Последние комментарии:

позавчера в 14:11 написал ponni
20.11.2024 22:44 написал ponni
15.11.2024 23:54 написал ponni
09.11.2024 00:00 написал ponni
29.10.2024 18:48 написал ponni
27.10.2024 16:10 написал ТЕРРАН
27.10.2024 16:07 написал ТЕРРАН
27.10.2024 16:04 написал ТЕРРАН
24.10.2024 22:25 написал sprinter
18.10.2024 07:53 написал sprinter
12.10.2024 10:47 написал alex33kaw
10.10.2024 08:51 написал sprinter
02.10.2024 19:41 написал ponni
27.09.2024 16:36 написал ponni
24.09.2024 17:28 написал sprinter

Автор: vk.com/vseverskeinfo

Категория: Фото » Приколы

Комментарии: (73) 

07 августа 2014   15

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
 

Комментарий № 1:

Написал: sibirbear70
Вместо комментария анекдот:
 Однажды в телевизоре появился бледный как смерть Министр Финансов и заявил:
- Финансовый кризис нас не затронет. Потому что... Ну, в общем… я вам точно говорю.
Население, знающее толк в подобных заявлениях официальных лиц, тихо выматерилось и отправилось закупать соль, спички и сахар.
На следующий день в телевизоре появился смущенный донельзя Министр Торговли и сказал:
- Запасы хлеба и товаров первой необходимости позволяют нам с гордостью утверждать, что голод и товарный дефицит нам не грозит. Вот вам цифры – и по экрану побежали мелкие титры.
- Опа! – сказало население и докупило еще муку и крупы.
Министр Сельского Хозяйства для убедительности сплясал на трибуне и сказал радостно:
- Невиданный урожай! Надежды на экспорт! Возрождаемся! Закрома трещат!
- Во даже как! – ужаснулось население и побежало конвертировать сбережения в иностранную валюту.
- Цены на недвижимость упадут! Каждому студенту по пентхаузу! В ближайшем будущем! – не поморщившись, выпалил Министр Строительства.
- Да е@ твою мать… – взвыло население и побежало покупать керосин, керосиновые лампы, дрова и уголь.
- Современная армия на контрактной основе. Уже завтра. И гранаты новой системы. В мире таких еще нет. – солидно сказал Министр Обороны. – Ну а чего нам? Денег же – тьма тьмущая. Резервы, запасы и вообще - профицит.
- Мама!…- пискнуло население и начало копать землянки.
Все о-фи-ген-но! Вы понимаете?! О-ФИ-ГЕН-НО!!! – внушал Президент. – Мы уже сегодня могли бы построить коммунизм. Единственное что нас останавливает – нам всем станет нефиг делать. Потому можете спать спокойно! Стабильнее не бывает! Пенсионеры покупают икру ведрами! Предвижу качественный скачок, рывок и прыжок. А количественный – вообще бег! Семимильными шагами к достатку и процветанию. Карибы становятся ближе. Отсель грозить мы будем миру. По сто тридцать центнеров роз с каждой клумбы. Надои будем вообще сокращать. Коровы не могут таскать вымя. Население возмущено дешевизной. Южная Америка просится в состав нас на правах совхоза. Ура!
- Да что ж вы там такое готовите, звери?! – закричало население и на всякий случай переоделось во все чистое.


--------------------
Я не шаман, но в бубен постучать могу...

Комментарий № 2:

Написал: Grazgdanin
lol 

Комментарий № 3:

Написал: Unit
sibirbear70, нечего добавить. Исчерпывающе. :)

Комментарий № 4:

Написал: Mesтный
sibirbear70,   так ты за кого ???????   я просто не понял за нас РУССКИХ или за ещё кого ????? А может просто пи.... обол  или предупредить хочешь ??? А может засланый казачёк ?????  .........  во сколько вопросов ......  может пояснишь ?????  Я вот лично не испуган санкциями  и с человеком обьявившего обаму чмом согласен и знал это с момента якобы его избрания т.к. считал и считаю МОЮ РОДИНУ РОССИЮ САМОЙ ЛУЧШЕЙ . Это как родители ... а их не выбирают а просто любят !!!!!

Комментарий № 5:

Написал: muxruk
sibirbear70, супер!

Комментарий № 6:

Написал: Arteq
О мой пост)

Комментарий № 7:

Написал: Arteq
Спасибо, что выложили)

Комментарий № 8:

Написал: sibirbear70
Кстати , про автомобиль , изображённый на сабжевом фото! Сегодня ехал за этим "сотым" "Крузаком" с г/н 088 из самого Томска. Доложу вам , что за рулём редкостное быдло - на дороге ведёт себя по-хамски, подрезает, играет в "шашки". Жаль нету регика, а то бы привёл видеодоказательство, но поверьте на слово . что так оно и было. И как фееричное завершение , тататадам, этот м... чудак заехал на КПП в служебный проезд! То есть таким образом у нас самовыражается очередной представитель власти. Я почему-то не удивлён...


--------------------
Я не шаман, но в бубен постучать могу...

Комментарий № 9:

Написал: ejik

Барак Обама говорит Путину - У меня страна демократическая, любой может выйти и сказать что Барак Обама - ЧМО, а Путин ему говорит - У меня тоже страна демократическая любой может выйти и сказать что Барак Обама - ЧМО!!! wink 

Комментарий № 10:

Написал: sibirbear70
Mesтный,
я .например, не хочу любить того , кого не выбирал ни я , ни моё окружение. А  чмом я считаю совсем другого человека - особенно зная предысторию воцарения верного "газетоносца" у ноги Собчака, изложенную в докладе Салье в частности, в заявлениях Литвиненко, в признаниях Березовского и т.д., которые ну совершенно случайно отходили в мир иной после своих демаршей. А Обама, на минуточку, лауреат Нобелевской премии Мира - т.е. признан мировой элитой. А от нашего весь мир шарахается, кроме стран третьего мира.


--------------------
Я не шаман, но в бубен постучать могу...

Комментарий № 11:

Написал: Mesтный
sibirbear70, Так ради чего голословная муть  сего поста ?????   или любовь к обамке  как единственному кормильцу ??????   

Комментарий № 12:

Написал: sibirbear70
Mesтный,
капслоком про любовь к Родине не орут. Её просто любят, как люблю её и я, но моей Родине и тем , кто загоняет её в глубокую задницу , в жопу мира явно не по пути.


--------------------
Я не шаман, но в бубен постучать могу...

Комментарий № 13:

Написал: Немой
sibirbear70,
Попахивает маразмом

Комментарий № 14:

Написал: Roman
Mesтный,
Вам не понять

Комментарий № 15:

Написал: vjkjxybr84
поддерживаю что написано на заднем стекле авто !!!!!!!

Комментарий № 16:

Написал: Ст. урядник
lol 


--------------------
Хуже умных врагов, хитрожопые друзья.

Комментарий № 17:

Написал: Neuroscan

 правильно, не нужно казаться глупым, лучше сразу показать.

 

 



--------------------
Внимание. Здесь читают ваши личные сообщения. Проявляйте бдительность.

Комментарий № 18:

Написал: ejik
sibirbear70,
Дык,может ты в Укропию поедешь за повесточкой,а там на полных основаниях проявишь всю свою не любовь!!!Давай поддержи своего черного брата!!!

Пы.Сы.А на счет лаурята там большой вопрс поставить можно!?
Награда присуждена ему с формулировкой "за огромные усилия по укреплению международной дипломатии и сотрудничества между народами". Только вот смущает тот факт, что награждение состоялось спустя всего через 12 дней после его вступления в должность.

Комментарий № 19:

Написал: manul madan
ejik,
какие 12 дней? Обама победил на выборах 4 ноября 2008 года. 20 января 2009 года была его инаугурация, тогда же Обама, собственно, и вступил в должность. А Нобелевским лауреатом стал 9 октября 2009 года. Вся Нобелевка сильно политизирована (тем более премия "за мир"), и, по-моему, действительно не стоит утверждать, что кто-то точно не чмо, потому что этот кто-то - лауреат Нобелевской премии мира. Но причём здесь 12 дней-то?

Может быть, Обама и чмо. А может, и не чмо. Мне кажется, нет северчан, которые очно с ним знакомы и могут знать это наверняка. А что до санкций против России - так если бы те, кто пишет "Обама чмо", оказались сейчас на месте президента США, они бы скорее всего поступили также. Потому что иначе чмом (schmo, "шмоу" у американцев) президента США будет звать уже не кто-то далеко за океаном, в Сибири, а собственный родной американский электорат.

А причём чмошность Обамы к его черноте? Вы так говорите, что Обама чёрный, как будто в этом есть что-то плохое :)  Тогда как никто сейчас не может поручиться, что его внуки не будут ну очень чёрными, гораздо чернее Обамы. 

Комментарий № 20:

Написал: Markel
Россияне больше не смогут получить доступ к интернету в кафе, метро и других общественных местах анонимно. Оператор связи должен будет идентифицировать их и используемое ими оборудование. Такие требования содержатся в постановлении правительства, подписанном премьер-министром России Дмитрием Медведевым.

Наверно для того, чтобы знать того, кто скажет про ЧМО кроме Обамы.... 

Комментарий № 21:

Написал: manul madan
Mesтный
с человеком обьявившего обаму чмом согласен и знал это с момента якобы его избрания т. к. считал и считаю МОЮ РОДИНУ РОССИЮ САМОЙ ЛУЧШЕЙ

Водителей, наклеивших это "чмо", в городе уже несколько. Но Меsтный любит Россию больше, чем все они, вместе взятые. Ведь никто из них не догадался объявить Обаму чмом ещё тогда, когда его избрали.

во сколько вопросов ......
 
А у меня только один вопрос: ладно, сейчас санкции, то-сё. Но что Обама сотворил против самой лучшей страны в момент своего избрания (или якобы избрания)? 

Комментарий № 22:

Написал: sibirbear70

ejik,
вот таких упёртых и называют "ватниками", для которых непризнание Национального Лидера кем-то, сродни измене Родине. Вы не видите, что наша страна скатывается к уровню Северной Корее - стране-изгою? Там недавно по ТВ на полном серьёзе заявили, что объявили войну США и уже к вечеру была одержана победа, и был всенародный праздник по случаю победы Великих идей чучхе.Сейчас по России24 непрерывным потоком идёт примерно то же самое: из-за отказа закупать импортные продукты Россией, рушится экономика всех стран , попавших под наши санкции, включаяя США. Обхохочешься. 
 Какие мысли по этому поводу: [quoteГраждане России больше не смогут выйти в интернет анонимно в кафе, метро, парках и других общественных местах. Операторы связи должны будут проводить идентификацию пользователей и оборудования, которое они используют. 



Читать полностью:http://top.rbc.ru/society/08/08/2014/941706.shtml

....Также организация, которая непосредственно предоставляет доступ в интернете, должна будет предоставлять своему оператору связи список лиц, которые пользовались интернетом. В числе данных, которые должны передаваться – фамилия, имя, отчество, место жительства, данные самого документа. Также организации должны будут фиксировать время и объем оказанных услуг по предоставлению доступа в интернет.



  Так и до "черных воронков" по ночам недалеко.



--------------------
Я не шаман, но в бубен постучать могу...

Комментарий № 23:

Написал: sibirbear70
http://top.rbc.ru/society/08/08/2014/941706.shtml


--------------------
Я не шаман, но в бубен постучать могу...

Комментарий № 24:

Написал: 3022
к фото и посту: суперски! Красава!
к коментам: кто-там,что трепит про обаму?их демакратия стоит гнилого,стухшего,ватного яйца!начиная от того,что президент избирается не прямым волеизъявлением граждан(это к слову, что кто-то там говорит мол
Цитата: sibirbear70
не хочу любить того , кого не выбирал ни я , ни моё окружение
 - поверь! будь ты в америке ты бы тоже ни кого бы не выбирал!)

Комментарий № 25:

Написал: 3022

Цитата: sibirbear70
http://top.rbc.ru/society/08/08/2014/941706.shtml
 
и что?

Комментарий № 26:

Написал: тайга

«Абама Чмо» , мной почему то читается как «дебил за рулем» !  Тогда бы уж лучше наклеил надпись «Путин не Чмо» !   wink 



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 27:

Написал: тайга

О = А wink 



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 28:

Написал: sibirbear70
тайга,
Цитата: sibirbear70
. чудак заехал на КПП в служебный проезд! То есть таким образом у нас самовыражается очередной представитель власти.
 Креатив из власти так и прёт! Наверное ещё и премию выписали , а подчиненные, воодушевившись примером руководителя , начали делать наклейки с именем Меркель и других европейских лидеров. Вот воистину , кунсткамера идиотов, именуемая россиско властью.



--------------------
Я не шаман, но в бубен постучать могу...

Комментарий № 29:

Написал: sibirbear70
Цитата: тайга
. чудак заехал на КПП в служебный проезд! То есть таким образом у нас самовыражается очередной представитель власти.
 А может это наш NoName отжигает? Машинка уже старенькая - не по статусу, у начинающих воров и лизоблюдов, такие. Но ничо, чувак такими темпами скоро на 200-й налижет или насосёт


--------------------
Я не шаман, но в бубен постучать могу...

Комментарий № 30:

Написал: Лабрадор Кони
Кстати, кремлевское чмо  присоединилось к Обаме и тоже объявило ряд санкций против российского народа.

Комментарий № 31:

Написал: БЕлена
Обама только кукла. Все гораздо печальнее.

Комментарий № 32:

Написал: Gent
Цитата: БЕлена
Обама только кукла. Все гораздо печальнее.
Елена, вы когда удалите операционную систему Windows (американского производства) с вашего компьютера? Ваш самозапрет на колу и пепси - это хорошо, но вы же, как патриот, не должны останавливаться на полумерах. Будьте последовательной, не дайте заподозрить вас в лицемерии и игре на патриотизме там, где это проходит бесболезненно.

Комментарий № 33:

Написал: aleksa
Цитата: sibirbear70
А Обама, на минуточку, лауреат Нобелевской премии Мира - т.е. признан мировой элитой. А от нашего весь мир шарахается, кроме стран третьего мира.

 

 

О, помочь нечем((( До сих пор большой вопрос за что ему дали эту премию!!! А между прочим, сейчас в США рейтинг Обамы среди населения страны всего 44% и его внешнюю и внутреннюю политику не поддерживает больше половины населения!

Комментарий № 34:

Написал: sibirbear70
Цитата: aleksa
Цитата: sibirbear70 А Обама, на минуточку, лауреат Нобелевской премии Мира - т.е. признан мировой элитой. А от нашего весь мир шарахается, кроме стран третьего мира.     О, помочь нечем((( До сих пор большой вопрос за что ему дали эту премию!!! А между прочим, сейчас в США рейтинг Обамы среди населения страны всего 44% и его внешнюю и внутреннюю политику не поддерживает больше половины населения!
 Согласен, Обама - тупой! Не учится у умных людей - отжал бы Кубу, которая когда-то была территорией США, рейтинг бы до 146% поднялся


--------------------
Я не шаман, но в бубен постучать могу...

Комментарий № 35:

Написал: sibirbear70
Лично мне похрен , чем вы залепите свои авто.Также похрен , кто и как управляет чужими для меня странами. Вот только мне не похрен , кто правит моей страной. Мой  пост №1 в виде анекдота к названию темы, а пост №8 - про сабжевый автомобиль и его владельца  (надо же как бывает, с утра увидел фото на сайте, подумал ,что только мудак может так себя проявить, а вечером увидел воочию, что мудак, по крайней мере в отношении к окружающим) .


--------------------
Я не шаман, но в бубен постучать могу...

Комментарий № 36:

Написал: Neuroscan
Цитата: Лабрадор Кони
Кстати, кремлевское чмо  присоединилось к Обаме и тоже объявило ряд санкций против российского народа.

 

видишь как, они на владельцев заводов-параходов накладывают индивидуальные санкции, а у  "этих" тупо на продукты ... lol



--------------------
Внимание. Здесь читают ваши личные сообщения. Проявляйте бдительность.

Комментарий № 37:

Написал: uncleandrew
Цитата: ejik
А на счет лаурята там большой вопрс поставить можно!?
 

9 октября 2009 года Барак Обама был объявлен лауреатом Нобелевской премии мира за "за огромные усилия по укреплению международной дипломатии и сотрудничества между народами". Сумма награды составила 10 миллионов шведских крон (около 1,4 миллиона долларов США): после известия о награждении Обама пообещал потратить деньги на благотворительность, а саму премию расценил как "призыв к действию". Вручение Нобелевской премии мира Обаме, проработавшем на посту президента США менее года, вызвало неоднозначную реакцию. Некоторые нобелевские лауреаты, в том числе Михаил Горбачев и Джимми Картер, отозвались о награждении положительно. Также приветствовали присуждение награды Обаме Фидель Кастро и Дмитрий Медведев. В то же время лауреат Нобелевской премии мира 1983 года Лех Валенса отметил, что Обама получил эту премию, еще ничего не совершив, а президент Венесуэлы Уго Чавес был еще более категоричен: он сравнил это награждение с вручением спортивного трофея "бейсболисту, который только пообещал выиграть 50 матчей". Церемония вручения премии состоялась 10 декабря 2009 года.  


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 38:

Написал: Лабрадор Кони
видишь как, они на владельцев заводов-параходов накладывают индивидуальные санкции, а у  "этих" тупо на продукты ...

Разница есть, согласен...

Комментарий № 39:

Написал: uncleandrew
А вообще, нобелевская премия мира-это какой-то пафос. Чего стоит присуждении этой премии Киссинджеру.


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 40:

Написал: sibirbear70

Pусский Иван встал утром, почистил зубы американской зубной щёткой, намазав на неё немецкую зубную пасту, побрился американской бритвой, умылся французским мылом, нанёс на лицо болгарский гель после бритья, вскипятил в шведском чайнике воду, попил из польской чашечки бразильский кофе, надел итальянский костюм, надушился французским одеколоном, закрыл входную дверь на два английских замка, сел в корейский автомобиль, купленный в кредит.

Включил японский радиоприёмник, выбрал радиостанцию "Европа+", транслирующую британскую песню, поехал по русской дороге, матерясь на русском языке, объезжая родные русские колдобины и ухабы, купил два "Биг Тэйсти" и "Кока-Колу" в "Макдональдсе", приехал в офис, поставил машину на охраняемый паркинг со швейцарской сигнализацией и канадской системой видеонаблюдения.

Поднялся на финском лифте, вошёл в кабинет с табличкой "отдел мерчендайзинга", включил американский компьютер АйБиЭм с американской операционной системой Виндоуз, зашёл в Интернет, созданный американцами, ввёл английскими буквами вэб-адрес американской социальной сети, зашёл на свой “АККАУНТ” и написал в блог:

"МЫ НЕ ДАДИМ ЗАПАДУ ПОРАБОТИТЬ РОССИЮ!"



--------------------
Я не шаман, но в бубен постучать могу...

Комментарий № 41:

Написал: БЕлена
Gent, не передергивайте.

Комментарий № 42:

Написал: sibirbear70
Цитата: Gent
Елена, вы когда удалите операционную систему Windows (американского производства) с вашего компьютера? Ваш самозапрет на колу и пепси - это хорошо, но вы же, как патриот, не должны останавливаться на полумерах. Будьте последовательной, не дайте заподозрить вас в лицемерии и игре на патриотизме там, где это проходит бесболезненно
Забыл ещё про вату в трусы вместо тампаксов в критические дни, хозмылро вместо Фейри, зубной порошок вместо пасты и т.д. Елена, чем вы ещё готовы поступиться в своей комфортной жизни ради великой, невстающей на колени страны?


--------------------
Я не шаман, но в бубен постучать могу...

Комментарий № 43:

Написал: sibirbear70
У нас же "аккуратные" санкции. На " закон Магницкого", касающегося пару-тройку десятков человек - судьбы тысяч обездоленных детей по "закону Димы Яковлева", ранее не нужных государству. На ограничение хозяйственной и финансовой деятельности некоторых Госкорпораций, зарплата топменеджеров которых составляет сотни миллионов рублей - перевод населения на отечественную картоху, выращенную собственными руками. Респект и уважуха нашим мудрым правителям и многократное "КУ!!!"


--------------------
Я не шаман, но в бубен постучать могу...

Комментарий № 44:

Написал: БЕлена
sibirbear70 , Gent, чего ж Вас так корежит-то? Вроде молодые, образованные ребята. Кто-ж Вас так обидел?

Комментарий № 45:

Написал: Лабрадор Кони
Цитата: БЕлена
sibirbear70 , Gent, чего ж Вас так корежит-то? Вроде молодые, образованные ребята. Кто-ж Вас так обидел?


Да не трогайте вы ее. Это бабушка с мозгом 12-летней девочки. Про Обаму все насквозь знает.
С такими спорить - себя не уважать...

Комментарий № 46:

Написал: sibirbear70
Цитата: sibirbear70
Pусский Иван встал утром, почистил зубы американской зубной щёткой, намазав на неё немецкую зубную пасту, побрился американской бритвой, умылся французским мылом, нанёс на лицо болгарский гель после бритья, вскипятил в шведском чайнике воду, попил из польской чашечки бразильский кофе, надел итальянский костюм, надушился французским одеколоном, закрыл входную дверь на два английских замка, сел в корейский автомобиль, купленный в кредит. Включил японский радиоприёмник, выбрал радиостанцию "Европа+", транслирующую британскую песню, поехал по русской дороге, матерясь на русском языке, объезжая родные русские колдобины и ухабы, купил два "Биг Тэйсти" и "Кока-Колу" в "Макдональдсе", приехал в офис, поставил машину на охраняемый паркинг со швейцарской сигнализацией и канадской системой видеонаблюдения. Поднялся на финском лифте, вошёл в кабинет с табличкой "отдел мерчендайзинга", включил американский компьютер АйБиЭм с американской операционной системой Виндоуз, зашёл в Интернет, созданный американцами, ввёл английскими буквами вэб-адрес американской социальной сети, зашёл на свой “АККАУНТ” и написал в блог: "МЫ НЕ ДАДИМ ЗАПАДУ ПОРАБОТИТЬ РОССИЮ!"
Вот реально перечитал и задумался, осмотрел тщательно свою квартиру и понял, что ничего РОССИЙСКОГО (за исключением нескольких позиций по продуктам в холодильнике) НЕТУ, а если есть нечто напоминающее на отечественного производителя, то всё равно это или произведено по лицензии западных кампаний или на импортном оборудовании. Роисся вперде!


--------------------
Я не шаман, но в бубен постучать могу...

Комментарий № 47:

Написал: Neuroscan
хочу краснодарских яблочек  lol


--------------------
Внимание. Здесь читают ваши личные сообщения. Проявляйте бдительность.

Комментарий № 48:

Написал: sibirbear70
Цитата: БЕлена
Вроде молодые, образованные ребята. Кто-ж Вас так обидел?
Спасибо за комплимэ!Я немолодой 50-летний с лёгким гаком мужик с пэтэушным образованием, честно! Мне за державу обидно! (с)


--------------------
Я не шаман, но в бубен постучать могу...

Комментарий № 49:

Написал: БЕлена
sibirbear70. Фигня. Просто самореализуетесь.

Комментарий № 50:

Написал: Reader
Да не трогайте вы ее. Это бабушка с мозгом 12-летней девочки. Про Обаму все насквозь знает.
С такими спорить - себя не уважать...


И я не моложе, неловко было про ровесницу такое говорить, только подумалось... 

Комментарий № 51:

Написал: sibirbear70
БЕлена,
я уже давно самореализовался. Получаю пенсию с ДМО, заработанную ещё при СССР + есть своё дело для дополнительного дохода, живу в своё удовольствие, катаюсь по миру. Казалось бы , плюнуть и растереть, уехать на Бали или в Тай на ПМЖ. Можете не верить, но мне РЕАЛЬНО  за державу обидно.


--------------------
Я не шаман, но в бубен постучать могу...

Комментарий № 52:

Написал: БЕлена
sibirbear70, даже в споре следует держать себя в руках. Мы все в одном городе живем, одну землю топчем и (как выясняется) все друг про друга знаем, "Иванов Иван Иванович".

Комментарий № 53:

Написал: f1gv83
Цитата: sibirbear70
Забыл ещё про вату в трусы вместо тампаксов в критические дни, хозмылро вместо Фейри, зубной порошок вместо пасты и т.д. Елена, чем вы ещё готовы поступиться в своей комфортной жизни ради великой, невстающей на колени страны?

все это давно уже в РФ делается, вообще-то :)
да, по лицензии... но ее же никто не забирал :)

Комментарий № 54:

Написал: Neuroscan
Цитата: БЕлена
одну землю топчем

 

топтать тело твоё на земле русской будут.



--------------------
Внимание. Здесь читают ваши личные сообщения. Проявляйте бдительность.

Комментарий № 55:

Написал: sibirbear70
Цитата: Neuroscan
топтать тело твоё на земле русской будут
 В тему: мы для власти , как трава для коровы - нами питаются, нас же топчут и на нас же серут.


--------------------
Я не шаман, но в бубен постучать могу...

Комментарий № 56:

Написал: sibirbear70
Цитата: f1gv83
все это давно уже в РФ делается, вообще-то :) да, по лицензии... но ее же никто не забирал :)
Лицензия предполагает поставки оборудования и его обслуживание, сырьё и материалы, и отзывается на раз-два-три. Простой пример - в Москве был завод по производству спортинвентаря и одежды по лицензии "adidas", шили костюмы и футболки не хуже "бундесовских", которые раскупались, как горячие пирожки, после отзыва лицензии фабрика стала производить УГ (унылое гавно, кто не в курсе) под своим собственным брендом "Аддик", которое продаётся хуже вьетнамского контрафакта.


--------------------
Я не шаман, но в бубен постучать могу...

Комментарий № 57:

Написал: Arteq
f1gv83,
+++++ Жора, все давно уже у нас производиться. 

Комментарий № 58:

Написал: Лабрадор Кони
Цитата: Arteq
производиться.

Что делаеть?
За этот мягкий знак я человека зарезать могу.
Ну просто же.
Что делает - нет мягкого знака.
Что делать - есть мягкий знак.

Комментарий № 59:

Написал: NoName
Цитата: sibirbear70
А может это наш NoName отжигает? Машинка уже старенькая - не по статусу, у начинающих воров и лизоблюдов, такие. Но ничо, чувак такими темпами скоро на 200-й налижет или насосёт

Какой-то ты гаденький, оказывается. Такой злобненький.
Цитата: БЕлена
sibirbear70. Фигня. Просто самореализуетесь.

+100500
выскажи спокойно свое мнение, так нет - ему подгадить словом надо
Цитата: sibirbear70
Получаю пенсию с ДМО, заработанную ещё при СССР

вообще то эту пенсию тебе уже при новой России сделали. В СССР такого не было. Стаж только с того периода взяли.
Цитата: sibirbear70
+ есть своё дело для дополнительного дохода, живу в своё удовольствие, катаюсь по миру.

А ты вокруг посмотри, так многие живут. С чего же тогда вывод о том, что у нас ВСЕ ПЛОХО
Цитата: sibirbear70
Казалось бы , плюнуть и растереть, уехать на Бали или в Тай на ПМЖ.

А вот это верная мысль. Давай!
Цитата: sibirbear70
Можете не верить, но мне РЕАЛЬНО за державу обидно.

Я не верю. Кому реально обидно за державу, не будет пакостно выражаться, он будет разговаривать убедительно и достойно. 

Комментарий № 60:

Написал: sibirbear70
NoName,
просто раз и навсегда ПНХ , неуважаемый!


--------------------
Я не шаман, но в бубен постучать могу...

Комментарий № 61:

Написал: sibirbear70
NoName,
кто тебя тут спрашивал? Люди между собой общаются, практически пришли к консенсусу. Так нет, залез с с выдернутыми из контекста чужими цитатами и своими поносными комментами. ПНХ , тролль, и насасывай дальше - 1000 с лихуём комментов за короткий срок , всё ближе приближают твою мечту. а я тебя кормить более не намерен. Аминь!


--------------------
Я не шаман, но в бубен постучать могу...

Комментарий № 62:

Написал: NoName
Цитата: sibirbear70
Люди между собой общаются, практически пришли к консенсусу

С кем ты можешь придти к консенсусу? Ты же скандалист.
Цитата: sibirbear70
а я тебя кормить более не намерен. Аминь!

И я вношу тебя в список того же мурла, что и гент с тайгой.

Комментарий № 63:

Написал: Gent
Цитата: БЕлена
Gent, не передергивайте.
А в чём передёргивание? Вы же ввели публичный персональный запрет на колу и пепси, а почему только на них? Windows тоже американский продукт. Будьте честны хотя бы перед собой.

Комментарий № 64:

Написал: NoName
Цитата: sibirbear70
NoName, просто раз и навсегда ПНХ , неуважаемый!

Послушай, неуважаемый, ты же первый помянул меня в этой теме. Я тебя не звал и не спрашивал. Ты первым решил меня вспомнить и вдруг начинаешь причитать, что я тебя донимаю. Типа "кто тебя звал". Так ты же первый и начал, смотри комментарий №29.
У тебя что с логикой? Если ПНХ, так сам и не инициируй разговор. А то как то непоследовательно получается, метания какие-то. 

Комментарий № 65:

Написал: Neuroscan
Цитата: NoName
А ты вокруг посмотри, так многие живут. С чего же тогда вывод о том, что у нас ВСЕ ПЛОХО

 

ты кто, росстат? кто там по миру катается?

 



--------------------
Внимание. Здесь читают ваши личные сообщения. Проявляйте бдительность.

Комментарий № 66:

Написал: Arteq
Лабрадор Кони,
Извините,граммар наци

Комментарий № 67:

Написал: f1gv83
Цитата: Gent
А в чём передёргивание? Вы же ввели публичный персональный запрет на колу и пепси, а почему только на них? Windows тоже американский продукт. Будьте честны хотя бы перед собой.

переходим на опенсорс и не паримся. в конце концов винда только для игрушек и годна, которые и так ни к черту стали..

Цитата: Arteq
+++++ Жора, все давно уже у нас производиться.

или в Китае.хотя с другой стороны все "американское" тоже там делается, ровно как и Японское.. ну если не в Китае, так в Корее... с Китая у меня запчасти/техника, масло в машину лью корейского производства... круговорот товаров/сырья в природе.

Комментарий № 68:

Написал: Gent
f1gv83, так это ты Елене пиши. Меня Windows пока устраивает. И я не устраиваю публичной "патриотической" показухи fellow

Комментарий № 69:

Написал: ejik
sibirbear70,
Хм...,А вы реально вместе с Обамой думаете,что в ЛНР и ДНР, сепаратисты?

Комментарий № 70:

Написал: Neuroscan
Цитата: ejik
Хм...,А вы реально вместе с Обамой думаете,что в ЛНР и ДНР, сепаратисты?

 

а вы с Владимиром Владимировичем о чём думаете?

хотя нет, цели-то разные ...



--------------------
Внимание. Здесь читают ваши личные сообщения. Проявляйте бдительность.

Комментарий № 71:

Написал: manul madan
ejik,
погуглите определение сепаратизма.
Граждане Украины, проживающие в Донецкой и Луганской областях и мечтающие об образовании ДНР и ЛНР не в составе Украины - сепаратисты. Не потому, что так решили sibirbear70 и Обама, а потому, что так оно и есть. Точнее, sibirbear70 и Обама называют таких граждан Украины сепаратистами именно потому, что они сепаратисты, а кто же они ещё-то? "Сторонники федерализации Украины"? Так их можно было назвать где-нибудь в апреле, да и то не всех. Но сейчас те, кто борется за образование ДНР и ЛНР, говорят: "Нам с Украиной не по пути". Значит, их деятельность - это сепаратизм. В этом слове нет никакой отрицательной коннотации, то есть, ничего ругательногоsmile.

Комментарий № 72:

Написал: manul madan
Neuroscan,
те, кто хочет, чтобы ДНР и ЛНР не были самостоятельными, а вошли в состав России (если Вы именно об этом, когда говорите "хотя нет, цели-то разные") - они тоже подходят под определение сепаратистов. Сепаратизм - это достаточно широкое понятие. Сепаратистом можно назвать даже человека, который не против, чтобы Донецкая и Луганская области находились в составе Украины, но против того, чтобы эти области отдавали Украине более, скажем, 10%  своих доходов.

Комментарий № 73:

Написал: uncleandrew
Цитата: NoName
И я вношу тебя в список того же мурла, что и гент с тайгой.
 

Бгг... Я весьма рад этому обстоятельству :) Я исключен из списка :) 


--------------------
https://vk.com/autolawyerts
stroimguru.ru
Курс валюты:
102.5 76↓   $     107.4 25↓  

Опрос дня:

Вы будете делать прививку от коронавируса?

Нет   49.38%
   
Да, планирую   8.64%
   
Да, но если заставят (на работе / для путешествий)   4.94%
   
Уже сделал   27.16%
   
Затрудняюсь ответить   9.88%
   
Всего голосов: 81

Все опросы >>

Архив статей: