Последние комментарии:

15.11.2024 23:54 написал ponni
09.11.2024 00:00 написал ponni
29.10.2024 18:48 написал ponni
27.10.2024 16:10 написал ТЕРРАН
27.10.2024 16:07 написал ТЕРРАН
27.10.2024 16:04 написал ТЕРРАН
24.10.2024 22:25 написал sprinter
18.10.2024 07:53 написал sprinter
12.10.2024 10:47 написал alex33kaw
10.10.2024 08:51 написал sprinter
02.10.2024 19:41 написал ponni
27.09.2024 16:36 написал ponni
24.09.2024 17:28 написал sprinter
24.09.2024 16:48 написал sprinter
20.09.2024 21:45 написал sprinter

Отсидись за колючкой


Отсидись за колючкой

Длящаяся стратегическая турбулентность
Сайт http://anna-news.info/
Автор: glower389

Переворот в Киеве был классической специальной операцией современной войны. О стратегии много писать нет смысла, она практически прозрачна. Заменить власть на Украине максимально быстро и максимально кардинально (вектор и состав); выдавить РФ из экономики; ликвидировать базу ЧФ РФ; создать условия для размещения ПРО и баз НАТО (в том числе в Крыму). Строго переформатировать территорию Украины (во всех смыслах); административно зачистить русский восток, перераспределить либо ликвидировать промышленность связанного с Россией региона. Столкнуть украинцев и русских.

Получить нищую, озлобленную конфликтную территорию в Восточной Европе, готовую на все (Сирия, Ливия, Ирак, Югославия). Использовать ситуацию для максимального вреда России, и по возможности за счет самой России.

Надо признаться, многое уже удалось. Многое, но не все.

Как мы убедились спецоперации подобного рода (на примере Украины) включали следующие средства:
1. Подрывная деятельность посольства США.
2. Деньги свои и привлеченные (местных олигархов).
3. Люди – организованы, выведены и закреплены на нужной территории.
4. Слабый президент (местный руководитель), который не в состоянии адекватно реагировать на складывающуюся негативно ситуацию по комплексу личных причин.
5. Нарастающее давление на руководство по политической и дипломатической линии. Ложь и несбыточные обещания обоим сторонам организованного извне конфликта. Компромиссы власти, которые есть лишь дипломатические средства к цели оппозиции.
6. В СМИ – полное господство или хотя бы доминирование. Истерия. Накачка протестующих и запугивание властей.
7. Психологическая война против руководства и населения страны-жертвы.
8. Кровь рядовых участников в ходе «мирного процесса».
9. Террор как политическое средство.

Пехотные армии и танковые клинья ушли в далекое прошлое. Теперь страна-жертва падает в пропасть гораздо эффективнее. Типа, взятки - гладки и сами виноваты. Но следует учесть, что США и компания напали не только на внеблоковую Украину, но и на саму РФ (непосредственно). Фактически, со стороны США и сателлитов в современном комплексном виде объявлена почти горячая война России, которая сама собой не остановится, не прекратится.

В свое время, не сумев победить Российскую империю военным способом, запад придумал революцию рабочих. Однако она принесла не те результаты. Тогда был выведен нацизм. Затем в ход пошла «холодная война», железный занавес и в результате – перестройка. Однако, оказалось, что даже в условиях распада государства (СССР) и интеграции в западное общество, большая часть русских – все равно остались русскими.

Сейчас реализуется новый план, цель которого от распада Украины, плавно или не очень (как получится), перейти к распаду Российской Федерации. Мы слишком неповоротливы, чтобы вслух говорить об этом. Приз в военно-политической игре – перераспределение на огромном материке от Калининграда до Владивостока, а Украина – это просто выстрел стартового пистолета. 17 триллионов госдолга США планируется покрыть за счет распада и дезинтеграции России. Иначе не объяснить маниакальность США, вцепившихся костлявыми руками в Украину.
Фактически ситуация уже перешла в плоскость войны, хоть мы и делаем вид, что не очень это видим.

В наличии:
1. Война психологическая.
2. Война информационная.
3. Война дипломатическая.
4. Война политическая.
5. Война финансовая и экономическая.
6. Война спецоперациями разведок.
В оставшемся арсенале:
7. Война обычными вооружениями.
8. Война ядерными средствами.

Не ждите Армагеддона завтра – он уже наступил. На наших глазах становятся все более любопытными пророчества о последнем черном президенте.





Автор: octavian

Категория: Блоги

Комментарии: (25) 

06 марта 2014   -1

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
 

Комментарий № 1:

Написал: sla000
И здесь еще...
Зомбоящика мало чтоли? 

Комментарий № 2:

Написал: Марина 75

Отто фон Бисмарк:

Могущество России может быть подорвано только отделением от неё Украины… необходимо не только оторвать, но и противопоставить Украину России. Для этого нужно только найти и взрастить предателей среди элиты и с их помощью изменить самосознание одной части великого народа до такой степени, что он будет ненавидеть всё русское, ненавидеть свой род, не осознавая этого. Всё остальное — дело времени.

Комментарий № 3:

Написал: Мефодий
Цитата: sla000
Для этого нужно только найти и взрастить предателей среди элиты
НУ ЭТОГО ГОВНА В ЛЮБОМ БЕЛОМ ДОМЕ НАВАЛИЛО.

Комментарий № 4:

Написал: Roman
Наркоманский параноидальный бред

Комментарий № 5:

Написал: 123456
octavian, а что вы хотели сказать названием блога?

Комментарий № 6:

Написал: Neuroscan

украинцы и русские в крыму люди, а у нас, так сказать ... второстепенное значение.

 

 

 



--------------------
Внимание. Здесь читают ваши личные сообщения. Проявляйте бдительность.

Комментарий № 7:

Написал: Grazgdanin
ЖИДоянки во главе с ДАВАЙНАЗАДНАПАЛЬМУ снова отсосали у РОССИИ !

Комментарий № 8:

Написал: octavian
123456,
octavian, а что вы хотели сказать названием блога?

В одном из постов, посвященных украинской теме, на ресурсе прозвучал комментаарий: "Я всё понимаю, но какое это отношение имеет непосредственно к Северску? Или город готов распахнуть свои "колючкины объятия" новооиспеченным гражданам России?" (про возможное российское гражданство бойцов «Беркута»).

Когда на Майдане «правый сектор» поджигал милицию, в беседах некоторые северчане говорили, что все это происходит далеко от нас, а здесь за колючей проволокой у нас спокойно.

А ведь, Майдан победил лишь потому, что граждане незалежной отсиделись по домам, позволив нескольким тысячам вооруженных ублюдков перевернуть всю страну. За своей ненавистью к Януковичу они не увидели опасности нацистского переворота. На Украине не было организовано гражданское противостояние фашистам.

 

Американский писатель Синклер Льюис в 1935 году написал книгу «У нас это невозможно». Он пофантазировал на тему, что будет, если в США придет к власти фашизм. Рекомендую. Может быть хоть американец пробьет нашего обывателя, зависшего между пивом и телевизором. 

Комментарий № 9:

Написал: Gent
octavian, копипастер штампов запутинской пропаганды, вам бы к профильному дотору.  Ну, или трентал внутривенно прокапайте что ли, с риопилиглюкином - может быть, у вас мозги заработают самостоятельно. Хотя, вряд ли...

Комментарий № 10:

Написал: octavian
Gent,
octavian, копипастер штампов запутинской пропаганды, вам бы к профильному дотору.  Ну, или трентал внутривенно прокапайте что ли, с риопилиглюкином - может быть, у вас мозги заработают самостоятельно. Хотя, вряд ли...

Рассмешил, Gent. 

Комментарий № 11:

Написал: 123456
octavian,
спасибо за ссылку сайта, почитал некоторые публикации glower389, ощущение, что не один человек, а коллектив. там же нашел интересный стишок (приписывается Шевченко - может быть) -  http://aloban75.livejournal.com/555138.html
вообще-то со многим согласен. а про северчан и колючку - пишет публика, в основном судьбой обиженная. если вы за колючкой ничего не достигли, что вам мешает уехать и пробовать себя где-то еще. но нет. мы сидим тут на жопе и хаим все и всех. 
со статьей полностью согласен. то, что не согласны гент и роман - это и есть плюрализм мнений. но за несовпадение мнений нельзя убивать, всегда есть цивилизованные методы договориться. революция - метод сирых и убогих - центрально-африканских государств и швондеров начала 20-го века. 

Комментарий № 12:

Написал: octavian
123456,
Плюрализм мнений - отличный способ исследования сущего. Но это метод скорее академический, нежели политический. Сегодняшняя реальность такова, что категориии "демократия - плюрализм - права человека"  замыкаются на либерализме, как единственно верной всеохватывающей идеологии. Либералы, говоря о правах человека, умалчивают, что они имеют ввиду права либерала. Именно поэтому США насаждают демократию по всему миру путем устройства цветных революций. Каждый, кто не согласен с либералом, имеет право стать им. Другого права у не либерала нет. Подтверждение тому: коллапс международного права вследствие уничтожения штатами суверенитета стран-мишеней.
Что касается иных оппонентов на ресурсе, то у них нет задачи поиска истины. Это тролли.
Еще могу порекомендовать сайты: http://nstarikov.ru/ ; http://matveychev-oleg.livejournal.com/ ; http://www.dynacon.ru/ ; http://andreyfursov.ru/  

Комментарий № 13:

Написал: Roman
octavian,
Плюрализм мнений, безусловно, важен в политической среде. Не надо додумывать за других людей. У вас есть ваше мнение и вы, безусловно, имеете на него право, так же как и я имею право пытаться вас переубедить. Если какой-нибудь либерал вам прямо говорит, что есть два мнения - одно неправильное, а другое его, видимо, вы разговариваете не с либералом. До тех пор, пока наша дискуссия находится в рамках политического процесса, вы вольны высказывать любое мнение, не противоречащее закону. В день, когда в России политический процесс потеряет последние крохи плюрализма, произойдет какая-нибудь жопа, наподобие нынешней украинской. И не надо сюда вплетать США, это будет результатом того, что людям затыкают рот и не дают бороться за свою политическую позицию политическими же методами.

PS Когда кто-то рекламирует "труды" Старикова, мне становится противно и жалко. Серьезно, ведь он прямо в мозг гадит своим читателям/слушателям.

Комментарий № 14:

Написал: octavian
Roman,
О Старикове. Не стану о нем хлопотать, ибо он не нуждается в защите. Его книги читают, его партия растет, его фамилия приводит в бешенство отечественную пятую колонну. И это хорошо.
О роли США. Либералы встают стеной на защиту этой страны, утверждая, что США не устраивают гос.перевороты в разных частях света. Это, дескать, отчаявшиеся граждане свергают ненавистные кровавые режимы. А так, государства живут себе на планете, как деревья в лесу, не мешая друг друг другу. Свою страну защищали бы либералы с таким рвением. Любой интересующийся может найти в инете мартиролог стран, где США произвели перевороты. Собствкенно, и спецслужбы США не отрицают этого.
О России.
В день, когда в России политический процесс потеряет последние крохи плюрализма, произойдет какая-нибудь жопа, наподобие нынешней украинской...И не надо сюда вплетать США.
В день, когда по свистку из США мирные отечественные либералы потавят палатки на одной из площадей Москвы, наш спецназ, помнящий о коктейлях Молотова на майдане, квалифицированно и твердо размажет по асфальту радетелей прав человека и свободы слова.     

Комментарий № 15:

Написал: Roman
octavian,
У вас, похоже, США головного мозга. Если вы всерьез верите, что все люди мира поддерживают правительства своих стран во всем, а США при этому кому-то из них платит, чтоб они устраивали революции - у меня для вас плохие новости. Я не берусь что-то доказывать таким людям - бесполезно.

Комментарий № 16:

Написал: Roman
Цитата: octavian
В день, когда мирные отечественные либералы потавят палатки на одной из площадей Москвы, наш спецназ, помнящий о коктейлях Молотова на майдане, квалифицированно и твердо размажет по асфальту радетелей прав человека и свободы слова.
 
Тогда в следующий раз будут не мирные палатки, а вооруженные отряды. 

Комментарий № 17:

Написал: казус
Достоеский 1877 год
«… по внутреннему убеждению моему, самому полному и непреодолимому — не будет у России, и никогда еще не было, таких ненавистников, завистников, клеветников и даже явных врагов, как все эти славянские племена, чуть только их Россия освободит, а Европа согласится признать их освобожденными! И пусть не возражают мне, не оспаривают, не кричат на меня, что я преувеличиваю и что я ненавистник славян! Я, напротив, очень люблю славян, но я и защищаться не буду, потому что знаю, что всё точно так именно сбудется, как я говорю, и не по низкому, неблагодарному, будто бы, характеру славян, совсем нет, — у них характер в этом смысле как у всех, — а именно потому, что такие вещи на свете иначе и происходить не могут.
Начнут же они, по освобождении, свою новую жизнь, повторяю, именно с того, что выпросят себе у Европы, у Англии и Германии, например, ручательство и покровительство их свободе, и хоть в концерте европейских держав будет и Россия, но они именно в защиту от России это и сделают. Начнут они непременно с того, что внутри себя, если не прямо вслух, объявят себе и убедят себя в том, что России они не обязаны ни малейшею благодарностью, напротив, что от властолюбия России они едва спаслись при заключении мира вмешательством европейского концерта, а не вмешайся Европа, так Россия проглотила бы их тотчас же, «имея в виду расширение границ и основание великой Всеславянской империи на порабощении славян жадному, хитрому и варварскому великорусскому племени».
Может быть, целое столетие, или еще более, они будут беспрерывно трепетать за свою свободу и бояться властолюбия России; они будут заискивать перед европейскими государствами, будут клеветать на Россию, сплетничать на нее и интриговать против нее. О, я не говорю про отдельные лица: будут такие, которые поймут, что значила, значит и будет значить Россия для них всегда. Но люди эти, особенно вначале, явятся в таком жалком меньшинстве, что будут подвергаться насмешкам, ненависти и даже политическому гонению.


--------------------
давно пора Ёдрена Мать, умом Россию понимать!

Комментарий № 18:

Написал: казус
продолжение
 Особенно приятно будет для освобожденных славян высказывать и трубить на весь свет, что они племена образованные, способные к самой высшей европейской культуре, тогда как Россия — страна варварская, мрачный северный колосс, даже не чистой славянской крови, гонитель и ненавистник европейской цивилизации. У них, конечно, явятся, с самого начала, конституционное управление, парламенты, ответственные министры, ораторы, речи. Их будет это чрезвычайно утешать и восхищать. Они будут в упоении, читая о себе в парижских и в лондонских газетах телеграммы, извещающие весь мир, что после долгой парламентской бури пало наконец министерство в (…страну по вкусу…) и составилось новое из либерального большинства и что какой-нибудь ихний (…фамилию по вкусу…) согласился наконец принять портфель президента совета министров. России надо серьезно приготовиться к тому, что все эти освобожденные славяне с упоением ринутся в Европу, до потери личности своей заразятся европейскими формами, политическими и социальными, и таким образом должны будут пережить целый и длинный период европеизма прежде, чем постигнуть хоть что-нибудь в своем славянском значении и в своем особом славянском призвании в среде человечества.
Между собой эти землицы будут вечно ссориться, вечно друг другу завидовать и друг против друга интриговать. Разумеется, в минуту какой-нибудь серьезной беды они все непременно обратятся к России за помощью. Как ни будут они ненавистничать, сплетничать и клеветать на нас Европе, заигрывая с нею и уверяя ее в любви, но чувствовать-то они всегда будут инстинктивно (конечно, в минуту беды, а не раньше), что Европа естественный враг их единству, была им и всегда останется, а что если они существуют на свете, то, конечно, потому, что стоит огромный магнит — Россия, которая, неодолимо притягивая их всех к себе, тем сдерживает их целость и единство…".


--------------------
давно пора Ёдрена Мать, умом Россию понимать!

Комментарий № 19:

Написал: octavian

С г-м Roman(oм) все ясно. Явный тролль. Ни одного аргумента по существу. Только декларирование прав человека и свободы слова. Если не помогает, тогда накат на личность: У вас коллапс головного мозга; у вас США головного мозга; у вас вообще нет мозга. Вот уж я никогда его мозг не трогал.

Для думающих людей в другом комментарии приведу список преступлений США только в нынешнем веке.

Более полные данные не умещаются в формат комментария. Вот ссылки на различные источники:

http://trueinform.ru/modules.php?name=Content&pa=showpage&pid=1

http://www.anti-nato.com/politika-nato/prestupleniya-nato-i-ssha.html

Вообще материалов на тему военных преступлений США и НАТО в инете много. Ищущий да обрящет.

Комментарий № 20:

Написал: octavian

Военное вмешательство США во внутренние дела других стран: 2000 – Белград, 2001 – Афганистан, 2002 – Филиппины; 2002-2004 – Венесуэла; 2003 – опять Филиппины, 2003 – Ирак, 2003 – Либерия, 2003 – Сирия, 2003 – переворот в Грузии, 2004 – Гити, 2004 – Экваториальная Гвинея, 2004 – первый переворот на Украине, 2008 – Южная Осетия, 2011 – Ливия.

Новейшие вторжения: Сомали, Южный Судан, Египет, Тунис, Сирия.

2014 – второй переворот на Украине.

Комментарий № 21:

Написал: Roman
octavian,
Кто ж вам виноват, если при начале любого разговора вы скатываетесь к истерике "США-империя зла"? Вышли люди протестовать против воровства в государственных масштабах и узурпации власти, а вы тут как тут - орете про то, что их всех купил госдеп. Смешно и грустно.

Комментарий № 22:

Написал: octavian
Roman,
Не для Roman(а), который все понимает, а для тех, кто не в курсе, скажу, что люди (т.е. отдельные homo sapiens сами по себе) 
протестовать против воровства в государственных масштабах и узурпации власти
в едином порыве на площади не выходят. Они сидят у телевизоров с пивком, либо у компьютера с пивком. Выходят только те, кто кем-то организован. А вот кто организатор или бенефициар, как принято говорить сегодня, решайте сами, господа homo sapiens

Комментарий № 23:

Написал: dotsfam
Цитата: Roman
Кто ж вам виноват, если при начале любого разговора вы скатываетесь к истерике "США-империя зла"?


Так у вас так же при начале любого разговора вы  скатываетесь к истерике "Путин и Единая Россия-империя зла"

Комментарий № 24:

Написал: 123456
Roman,
Вышли люди протестовать
- и начали заживо сжигать других людей? Я уже обращал ваше внимание на этот факт, но вы не стали на это заморачиваться. А мне вот именно этот факт врезался. Или когда вершится История, ну что там сотня трупов - это ведь ради будущего? У меня ощущение, что вы если не правая рука, то как минимум - левая нога сильных мира сего (если вообще не один из них) - столько всего знаете, чего не знаем мы - простые смертные. Тогда не понятно - зачем выбрали площадкой для своих мыслеизложений наш городишко? Ну ведь не тот уровень, не тот масштаб. А от нас у вас то грустно, то смешно.
И все-таки - ваша точка зрения ясна, вы имеете право переубедить нас, убедить нас в своей правоте, я вас выслушал, проанализировал и решил, что вы не правы. Ну и вот тут-то и выясняется, что у всех кто с вами не согласен - целый "букет" всяческих растройств. Это не дискуссия.

Комментарий № 25:

Написал: octavian
123456, dotsfam
Рекомендую книги Николая Викторовича Старикова. Их можно найти в инете и для чтения , и для прослушивания. Он не делает сенсаций в истории России. Он рассказывает о мотивах англосаксов в трехсотлетней борьбе против России. Рекомендую также лекции историка Андрея Ильича Фурсова, лекции философа Александра Гельевича Дугина, лекции активного пропагандиста Национально-Освободительного Движения (НОД) Евгения Алексеевича Федорова. Этих людей ненавидит г-н Roman. При упоминании фамилии Стариков его охватывает горе. Вот его горе: 
Когда кто-то рекламирует "труды" Старикова, мне становится противно и жалко. Серьезно, ведь он прямо в мозг гадит своим читателям/слушателям.

По-моему лучшей рекомендации Н.В.Старикову не придумаешь. Читайте, не пожалеете.   
stroimguru.ru
Курс валюты:
99.99 71↓   $     105.7 07↓  

Опрос дня:

Вы будете делать прививку от коронавируса?

Нет   49.38%
   
Да, планирую   8.64%
   
Да, но если заставят (на работе / для путешествий)   4.94%
   
Уже сделал   27.16%
   
Затрудняюсь ответить   9.88%
   
Всего голосов: 81

Все опросы >>

Архив статей: