Последние комментарии:

26.04.2024 18:36 написал ponni
23.04.2024 20:22 написал барыга
23.04.2024 00:04 написал ponni
22.04.2024 21:37 написал барыга
22.04.2024 20:26 написал ponni
10.04.2024 12:39 написал ponni
05.04.2024 09:57 написал ponni
04.04.2024 19:31 написал navator
02.04.2024 16:31 написал ponni
31.03.2024 16:27 написал shrek
29.03.2024 22:11 написал барыга
29.03.2024 09:38 написал ponni
28.03.2024 21:49 написал барыга
26.03.2024 00:12 написал ponni
19.03.2024 20:31 написал ponni


Маршрутка протаранила две машины и спровоцировала наезд на пешехода


Маршрутка протаранила две машины и спровоцировала наезд на пешехода

ДТП произошло в минувшую пятницу, 28 февраля, в 17.30 на ул. Славского, 5. Автобус ПАЗ-32054, следующий по маршруту № 401 под управлением 27-летнего водителя, совершил наезд на стоящий перед нерегулируемым переходом автомобиль Nissan Qashqai. После этого маршрутка совершила столкновение с двигавшимся в попутном направлении автомобилем Nissan Liberty.

От удара автомобиль Nissan Liberty продолжил движение и совершил наезд на женщину-пешехода. 53-летняя женщина переходила в этот момент проезжую часть по нерегулируемому пешеходному переходу. С травмами она доставлена в больницу.

В маршрутном автобусе в момент происшествия находились десять пассажиров. Никто из них в ДТП не пострадал.





Категория: Новости » Северск » Происшествия

Комментарии: (43) 

03 марта 2014   0

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
 

Комментарий № 1:

Написал: f1gv83
пешеходы идут, не оценивают ситуацию на дороге. водители летят как на пожар, не обращают внимания на маневры соседей по потоку. ГИБДД стоит в определенных местах и по факту выписывает штрафы за поворотники и выключенный головной свет.. изредка за превышение.

в итоге имеем то, что имеем.

Комментарий № 2:

Написал: Roman
f1gv83,
Ага, и тут вам пешеход виноват. Ишь, не оценила ситуацию, пошла по переходу.

Комментарий № 3:

Написал: авчёмizum
f1gv83,
Вы вообще поняли что произошло, прежде чем комментировать. Так-то обе легковушки стояли и пропускали пешехода как полагается, а Пазик просто летел и в зад стоящему Кашкаю.

Комментарий № 4:

Написал: Студентъ
вполне может быть так - хрустик резко пошел через дорогу, а кашкай резко затормозил, у пазика масса то большая, он по законам физики бы не смог остановиться мгновенно...

Комментарий № 5:

Написал: uncleandrew
Скажем, ошибки совершили все участники ДТП, в той или иной степени.
1. Основную и стартовую-водитель ПАЗика. ЧЕм и почему он прощелкал установит дознание.
2. Водитель легковушки, не просекавший ситуевину сзади авто. Вполне возможно, что достаточно было нажать на клаксон, чтобы избежать наезда.
3. Женщина-пешеход, не оценившая всю ситуацию в комплексе. Ей достаточно было наблюдать за движением ПАЗика, чтобы оценить опасность.

Что интересно, видители будут солидарно нести ответственность за наезд. 


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 6:

Написал: Созидатель
uncleandrew,
Бредятина полная!!!! Соблюдай дистанцию и скоростной режим. А то и службы обвинить, которые светофор поставили, а заодно и челов, которые дорогу проложили.

Комментарий № 7:

Написал: Neuroscan
Цитата: uncleandrew
3. Женщина-пешеход, не оценившая всю ситуацию в комплексе. Ей достаточно было наблюдать за движением ПАЗика, чтобы оценить опасность.

 

лишь бы да как бы ..



--------------------
Внимание. Здесь читают ваши личные сообщения. Проявляйте бдительность.

Комментарий № 8:

Написал: michael
Пешеход су..ка тупая виновата во всем, дорога кривая у дорожников косоглазие, освещение плохое, но только не водитель ПАЗика! Я смотрю вы баре на четырех колесах совсем зажрались. Может вам просто улицу оцепить как путинскому картежу, чтобы никто вас тормозить не заставлял. А то ишь ты сволочь какая, дорогу по переходу решила перейти и остановила двух князей. А по теме... больше похоже на отказ тормозов, слишком уж хорошо влетел. На 401 обычно работают очень хорошие водители.

Комментарий № 9:

Написал: uncleandrew
Цитата: Созидатель
Бредятина полная!!!! Соблюдай дистанцию и скоростной режим. А то и службы обвинить, которые светофор поставили, а заодно и челов, которые дорогу проложили.
 
Бредятина-то, что ты написал, тем более, что ДТП на неругулируемом пешеходном переходе произошло. 


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 10:

Написал: uncleandrew
Созидатель,
Поясню специально для тебя. Это приходит с опытом, но не всех, а также при наличии чувства самосохранения.
1. Всегда при оттормаживании слежу за приближением сзади едущего;
2. Всегда при пропускании пешеходов слежу за сзади едущими, чтобы дать сигнал пешеходу в случае опасности;
3. Переходил дорогу, авто пропускает меня, сзади него несется УАЗик, прощелкавщий известным местом. Наблюдая за скоростью сближения и возможностью наезда авто, пропускающего меня, единственное решение-прыгнуть с места вперед-по диагонали. Обошлось... 


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 11:

Написал: zero
верните ЛИАзы  677))

Комментарий № 12:

Написал: shurikru
я видел эту аварию от и до. пешеход остановилась, подождала когда ее пропустят и когда две машины остановились она пошла. в это время пазик был еще относительно далеко и затормозить было достаточно времени, но он как мне показалось вообще не тормозил(видимо отвлекся на расчет или еще что). и попытался влезть между двумя легковушками. ударил кашкая потом либерти, либерти начало разворачивать и она задней частью сбила пешехода(женщина кстати все увидела только после услышанных ударов машин, и просто ничего бы не успела сделать), женщина упала на бок, лыжи, которые были в руках разлетелись по дороге. когда либерти развернуло пазик ударил ее еще раз в заднюю часть. пешеход встала собрала лыжи и пошла дальше. я еще удивился, как так то!? а тут написано что она в больницу доставлена. ну вот как то так.

Комментарий № 13:

Написал: uncleandrew
shurikru,
Проезжал, когда уже все стояли справа на приле. Откуда лобовик взялся? Кому-то оченно не повезло...


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 14:

Написал: Neuroscan

Цитата: uncleandrew
Скажем, ошибки совершили все участники ДТП, в той или иной степени.1. Основную и стартовую-водитель ПАЗика. ЧЕм и почему он прощелкал установит дознание.2. Водитель легковушки, не просекавший ситуевину сзади авто. Вполне возможно, что достаточно было нажать на клаксон, чтобы избежать наезда.3. Женщина-пешеход, не оценившая всю ситуацию в комплексе. Ей достаточно было наблюдать за движением ПАЗика, чтобы оценить опасность.

 

Цитата: uncleandrew
Проезжал, когда уже все стояли справа на приле. Откуда лобовик взялся? Кому-то оченно не повезло...

 

belay



--------------------
Внимание. Здесь читают ваши личные сообщения. Проявляйте бдительность.

Комментарий № 15:

Написал: michael
shurikru, Все понятно... ОТКАЗ ТОРМОЗОВ. 

Комментарий № 16:

Написал: uncleandrew
Neuroscan,
Кто-то бродил по дороге, что-то собирал, искал. Некогда было разглядывать...


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 17:

Написал: Созидатель
Цитата: uncleandrew
Созидатель, Поясню специально для тебя. Это приходит с опытом, но не всех, а также при наличии чувства самосохранения. 1. Всегда при оттормаживании слежу за приближением сзади едущего; 2. Всегда при пропускании пешеходов слежу за сзади едущими, чтобы дать сигнал пешеходу в случае опасности; 3. Переходил дорогу, авто пропускает меня, сзади него несется УАЗик, прощелкавщий известным местом. Наблюдая за скоростью сближения и возможностью наезда авто, пропускающего меня, единственное решение-прыгнуть с места вперед-по диагонали. Обошлось...

Начихать обсолютно всем, как ты ездиешь, мне тем более, хотя сам за 20лет не был ни в одной аварии. Это не говорит о том, что у всех такое обостренное внимание, у многих пешеходов прав никогда не было и не будет. Твои умняки давно достали, или ты сам такой же полоротый вадила, как и этот, раз так рьяно защищаешь маршрутника, который чуть людей не угробил. Вот когда он тебе в задний бампер въедет, почитаю, что ты тут писать будешь и желчью брызгать. И не торопись говорить гоп, может оказаться, что отпрыгивать будет некуда, если только не на пешеходов.

Комментарий № 18:

Написал: f1gv83
Цитата: Roman
Ага, и тут вам пешеход виноват. Ишь, не оценила ситуацию, пошла по переходу.
Цитата: авчёмizum
Вы вообще поняли что произошло, прежде чем комментировать. Так-то обе легковушки стояли и пропускали пешехода как полагается, а Пазик просто летел и в зад стоящему Кашкаю.

да, виноват ТОЛЬКО пешеход!
что я написал про остальных участников движения - неправда!
PS пазовод так вообще молодец.

Комментарий № 19:

Написал: f1gv83
Цитата: uncleandrew
Скажем, ошибки совершили все участники ДТП, в той или иной степени. 1. Основную и стартовую-водитель ПАЗика. ЧЕм и почему он прощелкал установит дознание. 2. Водитель легковушки, не просекавший ситуевину сзади авто. Вполне возможно, что достаточно было нажать на клаксон, чтобы избежать наезда. 3. Женщина-пешеход, не оценившая всю ситуацию в комплексе. Ей достаточно было наблюдать за движением ПАЗика, чтобы оценить опасность. Что интересно, видители будут солидарно нести ответственность за наезд.

у них никогда не будет прав, им не понять...
PS купленные не считаются :D

Комментарий № 20:

Написал: uncleandrew
Цитата: Созидатель
Это не говорит о том, что у всех такое обостренное внимание, у многих пешеходов прав никогда не было и не будет.
 
Да ну?! Прям таки нет прав? Недееспособные, чоль? 
Как наличие (отсутствие) в/у влияет на чувство самосохранения и банальный прогматизм?

Цитата: Созидатель
Твои умняки давно достали, или ты сам такой же полоротый вадила, как и этот, раз так рьяно защищаешь маршрутника, который чуть людей не угробил


Достали твои идиотские выводы. В одной теме дважды показал себя тупорылым до невозможности. Ты где прочитал, что я защищаю ПАЗиковода? Как только процитируешь слова, содержащие защиту, я тебе червонец (10000 руб) отстегну. В обратном случае-ты мне отстегиваешь ту же сумму. Думаю, общественность в качастве рефери тебя устроит?

Цитата: Созидатель
Начихать обсолютно всем
 

Ты не много на себя берешь? Ты-далеко не все. И вот в этом смысле, мне начхать на твое мнение.
Кстати, не стоит хвалиться безаварийностью. Никто не знает как и где ты ездишь, если вообще ездишь. 


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 21:

Написал: Созидатель
uncleandrew,
Пусть, кому не все равно, как ты водишь машину, одобрят это.
Цитата: uncleandrew
Да ну?! Прям таки нет прав? Недееспособные, чоль?

НЕТ, прсто не дано водить автомобиль или это не нужно, а может координация слабовата, много поводов есть.
Цитата: uncleandrew
Достали твои идиотские выводы. В одной теме дважды показал себя тупорылым до невозможности.

Я полагаю, что все кто не согласен с твоим мнением , являются для тебя тупорылыми, наверное я тебя огорчу- ты ошибаешься, ищи причину в себе.
Цитата: uncleandrew
  Ты где прочитал, что я защищаю ПАЗиковода? Как только процитируешь слова, содержащие защиту, я тебе червонец (10000 руб) отстегну. В обратном случае-ты мне отстегиваешь ту же сумму. Думаю, общественность в качастве рефери тебя устроит?

Жизнь научила с неадекватами не спорить, т.к. при 100% неправоте, ты все равно будешь стоять на своем, из всего поста про аварию ты по теме и про пазик написал только это
Цитата: uncleandrew
Скажем, ошибки совершили все участники ДТП, в той или иной степени. 1. Основную и стартовую-водитель ПАЗика. ЧЕм и почему он прощелкал установит дознание. 2. Водитель легковушки, не просекавший ситуевину сзади авто. Вполне возможно, что достаточно было нажать на клаксон, чтобы избежать наезда. 3. Женщина-пешеход, не оценившая всю ситуацию в комплексе. Ей достаточно было наблюдать за движением ПАЗика, чтобы оценить опасность. Что интересно, видители будут солидарно нести ответственность за наезд.
- остальное, всякую чушь, да и про какую солидарную ответственность? Кто после этого тупой?

Комментарий № 22:

Написал: uncleandrew
Цитата: Созидатель
- остальное, всякую чушь,
 

Повторяю, мне насрать на твое мнение.

Цитата: Созидатель
да и про какую солидарную ответственность? Кто после этого тупой?


После первого вопроса, все-таки ты. :)
Цитата: Созидатель
Жизнь научила с неадекватами не спорить, т.к. при 100% неправоте, ты все равно будешь стоять на своем, из всего поста про аварию ты по теме и про пазик написал только это
 

Ааа, т.е. ты дюзнул в лужу, указать на защитнические слова не можешь, а кто-то другой неадекват? Вывод то прослеживается иной.
Впрочем, слив засчитан, очконавт. Отвечать надо за свои слова. 


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 23:

Написал: Zigzag
Драку давай! так интересно читать  ваши высказывания!

Комментарий № 24:

Написал: uncleandrew
Цитата: Zigzag
Драку давай!
 

Мы ж культурные люди. Можем и словами объясниться. Я вот даже предложил правоту доказать рублем. Но не в коня овес :)


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 25:

Написал: Созидатель

Zigzag,
Цитата: uncleandrew
Мы ж культурные люди. Можем и словами объясниться. Я вот даже предложил правоту доказать рублем.

Это ботало только языком чешет и людей необоснованно оскорбляет.

Комментарий № 26:

Написал: Neuroscan
Цитата: uncleandrew
Кто-то бродил по дороге, что-то собирал, искал. Некогда было разглядывать...

 

 

laughing



--------------------
Внимание. Здесь читают ваши личные сообщения. Проявляйте бдительность.

Комментарий № 27:

Написал: НаБлюДаю
во дибил crying

Комментарий № 28:

Написал: uncleandrew
Цитата: Созидатель
необоснованно оскорбляет.
 

Вполне обоснованно. По крайней мере я не приплетаю светофор в то время, когда речь идет о нерегулируемом пешеходном переходе и об этом русским по белому написано. Я не говорю, что кто-то кого-то защищает, но подтвердить данное утверждение нечем. Я не пишусь 20-ти летней безаварийностью, но при этом заявляя о наплевательском отношении к элементарным нормам поведения на дороге, которые приходят с опытом и могут спасти не только свою задницу, но и жизнь и здоровье пешехода. 


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 29:

Написал: Созидатель
Цитата: uncleandrew
Вполне обоснованно. По крайней мере я не приплетаю светофор в то время, когда речь идет о нерегулируемом пешеходном переходе и об этом русским по белому написано. Я не говорю, что кто-то кого-то защищает, но подтвердить данное утверждение нечем. Я не пишусь 20-ти летней безаварийностью, но при этом заявляя о наплевательском отношении к элементарным нормам поведения на дороге, которые приходят с опытом и могут спасти не только свою задницу, но и жизнь и здоровье пешехода.

Теперь слушай сюда, дура тупая. Про светофор я и слова не говорил, про наплевательское отношение к пдд, тем более. Сказал лишь о том ,что мне наплевать, как ты ездиешь. Тебе нужно ездить очень аккуратно, если позволяешь себе водить бухой. А судя по комментариям ты постоянно бухой, поэтому воздержись от оскорблений в мой адрес, иначе по судам, как терпила ходить будешь, можешь сохранить себе этот комент и читать перед сном.

Комментарий № 30:

Написал: uncleandrew
Ех, не хотел опускаться на твой уровень, но изволь. Последний раз пытаюсь повысить уровень твоих знаний, до приемлемых в нормальном обществе вершин.
Цитата: Созидатель
Теперь слушай сюда, дура тупая.


Не могу передать все восхищение от изящества этой фразы, превзошетшей уровень ученика начальной школы.

Про светофор я и слова не говорил,


 А то и службы обвинить, которые светофор поставили


Вероятно, бот. Я ж говорил, ты не отвечаешь за свои слова.

про наплевательское отношение к пдд, тем более.


наплевательском отношении к элементарным нормам поведения на дороге


Заметь, и в моих словах ничего о ПДД. В очередной раз "Смотрю в книгу-вижу фигу".

если позволяешь себе водить бухой.


Это-то ты откуда взял?

иначе по судам, как терпила ходить будешь


Ой... Я уже дрожу. Тебе ума не хватит даже исковое составить, не то, чтобы вытащить меня в суд. Кстати, какую статью вменять будем и от кого будет исковое? :)))

можешь сохранить себе этот комент и читать перед сном


Весь коммент-нет, но предыдущую фразу в мемориз, как верх идиотизма на данном сайте. :))) Раньше думал, что доски не токсичны. После твоих комментов засомневался...


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 31:

Написал: Созидатель
uncleandrew,
А кто тебе сказал, что искоаое я писать буду? Очем с тобой говорить если не догоняешь, что потерпевшие исковое пишут.
Светофор и проложение дороги было выражением фигуральным, если тебе знакомо такое понятие, это не значит, что оно имеет отношение к данной аварии.
Цитата: uncleandrew
Вероятно, бот. Я ж говорил, ты не отвечаешь за свои слова. про наплевательское отношение к пдд, тем более. наплевательском отношении к элементарным нормам поведения на дороге Заметь, и в моих словах ничего о ПДД. В очередной раз "Смотрю в книгу-вижу фигу".

Это что ты скопировал? Набор слов, и пытаешься продвинуть версию, что мне наплевать на ПДД. Это тебя на 1объекте научили на попе ездить?
Цитата: uncleandrew
если позволяешь себе водить бухой. Это-то ты откуда взял?

Лично для тебя могу скинуть копию с суда, когда тебя прав на1.5 года лишили. Или сам найди,коль такой умный. Для тебя лично могу скинуть серии и номера своих водительских прав, которые у меня уже третие, - легко можно узнать по ним обо всех моих нарушениях и убедиться, что с 1993 года аварии отсутствуют, именно тогда я права и получил, хоть за рулем с 15 лет, но это детство такое было.

Комментарий № 32:

Написал: uncleandrew
Цитата: Созидатель
А кто тебе сказал, что искоаое я писать буду?
 

Чувак, ты уж определись с претензиями. Так кто писать-то будет, Дядя Степа? Впрочем, ты даже не сможешь ответить на основной вопрос: по какой статье претензии? 

Очем с тобой говорить если не догоняешь, что потерпевшие исковое пишут. 


Прям таки потерпевшие? Твой мозг амебы выдал очередной пук. 

пытаешься продвинуть версию, что мне наплевать на ПДД


С каждым твоим постом мне становится все более скучно отвечать тебе. Данная версия звучит только в твоих неокрепших (или разжиженных древесиной) мозгах. Мной она никак не была озвучена.

Это тебя на 1объекте научили на попе ездить?


Продолжай в том же духе и чуваки с "первого" поездят на твоей жопе :)

Цитата: Созидатель
Лично для тебя могу скинуть копию с суда, когда тебя прав на1.5 года лишили.


Дурачок, прав меня никто не лишал.

Цитата: Созидатель
Или сам найди,коль такой умный.


Зачем мне искать то, что я видел воотчию, и то, что обжаловал как незаконно вынесенное решение?  Ты продолжаешь меня удивлять своей детской наивностью.

Цитата: Созидатель
Для тебя лично могу скинуть серии и номера своих водительских прав, которые у меня уже третие, - легко можно узнать по ним обо всех моих нарушениях и убедиться, что с 1993 года аварии отсутствуют, именно тогда я права и получил, хоть за рулем с 15 лет, но это детство такое было.


Для чего? Я тебе могу сказать, что  с 2000 года до рождества хрестова у меня нет ДТП. И? 


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 33:

Написал: uncleandrew
Созидатель,
Кстати, ум всея сайта, скажи мне: каким таким законным образом я могу проверить твои правонарушения, имея только серию и номер в\у? Кроме того... Ну хрен с ним. Ст.4.6 тебе все-равно ни о чем не скажет. :))))


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 34:

Написал: Созидатель
Цитата: uncleandrew
Цитата: Созидатель Лично для тебя могу скинуть копию с суда, когда тебя прав на1.5 года лишили. Дурачок, прав меня никто не лишал. Цитата: Созидатель Или сам найди,коль такой умный. Зачем мне искать то, что я видел воотчию, и то, что обжаловал как незаконно вынесенное решение? Ты продолжаешь меня удивлять своей детской наивностью.

Ты опять пьяный- сам себе противоречишь, то тебя прав никто не лишал, то постановление о лишении прав сам видел, причем- отрицательный ответ на твою жалобу на постановлении о лишении прав, на что очередной жалобы не последовало- единственный в мире прецидент, когда права остались на руках после лешения.
Цитата: uncleandrew
Цитата: Созидатель Для тебя лично могу скинуть серии и номера своих водительских прав, которые у меня уже третие, - легко можно узнать по ним обо всех моих нарушениях и убедиться, что с 1993 года аварии отсутствуют, именно тогда я права и получил, хоть за рулем с 15 лет, но это детство такое было. Для чего? Я тебе могу сказать, что с 2000 года до рождества хрестова у меня нет ДТП. И?

Ты же оспаривал, что у меня за двадцать лет ни одной аварии, скину тебе серии своих водительских- убедишься, что не обманываю.
Цитата: uncleandrew
Чувак, ты уж определись с претензиями. Так кто писать-то будет, Дядя Степа? Впрочем, ты даже не сможешь ответить на основной вопрос: по какой статье претензии?

На это не стану тебе отвечать- прозвучит, как угроза, да и мало ли кто тебе по башке надает, а я крайним окажусь.
Цитата: uncleandrew
Продолжай в том же духе и чуваки с "первого" поездят на твоей жопе :)

А с этими словами по-аккуратнее, я как человек с понятиями, к таким вещам отношусь трепетно- не переборщи.

Комментарий № 35:

Написал: uncleandrew
Цитата: Созидатель
Ты опять пьяный- сам себе противоречишь, то тебя прав никто не лишал,
 

Дурачок, "лишение прав" и "лишение права управления"-несколько разные категории. Ну не мне тебе объяснять :)

 то постановление о лишении прав сам видел


Не, такое постановление не видел. Тут я ошибся :)

Цитата: Созидатель
причем- отрицательный ответ на твою жалобу на постановлении о лишении прав, на что очередной жалобы не последовало- единственный в мире прецидент, когда права остались на руках после лешения.


Что за бессмысленный набор слов?  Соберись, тряпка.

Цитата: Созидатель
Ты же оспаривал, что у меня за двадцать лет ни одной аварии, скину тебе серии своих водительских- убедишься, что не обманываю


Не, ну критинизм твой с каждым постом просто зашкаливает. Где и в каком посте я это оспаривал? Оставляю ту же ставку, если ты подтвердишь свои слова цитатой.

Цитата: Созидатель
На это не стану тебе отвечать- прозвучит, как угроза, да и мало ли кто тебе по башке надает, а я крайним окажусь.


Вот именно этот ответ и выглядит как угроза. А учитывая мой процессуальный статус, ты априори попадаешь под уголовку. :)

Цитата: Созидатель
А с этими словами по-аккуратнее, я как человек с понятиями,


Насколько я вижу, ты-человек-пустозвон. Если бы ты был "с понятиями", то отвечал бы за каждое слово... Кстати, означает ли данное высказывание, что большую часть жизни ты не мог управлять автомобилем? Отсюда и безаварийность? :))))


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 36:

Написал: Созидатель
Цитата: uncleandrew
Не, ну критинизм твой с каждым постом просто зашкаливает. Где и в каком посте я это оспаривал? Оставляю ту же ставку, если ты подтвердишь свои слова цитатой.

цитата:
Ты не много на себя берешь? Ты-далеко не все. И вот в этом смысле, мне начхать на твое мнение.
Кстати, не стоит хвалиться безаварийностью. Никто не знает как и где ты ездишь, если вообще ездишь.
Цитата: uncleandrew
Насколько я вижу, ты-человек-пустозвон. Если бы ты был "с понятиями", то отвечал бы за каждое слово... Кстати, означает ли данное высказывание, что большую часть жизни ты не мог управлять автомобилем? Отсюда и безаварийность? :))))

Тебе и жизни не хватит малую часть приобрести. И как ты определил о большей части жизни? Теперь обоснуй пустозвона.

Комментарий № 37:

Написал: Созидатель
uncleandrew,
Cвою ставку вставь себе куда-нибудь, мне стремно с тобой забиваться, потому что с таких как ты спросу нет.

Комментарий № 38:

Написал: uncleandrew
Цитата: Созидатель
Кстати, не стоит хвалиться безаварийностью. Никто не знает как и где ты ездишь, если вообще ездишь.
 

Так... И где здесь оспаривание? Поставить под сомнение-это не оспорить, недалекий мой собеседник :)

Цитата: Созидатель
Тебе и жизни не хватит малую часть приобрести


Судя по твоим высказываниям, я преобрел эту малую часть в начальной школе :)

Цитата: Созидатель
Теперь обоснуй пустозвона.


Опять двдцать пять... Переходи на русский язык. Пустозвона я обосновать не смогу :)

Цитата: Созидатель
мне стремно с тобой забиваться, потому что с таких как ты спросу нет.


Стрематься, как человек "с понятиями" ты должен своего очередного слива. Но тебе, человеку "с понятиями", это не стремно. Так ведь? 


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 39:

Написал: Созидатель
uncleandrew,
Скажу на твоем языке: мне, с тобой,  обиженым, спорить на деньги нельзя, люди не только не поймут, но и предъявят. Слово слив с такими словоблудами, как ты- неуместно. Твои слова не доказывают и не показывают то, что ты приобрел по жизни, тем более, кем ты являешься. Ты меня назвал пустозвоном - теперь объясни мне критерииб по которым ты сделал такие выводы.

Комментарий № 40:

Написал: uncleandrew
Созидатель,
Дурачок, перестань себя позиционировать почитателем Донцовой. Я твои слова могу предъявить "ребятам" и они однозначно сделают вывод не в твою пользу. Поверь мне. К сожалению, кроме словоблудия и отрешенного представления о "понятиях" у тебя ничего нет. Впрочем, не собираюсь меряться с тобой письками. Просто поверь, что моя (во всех смыслах) больше :)


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 41:

Написал: uncleandrew
Цитата: uncleandrew
Стрематься, как человек "с понятиями", ты должен своего очередного слива. Но тебе, человеку "с понятиями", это не стремно.Так ведь?  


 так ответишь на этот вопрос? Заметь, любой твой ответ ставит тебя очком к верху :) Этим мы и отличаемся, дорогой мой собеседник: возможностью тебя поставить раком своими вопросами и твоей беспомощностью при ответе (не ответе) на них :)


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 42:

Написал: Созидатель
uncleandrew,
дурочка, слив это когда тебя педиком называют, а тебе ответить нечего.

Комментарий № 43:

Написал: uncleandrew
Созидатель,
Глубокомысленно... По опыту? :)))


--------------------
https://vk.com/autolawyerts
stroimguru.ru
Курс валюты:
91.69 18↓   $     98.56 02↓  

Опрос дня:

Вы будете делать прививку от коронавируса?

Нет   49.38%
   
Да, планирую   8.64%
   
Да, но если заставят (на работе / для путешествий)   4.94%
   
Уже сделал   27.16%
   
Затрудняюсь ответить   9.88%
   
Всего голосов: 81

Все опросы >>

Архив статей: