Последние комментарии:

29.10.2024 18:48 написал ponni
27.10.2024 16:10 написал ТЕРРАН
27.10.2024 16:07 написал ТЕРРАН
27.10.2024 16:04 написал ТЕРРАН
24.10.2024 22:25 написал sprinter
18.10.2024 07:53 написал sprinter
12.10.2024 10:47 написал alex33kaw
10.10.2024 08:51 написал sprinter
02.10.2024 19:41 написал ponni
27.09.2024 16:36 написал ponni
24.09.2024 17:28 написал sprinter
24.09.2024 16:48 написал sprinter
20.09.2024 21:45 написал sprinter
20.09.2024 21:42 написал sprinter
18.09.2024 20:34 написал sprinter

Последствия возвращения Крыма в состав России


«Серьезное внешнее экономическое давление на нашу страну вызвано главным политическим решением прошлого года — возвращением Крыма в состав России. И оно было единственно возможным. Мы все — и страна, и правительство, и парламент, его поддержали, осознавая вероятные последствия. И теперь вместе отвечаем за минимизацию экономических проблем, за сохранение социальной стабильности и благополучие России», — заявил глава правительства, выступая сегодня с отчетом в Госдуме.





Автор: kvk

Категория: Блоги

Комментарии: (50) 

21 апреля 2015   0

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
 

Комментарий № 1:

Написал: kvk
Потери от санкций в 2015 году могут в несколько раз превысить прошлогодний ущерб в 25 млрд евро, заявил Медведев.Начали сокращаться реальные доходы населения. Был зафиксирован выход на отрицательные темпы роста ВВП, спад инвестиционной активности и внутреннего потребления, - напомнил он. - Все это происходило на фоне политизированного понижения инвестиционного рейтинга России и масштабного оттока капитала".

Комментарий № 2:

Написал: Juke
Зато Крым наш!

Комментарий № 3:

Написал: Roman
Juke,
Чей-чей?

Комментарий № 4:

Написал: Kapitalin-nike
Roman,
Он имел в виду: Крыш нам! fellow 

Комментарий № 5:

Написал: Markel
 Kapitalin-nike,
для них Крым-наш, а для нас - lol Ваша фраза! 

Комментарий № 6:

Написал: kvk
И Крым наш!!!. Речь премьера восемь раз сопровождалась жидкими, но аплодисментами.

Комментарий № 7:

Написал: тайга
   Мы все — и страна       
  Это вы все поддержали , а мы нихрена не все такую глупость не поддерживали , и не нужно теперь переводить стрелки на весь народ   коли сами обосрались !



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 8:

Написал: kvk
«Нет ни одной отрасли экономики, которую бы не затронули санкции. Потери значительные — до €25 млрд или 1,5% ВВП, а в 2015 году потери могут увеличиться в несколько раз», — заявил премьер.

Комментарий № 9:

Написал: kvk
Прошу прощения-сего дня РОДИТЕЛЬСКИЙ ДЕНЬ! Прошу Админстрацию сайта-убрать всё на завтра.

Комментарий № 10:

Написал: Kapitalin-nike
Цитата: kvk
Прошу прощения-сего дня РОДИТЕЛЬСКИЙ ДЕНЬ! Прошу Админстрацию сайта-убрать всё на завтра.
Так родители сейчас и переворачиваются в гробах от того позора, что происходит в России! Так что они не осудят!

Комментарий № 11:

Написал: Duk
Я не раскачиваю лодку и не экстримист,прошёл вторую Чеченскую и заподозрить меня в не любви к моей стране ой как не просто,но!
Украина как и СССР,моя Родина и то что происходит там,оцениваю отрицательно!!!
Все мои родствиники проживают сейчас там,общаюсь регулярно,говорят так: забирали Крым,надо было забирать все земли завоёваные Екатириной,народ ждал,а сейчас уже поздно!!!!
Сейчас эту тему(Россия без алигархов) закинут уже к нам,они не нужны и я сэтим согласен и не я один! И если Кремль сам не разберётся с олигорхатом,то эта зараза найдёт очень много приверженцов и начнётся вертеп!
Будет кровь пострашнее чем на Украине и это знают многие и очень многие! А всё начинается смелочей. Дороги,которые чиновники говорят что делают,а нород плохой и этого не видит,горят машины а УВД ищит поджигателей,ВВ стали шеколадными и своими машинами заставили все дворы и отвечают на замечания жильцов дворов матом и посылают очень далеко,упали у народа доходы и мясо кто то уже купить не может,а рейтинг  у Него растёт,ну ведь лож!
А на Руси-Матушке народ всегда был думающим и молчаливым,но очень упорным и уж если что, то ни дай бог!!!
Так кто раскачивает этот молчаливый,терпиливый и думающий народ? Те кто что то пишут о том что есть плохое в руководстве или те кто плохо руководит но пытается докозать что всё хорошо,это народ плохой? 

Комментарий № 12:

Написал: Kapitalin-nike
Duk,
Цитата: Duk
Сейчас эту тему(Россия без алигархов) закинут уже к нам,они не нужны и я сэтим согласен и не я один! И если Кремль сам не разберётся с олигорхатом,то эта зараза найдёт очень много приверженцов и начнётся вертеп!
С этого места можно поподробнее, а то мучают смутные сомнения..? smile 

Комментарий № 13:

Написал: Duk
Kapitalin-nike,
что тебя интересует и какие смутные сомнения тебя мучают?

Комментарий № 14:

Написал: Kapitalin-nike
Duk,
Кто, почему и как должен разобраться с "олигорхатом"?

Комментарий № 15:

Написал: Duk
Kapitalin-nike,
Ворон ворону глаз не выклюет,но если один из "Озера",да и не один,зарабатывает в день два ляма,(сечин),а бабушка получает пеньсию 10тыров,не думаю что детей и внуков этой бабушки и дедушки(если он до жил до такой счастливой пенсии) всё устраивает!
Так какое поколение будут обрабатывать и накручивать что в таких пенсиях виновен Кремль и олигорхат, этот Кремль окружающий?
Если жители Кремля хотят и дальше жить там же,я так думаю им надо поворачиваться к социалке а не к золотым парашютам!
ИМХО! 

Комментарий № 16:

Написал: Kapitalin-nike
Цитата: Duk
Если жители Кремля хотят и дальше жить там же,я так думаю им надо поворачиваться к социалке а не к золотым парашютам!
А ты не допускаешь, что им по...ер и на пенсионеров и на их детей и, вообще, на всё, кроме бабла и ресурсов самой России! А пока быдло молчит, негодяи и будут продолжать унитожать Россию!

Комментарий № 17:

Написал: Duk
Kapitalin-nike,
Допускаю на все200%!!!
 И это больно,очень!!! 

Комментарий № 18:

Написал: МебеLine
ну и на кой мне этот Крым???верните его хохлам,я за енто присоединение не выступал)))

Комментарий № 19:

Написал: тайга

У народа никто и не спрашивал присоединять или нет  Крым ! Все решили сами , вот сами пусть и расъепываются , а почему простой народ должен страдать и нести какие то лишения ? Хотя бы референдум для приличия провели и спросили у людей , нужен Крым  или нет , да честно сказали бы какие последствия ждут  простое большинство людей!  Сделали все как обычно при путинском режиме , все в втихушку , все через вранье , задолбали уже эти звездоболы зажравшиеся ! am 



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 20:

Написал: Kapitalin-nike
Цитата: тайга
У народа никто и не спрашивал присоединять или нет  Крым !
 А Народ никогда бы и не позволил власти что-либо делать без своего согласия! В том то и беда, что в России нет Народа, а есть только население! И дело вовсе не в Крыме, как таковом, это лишь следствие, а причина всех бед в России написана у вас внизу!

Комментарий № 21:

Написал: ichker
Крымчан спасли от того, что происходит на Донбассе.  И люди сами хотели вернуться в состав России.
То, что пендосы облажили санкциями, только им хуже. В войну выживали, а там похуже положение было, чем санкции. Плюс это простимулирует наших производителей.
Лично я считаю, что Россия сделала единственно верный выбор. 
Не разделяющих мою точку зрения: можете что угодно писать, это моё мнение не изменит. 

Комментарий № 22:

Написал: Недовольный
ichker,
а ты всё поймеш через годик, когда булка хлеба станет стоить по 100 рублей, а Путлер будет вещать по телеку о том, как мы поимели всё забугорье. Почитай основы экономики и фундаментального анализа, затем посмотри биржевые графики (это цифры и с ними спорить бесполезно) и всё встанет на свои места.

Комментарий № 23:

Написал: sibirbear70
Цитата: ichker
Плюс это простимулирует наших производителей.
бугога... Фся наша экономика сводится к ковырянию дырок в земле, и выкачивание из этих дырок нефти и газа, которую продают тем же хохлам, гейропейцам и пендосам за нехилые бабки , от которых народу достаются крохи. И санкции простимулируют только увеличение количества дырок в земле.
Цитата: ichker
То, что пендосы облажили санкциями, только им хуже

Ты можешь озвучить конкретные санкции , которыми нас обложили? Только конкретные, а не те про которые вам поют в телевизоре? Санкции введены Западом против определенного круга лиц : Путинской прикентовки из кооператива "Озеро",а также против лиц , причастных к нарушению  международных законов при аннексии Крыма, а также банков и предприятий, так или иначе связанных со всей этой шоблой (замораживание счетов, запрет въезда, прекращение финансирования и кредитование всех выше перечисленных). Вам , зомбированным ватникам, они срут в мозг , что экономика приходит в упадок из-за мифических санкций, хотя простого народа они никак не касаются. Как продавали нефть и газ за рубеж, так и продолжают это делать в тех же объёмах , как получали миллионы в день, так и получают. А народу советуют затянуть пояса. Суки конченные .


--------------------
Я не шаман, но в бубен постучать могу...

Комментарий № 24:

Написал: kvk
ichker Что будете делать когда "холодильник" победит за явным преимуществом "телевизор" (он же зомбоящик)?

Комментарий № 25:

Написал: sibirbear70
   Заголовки дня !
 -Кто же запустил ракету, упавшую в Архангельской области
 -Происхождение упавшей в Архангельской области загадочной ракеты будет расследовать специальная комиссия
- Руководство Плесецка начало поиски хозяина упавшей ракеты
 -Руководство космодрома Плесецк и правоохранительные органы выясняют, кому принадлежала ракета, которая сегодня после запуска упала в Архангельской области
 -Хозяин неудачно запущенной по Заболотью ракеты до сих пор не найден
 Руководство космодрома Плесецк, и представители Ракетных войск стратегического назначения открещиваются от причастности к неудачному пуску ракеты, упавшей сегодня в Архангельской области. …До сих пор не установлено, что за ракета упала в районе деревни Заболотье — баллистическая или зенитная управляемая
 Ржали фсем офисом. Роисся вперде !


--------------------
Я не шаман, но в бубен постучать могу...

Комментарий № 26:

Написал: ichker
Ну о чём я и говорил.  Уважаемые, если вы палец начали сосать после санкций, то моя семья их практически не заметила. 
Вот интересно, если б вы оказались на месте Крымчан, чтоб вы сделали? Искали б защиту у правого сектора или послали б подальше эту преступную власть и вырасили согласие за вступление в состав большой и сильной державой? Причем больше половины населения Крыма всегда считали себя русскими.  

Комментарий № 27:

Написал: ichker
Крым российский.  И ъто главное.  Для крымчан это спокойствие и стабильность. Для остальной России это Свой Черноморский флот и место для отдыха, взамен египтам и турциям. 
А еще это история, история храбрости и стойкости русских солдат.  

Комментарий № 28:

Написал: Игорь200
ichker,
Полностью присоединяюсь.Подумаешь- их не спросили про присоединение Крыма! Был там 2 раза , в 89 и 91 годах - убирали персики с девчонками из ТГУ.Отдых - крутой, да и море класное.Сейчас перелет туда и обратно сделали летом за 7500 - так, что нормально.

Комментарий № 29:

Написал: ichker
Спасибо.  Очень хочу там побывать и семью свою свозить туда.
А эти пусть брызжют слюной, всё равно Крым уже никто не отдаст никому. 

Комментарий № 30:

Написал: NoName
ichker,
Совершенно прав. Крым - наш! Абсолютно выгодное для России решение.

Комментарий № 31:

Написал: kvk
NoName Пост не об этом. Я имею ввиду экономику а не политику. Думаю сам Президент не ожидал таких!!! экономических последствий.

Комментарий № 32:

Написал: Kapitalin-nike
kvk,А теперь представим ситуацию, что крымчане в своём большинстве голосуют за присоединение к России, а путин от них отказывается! Какое тогда к нему было бы отношение в мире, как к лидеру державы, который кинул своих бывших соотечественников? Его даже гомосеки перестали бы уважать. А уж какие истерические ликования были бы у хохлодебилов-скакунов, что мол, путин - сыкло, что это он их испугался! Конечно путин ....удак, но не идиот же конченный! wink

Комментарий № 33:

Написал: manul madan
Kapitalin-nike,
все 22 года нахождения Крыма в составе независимой Украины абсолютное большинство крымчан действительно было очень пророссийским. Но что, если во многих других странах, где немало бывших соотечественников Путина, эти соотечественники тоже проголосуют за отделение своего города/региона от Германии/США/Кипра/Израиля/Таиланда и присоединение к России? Путин должен и их принять, чтобы его не перестали уважать за то, что он кого-то "кинул"? А как на это посмотрят государства, частью которых являются эти города и регионы? Этак и до войны недалеко.

Впрочем, Путин, принимая решение о вхождении Республики Крым и Севастополя в состав РФ, вряд ли думал: "Придется их взять. Не хочется, а надо, иначе все решат, что я испугался." Путин - юрист и если бы он считал эти два региона невыгодным приобретением, то, поверьте, нашел бы способ отмахнуться от крымчан и не "потерять лицо". Например, он мог бы объявить о проведении общероссийского референдума, по итогам которого россияне внезапно не согласились бы на расширение границ страны, а потом разводить руками и кивать на результаты этого референдума: "Я-то бы вас взял к себе, да вот народ против - ну что с ним поделаешь..."

Комментарий № 34:

Написал: Kapitalin-nike
Цитата: manul madan
все 22 года нахождения Крыма в составе независимой Украины абсолютное большинство крымчан действительно было очень пророссийским
Независимой от чего или кого? Если от народа и здравого смысла, то - ДА!

Комментарий № 35:

Написал: manul madan
Kapitalin-nike,
ну да, независимой от многого плохого и хорошего, в том числе нередко и от своего народа, и от здравого смысла. В этом Украина и Россия - близнецы-сёстры.

Комментарий № 36:

Написал: тайга
Цитата: ichker
А еще это история, история храбрости и стойкости русских солдат.  
 Блин , ну и гофно же в голове ! Знаний истории 0 , лишь бы потрепаться !  Какой процент русских там проявлял храбрость и стойкость ? А заодно посмотри сколько Украинцев там полегло !!!



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 37:

Написал: тайга
Цитата: NoName
Крым - наш!
 Чей ваш? Конкретней ! А заодно не мешало бы перечислить что именно ,лично тебе в Крыму принадлежит !



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 38:

Написал: NoName
Цитата: тайга
Знаний истории 0 , лишь бы потрепаться ! Какой процент русских там проявлял храбрость и стойкость ? А заодно посмотри сколько Украинцев там полегло !!!

Похоже этот придурок тайга реально поверил в укросказки.

Комментарий № 39:

Написал: Kapitalin-nike
Всё происходящее на Украине спектакль, разводка лохов, и очень циничная! У госдепа и ФРС США с Путиным полные лады - зелёная пиндосовская бумага обменивается на реальные российские ресурсы, а Путин гарантирует этот обмен. Сейчас у них две проблемы: у Путина - это
предстоящие сложные времена для россиян, как последствие олимпиады и украинских событий, а у пиндосов - это отсутствие Бен Ладена, как пугала для всего мира, и соответственно возможности выбивать из конгресса увеличения ассигнований на военные нужды! Вот они эти проблемы одновременно и решат - Путин показал, что
он, типа, крутой противник Америки, а заодно всех протестующих против российских
воров во власти и повальной коррупции приравняет к майданутым
и не будет церемониться, а пиндосы в свою очередь сделают из путина нового Бен Ладена и на фоне мнимой российской угрозы, военные корпорации получат новые
заказы, а значит и прибыль! Тезис, что "политика является
концентрированным выражением экономики", за прошедшие 100 лет никто не опроверг! А Украина для них - это очередная разменная монета, как взрывы домов в Москве в 1999 и 11 сентября 2001 в Нью-Йорке!

Комментарий № 40:

Написал: Kapitalin-nike
В Украине воюют не украинцы с русскими, а жиды с украинцами и русскими, но только руками самих украинцев и русских!

Комментарий № 41:

Написал: ichker
NoName,
Я могу только посмеяться над его коментарием ))))))

Комментарий № 42:

Написал: manul madan

NoName,
некоторые украинские историки, этнографы и лингвисты (или люди, называющие себя таковыми) и в самом деле рассказывают предивные сказки, соперничать с коими может разве что гений Задорнова. Но Крым - это действительно история храбрости и стойкости не только русских солдат, но и украинских, азербайджанских, грузинских, узбекских... одним словом, всех советских солдат, разве нет? Кроме того, украинцы воевали за Крым плечом к плечу с русскими и в 1856 году, и в 1920 (как на стороне "красных", так и "белых").

Комментарий № 43:

Написал: NoName
Цитата: manul madan
о Крым - это действительно история храбрости и стойкости не только русских солдат, но и украинских, азербайджанских, грузинских, узбекских... одним словом, всех советских солдат, разве нет?

Это, конечно, так. Только я не понял, почему Ваши слова обращены ко мне. Я нигде не упоминал, что Крым это только русская история. Я возразил мудаку тайге, который изрек тут
Цитата: тайга
Какой процент русских там проявлял храбрость и стойкость ? А заодно посмотри сколько Украинцев там полегло !!!

Вот ему, видимо полагающему, что украинцев полегло больше и пишите свои интернациональные возражения - это он нуждается в просвящении.

Я лишь хотел заметить, что до СССР украинцы, белоруссы и русские- это был единый народ. В переписных листах всенародной переписи при Николае II значится так: "великороссов, малороссов (то есть нанешних украинцев), белоруссов, а всего русских ...". Это как сейчас сказать "сибиряков, уральцев, москвичей, а всего русских"

То есть в Крыму не могло погибнуть больше русских чем украинцев. поскольку и те и другие - русские, тем более 
Цитата: manul madan
в 1856 году

Комментарий № 44:

Написал: manul madan
NoName,
у меня после этого комментария тайги не сложилось впечатления, будто тайга верит в то, что за Крым во всех войнах сражались и гибли преимущественно украинцы. Думаю, тайга просто понимает, что украинцев в Крыму погибло немало и всего лишь спорит с утверждением, что Крым должен быть российским в том числе и из-за "храбрости и стойкости русских солдат". Потому что если Крым и должен быть российским, то по другим причинам и только после согласия украинского правительства на референдум в АРК и Севастополе по вопросу независимости от Украины, а затем после крымского, севастопольского и российского референдумов о том, прирастать ли России еще двумя субъектами. А на основании аргумента "наши солдаты там ну очень храбро сражались" Крым можно и к Узбекистану присоединить (это я уже не Вам, а ичкеру).

Комментарий № 45:

Написал: manul madan
NoName,
то, что когда-то очень давно, при царском прижиме украинцев называли русскими, не значит, что они действительно не отдельный народ, очень близкий русскому, а именно часть русского народа. Тогда, при Николае II, азербайджанцев и алтайцев называли татарами, а всего лет за двадцать до этой переписи в ходу было выражение "польский диалект". Но мы же не станем сегодня утверждать, что азербайджанцы, алтайцы и татары - это один народ и что польский язык - это диалект "великого и могучего".

Комментарий № 46:

Написал: Бегуиволосыназад

Цитата: ichker
Лично я считаю, что Россия сделала единственно верный выбор. Не разделяющих мою точку зрения: можете что угодно писать, это моё мнение не изменит.

 

:)



--------------------
И Вас, и меня забудут. Вас раньше!

Комментарий № 47:

Написал: NoName
Цитата: manul madan
Но мы же не станем сегодня утверждать, что азербайджанцы, алтайцы и татары - это один народ

я стану утверждать то что утверждал - в 1856 году великороссы и малороссы - это был один народ.
Цитата: manul madan
у меня после этого комментария тайги не сложилось впечатления,
я бы ваще взял на себя такую наглость рекомендовать вам не очень вдумываться в слова психически нездорового человека

Комментарий № 48:

Написал: Обама...лох
Вам скудоумным этого не понять легче обьяснить Барану чем сыпать биссер перед свиньями!


--------------------
Мы не понимаем некоторые вещи не потому, что наши понятия слабы, а
потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий (К.Прутков).

«Наш либерал это прежде всего лакей, который только и смотрит кому бы сапоги вычистить.» (Ф.М.Достоевский)

Комментарий № 49:

Написал: Обама...лох
Цитата: Kapitalin-nike
Всё происходящее на Украине спектакль, разводка лохов, и очень циничная! У госдепа и ФРС США с Путиным полные лады - зелёная пиндосовская бумага обменивается на реальные российские ресурсы, а Путин гарантирует этот обмен.
Kapitalin-nike
,
Я вижу тут одного лоха....это ТЫ!


--------------------
Мы не понимаем некоторые вещи не потому, что наши понятия слабы, а
потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий (К.Прутков).

«Наш либерал это прежде всего лакей, который только и смотрит кому бы сапоги вычистить.» (Ф.М.Достоевский)

Комментарий № 50:

Написал: manul madan
NoName,
есть объективные этнографические факты. Оттого, что какие-то чиновники что в 1856 году, что 40 лет спустя при переписи населения РИ называли украинцев русскими (при этом, кстати, всё равно выделяя их в "малоросский" субэтнос) украинцы и русские не становятся одним народом даже в 1850-е годы.
stroimguru.ru
Курс валюты:
97.54 99↑   $     106.1 42↑  

Опрос дня:

Вы будете делать прививку от коронавируса?

Нет   49.38%
   
Да, планирую   8.64%
   
Да, но если заставят (на работе / для путешествий)   4.94%
   
Уже сделал   27.16%
   
Затрудняюсь ответить   9.88%
   
Всего голосов: 81

Все опросы >>

Архив статей: