Последние комментарии:

15.11.2024 23:54 написал ponni
09.11.2024 00:00 написал ponni
29.10.2024 18:48 написал ponni
27.10.2024 16:10 написал ТЕРРАН
27.10.2024 16:07 написал ТЕРРАН
27.10.2024 16:04 написал ТЕРРАН
24.10.2024 22:25 написал sprinter
18.10.2024 07:53 написал sprinter
12.10.2024 10:47 написал alex33kaw
10.10.2024 08:51 написал sprinter
02.10.2024 19:41 написал ponni
27.09.2024 16:36 написал ponni
24.09.2024 17:28 написал sprinter
24.09.2024 16:48 написал sprinter
20.09.2024 21:45 написал sprinter

Сразу видно, что в русский бампер япошка влетела


Сразу видно, что в русский бампер япошка влетела
Сразу видно, что в русский бампер япошка влетела
Сразу видно, что в русский бампер япошка влетела:)

Автор Dmitriy Tarabanchuk





Автор: vk.com/vseverskeinfo

Категория: Фото » Авто

Комментарии: (56) 

27 декабря 2013   5

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
 

Комментарий № 1:

Написал: гость
бывает, хотя водителю иномарки я думаю мало приятного, да ещё и перед НГ...
УАЗ даже не дрогнул ))

Комментарий № 2:

Написал: Студентъ
в автошколе учился когда была ситуация - на учебной машине перед пешиходным переходом остановился (хорошо что ни кто не переходил) и в этот момент нашу десятку проторанил пазик.
нам всю задницу смяло, потом машину вытягивали по словам инструктора, а у пазика вообще ничего небыло заметно. 

Комментарий № 3:

Написал: f1gv83
уточним - НОВАЯ япошка.

Комментарий № 4:

Написал: Марина 75
Проезжали вчера, видели))) Тоже отметили, что УАЗ с "планеты Железяка", а иномарка умята.

Комментарий № 5:

Написал: Kisel
Студентъ,
помню на остановке Первомайская перед пешеходным переходом - такая картина была no 

Комментарий № 6:

Написал: michael
Пиз..ц я в ах... Чтобы так разбить морду, а у Буханки даже царапинки не было, это же какой картон! Куда катится автопромышленность, скоро пальцем можно промять будет. Фольга голимая, а не машина.

Комментарий № 7:

Написал: 3022
f1gv83,
Цитата: f1gv83
НОВАЯ япошка
 
новая? уже сколько лет с Японии не гоняют машин!Она не может быть одновременно и НОВОЙ и из Японии. Либо относительно старая Япошка,либо  Советская сборка(что в принципе тоже самое, что ваз только под другим брендом,хотя ваз называть брендом не стоит).

Комментарий № 8:

Написал: Arteq
Что за презрение в слове "япошка"
Может лучше сказать японский бампер в консервную банку влетел?) 

Комментарий № 9:

Написал: Arteq
michael,
Тебе рассказать зачем уменьшение веса нужно? Или ты сам погуглишь? 
Оно нужно начиная от безопасности пешеходов при наезде, заканчивая расходом топлива и улучшением динамики. 

Комментарий № 10:

Написал: Arteq
Ничего страшного, сделать можно))

Комментарий № 11:

Написал: Немой
У уменьшения веса есть один плюс- это расход топлива,  а вот минусов много, и самый большой это безопасность водителя и пассажиров 

Комментарий № 12:

Написал: Arteq
Немой,
Каркас безопасности свари lol 

Комментарий № 13:

Написал: Немой
3022,
Открой глаза пошире ,в городе масса машин 2009  2010 года выпуска пригнанных в 2013 , а то заявление " уже сколько лет из Японии не гоняют машин"звучит как " я слепой"

Комментарий № 14:

Написал: Немой
Arteq,
Спасибо за совет,  мне не нужно, в моем авто и так три тонны веса

Комментарий № 15:

Написал: 3022
Немой,
новая машина-даже по таможенным меркам- это машина до 1 года!так,что 09 и 10 года- это ни как не новая машина!

Комментарий № 16:

Написал: мимокрокодил
так должно быть у современных машин - передок в смятку, а клетка с жизненным пространством цела (зависит от скоростей), а вот у водителя "буханки" жизнь на "полметра" короче в случае лобового

Комментарий № 17:

Написал: Немой
3022,
Согласен

Комментарий № 18:

Написал: Немой
3022,
Но новые мошны из Японии никогда  не  возили , или почти не возили

Комментарий № 19:

Написал: f1gv83
Цитата: 3022
новая? уже сколько лет с Японии не гоняют машин!Она не может быть одновременно и НОВОЙ и из Японии. Либо относительно старая Япошка,либо Советская сборка(что в принципе тоже самое, что ваз только под другим брендом,хотя ваз называть брендом не стоит).

до сих пор возят, если что.
а относительно "старые" - это старше 2000 года, по крайней мере для меня.
PS собранные в рашке вообще за автомобили не считаю.

Комментарий № 20:

Написал: 3022
f1gv83,
до сих пор возят какие?2010 и 2009 года?это не новый автомобиль!

Комментарий № 21:

Написал: Arteq
f1gv83,
Солидарен

Комментарий № 22:

Написал: Arteq
3022,
с Японии автомобиль и 5-7 летний с удовлетворительной оценкой по шкале ушатанности будет гораздо в лучшем состоянии, нежели авто , которые бегают по нашим дорогам 2-3 года.  Да и пробег там не скручивают и о истории автомобиля не скрывают. По цене нового бюджет кара, я лучше себе с Владика Импрезу новую или Форестера притащу

Комментарий № 23:

Написал: f1gv83
Цитата: 3022
до сих пор возят какие?2010 и 2009 года?это не новый автомобиль!

каждому свое видение новья.
японская трехлетка по состоянию гораздо живее и новее, чем только что выпущенный с конвейра зализанный таз.

Цитата: Arteq
с Японии автомобиль и 5-7 летний с удовлетворительной оценкой по шкале ушатанности будет гораздо в лучшем состоянии, нежели авто , которые бегают по нашим дорогам 2-3 года. Да и пробег там не скручивают и о истории автомобиля не скрывают. По цене нового бюджет кара, я лучше себе с Владика Импрезу новую или Форестера притащу

с новыми законами по растамжоке не ниже Евро-5 вряд ли... проще найти здесь не совсем убитый по кузову вариант понравившегося автомобиля, поторговаться до усрачки, потом оформить заказ на распил точно такого же, притащить его сюда и с него же переставить все на предварительно купленного. движок, ходовку, электрику, обвеску. и радоваться жизни :)

хз как остальные, я лично если припрет именно таким вариантом займусь, но никогда не куплю себе продукт нашепрома.

Комментарий № 24:

Написал: f1gv83
чо уж там, вон дромовцы патриота взяли... на новой машине под капотом ржавчина.
бампер к раме крепят, додумались чьи-то светлые головы...

Комментарий № 25:

Написал: Arteq
f1gv83,
если будешь донорствовать, пригласи посмотреть Жор))))

Комментарий № 26:

Написал: Arteq
f1gv83,
кстати на дроме частенько наблюдаю и читаю про свапы и корчевание)))
Интересная тема) 

Комментарий № 27:

Написал: мимокрокодил

фанклуб правого руля?

умирает это движение, спасибо заградительным пошлинам и все более "одноразовым" неремонтнопригодным технологиям императорского качества.

Комментарий № 28:

Написал: michael
Ваз говно!! Ребята главное Жигули говно! Вы круты на ржавых япошках, но главное это иномарки, а не новый таз! Обязательно возьму 20тилетнюю тайоту, а не новый таз, чтобы быть на плаву.

Комментарий № 29:

Написал: мимокрокодил

 michael


вы на чем передвигаетесь? на вазе? я на тойоте с ПР, ржавчина отсутсвует, устраивает, на ваз не пересяду

Комментарий № 30:

Написал: Arteq
мимокрокодил,
и нет и да, сам езжу на леворульной машине концерна Mazda, но понимаю, что того далекого императорского качества уже не будет, это уж точно. Про двигатели тут вообще отдельная история, теперь машины зажатые ради экологии, а заряженные версии авто на вторичном рынке стоят от "700 тыс" и выше. И так неловко листаешь и видешь праворульную зубару с шильдиком врх за реальные деньги, но она стоит где-нибудь далеко на востоке и понимаешь, что возможно это уже один из последний аппаратов, таких примеров куча на самом деле и у каждого свой. Кто то не доволен лкп, кого то раздражают эти чертовы вариаторы на японках, которые не ремонтопригодные, кто то недоволен что машина цветет, как это начали замечать с новой камри. Я же просто тоскую по уходящему поколению запоминающихся и греющих душу автомобилей.
michael,
Видимо у тебя никто из родных или близких людей никогда не владел достойными аппаратами или заряженными версиями авто и слаще таза ничего не видел. Дай угадаю, а на рабочем столе какая-нибудь БМВ стоит? :DDD
Японские машины, это целая культура, тебе не понять этого. Я ездил на жигулях и знаешь, я бы предпочел взять Toyota Crown  и делать ее под себя или бы глазастую Супру. Короче для кого-то автомобиль это таз с сабиком что семки счелкать , а для кого-то это доведение до ума и реставрирование. С новым годом)

Комментарий № 31:

Написал: Arteq
michael,
Точнее, С наступающим)

Комментарий № 32:

Написал: michael
Нет у меня стоит на рабочем столе красивая девушка в наушниках, а у вас импотентов может бмв. Да вы правы не повезло мне, начинал с семерки сейчас на гранте гоняю. Такой шлак конечно, незнаю почему, наверное потому, что в России сделано. Вообще все руское дерьмо. Ведь как у нас, у продажных россиян говорится: " у русских руки из ж.пы" Ну и ладно, продавайте дальше мать родную и с... у узк..., а я буду презрительным патриотом на говноладе гранте. Тролить вас только можно, лично у меня вы вызываете презрения уеб...и продажные. Ну ладно нравится машина, так вы призываете людей идти с вилами на владельцов отечественых авто. Это и есть признак тупого стада, навязывать людям свое мнение и давить тех кто не с вами. Ничего личного, это просто мнение умных людей.

Комментарий № 33:

Написал: мимокрокодил

michael    Сегодня, 00:16

 

сколько злобы в  словах 

гранта-ваш крест  wink(шутка)

Комментарий № 34:

Написал: michael
Да надоели они просто с этими понтами и враждой к нашему автопрому. Кого это не выбесит то

Комментарий № 35:

Написал: f1gv83
Цитата: мимокрокодил
вы на чем передвигаетесь? на вазе? я на тойоте с ПР, ржавчина отсутсвует, устраивает, на ваз не пересяду

у меня пруль 90 года, где только до меня не ездил - чуток подгнили пороги, геометрия ровная, даже краска родная осталась (не считая крыло и капот, до меня красили).

и эту лялю, которая еще столько же отбегает, менять на новый сраный таз? буэ

Комментарий № 36:

Написал: f1gv83
да, была авария. словил два удара - влетел в того кто поздно показал поворот и затормозил в последний момент, в меня влетел сзади тот, кто тоже прощелкал ситуацию как и я.
итог - отделался фарой (точнее даже не фарой, а стеклом), даже лампочки остались рабочие. протер потом спиртом, вставил в новую фару - все норм.
чуток погнул битое до меня крыло. выправил самостоятельно.
чуток погнулся телевизор, вытянул самостоятельно в своем гараже.
сзади ни царапины.
с места ДТП уехал своим ходом, полдня простоял с битой мордой, на следующий день ловил лулзы от соседей - "ДТП? Какое ДТП, почему не знаю???".
итог соперников - у переднего под замену оба фонаря, бампер, вытягивать фартук (скорее всего). у заднего - под рихтовку  крыло, капот, возможная проблема с левой фарой - сломались крепежи.

ну и что? менять на новое пластиковое корыто?

Комментарий № 37:

Написал: мимокрокодил
неправильно выразился, продукция автоваза  это на общий крест и нам его нести, несколько дней назад рено + еще какой-то совладелец ваза объявил о выпуске 30-ти новых моделей в течение пяти лет....посмотрим, надеюсь лет через 10 продукция будет на уровне

Комментарий № 38:

Написал: f1gv83
Цитата: мимокрокодил
неправильно выразился, продукция автоваза это на общий крест и нам его нести, несколько дней назад рено + еще какой-то совладелец ваза объявил о выпуске 30-ти новых моделей в течение пяти лет....посмотрим, надеюсь лет через 10 продукция будет на уровне

к тому времени забугорье окончательно в УГ свалится (что и идет с конца 90-х), так что скорее всего сравняются...
я не спорю, отдельные экземпляры все лучше и лучше делаются, но в основной массе иномарки закончились до 2000 года. имхо.

Комментарий № 39:

Написал: Arteq
Ничо у него бомбануло))))) Обидели грантовода)))

Комментарий № 40:

Написал: opirus
Цитата: f1gv83
японская трехлетка по состоянию гораздо живее и новее, чем только что выпущенный с конвейра зализанный таз.
 
Каша у вас в голове. Я встречал таких и в рядах поклонников отечественного автопрома. Пара знакомых на полном серьезе считают, что нет в мире лучше автомобиля чем "Волга" crying  
А по факту, любая трехлетка в наших условиях экплуатации не может быть по состоянию живее нового автомобиля. И сказки эти ваши про вечную японскую подвеску рассказывать будете внукам. 

Комментарий № 41:

Написал: Arteq
opirus,
На 300-м Лексусе амортизаторы 3 года отслужили) Машина 01 года)

Комментарий № 42:

Написал: f1gv83
Цитата: opirus
Каша у вас в голове. Я встречал таких и в рядах поклонников отечественного автопрома. Пара знакомых на полном серьезе считают, что нет в мире лучше автомобиля чем "Волга" crying А по факту, любая трехлетка в наших условиях экплуатации не может быть по состоянию живее нового автомобиля. И сказки эти ваши про вечную японскую подвеску рассказывать будете внукам.

бла-бла-бла....
фапайте на свои тазы дальше :) чем больше товарищей берет тазы, тем больше нормальных автомобилей остается для других :)

Комментарий № 43:

Написал: f1gv83
Цитата: Arteq
Ничо у него бомбануло))))) Обидели грантовода)))

он сам себя обидел :D

Комментарий № 44:

Написал: Arteq
f1gv83,
wink 

Комментарий № 45:

Написал: opirus
Цитата: Arteq
На 300-м Лексусе амортизаторы 3 года отслужили) Машина 01 года)
 
А я и не сомневаюсь. Японцы давно придумали вечный двигатель. Просто другим не расказывают - чтоб не расстраивались. smile 

Комментарий № 46:

Написал: opirus
Цитата: f1gv83
тем больше нормальных автомобилей остается для других :)
 
Лечится временем и жизненым опытом. 

Комментарий № 47:

Написал: Arteq
opirus,
1jz-gte? :D

Комментарий № 48:

Написал: opirus
Цитата: Arteq
1jz-gte? :D
 
Да без разницы. Интересно, сколько в России маркодрочеров отправилось на тот свет благодаря этому двигателю bully .

Комментарий № 49:

Написал: Arteq
opirus,
двигатель тут не при чем. Скорее отсутствие инстинкта самосохранения и не соблюдение элементарных правил. Ну а еще дурно влияют разбитые  дороги. Опасность манит людей, не каждый можит обуздать такого жеребца))
Да и примеров вообщем то много и на скайлайнах и на целиках заряженных бились.  

Комментарий № 50:

Написал: exotik1
А мя на своей ниве и на светофоре любого порву и на бездорожье любои паркетник сзади оставлю)))

Комментарий № 51:

Написал: opirus
Цитата: Arteq
двигатель тут не при чем
 
Причем причем. Покупка маркообразного автомобиля обязывает am  

Комментарий № 52:

Написал: Arteq
opirus,
Ну тебя никто не просит давить педаль в пол в черте города. Едь на трассу и самовыражайся) Или вон в Красноярск на "красное кольцо" fellow 

Комментарий № 53:

Написал: opirus
Arteq,сам удивляюсь, нафига пердеть в городе на светофорах своими прямотоками

Комментарий № 54:

Написал: Arteq
opirus,
Ну это крик души человека), так он показывает, что он невероятный пилот, увы только по "прямой", ибо все мы видели последствия езды таких "ассов" по извилистым и бугристым местностям. Но тем не менее банка на стоковой японской трубе как бы намекает, что не шути со мной "ДЯДЯ" lol 

Комментарий № 55:

Написал: Бука
Так немного теори: то , что она смялась это хорошо. Кузов поглотил удар, причем не моментально, а в течении какого-то времени. Если на такой машине влететь в бетонную стену на 40-50 км/ч человек практически не пострадает. А вот что будет с водителем буханки только богу известно.

Комментарий № 56:

Написал: opirus
Цитата: Бука
Так немного теори: то , что она смялась это хорошо.
 
Это в теории. На практике, в первые 10 секунд после аварии водитель "буханки" посмеивается, а водитель "япошки"  производит калькуляцию расходов на восстановление и прикидывает, а не выгоднее ли продать битую.
stroimguru.ru
Курс валюты:
99.94 3↓   $     105.4 60↓  

Опрос дня:

Вы будете делать прививку от коронавируса?

Нет   49.38%
   
Да, планирую   8.64%
   
Да, но если заставят (на работе / для путешествий)   4.94%
   
Уже сделал   27.16%
   
Затрудняюсь ответить   9.88%
   
Всего голосов: 81

Все опросы >>

Архив статей: