Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Последнии блоги:
Последние комментарии:
позавчера в 23:54 написал ponni
|
09.11.2024 00:00 написал ponni
|
29.10.2024 18:48 написал ponni
|
27.10.2024 16:10 написал ТЕРРАН
|
27.10.2024 16:07 написал ТЕРРАН
|
27.10.2024 16:04 написал ТЕРРАН
|
24.10.2024 22:25 написал sprinter
|
18.10.2024 07:53 написал sprinter
|
12.10.2024 10:47 написал alex33kaw
|
10.10.2024 08:51 написал sprinter
|
02.10.2024 19:41 написал ponni
|
27.09.2024 16:36 написал ponni
|
24.09.2024 17:28 написал sprinter
|
24.09.2024 16:48 написал sprinter
|
20.09.2024 21:45 написал sprinter
|
Комментарий № 1:
Комментарий № 2:
Посмотрел я этот фильм.
Показывают США. Какой-то американец - борец с ЛГБТ-лобби говорит, что в Америке тех, кто возражает против давления со стороны ов (ну, там, чтобы в школе не учили, что мужик-мужик это норма, чтобы на гей-парады не заставляли ходить и т.д.) - так вот тех, кто возражает их ждет ответственность и все боятся вякать против ЛГБТ. Камера снимает в такси и этот американец спрашивает у таксиста - "так ведь?" Тот говорит - "да". А потом на вопрос корреспондента "почему вы с этим согласились?" таксист закрывает лицо руками от камеры и говорит "я ничего не сказал, ничего не сказал". Боится, что с работы выгонят за нетолерантность ....
Мамонтов в кино говорит: нафига нам такой расклад? И он прав.
А наш Роман: Мамонтов себе персональный котел в аду заработал. Это чем?????
Смотрю дальше. Какая то баба в США - владелец цветочного салона. Давно была знакома с одним геем. Ну, знакома и знакома - он у нее цветы покупал. И вот как то раз он ей говорит: оформи мне свадьбу с моим другом - таким же геем. А она верующий человек, с мужем посоветовалась - типа не могу, говорит, не по христиански - обратись, мол, в другой цветочный салон. В итоге: на бабу в суд подали не только пидары, их общественная организация, но и прокурор местный. Бабе грозит закрытие бизнеса и даже, почему то конфискация личного имущества. Это что, демократия? Типа даже мнение свое нельзя против ЛГБТ высказывать.
Ну, Мамонтов и рассуждает - нахера такой расклад нужен? И он прав.
А наш Роман: Мамонтов себе персональный котел в аду заработал. Это чем?????
Чем это в данном фильме Мамонтов вызвал у Романа недовольство? Тем что он за традиционные ценности? Так это его мнение. Это же демократично?
Комментарий № 3:
Не понимаешь, болезный?
Котел он себе заработал за разжигание ненависти. За то, что сеет он зло в душах людей.
А про бабу с бизнесом - все правильно, у нас так же. Когда вы приходите в магазин, вам не могут не продать там товар, потому что у вас волосы рыжие или глаз косит. А если продавец отказывается - и у нас его прокурор без вазелина натянет.
Комментарий № 4:
А-а-а! Ну-ну.
Вот комментарий к фильму:
То есть фильм не АЙС, по твоему мнению - так прямо и написал. Вот я и удивился, чего там не АЙС?
Комментарий № 5:
Рыжие, чёрные, белые какая разница он про пидо...расов говорит, а такая демократия нахрен не нужна, пусть своей пидо...раснёй гденибудь в лруго месте, в тихую занимаются и не лезут с этим гавном в люди.
Комментарий № 6:
1. Нефига себе "все правильно"! За отказ оформить гей-свадьбу отнимать всё имущество и бизнес? Это что, либерализм?
2. У нас нефига не также. И никакой прокурор тут не натянет, ни с вазелином, ни без. У нас за отказ продать хлеб за цвет волос, по моему и ответственности то нет. Под статью КоАП РФ про нарушение прав потребителей это не подпадает, если не ошибаюсь. Если ошибаюсь - так там штраф несколько тысяч, а никак не конфискация имущества.
Комментарий № 7:
А этот, что себе имя никак не обретет, вообще клинический случай. Его с вероятностью 100% можно прогнозировать, прям маньяк с линейным мышлением. Нормальные люди Мамонтова смотреть брезгуют, а ему - самое оно. Ну и пусть его, пусть сам с собой общается, может, затоскует в одиночестве и растворится в пространстве интернета.
Комментарий № 8:
Я просто оптимист, когда это касается человеческого мышления и сознания.
NoName,
Ст. 426, 445 ГК РФ. Можно даже на этом основании раздеть продавца до трусов, если судить будут не в Басманном районном суде г.Москвы
Комментарий № 9:
А у тебя такая же проблемка - ты безымянный на этом сайте. Это раз.
А вот, нахальства - не занимать. Это два. "Нормальные" люди, значит, не смотрят. Не слишком ли самоуверенно за всех решать - кто нормальный, а кто нет? Сколько высокомерия, это так по "либеральному".
Комментарий № 10:
Как известно, правительства не редко обслуживают интересы крупного бизнеса. Нет ли и тут интереса этого крупного бизнеса?
По какой причине профсоюзы защищают права наемных работников? У профсоюзов есть некие ценности, требующие так действовать. Почему зеленые требуют усиления природоохранных мероприятий - у них тоже есть некие ценности, которые ими движут. Почему пацифисты, не смотря на интересы нефтяных компаний США, против войны в Ираке - из-за тех же ценностей.
Как крупному бизнесу надежно убрать с дороги всех этих оппонентов? Нужно просто поменять в их головах эти ценности, сделать так, чтобы голова была как отформатированный диск - готова к записям "новых" ценностей, нужных. А для этого очень подходит ЛГБТ-идея. Когда с детства человеку внушать эту хрень, "новые идеи", которые ломают традиционные ценности, то у него в голове возникнет каша, ему будет уже все равно - что важно, что нет, что ценно, что не ценно. Из-за разрушения базовых ценностей произойдет девальвация важного. И в такую башку уже можно другие идеи пихать, направлять сознание по нужному пути.
Так что не спроста Рокфеллеры финансируют в США институт, обосновывающий равенство и нормальность гей-браков. А Мамонтов про это говорит правильные вещи (ну, это мое мнение).
Комментарий № 11:
Ты лучше, на этом поле со мной не играй. Верь мне на слово - в нашем "полицейском" путинском государстве никому и в голову не придет такие драконовские меры применять, как в фильме Мамонтова показано.
Приведенные статьи ГК позволяют признать незаконными действия по уклонению от заключения договора, позволяют понудить заключить догвор, но никакой конфискации бизнеса и сколь-либо существенных проблем они не создают.
Эти статьи позволяют даже взыскать убытки, которых в этой ситуации просто нет. Ибо если ты пришел заказать букет цветов, тебе отказали, ты фиг какой убыток докажешь, ну максимум 3 - 5 тысяч морального ущерба. Но государство в лице прокурора или полиции в это дела даже и не полезет - сам иди и судись. И ничего страшного для цветочного магазина этими статьями ты не сделаешь. Не то что в "демократических" США.
А чего стоит пример с арестом отца семейства, который не захотел малолетнюю дочь отпускать на ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ уроки по разъяснению, что если мужик с мужиком живет, то это нормальная семья?
Прикиньте так в нашем "драконовском" государстве тут хотели ввести уроки религиозного воспитания, все гудели - так и не ввели. А тут ребенка 8 лет отправляют учиться как контрацептивы использовать и что гейская любовь это норм. Мы бы, типа, возмутились - рано детям такое, не хотим. А нас - в тюрьму и предупреждение о лишении родительстких прав. Это что? Демократия? Нет - это ы перепутали педали.
Комментарий № 12:
Хм, а на сайте то какая то программулина маты режет. "Ы" - это был именно он, мат. Прикольно. Правильно, конечно.
Комментарий № 13:
Вы гордитесь что ли тем, что в нашей стране можно класть на законы и "ничего не будет"? Гипертрофированная забота об ЛГБТ на западе результат гонений в прошлом (да и, чего греха таить, и в настоящем). Это как с неграми - сначала рабство, потом привилегии для поступления в ВУЗы. Пройдет время и это все сгладится. Вам не рассказывали в детстве, что слабых надо защищать? И правильно делают, что разъясняют с малых лет, что люди разные и не надо их судить по себе. Сразу не расскажешь - вырастут вот типа вас граждане, считающие себя образцово-показательными, а других-непохожих желающие отправить на урановые шахты.
Комментарий № 14:
Ошибаешься, я всегда высказывался о том, что в нашей стране законы через чур мягкие, а ответственность за их нарушение должна быть более суровой. Но в данном случае для меня совершенно очевидно, что угроза отобрания государством всего бизнеса из-за отказа оказать услуги конкретному клиенту - это перебор. Если ты считаешь, что это справедливо и у бабы из США надо отнять ее цветочный салон за отказ обслужить гей-свадьбу - это твое мнение. Я не согласен.
Очень мне интересно какие это примеры гонений на педерастов нам известны (ну, не из средних веков, конечно). Да таких гонений, что теперь отца семейства, не согласного со школьной программой обучения "толерантности" надо в тюрьму сажать.
Вот у тебя уже каша в голове возникает из-за слома базовых культурных ценностей - то о чем я писал в предыдущем посте.
Нисколько не сомневаюсь, что ты против введения в школе уроков православной культуры - типа это насилие над личностью, нарушение прав и т.д. и т.п. А вот уроки "толерантности" к гей-культуре, где объясняют, что семья мужик-мужик это нормально - тут ты не против и даже за то, чтобы такие уроки были. Типа это равенство. Типа геев раньше гоняли, пусть сейчас про них в школе рассказывают. А православных вообще то гоняли похлеще геев. Геев иногда в тюрьму сажали в СССР, а православных иногда растреливали в том же СССР.
Комментарий № 15:
1. Мне в детсве в школе про это не рассказывали, но уважение к "непохожим" привили вполне себе.
2. Я категорически против того, чтобы "непохожих" (например, геев) отправляли на урановые шахты - тут ты малость вместо меня додумал, чтобы легче спорить было. Я против навязывания их культуры, но и против наказания за гомосексуализм. Никогда и нигде не высказывался, что "непохожих" надо на рудники. А вот вас - либералов в этом можно уличить. Возьмем того же гента, который просто дымится от злобы при чтении постов "ватников" и прочих, на него "непохожих".
Комментарий № 16:
Пример вам гонений? Велкам. Гуглите Алана Тьюринга, благодаря которому, во многом, вы имеете возможность сюда строчить свои писульки.
Комментарий № 17:
Лучше бы копал под нашу "элиту" с шубохранилищами....но увы он не журналист, а тряпка.
По теме: ам в РФ не место, как гнобили так и продолжим...и так пол народа сторчалось, ещё и эти ублюдки....
Комментарий № 18:
Комментарий № 19:
Ссылка к прошлому комменту.
Комментарий № 20:
--------------------
Комментарий № 21:
Сомневаюсь, что Мамонтов где то высказывался о том, что викиликс - "херня забугорная". Готов даже поспорить, что не найдешь где он так говорил.
Комментарий № 22:
- Что там за шум на улице, Бэрримор?
- Это гей-парад, сэр.
- И чего же они требуют, Бэрримор?
- Однополой любви, сэр.
- Им разве кто-то запрещает?
- Нет, сэр.
- Так почему же всё-таки они шумят?
- Пидорасы, сэр.
--------------------
Комментарий № 23:
вот вот и первое сказано правильно и анегдот прямо в тему ))) хотя я если честно гомофоб вот )))) и пи**ров всех считаю нужно отправить дорои мостить вместе с нарками и алкашами, там им всем точно не до своих пороков будет !!!!!
Комментарий № 24:
А давайте вас отправим? Вы крючком вяжете не по стандарту.
Комментарий № 25:
Давате рассмотрим данный вопрос по Овертону, который описал технологию легализации чего угодно, при ближайшем рассмотрении и проведении элементарных параллелей станет ясно, что гомосексуализм был привит обществу именно по этой схеме.
Подробней здесь http://zuhel.livejournal.com/465630.html
Роман, и вы были бы непротив, если бы Вашим детям в школе начали рассказывать про геев, лезбиянок, транссексуалов и прочее, объясняя что это нормальные явления в соверменном обществе?
--------------------
Комментарий № 26:
Это нормальные явления вообще в животном мире. 5-7% популяции млекопитающих гомосексуально. Это не про воспитание и не про моральные нормы. Это физиология. Вам надо заниматься вашим образованием, а не судьбами мира.
Комментарий № 27:
--------------------
Комментарий № 28:
Слушай, но тебя точно звать не нужно. Я вот тебя ни разу не звал, но ты почему то воспылал ко мне такими чувствами, что не можешь пропустить ни одного моего коммента и вылазишь со своим кратким, но ниочемным выступлением. Что ты хотел сказать? Первое правило: нечего сказать, лучше промолчи.
Есть по существу темы - высказался, нет - нахера ты вкупаешься? Просто про меня много думаешь и не можешь сдержаться? Зачем тебе это?
Panika,
Вот видишь - зря ты в этом моменте высказался про двойные стандарты
Комментарий № 29:
В животном мире, предположим, есть 5-7% каннибалов, и что? Одно дело преподнести это как информацию и в подходящем возрасте, а другое дело рассказывать малолетним о том, что "это нормально, это физиология, это ничего страшного" - тогда в скорости не 5-7%, а 57% станут каннибалами. Это раз.
Преподавать толерантность надо очень осторожно и по любому не втирать это неокрепшим детским умам. Когда в разных швециях в детском саду показывают картинки с изображением половой жизни, а в младшей школе учатся гондон натягивать на муляж мужского достоинства - меняются в голове у детей ценности. То что должно прийти позже случается раньше. Если ты хочешь, чтобы твои дети в 13 лет попробовали секс, потом из-за недоразвитости организма, не испытав удовлетоврения, перешли на его более "интересные формы" и к 18 годам все были бы педофилами и гомосексуалами - это твой выбор, но не мой. Это два.
Нехера втирать детям такие вещи в детском саду. Это не толерантность, а перековывание сознания людей на манер, выгодный крупным бизнес-корпорациям.
Комментарий № 30:
вот, на этом будет достаточно. зачем переспрашивать, я же не стараюсь перебивать балаболку. на пару чужих слов вываливается десяток абзацев ... это профессиональное?
--------------------
Комментарий № 31:
Не надо проводить параллели там, где их нет. Гомосексуализм это не каннибализм. Заменяя одно понятие другим вы просто искажаете суть вопроса. Кушать можно не только людей, но и коров или, скажем, яблоки. А либидо вещь такая - его не обманешь. Нельзя уговорить себя не быть гомосексулистом. Как нельзя уговорить себя им быть. Вы вместо того, чтобы свою дремучесть проецировать, лучше бы ознакомились с научными фактами. А факты таковы, что на сексуальную ориентацию повлиять НЕВОЗМОЖНО - ни разговорами, ни фармацевтическими, ни психотерапевтическими методами. Ну и чтоб вы знали, только 1/3 часть населения планеты рассматривает гомосексуальные контакты как недопустимые. Большая часть человечества с этим живет спокойно и не портит жизнь другим.
Комментарий № 32:
Комментарий № 33:
Вы в мире снов и фантазий живете?:)
1) В России полно, нет, даже ПОЛНЫМ-ПОЛНО подростков, которые в 13 лет как кролики трахаются вообще не имея представления о контрацепции и в результате ДЕСЯТКИ ТЫСЯЧ абортов каждый год в возрастной группе ДО 16 лет
2) НЕВОЗМОЖНО стать гомосексуалистом начав рано половую жизнь, равно как нельзя стать педофилом. Медицински невозможно.
Вы просто как аббат сельской церкви где-нибудь во Франции XV века :)
Комментарий № 34:
Комментарий № 35:
да ты чудило какое-то, практически в каждом топике создаёшь "свои" темы и онанируешь, а другие только и успевают подзадоривать эдакого специалиста.
каким тебе быть - решит твой сутенёр.
--------------------
Комментарий № 36:
Это Ваши эротические фантазии? У меня куча знакомых и одноклассников в Европе и Америке, вот бы повеселились над этим бредом. Будьте добры, ссылку в студию, только не на откровенную желтуху и наших записных пропагандистов.
Комментарий № 37:
расходимся, в теме светило медицины...
Комментарий № 38:
вот так, обнаружив контрдоводы, ты предпочитаешь одновременно и отшутиться и принизить значимость слов оппонента ...
начав рано половую жизнь, очень даже возможно достичь таких результатов из-за притупления ощущений и поиска новшеств.
Комментарий № 39:
вот про детский сад в Швеции, где детей воспитывают как "оно", а "гендерные" сказки типа "дюймовочки" запрещены ибо в них слишком видна разница полов:
http://rus.tvnet.lv/novosti/za_rubjezhom/198439-zaprjet_na_pol_poshvjedski_i_nje
_malchik_i_nje_djevochka
вот рассказ очевидца:
http://www.psychologos.ru/articles/view/shveciya_sistema_obrazovaniya
оттуда:
вот видео про то как во Франции презервативы учат одевать шестилетних
http://poznavatelnoe.tv/nikitin_srednepoloe_obuchenie
Комментарий № 40:
Это Ваши собственные наблюдения? Вы проводили исследования? На какой выборке? Где опубликованы результаты?
Комментарий № 41:
Ну, ты хитер, парень. Ты меня уже уставать начал.
Ты, типа, значит будешь без остановки сомневаться в каждом моем утверждении и требовать ссылки, а я буду бегать и ссылки тебе предъявлять, после чего ты резко и стыдливо будешь про эту тему уже молчать. Так что ли?
Ты уже просил ссылки про раннее секс-воспитание в Европе, я тебе скинул - прочти пока их.
Комментарий № 42:
Просто вы выдаете некую "информацию", основанную только на ваших собственных фобиях и заблуждениях, выдавая сей продукт за научную точку зрения. Не выйдет.
Комментарий № 43:
Что и требовалось доказать. В связи с поздним временем удалось посмотреть только одну ссылку - где якобы учат чего - то там надевать. Оказалось достаточно, чтобы понять уровень и качество доказательной базы. Какой - то никому не известный мужик сочиняет на ходу, сравнивает качество системы образования США и Франции на основании того, что он там был, русская разговорная речь на примитивном уровне - кто это? Некто Андрей Никитин... В какой области эксперт и авторитет? Почему ему нужно доверять, только на основании того, что кто - то взял у него дурацкое интервью?
А сам сайт - это отдельное кино. poznavatelnoe.tv Прониклись уважением? Авторитетнейшее СМИ! Постоянный автор - Александр Дугин, про других умолчу. Кто захочет, прочтет о нем и его шизоидных бреднях в интернете.
И в это Вы предлагаете нам верить? Вы, батенька, либо больны манией величия и считаете всех олухами, либо Ваш IQ инстинктивно вызывает сострадание.
Черт, вот тут и задумаешься о влиянии интернета на неокрепшие умы...
Комментарий № 44:
И Вы считаете что нормально прививать детям понятие что гомосексуализм это нормально? Нормально что маму и папу в угоду толерантности начинают именовать родитель 1 и родитель 2?
Я глубочайше извиняюсь, и обещаю, что более такого не повторится, но в данный момент перейду на личности, Вы - состоявшийся взрослый человек, отец двух мальчишек. Вы бы нормально отнеслись к тому, что Вашим детям начали прививать подобные "ценности", и как бы Вы отнеслись, если бы один из Ваших сыновей привел домой парня, и сказал - папа, это "xxx", мы любим друг друга!
Если Вы читали материал, который я привел Вам по ссылке в сообщении №25, Вы бы поняли что по подобной схеме можно легализовать и педофилию, зоофилию, некрофилию... Да что угодно!
--------------------
Комментарий № 45:
ну если гомосексуализм не является психическим заболеванием,то мужик натягивающий на кукан различных животных тоже здоров?
Комментарий № 46:
Можешь не доверять. Только помимо этого человека, утвержающего, что видел озвученное своими глазами, Интернет переполнен подобными материалами. Даже видео есть таких уроков, где дети натягивают презервативы на муляж члена. Можешь доверять не "какому-то Никитину", а "каким то" свои друзьям из америки.
Ну, я понял, что тебе похеру - Никитин, Дугин, кто угодно. Если он озвучивает непонравившуюся тебе точку зрения - у него мания величия, низкое айкью и т.д. и т.п. Не знаю кто из нас болен этой манией величия, но Дугин вообще то признанный ученый, руководитель крупного факультета МГУ, даже если тебе не нравятся его взгляды.
Далеко не всех - только некоторых ...
вот именно - ничего не посмотрел, но выводов понаделал. Так я могу тебе еще сотню таких ссылок привести, только тебе все до одного места будет - типа там все дураки.
Ну, так не парься, можете вместе с романом отдать своих детей в такой садик, как в Швеции, где сказки "Белоснежка" и "Дюймовочка" запрещены из-за неверного и нетолерантного толкования сексуальности. Про этот садик по телеку показывали интерьвью с директором - она так и говорит - эти сказки воспитывают неправильно, у нас книги другие и показывает книги с нарисованными понятно какими сюжетами ...
Комментарий № 47:
Reader,
Вот задумайтесь, друзья мои, какие вы оба мурлоны!
(буду общаться в вашей манере)
Вначале Роман пишет, что Мамонтов - плохой.
Прочтите мой комментарий на эту тему заново и попробуйте найти там хоть одно оскорбление Романа, переход на личности и т.д. Я ему отвечаю - "ты пишешь Мамонтов себе котел в аду заработал, а чем?" и даю расклад своего мнения. Может кто-то с эти мнением не согласен, кто-то считае глупым - ну так это мое мнение, у нас же демократия? Ну, возрази, приведи свои аргументы. Может я с чем и соглашусь.
Но нет, роман, как предствитель либерального мракобесия в первом же предложении мне отвечает:
ну не может наш "либерал" на дух переносить чужое мнение и спорить адекватно (еще меня в хамстве периодически обвиняет - так оно только в ответку, ни никогда первым)
Ну, напиши ты без оценки моей личности, зачем брать пример со всякого дерьма типа гента? Тогда и разговор получится адекватным.
Прочтите и второй мой комментарий - я опять никого за личные качества и личное айкью не задеваю, не смотря на этот выпад.
Тут запевает второй защитник европейской педерастии:
Ну, баран, что тут можно еще сказать. Ни одного довода по существу - только "политические оценки". Визг поднял как Ленин в своих работах - все козлы, все ослы.
И тут же пишет:
Ну, типа он, ридер - нормальный и лексика у него не чмошная и не убогая как он сам пишет.
Вот такое нахальство - все пи...сы, я один Д Артаньян.
Комментарий № 48:
Ну никак не может он просто свои доводы привести, ему надо обличать оппонента, показывать какой роман умный, а оппонент глупый, нехороший и ваще фашист (он уже и фашистом меня именовал)
Парни - вы самовлюбленные и самоуверенные истерики, считающие что никто кроме вас не может быть правым. И от злости за неспособность обосновать свою точку зрения аргументируете только переходом на личности. По мне так это - ржач.
Комментарий № 49:
Ну вот. Довели до истерики стойкого безымянного солдатика горадминистрации...
Комментарий № 50:
Обломись, чувачок ...
Как бы тебе этого не хотелось, вряд ли удастся
Комментарий № 51:
А как бы я отнесся? Это то, на что я никак не могу повлиять. Выбор тут из двух вариантов:
1) Разораться, разосраться и выкинуть родного человека на мороз
2) Принять и понять
Думаю, вы достаточно уже хорошо меня знаете (тем более, что выяснилось, что у нас есть общие знакомые), чтобы понять какой я выберу вариант - разумеется второй.
Вы попытайтесь понять, сексуальную ориентацию НЕЛЬЗЯ привить. Вас либо возбуждают женщины, либо не возбуждают. Бесполезно рассказывать гомосексуалисту о прелестях любовных игр с женщинами, как бесполезно рассказывать гетеросексуалисту о любви между мужчинами. Вы же не можете силой мысли изменить цвет ваших глаз или форму носа - так же и с либидо - что вам природой отмерено, то вы и получаете. Если отбросить тот шлак, который NoName тут приводит в качестве доказательств и поискать нормальные научные труды на эту тему, можно легко убедиться в моей правоте.
Комментарий № 52:
Вот и славно, братишка. А то я посмотрел, как тебя тут местные либералы, звери, деревянной ложкой на хлеб намазывают... Да еще в такой важной для вас, ватников теме, как содомия. Стало тревожно.
Береги себя.
Комментарий № 53:
Не парься, я не пропаду
Комментарий № 54:
Для начала надо перестать говорить гипотетически и реально найти эти научные труды. А то я ему ссылки, а он мне воздух ...
А как бы не так!
Еще как можно.
Речь идет не о тех малых процентах, которые с рождения геи. Есть и такие. Достаточно посмотреть на фотографию журналистки Гессен, чтобы понять, что она с рождения не женщина.
Речь идет о тех, кто вовсе не был изначально геем, а стал им под воздействием культуры. Я бы не стал отрицать очевидное - общество может воздействовать на человека и поменять его ориентацию. Например, Древняя Греция, где не 3-5 процентов были геями, а почти ВСЕ. Это было нормально с точки зрения культуры и потому все этим и занимались. А потом это исчезло. Не потому же, что древние греки были другими физиологически людьми - вовсе нет. Дело в культуре, то есть в воспитании, а не в физиологии.
Достаточно посмотреть это кино Мамонтова, где мужик рассказывает как он, не будучи геем, попав в их тусовку, разлюбовался там всякими шурами-мурами, блеском конкурсов и т.д. и втянулся, блин, помалеху. А потом разочаровавшись обратил внимание на другие ценности и перестал заниматься "энтим делом".
Вот о чем речь. О том, что власть евро-стран выстраивает культурную, образовательную парадигму в обществе таким образом, что, изначально не геи, втягиваются в орбиту влияния "нужных" общественных организаций и становятся геями.
Что сказал там мужик в Париже или где (ну, в фильме Мамонтова) про ежегодный гей-парад - "число участников за 20 лет выросло в 100 раз".
То есть вполне в наших силах повлиять на то будут ли дети геями или нет. Это зависит от образовательного процесса в том числе, а не только от природы и физиологии.
Кого то, типа романа это не парит - ну станет геем, бог с ним. А я лично ваще против. Поэтому меня евро-образование тут не устраивает.
Комментарий № 55:
Комментарий № 56:
Комментарий № 57:
Я никогда не бываю голословным! У меня есть или достоверные ссылки, или свой собственный печальный (не всегда) опыт :
Комментарий № 58:
--------------------
Комментарий № 59:
Комментарий № 60:
Если у нас и есть общие знакомые (что было бы неудивительно в нашем небольшом городе), то мне о них неизвестно.
Предлагаю в данной теме остаться при своих мнениях :)
Я останусь на своей точке зрения - геи имеют полное право на свою однополую любовь, но пусть свои отношения они оставляют у себя в спальне. Никаких гей-парадов, никакой пропаганды и т.д.
--------------------
Комментарий № 61:
Какая тут пропаганда? Речь шла о том, что два человека решили пожениться, а им отказали в продаже цветов. Это пропаганда?
Комментарий № 62: