Последние комментарии:

15.11.2024 23:54 написал ponni
09.11.2024 00:00 написал ponni
29.10.2024 18:48 написал ponni
27.10.2024 16:10 написал ТЕРРАН
27.10.2024 16:07 написал ТЕРРАН
27.10.2024 16:04 написал ТЕРРАН
24.10.2024 22:25 написал sprinter
18.10.2024 07:53 написал sprinter
12.10.2024 10:47 написал alex33kaw
10.10.2024 08:51 написал sprinter
02.10.2024 19:41 написал ponni
27.09.2024 16:36 написал ponni
24.09.2024 17:28 написал sprinter
24.09.2024 16:48 написал sprinter
20.09.2024 21:45 написал sprinter

Приют комедиантов


Приют комедиантов

Октябрьское собрание областной Думы поставило жирную точку на возможности возврата прямых выборов мэра Северска. Возможно, где – то к 2020 году или позднее свет увидит и другое решение, но на волеизлиянии, которое состоится уже в следующем году, правила игры останутся прежними. Теперь можно с полной уверенностью сказать о будущей победе властного тандема «Диденко – Шамин». Последний выбирает уже облюбованный округ в посёлке Самусь – Иглаково – Орловка и с депутатским мандатом приходит в Думу. Где его уже ждёт сплочённая «команда единомышленников», подобранная Николаем Диденко. И, конечно же, победившая всё больше благодаря его организаторским способностям. Плюс немалому опыту подобных баталий. Они то и определятся с кандидатурой будущего мэра. Надо ли напоминать, что им во второй раз будет господин Шамин. Общую викторию обеспечат и депутаты, которых впервые в истории города изберут по партийным спискам. Надо ли говорить, что подавляющая их часть будет именно из «лагеря команды»? Нынешнему же исполняющему обязанности главы администрации достанется, опять же, по представлению мэра и полной поддержке народных избранников пост руководителя городской исполнительной власти. На сей раз, без обидной приставки «и.о.».

Любопытно, что Северск оказался единственным муниципальным образованием, где принятый закон позволяет именно такой порядок. Во всех других городах и весях области людям оказали доверие много больше. Во всяком случае, во всенародном избрании главы местной власти в местах своего проживания. Аргументы в пользу именно такой редакции звучали и странно, и невнятно. К примеру, нынешний фаворит областного губернатора и один из его заместителей Рожков налегал больше на «городскую специфичность» и «проверку нынешней системы» временем. Дальше столь туманных доводов мысли высокого чиновника на сей счёт не простирались. Да и не к чему. Дискуссий и тем более жёстких возражений на «отсутствие всенародности» ни в период подготовки законопроекта, ни во время его прохождения в областной Думе так и не последовало. Достаточно вспомнить, что, если верить опубликованным отчётам с баталий в стенах Дома на набережной, обсуждать его не изъявил желания ни один парламентарий. Ни из числа одномандатников, ни прошедших туда через горнило партийных списков. То ли тема оказалась для них мелка, то ли почувствовали бесполезность дебатироания. Да и инстинкт самосохранения ещё никто не отменял. Особенно, когда очередные выборы если ещё не на дворе, то уже не на горизонте. А кому хочется ввязываться в кампанию без губернаторской поддержки?

Впрочем, без бури не обошлось. Правда, на деле она уместилась аккурат в стакан воды. Точнее, в мензурку. Во время обсуждения в первом чтении упомянутого закона в областной думе, в думе северской выступил тамошний депутат и руководитель фракции «Единой России» Константин Изместьев. Текст и сам тон выступления обещал, как минимум, интригу. Ещё бы. Открыто звучит в его устах светлая мысль о неприятии отхода от принципов всенародности» в выборах мэра. Досталось и мэру нынешнему. Оратор фактически обвинил его в недопустимой самостоятельности при изложении позиции думы при подготовке самого законопроекта. Конструктивности выступлению придавали и прозвучавшие предложения из категории «конкретных». В ближайшее время будет проведен ряд консультаций, и мы будем готовить обращение в Законодательную думу Томской области, чтобы все-таки мэр выбирался всенародно» - так прокомментировал ситуацию Константин Изместьев корреспонденту vseverske.info (по информации опубликованного на сайте сообщения). Появилось мнение, что в сохранении существующей схемы избрания городского руководства не очень заинтересован генеральный директор ОАО СХК Сергей Точилин. Что, при более пристальном изучении вопроса, вполне возможно. Ведь и нынешний мэр Григорий Шамин, и сити – менеджер Николай Диденко никаким боком не входят в «команду СХК» и не обязаны ей свой работе во власти. Ну, а внесённые в городской устав изменения, оставляющие половину мест в думе партийным выдвиженцам вообще сводят позиции основного городского предприятия разве что к статусу простого созерцателя. Что, согласитесь, понравится, может вряд ли. Вот только зачем некоторое время назад депутатской «команде СХК» нужно было за эти самые изменения в устав города бодро и единодушно голосовать? При обладании «контрольного пакета» в думе города.

Сведущий люд, почувствовав интерес, застыл в ожидании развязки. На общем фоне скукоты и обыденности политической жизни, воображению представлялись всевозможные картины парламентских баталий. Тут тебе делегация из Северска убеждает своих старших коллег прямо на собрании Законодательной Думы области не принимать закон в существующей редакции. Или хотя бы обращается к ним с письмом, в котором с присущим пафосом напрочь разбивает предлагаемый закон. Областные избранники народа слушают его, от удивления раскрыв рот, и в едином порыве голосуют за всенародные выборы мэра в Северске. Ну, а по господину Шамину за занимаемую им позицию уже решением думы местной предлагается объясниться. И это, как минимум. О пикетах и иных акция поддержки умалчиваю. Они, вроде как, в нынешней ситуации должны состояться сами собой.

Но вот прошёл день обсуждения закона во втором, уже окончательном чтении, а ленты новостей на сей счет, словно набрали воды в рот. Ни тебе сообщений о «делегациях» и тем более о «пикетах». Молчок. С трудом, где – то в «подвале» развёрнутого отчёта о том собрании удалось выудить краткую информацию о принятии во втором чтении этого закона. При полном отсутствии выступающих и уточняющих вопросов докладчику. Столь же мирно «отзаседались» и северские депутаты. Никаких тебе претензий к мэру, тем более, требований комиссионного разбора результатов его работы в период подготовки закона. Буря утихла, едва начавшись.

А что же «возмутитель спокойствия», господин Изместьев? Как ни странно, ему также демарш можно смело зачислять в политический актив. Теперь из активных сторонников выборов городского мэра из числа депутатов, он превращается в их активного противника. Это в недалёком прошлом люди за убеждение шли на баррикады. Теперь их порой разменивают в зависимости от политической ситуации. В сложившихся условиях, которые вряд ли изменятся и в будущем году, году выборов в городскую думу, радеть за подобную демократию очень даже выигрышно. А расставание с депутатским мандатом, судя по демонстрируемой небывалой активности, в планы Константина Изместьева никак не входит.

Владимир Долгих.





Автор: Dolgih

Категория: Блоги

Комментарии: (34) 

11 ноября 2014   -5

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
 

Комментарий № 1:

Написал: db
 Теперь можно с полной уверенностью сказать о будущей победе властного тандема «Диденко – Шамин». 

Какая то блевотина 

Комментарий № 2:

Написал: freak24
Кто эти люди на фото?

Комментарий № 3:

Написал: xabk
Так не все еще магазины М-Ра открыты кудаж уходить то :))))) К стати +1 уже скоро бывшая столовая отделка очень похожа на фирменый стиль ;) Лучше бы холидей или абрикос открыли :((((

Комментарий № 4:

Написал: db
Цитата: freak24
Кто эти люди на фото?
 

 Кто был изображен на сем рисунке, и что означали эти люди в судьбе великого магистра Шамина, историкам так и не удалось установить. ...

Комментарий № 5:

Написал: Максим
db,
На фото люди, по которым нары скучают!
Похоже, чтобы как то воздействовать на власть, реально придется пикет собирать!
 

Комментарий № 6:

Написал: db
Цитата: Максим
db, На фото люди, по которым нары скучают! Похоже, чтобы как то воздействовать на власть, реально придется пикет собирать!  
 


Так и я о том же...к такой то матери этого  

Комментарий № 7:

Написал: тайга

В России давно уже нет не выборов не выбора , есть лишь имитация сего сценического действия ! Вот и наши хитрожопые «умники» решили не отставать от всеобщей тенденции . Коррупция уже почти достигла своей апогеи , создавая видимость борьбы с ней коррупционеры тем самым лишь отвлекают внимание народа от полномасштабной коррупции которую сами и порождают !  Полагаю , что депутатский корпус , как наш так и областной куплены с потрохами , культ «золотого тельца» во властных коридорах цветет пышным цветом.  Что стоит депутату нажать заветную , заказанную  кем то кнопку  и получить за это несколько десятков тысяч зеленых рублей! А там и трава хоть не расти ! Для того нынче и идут во власть ! fellow 



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 8:

Написал: Grazgdanin
Надо ли напоминать, что им во второй раз будет господин Шамин. 

А что же «возмутитель спокойствия», господин Изместьев?
 

Нормально, говорю, чего? Действительно, нас много, а мест мало. Нас много, а штанов мало. Тут один выход, Григорий. Нас должно меньше быть.
Нормально, Григорий! Отлично, Константин! wink 

Комментарий № 9:

Написал: тайга

А что касается противостояния Изместьева и Шамина  , так это всего лишь клоунада для народа  изображающая борьбу интересов.  Сей сценический акт только для лохов , мыслящим все итак понятно ! am 



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 10:

Написал: тайга

Вот обломить бы Шамина еще на подходе , вот если бы Владимир Георгиевич согласился бы баллотироваться на том же участке что и Шамин ,то можно было бы и побороться , а там смотришь и выкинули бы Шамина за борт еще на стадии несостоявшегося депутата !  Одно знаю точно , большинство Иглаковцев  Шамина терпеть не могут , да и Самуськовцы к нему особой любви не питают ,а потому есть шанс кинуть этого хитрожопого упыря  !



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 11:

Написал: db
Цитата: тайга
Вот обломить бы Шамина еще на подходе , вот если бы Владимир Георгиевич согласился бы баллотироваться на том же участке что и Шамин ,то можно было бы и побороться , а там смотришь и выкинули бы Шамина за борт еще на стадии несостоявшегося депутата !  Одно знаю точно , большинство Иглаковцев  Шамина терпеть не могут , да и Самуськовцы к нему особой любви не питают ,а потому есть шанс кинуть этого хитрожопого упыря  !
 

Я больше скажу, Самусь тоже терпеть не может этого браконьера и алкаша, со слов самусьчан 

Комментарий № 12:

Написал: NoName
Ну, так в чем проблема?
Если большинство иглаковцев и самусчан его терпеть не могут, значит как его могут выбрать? Вопрос решен. Если их, конечно, большинство ...

Комментарий № 13:

Написал: тайга
NoName Проблема в том , что нужна достойная замена человеком более порядочным и уважаемым , а главное публичным. Я например , на роль такой замены вполне допускаю Долгих , так как именно он обладает всеми (или почти всеми) необходимыми качествами ! Плюс к этому нужна хорошая , а главное заблаговременная предвыборная компания и я уверен , успех гарантирован !

 



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 14:

Написал: NoName
Цитата: тайга
Я например , на роль такой замены вполне допускаю Долгих

О-хо-хо!
Цитата: тайга
так как именно он обладает всеми (или почти всеми) необходимыми качествами

Откуда ты знаешь, что он не коррупционер?

Комментарий № 15:

Написал: Neuroscan
Цитата: NoName
Откуда ты знаешь, что он не коррупционер?

 

не все же знают что ты ворюга и алкаш? это правда?



--------------------
Внимание. Здесь читают ваши личные сообщения. Проявляйте бдительность.

Комментарий № 16:

Написал: Markel
На днях как-то обсуждал с одним из городских чиновников (вполне адекватные есть!) решение проблемы деятельности общественного контроля в сфере ЖКХ. Причем деятельности  оциально ориентированной по закону. Предложил он найти поддержку у городских депутатов, точнее хотя бы у 2-3 из них. Таковых я не обнаружил!
Это дилема:  24 городских избранника, последний из избранных в их ряды рьяно ратовал за поддержку ТСЖ, целых 2 депутата по родному округу, а обратиться не к кому!
Нынешний состав городской Думы - самый антинародный и позорный по исполнению своих уставных функций! Конечно же, ИМХО! 

Комментарий № 17:

Написал: cuska
Тайга, полностью поддерживаю. 
Скоро в России будет тоже самое, как и на Украине! Не удивлюсь, если восстание начнется с Северска!  

Комментарий № 18:

Написал: NoName
Neuroscan,
У тебя так плохо с русским языком (видать и с мозгом тоже, не зря у тебя ник про нейросканирование - тебе пригодится). С тобой тяжко вести разговор. Вот сам переведи что ты имел ввиду:
Цитата: Neuroscan
не все же знают что ты ворюга и алкаш? это правда?

к чему относится вопрос "это правда?" к тому что:
1. не все знают, это правда?
или
2. ты алкаш, это правда?
ты просто очень глуп и даже мысль не можешь адекватно высказать.

Комментарий № 19:

Написал: NoName
Neuroscan,
P.S.
Ты решил за Владимира Георгиевича заступиться, глупышко?

Комментарий № 20:

Написал: Калиничанка
А зачем депутатам иное избрание мэра? Это же надо будет по-новому думать, заново приспосабливаться. А так спокойной сытой жизни с кофейком обеспечено еще на 4 года. Подумаешь, маленько поволнуешься перед выборами: а вдруг что случиться не в твою пользу?
А в избрании Шамина почему-то не сомневаюсь ...

Комментарий № 21:

Написал: Neuroscan
ужос ... когда болтануть нечего, докапываются до орфографии ... 

 

как бы каждый знак вопроса стоит после слова ...

кстати, союз "же" может о чём-нибудь говорить местному гуманитарию?



--------------------
Внимание. Здесь читают ваши личные сообщения. Проявляйте бдительность.

Комментарий № 22:

Написал: NoName
Neuroscan,
Ты еще глупее, чем я думал ...
Цитата: Neuroscan
ужос ... когда болтануть нечего, докапываются до орфографии ...

1. Неправльное построение смысла предложения это не орфография. До орфографии я не докапываюсь - опечатка может быть у любого.
2. Что значит "болтануть нечего"? Я написал об очень существенной проблеме демократии - человек, голосуя, за кандидата фактически никогда не может быть уверен, что этот кандидат хорош. Ты мне в ответ написал какую то хамскую херь. Так кому тут "болтануть нечего"?

Цитата: Neuroscan
как бы каждый знак вопроса стоит после слова ...

1. Вот еще один пример бессмыслицы. А где еще может стоять знак вопроса, как не после слова? У тебя каша в башке - че ты лезешь ко мне, иди на нейросканирование.
2. Ты ваще невсекаешь о чем речь. Ты написал предложение где содержится два вопроса:
Цитата: Neuroscan
не все же знают что ты ворюга и алкаш?

А потом спрашиваешь:
Цитата: Neuroscan
это правда?

я тебе балбесу и пишу: не умеешь формулировать мысль, не понятно к чему относится вопрос "это правда?":
правда ли, что не все знают или правда ли что алкаш.
Короче, думай прежде чем писать. Впрочем, тебе какая то обидка на меня мешает думать. Затаил обидку.

Комментарий № 23:

Написал: Neuroscan

думаю всем всё ясно.

 

поподробнее пожалуйста о градации глупости.



--------------------
Внимание. Здесь читают ваши личные сообщения. Проявляйте бдительность.

Комментарий № 24:

Написал: тайга
 
Цитата: тайга
Я например , на роль такой замены вполне допускаю Долгих

О-хо-хо!
  
  Мощный , но безымянный интеллект как всегда выдавил из своих недр глубочайшую мысль – « О-хо-хо».   Эллочка-людоедка  могла бы позавидовать такому арсеналу в лексиконе !

  wink



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 25:

Написал: тайга
NoName 
 Откуда ты знаешь, что он не коррупционер?  
 А от куда ты знаешь , что я знаю , что он не коррупционер ? wink 



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 26:

Написал: db
Цитата: cuska
Тайга, полностью поддерживаю.  Скоро в России будет тоже самое, как и на Украине! Не удивлюсь, если восстание начнется с Северска!
 


Пора, мой друг......пора 

Комментарий № 27:

Написал: BVD
От этого тендема Шамин-Диденко никакого толка нет, работают на себя на людей ноль внимания. Куда писать,чтоб их от работы отстранили.?

Комментарий № 28:

Написал: Toni
BVD,
напиши в Самуськи. Расскажи кого они выбрали

Комментарий № 29:

Написал: Grazgdanin
Цитата: BVD
От этого тендема Шамин-Диденко никакого толка нет, работают на себя на людей ноль внимания. Куда писать,чтоб их от работы отстранили.?

Бараку Обаме. laughing 

Комментарий № 30:

Написал: BVD
Теперь можно будет не ходить на выборы и не голосовать за Шамкина.

Комментарий № 31:

Написал: Ivan30
Grazgdanin,
wink

Комментарий № 32:

Написал: Panika
Давайте поступим следующим образом:
1. Админ делает голосование по актуальным вопросам жизни северска.
2. Через сайт думы загоняем в адрес каждого депутата обращение с вопросом набравшим определённый лимит голосов. Лимит установить так - более 1000 голосов за месяц - все, значит вопрос актуален и будет задан.

Кроме вопросов в голосовалка будет включать в себя предложения по улучшению работы думы и иных омсу Северска, мун. Предприятий.

Таким образом, на этом сайте сформируется что то вроде характеристики  отдельного депутата.

Комментарий № 33:

Написал: ChapaikinVA
Что и требовалось доказать. О чём и говорил здесь до того. Этот ещё нами (городом) будет править лет N.

Из классики: «… Он не откажется от этой власти, я узнал страшную правду. Канцлер Палпатин — владыка ситх, которого мы искали. …»


--------------------
stroimguru.ru
Курс валюты:
99.99 71↓   $     105.7 07↓  

Опрос дня:

Вы будете делать прививку от коронавируса?

Нет   49.38%
   
Да, планирую   8.64%
   
Да, но если заставят (на работе / для путешествий)   4.94%
   
Уже сделал   27.16%
   
Затрудняюсь ответить   9.88%
   
Всего голосов: 81

Все опросы >>

Архив статей: