Последние комментарии:

15.11.2024 23:54 написал ponni
09.11.2024 00:00 написал ponni
29.10.2024 18:48 написал ponni
27.10.2024 16:10 написал ТЕРРАН
27.10.2024 16:07 написал ТЕРРАН
27.10.2024 16:04 написал ТЕРРАН
24.10.2024 22:25 написал sprinter
18.10.2024 07:53 написал sprinter
12.10.2024 10:47 написал alex33kaw
10.10.2024 08:51 написал sprinter
02.10.2024 19:41 написал ponni
27.09.2024 16:36 написал ponni
24.09.2024 17:28 написал sprinter
24.09.2024 16:48 написал sprinter
20.09.2024 21:45 написал sprinter


Северчанин лишился свободы за неуплату алиментов


Северчанин лишился свободы за неуплату алиментов

Третье уголовное дело возбуждено в отношении северчанина, сознательно уклоняющегося от денежного содержания 11-летнего сына.

Злостный неплательщик все три раза осужден по одной и той же статье 157 УК РФ («Злостное уклонение от уплаты средств на содержание детей»). Первый раз ему было назначено наказание в виде исправительных работ. Наказание он в полной мере не отбыл, и суд вынес решение на замену наказания в виде лишения свободы в колонии поселении. Отбыв положенный срок и выйдя на свободу, должник даже не попытался устроиться на работу. Не трудоустроился даже после того, как в счет оплаты задолженности было арестовано все принадлежащее ему имущество. Долг продолжал копиться и в результате составил почти 370 тысяч рублей. Также не появлялся на неоднократные вызовы в отдел судебных приставов г.Северска. Тогда в отношении гражданина было возбуждено уголовное дело и передано в суд.

Должнику назначили в этот раз наказание в виде лишения свободы на срок 6 месяцев по ч.1 ст.157 УК РФ. Учитывая его склонность уклоняться от наказания, он был взят под стражу сразу в зале суда, до вступления приговора в законную силу.





Категория: Новости » Северск » Происшествия

Комментарии: (61) 

19 декабря 2013   3

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
 

Комментарий № 1:

Написал: zero
глупасть какято это  алименты..ну  не хочет чеовек  платить и соджержат своего ребянка.так  просто лешать его прав на него пожизненно и всё! чтоб все без  притензий!
есть большая доля  женского насиления каторая сознательно рожает по расчету  а патом на алементы подаёт) 
у  товариша такая история)даже  у  2х 

Комментарий № 2:

Написал: gigi
А может быть ситуация искусственно создана.Как в моем случае-я честный плательщик,но одна мадам целенаправленно втихаря готовила под статеечку-где я должен был выступать в роли злостного не плательщика.Слава богу у меня очень грамотный юрист был.Напихали от всей души приставам.А так бы кто знает-может и про меня бы так писали:)


--------------------
Если б я имел коня....

Комментарий № 3:

Написал: sergus
Он мать оставил одну а у нее на иждивении ребенок,и как она одна его вырастит с нашим то государством....алименты - правильно.....родил - пусть до 18 обеспечивает....никто не заставляет чужого обеспечивать......по закону мужик может и требовать от жену куда его алименты потрачены....а то она мож бухает и за ребенком не смотрит а отчисляет хрен сколько денег......
Этого урода принудительно на работы в заполярье и деньги в счет алиментов......или колыму как раньше....или в шахту пусть киркой махает..... 

Комментарий № 4:

Написал: kmb
Люди добрые, помогите советом! М/б есть координаты проверенного юриста (проблема алименты, екс-муж иностранец (ю.Корея)).Наобум ходила-а воз и ныне там.  

Комментарий № 5:

Написал: Фиалка
Почему так мало назначили..... angry
Я вообще поражаюсь подобным мужикам. Вот именно, не Мужчинам с большой буквы, а мужикам.
То есть получается ребенок родился благодаря ему, будь добр обеспечивай. вполовину + сама мать. Ребенку что одеваться не надо, есть не надо, игрушки покупать не надо??? с нашими то зарплатами в Россие одна мать не прокормит ребенка. Садик, школа - везде деньги нужны!

и что значит, специально рожают???? а что потом? ребенка надо воспитать, чтоб он стал нормальным человеком... а болезни? дети еще и болеют. И все это, заботы, проблемы, думаете, надо девушке, ЛИШЬ БЫ АЛИМЕНТЫ БЫЛИ? вот бред. 
Детей рожают, потому что ХОТЯТ БЫТЬ МАМАМИ, а не из-за алиментов!!! angry 

Комментарий № 6:

Написал: Snegok
Фиалка,
Судя по комментам ниже , мужчины нас женщин не поймут(((((( Я с Вами полностью согласна , ребенок - это не только ответственность и радость  , но и большая статья расходов и тянуть эту часть одной  очень тяжело  !!!!!!!!!!!!

Комментарий № 7:

Написал: Grazgdanin
Что за народ НАЕПУТ детей а потом на друг-друга скидывают и изза 100 рублей рвут  себе глотки ! ПЕРЕДОХРАНЯЙТЕСЬ ! 

Комментарий № 8:

Написал: Марина 75
Grazgdan
Бывает же: женятся, все прекрасно, а потом раз и... Некоторые расходятся по-человечески, другие же все г...о  вспоминают, а страдает ребенок. 
Одной тяжело, ребенку-школьнику постоянно деньги нужны (кроме постоянных статей расходов)  - кино, кафе, наушники..., в школе на что-то собирают.... Вот мамаша бедная и тянет
в полной-то семье дыры бывают (то машина поломалась, то гараж, то огород) 

Комментарий № 9:

Написал: Grazgdanin

Цитата: Марина 75
Одной тяжело, ребенку-школьнику постоянно деньги нужны (кроме постоянных статей расходов)  - кино, кафе, наушники..., в школе на что-то собирают.... Вот мамаша бедная и тянет в полной-то семье дыры бывают (то машина поломалась, то гараж, то огород) 
 

вот именно поэтому должен быть строгий и педантичный просчет :
 1. Устраиваемся на стабильную работу!
2. Строим , покупаем СВОЕ жилье!
3. Создаем условия для будущей семьи !
4. Создаем семью !
5. Создаем условия для будущих детей !
6. Рожаем детей и воспитываем их следуя данным правилам !!!!!!!!!!!!

Комментарий № 10:

Написал: sharky_y
правильно!не хочешь иметь детей,предохраняйся!сейчас столько видов контрацепции,что грех жаловаться!думать головой надо,а не другим местом(я про мужиков)...никто насильно вас в постель не тянет.
так что...родили ребеночка,будь добр содержи его вполовину до совершеннолетия и вообще радуйся,что в этом огромном мире есть частичка тебя,твое продолжение,что-то самое родное....

Комментарий № 11:

Написал: Grazgdanin
Цитата: sharky_y
правильно!не хочешь иметь детей,предохраняйся!сейчас столько видов контрацепции,что грех жаловаться!думать головой надо,а не другим местом(я про мужиков)...никто насильно вас в постель не тянет.
 

Дададааааааааааааааааааааа   lol 

Комментарий № 12:

Написал: гость
Grazgdanin,
всё сделал по твоим правилам, пожили  немного, годик, два, три, а потом она ушлая берёт, на развод подаёт и всё у тебя через суд забирает... и стоишь ты такой на улице в одних труса, ещё и должен остался... вот и все твои правила... зарекаться не стоит, да и не кто ни от чего не застрахован...

Комментарий № 13:

Написал: Ember
Мой отец тоже никогда не платил алименты, и когда мать его разыскала с требованием, он написал жалостливое письмо что мол жить не на что, и она его простила.

Комментарий № 14:

Написал: тайга

гость  и в этой ситуации есть выход , как говорится на хитрую жопу есть куй с винтом .   Делается так  , устраиваешься на работу где официальная зарплата  1 – 3 т.р (в центре занятости таких вакансий много) , вот с них и платишь элементы  300-900 руб.  И в убытке не будешь  и  суку  накажешь , а ребенку можно помогать напрямую , что бы мамаше деньги в руки не попадали. 



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 15:

Написал: гость
тайга,
я согласен, вот только из за всех руганей, больше всех страдает малыш...

Комментарий № 16:

Написал: тайга

А не надо ругаться , все надо делать по тихому  ……. и малышу  будет хорошо . 

Просто надо уметь сдерживаться  , контролировать если не эмоции , то хоть их проявление.

 



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 17:

Написал: Grazgdanin
гость,
Цитата: гость
всё сделал по твоим правилам, пожили  немного, годик, два, три, а потом она ушлая берёт, на развод подаёт и всё у тебя через суд забирает... и стоишь ты такой на улице в одних труса, ещё и должен остался... вот и все твои правила... зарекаться не стоит, да и не кто ни от чего не застрахован..
 

А ты берешь через суд забираешь ребенка себе и пусть она рвет вагину и платит алименты и ВСЕ !  

Комментарий № 18:

Написал: Grazgdanin
Цитата: гость
тайга, я согласен, вот только из за всех руганей, больше всех страдает малыш...
 

Самое страшное что малыш когда повзрослеет станет накимже как его родители ! 

Комментарий № 19:

Написал: gigi

тайга,100500 ибо много случаев когда мамашки реально тупо прикрываются.Много случаев когда не принимаются алименты ввиде покупки товаров и прочей помощи.И почему то всегда ставится приоритет что баба царевна а мужик козел.А почему тут никто не упомянул,что есть и баба козел,а нормальный мужик страдает?!А?

пы сы Опережу комменты-нет,я не о себе.У меня все норм.И мужиков козлов достаточно,и баб козлов пруд пруди- А ПРАВА НА РЕБЕНКА РОДИТЕЛИ ИМЕЮТ фифти-фифти



--------------------
Если б я имел коня....

Комментарий № 20:

Написал: тайга

Это 100% - злоупотребление правом со стороны баб . Некоторые так по жизни устраиваются , работать не хотят , а живут только за счет ребенка , его элементов . В этом случае законодательство однозначно «дырявое» .



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 21:

Написал: zero
Grazgdanin,
+5   мало того надо думать прежде чем рожать по материальным и камунальным причинам..  так и еше к томуже  похорошему  государство вообше не чем не должно быть обязанна перед  детьми(вплане пособий  итд)

Комментарий № 22:

Написал: тайга

Вся проблема в наших тупорылых законодателях , которые оторваны от понимания реальной жизни.

Небольшие поправки в Семейный Кодекс  и разводов было бы меньше и дети не страдали бы . Например : элементы платит тот кто подал заявление на расторжение брака , инициатор развода – плотильщик элементов . Или такой пункт :  женщина или мужчина могут требовать выплаты элементов если между ними было составлено письменное соглашение о зачатии и рождении малыша.   Эти два пункта все бы расставили на свои места и все было бы по справедливости .  Нет соглашения с мужиком  о рождении  ребенка , значить «красава»  ты на блядках была и залетела или  родила «для себя» , так какого хрена тебе кто то что то должен ?

И не надо путать «блядки» с продолжением рода  . Это у животных эти процессы соединены  в одну функцию !



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 23:

Написал: zero
Цитата: тайга
ветить Вся проблема в наших тупорылых законодателях , которые оторван
 
вообше адекватно ..мож  для начало в депутаты? 

Комментарий № 24:

Написал: mimoprohodil
тайга,
+100500
Раздвинут рогатку и думают, что жизнь удалась. 

Комментарий № 25:

Написал: zero
mimoprohodil,
во во)))  а патом хаят весь апарат правительства..мол немомогают матерям одиночкам итд.....надеяться надо только на себя  и свои силы и возможности. ч считаю  что  пособия  и выплат лиш достойны те матери одиночки .каторые стали вдовами  ..а их  мужья были либо на гос службе  либо имели к ней  какое либо отнашения..а нет так чтоб я родила одна гоните бабки!

Комментарий № 26:

Написал: тайга

В депутаты ??? angry     Не , я не из этой своры  «моральных уродов»



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 27:

Написал: zero
тайга,
wink классно сказанно)

Комментарий № 28:

Написал: муся
Цитата: тайга
Нет соглашения с мужиком о рождении ребенка , значить «красава» ты на блядках была и залетела или родила «для себя» , так какого хрена тебе кто то что то должен ? И не надо путать «блядки» с продолжением рода . Это у животных эти процессы соединены в одну функцию !

не хочешь, чтоб она от тебя родила, предохраняйся сам. И неси ответственность сам, за то - куда залез. А то бабы у них во всем виноваты. Сначала сам не той башкой думает, а потом вопит, как потерпевший - ах, она тварь, меня обманула, ляльку родила. Дама вам ничего не должна, а вот вы будете платить, если не будете думать

Комментарий № 29:

Написал: тайга

муся  …… , не надо путать «блятки» и рождение ребенка .  У секса в человеческом понимании два назначения , одно , взаимное удовольствие , а другое , рождение ребенка . Предлагаю рассуждать здраво . «мухи отдельно , а компот отдельно»



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 30:

Написал: муся
тайга,
да куда уж раздельней. и "здравее" некуда
 Не хочешь, чтобы тетка с которой ты спишь, родила от тебя ребенка, сделай так, чтобы его не было. Контрацепции сейчас на любой вкус. Даже таблетки для мужиков изобрели. И не надо свешивать только на тетку обязанность предохранятся  и требовать с нее расписку, что она не родит. Не проще ли позаботиться об этом самому?
И кто сказал, что "взаимное удовольствие" не может быть "взаимно ответственным"?

Комментарий № 31:

Написал: тайга

Если секс и рождение ребенка рассматривать как единый процесс , то нужно ко всем его эпизодам подходить по справедливости. Почему , если баба не хочет секса , а ее «трахнули» , то это изнасилование ??? А вот если мужик  просто пришел на «блядки» и не хочет зачать ребенка , почему его нужно трахать материально все 18 лет ???  Это по вашему не изнасилование ? Почему как бабу «трахать» , так  только с ее согласия , а как рожать , так согласие мужика не нужно ?  Где равноправие полов ???



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 32:

Написал: муся
опять же......ребенка и алиментов не хочешь ты. Значит тебе об этом и думать, а не первой встречной тетеньке. Если ей не надо такого же "счастья", то она тоже об этом подумает. И будет всем счастье

Комментарий № 33:

Написал: муся
Цитата: тайга
А вот если мужик просто пришел на «блядки» и не хочет зачать ребенка ,

 тогда одел резиночку, собрал всех хвостатых туда, завязал, и выкинул собственноручно. И никаких материальных проблем в ближайшие 18 лет. Не надо разбрасывать" своих дорогих друзей" в кого попало в свободном полете

Комментарий № 34:

Написал: тайга

«И кто сказал, что "взаимное удовольствие" не может быть "взаимно ответственным"?»
 

Муся , так (в идеале) и должно быть в нормальной семье , а вот когда начинаются какие то скрытые игры в своих личных (не семейных) интересах , именно тогда нужны законодательные меры  от «семейного аферизма» 



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 35:

Написал: муся
Цитата: тайга
вот когда начинаются какие то скрытые игры в своих личных (не семейных) интересах , именно тогда нужны законодательные меры от «семейного аферизма»

Зачем?  У тебя есть возможность не допустить этого. Причем без особого напряга. Просто слегка  включив голову? А не свесив только на бабу проблему конрацепции. Тем более, если в ней не уверен. Сто двадцать первый раз спрашиваю

Комментарий № 36:

Написал: тайга

Например  коммент. № 12 Гость пишет : всё сделал по твоим правилам, пожили  немного, годик, два, три, а потом она ушлая берёт, на развод подаёт и всё у тебя через суд забирает... и стоишь ты такой на улице в одних труса, ещё и должен остался... вот и все твои правила... зарекаться не стоит, да и не кто ни от чего не застрахован...

И как в этом случае поступать ?  Если мужик всей душой за семью , а баба в своих интересах  ?



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 37:

Написал: муся
Цитата: тайга
Например коммент. № 12 Гость пишет : всё сделал по твоим правилам, пожили немного, годик, два, три, а потом она ушлая берёт, на развод подаёт и всё у тебя через суд забирает... и стоишь ты такой на улице в одних труса, ещё и должен остался... вот и все твои правила... зарекаться не стоит, да и не кто ни от чего не застрахован...

а если все тоже самое, да еще и с двумя детьми, а мужик с молодой девкой в твоей кровати?
так что давайте не будем выяснять кто правее, или у кого трусы короче

Комментарий № 38:

Написал: тайга

«а если все тоже самое, да еще и с двумя детьми, а мужик с молодой девкой в твоей кровати?»

Так даже еще проще , пока молодая девка за тебя отдувается , супружеский долг за тебя исполняет  , ты можешь спокойно сварить обед , помыть полы и пр. , пока муж к тебе не пристает .


А на счет «резиночки» , так не каждый же может переносить запах горелой резины. smile 



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 39:

Написал: муся
Цитата: тайга
Так даже еще проще , пока молодая девка за тебя отдувается , супружеский долг за тебя исполняет , ты можешь спокойно сварить обед , помыть полы и пр. , пока муж к тебе не пристает .

стоя на улице, куда тебя выгнали?
так уже много чего изобретено, кроме резинки. Ну это так, полезная информация на всякий случай

Комментарий № 40:

Написал: тайга

муся ….. , и как по твоему быть ? , что бы никому плохо не было ?



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 41:

Написал: муся
Цитата: тайга
муся ….. , и как по твоему быть ? , что бы никому плохо не было ?

так есть несколько вариантов. Если тетка не внушает доверия, позаботся о своем здоровье и материальном благополучии сам. О чем и пишу
Есть еще вариант, но думаю, что если вам "думай сам" не нравится, то этот вариант не понравится по любому. Можно еще не прыгать на все, что движется и не движется, а подождать ту, от которой захочется детей.
как то больше вариантов не наблюдается

Комментарий № 42:

Написал: Marijan
zero,
Здесь вы правы,что рассчитывать нужно только на себя и гос-во не чем не обязанно,но если у тебя сын и ему исполнилось 18,то он сразу должен отдать долг гос-ву,тоже как то не справедливо...

Комментарий № 43:

Написал: Marijan
тайга,
Если мужик пошел на "блядки",то он в первую очередь должен думать,чтобы женщина не забеременела и его похождения продолжались с другой стороны,женщина выбирает мужчину от которого хочет родить и она должна оценивать ситуацию,потянет она потом или нет,так как в наше время,надо рассчитывать только на себя,вы в чем то правы,но все зависит от женщины,как она себя поведет в данной ситуации

Комментарий № 44:

Написал: zero
Marijan,
во патому я не каму не какой долг неотдовал..честно пробегал с 18 до 27 лет..когда хлопали доблестные менты  и воен комат просто пользовался  статьёй 51!  и молчал всегда

Комментарий № 45:

Написал: Marijan
муся,Есть еще вариант, но думаю, что если вам "думай сам" не нравится, то этот вариант не понравится по любому. Можно еще не прыгать на все, что движется и не движется, а подождать ту, от которой захочется детей.
Живем мы в не то время,чтобы найти и на всю жизнь,максимум лет 10....да и то,если не раньше,каждый думает,что на всю жизнь,а статистика показывает другое....,а потом начинается,дележка нажитого,алименты,запрет отцу видеть ребенка и тому подобное.....зато,как красиво все начиналось.....

Комментарий № 46:

Написал: Marijan
zero,
маленько не понимаю,объясните,просто у самой сын,при чем военкомат и 51 статья

Комментарий № 47:

Написал: zero
Marijan,
элементарно..просто вклюсаем паню-броню) не чего не когда не подписываем.не когда не куда не ходим(сверки личного дела) со школы косить надо начинать..не какие фото не куда не здаём. не какие повески не берут даже родственники.   если и даже приняли тоесть поймал участковый  ли из военкомата  то  стараемся 1..убежать пр этом не отдать ксивы(документы) 2 молчим по полной и не чего не боися.3 если присуют(оказывают физ давления.бьют)такое тож есть у нас..то косим дальше.падаем.задыхаемся...ну если кишка не тонка можно что еше зделать) короче лучше вообше не сотрудничать с органами и всё..ссыламеся на ст51.   я так пробегал..меня брали раз  5 всего..и то 4 раза убегал 1  раз держали 2 часа в военкомате.больше не имеют права.

Комментарий № 48:

Написал: Marijan
zero,
понятно,спасибо,что объяснили...)))

Комментарий № 49:

Написал: zero
Marijan,
не за что)оброшайтесь .

Комментарий № 50:

Написал: муся
Цитата: Marijan
муся,Есть еще вариант, но думаю, что если вам "думай сам" не нравится, то этот вариант не понравится по любому. Можно еще не прыгать на все, что движется и не движется, а подождать ту, от которой захочется детей. Живем мы в не то время,чтобы найти и на всю жизнь,максимум лет 10....да и то,если не раньше,каждый думает,что на всю жизнь,а статистика показывает другое....,а потом начинается,дележка нажитого,алименты,запрет отцу видеть ребенка и тому подобное.....зато,как красиво все начиналось.....

Да не......это все ради бога. Сколько угодно, когда угодно, и кого угодно. Только, если ты не хочешь, чтоб за тобой гонялась толпа бабья с требованием алиментов, позаботятся об этом сам. Если на это ума не хватает, то потом не надо вопеть во все горло, что тебя бедного и несчастного обманули  и  все бабы стервы

Комментарий № 51:

Написал: Snegok
Да не приятно ,но  мнения у всех одно : "Моя хата с краю...."  Это как минимум не правильно , перекидывать ответвенность как мячик , то на мужчину , то на женщину !!!!!!! 
А в итоге - дети , те самые цветы , которые потом не скажут спасибо , ведь наглядно им показывают безразличие и равнодушие к другим.
Самое смешное , это читать комменты типа :" она выгнала"," он не платить ", "он бросил с ребенком "....и т.п. А никто не задумывался , что любые отношения ( будь это дружба , любовь, семья ) зависят от людей учавствующих в этих отношениях!!!!
Стройте свое счастье , вкладывайте в отношения душу и любовь и Вам ответят взаимностью!!!!!!!!!!!!!! 

Комментарий № 52:

Написал: гость
Snegok,
Романов перечитали или сериалов пересмотрели??? no

Комментарий № 53:

Написал: Марина 75
гость,

А я согласна с Snegok отношения - это не только романтика, это труд. И пары с 30-ти летним стажем, это не просто удачно встретившиеся люди, это пары, прошедшие те же трудности, что и все остальные, просто они это прошли, простили - сделали выводы, а не стали сразу бросаться друг другом (ведь за что-то любили друг друга)

И не факт, что найдут лучше(

Комментарий № 54:

Написал: hp
Одна из тех, каторая сознательно рожает по расчету  а патом на алементы подаёт)-это всем известная поломойка-лаборантка О Л Ь Г А  Ч И К А Л О

Комментарий № 55:

Написал: Grazgdanin
Цитата: hp
Одна из тех, каторая сознательно рожает по расчету  а патом на алементы подаёт)-это всем известная поломойка-лаборантка О Л Ь Г А  Ч И К А Л О
 
Зато она повелительница микрофона ! winked  

Комментарий № 56:

Написал: гость
Марина 75,
согласен, всё может быть, где то и вчём то Вы правы

Комментарий № 57:

Написал: Sofia
Мда, комментарии как обычно - за гранью. Господа олигархи, вы себе не льстите? Вы серьезно считаете, что ваши доходы настолько ОГРОМНЫ, что женщины рожают от вас детей по расчету?!

Комментарий № 58:

Написал: Snegok
гость,
Ни то и ни другое!!!!! Проверила на себе ))))

Комментарий № 59:

Написал: PRIMACHENKO
Что происходит с обществом, я не когда не одобрял тех кто кидает своего ребенка и пытается как то уклонить себя   от воспитаня и от своих   прямых обязанностей ... к таким нужно применять каторгу,разговор как то обсуждался на законодательном уровне , не долго осталось ждать  чтоб он вступил в законную силу!

Комментарий № 60:

Написал: LadyKatrin
вот меня бесят такие горе папаши.... чтобы не произошло помните мужчины,вы для своих детей самые любимые и лучшие. они даже после вашего ухода из семьи( либо ухода вашей жены) любят и ждут вас.. помогайте своим детям. не хотете давать деньги жене.. покупайте одежду,оплачивайте садики,школы. спортивные кружки своим детям.. принимайте участие в их жизни.. не бросайте их,не делайте им больно. не предавайте часть себя и веру в вас... от вашей любви зависит жизнь и будущее вашего ребенка.


--------------------
Внимание!Исчезает редкий вид человека -"Порядочный" убедительная просьба, если вы еще относитесь к этому виду не при каких условиях не сдавайтесь!

Комментарий № 61:

Написал: fart
LadyKatrin,
Однозначное мнение, типа вашего, тоже бесит. Вы вообще уверены что он давал свое согласие на рождение ребенка? Вы уверены что это его ребенок (возможно он так сам и не считает) ? Вы уверены что он не оказывал поддержки ребенку неофициально? Вы уверены что его не шантажировали ребенком?
 
stroimguru.ru
Курс валюты:
99.94 3↓   $     105.4 60↓  

Опрос дня:

Вы будете делать прививку от коронавируса?

Нет   49.38%
   
Да, планирую   8.64%
   
Да, но если заставят (на работе / для путешествий)   4.94%
   
Уже сделал   27.16%
   
Затрудняюсь ответить   9.88%
   
Всего голосов: 81

Все опросы >>

Архив статей: