наград, только недавно поступивших в город. В частности, Администрация получила награду и диплом за третье место во всероссийском конкурсе «Ребенок должен жить в семье», а также диплом за аналогичное достижение в конкурсе «Инновации в муниципальном управлении – 2012». Торжественную церемонию продолжила председатель городской общественной организации Всероссийского общества инвалидов Галина Радкевич, вручившая Благодарность Григорию Шамину. Принимая награду, Мэр отметил, что, по сути, она принадлежит всему северскому депутатскому корпусу, поскольку каждый депутат оказывает поддержку в проведении различных мероприятий людям с ограниченными возможностями здоровья. Подтверждением сказанному стала благодарность, выраженная в коллективном письме в адрес Думы, депутату Екатерине Метельковой за помощь в издании ежегодного сборника стихов и прозы «Иные» и вручение Благодарственного письма депутату Виталию Макаренко председателем Томского регионального отделения общероссийской общественной организации инвалидов «Всероссийское общество глухих» Мариной Лёвкиной.

Навстречу Новому году

Собственно сессия началась с традиционного «Часа Администрации», прошедшего в основном под знаком рассмотрения планов проведения приближающихся праздников. Прежде всего, речь шла о подготовке города к Новому году. По информации и.о. Главы Администрации Николая Диденко, на территории ЗАТО Северск установлены несколько нарядно украшенных елей, возле бывшего кинотеатра «России» для детворы будет действовать ледовый городок, а 30 декабря на Театральной площади откроется зимний световой фонтан, работающий в ночное время. Кроме того, там же в новогоднюю ночь состоится праздничное представление и фейерверк. Свой посильный вклад в новогоднее оформление внесли многие предприятия и организации, включая детские сады, управляющие компании в сфере ЖКХ, предпринимательские структуры. В целом финансовые затраты на подготовку к Новому году составили чуть более 5 млн. рублей.

Северск-65

Не остались без внимания депутатов и планы, связанные с предстоящим в 2014 году празднованием 65-летия Северска. К знаменательной дате предполагается, например, завершить реконструкцию стелы на въезде в город, строительство летнего фонтана на Театральной площади и фонтана в Природном парке, восстановить панно на фасаде музыкальной школы и выполнить еще ряд строительных работ. Также предусмотрено проведение праздничного шествия и салюта, межрегионального театрального фестиваля «Сибирский кот», всевозможных выставок и других культурных и спортивных мероприятий, издание книги о живущих в Северске ветеранах с их рассказами и письмами. Предварительно расходы оцениваются Администрацией в 97 млн. рублей, однако именно эта цифра будет зависеть от того, какую финансовую поддержку смогут оказать городу вышестоящие бюджеты и госкорпорация «Росатом».

В процессе обсуждения прозвучавшей информации депутаты Сергей Клоков и Алексей Цынгалов подняли соответственно вопросы об улучшении «музыкального оформления» города и световом оформлении улиц Победы и Ленинградской. Отвечая депутатам, и.о. Главы Администрации отметил, что эти темы уже находятся на контроле у исполнительной власти, которая планирует реализовать необходимые меры до начала празднования в следующем году 9 Мая.

Уверенное движение вперед

В заключение «Часа Администрации» Николай Диденко кратко осветил итоги уходящего года. По его мнению, к несомненным успехам следует отнести второе место ЗАТО Северск по оценке эффективности органов местного самоуправления, победы и призовые места в конкурсах самого разного уровня (например, третье место во всероссийском конкурсе «Чистый город»), постепенное, но неуклонное решение значимых для города вопросов. Среди них особо отмечалось увеличение на 20% по сравнению с 2012 годом строительства жилья (введено 45 тыс. кв. м.); выделение земельных участков под индивидуальное жилищное строительство льготным категориям граждан; завершение масштабной реконструкции детского сада по ул.Калинина, 47а и строительства нового детского сада в десятом микрорайоне, что позволяет говорить о снятии с повестки дня проблемы с предоставлением мест в дошкольных образовательных учреждениях. Кстати, в ближайшие дни на указанные объекты сферы образования будут приглашены специалисты надзорных органов, занимающихся подготовкой и выдачей разрешений на ввод в эксплуатацию. В дальнейшем муниципальные власти продолжат работу по реализации задач, связанных с развитием города, опираясь на принятый Думой бюджет на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов, другие стратегические документы.

Коротко

Продолжив сессию, депутаты утвердили заключительную корректировку бюджета текущего года, которая уменьшает доходную и расходную часть на 9 млн. рублей. Эти изменения вызваны корректировкой бюджета области и уведомлением из областного Департамента общего образования, уточняющими в очередной раз размер межбюджетных трансфертов.

Дума приняла решение, касающееся Перечня наказов избирателей. Признаны выполненными полностью еще 5 наказов, а также 12 подпунктов, 16 адресов и объектов в других наказах; нецелесообразным для реализации признан 1 наказ; изменены сроки исполнения по 8 наказам. Напомним, что на 1 декабря на контроле у депутатов оставалось 70 наказов (436 адресов и объектов) из принятых к исполнению 126. При обсуждении внимание Администрации было заострено на необходимости более оперативного информирования каждого депутата о выполнении его наказов.

Среди других решений стоит выделить утверждение Положения о Почетной грамоте ЗАТО Северск. Это новая значимая награда, предназначенная для морального и материального поощрения за особые заслуги и личный вклад в развитие города и внегородских территорий. Как было сказано на сессии, ее вручение планируется приурочивать только ко Дню города.





Категория: Новости » Северск » Политика

Комментарии: (17) 

28 декабря 2013   1

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
 

Комментарий № 1:

Написал: lari
ну не чего норм так, правда  свиснули с томска, включайте его давайте что б он горел и украшал современник

Комментарий № 2:

Написал: db
Я тоже могу обосать первый ряд...а задние ряды увидят РАДУГУ

Комментарий № 3:

Написал: NoName
Цитата: lari
ну не чего норм так, правда свиснули с томска, включайте его давайте что б он горел и украшал современник

Согласен. Может получиться неплохо. Это к слову говоря тем товарищам, которые дико возмущаются фонтаном, типа в городе есть куда деньги потратить, а не на фонтаны. Ваше мнение не единстенно верное. Есль люди, которым нужен фонтан и которые считают, что на такие объекты благоустройства деньги стоит тратить. Надо не только себя слышать, но и других.

Комментарий № 4:

Написал: Мефодий
Цитата: db
Я тоже могу обосать первый ряд...
только первый?
СЛАБО...
 «Инновации в муниципальном управлении – 2012».  Мэр отметил, что, по сути, она принадлежит всему северскому депутатскому корпусу, поскольку каждый депутат оказывает поддержку в проведении различных мероприятий людям с ограниченными возможностями здоровья.
тут стоит почесать затылок,люди с ограниченными возможностями двигают все ИННОВАЦИИ в муниципальном управлении.............

Комментарий № 5:

Написал: 3022
lari,
при чём тутТомск то?можно подумать эти фонтаны Томск придумал.
 

Комментарий № 6:

Написал: Gent
Молодцы депутаты - ни слова о проблемах. Нет их в Северске. Рассосались к концу года. Заголовки между абзацами ("Уверенное движение вперед" и т.п) особенно досавили - прям ностальжи по советской прессе  laughing И не случайно одним из первых в восторженные комментаторы сюда прибежал дежурный зашаминский таракан из северской администрации. Предсказуемо забился в радостных конвульсиях от победного релиза депутатов, из которого следует, что все нерешённые трудности уже позади и северчане теперь живут в раю.

Комментарий № 7:

Написал: NoName
Gent,
1. Теперь будут видеотрансляции заседаний Думы, посмотри их и ты увидишь, обсуждают ли депутаты проблемы города или только восхваляют успехи. Будет у тебя информация, чтобы не садиться в лужу всякий раз, говоря что-то не по делу.
2. Ну, пять раз обещал со мной не общаться, но все 100% последних комментариев посвящены мне. Чего такая потребность то вдруг? 
3. Про конвульсии от победного релиза ты малость промахнулся. Я его не читал. Меня такие новости не интересуют. Я высказался только по фонтану, поскольку мне картинка понравилась и я лично за такой зимной фонтан.

Комментарий № 8:

Написал: Немой
NoName,
Естественно есть люди живущие в этом городе которым нужен фонтан, у меня вопрос.  Вы действительно думаете что таких большинство???  И не кажется вам , что это похоже на пир во время чумы?  

Комментарий № 9:

Написал: NoName
Цитата: Немой
Естественно есть люди живущие в этом городе которым нужен фонтан, у меня вопрос. Вы действительно думаете что таких большинство???

Я думаю, что таких большинство. У меня много знакомых, которые с детьми гуляют на театральной площади, у которых дети катаются там на роликах и велосипедах, балдеют в фонтане. Люди очень довольны преобразившейся театральной площадью.
Цитата: Немой
И не кажется вам , что это похоже на пир во время чумы?

В таком вопросе сложно найти полное понимание. Кто-то посчитает, что, да - пир во время чумы, кто-то противоположного мнения. Стоит ли экономить деньги на фонтанах? Это не такие большие деньги. Можно и елки не ставить на Новый год, можно и гирлянды не покупать и не вешать на праздники, можно и фасады домов не красить - пока так постоят. Но людям нужны не только хорошие дороги, но и праздник. Тут надо как то совмещать.
Я бы лучше сэкономил на школьных заборах, которые особо не нужны, а денег стоят приличных. 

Комментарий № 10:

Написал: Dolgih
Опять же подмена понятий. Никто не против ухоженной Театральной площади. Даже с фонтаном. И чем он краше, тем лучше. Мнения высказываются против такого подхода к строительству, к порядку использования бюджетных средств, к существующей сиситеме депутатского контроля. Были времена, когда бюджет Северска был больше Томска. Были времена, когда по статье ЖКХ тратилось до трети всего городского бюджета. В частности, 2000-2001 года до 600 млн. рублей. С учётом инфляции переведите их в рубли нынешние и поймёте истинный размах и результаты. Но мы сегодня имеем серьёзные проблемы с очистными и водоснабжением, свалкой и дорогами. И ещё много с чем. Неужели из памяти ушло, как "осваивали" деньги, возводя подпорную стенку у Универсама и тот же фонтан на площади? Помните Сосновку. Также из СМИ лились потоки елея. И что? Дом, площадью около 6 тыс. квадратов строится около 6 лет. А детские сады? Сравните, за сколько времени возводят их в Томске и у нас. Вспомним стройки господина Звонарёва и их финансирование. В то же время Шамин в 2011 году мне пишет об отсутствии в городе случаев нарушения нормативных сроков строительства по муниципальному заказу. Спасает, что город и коммуналка сравнительно молодые. Но что будет через лет, скажем, двадцать? Или после нас, хоть потоп?

Комментарий № 11:

Написал: NoName
Цитата: Dolgih
Никто не против ухоженной Театральной площади. Даже с фонтаном. И чем он краше, тем лучше. Мнения высказываются против такого подхода к строительству, к порядку использования бюджетных средств, к существующей сиситеме депутатского контроля

Вижу только один повод для такой мысли - если первоначальный проект был с такими недостатками, что потом пришлось заново делать реконструкцию фонтана, чтобы сделать его посимпатичнее (слышал от многих мысль о том, что синее пластиковое покрытие чаши это очень большой отстой, с чем, в принципе, согласен). Тогда, да - это безусловно неэффективное расходование средств бюджета. Надо было сразу смотреть каков проект. Но мне лично не известна причина нынешней реконструкции. Если это только для установки зимнего фонтана, а старый летний не переделывается, то и проблемы нет - заново на старый объект деньги не тратятся.
В любом случае это косяк Администрации, депутатам проблематично было бы выявить косяки в проектной документации, они этим не занимаются.

Вот на чем действительно можно было бы сэкономить (из того, что писали на этом сайте), так это на приобретении для мэрии нового автомобиля. Объяснение, в принципе, понятно, что в кортеже Губернатора все машины скоростные, а если поехали, например, в Новосибирск на совещание к представителю Президента, то приехать надо всем вместе, опаздывать же нельзя. Всем понятно как машины едут, если у одной 3 литра движок, а у другой - 2. Но это все равно вопрос комфорта чиновников, сейчас не модно этим вопросом заниматься. Значит надо просто Шамину и Диденко пораньше выезжать и ехать не в кортеже, хоть это, наверное иногда и проблематично. Но новую машину лучше бы не покупать. Явно народ не поймет, зачем злить людей. 

Комментарий № 12:

Написал: Dolgih
NoName,
Действительно, контроль за проектом дело достаточно сложное. Но в структуре Думы есть специальная комиссия по строительству, которая вполне бы могла внедрить систему работы по строительству на основе муниципальных контрактов. Вы когда -нибудь слышали о её роли в данном вопросе? С приведением конкретных примеров? Ведь у каждой проектной неувязки, мягко сказать, есть куча родителей. Но ведь никто из них к ответственности так и не привлечён. А будет система - мы во многом обезопасим себя от указанных Вами проблем. Кроме того, посмотрите на расходы Думы и сравните их с аналогичными в родственных городах Росатома. Сравнение явно не в пользу Северска. И таких примеров немало. 

Комментарий № 13:

Написал: SewerOk
NoName,
Да. это находка. духовная скрепа для жителей в виде фонтана. а вы, дорогой-безымянный, не подскажете, как часто моются нынче рейсовые автобусы? может, и для них где фонтан соорудить? а как вам нравится исползование тех же рейсовых автобусов в качестве катафалков, при чем, бывает, даже маршрутный номер при этом не снимается? а как вам нравятся автостоянки, уже обложившие еще недостроенный детский сад с двух сторон и практически вплотную? может, вместо хотя бы одной из этих стоянок и воздвигнуть было фонтан? ну, не фонтан, а что-то вроде детского бассейна под открытым небом. или спортивный зал для всего микрорайона! У меня возникает шальная мысль - в городе попеременно собираются открывать фонтаны, но при этом открываются всё новые марии-ра. нет ли тут взаимосвязи? шучу. но и первое, и второе вряд ли превратятся для жителей города в духовные скрепы.

Комментарий № 14:

Написал: NoName
Цитата: SewerOk
Да. это находка. духовная скрепа для жителей в виде фонтана.

Ни разу не утверждал, что фонтан - "духовная скрепа", но то, что обустроенная по новому Театральная площадь нравится большинству жителей города могу предположить. 
Цитата: SewerOk
а вы, дорогой-безымянный, не подскажете, как часто моются нынче рейсовые автобусы?

1. Вы тоже безымянный.
2. Понятия не имею как часто они моются, да и не понял какое отношение это имеет к существу спора про нужность - ненужность фонтана.
Цитата: SewerOk
  а как вам нравится исползование тех же рейсовых автобусов в качестве катафалков, при чем, бывает, даже маршрутный номер при этом не снимается?

1. Абсолютно безразлично к этому отношусь. Захотел хозяин автобуса подзаработать - его право.
2. Насколько мне известно требований закона о том, что на катафалке не должно быть цифирок "32" или "442" нету, поэтому проблемы не вижу. Ну, а если нельзя автобус под катафалк (сомневаюсь, что это запрещено) - жалоба в транспортную инспекцию и хозяин автобуса будет оштрафован. Мало ли кто чего нарушает, у нас это постоянно.   
Цитата: SewerOk
а как вам нравятся автостоянки, уже обложившие еще недостроенный детский сад с двух сторон и практически вплотную?

По моему минимальное рассмтояние для санитарно-защитной зоны таких стоянок - 50 метров. Наверняка, оно соблюдено. Если не соблюдено, то мне это не нравится, только вопрос не ко мне, хоть бы многие и считали, что я тут от Диденко. 
Цитата: SewerOk
... а что-то вроде детского бассейна под открытым небом. или спортивный зал для всего микрорайона!

Так вроде строят и спортивные площадки, и ледовые коробки, и спорткомплексы?

Комментарий № 15:

Написал: Dolgih
SewerOk,
Поддерживаю Ваше мнение о благоустройстве 10 микрорайона. Это действительно позор города. Около пяти лет вёл переписку с кем только можно о создании хотя условий для безопасного перемещения в районе Сбербанка. И ничего. Кроме некоего подобия тротуара, построенного после очередного выступления в облДуме в присутствии Кресса. Удивляла как всегда северская прокуратура. Их ответ -- у властей нет денег, но есть план. Вот согласно плана скоро всё будет хорошо. 

Комментарий № 16:

Написал: Gent
Dolgih, Владимир Георгиевич не тратье время на того, кто торчит тут ежедневно именно затем, чтобы оправдывать любые действия власти: http://vseverske.info/index.php?do=lastcomments&userid=67737  Время от времени жонглируя при этом статьями Закона и каждый раз, в очередном демагогическом запале, поворачивая всё этой власти в оправдание. Оно будет и дальше расчленять каждый ваш (или любого, кто имеет вполне справедливые претензии к действиям и политике властей) пост и разбирать его по пунктам, уводя от самой сути. Оно прилипнет к вам намертво, любой ценой пытаясь оставить последнее слово за собой (видимо, в юротделе администрации Северска это считается признаком убедительной победы в споре). Оно будет говорить, что поддерживает Путина, но не яляется запутинцем. Что не поддерживает Шамина, но не даст его на съедение разным там негодяям ;) Вы там, насколько хватит сил, почитайте его комментарии по самым разным темам - везде примерно одно и тоже. Очень много слов с одной сутью - вы тут все ничего не соображаете, власть за вас в кровь бьётся, а вы неблагодарные поросята, не на коленях пред ней до сих пор. Слова оно, конечно, использует другие, казёные, в чиновничьем стиле, иногда с имитацией юридической обвязки. Но общее содержание везде вот это. Просто не тратьте время. С таким же успехом можно пытаться достучаться до разума и совести фонарного столба fellow

Комментарий № 17:

Написал: NoName
Цитата: Gent
Оно прилипнет к вам намертво, любой ценой пытаясь оставить последнее слово за собой

Удивительный человек! Ну сам пристал как банный лист, продолжает читать мои комментарии, хотя обещал не читать, а скролить. Даже анализ некоторый проводит и в виде ссылочек выставляет. Сам не успокоится никак и все время хочет за собой последнее слово оставить. А ведь обещал больше не общаться. Только отвечает мне уже как бы обращаясь к другим людям. Например, к Долгих В.Г., призывая его не тратить время (так он мне только 1 раз ответил, вроде как его время пока не под угрозой и в защите не нуждается). 
Я хотя бы логику предлагаю, ссылки на статьи закона. А он только ругается и злится. Ну не хочешь ты читать и комментрровать, ну так оставь меня в покое. Ты же обещал, 5 раз уже. И меня еще банным листом называет, вот что значит в своем глазу бревно не разглядеть.
stroimguru.ru
Курс валюты:
97.54 99↓   $     106.1 42↓  

Опрос дня:

Вы будете делать прививку от коронавируса?

Нет   49.38%
   
Да, планирую   8.64%
   
Да, но если заставят (на работе / для путешествий)   4.94%
   
Уже сделал   27.16%
   
Затрудняюсь ответить   9.88%
   
Всего голосов: 81

Все опросы >>

Архив статей: