Последние комментарии:

15.11.2024 23:54 написал ponni
09.11.2024 00:00 написал ponni
29.10.2024 18:48 написал ponni
27.10.2024 16:10 написал ТЕРРАН
27.10.2024 16:07 написал ТЕРРАН
27.10.2024 16:04 написал ТЕРРАН
24.10.2024 22:25 написал sprinter
18.10.2024 07:53 написал sprinter
12.10.2024 10:47 написал alex33kaw
10.10.2024 08:51 написал sprinter
02.10.2024 19:41 написал ponni
27.09.2024 16:36 написал ponni
24.09.2024 17:28 написал sprinter
24.09.2024 16:48 написал sprinter
20.09.2024 21:45 написал sprinter


В Северске продолжают продавать алкоголь несовершеннолетним


В Северске продолжают продавать алкоголь несовершеннолетним

Сотрудники УМВД России по ЗАТО Северск проверили магазины, осуществляющие розничную продажу спиртосодержащей продукции. В ходе мероприятий выявлен факт нарушения действующего законодательства.

В магазине, расположенном на улице Славского, продавец реализовал алкогольную продукцию несовершеннолетним. Полицейские провели профилактическую беседу с сотрудником торгового учреждения и предупредили об уголовной ответственности в случае выявления повторного факта продажи алкогольной продукции несовершеннолетнему.

Продавец привлечен к административной ответственности по признакам состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 14.16 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации (нарушение правил продажи этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции). Санкция статьи предусматривает административное наказание в виде штрафа в размере до пятидесяти тысяч рублей.





Категория: Новости » Северск » Общество

Комментарии: (37) 

08 апреля 2014   2

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
 

Комментарий № 1:

Написал: PRIMACHENKO
Вот такие твари и спаивают молодое поколения!

Комментарий № 2:

Написал: Undergrund
PRIMACHENKO,
а продавцы то причем? тут больше от родителей зависит. Подростку если надо будет выпить, он все равно найдет. Я считаю, если поймали пьяного подростка, нужно привлекать к ответственности, в первую очередь, родителей или лиц их заменяющих.

Комментарий № 3:

Написал: GTR_skyline
Undergrund,
Полностью с тобой согласен!

Комментарий № 4:

Написал: PRIMACHENKO
Undergrund,
Я согласен что родительская бдительность это первоначальное..
Но продавщица тоже будущая мать !

Комментарий № 5:

Написал: PRIMACHENKO
  И данные сигналы о продаже алкогольной продукции на территории города Северска не первые,ознакомьтесь  с теми кто нарушает законы!

1) В павильоне «Ассоль», находящемся на улице Солнечной несовершеннолетним девушкам была продана бутылка «Мартини»http://vseverske.info/news/seversk/seversk-obshhestvo/4124-rejd-sotrudnikov-poli
cii-po-vyyavleniyu-sluchaev-prodazhi-alkogolya-podrostkam-proshel-v-severske.htm
l

 2)  Почему в мини-магазине напротив "Дома охотника" (Горького 35), в непосредственной близости от школы продают пиво?http://vseverske.info/news/seversk/seversk-obshhestvo/3921-dom-oxotnika.html

3)  Совет Федерации одобрил в среду законопроект, который вводит уголовную и административную ответственность за продажу алкогольной продукции детям и подросткам.
http://vseverske.info/news/seversk/seversk-obshhestvo/2911-za-prodazhu-spirtnogo
-detyam-budut-sazhat.html

4) Продавец магазина «Абсолют» продала подростку алкогольный коктейль «Ягуар».
http://vseverske.info/news/seversk/seversk-obshhestvo/9895-sotrudniki-policii-v-
severske-vyyavili-fakty-prodazhi-alkogolnoj-produkcii-nesovershennoletnim.html

5) В павильоне «Ассоль», который находится на улице Солнечной, алкоголь свободно продают несовершеннолетним.
http://vseverske.info/news/seversk/seversk-proisshestviya/4655-v-pavilone-assol-
nesovershennoletnim-prodayut-alkogol.html

Комментарий № 6:

Написал: Vovan
А что делать если папа с мамой полное быдло, которые живут по принципу " родил и забыл"?

Комментарий № 7:

Написал: zero
херли это бухло....не одно покаления  выросло.все пили тусили итд...и вроде всё  было в рамках нормы..попили.утром голова поболела  ну  с унитазом пообнимался и всё  айс!   в городе  спайсы  и тяжёлые наркотики  приоблодают по пополярности алкоголь..так что можно сказать сматреть и овить надо не тех! а погонам всегда лёгкий  путь проше!

Комментарий № 8:

Написал: Zeitgeist
В советское время запрет на продажу алкоголя детям и подросткам выполнялся строго. Торговцы держались за работу и боялись, что их уволят за нарушения. Сейчас же, отметил он, продажа алкоголя приобрела бесконтрольный характер. "У любого ларька, любой "клоп" вот такого роста приходит, дает свои 200 рублей и ему продают любую бутылку, любую пачку сигарет. Такого нет нигде в мире. За это руки отрубают, извините, жестко говоря. Где это вообще можно себе представить?


«Посадим человек 20. Будут бояться. Жизнь такая»

Комментарий № 9:

Написал: zero
Zeitgeist,
глупо вспоминать СОВОК..тогда за много что на нары кидали)и не оправдано

Комментарий № 10:

Написал: Zeitgeist
zero,
Законы тех времен актуальны сейчас,и   потихоньку процесс набирает аборты !

Комментарий № 11:

Написал: zero
Zeitgeist,
какой  к примеру из реально работаюших?   есть законы из  у.к СССР  каторе действитеьно нужны сейчас.к примеру статья 121 .....ато расплодилось ов всяких)

Комментарий № 12:

Написал: Zeitgeist
zero,
Ну например ФСКН возвращается к советскому законодательству. В СССР за первичное употребление галлюциногенных и психотропных веществ взимался штраф, а уголовная ответственность наступала только после того, как гражданин повторно попадался сотрудникам правоохранительных органов в состоянии наркотического опьянения.

Комментарий № 13:

Написал: zero
Zeitgeist,
это капля в море того что сейчас есть...в старне где почти 30 лет твориться  х.з что..где  большая часть молодежи употребляетнаркотические вешества за здрасти.где сы ходят по улицам.где  проше купить спайс или героин чем алкоголь))а погоны  барыг трясут алкогольных..глупо всё  это и темболия в нашем загниваюшем городе.а точнея почти сгнившым!

Комментарий № 14:

Написал: Zeitgeist
Мудрый законодатель начинает не с издания законов, а с изучения их пригодности для данного общества.Нет такого закона, который удовлетворял бы всех.
Источник: http://www.wisdoms.ru/56_1.html
Источник: http://www.wisdoms.ru/56.html

Комментарий № 15:

Написал: zero
Zeitgeist,
это очередная  мудрая маза)

Комментарий № 16:

Написал: Zeitgeist
Действие алкоголя на подростка сильнее, чем на взрослого, и может сказаться на работе мозга в будущем.
http://vseverske.info/blogi/4087-roditeli-kontrolirujte-svoix-detej-chtob-isklyu
chit-podobnoe-na-rannix-stadiya.html

Комментарий № 17:

Написал: zero
Zeitgeist,
из двух зол выбираем меньшу.а погону пусть идут не по лёгким путям ))а боряться  с худшей!  сттистика не когда не гласила такую смертность от алкоголизма(возрастная ) как от употребления наркотических..да и от алкоголиков не такие цыфры роста соц преступности как от наркоманов!

Комментарий № 18:

Написал: Zeitgeist
zero,
 Наркомания  снижается.и  работа ФСНК последнее три года улучшилас- кадровая политика изменилась !

Комментарий № 19:

Написал: zero
Zeitgeist,
это сказка бабушкам на  лавочке у виолы)и не болия.) или для тех кто дивет жизнью завод-дом -дача.а кто в городе постоянно и видит это тому по ушам не проедеш)

Комментарий № 20:

Написал: Zeitgeist
zero,
 Так а что (ты) (вы)(они) не проявите гражданскую активность сообщив  о торговле  ?
дискутировать нет смысла!

Комментарий № 21:

Написал: zero
Zeitgeist,
а мы я  они нет смысла проявлять активность в сучьем городе...где все всё  знают и просто делают вид.и живут по принцыпу рабочего дня)отработал и ладно...  элиментарно пример из жизни..гражданка М 57 лет от роду.звонить в дежурнау часть .на жалобуна  что шумят и спать не дают(под окнами)..а на улице ночь)) да через  30 минут приходят 2  ппс бедолаги с просьбой  быть потише..ну и сливают активистку бабулю)в итоге у бабули в квартире на следуюшую ночь все стёкла  чудестно разбиваються))  тут же рождаеться вопрос .откуда хулиганы узнали точный адрес активиста))) ведь ббуля их не ругала а тихо позвонила 02.это на 100%

Комментарий № 22:

Написал: Evgen 2
Удивили. Да сейчас девушки в 13 лет мажутся (макияж) так что от 20 лентней не отличишь.  ну как тогда такой врослой и красивой девочке не продать бухло то? продадут и паспорт не спросят. Это пацанам сложно. Но и они выкручиваются. тут дело времени. 
Вот в америке такое бы не прошло. там и с молодого мужика могут права стребовать или ещё какой документ. А нет, так и пива нет. И пусть бегают жалуются. продавец будет по любому прав. А у нас как?  Пока продавцы работают на процент от продаж они продавали и будут продавать пока им не поставят твёрдый оклад. 

Комментарий № 23:

Написал: f1gv83
да пусть пьют! во-первых, какие никакие бабки в казну - налоги то с продаж идут.
а во-вторых - быстрее перепьются - быстрее яйца отвалятся (расплодиться не успеют) да и сдохнут раньше. все государству пенсии меньше платить :)

одно фигово, нарожают больных детей... которые ни в чем не виноваты по-хорошему.

Комментарий № 24:

Написал: ГУт

f1gv83,

У тебя, верно, нет своих детей. А ведь это ДЕТИ (!) бухло покупают. А МАМЫ (!) других детей им это продают. И не факт, что другая мама в это время продаёт их детям ту же шнягу. А то и наркоту.

Взаимовручка народная. Я твоему - портвейн, ты, моему - спайс. Мамы за детей спокойны.

 

***

Старый анек вспомнил.

Приходит ночью домой укурок. На жор прибитый. Крадётся на кухню, открывает в темноте холодильник, достаёт кастрюлю со щами, и начинает половником метать.

Вдруг заходит заспанная мама, включает свет:

- Сынок, ты бы хоть в тарелку налил.

Сынок, с полуподнесённым ко рту половником:

- КТО НАКУРЕННЫЙ?!!!

 

wink

Комментарий № 25:

Написал: f1gv83
Цитата: ГУт
У тебя, верно, нет своих детей. А ведь это ДЕТИ (!) бухло покупают. А МАМЫ (!) других детей им это продают. И не факт, что другая мама в это время продаёт их детям ту же шнягу. А то и наркоту. Взаимовручка народная. Я твоему - портвейн, ты, моему - спайс. Мамы за детей спокойны.

и что? я не пью, моя семья тоже ни капли в рот. что неправильно делаем?

если малолетний алкаш захочет бухнуть, он все равно найдет возможность.

Комментарий № 26:

Написал: zero
f1gv83,
А не найдет что бухнуть. То пойдет проше. Спайс и героин не имеет возрастных ограничений 

Комментарий № 27:

Написал: ГУт

f1gv83,

то есть пусть бухают дети? Я ж не пью.

А потом на данном ресурсе опять суета: кого-то отпиздили, кого-то ограбили: вскрыли машину; сожгли; убили ... и т.п.

И f1gv83 первым отпишется: Какой беспредел творицо в сранном Северске, пока я не пью.

Открывайте, сцуки, город,  я начну бухать и наведу порядок здесь!!!

 

 

wink

Комментарий № 28:

Написал: Марина 75
Цитата: f1gv83
и что? я не пью, моя семья тоже ни капли в рот
 
Считаете, что это гарантия того, что ваши дети тоже не пробуют, не пьют и пить не будут? 
В ЦУМе одна продавщица с утра частенько такая "мятая", что и не поймет кому-что продаёт. 

Комментарий № 29:

Написал: f1gv83
Цитата: ГУт
то есть пусть бухают дети? Я ж не пью.

повторяю - мне пофигу, хотят - пусть пьют.
пока сам человек не захочет - не бросит.

Цитата: ГУт
А потом на данном ресурсе опять суета: кого-то отпиздили, кого-то ограбили: вскрыли машину; сожгли; убили ... и т.п.

повторяю для тех кто в танке:
кто захочет выпить/побарагозить - всегда найдет возможность. не тетенька в павильоне ягу, так бабка на окраине спирт продаст.

Цитата: Марина 75
Считаете, что это гарантия того, что ваши дети тоже не пробуют, не пьют и пить не будут?

следить за детьми надо, прививать им нормальные ценности. а не учить топить жизнь в бухле.

кто-то тут говорил, что надо родителей штрафовать. полностью согласен!
а то "пусть школа воспитывает", потом "армия научит".. после чего имбецил возвращается, и пускается во все тяжкие.
нормально - родить и скинуть ответственность.

не, если влом это все делать, и скидывать бремя на учителей/продавцов/отцов командиров - не надо тогда удивляться пьяной молодежи на улицах, толпах колдырей у ночников в возрасте...
на бухло и времяубивание всегда есть бабки и время. на что полезное - сразу ни здоровья, ни желания...

поэтому и говорю - по мне, пусть бухают. перетерпеть это поколение, коль тот на ком лежит ответственность, не берется.

Цитата: Марина 75
В ЦУМе одна продавщица с утра частенько такая "мятая", что и не поймет кому-что продаёт.

а мысль не закрадывается такая - мать бухает, дети с нее пример берут? типа "нету в жизни радости, кроме как в бутылке"? затем бутылка кайфа не дает, хочется чего покрепче... сначала понтануться под другим кайфом, потом рамсы кинуть, а потом либо в гробу, либо истерику устраивать "я не хотел, это все случайно получилось"... и родичи сопли наматывают на кулак "он такой был домашний..."

Комментарий № 30:

Написал: zero
f1gv83,
нашу волю не сломить пили пьём и будем пить))

Комментарий № 31:

Написал: Марина 75
f1gv83,
Да понятно, что семья - главный пример для ребёнка. Я о том, что если родители сами не пьют, не колятся, это не 100% того, что дети последуют вашему примеру. 
Много примеров, что из семьи алкашей выходят достойные люди - насмотрелись на всё это безобразие и решили для себя жить по-другому. Так же и наоборот - дети из правильной семьи  наркоманят, уходят в преступники...
Поэтому равнодушным в данном вопросе нельзя быть.

Комментарий № 32:

Написал: seversk2013
Кстати, мне кажется, всё-таки, уровень потребления алкоголя снижается каждый год. Раньше все на встречах водку пили, сейчас как-то по пивку больше... Это, я считаю, прогресс. Правительство принимает правильные шаги. Запрет на продажу алкоголя после 22.00 и запрет курения - хоть употребляющие и матерятся, но всё-таки это правильно. Но это нужно ещё и контролировать - а вот и контроль. Всё верно!


--------------------
Студия звукозаписи Арт Легион объявляет конкурс для самых красивых девушек Северска! Подробности на сайте.

Комментарий № 33:

Написал: ГУт

f1gv83,

я снова вернусь к своему повествованию. Пересказывать не буду.

 

Если ты, непьющий, или я, пьяный, подойдём и йобнем по башке пионера с бутылкой пива, прочитаем нотацию, отведём к родителям за ухо. А лучше в опорник. И так каждый гражданин Российской Федерации, которых бросила страна - йебитесь сами (ещё не понятно?) Не наведём ли мы сами порядок на своих улицах?

 

Воспитание детей - замечательное, интересное, иногда и продуктивное занятие для родителей.  Но не стоит сбрасывать со счетов, что 90% детей получают основы жизни и выживания - на улице. 

Это не значит, что они все вырастают бандитами, наркоманами и проститутками. Эти дети, просто, будут более адаптированы к жизни. Имхо, не овощи.

А не обязанность ли родителей, очистить улицу от разных современных уродов с наркотой и бухлом у киоска?

 

Комментарий № 34:

Написал: kachkai
подсылают здоровых кабанов или разукрашенных девиц на вид им лет 30 и разбери сколько ей лет...

Комментарий № 35:

Написал: 960
Видел я эту контрольню закупку- наряжают прожженую барышню из обезьянника, которой на вид не меньше тридцатника, а по паспорту-17. У продавца даже сомнений не возникает. А тут и менты с ксивами- детей спаиваете. Да те, кого берут на закупку- сами кого хочешь споят. Развод это предпринимателей, да и план в ментовке еще не отменяли.

Комментарий № 36:

Написал: Grazgdanin
 ......... продавец реализовал алкогольную продукцию несовершеннолетним.

А если несовершеннолетний как та ботва в киоске достал волыну и прострелил бутылку на витрине , ну как ему не продать пивас ! no  

Комментарий № 37:

Написал: Grazgdanin
Цитата: 960
Видел я эту контрольню закупку- наряжают прожженую барышню из обезьянника, которой на вид не меньше тридцатника, а по паспорту-17.
lol
stroimguru.ru
Курс валюты:
100.0 34↑   $     105.7 33↑  

Опрос дня:

Вы будете делать прививку от коронавируса?

Нет   49.38%
   
Да, планирую   8.64%
   
Да, но если заставят (на работе / для путешествий)   4.94%
   
Уже сделал   27.16%
   
Затрудняюсь ответить   9.88%
   
Всего голосов: 81

Все опросы >>

Архив статей: