Последние комментарии:

29.10.2024 18:48 написал ponni
27.10.2024 16:10 написал ТЕРРАН
27.10.2024 16:07 написал ТЕРРАН
27.10.2024 16:04 написал ТЕРРАН
24.10.2024 22:25 написал sprinter
18.10.2024 07:53 написал sprinter
12.10.2024 10:47 написал alex33kaw
10.10.2024 08:51 написал sprinter
02.10.2024 19:41 написал ponni
27.09.2024 16:36 написал ponni
24.09.2024 17:28 написал sprinter
24.09.2024 16:48 написал sprinter
20.09.2024 21:45 написал sprinter
20.09.2024 21:42 написал sprinter
18.09.2024 20:34 написал sprinter


Качество питания в школьных столовах


Качество питания в школьных столовах

В редакцию портала vseverske.info поступило письмо следующего содержания:

"Сколько поднимаем вопрос о качестве питания в шк.90 г.Северск,слышим-все правильно.Замучились уже с собой детям еду давать!!!!!Если хочешь продлить свою жизнь,исключи из нее трапезы в шк.столовой.Персонал не справляется со своей задачей:еду готовят отвратительно,подают холодной. В результате дети отказываются есть,приходится носить с собой СУХОМЯТКУ. Тут и до гастрита можно в скором времени дойти.Складывается такое ощущение,чтокомбинат питания и администрация школы намеренно делают все возможное,чтобы отвратить детей от школьной столовой. Зачем ???? Даже в советские времена качество питания было лучше. Стыдно в наше время так отвратительно кормить школьников!!!! Может быть,для того чтобы качество еды стало лучше,надо провести"ЧИСТКУ" штата обслуживающего персонала столовой,да и не только????!!! Это безобразие длится уже не первый год! Кому пожаловаться на качество питания в школьных столовах????"





Категория: Новости » Северск » Общество

Комментарии: (89) 

11 февраля 2014   6

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
 

Комментарий № 1:

Написал: Grazgdanin
Затем чтобы когда они вырастут , мальчики поудйт в армию и там им придется все подрят метелить чтобы не голодать , девочки когда вырастут и большинство из них будут матерями одиночками живушими на нищенские пособия и пенсию родителей будут уже готовы к сухомятке , ну и в общем когда все школьники станут взрослыми и всю жизнь будут работать на заводе за 10000 то они каждый день будут экономить на еде !

Комментарий № 2:

Написал: Bulmastino
У автора ещё и качество обучения плохое было. СтоловАх!!!!

Комментарий № 3:

Написал: Марина 75
Улыбнуло -"Даже в советские времена качество питания было лучше" В советские времена были котлеты, колбаса из МЯСА, готовили на натуральном масле...и, кстати, посуда была удобнее - второе ставилось на первое (уносить было удобнее, теперь дети носят по одной тарелке, если не съели)

Комментарий № 4:

Написал: eddy
в санпин надо жаловаться и сэс и самое главное в прокуратуру, мб чего -то и добъетесь 

Комментарий № 5:

Написал: Созидатель
Нужно, что бы дети этих поваров тоже в этих же школах учились, где они работают. Раньше такое практиковалось, да и у учителей тоже. Сейчас все реже встречается, наверное родителям стыдно к себе в школу детей вести, либо отравятся, либо ...

Комментарий № 6:

Написал: Kote41
Как поварам платят - так они и готовят. Я сомневаюсь что за их небольшую зп кто то будет особо стараться сделать из говна конфетки. + исходные продукты не особо хорошего качества.

Комментарий № 7:

Написал: Roman
Kote41,
Не нравится зарплата - пусть идут в другое место, где будет все устраивать. Что за блядская позиция - работать плохо, если платят мало?

Комментарий № 8:

Написал: Grazgdanin
Roman,
Самая актуальная позиция ! wink 

Комментарий № 9:

Написал: Renamed
Кому б пожаловаться на качество русского языка, употребляемого жителями России...

Комментарий № 10:

Написал: 1marina
Какое школьное питание ? Директор КШП занят другими делами ему не до детей!А кто работает на КШП ? Люди не имеющие специального образоавания зато имеют сразу несколько должностей одновременно!Позор КШП !!!

Комментарий № 11:

Написал: сноб
Умоляю вас, если вы приучили ребенка к чипсам ,колле , и бутерам  - это ваши проблемы.. исключительный случай. получается, вся школа ест и довольна, а вы -  нет.
или вы перешли изв 90 из 85, где сухой паек изначально был с первого класса заложен в "программу желудка" ученика?

Комментарий № 12:

Написал: eddy
1marina,
Про образование не согласен!
А вот про то что допустим зав.производства и за посудомоек и за поворов работают это да.. да и не только они.. Там платят очень мало, и работы наваливают с выше крышы и требуют тоже много, что не равноценно оплате а когда начинают люди возмущаться им говорят "Вас ни кто не держит, не нравятся увольняйтесь, у нас за воротами очередь".. это идиотизм.. знакомая там работает много интересного расказывает..

Комментарий № 13:

Написал: Roman
сноб,
Как я устал уже от высказываний "все _____ и довольны". Да наплевать как там другие довольны, что за манера строем ходить...

Комментарий № 14:

Написал: Roman
eddy,
Работников все устравает, можете мне поверить. Если бы не устраивало - создали бы профсоюз и боролись за свои права. Я людям пошаговые советы давал - бестолку.

Комментарий № 15:

Написал: eddy
Roman,
Там есть профсоюз.. но этому профсоюзу глубоко начихать на остальных.. под боком у начальства только ходит и все.. ни разу что-то не слышал что бы как-то заступались за права работников что-то из профсоюза.. лол..

Комментарий № 16:

Написал: shumelkin
Кормить то кормят но действительно все холодное,но на столах добора можно взять тоже самое с пылу с жару за денежку шк.84

Комментарий № 17:

Написал: eddy

shumelkin,
такие интересные.. пока на столы все это разложится естественно остывает... столовые в основном большие пока в начале столовой все горячее в конце столовой все уже остыло.. тут естественно не уследишь за всем ..а со столов добора естественно все горячее будет т.к. сразу накладывают при тебе в основном и печки или кастрюли горячей... о чем речь вообще.. об этом даже наверное ни кто не задумывается..)
 

 

Комментарий № 18:

Написал: 1marina
Roman,
Рыба гниет с головы!Надо писать в администрацию!

Комментарий № 19:

Написал: Roman
1marina,
В администрации все уже настолько сгнило, что даже не пахнет

Комментарий № 20:

Написал: Roman
eddy,
Да всегда можно найти причины и оправдания для дерьмовой работы. Только меня, как родителя, отмазы мало интересуют, меня интересует нормальная еда в школе. Мои ребятишки до школы пока не доросли, но когда пойдут, я этим дармоедам из управления образования прочищу мозги.

Комментарий № 21:

Написал: eddy
Roman,
я понимаю.. сам это все не одобряю, что не день так жалобы на кшп слышно)

Комментарий № 22:

Написал: 1marina
А какие вкусные катлеты куринные с тараканами продают в 17 столовой am 

Комментарий № 23:

Написал: Roman
1marina,
В столовке покупать котлеты? Дома налепить же 5 минут.

Комментарий № 24:

Написал: 1marina
Roman,
На каникулах мой ребенок посещал спортивный лагерь и кушали они в 17 столовой

Комментарий № 25:

Написал: mursik_1
да директор кшп разрешает поворам воровать

Комментарий № 26:

Написал: Roman
1marina,
А вы отчаянная, в лагеря детей отправлять:)

Комментарий № 27:

Написал: Созидатель
В СФМЛ постоянно еда холодная- дети всегда жалуются. Один позитивный день в столовой- четверг, плов дают. Чай с молоком на этом сайте уже был. Старший сын на выходных был в Тегульдете на соревнованиях, питались там в школьной столовой, все дети в полном восторге от питания. Кстати чипсами там не кормили и колой тоже, просто люди делают свою работу с любовью и для своих детей.

Комментарий № 28:

Написал: пупсик
Это точно, темболее сделали эти карточки, вообще беспредел

Комментарий № 29:

Написал: Gent
Цитата: Kote41
Как поварам платят - так они и готовят. Я сомневаюсь что за их небольшую зп кто то будет особо стараться сделать из говна конфетки. + исходные продукты не особо хорошего качества.
  Повара в 90й школе получают на руки (ВНИМАНИЕ!) 3-4 (три-четыре) тысячи рублей В МЕСЯЦ. Это правда. Неверующие могут обратиться напрямую к руководству школы, которое в курсе, но не оно устанавливает такие ставки поварам, а потом устраивает их на половинки и четвертинки этих ставок.  А также очень хотелось бы, чтобы и Северская прокуратура проверила эти "чудеса" с осколками ставок и, как результат, ужасающим качеством школьной еды. Все понимают, что никто в здравом уме только за эти деньги работать не будет. Поэтому работа по принципу "как платят, так и готовим" и воровство продуктов школьными поварами фактически узаконены. НО! Это нисколько не оправдывает никого из участников событий - ни поваров, которые воруют и филонят потому что "мало платят", но другой работы не ищут, никуда не жалуются и имитируют из себя бесправных крепостных. Ни тех, кто устанавливает такие правила игры, при которых воровство и брак (это именно БРАК - то, что дают детям в 90й школе, и не только в ней, судя по комментариям, - полноценной едой назвать нельзя) как бы уже считается нормой. И очевидно, что звиздюлей от Прокуратуры (которой давно пора проснуться)  упорно дожидаются не только в КШП, но и в Северском Департементе образования, где жалобы родителей не первый год утопают в болоте. Возможно, потому, что сотрудники департамента питаются в других местах.

Комментарий № 30:

Написал: 1marina
A cотрудники департамента а также администрация питается в столовой 10 при администрации которую открыл недавно директор КШП  . Там цены низкие качество хорошее и повара получают зарплату по 25000

Комментарий № 31:

Написал: сноб
Roman,никто строем не ходит,, и не обобщает,
За 42 рубля, никто вам ресторанную еду не принесет....
блин, вас же не смущает люди за сотни рублей вы покупаете сосики, полные химикатов, и прочих добавок, вредных здоровью.?! а вот блин хлебно-ливернная котлекта за 42 р, и картошка на воде....Ой, печалька и огорчение... 

Комментарий № 32:

Написал: IGOR.I
1marina,
Уважаемая! В столовой администрации ОДНО блюдо стоит 70 - 90 руб. А в школе РАЦИОН стоит 42 руб.! Почувствуйте разницу!

Комментарий № 33:

Написал: 1marina
Похоже столовую в администрации открыли для малоимущих т к цены там ниже чем в 17.И малоимущие с низким заработком давольны!

Комментарий № 34:

Написал: Roman
IGOR.I,
В столовой администрации все еще можно прилично поесть на 100р. И, как по мне, лучше заплатить 100р за нормальную еду, чем 42р за ту блевотину, которую дают в школах

Комментарий № 35:

Написал: IGOR.I
Roman,
Был сегодня в 194-ой, зашёл в столовую, дети кушали за обе щёки куриную котлету с пюре, не удержался, сам съел котлетку, очень вкусно, кроме шуток. Рядом обедали учителя, тоже только за ушками потрескивало

Комментарий № 36:

Написал: Roman
IGOR.I,
Простите, не поверю я вам:)

Комментарий № 37:

Написал: Salamandra
Bulmastino,
У автора ещё и качество обучения плохое было. СтоловАх!!!!

Renamed,
Кому б пожаловаться на качество русского языка, употребляемого жителями России...

Есть вещи, о которых лучше не знать. И, судя по всему, большинство россиян считает, что это грамматика и пунктуация.

Комментарий № 38:

Написал: Созидатель
IGOR.I,
Да еще и суп рыбный, типа уха-он детям больше понравился, жаль, что вы от него удержались.

Комментарий № 39:

Написал: Созидатель
сноб,
Детский рацион расчитывается по нормам, они отличаются от ресторанных. Блюда меньше и не такие жирные. Это никак не должно сказываться на качестве пищи. Когда мы учились и кушали в школьной столовой- такого никогда не было, а нормы не могли так кардинально измениться. Люди ответственней были, а сейчас по-барабану.

Комментарий № 40:

Написал: Shipa
НИКОГДА этот серый городишко с серыми людишками не вызовет у меня симпатию,скорее всего из-за людишек.Моя дочка учится в школе№90,ест с удовольствием,замечу,моя красавица мясо ест только в виде колбасы варёной и шашлыка.Я заходила в столовую,всё прилично,чистенько,еда ГОРЯЧАЯ,компот вкусный из кураги,учителя едят,было бы не вкусно,тарелки оставались бы не тронуты,я себе взяла винегрет и булочку с компотом,вполне съедобно.В 85 школе кормили так себе,в этой понравилось больше,я качество пищи по своему ребёнку оцениваю,она у меня привереда,а я по профессии технолог приготовления пищи,так что мой вердикт:увы,но не уважаемый автор анонимного писма в редакцию,ваша рвота в виде не обоснованной кляузы выявила цепную реакцию кляузников с рвотным рефлексом,ведь никто из вас умных,начитанных,борящихся с врагами в лице поваров КШП не подумал,что меню обедов и полдников подают поварам по технологичкам из управления,и в пищу по санпину ЗАПРЕЩЕНО добавлять специи,а в котлеты лук(!!!),как приготовить пищевой изыск,если вам в обязанность вменили соблюдение порядка приготовления пищи.Всем тем кто сейчас в ответ на моё мнение начнет хлопать крыльями,поясняю,я мнение высказала,и тему для себя закрыла,соответственно,интерес к ней потеряла,не тратьте нервные,не восстановятся.

Комментарий № 41:

Написал: eddy
Цитата: IGOR.I
Был сегодня в 194-ой, зашёл в столовую, дети кушали за обе щёки куриную котлету с пюре, не удержался, сам съел котлетку, очень вкусно, кроме шуток. Рядом обедали учителя, тоже только за ушками потрескивало
 
Можно у вас поинтересоваться каким образом вы туда попали?Судя по вайше записи вы с самой школе не работаете а значит вы пришли с кшп и сами себя же хвалите игорь ильичь, как-то не красиво по-моему.. 

Комментарий № 42:

Написал: Roman
Shipa,
Всех говном полили? Теперь поясните по каким нормам этот "чай с молоком" приготовлен http://vseverske.info/blogi/13310-napitok-schastya.html

Комментарий № 43:

Написал: Gent
Shipa,
вот всё бы ничего, если бы вы сами себя не завсетили чуть ранее, в другой теме: http://vseverske.info/news/seversk/seversk-obshhestvo/12264-v-severske-vyyasnili
-chej-xleb-luchshe.html
   
Shipa     13 октября 2013 22:16   |  
"Я по профессии повар-универсал... " (* далее по тексту)
Корпоративная солидарность - неплохая штука, конечно, но не в данной ситуации, мне кажется. 

Комментарий № 44:

Написал: Gent
Цитата: IGOR.I
Был сегодня в 194-ой, зашёл в столовую, дети кушали за обе щёки куриную котлету с пюре, не удержался, сам съел котлетку, очень вкусно, кроме шуток. Рядом обедали учителя, тоже только за ушками потрескивало


http://vseverske.info/user/IGOR.I/

ФИО: ИВАНОВ И И
Дата регистрации: 12 февраля 2014 11:10
Последнее посещение: 12 февраля 2014 11:10

Как же всё предсказуемо то, бох ты мой...
Сколько ещё "ивановых-петровых" тут наплодят те, у кого рыло в пуху? И главное - какой от этого клоноводства толк? Проблема исчезнет?

Комментарий № 45:

Написал: 1marina
IGOR.I,
Уважаемый И.И а вы случайно не заходили в школу 77 ? Где 300 000 руб ? Вы их не нашли ? Которые случайно затерялись в кармане у зав производством!!!

Комментарий № 46:

Написал: eddy
1marina,
ого..откуда такие суммы??? хотелось бы знать подробнее

Комментарий № 47:

Написал: 1marina
eddy,
eddy,
На этот вопрос может ответить И.И который заходит в школы и ест вкусные котлеты !

Комментарий № 48:

Написал: eddy
1marina,
так он и ответит ага.. недождемся жешь 

Комментарий № 49:

Написал: сноб
А  что вы напали на еду ,ну не нравиться - не еште, таскайте свою вкусную еду, кто запрещает то? Такое ощущение - что обеды в школе через воронку запихивают. По другому они готовить не умеют, 
Было собрание в этой школе по поводу еды ,и качества. Народ ровно разделилсяп поровну, и самое интересное, если мой ребенок приучен еще с садика есть мясо, гуляши ,катлеты и пр и пр...То он с удовольствием поедает "школьную еду"  А если ребенок, еще раз повторюсь,  вырос на чипсах, и коле,  - то что хотите то???? 

Ну а случай - чай с молоком соглашусь - касяк:))) 

Комментарий № 50:

Написал: Roman
сноб,
#$@^, как же уже до боли в зубах надоели люди, отвечающие "не нравится - не ешьте". Если готовят хреново, почему надо давиться этим или сидеть голодным? На КШП мир клином не сошелся, можно ведь поискать и альтернативы им.

Комментарий № 51:

Написал: Немой
сноб,
Это говорит о том что ваша домашняя еда не чем не отличается от школьной, так что хвалится тут особо не чем

Комментарий № 52:

Написал: PrincessA

Цитата: сноб
сноб
 
извиняйте, но я училась в 90х и нам давали котлетку из картофеля с толчёным картофелем)))) и где тут польза растущему организму??? а сейчас кого не послушаешь у кого дети в школах учатся, прям жуть.... неужели нельзя хоть для любимых сокровищ Северска готовить нормально, это же дети!!!! мой детёныш в сад ходит у меня претензий нет, не одного отравления  ни разу тьфу-тьфу, почему в школах так же детей кормить нельзя,  я готова любые деньги платить чтоб было вкусненько и полезнинько!!! 

хм чипсы, кола.... очнитесь.....холодные соевые сосиски с макаронами слипшимися или вот ещё мяско гуляш как вы назвали- жилы не понятные чьи и картофан не понятно чем простите, воняет!!! 

Комментарий № 53:

Написал: сноб
Немой,
1. отличается, я прекрасно готовлю, 

2.Дело в том что не хрен обливать грязю, не устраивает что - то  реально ищите альтернативу. И проблем никаких, а то обкакать  то всех можно, как воробьи машину,
а что то конкретно предпринять - слабо.....
 

Комментарий № 54:

Написал: сноб
Roman,
Roman,
ну так ищите ,проблем в чем?

Комментарий № 55:

Написал: Roman
сноб,
Подозреваю, что интересы КШП активно защищают чиновники. Дети в школу пойдут - разберусь:)

Комментарий № 56:

Написал: сноб
Roman,
Так время не теряйте, разбирайтесь уже сейчас, Зато когда дети в школу пойдут - вкусная, правильная еда будет, ! за теже 42 рубля. 

P.S. А кто-нить в инете видел фото чека, как едят депутаты в Кремле, -  гречка, котлетка, кампот, и всего 10 рублей, как в совке:) 

Комментарий № 57:

Написал: Немой
сноб,
Ищем, кстати с теми кто не доволен, а тем кто доволен нет дела в этой теме, нравится и хорошо , вас же не заставляют искать решение в месте с недовольными, вы на кой куй в эту тему нос суете если у вас все хорошо? Заступится  за КШП? Так вы не авторитет!!!! И с ваших коментов толку , как с поршневой овцы клок!!!  Если вас устраивает питание в школах так вы создайте тему типа " КШП- мечта школьников" и сидите там облизывайте эту СУПЕР контору. Так нет же, вы сами не чего не можете... Только пытаетесь тут доказать что  что если вашим детям нравится питание, то оно от Бога....глупо и смешно


 

Комментарий № 58:

Написал: сноб
Немой,
ептеть, какая чушь! 

Комментарий № 59:

Написал: сноб
Немой,
Никого я не собираюсь облизывать, и уж тем более создавать  группу.Хорэ, братцы....Я одного понять не могу,.......Ну вот тема для недовольных, еще раз повторюсь! Идите ругайтесь  в администрацию, или еще куда-нибудь, поближе, или  подальше, хде ваши действия? Пи_деть - не колеса мазать"

Комментарий № 60:

Написал: сноб
Всем!  не угодишь!!!!!

Комментарий № 61:

Написал: Созидатель
сноб,
Тема для того и создается, что бы узнать мнение людей и где такое происходит или в определенной школе. Вы скажите в какой школе кушает ваш ребенок и мы будем знать, где хорошо и качественно готовят. А так получается, что вы кого-то прикрываете. Вам же здесь конкретные примеры приводят.

Комментарий № 62:

Написал: dotsfam
Немой,
Ищем, кстати с теми кто не доволен

Ваши поиске дальше данной странички этого сайта хоть ушли?)
И какие блюда бы ты хотел ,что давали в школьной столовой?

Комментарий № 63:

Написал: IGOR.I
УВАЖАУМЫЕ ГОСЛОДА, довольные  и недовольные! Приглашаю всех на обсуждение в реале этой проблемы 17.02. в 17.00 по адресу: Калинина, 69, столовая № 17. Готов выслушать претензии и ответить  на них . Всегда Ваш Хуторянский И. И.  Как видите, не прячусь

Комментарий № 64:

Написал: 1marina
Господин И И как можно свами что то обсуждать ?Вы же не умеете слышать а тем более выслушивать ! Вы умеете только кричать и ненавидеть всех вокруг!Может в администрации выслушают !

Комментарий № 65:

Написал: Grazgdanin
Цитата: IGOR.I
УВАЖАУМЫЕ ГОСЛОДА, довольные  и недовольные! Приглашаю всех на обсуждение в реале этой проблемы 17.02. в 17.00 по адресу: Калинина, 69, столовая № 17. Готов выслушать претензии и ответить  на них . Всегда Ваш Хуторянский И. И.  Как видите, не прячусь
 

А кушать дадут , естественно бесплатно ?! smile  

Комментарий № 66:

Написал: IGOR.I
1marina,
А Вы, похоже, прячетесь... Чего-то боитесь?

Комментарий № 67:

Написал: IGOR.I
Кстати, извиняюсь за опечатки, УВАЖАЕМЫЕ ГОСПОДА!

Комментарий № 68:

Написал: 1marina
IGOR.I,
Невиновный никого не боится ! Пусть боится тот, кто ворует в школьных столовых у детей, а потом ходят как ни в чем не бывало по правую руку, с высоко поднятой головой,да еще на каких должностях!!!

Комментарий № 69:

Написал: Созидатель
IGOR.I,
Так спалился уже- чего прятаться. А где вас там искать и до какого времени будете, я бы к 18. 00 подошел.

Комментарий № 70:

Написал: Ryuka
Хуторянский И.И. Молодец мужик! 
УВАЖАЕМЫЕ ГОСЛОДА, довольные  и недовольные! Приглашаю всех на обсуждение в реале этой проблемы 17.02. в 17.00 по адресу: Калинина, 69, столовая № 17. Готов выслушать претензии и ответить  на них . Всегда Ваш Хуторянский И. И.  Как видите, не прячусь
 
Написал не побоялся,пригласил на обсуждение проблемы,а вы  и дальше устраиваете бессмысленную демогогию.Хотите чтобы все изменилось так не сидите сложа руки!приходите и решайте эту проблему!Вам уже ответили куда и когда приходить.

Комментарий № 71:

Написал: Созидатель
Конечно молодчага, с учетом того , что у людей рабочий день до 17.00

Комментарий № 72:

Написал: гемовит
Созидатель,
Ничего.. подождет, подумаешь припоздаешь на 10-15 минут

Комментарий № 73:

Написал: Gent
Цитата: IGOR.I
Всегда Ваш Хуторянский И. И. Как видите, не прячусь
Пишет нам человек, указавший в своём профиле при регистрации:
ФИО: ИВАНОВ И И : http://vseverske.info/user/IGOR.I/
И оставивший ниже такую запись:
IGOR.I     12 февраля 2014 13:28   |  
Был сегодня в 194-ой, зашёл в столовую, дети кушали за обе щёки куриную котлету с пюре, не удержался, сам съел котлетку, очень вкусно, кроме шуток. Рядом обедали учителя, тоже только за ушками потрескивало
А теперь вот проясняется, что автор записи не "Иванов", а Директор МБУ КШП Хуторянский Игорь Ильич.  Иногда это даже хорошо, что авторы записей здесь не имеют возможности их редактировать. Прекрасно становится видно что у кого "за ушками потрескивает" (© IGOR.I).  Да, Игорь Ильич Иванов-Хуторянский, далеко пойдёте.

Комментарий № 74:

Написал: Gent
Цитата: Ryuka
Хуторянский И.И. Молодец мужик!
УВАЖАЕМЫЕ ГОСЛОДА, довольные и недовольные! Приглашаю всех на обсуждение в реале этой проблемы 17.02. в 17.00 по адресу: Калинина, 69, столовая № 17. Готов выслушать претензии и ответить на них . Всегда Ваш Хуторянский И. И.
Как видите, не прячусь Написал не побоялся,пригласил на обсуждение проблемы,а вы и дальше устраиваете бессмысленную демогогию.Хотите чтобы все изменилось так не сидите сложа руки!приходите и решайте эту проблему!Вам уже ответили куда и когда приходить.
Какая убогая корпоративная клоунада fellow А вы, Ryuka, конечно же, никакого отношения к КШП и Хуторянскому не имеете, правда?  fellow Просто случайно мимо шли, как Иваново-Хуторянский мимо 194й школы (IGOR.I  12 февраля 2014 13:28 ). Ну да, ну да. Вот здесь только, Ryuka, попалились Вы немного с комментариями своими: http://vseverske.info/news/seversk/seversk-proisshestviya/10516-sluzhebnyj-avtom
obil-kshp-byl-zaderzhan-pri-popytke-vyvoza-produkcii-s-predpriyatiya.html
  , а так всё хорошо. Продолжайте в том же духе.

Комментарий № 75:

Написал: IGOR.I
Созидатель,
Подходите, желательно, оправдывая свой ник. Калинина, 69, столовая. Будут зав.производством всех школ.Очень надеюсь на конструктивный разговор, критику по делу учтём обязательно!

Комментарий № 76:

Написал: Gent
Вот ещё темка почти забытая и примерно о том же по сути:
http://vseverske.info/news/seversk/seversk-obshhestvo/10527-sad-59.html
И отписка Шамина на этот запрос: http://duma-seversk.ru/questions/read/id/5092
А вот на это я уже давал ссылку ниже:
http://vseverske.info/news/seversk/seversk-proisshestviya/10516-sluzhebnyj-avtom
obil-kshp-byl-zaderzhan-pri-popytke-vyvoza-produkcii-s-predpriyatiya.html


А вот из отчёта Счетной палаты ЗАТО Северск за 2012 год:  http://sp.tomsk-7.ru/OtchyotyProverok.htm
....значительный объем нарушений бухгалтерского учета выявлен в МБУ «КШП», отчетность которого практически полностью признана недостоверной и не соответствующей данным бухгалтерского учета...
Это только малая часть нарушений, их там целый перечень в разделе: "Аудит  эффективности деятельности МБУ «Комбинат школьного питания»"

Это для сведения тем, кто идёт на встречу с товарищем Ивановым-Хуторянским. Есть ощущение, что логичнее было бы идти сразу в прокуратуру.

Комментарий № 77:

Написал: kmb

в 17 часов? а кому приходить-то, бабушкам учеников?

Комментарий № 78:

Написал: NoName
Цитата: Gent
Это для сведения тем, кто идёт на встречу с товарищем Ивановым-Хуторянским. Есть ощущение, что логичнее было бы идти сразу в прокуратуру.

Нарушения выявлены при предыдущем директоре. А система расчета по карточкам, если я правильно понимаю, как раз направлена на устраение нарушений при ведении бухгалтерского учета и учета мат. ценностей, введение дополнительного контроля.

Комментарий № 79:

Написал: Grazgdanin
fellow 

Комментарий № 80:

Написал: IGOR.I
kmb,
Всем желающим, в т.ч. и бабушкам учеников

Комментарий № 81:

Написал: Ryuka
Gent,
А где вы прочитали,что я не имею отношения к КШП и шла мимо? Вы тему обсуждаете или по всему интернету мой профиль выискиваете? Где я пишу и что отвечаю?Мне вам полный отчет дать? fellow 

Комментарий № 82:

Написал: Ivan30
если они посудомойщиц в повара переводят, это же уже о чём то говорит, плюс ни идут к ним работники работать, во многих школах не хватка персонала кадрового...

Комментарий № 83:

Написал: kmb
IGOR.I,
против лома нет приема

Комментарий № 84:

Написал: 1marina
Ivan30,
Ivan30,
Вы о чем? Какими поварами? В 17 столовой бывшая поломойка работает зав производством ,не имея ни какого образования!

Комментарий № 85:

Написал: qaz1qaz
Не пора ли Иванов-Хуторянский вам вернуться воспитывать дитя олигарха за 42 руб.

Комментарий № 86:

Написал: qaz1qaz
1marina,
1marina,
Вы правы на 100%

Комментарий № 87:

Написал: Gent
Цитата: Ryuka
А где вы прочитали,что я не имею отношения к КШП и шла мимо? Вы тему обсуждаете или по всему интернету мой профиль выискиваете?  я пишу и что отвечаю?Мне вам полный отчет дать? fellow
Да кому он нужен, ваш отчёт? Позорите себя напару с Хуторянским клоунадой вот этой дешёвой, да и всё.

Комментарий № 88:

Написал: Ryuka
Gent,
Да кому он нужен, ваш отчёт? Позорите себя напару с Хуторянским клоунадой вот этой дешёвой, да и всё.

Клоунада-цирковой жанр состоит из комических сценок исполняемых клоуном, вносящих  в них приемы эксцентрики и буффонады. По вашим статьям, это все- таки ваша прерогатива. Ну а насчет позорится.-Друг человечества печально замечает. везде невежества-Убийственный позор. Если не за вас- то против вас. tongue  

Комментарий № 89:

Написал: Gent
Ryuka, бредите? Отведали таки своего КШП-вского компота?
stroimguru.ru
Курс валюты:
97.54 99↑   $     106.1 42↑  

Опрос дня:

Вы будете делать прививку от коронавируса?

Нет   49.38%
   
Да, планирую   8.64%
   
Да, но если заставят (на работе / для путешествий)   4.94%
   
Уже сделал   27.16%
   
Затрудняюсь ответить   9.88%
   
Всего голосов: 81

Все опросы >>

Архив статей: