Последние комментарии:

15.11.2024 23:54 написал ponni
09.11.2024 00:00 написал ponni
29.10.2024 18:48 написал ponni
27.10.2024 16:10 написал ТЕРРАН
27.10.2024 16:07 написал ТЕРРАН
27.10.2024 16:04 написал ТЕРРАН
24.10.2024 22:25 написал sprinter
18.10.2024 07:53 написал sprinter
12.10.2024 10:47 написал alex33kaw
10.10.2024 08:51 написал sprinter
02.10.2024 19:41 написал ponni
27.09.2024 16:36 написал ponni
24.09.2024 17:28 написал sprinter
24.09.2024 16:48 написал sprinter
20.09.2024 21:45 написал sprinter


За присоединение Крыма к РФ проголосовало 95,7% участников референдума


За присоединение Крыма к РФ проголосовало 95,7% участников референдума

Почти 96% избирателей, принявших участие в референдуме о статусе Крыма, проголосовали за вхождение автономии в состав России, по данным с трех четвертей участков, сообщил глава комиссии по проведению референдума Михаил Малышев.

«За воссоединение с Россией проголосовало 95,7% избирателей, принявших участие в голосовании, после подсчета 100% с трех четвертей избирательных участков», — сказал Малышев.

В Крыму в воскресенье прошел референдум о статусе автономии. Глава МИД России Сергей Лавров ранее заявлял, что референдум в Крыму полностью соответствует уставу ООН, а его итоги станут отправной точкой в определении будущего полуострова.





Категория: Новости » Россия » Политика

Комментарии: (42) 

17 марта 2014   2

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
 

Комментарий № 1:

Написал: Патриот
Что ещё под шумок отожмём?)

Комментарий № 2:

Написал: Марина 75
Патриот,

Аляску)

Комментарий № 3:

Написал: Roman
Жуликам то пофиг, а мы за это заплатим. Будем через год говядину по 1000р/кг покупать, вот тогда вспомним этот день.

Комментарий № 4:

Написал: Grazgdanin
Roman,
Я лично уже ни за что не плачу и никого не содержу , ушел я на неофициальную трудовую деятельность без всяких отчислений в налоговую и в ПФ ! smile 

Комментарий № 5:

Написал: Roman
Grazgdanin,
В магазин то один хрен заходишь. В курсе, что Россия держит первое место по импорту мяса кенгуру? Введет Австралия санкции и будет тебе колбаска по 1500р

Комментарий № 6:

Написал: Вафло
А может сложиться и так , что не будет колбаски вообще(((((

Комментарий № 7:

Написал: Недовольный
Опосредованно мы все платим налоги, т.к. они уже включены в виде ндс во всё, что продается в магазинах. Так же бензин, газ, тсж, другие услуги. Короче ждем очередного повышения цен на всё, как то дормоедов кормить нужно. Присоединение Крыма к России опять дорого обойдется простым гражданам.

Комментарий № 8:

Написал: octavian
Зашел на пост, хотел поздравить крымчан с победой. Но, однако, как здесь воняет! 

Комментарий № 9:

Написал: seversk2013
Я думаю это маленькая победа России, но война будет продолжаться долго! Через неделю население России увеличится примерно на 2 млн человек. Поддержать рублем нужно будет, но:
1. Мы теперь не будем платить аренду за военную базу
2. Крым скоро перейдет на пользование рублем
3. Так-то это туристическая мекка ещё издревле.
Молоцы наши, главное чтобы там сейчас гражданская стороной обошла. Пусть в Киеве воюют. 


--------------------
Студия звукозаписи Арт Легион объявляет конкурс для самых красивых девушек Северска! Подробности на сайте.

Комментарий № 10:

Написал: Grazgdanin
Цитата: octavian
Зашел на пост, хотел поздравить крымчан с победой. Но, однако, как здесь воняет! 
 

Как говорится пока вас не было не воняло !   lol 

Комментарий № 11:

Написал: Grazgdanin
Цитата: Roman
Grazgdanin, В магазин то один хрен заходишь. В курсе, что Россия держит первое место по импорту мяса кенгуру? Введет Австралия санкции и будет тебе колбаска по 1500р
?????????????? ! what 

Комментарий № 12:

Написал: Neuroscan
Чечне кланяемся и кормим, а теперь и Крыму кланяемся и начинаем кормить.

 

В Крыму весь бизнес с киева подносится, и что, местные безнесмены будут выплачивать дань (налоги) оккупантам?



--------------------
Внимание. Здесь читают ваши личные сообщения. Проявляйте бдительность.

Комментарий № 13:

Написал: octavian
seversk2013,
Полностью согласен. Можно еще добавлять аргументы, но они не найдут отклика у людей, которые привычно гадят на свою страну. Не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас.

Комментарий № 14:

Написал: octavian
Grazgdanin,
Какой страны гражданин, г-н хам? 

Комментарий № 15:

Написал: Neuroscan
Цитата: octavian
Зашел на пост, хотел поздравить крымчан с победой

 

а что ты хотел, пацреотизм даёт побочные результаты



--------------------
Внимание. Здесь читают ваши личные сообщения. Проявляйте бдительность.

Комментарий № 16:

Написал: Немой

Крым и газопровод  это два горла на которые давила Украина , Крым отжали, скоро запустим северный и южный поток на полную мощность, и тогда вся фашистская гнида ощутит на себе все прелести, и подымится украинский мужик и начнет раком нагибать всяких яцынюков, тягнибоков, ярошей и т. п. Вот тогда отожмем еще и восток, к тому времени мы доделаем оружие , с которым сможем заставить НАТО бежать обратно на запад от наших границ....

Комментарий № 17:

Написал: ГУт
Немой, красафчег. Вон каг разговорился. Ща тока оружие доделает. Рыдаю, бля. laughing

Комментарий № 18:

Написал: NoName
Цитата: Roman
В магазин то один хрен заходишь. В курсе, что Россия держит первое место по импорту мяса кенгуру? Введет Австралия санкции и будет тебе колбаска по 1500р

1. Впервые слышу про мясо кенгуру, из которого у нас делают колбасу. Я лично из томской курицы покупаю. Но, все может быть.
2. С трудом представляю себе, чтобы экономика Австралии, которая как и везде в мире сейчас ходит по краю пропасти, там возьмет и введет санкции и не будет России как самому большому потребителю в мире продавать мясо своих кенгуру или еще каких черепах. Просто фермеры Австралии возьмут и сократят производство и выкинут лишнее мясо, уволят работников, закроют фермы и понизят себе зарплаты. Они же могут рискнуть рынками сбыта.
Но, даже если они себе на беду так сделают, соответственно, дешевое мясо перекормленных всяким генно-инженерным дерьмом животных в Россию не поедет, здесь возникнет дефицит, вырастет цена на мясо наших фермеров, что позволит им увеличить объемы производства. Рост объема производства приводит во-первых к снижению цены (ну, или стабилизации) и раскручивает экономику - новые рабочие места, оборот денег и т.д. Вообще это плюс ибо продукты питания должны быть собственными, это не только вопрос экологии, но продовольственной безопасности государства.
Так что, пусть вводят свои санкции.    
 

Комментарий № 19:

Написал: Гайзенберг
ночью наши учёные чють чуть изменят гравитационное поле земли и за 24 часа вся америка будет под водой. они с кем шутят мля lol  и курс долара станет 1рупь=45$ lol

Комментарий № 20:

Написал: Лабрадор Кони
Немой, не спеши так с направлениями ударов.
Мне вот кажется - в Швейцарии русских щемят, надо выручать.
Вот скуешь оружие, водочки выпьешь под "Поле чудес", и вперед....

Комментарий № 21:

Написал: Немой
Лабрадор Кони,
Тебе кажется...... И прекрати курить отраву.....  А русских нужно выручать везде, даже  в Америке  и любыми способами....и чем радикальней тем убедительней.... Иначе с америкосами и европой нельзя, жаль что вы этого не видите.... 

Комментарий № 22:

Написал: Mesтный
octavian, согласен что воняет ..... но я поздравлю ВЕСЬ РОССИЙСКИЙ НАРОД С ВОЗВРАЩЕНИЕМ КРЫМА НА ИСТОРИЧЕСКУЮ РОДИНУ . Не обращай внимание на всяких ...     Roman  и  Markel  любителей кингурятины и обиженых богом... их у нас в стране всего 3 - 5 процентов..... хотя в Северске гораздо больше

Комментарий № 23:

Написал: Немой
Mesтный,
Они не обижены богом они просто имеют свою точку зрения, я например их понимаю , но думаю иначе

Комментарий № 24:

Написал: Neuroscan
Цитата: Mesтный
ВЕСЬ РОССИЙСКИЙ НАРОД С ВОЗВРАЩЕНИЕМ КРЫМА НА ИСТОРИЧЕСКУЮ РОДИНУ

 

 

Остаслось только вспомнить правоприемников Византии, Османской империи и вернуть принадлежавшие когда-то им земли.



--------------------
Внимание. Здесь читают ваши личные сообщения. Проявляйте бдительность.

Комментарий № 25:

Написал: Mesтный
Neuroscan, А ты считаешь  что когда Хрущёв дарил кусок России в 54 году братской  Украине он спрашивал народ ???? Хотят ли РУССКИЕ говорить на нерадном им языке их кто то спросил ????  Назрела ситуация и народ сказал-----   НА---Й  ХОТИМ ДОМОЙ  ТАМ ЛУЧШЕ  !!!!!  А ты вспомни меловой период когда теранозавры имели стигозавров на пляжах Флориды и проведи референдум...  

Комментарий № 26:

Написал: Neuroscan
Цитата: Mesтный
Назрела ситуация и народ сказал-----   НА---Й  ХОТИМ ДОМОЙ  ТАМ ЛУЧШЕ  !!!!!

 

Ну назрело и что, терпели двадцать лет и тут назрело под шумок? не было бы этого шума и что, жили бы дальше ...

Референдум и без путлеровской страны могли провести, или что, без этого никак?

 

что за выражение о доме, не понимаю.



--------------------
Внимание. Здесь читают ваши личные сообщения. Проявляйте бдительность.

Комментарий № 27:

Написал: Марина 75
Цитата: Mesтный
поздравлю ВЕСЬ РОССИЙСКИЙ НАРОД С ВОЗВРАЩЕНИЕМ КРЫМА НА ИСТОРИЧЕСКУЮ РОДИНУ
 
Присоединяюсь!
Цитата: Neuroscan
Референдум и без путлеровской страны могли провести, или что, без этого никак?
 
Да, под шумок сориентировались и высказались. Там украинцев-то нет, все русскоговорящие, хотя национальный язык украинский.

Комментарий № 28:

Написал: Neuroscan
Цитата: Марина 75
Да, под шумок сориентировались и высказались. Там украинцев-то нет, все русскоговорящие, хотя национальный язык украинский.

 

русскоговорящие не значит русские.

по-русски лапочит значит россиянин  lol, не тошно от слова россиянин?



--------------------
Внимание. Здесь читают ваши личные сообщения. Проявляйте бдительность.

Комментарий № 29:

Написал: Марина 75
Neuroscan,
Где увидели слово "россиянин"? Если б люди считали себя гражданами Украины, то со времен Хрущева уже заговорили бы на национальном языке, 2 поколения уже там родилось - пора бы. Но этого не произошло. Человек говорит на  языке,  к носителям которого себя и причисляет. Все встает на свои места.

Комментарий № 30:

Написал: Roman
Марина 75,
Зачем вы разжигаете? У нас в составе РФ есть республики, где люди по-русски не очень.

Комментарий № 31:

Написал: Neuroscan
Цитата: Марина 75
Где увидели слово "россиянин"?

 

так следует для начала определится кто такой русский и что для этого нужно?

украинец свободно разговаривающий на русском языке русский?

 

вон, в Киеве много русскоговорящих и что?

 

 

 

 



--------------------
Внимание. Здесь читают ваши личные сообщения. Проявляйте бдительность.

Комментарий № 32:

Написал: Neuroscan

Цитата: Марина 75
Человек говорит на  языке,  к носителям которого себя и причисляет. Все встает на свои места.

я извиняюсь, но у Ваш взгляд похож на бред.



--------------------
Внимание. Здесь читают ваши личные сообщения. Проявляйте бдительность.

Комментарий № 33:

Написал: Roman
Neuroscan,
Я сегодня в другой теме писал, но хочу и тут сказать. Нам всем необходимо учиться относиться терпеливо и вежливо друг к другу. Основная проблема Украины как раз заключается в том, что там пол страны считает другую половину быдлом, а те, в свою очередь, считают других бандеровцами-фашистами. Яценюк это, видимо, понял, да поздно. ССЫЛКА 
Вот, чтоб нам страну не просрать, надо этот урок заучить, мне кажется.
 

Комментарий № 34:

Написал: NoName
Цитата: Neuroscan
Цитата: Марина 75 Человек говорит на языке, к носителям которого себя и причисляет. Все встает на свои места. я извиняюсь, но у Ваш взгляд похож на бред.

Это не бред, а научно обоснованное мнение. Так, например, Владимр Даль говорил, что "человек принадлежит к той нации, на языке которой мыслит". Это вполне понятно, поскольку язык является основным элементом культуры. Из любого правила могут быть исключения, но, например, если человек армянин и родился в семье армян, которые 100 лет назад перехали жить в Сибирь и он уже ничего из армянской культуры не помнит, а дома со своими членами семьи говорит по-русски, то это уже как мы говорим "обрусевший армянин". Он внешне похож на армянина, но это уже русский, ибо он не помнит и не знает языка, культурных обычаев, ничего его с прежней родиной не связывает. Так же как стали американцами 100 лет назад приехавшие в Америку итальянцы, ирландцы и англичане.
Если я считаю себя украинцем, но дома с членами семьи, на улице, на работе говорю по-русски, а украинский язык мне как бы ни к чему, то я уже и не совсем украинец. А если и никаких других культурных корней нету, так и вообще не украинец.
Язык, конечно определяет национальность не на 100 процентов, есть и иные факторы, но это утверждение вовсе не бред.    

Комментарий № 35:

Написал: БЕлена
Всех поздравляю с праздником! Крым в России!  За Крым Путину простится много, а зная как проголосовали крымчане - куском хлеба не попрекну. Не все меряется  колбасой. Екатерина  взяла Крым и не думала о том, сколько там газовых точек.

Комментарий № 36:

Написал: trainer
с праздником!


--------------------
Ежедневно десятки, а иногда и сотни заключенных вызывались из камер будто бы помыться, раздевались в предбаннике, а когда входили в "баню" - их тут же расстреливали © НКВД

Комментарий № 37:

Написал: trainer
Обама поседел от ситуации на Украине, Кэтрин Маргарет Эштон, баронесса – похудела и постоянно ест печеньки с растройства, Нуланд парализовало , а Саманта Пауэрс теперь заикается и гадит горохом. А как там г-н Маккейн – ему постоянно грезится Вьетнам и подумывает, может застрелится, Меркель – как зажила нога после перелома, теперь правая рука самопроизвольно поднимается, по ночам снится Гитлер. Яценюк и Турчинов теребят в руках намыленную верёвку, а Кличко исколотил грушу в пух и прах. lol


--------------------
Ежедневно десятки, а иногда и сотни заключенных вызывались из камер будто бы помыться, раздевались в предбаннике, а когда входили в "баню" - их тут же расстреливали © НКВД

Комментарий № 38:

Написал: Neuroscan

Цитата: NoName
Язык, конечно определяет национальность не на 100 процентов, есть и иные факторы, но это утверждение вовсе не бред.

 

Цитата: NoName
Это не бред, а научно обоснованное мнение.

 

Это утверждение (эмоциональное) не может претендовать на правду, так как появляются эти же, иные факторы.

Делить людей по признакам не есть хорошо, а выводить по русским какую-то фундаментальность ещё хуже.

 

 NoName, существует выражение, Родина там где попе тепло. Оно может претендовать на научно обоснованное "мнение" , ведь мнение не есть утверждение?

 

 



--------------------
Внимание. Здесь читают ваши личные сообщения. Проявляйте бдительность.

Комментарий № 39:

Написал: NoName
Цитата: Neuroscan
NoName, существует выражение, Родина там где попе тепло. Оно может претендовать на научно обоснованное "мнение" , ведь мнение не есть утверждение?

"тепло" это не элемент культуры, а "язык" это один из основных элементов культуры. Принадлежность к нации это вопрос культуры. Поэтому про язык это научно-обоснованное утверждение (тем более я привел в пример слова ученого Вл. Даля), а про "тепло" это попытка уйти от серьезного обсуждения. 

Комментарий № 40:

Написал: Neuroscan
Цитата: NoName
а про "тепло" это попытка уйти от серьезного обсуждения. 

 

 

да уж ... методично так.



--------------------
Внимание. Здесь читают ваши личные сообщения. Проявляйте бдительность.

Комментарий № 41:

Написал: NoName
Цитата: Neuroscan
да уж ... методично так.

еще дальше уйти от серезного обсуждения

Комментарий № 42:

Написал: Solnishko
ахахахах а украинцы орут, что крымовчане под дулом автомата голосовали за присоедиение))
stroimguru.ru
Курс валюты:
100.0 34↑   $     105.7 33↑  

Опрос дня:

Вы будете делать прививку от коронавируса?

Нет   49.38%
   
Да, планирую   8.64%
   
Да, но если заставят (на работе / для путешествий)   4.94%
   
Уже сделал   27.16%
   
Затрудняюсь ответить   9.88%
   
Всего голосов: 81

Все опросы >>

Архив статей: