Последние комментарии:

29.10.2024 18:48 написал ponni
27.10.2024 16:10 написал ТЕРРАН
27.10.2024 16:07 написал ТЕРРАН
27.10.2024 16:04 написал ТЕРРАН
24.10.2024 22:25 написал sprinter
18.10.2024 07:53 написал sprinter
12.10.2024 10:47 написал alex33kaw
10.10.2024 08:51 написал sprinter
02.10.2024 19:41 написал ponni
27.09.2024 16:36 написал ponni
24.09.2024 17:28 написал sprinter
24.09.2024 16:48 написал sprinter
20.09.2024 21:45 написал sprinter
20.09.2024 21:42 написал sprinter
18.09.2024 20:34 написал sprinter

Предстоит новый передел рынка ЖКХ. Президент подписал Закон о лицензировании ЖКХ


Предстоит новый передел рынка ЖКХ. Президент подписал Закон о лицензировании ЖКХ

Цитата: Методов и санкций для уничтожения управляющих компаний как субъектов экономической деятельности у власти было вполне достаточно. Отсутствовал лишь механизм их устранения с рынка управления жильём, поскольку в процессе не прекращающейся череды банкротств, вызванных в основном несовершенством и противоречивостью законодательства в жилищно-коммунальной сфере, несвоевременными платежами населения за услуги на фоне принимаемых ресурсоснабжающими организациями экономических санкций за не оплату в полном объёме полученных управляющей организацией коммунальных ресурсов, в том же составе они возрождались в форме новой компании, с которой, как ни странно, собственники снова заключали договор управления.

Теперь этот механизм найден. Кто-то «отсеется» как личность на этапе сдачи квалификационных экзаменов, ряд организаций не пройдут процедуру лицензирования. И это случится уже к маю 2015 года. При этом как-то само собой получилось, что признавая публично факт дефицита специалистов в жилищно-коммунальной сфере, на фоне по сути отсутствующей системы профессиональной подготовки кадров и даже необходимого количества квалифицированных преподавателей для её создания, государство поставило действующих управдомов в положение военспецов времён гражданской войны накануне неминуемого расстрела за не разделение сомнительных местнических идеалов ЖКХ.

Прошедшие намеченную «зачистку» добросовестные УК вынуждены будут искать возможности выживания на рынке в новых условиях при существующих трех основных видов почвы для взращивания коррупции на жилищно-коммунальном поле: тарифное регулирование, контроль деятельности и распределение сегментов рынка. С людьми, которым в рамках развития и реализации рассматриваемого закона на региональном и муниципальном уровне будет поручено карать и миловать, устранять с рынка управления жильём несговорчивых (статья есть, а человек найдётся) либо даровать в управление квадратные метры «особам приближенным», закрывая затем глаза на качество их работы, придется договариваться. Мне кажется, что идея о лицензировании управляющих компаний ЖКХ в составе данного закона превращена, по сути, в механизм уничтожения добросовестной конкуренции в жилищной сфере, передела рынка и укрупнения отдельных управляющих компаний до размеров монополистов на фоне возможного расцвета коррупции и неизбежного роста платы как за содержание и ремонт жилья, так и за коммунальные услуги. Планируемое деление на «добросовестных» и «недобросовестных» во многих случаях будет подменено делением на «своих» и «чужих».





Автор: kvk

Категория: Блоги

Комментарии: (29) 

25 июля 2014   3

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
 

Комментарий № 1:

Написал: Panika
Как же ты прав.   Интересно а компания с лицензией будет заключать договор управления с каждым собственником?   Кто лицензировать будет...область или местные....хотя ханы хуяны..панасюки прочая братия уже к области подобрались

Комментарий № 2:

Написал: kvk
Panika Изменений в ЖК РФ по порядку заключения договоров УК с собственниками не предусмотрены. Меня интерисует какой способ управления будет лоббировать УЖКХ ТиС в Северске - потрачены серьезные ресурсы чтобы избавить УК и ЖЭКи ответственности за долги перед РСО, "переведя" массу домов на непосредственный (безответственный для УК) способ управления. Теперь "обезопасить" УК от массовых неплатежей собственников за ЖКХ остался один выход - ТСЖ, ЖСК, ЖК и договора обслуживания (не управления). 

Комментарий № 3:

Написал: kvk
Хочеться услышать Тайгу,NoName,Gent и др. "Подключайся - Сибрь!!!"

Комментарий № 4:

Написал: BVD
Все наши ЖЭКи обманывают честной народ, продавая кубомтры горячей водв с пониженной температуройххолодной, а продавать надо не км с пониженной температурой а ккалорииНеужели У Шамина приего зарплате не найдется мозгов придумать приборчик, который бы, кроме кубометров, показывал и температуру воды и срузу бы выдавал ккалории, за что идолжны платить люди Интересно узнать, кто наживается на продаже пониженной температуре горячей воды?- Шамин или ЖЭКи?

Комментарий № 5:

Написал: Roman
А мне вот кажется, наконец появится действенный способ давления на УК. Не выполняют свои обязательства по договору - отзыв лицензии.

Комментарий № 6:

Написал: Мефодий
BVD,
http://roszkh.ru
все претензии сюда 

Комментарий № 7:

Написал: kvk
Roman  согласен - действенная мера не давления а банкротсва или изгнания с рынка неугодных УК

Комментарий № 8:

Написал: Roman
kvk,
А в Северске есть более одной неугодной?:)

Комментарий № 9:

Написал: kvk
как Вы можете догадаться речь об УК "Высотка"

Комментарий № 10:

Написал: kvk
коммуна 151 и калинина 84 ААА-УУУУ!!!

Комментарий № 11:

Написал: Roman
kvk,
Важно, что теперь можно дать по рогам и "угодным"

Комментарий № 12:

Написал: PRIMACHENKO
laughing

Комментарий № 13:

Написал: тайга
 в случае непосредственного управления таким домом в срок до 1 апреля 2015 года обязаны провести общее собрание собственников помещений в многоквартирном доме и принять решение о выборе иного способа управления 
 (совершенно безграмотная правовая формулировка) Совсем охренели законодатели решая за нас как нам распоряжаться своим имуществом и своими Гражданскими правами.   ГК РФ гласит – собственник сам , по своему усмотрению вправе распоряжается своим имуществом.  



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 14:

Написал: тайга
Но вот что меня радует в некоторых Российских законах , так это то , что их бестолковость компенсируется необязательностью исполнения ! Вышеприведенный закон тому подтверждение , потому как  прописали , что «собственник обязан» , но не ввели никакой ответственности за отказ от исполнения обязанности . Фактически придумали еще один «мертвый» закон.

 



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 15:

Написал: тайга

То , что написал выше – это взгляд с позиции собственников. Что же касается закона в целом , полагаю , что это аналог РСО , т.е. отсеять мелкие компании ( хотя они бывают более эффективные) и оставить только крупных игроков в сфере услуг ЖКХ .  Лобби и интерес отдельных кругов к этому закону вполне понятен. Например , насколько мне известно в Томске крупные УК принадлежат чиновникам (Областного уровня) , через подставных лиц , а потому у них есть явный личный интерес при помощи этого закона избавится от более мелких конкурентов.  Лично я глубоко убежден , что эта поправка к закону имеет коррупционные корни и грубо нарушает антимонопольное законодательство !



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 16:

Написал: Калинина 147
Наш "веселый" дом от ТПСК, кроме всего прочего, приобрёл и УК "Дом".
УК "Дом" - это созданная ТПСК управляющая компания для обслуживания построенных ими домов. Голосование проводится принудительно при выдаче документов на квартиру застройщиком. Практически все дома, которые построил ТПСК в Томске получили в нагрузку ЭТО. Теперь на очереди Северск.
Опросы жильцов томских домов, которые обслуживает данная УК "Дом", кроме ужаса ничего не добавили (сидел и обзванивал их из списка активистов домов).
Информацию о деятельности УК "Дом" будем выкладывать на нашем сайте калинина147.рф
К чему приведёт данная экспансия (борьбе или сотрудничеству) покажет время. 

Комментарий № 17:

Написал: kvk
тайга Кто мешает использовать свое право распоряжаться общим имуществом создав ТСЖ или ЖК? Мое мнение - зарвавшаяся северская власть! 

Комментарий № 18:

Написал: тайга
  Кто мешает использовать свое право распоряжаться общим имуществом создав ТСЖ или ЖК? 
 kvk    Да в общем то не кто и не мешает , но ТСЖ или ЖК это немного иная структура управления , да к тому же ее еще надо и создать , а зачем если кого то устраивает самоуправление ?  И встречный вопрос – а что мешает наряду с иными формами управления МКД  оставить и самоуправление ?



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 19:

Написал: kvk
тайга Думаю проблема в принятии жизненно важных решений собственниками при колличестве квартир более 40-50 при проведении именно очного собрания(почему -16 мне тоже не понятно). Заочные собрания легко фальсифицируются - есть гигантский опыт Коммуны 161. Только за 2013-2014г. их "было" аж 15(судя по колличеству "протоколов")

Комментарий № 20:

Написал: тайга
kvk Собрать очное собрание в МКД , это почти нереальная задача . Вот «нечистоплотные» УК этим и пользуются.  Но полагаю , что при правильной организации заочного голосования  фальсифицированные решения можно исключить практически на 100% .  



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 21:

Написал: тайга

Например , для каждого собственника (персонально) печатается опросный лист  где ставится вопрос (вопросы) для голосования  , такой опросный лист вручается каждому собственнику под роспись , собственник в опросном листе выражает свое мнение  в форме «за» или «против»  и сдает этот лист председателю совета МКД.  В таком листе должны быть обязательно указаны паспортные данные собственника и данные  свидетельства о собственности.   И только после  сбора всех опросных листов они анализируются , подсчитываются голоса и принимается решение в форме протокола . Важно – любой протокол должен быть подтвержден необходимым количеством опросных листов . Протокол без опросных листов не действителен.   Таким образом фальсификация решений собраний МКД полностью исключена !



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 22:

Написал: Roman
тайга,
В ЖК так и написано. Другое дело, что в реальности этого ничего нет.

Комментарий № 23:

Написал: kvk
тайга Пусть будут "опросные листы" - правильнее "письменное решение" собственника по вопросам повестки дня. В том то и дело - что идет массовая подделкой подписей под письменным решением. Например - собственник отсутствует в городе( на отдыхе за пределами России) или находится в долгосрочной служебной командировке- например в Питере(оба примера из личной практики) а в УК-бюллетени с подписями данных собственников. У любой УК есть практически все данные(благодаря "кристально честной" ЕРКЦ) - номера свидетельств о собственности и паспортные данные(образцы подписей жителей из бюллетеней прошлых собраний) и т.д. Можно попробовать оспорить в суде, но доказать фальсификацию на практике архисложно.

Комментарий № 24:

Написал: intelligent
Касаемо статьи 7. Нашему Совету стоило больших усилий, чтобы противостоять давлению руководства УК о переходе на непосредственное управление. Благо - председатель продвинутая и грамотная, сразу все подводные камни увидела и обрисовала неприглядную перспективу такого способа управления. А потом и и.о. Диденко по рукам директору УК ударил. А вот жилфонду ЖЭУ-6 и ЖЭУ-7, который был почти на 90% переведен на непосредственное управление, придется сделать вывод - стоит ли доверять той УК, которая однажды от тебя отказалась, и скинула всю ответственность за твое благополучие. А выбирать придется все из тех же городских УК, либо решиться на ЖК или ТСЖ.

Комментарий № 25:

Написал: kvk
 intelligent Согласен и все же лучший выход для Вас(грамотный председатель совета дома)=ЖК с тем же председателем. Рекомендую ТСЖ если только реально большинствожителей убежденно за самоуправление, в противном случае - Коммуна 161

Комментарий № 26:

Написал: kvk
Самое противное что из процедуры лицензирования исключен главный заказчик услуг ЖКХ - собственник!!!!!!!!!!

Комментарий № 27:

Написал: Roman
kvk,
Над собственником глумятся все подряд, потому что большинство собственников бессловесные пох..сты, которым на 100% устраивает ситуация, когда они платят деньги, за эти деньги ничего не делается, но зато и ответственность переложили, вроде бы, с себя. Это, конечно, иллюзия, но очень прочная.

Комментарий № 28:

Написал: kvk
 Roman Полностью согласен Жду коммент Markela

Комментарий № 29:

Написал: sim

Цитата: Roman
Над собственником глумятся все подряд, потому что большинство собственников бессловесные пох..сты, которым на 100% устраивает ситуация, когда они платят деньги, за эти деньги ничего не делается, но зато и ответственность переложили, вроде бы, с себя.

Да, при этом опять же некоторые собственники хотят, чтобы кто-то что-то делал для дома, но только не они - им некогда, они заняты. Платят деньги, но не спрашивают УК, почему УК так хреново обслуживает их дом.

 

 

 

stroimguru.ru
Курс валюты:
97.54 99↑   $     106.1 42↑  

Опрос дня:

Вы будете делать прививку от коронавируса?

Нет   49.38%
   
Да, планирую   8.64%
   
Да, но если заставят (на работе / для путешествий)   4.94%
   
Уже сделал   27.16%
   
Затрудняюсь ответить   9.88%
   
Всего голосов: 81

Все опросы >>

Архив статей: