Последние комментарии:

29.10.2024 18:48 написал ponni
27.10.2024 16:10 написал ТЕРРАН
27.10.2024 16:07 написал ТЕРРАН
27.10.2024 16:04 написал ТЕРРАН
24.10.2024 22:25 написал sprinter
18.10.2024 07:53 написал sprinter
12.10.2024 10:47 написал alex33kaw
10.10.2024 08:51 написал sprinter
02.10.2024 19:41 написал ponni
27.09.2024 16:36 написал ponni
24.09.2024 17:28 написал sprinter
24.09.2024 16:48 написал sprinter
20.09.2024 21:45 написал sprinter
20.09.2024 21:42 написал sprinter
18.09.2024 20:34 написал sprinter

Я паркуюсь где хочу


21 февраля приблизительно около 16.30 увидели такую замечательную картину и не смогли пройти мимо, люди решили, что парковаться на пешеходной зоне около подъезда это нормально, а на законы им просто плевать. Номера любителей С639ВМ и С902СУ, если у вас есть возможность или знакомые, хотелось бы, чтобы люди получили по заслугам за такую парковку

Я паркуюсь где хочу
Я паркуюсь где хочу
Я паркуюсь где хочу
Я паркуюсь где хочу





Автор: plushka

Категория: Блоги

Комментарии: (82) 

23 февраля 2014   -4

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
 

Комментарий № 1:

Написал: ZZZZ
Разок скинуть с верху ,что нибудь и перестанут парковаться.

Комментарий № 2:

Написал: Neuroscan

Звякнуть в дежурную часть по 05, но там нежно положут на вас ...

 



--------------------
Внимание. Здесь читают ваши личные сообщения. Проявляйте бдительность.

Комментарий № 3:

Написал: Unit
В том дворе многие так паркуются.

Комментарий № 4:

Написал: navator
Автор пытается по средствам интернета свести личные счёты с своими соседями, видимо по тому как в лицо подойти и сказать не может,
Уважаемый автор, согластно закону, вы обязаны сообщить это непосредственно в ГАИ естественно представившись по телефону и вызвать на место прояшествия экипаж, для пресичения нарушения, а ябидничать в интернете и просить помощи знакомых это минимум низко и максимум преследуется по закону, ведь теперь дорогой друг если что случится с этими автомобилями виноват будешь ты!!! Думать надо!

Комментарий № 5:

Написал: navator
Уважаемый автор вы бы в районе спутника ( например калинина 50) пофотографировали, там много фоток нафотать можно, там машины прям чутли ни в подьезде стоят! попросту когда строители планировали дворы, они ни знали что даже у домашних животных будут автомобили, добрее быть нужно!

Комментарий № 6:

Написал: navator
17.2 ПДД В жилой зоне запрещается сквозное движение, учебная езда, стоянка с работающим двигателем, а также стоянка грузовых автомобилей с разрешенной максимальной массой более 3,5 тонн

Комментарий № 7:

Написал: lar15
"...хотелось бы, чтобы люди получили по заслугам за такую парковку..." - Скажу немного иначе - хотелось бы, чтобы и вы, добрые люди, получили по заслугам за такое "стукачество"!!! Это ж от какой такой злобы или зависти такое происходит-то? Вы же безгрешные  что ли? Пофотографируйте свои "косяки" и с гордостью выставитесь так же здесь! Да что ж за люди-то такие!!!

Комментарий № 8:

Написал: Турист
Мы столкнулись с парадоксальной ситуацией, когда автомобилей больше, чем людей. Мы стали заложниками нашей любви к роскоши и комфорту. Это закономерный финал. Перечитайте Бредбери. Апокалипсис.

Комментарий № 9:

Написал: Neuroscan
Цитата: lar15
получили по заслугам за такое "стукачество"!!!

 

 

это называется вполне здоровая реакция на происходящее.

 

что, так сильно обидела собственная глупость?



--------------------
Внимание. Здесь читают ваши личные сообщения. Проявляйте бдительность.

Комментарий № 10:

Написал: al1916
Да порой раздрожает припоркованный авто у подъезда. Но как мне кажется, тут водитель старался припоркаваться таким образом, чтобы по минимуму не доставить дискомфорт жителям подъзда, разве нет? он что перекрыл выход полностью?

Комментарий № 11:

Написал: Kikimora
и чем же они мешают эти авто? 

Комментарий № 12:

Написал: hands
Это называется так:
Ооооо авто стоит!! Быстрее сфотать! Выложить в интернет!!! ТЕПЕРЬ Я СТАНУ ПОЛЕЗНЫМ ОБЩЕСТВУ! Теперь меня оценят!

Или воторой вариант:
Как же достали эти водители, всем бы шины проколоть, за то что я криворукий олень и не могу сдать на права, чтоб у меня тоже была машина и я понимал всю серьёзность проблемы с парковочными местами.

Или третий:
Я маленький алёшка, мне 12 лет, я люблю постить всякую х***ю

Комментарий № 13:

Написал: lar15
Бедные -бедные наши жители! И вечно вы всем недовольны, и вечно вас все обижают! Вот и теперь...что ж творится!!! Машины поставили не там, где вам угодно! Мимо проходили, а машины вам помешали! Это ж уму не постижимо!!!

Комментарий № 14:

Написал: shuriki
ZZZZ, на голову себе скинь чего нибудь

Комментарий № 15:

Написал: Kikimora
hands,так и есть... 

Комментарий № 16:

Написал: Neuroscan

Автовладельцы-соотечественники прям так сплочены и понимают друг друга, но готовы молниеносно закидать друг друга говном, повод не нужно искать, он всегда есть.

 

Как что-то возразить другому или  инспектору ГИББД так сразу язык себе в жопу, а тут накинулись, стервятники.



--------------------
Внимание. Здесь читают ваши личные сообщения. Проявляйте бдительность.

Комментарий № 17:

Написал: Kikimora
так чем все таки помешали данные авто?

Комментарий № 18:

Написал: navator
Kikimora,
мне кажется эти автомобили заняли козырное место автора статьи и тот в свою очередь пытается отвоевать это место таким образом, ведь свою машину туда хочется поставить)

Комментарий № 19:

Написал: Asbka
я живу во дворе, где так же паркую автомобили, в частности у подъезда где я живу, так вот, когда я выкатываю коляску и этого порой не возможно сделать из-за таких порядочных парковщиков, мне так хочется раскурочить все эти автомобили, а потом сковородой по голове этим автомобилистам\1 может быть и автор этой статьи имел тоже самое ввиду!?

Комментарий № 20:

Написал: trainer
Если не думают водители о людях,пожожгиет их имужество!
Тщательным расследованием установлено, что полностью сгоревшая  машина
материальной ценности представлять не может.
)


--------------------
Ежедневно десятки, а иногда и сотни заключенных вызывались из камер будто бы помыться, раздевались в предбаннике, а когда входили в "баню" - их тут же расстреливали © НКВД

Комментарий № 21:

Написал: TANK
navator,
Полностью сагласен! Нарушений ПДД нет, а то что вас послали или послал сосед это дело сугубо ваше и не надо нет засорять всякой ху...й

Комментарий № 22:

Написал: Roman
Ну и сборище у нас тут... пионерлагерь "Лопушок". "Ябедничать" и даже "стучать" это или детский сад, или зона. Если козлина ставит машину на тротуаре или рядом с выходом из подъезда - гражданская обязанность всякого нормального человека сдать такого козла с потрохами.

Комментарий № 23:

Написал: Roman
TANK,
С каких пор парковка на тротуаре не является нарушением? Там проезжая часть от тротуара отделена бордюром, между прочим.

Комментарий № 24:

Написал: val45
Любой вопрос между соседями можно решить путём обычного человеческого общения. Достаточно объяснить хозяевам тарнспортных средств, что автомобили мешают проезду коляски или проходу жильцов, и я уверен - в дальнейшем, вышеуказанные машины так припаркованы не будут. Данный жизненый опыт приобретён при общении с разными социальными слоями населеня, всегда результат 100% положительный.
Злопыхания же по поводу сковородок, выкладывания нарушений в инет, скидывания предметов на авто - это от излишнего количества желчи в организме, во многом поддерживаю точки зрения navatorlar15,  Туристal1916Kikimora и hands перечитайте их коменты и Рея Бредбери "Апокалипсис"

Глупость смешна!!!
 

Комментарий № 25:

Написал: Roman
val45,
Вы либо шкаф крупногабаритный, у котого любые разговоры какбэ намекают оппонентам, либо вы врете.

Комментарий № 26:

Написал: val45
Roman
умею убеждать, не люблю врать, про бордюры Вы абсолютно правы! 

Комментарий № 27:

Написал: Zigzag
Хотя бы передом к дому ставили. Когда греть будут в мороз, весь выхлоп в форточки затягивать будет.

Комментарий № 28:

Написал: Roman
val45,
Это я к тому, что люди у нас наглые часто и беспардонные. Даже вот тут можете видеть - серьезно считают, что все дело в том, что всем кругом завидно, что у них хватило денег на кредитомобиль.

Комментарий № 29:

Написал: Neuroscan
Цитата: Roman
С каких пор парковка на тротуаре не является нарушением?

 

 деятельность ГИБДД ограничивается Дорожным движением ...  fellow

 

а тут прилегающая, внутридомовая территория.



--------------------
Внимание. Здесь читают ваши личные сообщения. Проявляйте бдительность.

Комментарий № 30:

Написал: Roman
Neuroscan,
Куда прилегающая? Проезжая часть есть, тротуар есть, движение есть.

Комментарий № 31:

Написал: Neuroscan
а что, жилая зона, двор не могут иметь бордюра и проезжей части?


--------------------
Внимание. Здесь читают ваши личные сообщения. Проявляйте бдительность.

Комментарий № 32:

Написал: kvk
Kikimora Авто загораживают мусорокамеру и если они не уедут до прибытия мусоровоза то мусор останется и будет вонять на весь подъезд целые сутки!

Комментарий № 33:

Написал: Ильич
Пару старых утюгов решат вопрос))

Комментарий № 34:

Написал: Roman
Neuroscan,
А что, в жилой зоне ПДД не действуют?

Комментарий № 35:

Написал: navator
Ильич,
Статья 330. Самоуправство

1. Самоуправство, то есть самовольное, вопреки установленному законом или иным нормативным правовым актом порядку совершение каких-либо действий, правомерность которых оспаривается организацией или гражданином, если такими действиями причинен существенный вред, -
наказывается штрафом в размере до восьмидесяти тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до шести месяцев, либо обязательными работами на срок от ста восьмидесяти до двухсот сорока часов, либо исправительными работами на срок до двух лет, либо арестом на срок до шести месяцев.
2. То же деяние, совершенное с применением насилия или с угрозой его применения, -
наказывается ограничением свободы на срок до трех лет, либо арестом на срок до шести месяцев, либо лишением свободы на срок до пяти лет.

Комментарий № 36:

Написал: Roman
navator,

Статья 14. Самозащита гражданских прав 

Допускается самозащита гражданских прав. 
Способы самозащиты должны быть соразмерны нарушению и не выходить за пределы действий, необходимых для его пресечения. 

Так что утюг не утюг, но определенные меры вполне можно предпринять самому...

Комментарий № 37:

Написал: PRIMACHENKO
Можно 32 кг галтелю на капот кинуть  и будут остерегаться данного подъезда )

Комментарий № 38:

Написал: ZZZZ
Только идиоты могут так парковаться около дома ,там по мимо утюгов и прочего может прилететь и хороший кусок льда,незабывайте где мы живем.

Комментарий № 39:

Написал: Neuroscan
Цитата: Roman
А что, в жилой зоне ПДД не действуют?

 

комментарий № 6 тебе в помощь.



--------------------
Внимание. Здесь читают ваши личные сообщения. Проявляйте бдительность.

Комментарий № 40:

Написал: NASA
PRIMACHENKO,
Совсем мозг замерз?

Комментарий № 42:

Написал: Ст. урядник

Да это два каких-то охреневших , там вокруг этого дома места припарковать автомобиль море. 



--------------------
Хуже умных врагов, хитрожопые друзья.

Комментарий № 43:

Написал: sawfish
Если это солнечная 19 то автор пусть вечерком пройдет, там у каждого подьезда по три машины стоит. И жильцов это не возмущает. Там всегда все под вечер занято. И с другой сторны так же. Выход не перегоржен, неудобств не доставляет. Автор просто решил сенсацию сотворить.

Комментарий № 44:

Написал: Hornet
Цитата: PRIMACHENKO
Можно 32 кг галтелю на капот кинуть  и будут остерегаться данного подъезда )
 
Лоботомию себе сделаешь? Пусть гантеля на своём законном месте лежит - что-то же должно заполнять пустоту. 

Комментарий № 45:

Написал: sawfish
Да и автор может, сослаться на закон про пешеходную зону?  ))) Здесь можно только докопаться про стоянку ближе 10 метров.

Комментарий № 46:

Написал: Roman
Вот что за ...асы у нас автолюбители? Все время пытаются найти лазейку и всех ...ать. Зато когда их ГАИ тормозит, сразу невнятно блеют, краснеют, бледнеют и лезут пятисоточку всучить. Тьху...

Комментарий № 47:

Написал: sawfish
Roman, Что же вы п...ры либеральные за всех то сразу. Взяток не даю, штраф последний 3 года назад.

Комментарий № 48:

Написал: Neuroscan
Цитата: sawfish
Что же вы п...ры либеральные

 

Roman о асах, а Вы об поворах?



--------------------
Внимание. Здесь читают ваши личные сообщения. Проявляйте бдительность.

Комментарий № 49:

Написал: sawfish
Neuroscan, конечно , мы же здесь все люди культурные ))

Комментарий № 50:

Написал: mimoprohodil
автор выпей яду

Комментарий № 51:

Написал: PRIMACHENKO
Hornet,
 Родственники твои так припарковались ,раз заволновался))   ?
в своей голове разберись !

Комментарий № 52:

Написал: Mischlen
Уважаемый plushka! Хочу Вас разочаровать, так же, как и многих чересчур "умных"  комментаторов этого поста. Все объясняется просто: машины были припаркованы буквально на 30 минут, в течение которых и сделано фото, в связи с переездом в этот подъезд. wink

Комментарий № 53:

Написал: Roman
Mischlen,
У нас так всегда - как спалили - так "на 30 минут переезд" или "вчера был уволен по собственному желанию"

Комментарий № 54:

Написал: Mischlen
Roman,
оценила Ваши умозаключения...Без комментариев. Развивайте тему дальше.

Комментарий № 55:

Написал: plushka
Mischlen,
А что же вы не удосужились оставить машину не на тротуаре, а на проезжей части, где паркуются жители дома 151, солнечной 8, 12? Там пройти от стоянки буквально 5 метров, места было много да и по времени не 30 минут. Мне не завидно, что у людей есть машины ( у меня тоже есть и по-лучше этих), я так же являюсь пешеходом и хоть не живу в этом доме и счетов мне сводить не с кем, НО паркуйтесь по правилам! Вы почему-то когда в ГАИ экзамен сдавали на тротуаре не парковались, так и будьте впредь толерантны с пешеходами, для вас есть проезжая часть и парковки, пешеходную зону оставьте пешеходам

Комментарий № 56:

Написал: Mischlen
plushka,
Вы про переезд не поняли?

Комментарий № 57:

Написал: plushka
Mischlen,
Ваше заявленное время не соответствовало реальности. А во вторых, правила парковки, даже с переездом, никто не отменял, почему-то адекватные люди не бегают по проезжей части

Комментарий № 58:

Написал: Ст. урядник
Mischlenно и видно буквально на 30 минут, переезд,  ещё минут так цать что бы  узбека  объехать ( ведь передним места нет).

 




--------------------
Хуже умных врагов, хитрожопые друзья.

Комментарий № 59:

Написал: Neuroscan

а тут где-то действует правило стоянки, кроме заглушенного двигателя?

 

да даже если колымагой залочить проход к "подъездной" двери, то здесь ничего не поделаешь ...

 

 

http://www.youtube.com/watch?v=GiFqb7Ulmnc

 

как говорил Кузьмич ...



--------------------
Внимание. Здесь читают ваши личные сообщения. Проявляйте бдительность.

Комментарий № 60:

Написал: sawfish
plushka,
ПДД стоило бы и пешеходам выучить, нет там такого знака - пешеходная зона. Читайте определение жилая зона и будет вам мир и спокойствие.

Комментарий № 61:

Написал: Roman
Капец. Там тротуар с бордюром. Какого вам еще знака надо? Перед каждым подъездом по знаку?

Комментарий № 62:

Написал: shuriki
Roman, а ты откуда знаешь, кто как с ГАИ себя ведет? Не мусор ли случаем?
fellow

Комментарий № 63:

Написал: Roman
shuriki,
Я то к власти никакого отношения не имею. А ты урка что ли?

Комментарий № 64:

Написал: shuriki
Roman, ГАИ - власть?
 

Комментарий № 65:

Написал: Kampina
Да так ставят многие! Если об этом рассуждать, все равно ни к чему не придешь, потому что одни на одной стороне, другие на другой! Ну поставили, ну и что??? Все равно с этим уже ничего не сделаешь! А ходить, звонить и писать в ГАИ это бред, где гарантия, что их накажут! Даже, если скинуть что нибудь как бы ты сам и не попался! Палка о двух концах! 

Комментарий № 66:

Написал: Roman
Kampina,
Да так людей убивают многие! Если об этом рассуждать, все равно ни к чему не придешь, потому что одни на одной сторооне, другие на другой! Ну убили, ну и что??? Все равно с этим уже ничего не сделаешь! А ходить, звонить и писать в полицию это бред, где гарантия, что их накажут! Даже, если сообщить в полицию что нибудь как бы ты сам и не попался! Палка о двух концах! 

Комментарий № 67:

Написал: f1gv83
все правильно поставили. нищеброды пусть молчат.

Комментарий № 68:

Написал: f1gv83
Цитата: Mischlen
Уважаемый plushka! Хочу Вас разочаровать, так же, как и многих чересчур "умных" комментаторов этого поста. Все объясняется просто: машины были припаркованы буквально на 30 минут, в течение которых и сделано фото, в связи с переездом в этот подъезд. wink

нищебродам не понять

Комментарий № 69:

Написал: Roman
f1gv83,
Думаешь, хватило денег на косорылку 20-тилетнюю, так теперь в барины выбился?:)

Комментарий № 70:

Написал: Neuroscan
Цитата: Roman
Думаешь, хватило денег на косорылку 20-тилетнюю

 

заметь, он написал два раза в двух сообщениях ... lol



--------------------
Внимание. Здесь читают ваши личные сообщения. Проявляйте бдительность.

Комментарий № 71:

Написал: Neuroscan

Цитата: sawfish
нет там такого знака - пешеходная зона. Читайте определение жилая зона и будет вам мир

 

как и знак" Жилая зона" ?



--------------------
Внимание. Здесь читают ваши личные сообщения. Проявляйте бдительность.

Комментарий № 72:

Написал: flyd
Знак жилая зона там есть,сразу на повороте с Солнечной 

Комментарий № 73:

Написал: Hornet
Автор неправильно изложил ситуацию. Достаточно было указать, что это Коммуна 151 (многие, в том числе и я, подумали что это Солнечная 19) и половина вопросов была бы снята.
Действительно, попасть на данное место невозможно не переехав тротуар.
Напротив этого подъезда парковка на тротуаре (машин 10). Население города всё беднее, а машин на его душу всё больше. 

Комментарий № 74:

Написал: ГУт

А ничё, что люди ходят по проезжей части где угодно, во дворах, в междворовых проездах ... и им тоже наплевать?

Сигналишь, - ноль эмоций. Делаешь замечание, - отмазываются, что пешеходные дорожки снегом засыпаны.

ДЫК, КУПИ ЛОПАТУ, ОЛУХ, И ЧИСТЬ СЕБЕ ПУТЬ БЕЗОПАСНЫЙ!!! А не под колёса бросайся.

Комментарий № 75:

Написал: Prka
ГУт,
ПДД еще раз почитайте. Во дворах пешеходы имеют право ходить где хотят, но создавать необоснованную помеху не должны. 

Комментарий № 76:

Написал: uncleandrew
Цитата: Prka
Во дворах пешеходы имеют право ходить где хотят
 

Ну, допустим, нет такого права. По цветникам и клумбам запрещено :) 


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 77:

Написал: Prka
uncleandrew,
А тут уже зависит от человека, некоторые и по клумбам прыгают :)

Комментарий № 78:

Написал: ГУт
Prka , нука-нука, где в ПДД написано, что пешеходы могут околачиваться где угодно?

Комментарий № 79:

Написал: Ст. урядник
ГУтя конечно прошу прощения, что встреваю в ваш диалог, но пункт 17.1 гласит что  «В жилой зоне пешеходы имеют преимущество, однако они не должны создавать необоснованные помехи для движения транспортных средств.» и гайцу этого хватит.

 




--------------------
Хуже умных врагов, хитрожопые друзья.

Комментарий № 80:

Написал: nikak
какие-то злые, вы все, ушел бы да некуда. Городок "правдолюбов", "правдорубов", "честных стукачей", такое впечатление складывается, что тут один нормальный - это я. (похоже это уже диагноз) laughing

Комментарий № 81:

Написал: Err
Вот что за бред вы несете? Ну поставили и что? Как будто там места пройти не осталось. Не понимаю таких людей. Вам место жалко что ли? Что ж вы жадные такие? Задумайтесь.

Комментарий № 82:

Написал: ГУт

Ст. урядник , это где установлен соответсвующий знак "Пешеходная зона", но и он не даёт права околачиваться пешеходам каг им хочецо. Этот знак ограничивает лишь скорость перемещения ...

 

Не об этом. Пешеходам так же следует почитать ПДД, раз наши депутаты, вынося законы, озвучивают их в одностороннем порядке. Нет, не депутаты, а центральные СМИ. Потом граждане наступают на грабли. И умирают под колёсами, не осозновая, что по собственной глупости. Для них выдали префернции, но о клубных картах предупредить забыли.

И в россии противостояние автомобилистов и пешеходов будет продолжаться до тех пор, пока тупые пешеходы не умрут, не важно как. А тупые автомобилисты не убьются сами.

 

Здесь есть выбор.

stroimguru.ru
Курс валюты:
97.54 99↓   $     106.1 42↓  

Опрос дня:

Вы будете делать прививку от коронавируса?

Нет   49.38%
   
Да, планирую   8.64%
   
Да, но если заставят (на работе / для путешествий)   4.94%
   
Уже сделал   27.16%
   
Затрудняюсь ответить   9.88%
   
Всего голосов: 81

Все опросы >>

Архив статей: