Последние комментарии:

15.11.2024 23:54 написал ponni
09.11.2024 00:00 написал ponni
29.10.2024 18:48 написал ponni
27.10.2024 16:10 написал ТЕРРАН
27.10.2024 16:07 написал ТЕРРАН
27.10.2024 16:04 написал ТЕРРАН
24.10.2024 22:25 написал sprinter
18.10.2024 07:53 написал sprinter
12.10.2024 10:47 написал alex33kaw
10.10.2024 08:51 написал sprinter
02.10.2024 19:41 написал ponni
27.09.2024 16:36 написал ponni
24.09.2024 17:28 написал sprinter
24.09.2024 16:48 написал sprinter
20.09.2024 21:45 написал sprinter

Ремонт дороги по-Северски


8 апреля около 15-30 доблестные дорожники самоотверженно ЗАЛЯПЫВАЛИ дорожное полотно напротив дома №2 по ул. Победа. Работа шла споро! Вода скопившаяся в вырезанных ямах не могла остановить трудовой порыв. Видя, сколько уже сделано за сегодня, подозреваю, что идущий сегодня периодически снег тоже не был преградой для "улучшения" качества дороги! А уважаемый(ая) "еее" наивно пеняет на мэра. Подрядчика заботит только освоение средств, а не качество. А заказчик в лице, как я думаю, администрации не следит за этим качеством (ведь в такую погоду можно простудиться). Так, что просто заложим в бюджет на следующий год побольше средств на дороги. Ведь они, ПОЧЕМУ-ТО, всё время портятся!

Ремонт дороги по-Северски

Ремонт дороги по-Северски

Ремонт дороги по-Северски

Ремонт дороги по-Северски

Ремонт дороги по-Северски

Ремонт дороги по-Северски

Ремонт дороги по-Северски

Ремонт дороги по-Северски

Ремонт дороги по-Северски





Автор: iViN

Категория: Блоги

Комментарии: (47) 

08 апреля 2014   7

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
 

Комментарий № 1:

Написал: тайга

Дождь идет , а мы скирдуем , дождь прошел помой пиздуем !!!

Все по нашенски , по Российски !!!     wink 



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 2:

Написал: тайга

помой = «домой» , очепятачка вышла   feel  



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 3:

Написал: f1gv83
да-да.
просто зла уже не хватает!
неделю стояла сушь, дождались дождя и влаги! сегодня даже снег летел.

и даже на фото видно - кладут абы как. блин, если начальники тупые - работягам сам Бог велел рукожопыми быть... мордой бы их ткнуть в эту пародию на работу.

Комментарий № 4:

Написал: Mesтный
Потом нам обьявят что это  новейшие технологии и нано-асфальт и его удивительные свойства до конца не изучены....

Комментарий № 5:

Написал: f1gv83
и вообще - где асфальтоукладчики и катки? какой идиот дал команду лопатами "ровнять"? неровно, с воздушно-водяными "прослойками"... молотком ударь - отвалится.

Комментарий № 6:

Написал: Zigzag
Дык что говорить, если зимой топили снег и наносили "зебру" на пешеходном переходе у белой аптеки?!

Комментарий № 7:

Написал: Hornet
УРОДЫ, заранее продуманный способ закапывать деньги налогоплатильщиков (по предварительному сговору).

Комментарий № 8:

Написал: f1gv83
Цитата: Zigzag
Дык что говорить, если зимой топили снег и наносили "зебру" на пешеходном переходе у белой аптеки?!

за одно это уже надо было инициаторам 15 лет строгого расстрела вынести.

Комментарий № 9:

Написал: shuriki
че опять разнылись то? хотите по ямам ездить - вперед их не все заделали.

Комментарий № 10:

Написал: npocTo_BURLIK
а властям то и насрать, им бы сделано было да , что бы до осени хватило , а там снег , зима и т.д. на лето опять " отремонтируют "

УРОДЫ !!!

вот правильно сказали , расстрелять бы всех, и тех начальников которые заставляют рабочих такое делать , и тех начальников которые допускают , что такое происходит .... да и контролирующие органы с админиСРАЦИИ за одно. Вообще контроль должны проводить за качеством укладки , это как минимум не допускать такого б..дства !!!!

Комментарий № 11:

Написал: f1gv83
Цитата: shuriki
че опять разнылись то? хотите по ямам ездить - вперед их не все заделали.

дык эта херня до конца лета не доживет!

Комментарий № 12:

Написал: джексон
Меня власть приятно удивила -это конечно не дело класть асфальт в лужи(но к этому пора привыкнуть не первый год так делают).Так рано ремонтом дорог не занимались и более организовано,ямы после фрезовки почти сразу заделовали.До следущей весны эти заплатки доживут.А по хорошему необходимо сплошное асфальтирование дорог

Комментарий № 13:

Написал: ГУт

f1gv83,

Ещё заделают. Делоф-то?  Зато ща можно будет ездить. Пока.

Чё орать? Сами же ходили и голосовали за долбойобов. Или не ходили. Потому их и выбрали. Не прашамина, не пранаших депутатоф. Это лузга от семечек. Все деньги пылесосит Кремль, а Жувачкин лишь улыбаецо в глаза очка путена, потому в ТОмске и проваливаюцо автобусы напротив мэрии. Провалился бы сам жувачкин напротив белого дома, - пезды получили бы все, а очко бы правителю сирано лизнул.

 

ПС.

Ща разная перхоть в спич полезет. Докажи бля, и дай ссылку.

 

 

Комментарий № 14:

Написал: тайга

А нахрена  что то путьнее  для Северчан делать ? Мы и так все проглотим .  Им , «Админ & Срации»  главное  высоким гостям глаза замазать , а для этого можно и еще разок от ЦКПП дорогу сплошняком закатать и сказать народу , что куча бабла на дороги Северска потрачена . Там "паханы" то самые умные седят (им так кажется ).



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 15:

Написал: ГУт

Книга Гиннесса.

Путен единственный человек в мире, который всегда ездил по новым дорогам.

 

;)))))

Комментарий № 16:

Написал: тайга

Народ , помните на маршрутках были наклейки « Дороги Единой России»??? Вот маршрутникам сейчас бы хорошо эти лозунги снова на автобусы наклеить .                                                                                                                   Если кто то из водил маршруток читает , подумайте , народ будет благодарен .



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 17:

Написал: ГУт

И не только на маршрутках. Где какая техника ремонтировала дороги - наклейка с ЕР обязательна.

 

Ща в пору банеры ставить: Этот участок дороги ремонтировали Единоросы.

Комментарий № 18:

Написал: shuriki
f1gv83,
заделывают только большие ямы, толком не прикатывая даже, потом их вскрывать будут во время основного ремонта. почему сейчас не начать ремонт? потому что по графику он запланирован на лето, и кто сталкивался со строительством знает, что все бетонные и асфальтовые заводы работают по предзаявкам и если на апрель у тебя не было заказано н-ое кол-во смеси то ты хоть вые..бись, в срочном порядке тебе ее никто не отгрузит.

Комментарий № 19:

Написал: f1gv83
shuriki,
сам-то веришь про "основной ремонт" сказки?

Комментарий № 20:

Написал: f1gv83
мне уже это этого ремонта скол на лобовике прилетел! на коммуне как раз в районе солнечной..
блин, третий год езжу, чуксил пережил в Томске - и тут, в родной деревне...

цуки блин.. одно делают, другое падлючат, раскидали свою пародию на асфальт по всей дороге - найдется кому под колеса попасть.

Комментарий № 21:

Написал: Palllud
Есть предложение провести демонстративный автопробег со скоросьтью 10-15 км.ч  например от  Современника до Парка. Дату и время сбора определить здесь, распостранить на различных интерент ресурсах и по знакомым. Только необходимо достаточное время для распостранения ( например 19 апреля суббота в 14.00). Помеха для этого только наша лень и неохота ничего не предпринимать, ГИБДД наше давно уже не способна оказывать влияние на такие мероприятия.

 

К администрации сайта просьба организовать голосование  типа:

1.Я приеду и буду участвовать,

2.Мне все равно я не приеду,

3.Мне некогда давайте в другой раз.

Комментарий № 22:

Написал: shuriki
f1gv83,
я имел ввиду конечно же ямочный ремонт.

Комментарий № 23:

Написал: shuriki
Palllud, пробег точно поможет - на следующий же день на всех улицах капитальный ремонт начнется.

Комментарий № 24:

Написал: Немой

Самое печальное в этой ситуации, что форму за эти работы подписывает какой то клоун, который либо тупой, либо купленный с потрахами, уж очень хотелось бы фамилию этого " героя" в студию, пусть горожане знают кто виновен в содержании такой фирмы, которая только и может делать халтуру, причом на глазах у жителей .... И еще.... Это как нужно быть уверенным в том, что никто не сможет их нагнуть, не Шамин, не Диденко..... А может это коррупционная составляющая???? Вопрос к прокуратуре..... Хотя... боюсь что для них это ОЧЕНЬ серьезный вопрос.... На столько серьезный что силы духа не хватит тут покопаться....

Комментарий № 25:

Написал: Марина 75
Цитата: Немой
А может это коррупционная составляющая????
 
Конечно. Обычно заказчик (в данном случае Администрация) требует гарантию качества на год-три. А здесь, видимо, их никто не дает, да и не требует - есть выгода, что через некоторое время можно выгодно вложить деньги бюджета. 

Комментарий № 26:

Написал: тайга

Хороший комментарий № 24  , все по существу и в точку .



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 27:

Написал: Mesтный
ГУт,Туповатый ты...   причём тут путин !!????? что он тебе дороги ложит асфальтом ????  по такой логике он виноват что тебя  ДОЛБОЁБА  мама твоя родила !!!! Где он и где наши местные дибилы ???  Что он им дал команду класть в гавно?????????

Комментарий № 28:

Написал: shuriki
Марина 75,
выгода ямочного ремонта состоит в том, что подсчитать точное кол-во материала и объем работ невозможно, отремонтировали 4000 квадратов написали 8000, никто же не пойдет с рулеткой мерить и считать эти заплатки. Вот если улицу целиком асфальтировать там да есть определенная площадь на которую все легко подсчитывается. На те деньги которые выделяются ежегодно на ремонт дорог, можно было бы капитально ремонтировать не по одной улице, но дороги находятся в таком запущении, что все денюшки из года в год разбегаются на ямочный ремонт.

Комментарий № 29:

Написал: f1gv83
Цитата: Palllud
Есть предложение провести демонстративный автопробег со скоросьтью 10-15 км.ч например от Современника до Парка. Дату и время сбора определить здесь, распостранить на различных интерент ресурсах и по знакомым. Только необходимо достаточное время для распостранения ( например 19 апреля суббота в 14.00). Помеха для этого только наша лень и неохота ничего не предпринимать, ГИБДД наше давно уже не способна оказывать влияние на такие мероприятия. К администрации сайта просьба организовать голосование типа: 1.Я приеду и буду участвовать, 2.Мне все равно я не приеду, 3.Мне некогда давайте в другой раз.

+1. я участвую.
 
Цитата: shuriki
я имел ввиду конечно же ямочный ремонт.

а нафига он нужен? старая песня о главном..

Комментарий № 30:

Написал: shuriki
f1gv83, ямочный ремонт нужен, что бы мы хоть как то могли передвигаться по дорогам. представь сколько средств надо на капитальный ремонт всего города, думаешь Северску когда нибудь выделят такие деньги?

Комментарий № 31:

Написал: Roman
shuriki,
Тогда готовьтесь пересаживаться на что-нибудь на гусеничном ходу

Комментарий № 32:

Написал: flyd
не ну хотя бы так пускай делают! чем вообще не делают!
 правильно тут сказали асфальтовые заводы то ещё не работают в полном режиме!
вы когда нибудь видели чтобы в Северске 5 апреля начали ремонт, как в этом году?
пускай хотя бы так! чем змейкой гонять и всё равно попасть в какую нибудь яму! потому что при объезде всех ям всё равно попадаешь в какую-то, их в этом году докуя!!! wink

Комментарий № 33:

Написал: flyd
в другие года насколько помниться в середине лета делать начинали и к сентябрю заканчивали. а в октябре снег

Комментарий № 34:

Написал: f1gv83
Цитата: shuriki
f1gv83, ямочный ремонт нужен, что бы мы хоть как то могли передвигаться по дорогам. представь сколько средств надо на капитальный ремонт всего города, думаешь Северску когда нибудь выделят такие деньги?

такое впечатление, что вы реально наивный человек..

посчитайте сколько бабла каждый год уходит на этот ямочный "ремонт". и сколько потребуется сделать раз и на несколько десятков лет.

посмотрите, какой толщины асфальт клали при совке. да и в 90ых у нас же. десяток сантиметров, как минимум. а сейчас? раздолбят верхний слой, засыпят лопатами, и снова сказки про "капитальный ремонт", после чего эта бодяга откладывается на год, затем это снова разлетается, захватывая живые участки...

а что касаемо выделения - поменьше бы тырили на всякие стелы и фонтаны.. типа "лицо города".. лицо города - дороги и тротуары! а не всякая показуха никому не нужная.. или нужная, но не в первую очередь.

я бы понял, если каждый год бы реально делали определенный участок дороги. генплан лет на 10-15.. весь город можно было бы заново покрыть. и пилить бабло уже на других проектах.

но тут кое с чем соглашусь - смысл заморачиваться временным "хозяевам"? сегодня он тут, завтра - там. а дальше хоть трава не расти.

Комментарий № 35:

Написал: Inviss89
Комментарий удален администратором сайта. Пользователю предупреждение.

Комментарий № 36:

Написал: shuriki
f1gv83, да нет это вы наивный. можно поинтересоваться в какой сфере деятельности вы заняты?! вы думаете привозят ежегодно в администрацию куча бабла на тракторе с прицепом вываливают в кучу и каждый подходит и берет сколько кому надо на фонтаны, дороги, автомобили для администрации.

Комментарий № 37:

Написал: shuriki
f1gv83,
а при совке еще бетон с асфальтом в лесах сваливали и стекла тракторами давили. а большой слой асфальта не есть гуд, он имеет на жаре свойство размягчаться и образуются колеи и ямы, по технологии толщина 50мм укатанного асфальта, если армированного и того меньше.

Комментарий № 38:

Написал: Roman
shuriki,
Вы зачем жуликов защищаете? По дорогам ездить невозможно, а по тротуарам уже и людям не пройти! Зато они строят ещё один фонтан, хотя первый лежит в руинах (а туда уже несколько млн прикопали). Полностью закатать пр-т Коммунистический в асфальт это примерно 30-40млн рублей. Вычесть фонтаны, супер газоны и автомобили для их задниц - в этом году у нас был бы новый проспект. А будут засыпанные вручную ямы.

Комментарий № 39:

Написал: тайга

Когда будут следующие выборы местных депутатов , нужно сделать так  чтобы не один из настоящих не прошел . Они уже себя показали , да и следующему созыву урок и наставление будет .  Тот же шамин , если не будет депутатом , то никогда не станет мэром.    Мы сами виноваты , что не думая выбираем всякую политическую шушару , которая приходит делать карьеру и растранжиривать бюджет города.  Лучше выбирать не карьеристов и всяких там начальников , а простых людей , врачей , учителей , рабочих , потому как они будут более честными и порядочными .  Пришёл кандидат , смотрим , кто ? начальник ? Свободен !



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 40:

Написал: JustMe
В таком маленьком городе власть не может навести порядок  с дорогами, позор!

Комментарий № 41:

Написал: Roman
тайга,
Так вас пример депутата нашей Госдумы от Уралвагонзавода не смущает? Можно быть рабочим и политической проституткой без чести и совести - одновременно.

Комментарий № 42:

Написал: TANK
тайга,
Согласен! А кто помнит где бал Шамин до Северска? и как там все развалил, такое ощущение "паразитизма"

Комментарий № 43:

Написал: f1gv83
Цитата: shuriki
f1gv83, да нет это вы наивный. можно поинтересоваться в какой сфере деятельности вы заняты?! вы думаете привозят ежегодно в администрацию куча бабла на тракторе с прицепом вываливают в кучу и каждый подходит и берет сколько кому надо на фонтаны, дороги, автомобили для администрации.

я перед вами не обязан отчитываться.
что касаемо трактора - не пытайтесь казаться глупее, чем вы есть на самом деле.

Цитата: shuriki
а при совке еще бетон с асфальтом в лесах сваливали и стекла тракторами давили. а большой слой асфальта не есть гуд, он имеет на жаре свойство размягчаться и образуются колеи и ямы, по технологии толщина 50мм укатанного асфальта, если армированного и того меньше.

что вы к словам цепляетесь? посмотрите фото расколотого асфальта с улицы Ленинградской, зацените его толщину и сколько там слоев.

Комментарий № 44:

Написал: тайга
тайга,
Так вас пример депутата нашей Госдумы от Уралвагонзавода не смущает? Можно быть рабочим и политической проституткой без чести и совести - одновременно.

 Roman , увы , но полностью соглашусь с тобой !  Для меня до сих пор остается загадкой , что это было.  Обычно такое поведение не присуще работягам .  Или это был хорошо инсценированный спектакль  или каким то образом коллектив завода прошел массовую промывку мозгов . В любом случае ситуация была уникальной  и ее еще не однократно придется анализировать и разбираться в ней. Потому как это наводит на мысль , что это может быть применено и в других местах .

Не сочти за паранойю  , но мое глубокое убеждение , что там было не все чисто.



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 45:

Написал: тайга

TANK  мне про нашего чинушу известно очень многое , но все сводится к тому , что он появляется в том месте где его мало знают , втирается в доверие к местным упырям , много обещает , получает нужный для себя результат и сваливает с концами . Это его стиль. Так было в Кривошеинском р-оне , так было в Бакчарском р-оне . Как вы думаете почему он баллотировался в депутаты не от Северского участка , а от Самуськов? Да потому что в Северске ему ничего не светило , а в Самуськах он еще не успел «прославится» . Вообще , по моему мнению, Шамин – это диверсия Самуськов против Северска. Жаль , что Валера на это пошел и уступил ему свое место , люди то ему верили.



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 46:

Написал: ГУт
Mesтный
ГУт,Туповатый ты...   причём тут путин !!????? что он тебе дороги ложит асфальтом ????  по такой логике он виноват что тебя  ДОЛБОЁБА  мама твоя родила !!!! Где он и где наши местные дибилы ???  Что он им дал команду класть в гавно?????????

 

 

ПС. О, какая то йня творицо. Я, нарна, путём тыков цитату вызвал!!! Слава, админам!!!

 

 Mesтный,

сквозь эмоции, просьба увязать мою маму, путена и асфальт.

Если у вас Кубик Рубика складно не получится, то поясню: Моя мама - это самый родной мне человек. Это - Я. Давайте маму не трогать. Первое.

Второе: Практически все налоги на нашу сибирскую, томскую, северскую промышленнсть уходит в Москву,  нет, не в Москву, - в Кремль. К путену и иже.

И состояние дорог Северска и Томска напрямую зависят от Кремля. Не от меня, не от моей мамы, дай БОХ ей здоровья, не от Шамина и Жвачкина. От путена.

Щёлкнет путен - в Северске дороги сделать. Сделают. Скажет воду в Крым провести, - проведут. Другое дело, что ни я, ни мама моя не могут одновременно засфальтировать Северск и обеспечить Крым водой. А ещё и Чечню накормить.

Учите, Местный, ботанику, и скоч широкий скупайте, - дуло залепить. 

 

 

 

Комментарий № 47:

Написал: ГУт

 

как справедливо отметил заместитель председателя Совета Федерации Евгений Бушмин, «одним дотационным регионом меньше, одним больше – не так страшно, надо будет только немного перераспределить финансовые потоки».

stroimguru.ru
Курс валюты:
100.0 34↑   $     105.7 33↑  

Опрос дня:

Вы будете делать прививку от коронавируса?

Нет   49.38%
   
Да, планирую   8.64%
   
Да, но если заставят (на работе / для путешествий)   4.94%
   
Уже сделал   27.16%
   
Затрудняюсь ответить   9.88%
   
Всего голосов: 81

Все опросы >>

Архив статей: