Последние комментарии:

15.11.2024 23:54 написал ponni
09.11.2024 00:00 написал ponni
29.10.2024 18:48 написал ponni
27.10.2024 16:10 написал ТЕРРАН
27.10.2024 16:07 написал ТЕРРАН
27.10.2024 16:04 написал ТЕРРАН
24.10.2024 22:25 написал sprinter
18.10.2024 07:53 написал sprinter
12.10.2024 10:47 написал alex33kaw
10.10.2024 08:51 написал sprinter
02.10.2024 19:41 написал ponni
27.09.2024 16:36 написал ponni
24.09.2024 17:28 написал sprinter
24.09.2024 16:48 написал sprinter
20.09.2024 21:45 написал sprinter


Иерей Сергий освятил войсковую часть №3480


Иерей Сергий освятил войсковую часть №3480

3 июня cостоялось освящение войсковой части 3480, в своем слове к солдатам иерей Сергий отметил значимость нашей духовной жизни в Бого-промыслительном пути спасения нашей страны и ее людей, а также о наказаниях, которые попускаются Богом для вразумления людей. Особенно священником Сергием было подчёркнуто, что согласно Священному Писанию – Святой Библии, духовной причиной всех войн, голода, эпидемий и т.д. которые обрушиваются на людей, является грех и Богоотступничество. Иерей Сергий в своей речи призвал военнослужащих святить и чтить в сердцах своих Господа, быть воинским христианским братством.

Иерей Сергий освятил войсковую часть №3480
Иерей Сергий освятил войсковую часть №3480
Иерей Сергий освятил войсковую часть №3480
Иерей Сергий освятил войсковую часть №3480

По материалам сайта http://hramseversk.ru





Категория: Новости » Северск » Общество

Комментарии: (54) 

09 июня 2014   -6

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
 

Комментарий № 1:

Написал: Gent
Мда... "Протон" тоже вон освящали...

Комментарий № 2:

Написал: vision
Когда не знают как избавиться от долгой "чёрной полосы" - идут в церковь.
За последнее время на эту часть свалилось много проблем. Одно за другим...
Вот и решили обратиться за помощью.

Комментарий № 3:

Написал: PRIMACHENKO
После духовных мероприятий должны осваивать новые физкультурно оздоровительные мероприятия bully
bully

bully
bully
bully
bully
http://vseverske.info/9874-rossijskaya-armiya-zayavila-o-gotovnosti-k-vojne.html

Комментарий № 4:

Написал: Fat_Abbot
Что-то вояки такие смурные стоят. Передознулись благодатью?

Комментарий № 5:

Написал: тайга

Печально известный "Курск" тоже освящали. Отпевали бесплатно, как неустойку !  Священник Русской Православной Церкви, освятив ракету *САТАНА*, оскорбил весь ПРВОСЛАВНЫЙ МИР.  РПЦ  уже давно , по своей сути превратилась в тоталитарную секту . Идет глобальное навязывание своих идей всем без разбора . Правительство кинуло клич – «Стране нужны рабы бездумные и отчаянные !»  РПЦ тут же откликнулось – « Есть господин президент , только льготы наши не тронь»  



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 6:

Написал: Гайзенберг
опиум для народа

Комментарий № 8:

Написал: Лиса
Эк чувака-то в тёмных очках корёжит, как на сеансе экзорцизма! lol 
 

Комментарий № 9:

Написал: тайга
 
Эк чувака-то в тёмных очках корёжит, как на сеансе экзорцизма! 
  
 Ну а кому легко ломать свое сознание и переосмыслять , что ты теперь не Сын Божий , а всего лишь раб (непонятно чей) !!!



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 10:

Написал: тайга

Патриарх Московский и всея Руси Кирилл удостоен звания почетного профессора академии Ракетных войск стратегического назначения (РВСН).

 КАМАСУТРА всея Руси, не иначе ? wink 



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 11:

Написал: Мефодий
на третьей фото сверху поп из туалета выходит?

Комментарий № 12:

Написал: Neuroscan
Цитата: Лиса
Эк чувака-то в тёмных очках корёжит, как на сеансе экзорцизма!  

 

 

перестань!  lol



--------------------
Внимание. Здесь читают ваши личные сообщения. Проявляйте бдительность.

Комментарий № 13:

Написал: тайга
 на третьей фото сверху поп из туалета выходит?   
  

На местном сленге  - это здание называется «Поповский Домик»  , он там стоял еще до того как появился наш город . Вообще то с ним интересная история связана .  Долгое время там располагалась мастерская сантехников из ЦХО (ЦЭНХ)



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 14:

Написал: ГУт

Цытато: "духовной причиной всех войн, голода, эпидемий и т.д. которые обрушиваются на людей, является грех и Богоотступничество".

 

набор букаф.

 

Тамплиеры и крестоносцы - что, мир несли по планете? Или мне кажетцо? А братоубийства после крещения Руси? О чём этот поп полощет мозг?

Комментарий № 15:

Написал: Мефодий
Цитата: ГУт
О чём этот поп полощет мозг?
о том,что пока живут на свете дураки............попы будут жить припеваючи.

Комментарий № 16:

Написал: тайга
 А братоубийства после крещения Руси?   
 Во время крещения Руси было уничтожено примерно 80 %  Славянских Народов . Цифра , по тем временам колоссальная , из 12 миллионов Славян осталось только около 3 миллионов , остальных же не желающих принять  крещение и веру –«для заблудших овец  Израилевых»  , как говорил сам Иисус  , уничтожали всеми возможными способами , жгли , топили , разрывали на куски , истязали в пытках !!! А теперь нам попы еще будут втирать о какой то духовности ? 

 



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 17:

Написал: тайга

Со времен крещения мало что изменилось и по настоящее время  . Попы ненавидят и боятся Славян и тому подтверждение  интервью Патриарха Кирилла  каналу Россия:  А кто такие были славяне? Это варвары, люди, говорящие на непонятном языке, это люди второго сорта, это почти звери. 



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 18:

Написал: yoshy
"тайга" такое ощущение что в лесу с язычниками живешь... такую чушь и ложь несешь... Вот наглядное опровержение для тех кто сомнивается http://www.youtube.com/watch?v=WvEDCY9YqD4   Это известное интервью которое показывает всю ложь и недолекость противников церкви, которые нагло вырвали из речи маленький отрывок и переиначили все на свой лад... (вкраце Патриарх озвучивал отношение запада к нашему народу и продолжил "но мы же знаем что это не так и наш народ имеет богатую культуру и т.д.)

Комментарий № 19:

Написал: тайга

Вот дословный текст интервью и не слова о западе ! Так что это не я в лесу среди язычников живу , а вы пытаетесь от людей правду скрыть !

— Православная Церковь хранит в своей истории, в своем Предании замечательные имена святых равноапостальных Киррила и Мифодия . В каком-то смысле мы Церковь Кирилла и Мефодия. Они вышли из просвещенного греко-римского мира и пошли с проповедью славянам. А кто такие были славяне? Это варвары, люди, говорящие на непонятном языке, это люди второго сорта, это почти звери. И вот к ним пошли просвещенные мужи, принесли им свет Христовой истины и сделали что-то очень важное — они стали говорить с этими варварами на их языке, они создали славянскую азбуку, славянскую грамматику и перевели на этот язык Слово Божие.
<!--[if !supportLineBreakNewLine]-->
<!--[endif]-->


--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 20:

Написал: тайга
yoshy , А теперь скажи когда Кирилл и Мефодий письменность на Русь принесли ?  А за одно скажи сколько тысячелетий Славянской  Рунической письменности ?  Так кто же был варваром Славяне или Христиане по отношению ко времени существования культур ?  Постарайся ответить , если не в лесу живешь !!!
<!--[if !supportLineBreakNewLine]-->
<!--[endif]-->


--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 21:

Написал: тайга

Или вот еще из интервью Кирилла :  

 чтобы люди чувствовали свою вовлеченность, нужность и, одновременно, значимость, потому что зарплата — это эквивалент значимости.  
 И это говорит духовник всея Руси ? Позорище , не иначе ! Не духовность , не высокие моральные и этические качества , а размер зарплаты для него является эквивалентом значимости в обществе !!!  

 


 



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 22:

Написал: тайга
yoshy почитай Святых Отцов , почитай Серафима Саровского , они что то значат для тебя ??? И если да , то какая же у них была зарплата  что бы иметь какое то значение для общества ?   Еще раз повторюсь , по моему мнению нынешний  патриарх  - это позор и наказание РПЦ , ибо по всем его действиям (не по словам) служит он «золотому тельцу» , но не Богу Истинному !!!  Я считаю , что это бес в рясе , такой же как и большинство его продажных приспешников !!!


--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 23:

Написал: Мефодий
тайга,
если во всех церквях глаз змеинный ,кому они служат?

Комментарий № 24:

Написал: Иваныч

это,что за зелёные мешки на 2м  фото ? и чем они набиты ?

это наша армия



--------------------
Работать негры !!!

Комментарий № 25:

Написал: NoName
Цитата: тайга
Во время крещения Руси было уничтожено примерно 80 % Славянских Народов

После твоего бреда про 92% всех детей в Северске с генетическими мутациями и НИКАКИХ ссылок в подтверждение, даже боюсь спрашивать, эту то цифру ты где взял? Где написано про 80%? Спецом почитал Интернет - есть только некие бредни от якобы "новых историков", от "новых язычников", "славянских ведистов", НИ ОДИН из которых не указывает источник. От куда они взяли про исстребление 80% славян при крещении. Вряд ли они лично присутствовали там более 1 000 лет назад, вряд ли им рассказали свидетели. Остается одно - письменный источник. Так назови его. Сколько можно нести бред в массы?

Цитата: тайга
из 12 миллионов Славян осталось только около 3 миллионов

Ну, да! Князь Владимир такой взял и для усиления своей власти ВЕСЬ свой народ перебил. Что за бред. Даже общая численность славян в то время это ГИПОТЕЗА. Вообще не может быть точно известно сколько их было. А он посчитал, сколько осталось.

Комментарий № 26:

Написал: NoName
Цитата: тайга
интервью Патриарха Кирилла каналу Россия: А кто такие были славяне? Это варвары, люди, говорящие на непонятном языке, это люди второго сорта, это почти звери.

А ты посмотрел ссылку, которую тебе скинул yoshy? Или тебе чужое мение не нужно. Внимательно послушай речь Патриарха. Он говорит: "Кирил и Мефодий пришли из просвещенного мира ... пошли к славянам ... а славяне были варвары, "барбары", которые говорят на непонятном языке".
Это он дает характеристику славянам от лица греков. Именно для греков славяне говорили на непонятном языке и для них были варварами. Что в школе не учился, не рассказывали тебе, что всех иной культуры и языка греки называли "барбарами", потому что язык не поняте "бар-бар"? А потом Патриарх переходит к той мысли, что Кирил и Мефодий несли православное учение даже тем, кого их (греческий) народ считал варварами, они знали, что все народы достойны просвещения и что поэтому для православных нет никаких "варваров", все едины перед лицом Христа. И это подтвердили святые, которые шли с учением к любым людям, не считая их недостойными.


Комментарий № 27:

Написал: NoName
А тепеь подумай. Справедливо ли греки называли славян варварами. В то время у греков - Иллиада и Одиссея, произведения Эзопа и еще много чего, что изучается даже в нашей школе. А что у славян? Якобы некие зачатки письменности - на берестяных грамотах. А чего не на бумаге? Делать не умели? А что технология не та, не такая как у греков? Ладно.
В то время у греков - философия и геометрия, астрономия и школы. А у славян? Представление о том, что гром посылает с неба Перун? У греков флот, с помощью которого они заселяют Средниземноморье, а славян как с технологией? Струги?
Назови хоть один источник общемировой культуры, рожденный славянами до крещения, до 9 века. Я лично слышал только о том, что были деревянные статуи на берегу Днепра. И все!
Так может быть в силу НАМНОГО менее развитой культуры и технологии славян правильно греки считали менее развитыми? Так может быть в этом нет ничего постыдного? Все народы с чего то начинали. Сейчас то мы греков обогнали и Слава Богу. 


 

Комментарий № 28:

Написал: NoName
Цитата: тайга
А за одно скажи сколько тысячелетий Славянской Рунической письменности ? Так кто же был варваром Славяне или Христиане по отношению ко времени существования культур ? Постарайся ответить , если не в лесу живешь !!!

О-го-го! Ты что хочешь сказать, академик? Что если Кирил и Мефодий принесли письменность славянам, у которых уже были зачатки письменности на берестяных грамотах, то славяне в культурном плане круче греков?

Еще раз тебе:
Цитата: NoName
Назови хоть один источник общемировой культуры, рожденный славянами до крещения, до 9 века.

Греческие я тебе назвал. Про них все знают.

Комментарий № 29:

Написал: NoName
Цитата: тайга
что Славянская культура имела высочайшее развитие (аж !!!) 25 тысяч лет назад .

А-а-а-а!!!! Я с ума сойду с этим челом. Академик! Нобелевскую премию ему, СРОЧНО

Ты себе представляешь что такое 25 ТЫСЯЧ ЛЕТ? Святая Мария!
25 тысяч лет назад были неандертальцы, палеолит и охота на мамонта. Ты нисправергатель основ истории и археологии, докторскую диссертацию иди пиши. Славяне имели ВЫСОЧАЙШУЮ культуру 25 ТЫСЯЧ ЛЕТ НАЗАД!!!!!!
Хрен с ним 25 тысяч лет, назови хотя бы 1 известный нам культурный памятник (произведение искусства, архитектуры, книгу, картину, что-то из предания) славян хотябы 1 тысячу лет назад, во времена Кирилла и Мефодия и княза Владимира. Хоть что-то назови тысячелетнее, потом будеш про 25 тысяч лет рассказывать, последователь Задорнова!

Есть только 1 указание на более-менее развитого человека в то время - мужчина из захорнения Сунгирь. Этот рисунок реконструкции гуляет ОДИН единственный по всему Интернету. Но, во-первых, это пока спорный факт (не надо рубить с плеча и сразу отрицать всю науку), а во-вторых там тоже речь идет о жилище из костей мамонта и НИКАКОМ не ВЫСОЧАЙШЕМ РАЗВИТИИ.

Россия - самой великое государство. Русские - лучшие люди. Это факт. Но это не повод объявлять Россию родиной слонов. Типа от нас весь остальной мир пошел, мы тут самые развитые всегда были. Меньше Задорнова слушайте.

Комментарий № 30:

Написал: NoName
Цитата: тайга
уничтожали всеми возможными способами , жгли , топили , разрывали на куски , истязали в пытках !!! А теперь нам попы еще будут втирать о какой то духовности ?

1. Безусловно сопротивление решению князя Владимира было. Люди не хотели отказываться от своей веры. Были и убийства.
2. А как ты думаешь, кто убивал? Ты думаешь Кирилл и Мефодий жгли, топили и разрывали на куски? А ты думаешь они вдвоем смогли бы убить как ты ПРЕДПОЛОЖИЛ 9 миллионов человек?
3. А может быть вместе с ними на Русь приехало еще миллион монахов - греков и это они жгли и топили? Чего то не припомню такого в истории.
4. Так жгли и топили дружинники Владимира. А они что правосланые были или все таки вчерашние язычники, которые выполнили веление государя и крестились?
5. А как ты думаешь, если ты вчера был язычником, а сегодня по приказу начальника крестился, то ты резко стал православным или тут дело культурного перерождения, которое не одно поколение должно длиться?
6. Так что же получается элита славян, которая посчитала, что для укрепления государства потребуется единая греческая вера стала эту веру насаждать. При этом сами эти князья были теми же язычникаим, потому что переродить свое сознание не возможно за 1 день (не зря же говорят, что Владимир жил как язычник и жен имел, например, множество).
7. Так вот эти язычники - славяне сами непослушных своих соплеменников и убивали. При чем тут обвинение православной церкви греческой в исстреблении славян, если это делалось далеко не Византийским императором и ни разу не греческими войсками под руководмтвом Кирилла и Мефодия?
8. И последнее, если жгли и топили славян именно сами славяне, чего уж рассуждать о том, что в то время славяне были САМЫМИ духовно развитыми, человеколюбивыми, честными и радостной жизнью жили. Вот, варвары германцы и варяги жили кровожадно, а славяне типа лучше всех были. Тока топили и резали друг друга при обращении в вдругоую веру. Все люди одинаковые.
 
 

Комментарий № 31:

Написал: тайга
 25 тысяч лет назад были неандертальцы,   
 NoName   Ну уже хватит демонстрировать свое невежество и глупость  . Это на сайте и так уже всем известно !  Видимо 25 тыс. лет назад твои предки действительно были неандертальцами , да и ты от них не так уж далеко ушел !  Читай больше , изучай историю , познакомься с  археологическими  изысканиями , почитай научные труды ведущих ученых археологов , а потом возражай . Тогда может быть и сойдешь за умного  !



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 32:

Написал: тайга
 Мефодий  
 
тайга,
если во всех церквях глаз змеинный ,кому они служат?
   
 Сатанаилу   -  прародителю Адама и Евы   
Только тебе об этом православные попы не скажут , хотя некоторые из них об этом знают !    
 
Здесь все найдешь : 
<!--EndFragment-->

 

         http://supercook.ru/moslem/images-moslem/derevo-religiy-big-01.jpg    

<!--EndFragment-->

 



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 33:

Написал: NoName
Цитата: тайга
Читай больше , изучай историю , познакомься с археологическими изысканиями , почитай научные труды ведущих ученых археологов , а потом возражай

1. Изучи способы нормального спора - не произноси пустых лозунгов. Приводи ссылки! Ты не мировой светила, историк и не археолог, чтобы делать выводы самому. Ссылайся на источники.
2. Каких ведущих археологов ты имеешщь ввиду. Называй ссылки, фамилии и цитаты. Иначе - это пустые слова.
3. Какие еще "археологические изыскания", называй источники.
А потом возражай. Ты производитель чепухи в невероятных объемах. И всех твоих доводов -  НОЛЬ. Ты не приводишь никаких источников. 

Я тебе писал:
Цитата: NoName
Где написано про 80%?

Ты понес ахинею про уничтожение 80%. НАЗОВИ ИСТОЧНИК. По другому исторический спор не имеет смысла. Откуда ты берешь этот мусор. И вспомни про 92% генетических отклонений. Ты опять сел в ту же самую лужу - написал то, о чем не имеешь никакого представления и даже не знаешь кто и какие исследования на эту тему проводил. 
 
Цитата: NoName
Внимательно послушай речь Патриарха.

Ты послушал? Ты уразумел, что про варваров он говорил не от своего лица, а имея ввиду отношение греков того времни к славянам?
Цитата: NoName
В то время у греков - Иллиада и Одиссея, произведения Эзопа и еще много чего, что изучается даже в нашей школе. А что у славян?

Отвечай на прямые вопросы, словоблуд.
Цитата: NoName
Назови хоть один источник общемировой культуры, рожденный славянами до крещения, до 9 века.

Если ты утверждаешь, что было ВЫСОЧАЙШЕЕ развитие - назови источники

Комментарий № 34:

Написал: тайга
NoName   , потрудись сам поискать ! Или ты даже и на это не способен ? Если постараешься , то обязательно найдешь , а если сам не можешь пользоваться поисковыми системами в сети  , то попроси кого ни будь из старших ! В общем привыкай к самостоятельности !   smile 



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 35:

Написал: Ст. урядник

Одно этажное здание единственное, что осталось от монастыря.



--------------------
Хуже умных врагов, хитрожопые друзья.

Комментарий № 36:

Написал: NoName
Цитата: Ст. урядник
потрудись сам поискать

Как же смешно ты выглядишь!
Не можешь обосновать НИ ОДНОГО своего утверждения. Посадить тебя в лужу - ни каких проблем. Любой аргумент делает тебя беззащитным. Тебе даже лень искать обоснование. На любое предложение обосновать свой вывод, дать ссылку на источник (а это нормально для исторического спора) - у тебя один ответ - "ищи сам". Что делает очевидным вывод - тебе не известны НИКАКИЕ источники и подтверждения. 

К тому немалому перечню вопросов, которые я тебе перечисляю постоянно, добавляется еще минимум два: про 80% истребленных славян и про хоть один славянский дохристианский культурный объект, свидетельствующий о том, что у славян была ВЫСОЧАЙШАЯ (как ты выразился) культура.
Эти вопросы, безусловно, останутся без ответа. Ибо отвечать за свои слова ты не умеешь.

Думаешь, я спорю с тобой, чтобы тебя в чем то убедить? Это НЕРЕАЛЬНО. Это для того, чтобы другие видели цену твоим словам

Комментарий № 37:

Написал: тайга

 Не можешь обосновать НИ ОДНОГО своего утверждения.     
  
 Как же смешно ты выглядишь! 
  Ошибаешься , могу , но не хочу тратить свое время , что бы что то тебе доказывать  !

 

Ну не смешней того , кто как малое дите в каждом комменте все что то канючит и выпрашивает , то ему одно дай , то ему другое предоставь , то ему третье докажи .  А говна через тряпочку пососать не желаешь ?  А то ежеле че пиши , вышлю ! wink 

 



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 38:

Написал: тайга
 Любой аргумент делает тебя беззащитным.  
 NoName  А ты можешь привести ссылку , что ты не дебил ?  Ну или автора назвать авторитетного ? Ну или аргументы со ссылкой на авторитетный источник привести ?  wink 

 



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 39:

Написал: тайга

NoName , какие у тебя есть доказательства , что ты не дебил ?   lol  



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 40:

Написал: тайга
  Есть только 1 указание на более-менее развитого человека в то время - мужчина из захорнения Сунгирь.   
 NoName   Это  потому , чту тебя только 1 извилина , а потому 2 указания и более она принять и переварить не способна !   wink 

 



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 41:

Написал: NoName
Цитата: NoName
Не можешь обосновать НИ ОДНОГО своего утверждения.
Цитата: тайга
Ошибаешься , могу , но не хочу

А-ха-ха!!! Молодец!!!
Цитата: тайга
А говна через тряпочку пососать не желаешь ? А то ежеле че пиши , вышлю !

Я уверен что этого у тебя в избытке. Можешь оставить себе,вместе с тряпочкой, мне без интереса.
ЭТО МАКСИМУМ НА ЧТО ТЫ СПОСОБЕН В СПОРЕ. "Пососать говна через тряпочку" - я даже не знаю кто кроме тебя и твоего друга uncleandrew,такие детсадовские ругательства может применять. 

Я тебе хотел предложить спокойно, взять для начала один вопрос, про 80 процентов исстребленных славян. Посмотреть источники. Найти ответ. Если я ошибаюсь, мне не стыдно признаться. Я не историк. Нормальный разговор - это написали тот и тот, это следует из таких то летописей, изученных таким то академиком или просто исследователем. Но твой потолок - ТРЯПОЧКА С ГОВНОМ.

Цитата: тайга
А ты можешь привести ссылку , что ты не дебил ?

Ты просто ваще не понимаешь правил спора. Если бы спор шел о моих умственных способностях и я бы заявил, что и я не дебил. Тогда, да - можно было бы спросить доказательства и ссылки. Как в суде - каждый доказывает то, что он утверждает. Речь шла о 80% уничтоженных славянах. Это утверждал ты. Поэтому ты и несешь ответственность за свои слова. Я у тебя поинтересовался - откуда ты это взял. Это просто вопрос. Понимаешь, это не было попыткой нанести оскорбление или что-то подобное. Это просто вопрос.
Это НОРМАЛЬНО! Один утверждает, другой спрашивает - от куда это известно. Если при этом в ответ оскорбления и слова типа "сам поищи", "а ты не дебил?" и т.д. То ВСЕ становится ясно - нефига ты про то что говоришь не знаешь и являешься пустозвоном.
Ладно бы ты пустозвонил по поводу того как пиво варить правильно или какие шорты можно носить - Бог с тобой. Но ты рассуждаешь пустозвонно о вещах, которые дороги многим людям, наносишь оскорбления чувствам верующих, проявляешь НЕУВАЖЕНИЕ (при этом вы там напару с кем то поете песни про неуважение со стороны православных), а потому тут спрос другой. Не можешь подтвердить - не берись говорить громкие слова.  

Комментарий № 42:

Написал: тайга
В процессе «крещения» за 12 лет насильственной христианизации было уничтожено, за редким исключением, практически всё взрослое население Киевской Руси. Потому что навязать такое «учение» можно было только неразумным детям, которые, в силу своей молодости, ещё не могли понимать, что такая религия обращала их в рабов и в физическом, и духовном смысле этого слова. Всех же, кто отказывался принимать новую «веру» – убивали. Это подтверждают дошедшие до нас факты. Если до «крещения» на территории Киевской Руси было 300 городов и проживало 12 миллионов жителей, то после «крещения» осталось только 30 городов и 3 миллиона населения! 270 городов были разрушены! 9 миллионов людей было убито! (Дий Владимир, «Русь православная до принятия христианства и после»).


--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 43:

Написал: тайга
http://rodonews.ru/news_1295794971.html


--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 44:

Написал: тайга
Уничтожались не только русские люди, исповедывающие Ведическую Веру или доведический Инглиизм, но и по-своему толковавшие христианское учение. Достаточно вспомнить Никоновский раскол в Российской Христианской церкви, сколько невинных раскольников, старообрядцев было сожжено заживо, при этом, не смотрели женщина, старик или ребёнок. Очень удачное применение Заповедей Иисуса Христа: «Не убий и возлюби ближнего своего, как самого себя»
 
http://midgard-info.ru/heritage/rus-pravoslavnaya-do-xristianstva.html


--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 45:

Написал: тайга
 Но ты рассуждаешь пустозвонно о вещах, которые дороги многим людям,  
  NoName 
 так вот пустозвон то как раз ты , а не я . Потому как в сети достаточно много информации подтверждающей сказанное мной , и найти ее не составляет труда  . Однако ты настойчиво предлагаешь это сделать мне , а почему ?  А ответ прост , потому что убедившись в том , что я прав ты обломался  и тебе стремно  в этом признаться , и при этом ты не  способен привести инфу доказывающую обратное ! 

  smile



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 46:

Написал: тайга
     наносишь оскорбления чувствам верующих     
  а вот это уже интересней ,  Если ты не пустозвон , то назови мою фразу оскорбляющую , но  не  отражающую мое мнение ? 



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 47:

Написал: тайга
NoName  с твоей то одной недоразвитой извилиной , ты хоть понимаешь что такое «чувства верующих» ??? Ну или слово «чувства» понимаешь ? Или может быть монимаешь ,что такое «верующие» ???   wink 



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 48:

Написал: NoName
Цитата: тайга
В процессе «крещения» за 12 лет насильственной христианизации было уничтожено, за редким исключением, практически всё взрослое население Киевской Руси.
Цитата: тайга
(Дий Владимир, «Русь православная до принятия христианства и после»).

Ну, вот собрался я, наконец то, дать свой комментарий этой ссылке.
Вначале хотел тебя, тайга, похвалить. Сказать, что вот - можешь, если хочешь вместо оскорблений про малое число извилин в моей голове, перейти к адекватному спору и предложить ссылки на источники из которых следуют доказательства твоих слов. К чему я тебя и призывал - не надо хамить, надо ПО СУЩЕСТВУ.
Но, ты опять перешел к прежнему:
Цитата: тайга
с твоей то одной недоразвитой извилиной
 
Не сдержался. Ну, что ж. Дело твое.
Итак!

Комментарий № 49:

Написал: NoName
Итак,
утверждение:
при крещении Руси было уничтожено до 80% славян. Или:
Цитата: тайга
было уничтожено, за редким исключением, практически всё взрослое население Киевской Руси.

Разумеется такое утверждение надо доказывать. Кто и с чего взял, что при крещении князь Владимир взял и уничтожил почти ВСЮ свою страну. Это же бред. А кто будет платить налоги и защищать княжескую власть, если сам всех перебил? А возможно ли вообще такое? Есть ли примеры в мире, где диктатор, тиран уничтожил бы всю страну? Ни Сталину, ни Пол Поту этого не удалось.    
И вот, наконец, тайга приводит ссылку:
Цитата: тайга
Дий Владимир, «Русь православная до принятия христианства и после»

Разобъем наши логические рассуждения по этой теме на 3 позиции:
1. Кто такой автор - Владимир Дий?
2. Какую организацию он представляет?
3. Каково научное качесвто его работы «Русь православная до принятия христианства и после» 

Комментарий № 50:

Написал: NoName
Цитата: NoName
1. Кто такой автор - Владимир Дий?

Согласимся с тем, что абы кто не может делать выводов, которые в корне меняют все написанное в книгах по истории за 1 000 лет. Чтобы дать что то новое мало просто посидеть, поковырять в носу и выдать новую идею. Для такого вывода по истории страны нужно, как мимнимум, быть хорошим исследователем в этом вопросе, многие годы изучать источники, читать не только то, что написано в Летописи Нестора, но и иностранные источник того времени (скандинавские саги и т.д.). Мы же, если нам надо делать операцию на глазах пойдем куда? К профессору, который 30 лет уже этим вопросм занимается, а не к "народному лекарю", который сам придумал новый метод замены хрусталика, хотя до этого работал слесарем на заводе.
Ну и кто же такой Владимир Дий. Можно ли доверять его словам. Набираем фамилию в поисковике Яндекс (это единственный нам доступный метод исследования, и он вполне адекватный, ибо Яндеккс знает все про любого ученого на планете, даже самого маленького).
И что?
Интернет не знает такого ученого по фамилии "Дий"
Не путайте с Владимиром Диевым - философом и ученым, на которого выдается ссылка при поиске.
У него нет никакого научного звания. Его работы не цитируются никакими учеными. Нам даже не известно его образование.
Все что есть про Владимира Дия:
старейшина Долинной Общины Древнерусской
Инглиистической церкви Православных Староверов Инглингов.

Так что это за ученый, который не имеет никаких званий, нигде не работает, не имеет научных публикаций и никем не цитируется в научном мире.

Нет, конечно, такой балбес, как тайга может заявить, что для ученого это все не нужно. Сам то тайга, как мы теперь знаем, собирает дома машину для антигравитации, при этом никаким ученым не являясь. Но я с этим согласиться не могу - это в средние века легко было быть энциклопедистом. А сейчас наука так продвинулась, что только что до тебя было изучать надо лет 10, а потом уже свои выводы делать.

Итак Вл. Дий - как ученый НИКТО.

Комментарий № 51:

Написал: NoName
Цитата: NoName
2. Какую организацию он представляет?

К сожалению, Владимр Дий, представляет не Академию Наук, не какой-нибудь университет или научный журнал. Как мы уже видели, Владимир Дий старейшина
Долинной Общины Древнерусской
Инглиистической церкви Православных Староверов Инглингов.


Само название уже наводит на мысль о неадекватности происходящего. Название явно подобрано для "крутости". Оно длинное, "непонятное", да еще и с повторяющимися словами. Все для того чтобы запудрить мозг и создать видимость "важности" организации.
Попробуем разобраться что это за контора. 
Во-первых, с чего это они называют себя "православными староверами". Все мы хорошо знаем кто такие староверы. Они у нас в сибирской тайге и живут. Многие с ними встречалис. У них основной принцип - никаких контактов с внешним греховным миром. Когда подходишь к их дому - там на стене или на заборе отдельная кружка висит, с которой они дают пить пришлым путникам, чтобы никакого контакта не было и даже из одной посуды с ними не есть. Они не используют никаких инноваций и считают это греховным. Никакого Интернета и компьютеров у них в домах нет. А старейшина Вл. Дий фигарит статьи и имеет свой сайт в Интернете. Какие это староверы? Как поется в песне, какой ты нафиг танкист? 
Во-вторых, что нам дает Википедия и сам сайт Инглингов. Они продвигают "славянские веды" и являются "новыми язычниками". Это ваще конец света. То есть ои и православные и язычники в одном флаконе. Это, конечно, не шизофрения. Это такой способ заработка на имуществе своих последователей. Как сайентологи и прочии Свидетели Иеговы.
В-третьих, основатель общества - Александр Дий (настоящая фамилия - Хиневич), утверждает, что
инглиистическую мудрость принесли первые люди Белой Расы, переселившиеся на Землю из созвездия Большой Медведицы во время Третьей Космической войны, когда в Солнечной системе насчитывалось 27 планет

Еще вопросы остались у кого-нибудь?
Возникает вопрос нужны ли таким людям, как тайга, которые наслово верят Инглингам вопросы про доказательства, научность и обоснованность. Они же из созвездия Большой Медведицы после Третьей Космической войны.
На Ленина, 3 походу эта война происходила. Там у них и космодром.

И это еще не все, что есть в сети про этих ребят. Почитайте для интереса.
 

Комментарий № 52:

Написал: NoName
Цитата: NoName
3. Каково научное качесвто его работы «Русь православная до принятия христианства и после»

Работа есть по ссылке, любезно предоставленной тайгой
Цитата: тайга
http://midgard-info.ru/heritage/rus-pravoslavnaya-do-xristianstva.html

1. Статья с выводами космического масштаба имеет объем 2 страницы!!!!
2. Как Вы думаете в подтверждение своих выводов сколько ссылок в статье на научные работы и источники древности? НОЛЬ. Ни одной ссылки. Написано:
За 12 лет насильственной христианизации 9 миллионов славян, отказавшихся отречься от Веры Предков, было уничтожено

А откуда это Дий взял? Сам придумал. Где ссылка на документ? Цифра откуда?
Написано:
Монголо-татарская армия на 80 процентов состояла из славян

Откуда взял? Где ссылка. Ну, не сам же он там присутствовал? Значит это должно быть из анализа источников. Где источники?

Нет ссылок на источники - нет научной статьи.
Вывод: статья не является научной и не имеет соответствующей ценности. Нет источников и выводы безосновительны.  

Почему же ей вдруг поверил наш тайга? Сам же он пишет, что нельзя верить наслово тому, что слышишь по ТВ или еще где. Надо думать и перепроверять. Надо думать своей голоовй. Вот мы подумали, провели исследование и видим что Владимир Дий - это мягко говоря ТУФТА. А тайга то чего ему поверил??? Ни единого доказательства, а он поверил?
Ответ прост: ЗОМБИРОВАНИЕ. Плюс собственное сознание человека, который "изобретает антигравитацию", как мы в другой теме на этом сайте видели.

Комментарий № 53:

Написал: тайга
NoName , Браво ! Ну вот ты ЛОХОНЫСЯ и в очередной раз !  Мне пришлось немного потрудится , что бы найти наиболее нелепые ссылки  и подкинуть их твоей единственной пытливой извилине . Цель была одна – подразнить тебя и я думаю мне это блестяще удалось ! Ты купился на этот прикол как ребенок , что еще раз говорит о твоей узколобости !    lol lol lol 

  



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 54:

Написал: NoName
Цитата: тайга
Мне пришлось немного потрудится , что бы найти наиболее нелепые ссылки и подкинуть их

А-ха-ха!
Вот это отмаз! На уровне детского сада!
Что, прочитал и все понял? Да так что и ответить нечего?
Ты поверил человеку, который, по его собственному утверждению, свои знания получил от людей Белой Расы из созвездия Большой Медведицы после Третьей Космической войны. Но он (Дий) не псих - он профессиональный оболваниватель населения с целью подзаработать. А ты?
Ты - зомбирован. Не верь всему, что читаешь, учись думать своей головой и проверять. Пример развернутой и убедительной проверки я тебе предъявил. Да настолько убедительной, что ты даже никакую нормальную отмазу слепить не смог.

Ну, спрашивать у тебя другие, "настоящие" ссылки я не буду. Результат мне и так понятен - продолжай заниматься левитацией и гравитацией.
stroimguru.ru
Курс валюты:
100.0 34↑   $     105.7 33↑  

Опрос дня:

Вы будете делать прививку от коронавируса?

Нет   49.38%
   
Да, планирую   8.64%
   
Да, но если заставят (на работе / для путешествий)   4.94%
   
Уже сделал   27.16%
   
Затрудняюсь ответить   9.88%
   
Всего голосов: 81

Все опросы >>

Архив статей: