Последние комментарии:

позавчера в 22:44 написал ponni
15.11.2024 23:54 написал ponni
09.11.2024 00:00 написал ponni
29.10.2024 18:48 написал ponni
27.10.2024 16:10 написал ТЕРРАН
27.10.2024 16:07 написал ТЕРРАН
27.10.2024 16:04 написал ТЕРРАН
24.10.2024 22:25 написал sprinter
18.10.2024 07:53 написал sprinter
12.10.2024 10:47 написал alex33kaw
10.10.2024 08:51 написал sprinter
02.10.2024 19:41 написал ponni
27.09.2024 16:36 написал ponni
24.09.2024 17:28 написал sprinter
24.09.2024 16:48 написал sprinter

Не разгоняйтесь сильно!


Не разгоняйтесь сильно!

Уважаемые владельцы авто транспорта, пожалуйста, не разгоняйтесь сильно по прямой дороге от остановки "Руслан" и до "Мегаполиса". Вчера сам лично чуть не попал в аварию на пешеходном переходе остановки "Мегаполис", начал переходить дорогу на зелёный, на меня нёсся водитель серого автомобиля Нива. Он даже не думал тормозить! Но заметив людей на дороге он резко затормозил его начало заносить из за скользкой дороги и вынесло на саму остановку. Машина не пострадала, люди тоже целы. Спасибо.

Автор Иван Хомеев





Автор: vk.com/vseverskeinfo

Категория: Блоги

Комментарии: (30) 

04 декабря 2014   1

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
 

Комментарий № 1:

Написал: sovetnik
Чтоб не разгонялись сделайте минутную зажержку красного для пешеходов, а то жмут на кнопку и идут по одному человеку каждые 10 секунд.

Комментарий № 2:

Написал: 555666
Пешики вы сами не тупите,от вас одни проблемы,вы сами имеете авто,а когда пересаживаетесь на раз-два,начинаете качать права я пешеход я прав,не тупите.Спасибо.

Комментарий № 3:

Написал: Roman
Комментаторы, вы дебилы что ли? Русским языков же написано - люди шли на зеленый светофор. И задержка на том светофоре есть.

Комментарий № 4:

Написал: житель
Нашим "королям дороги" всегда пешики мешают, что на нерегулируемом переходе, что  со светофором. Ходят, понимаешь ли, через дорогу и по дворам. Их величествам разогнаться не дают. Сидели б по квартирам, носа не смели высовывать. Вот  жизнь бы была!

Комментарий № 5:

Написал: ArtemRag
sovetnik,
что бы не разгонялись нужно, что бы одновременно с включением красного сигнала светофора по всей ширине проезжей части на линии светофора вылазили шипы


--------------------
Только там дерьмово живется, где дерьмово живут.

Комментарий № 6:

Написал: gam03765
Какбы не говорили пешки, короли все это болталогия есть одно хорошее правило УВАЖЕНИЕ, да хотя некоторым такое правило в диковенку..... no 

Комментарий № 7:

Написал: 555666
 Roman    Дебил ты.и не груби тея никто не обзывал,и читай сам внимательною. начал переходить дорогу на зелёный, начал не означает что горел зеленый, во вторых нажал кнопку убедись что загорелся зеленый потом иди,в 3х надо иметь уважение к водителям а не тыкать кнопку или на не регулируемом переходе тупо идти по одному,куда торопитесь? подождите подойтет еще человек 2-3 и нажимайте кнопку или идите по не регулируемому,нет же йух, я не буду стоять ждать я один король я пойду один пусть меня одного пропускают машин 1-10.потом чего то хотят от водителей.С себя начните.

Комментарий № 8:

Написал: житель
Уважение должно быть взаимным. И водители и пешеходы в основном вменяемые люди. Но вот именно "королям"  глубоко плевать на всех остальных. Такие, что за рулем, что пешком, кроме себя знать никого не хотят.  Но именно за рулем такие более агрессивны. Пешеход просто попросил быть внимательней, а его уже обвинили во всем. 

Комментарий № 9:

Написал: sovetnik
15 сек это задержка?

Комментарий № 10:

Написал: sovetnik
Чтоб шипы прямо в ноги пешеходам вылазили которые не успели дорогу перейти.

Комментарий № 11:

Написал: Slavich
Уважаемые пешеходы!!! Для начала запомните сами,что красный он для всех красный!!!Особо касаемо переходящих перекресток на 22-ом квартале.Вы уже задолбали своим ТУПИЗМОМ!Так же на Мегаполисе претесь на красный,в надежде проскочить через три полосы незамеченными.А потом возмущаетесь.Сподоблюсь выложу подборку ваших ТУПЫХ телодвижений на ПП под красный.

Комментарий № 12:

Написал: ...
Цитата: 555666
 начал переходить дорогу на зелёный, начал не означает что горел зеленый,
 ну,если пешеход дальтонизмом не страдает,то зелёный обозначает именно то,что горел зелёный.
Цитата: 555666
в 3х надо иметь уважение к водителям а не тыкать кнопку или на не регулируемом переходе тупо идти по одному,куда торопитесь? подождите подойтет еще человек 2-3 и нажимайте кнопку
 водитель в тепле,ему не дует и его передвижение по городу занимает гораздо меньше времени,чем у пешехода. капец((( у вас с поиском педали тормоза проблемы? что за злость-то такая?и да,если переход со светофором и для пешеходов горит зелёный,то они имеют право хоть ползком переползать

Комментарий № 13:

Написал: ...
Цитата: Slavich
Уважаемые пешеходы!!! Для начала запомните сами,что красный он для всех красный!!!Особо касаемо переходящих перекресток на 22-ом квартале.
это да,это присоединяюсь. ещё ооочень хотелось бы попросить не выскакивать на дорогу,как будто за вами стая волков гонится и пожалуйста поворачивайте голову ДО того,как на переход вылетаете. я всё понимаю,но за секунду остановиться нереально практически.и это уже не блажь водителей

Комментарий № 14:

Написал: ГУт

житель ,

 

повторюсь ещё. Пешеходу проще посмотреть в одну сторону и приставить ногу к другой - остановиться, чем водителю, который одновременно смотрит вперед и в три зеркала назад, совершить массу манипуляций руками и ногами, что б автомобиль остановился. Где не факт, что тонна железа затормозит именно перед критической чертой. Зима/лето - не суть. Вы сами будьте бдительны и осторожны, когда выходите на проезжую часть.

 

Если не внятно, спрошу по другому: Вы гуляете по тротуару, а тут я я еду вам навстречу и сигналю ещё - раступилась твердь!!!

Ваши первые мысли?

 

То-то, же.

 

Комментарий № 15:

Написал: 555666
Цитата: 555666
 начал переходить дорогу на зелёный, начал не означает что горел зеленый,
 ну,если пешеход дальтонизмом не страдает,то зелёный обозначает именно то,что горел зелёный.
Цитата: 555666
в 3х надо иметь уважение к водителям а не тыкать кнопку или на не регулируемом переходе тупо идти по одному,куда торопитесь? подождите подойтет еще человек 2-3 и нажимайте кнопку
 водитель в тепле,ему не дует и его передвижение по городу занимает гораздо меньше времени,чем у пешехода. капец((( у вас с поиском педали тормоза проблемы? что за злость-то такая?и да,если переход со светофором и для пешеходов горит зелёный,то они имеют право хоть ползком переползать        Так может отвечать только человек с горошенкой в голове.

Комментарий № 16:

Написал: Висточка
...,
Цитата: ...
и пожалуйста поворачивайте голову ДО того,как на переход вылетаете.
  И в нужном направлении повораичвайте голову.
По поводу Мегаполиса помоему там что сделали что не сделали. люди некоторые прутся на красный и кога сигналишь им, они поворачиваются и еще показывают что типа дура чтоли? не видишь я иду.


--------------------
Невозможно быть хорошим для всех… И если у человека есть враги, то он действительно чего-то стоит…

Комментарий № 17:

Написал: ...
Цитата: 555666
Так может отвечать только человек с горошенкой в голове.
feel с чем,с чем? да ладно,не суть))) главное,что меня почему-то не напрягает пропустить и одного человека,а вот у вас какие-то сложности непонятные. попробуйте с недельку без машины передвигаться,тогда может и немного пешеходов понимать начнёте.и не просто прогуляться,а именно по делам(ребенка в садик,на работу,на обеде в учереждение какое-нибудь сбегать).тогда и озвучите своё мнение о том,что торопиться им некуда

Комментарий № 18:

Написал: Калиничанка
...,
Тоже периодически бываю пешеходом, но при этом не забываю, что машина сразу не останавливается, поэтому и подождать могу (даже на морозе) и посмотрю в обе стороны. Себе дороже в данном случае "корона на голове".

Комментарий № 19:

Написал: ...
Цитата: Калиничанка
Тоже периодически бываю пешеходом, но при этом не забываю, что машина сразу не останавливается, поэтому и подождать могу (даже на морозе) и посмотрю в обе стороны. Себе дороже в данном случае "корона на голове".
 подождать безопасного перехода-да! подождать ещё нескольких человек,чтоб попросту не задерживать супер спешащих водителей-нет! вы хоть прочитайте о чём речь-то

Комментарий № 20:

Написал: Nortel

с чем,с чем? да ладно,не суть))) главное,что меня почему-то не напрягает пропустить и одного человека,а вот у вас какие-то сложности непонятные. попробуйте с недельку без машины передвигаться,тогда может и немного пешеходов понимать начнёте.и не просто прогуляться,а именно по делам(ребенка в садик,на работу,на обеде в учереждение какое-нибудь сбегать).тогда и озвучите своё мнение о том,что торопиться им некуда


Полностью согласен! 

начал переходить дорогу на зелёный, начал не означает что горел зеленый,
 

Совсем в маразм то не впадайте! Человек начал переходить на зелёный, когда ему ещё горит красный???

Опять все пришли к извечному спору водителей и пешеходов. Этот спор ни о чём, поскольку примеров беспечного/хамского поведения на дороге хватает и у тех и у других. Комментируйте лучше данный конкретный случай, в котором, по моему мнению, из-за безалаберности водителя "Нивы" могли пострадать люди (а могли и машины, находящиеся на соседних полосах).

Комментарий № 21:

Написал: depthcore
Slavich,
Попробуй перейди на перекрестке возле автостоянки на Калинина, с одной стороны для пешеходов загорается моментально зеленый, как только водителям по Калинина загорелся красный, а с другой стороны с задержкой. И таких косячных светофоров у нас в городе вроде бы штуки 4. А на 22-ом таймер сбитый, кстате, уже очень давно.

А сотрудники ГИБДД как всегда только на постах пасуться, докапываются по всякой херне или только когда ДТП крупное очередное в городе произойдет, стоят сразу на том же месте, вот это тоже загадочная логика.

Комментарий № 22:

Написал: Slavich
depthcore Я  там живу ,и пережожу этот перекресток не один раз в день.Читай ПДД,при повороте на право или лево водитель обязан пропустить пешехода.Я говорю про то,что пешеходы прутся на красный а для водителя горит зеленый.Считая что они джедаи бессмертные.

Комментарий № 23:

Написал: Zerushkatool
Калиничанка,
соглашусь. машина сразу не останавливается, хоть что ты делай и при любой скорости.

Комментарий № 24:

Написал: gam03765
Здесь не пешки а сплошные фрики под колеса летят ка мухи на га......но только успевай тормозить а машина не в состояние по взмаху палочки встать как вкопаная. Особено наша молодеж башлык на глаза в уши телефон с музоном абарегенов и вперед к победе ...... что зеленый или другой по ........ ул. Калинина это рассаднтк придурков. На Коммуне отбили охоту так приятно ездить, черед за Калининой повысить уровень страха.

Комментарий № 25:

Написал: Zerushkatool
Люблю сам погулять с музыкой в ушах, но как автолюбитель, понимаю водителей и поэтому смотрю по сторонам и где нужно прибавляю шаг.

Комментарий № 26:

Написал: sibirbear70
 ...


--------------------
Я не шаман, но в бубен постучать могу...

Комментарий № 27:

Написал: ГУт

555666 , ВОПРОС:

 

а летом, когда водитель сидит в раскалённой железной коробке и у него от жары плавится мозг, пешеходы более лояльны и адекватны?

Комментарий № 28:

Написал: ...
Цитата: ГУт
а летом, когда водитель сидит в раскалённой железной коробке и у него от жары плавится мозг, пешеходы более лояльны и адекватны?
ээээ,а кондиционеры уже отменили? так-то,при плохом самочувствие,нельзя за руль садиться.мозг он того,водителю целый нужен,с расплавленным уже мед.отвод.не,я что-то путаю?

Комментарий № 29:

Написал: Калиничанка
...,
Я то прочитала...Не надо передергивать .  Об этом и речь, что бывает и перед светофором водители не сразу тормозят. Я уж лучше пойду, когда остановятся. Как то спокойнее для всех

Комментарий № 30:

Написал: Nortel
Цитата: ГУт
а летом, когда водитель сидит в раскалённой железной коробке и у него от жары плавится мозг, пешеходы более лояльны и адекватны?
 
В это время пешеходы тоже под жарким солнцем находятся, и если у водителя (который не имеет кондиционера) есть хотя бы окно и крыша над головой, и его хоть как-то обдувает, то пешик стоит под палящим солнцем.
А про расплавленный мозг уже ответили. 
stroimguru.ru
Курс валюты:
100.6 79↑   $     106.0 76↑  

Опрос дня:

Вы будете делать прививку от коронавируса?

Нет   49.38%
   
Да, планирую   8.64%
   
Да, но если заставят (на работе / для путешествий)   4.94%
   
Уже сделал   27.16%
   
Затрудняюсь ответить   9.88%
   
Всего голосов: 81

Все опросы >>

Архив статей: