Последние комментарии:

14.12.2024 01:08 написал ponni
14.12.2024 00:46 написал ponni
12.12.2024 00:59 написал ponni
03.12.2024 12:57 написал ponni
30.11.2024 22:05 написал ponni
23.11.2024 14:11 написал ponni
20.11.2024 22:44 написал ponni
15.11.2024 23:54 написал ponni
09.11.2024 00:00 написал ponni
29.10.2024 18:48 написал ponni
27.10.2024 16:10 написал ТЕРРАН
27.10.2024 16:07 написал ТЕРРАН
27.10.2024 16:04 написал ТЕРРАН
24.10.2024 22:25 написал sprinter
18.10.2024 07:53 написал sprinter

Михаил Ходорковский вышел из колонии




Экс-глава ЮКОСа Михаил Ходорковский покинул территорию колонии в карельском городе Сегежа.





Автор: Lome

Категория: Видео » Новости и политика

Комментарии: (24) 

20 декабря 2013   1

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
 

Комментарий № 1:

Написал: octavian
Надеюсь, не надолго.
 

Комментарий № 2:

Написал: gigi
а я надеюсь на долго,ибо........ибо!


--------------------
Если б я имел коня....

Комментарий № 3:

Написал: 3022
octavian,
+1

Комментарий № 4:

Написал: dotsfam
octavian,
завидуешь,что не ты на его месте и не добился всего,что он?)

Комментарий № 5:

Написал: муся
Цитата: dotsfam
octavian, завидуешь,что не ты на его месте и не добился всего,что он?)

а чего он добился? Оказался вовремя в нужном месте и в нужное время? И ему дали порулить деньгами? Не самое большое достижение.
Кукла возомнила себя кукловодом. Но  кукле резко и жестко, в назидание,обрезали все ниточки. Теперь обратно привязали, будут дергать дальше

Комментарий № 6:

Написал: f1gv83
Цитата: octavian
Надеюсь, не надолго.

и что он сделал не так? гениальный финанист и экономист, неслучайно выпустили... видать, без него не справляются.

а вообще, мои поздравления! 10 лет отсидел ни за что...

Комментарий № 7:

Написал: Созидатель
f1gv83,
Полностью поддерживаю. Не нужно полностью верить всему что говорят и пишут в сми.

Комментарий № 8:

Написал: Турист
"Запомни, Шарапов: наказания без вины не бывает!" /Глеб Жеглов, "Место встречи изменить нельзя"./

Комментарий № 9:

Написал: al1986
Ну посудите сами как у нас в стране некоторые остаются безнаказанными или получают смешные условные сроки за коррупцию и тп.

Комментарий № 10:

Написал: Roman
Турист,
У братьев Вайнеров Жеглов персонаж скорее отрицательный. Читайте оригинал.

Комментарий № 11:

Написал: octavian
dotsfam,
завидуешь,что не ты на его месте и не добился всего,что он?)

Рекомендую http://file-rf.ru/context/3114

Комментарий № 12:

Написал: db
octavian,
3022,
Так считает только петушня....Михаил Борисович наш человек

Комментарий № 13:

Написал: f1gv83
вспомните при Ходорковском - сколько стоил бензин в области, какие были гранты, премии и стипендии, какая была энергетическая диспозиция...

убрали - что началось?!

просто в РФ намечается кризис локальный, вот и выпустили на свободу. ибо хрен справятся, уже заколебали орать "караул", допустили - мы расхлебывать... но и ИМ несладко будет.

а прочая фигня  типа "помилования" - специальная деза, для электората... мол, ваш М.Б. признал вину, лично ползал на коленках перед Путиным и т д...

ну-ну.. 10 лет не ползал, а тут вдруг начал, ага... не верю я в такое. про болезнь матери - верю! но и то... как-то так все совпало... ну не бывает таких совпадений.

Комментарий № 14:

Написал: Roman
f1gv83,
Да намекнули, что третий срок дадут, потом четвертый. Не думаю, что у кого-то есть право его осуждать, даже если он просто этого испугался.

Комментарий № 15:

Написал: octavian

db,

Так считает только петушня....Михаил Борисович наш человек

Джорджо Баджо - крутой мен, однако. И Ходорковский - его чел. Вот только сам М.Б. об этом еще не знает. Наверное, в зоне "Даешь, молодежь" не крутят и он не в курсе про этого дебила. 

Комментарий № 16:

Написал: f1gv83
Цитата: Roman
Да намекнули, что третий срок дадут, потом четвертый. Не думаю, что у кого-то есть право его осуждать, даже если он просто этого испугался.


согласен. а то, что политолог там проговорил, это все слова. хотя меня одно поразило:

Владимир Путин 14 лет назад сформулировал новые «правила игры» в России. В частности, например, то, что олигархи больше не должны покупать политическую власть за деньги, которые им достались несправедливо, случайно и часто противозаконно в 90-е годы.  Кто с этим согласился, тот был прощён, и ему дали возможность остаться крупным бизнесменом.

И что? Все они стали белыми и пушистыми? Что смеяться-то...

Комментарий № 17:

Написал: db
octavian,
Не груби.....

Комментарий № 18:

Написал: octavian
db,
Не груби.....

Ничего личного, сударь. Просто адекватный ответ на "петушню".

Комментарий № 19:

Написал: Roman
octavian,
Не думал, что вы их "этих". Уркаганы не нужны.

Комментарий № 20:

Написал: octavian
Roman,
О.нет, я законопослушный гражданин. В бытность мою автовладельцем даже ни разу не был остановлен ГАИ. Язык наш настолько велик и многозначен, что простые слова приобретают иногда и ненормативный смысл. В 70-е годы прошлого столетия мы, молодые тогда люди, покупая вафли в магазине, старались заменить это слово каким-то другим, что приводило, естественно, к путанице. В молодежной среде вкусное слово "вафля" имело скабрезный оттенок. Сегодня один из цветов цветогого спектра стал неудобопроизносимым, а сам спектр за вычетом этого цвета стал символом собщества неких меньшинств. А чем виновата птица по имени "петух"? Но в местах не столь отдаленных это слово имеет другой смысл. Хочешь, не хочешь, а в разговоре необходимо фильтровать буквы. Так что, с наступающим Новым Годом, сограждане! Давайте будем жить дружно. 

Комментарий № 21:

Написал: NoName
Цитата: f1gv83
и что он сделал не так? гениальный финанист и экономист,

1. Ну, наверное, экономист он, действительно, неплохой.
2. А вот осудили его, в частности за то, что добытую нефть по бумагам проводили как нефтьсодержащую воду (на которую там акцизы меньше или еше чего), потом по бумагам, якобы продавали в Китай, а потом якобы в Китае покупали нефть, чем избегали налогообложения (а нефть так и стояла на ж/д станциях и никуда не ездила). Кто скажет что это не уклонение от уплаты налога? Кто скажет, что за это не надо в тюрьму сажать? Конечно он занимался массово благотворительностью (на таким образом полученную экономию).
3. А вот начальника его службы безопасности осудили за убийства и подготовку убийств. Он устранил несколько конкурентов М.Б. Ходорковскго. Сказал, что по собственной инициативе - хотел помочь шефу, а сам Ходорковский тут типа не при чем. Как Вы думаете, действительно "не при чем"?
Юкос - это была Коза ностра, мафия. При этом Ходор еще хотел активы продать иностранным компаниям, тут от России бы вообще ничего не осталось. Все "сверхдоходы" бы достались Бритиш петролиум, а мы бы лапу сосали.
Так что это вовсе не герой борьбы за демократию с авторитарным режимом - это обычный, но очень крупный ри этом жулик. 

Комментарий № 22:

Написал: Турист
Roman.  Турист,
У братьев Вайнеров Жеглов персонаж скорее отрицательный. Читайте оригинал.  Я знаком с романом братьев Вайнеров. Образ Жеглова неоднозначен. Если Вы читали роман, то помните, что он заканчивается не так романтично, как в кино. В конце романа Шарапов видит на стене фотографию погибшей невесты Вари Синичкиной, которую убили бандиты. И всё же: "Вор должен сидеть в тюрьме". /Г.Жеглов/

Комментарий № 23:

Написал: Roman
NoName,
Турист,

Вы, пожалуйста, вникните в суть вопроса, перед тем как делать громкие заявления. У Ходорковского 2 приговора:
1) За неуплату налогов
2) За кражу ВСЕЙ нефти, добытой ЮКОСом

Теперь подумайте головой и скажите - как можно одновременно по этим двум пунктам быть виновным?

Комментарий № 24:

Написал: NoName
<!--[if gte mso 9]> Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE MicrosoftInternetExplorer4

 

Цитата: Roman
Вы, пожалуйста, вникните в суть вопроса, перед тем как делать громкие заявления. У Ходорковского 2 приговора: 1) За неуплату налогов 2) За кражу ВСЕЙ нефти, добытой ЮКОСом Теперь подумайте головой и скажите - как можно одновременно по этим двум пунктам быть виновным?

1. А Вы юрист или так "по бытовому" сами в этих вопросах "разбираетесь"?
2. Я писал про первый приговор, где преступление, на мой взгляд, очевидно. Второй приговор я подробно не изучал. Думаю, что и Вы не изучали (ни первый, ни второй), только слышали комментарии (возможно, необъективные, а от заинтересованных лиц).
3. Как может быть одновременно хищение и неуплата налогов? А вот так, например:  
- Предприятие производит, скажем, спирт. При этом один из учредителей (одновременно директор предприятия) скрывает объем произведенного спирта, отгружая его в цистерны и поставляя куда-нибудь в Беларусь. Соответственно не уплачивая акцизы, налог на прибыль и т.д. (декларируя меньший объем производства).
- Прямо тут же этот "левый" спирт продается в Беларусь "теневым" контрагентам, то есть весь доход от продажи идет не в кассу предприятия, а лично одному из учредителей, который вводит в заблуждение относительно объемов производства и других учредителей.
Вот тут будет и уклонение от уплаты налогов и хищение (ну, либо, причинение ущерба предприятию, статья 201 УК РФ, в зависимости от обстоятельств производства).

<!--[if gte mso 9]> <!--[if gte mso 10]> /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-priority:99; mso-style-qformat:yes; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:11.0pt; font-family:"Calibri","sans-serif"; mso-ascii-font-family:Calibri; mso-ascii-theme-font:minor-latin; mso-fareast-font-family:"Times New Roman"; mso-fareast-theme-font:minor-fareast; mso-hansi-font-family:Calibri; mso-hansi-theme-font:minor-latin; mso-bidi-font-family:"Times New Roman"; mso-bidi-theme-font:minor-bidi;}
stroimguru.ru
Курс валюты:
102.3 43↓   $     106.5 44↓  

Опрос дня:

Вы будете делать прививку от коронавируса?

Нет   49.38%
   
Да, планирую   8.64%
   
Да, но если заставят (на работе / для путешествий)   4.94%
   
Уже сделал   27.16%
   
Затрудняюсь ответить   9.88%
   
Всего голосов: 81

Все опросы >>

Архив статей: