Последние комментарии:

29.10.2024 18:48 написал ponni
27.10.2024 16:10 написал ТЕРРАН
27.10.2024 16:07 написал ТЕРРАН
27.10.2024 16:04 написал ТЕРРАН
24.10.2024 22:25 написал sprinter
18.10.2024 07:53 написал sprinter
12.10.2024 10:47 написал alex33kaw
10.10.2024 08:51 написал sprinter
02.10.2024 19:41 написал ponni
27.09.2024 16:36 написал ponni
24.09.2024 17:28 написал sprinter
24.09.2024 16:48 написал sprinter
20.09.2024 21:45 написал sprinter
20.09.2024 21:42 написал sprinter
18.09.2024 20:34 написал sprinter

Есть с кого брать пример...




Перекресток ул.Калинина и ул.Свердлова, доблестные гайцы решили ломануть на красный, здавать назад даже и не думали. Извиняюсь за качество видео, скоро нормальный рег куплю.





Автор: metrolog

Категория: Блоги

Комментарии: (52) 

19 февраля 2014   7

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
 

Комментарий № 1:

Написал: Unit
Ну спешили пацаны, меня вот на переходе около бывшей 86-й сегодня тоже не пропустили гайцы. :)

Комментарий № 2:

Написал: Геннадий
Сам выдиел средь бело дня поворачивают на 22-ом не пропускают пешеходов, разогнались до 70 на малышке не уступили.

Комментарий № 3:

Написал: Zigzag
За сестрой тоже наверное подсматривает и в нет выкладывает?! Ну встали! Может заглохла?! 

Комментарий № 4:

Написал: metrolog
Zigzag,
куда заглохла?? они просто на красный выехали, потом меня увидели и тормознули. Проезжал когда, смотрю в лобовуу, а там сидят два молодых дятла и угарают.

Комментарий № 5:

Написал: Матильда
Цитата: Zigzag
За сестрой тоже наверное подсматривает и в нет выкладывает?! Ну встали! Может заглохла?! 
Куда встали то? Они на красный на светофор выехали! А потом резко в тормоз дали, потому что поняли, что ерунду творят! На такой скорости кто глохнет то? Че попало...

Комментарий № 6:

Написал: Zigzag
Ну а то из вас никто на красный в спешке не выезжал? Или на зеленый стояли, а на красный начинали движение? Какие все правильные! Вот как раз на небольшой скорости на один тормоз нажмешь до упора и заглонет авто.

Комментарий № 7:

Написал: Zigzag
metrolog,
Видео посмотрят и твой госномер вспомнят! Будет тебе счастье!

Комментарий № 8:

Написал: AAtomsk

Понаберут придурков из армии. Ни образования, ни воспитания, ни чести.

Есть действительно грамотные, нормальные инспектора, а эта гопо шушара, только образ сотрудника портит.

 

Цитата: Zigzag
Видео посмотрят и твой госномер вспомнят! Будет тебе счастье!

Посмотрят, вспомнят. И что дальше то?))))

 

Комментарий № 9:

Написал: Zigzag
AAtomsk,
Оо! Какие все невозмутимые! Будут делать тебе рукой под козырек!

Комментарий № 10:

Написал: zero
Zigzag,
власть эту  мусорскую в топку!ну  и будут останавливать и что дальше  то?  что  всем вестись на поводу !   если внимательно прочитать закон о полиции.конституцию Р.Ф. и пдд .то  поверьте мне  они сами вас не захотят задерживать лишний  раз) да и город маленький у нас)

Комментарий № 11:

Написал: Zigzag
zero,
" маленький город у нас" смахивает на угрозу ДПС-кам. Так выучите ПДД и не парьтесь, что вас остановят. Кто не нарушает и ведет себя культурно на дороге, того и не останавливают.

Комментарий № 12:

Написал: 3022
Zigzag,
суть даже не в том,что кто-то нарушал или не нарушал.а в том,что сотрудники правоохранительных органов,как уполномоченные государством лица на контроль в соблюдение законодательства обязаны в первую очередь сами соблюдать законодательство и служить примером. Печально,что Вы этого не понимаете. Посмотрите ФЗ "О полиции" ст.6,9, 27 и иные.

Комментарий № 13:

Написал: Arteq
А чо полицейские не люди чтоли? Всем свойственно допускать ошибки. А если они начнут сейчас вас превлекать за то что каждый за стоп линию на светофоре заезжает? Или когда вы на мигающий мчитесь? Надо человечнее быть наверное

Комментарий № 14:

Написал: Zigzag
3022,
Я то знаю законы "О полиции" и "О милиции" до кучи. Что нарушили то? В условиях гололеда может и проскачили немного. Не выезжали на красный сигнал светофора на перекресток ни разу? Да не поверю! Как выедете на красный, сразу звоните в ГАИ и просите, что бы Вас наказали. Правдорубец Вы наш! А Arteg прав!

Комментарий № 15:

Написал: Roman
Arteq,
Совсем уже из ума выжили? Полицейский это лицо закона. Пока он на службе, он не человек, он олицетворение государства, порядка и закона. Какое может быть у людей уважение, если государство, порядок и закон имеет такое лицо?

Комментарий № 16:

Написал: Roman
Цитата: Zigzag
Видео посмотрят и твой госномер вспомнят! Будет тебе счастье!
Цитата: Zigzag
смахивает на угрозу
 

Двойные стандарты... 

Комментарий № 17:

Написал: Arteq
Zigzag,
Согласен с тобой

PS Сейчас чтобы и в гаи попасть вышка нужна, о чем тут все говорят? Какие придурки из армии?? Это что зависть, что те кто в органах деньги получают хорошие, а остальные меньше? Ну это и правильно, ответственность большая, как показывает этот сетевой ресурс даже если ты по оплошности на дороге допустишь оплошность тебя сразу выложат в сеть. Сколько у каждого на дороге происходит всяких подобных вещей... Чем вас так обидели? Тонировку содрать заставили? Да всем насрать хоть ты шторами завешайся, если и обратил внимания человек по пути на тебя, то 2-3 мин и забыл. Поймали непристегнутым? Сам виноват. Не включил фары? Камикадзе очередной значит. Почему на западе полицейских боятся, а у нас грязью обливают? На этот вопрос каждый пусть сам ответит...

Комментарий № 18:

Написал: Roman
Цитата: Arteq
Почему на западе полицейских боятся, а у нас грязью обливают?

Потому что на западе их не боятся, в основном, а уважают. Это чувство, давно забытое в России, когда милиционер - помощник.

Комментарий № 19:

Написал: 3022
Zigzag,
я прекрасно вижу,что и как они едут.тормозить начинают только когда замечают другое ТС,а то,что мигает желтый- это их не волнует. затормозили только потому,что испугались,что регик их не пропусти.

Комментарий № 20:

Написал: Arteq
Roman,
Закон - это общеобязательное правило. Человек может лишь следить за законом, это вам не БИОРОБОТ, который не совершает ошибок. И когда не дай бог кого-нибудь зажмет в машине вы что будете сидеть и ждать, когда скорая подойдет? А если еще и бензин полился?  Я конечно понимаю, что от таких как вы помощи ждать не стоит с таким взглядом на жизнь, но других людей не надо настраивать против всех служащих 

Комментарий № 21:

Написал: uncleandrew
Цитата: Arteq
Сейчас чтобы и в гаи попасть вышка нужна, о чем тут все говорят?
 
Кто тебе такое сказал? Юридическое образование-это вовсе не обязательно вышка. Да и юр. образование не обязательно. 


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 22:

Написал: Arteq
Roman,
Плюс ко всему вышесказанному, я не собираюсь спорить ни с кем. Нет людей, которые не совершают ошибок и на такие вещи нужно смотреть проще, мало ли действительно у него что там случилось, человеческий фактор как никак . Не вижу тут повода для вони. Релакс тэйк ит изи 

Комментарий № 23:

Написал: Roman
Arteq,
Простите, но вы говорите полную хуету, причем ещё стараясь выдать её за истину.
Оказать помощь в кризисной ситуации - обязанность каждого гражданина - по закону и исходя из норм морали, принятых в нашем обществе. Простительно ли обычному гражданину нарушать закон? Нет. Сталкиваясь по разным поводам с нашими правоохранительными органами, могу сказать, что в 99% случаев, выбирая между штрафом и предупреждением, они выбирают штраф. Можете пояснить, почему они нарушая закон должны быть прощены?

Комментарий № 24:

Написал: Arteq
uncleandrew,
Требования:
— высшее юридическое образование
— служба в армии
— отличное состояние здоровья
Можно с института устроиться на стажировку к ним, которая проходит несколько месяцев.
А теперь дядя повествуй, в чем же изменение? 
Без бумажки ты букашка сейчас вот и всё 

Комментарий № 25:

Написал: Zigzag
Roman,
Не по всем статьям есть предупреждение.

Комментарий № 26:

Написал: Arteq
Roman,
Затаили обиду на них? Сами же и говорили, что" Полицейский это лицо закона. Пока он на службе, он не человек, он олицетворение государства, " бла бла бла бла бла...
Лицо закона наказало вас по закону.
Я не думаю, что стоит продолжать спор, у вас свое мнение у меня свое. Навязывать мне ваше мнение не нужно, у вас оно сложило из-за неблагоприятный ситуаций для вас со стороны инспекторов, несправедливости и тд, мне это всё понятно. Штрафы и мне приходили и тоже это злило, особенно злят камеры в неположенных местах для этого, а потом отговорки, что переносные "арены" могут стоять везде.
Просто еще раз повторюсь, в данной ситуации вообще нет ничего криминального

Комментарий № 27:

Написал: Roman
Arteq,
Нихрена вам не понятно. То есть, может вы что-то там для себя и поняли, но это не имеет отношения к тому, что я хотел вам сообщить.
1) У меня нет ни одного штрафа от ГАИ
2) Моя позиция не имеет ничего общего с обидой или "местью"
3) Правоохранители должны безукоризненно соблюдать закон и обязательно отвечать за его нарушение
Никто ж их не расстреляет за нарушение, но наказать необходимо. 

Комментарий № 28:

Написал: Roman
Zigzag,
Я и не говорил, что по всем есть. Но когда есть выбор, он почти всегда в пользу штрафа.

Комментарий № 29:

Написал: Arteq
Roman,
давай на чистоту, штраф за проезд на красный 1000 рублей, ну заплатит он за него, как и любой гражданин нарушивший  ст 12.12 КОАП РФ, тебе легче станет от этого?)

Комментарий № 30:

Написал: uncleandrew
Цитата: Arteq
Требования: — высшее юридическое образование — служба в армии — отличное состояние здоровья Можно с института устроиться на стажировку к ним, которая проходит несколько месяцев. А теперь дядя повествуй, в чем же изменение?  Без бумажки ты букашка сейчас вот и всё 
 
Это чего такое? Вообще ничего не понял. Какой-то набор бессвязаных слов. 


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 31:

Написал: Roman
Arteq,
Да, мне станет легче, если наличие погонов перестанет давать иммунитет от законных наказаний.

Комментарий № 32:

Написал: Arteq
Roman,
Ну и все пришли к компромиссу bully 

Комментарий № 33:

Написал: uncleandrew
Roman,
Цитата: Roman
если наличие погонов перестанет давать иммунитет от законных наказаний.
 
Дык это установлено кодексом. :) В смысле иммунитет. 


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 34:

Написал: uncleandrew
Цитата: uncleandrew
Дык это установлено кодексом. :) В смысле иммунитет.
 

Наверное, поэтому водилы в ОВО старшины :) 


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 35:

Написал: Roman
uncleandrew,
Может подскажете статью, освобождающую от ответственности сотрудников правоохранительных органов за административные правонарушения?

Комментарий № 36:

Написал: uncleandrew
Roman,
Я говорил об освобождении от ответственности?


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 37:

Написал: Roman
uncleandrew,
У меня сложилось такое впечатление

Комментарий № 38:

Написал: zero
Zigzag,
да пусть хоть кто на кого смахивает.сколько людей столько и точек зрения!
по поводу неостанавливает....часто у мосоров есть причина....операция трезвый  водитель..или ваш автомобиль в оринтировки по части .скрылся с дтп...  и в  большей части случаев  народ хавает это))хотя  если вас остановили (как вы считаете без причины) то смело по закону  надо спрашивать служебное удостоверения у сотрудника ДПС  переписывать смело его данные.(звание.Ф.И.О.)   так для себя да и если что на кого жалобу катать в  облостную прокуратуру  итд...  к тоже  большинство водителей ведёться  на  такие уловки как типа откройте богажник или салон  ..хотя сотрудники дпс не вправе производить не осмотр и темболия досмотр без протокола и понятых!!  даже если вас попрасили показать на посту  огнетушитель и аптечку.то  можно и не показывать..а смело говарить что есть..а если хотят убедиться  то пуст составляют протокол досмотра с понятыми и всё  по закону))))   еше я зметил что в большинстве случаев водители  хавают сырой  штраф..то есть есть типа нарушения  а доказательств нет..сами себя  топят..в  протоколе есть графы  где  водитель вправе сам написать вкратце согласен он или нет с нарушениям  ..и водитель имеет право писать  всё  это уже после того как сотрудник заполнил протокол..т.е  обьяснительня водителя  и подпись должны  быть последними на этопе заполнения  именно водителем.а у нас  как правило всё  наооброт))ну где закон????    вот кто хочет прогибаться под эту без законку  пусть и прогибаеться...  город то маленький)))тут свои порядки. 

Комментарий № 39:

Написал: zero
Arteq,
)))у нас закон в 90%работетт не на нас а против нас....на водителях  заработывают звания.палки итд......    есть вообше трудно доказуемые веши в правилах пдд..а у нас мало кто знает про это и хавает!

Комментарий № 40:

Написал: Zigzag
zero,
Вы меня учите общаться с сотрудниками полиции? Дальше, слово "Мусор" произошло от "Московский уголовный сыск", то есть "МУС". Полицейские, хотя не приемлю это слово, делают своё дело. Кто то добросовестно, кто то не совсем, как и все гражданские.  Без них никуда. Все бы, в том числе и Вы относились добросовестно ко всему законному, а не пальцы на растапашку, то и все было бы ровно.

Комментарий № 41:

Написал: zero
Zigzag,
я учить не кого не буду не учитель..так для просвешения..а откуда взелась абривиатура .знаю..да и особо пох.как звучить итог один..хотя  попралюсь что и в этих редах  есть Люди с большой  буквы  но увы(их очень мало.
еше попрос?::  ??где какие пальцы на растопашку  ?? 

Комментарий № 42:

Написал: кocть
а где они на красный то проехали?

Комментарий № 43:

Написал: flyd
кocть, тоже вижу как на жёлтый выехали на перекресток

Комментарий № 44:

Написал: zero
flyd,
Сто бывает с теми кто в реальной жизни выезжает на желтый  завершает маневр ?? 

Комментарий № 45:

Написал: metrolog
flyd,
на желтый пересекли пешеходный, а на пересечение выехали на красный. Так у нас и ездят, увидят за 30 метров мигающий зеленый и думают что они проскочат на желтый!

Комментарий № 46:

Написал: Mesтный
А что страшного на видео ????? Ну ехала служебная машина  ну немного вылезла на полосудвижения члена с регистратором ???????  член в испуге обьехал её ....... сколько таких же но на простых машинах совершают тоже самое и ничего  ... у гайцов машины не с другой  же  планеты тем более старые тазы

Комментарий № 47:

Написал: flyd
uncleandrew, сейчас на должность инспектора ДПС обязательно высшее юридическое, друг ходил к ним в кадры...не берут

Комментарий № 48:

Написал: gigi
Кто тут сказал ,что гаишник заплатит тыщу и все?Хрен то там,в этом плане нам простым повезло.Мы,простые люди-заплатили и все,а гаишник если нарвался на штраф(зачастую они на камеры попадают)помимо штрафа его руководство драть будет как сидорову козу!Поэтому они стараются авто личные оформлять не на себя:)но не всегда помогает:)))Так что утите все нарушают и все платят,но их еще и дерут жоско:)


--------------------
Если б я имел коня....

Комментарий № 49:

Написал: uncleandrew
Цитата: flyd
сейчас на должность инспектора ДПС обязательно высшее юридическое, друг ходил к ним в кадры...не берут
 

Возможно у нас, спорить не буду. Как таковых требований нет. Да и ГАЙец-не обязательно инспектор. 


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 50:

Написал: uncleandrew
Цитата: gigi
зачастую они на камеры попадают
 

Как-раз с камер они ничего не получат :) 


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 51:

Написал: lisa:)
Roman,
Вы так себя описываете..... мусор не бросаете, штрафы не получаете и вообще ни каких у Вас малюсеньких даже правонарушений нет!!!!! Вы вообще человек??!!! :) А если серьезно, то случится может всякое и может ДПС-ники и должны забыть что они люди и быть самим совершенством, но машина она и есть машина!!!!!!! Я вот примерно так же прямо перед ними на красный проехала, документы проверили, спросили какого хрена я творю...... а у меня просто понсело машину и сделать я не могла уже ни чего.... Послушали, поняли, простили, отпустили!!!!!!!! Так что не надо их грязью поливать!!! А наказывать в данном случае надо не ГИБДД а КБУ!!!!!!!!

Комментарий № 52:

Написал: Ильич
Автор, надо было выйти из машины, подойти к сотрудникам, попросить их представиться и предъявить документы. Потом водиле ДПС сказать: " гони штукаря сцуко, за выезд на запрещающий сигнал!" wink
stroimguru.ru
Курс валюты:
97.44 02↑   $     105.8 41↑  

Опрос дня:

Вы будете делать прививку от коронавируса?

Нет   49.38%
   
Да, планирую   8.64%
   
Да, но если заставят (на работе / для путешествий)   4.94%
   
Уже сделал   27.16%
   
Затрудняюсь ответить   9.88%
   
Всего голосов: 81

Все опросы >>

Архив статей: