Последние комментарии:

позавчера в 23:54 написал ponni
09.11.2024 00:00 написал ponni
29.10.2024 18:48 написал ponni
27.10.2024 16:10 написал ТЕРРАН
27.10.2024 16:07 написал ТЕРРАН
27.10.2024 16:04 написал ТЕРРАН
24.10.2024 22:25 написал sprinter
18.10.2024 07:53 написал sprinter
12.10.2024 10:47 написал alex33kaw
10.10.2024 08:51 написал sprinter
02.10.2024 19:41 написал ponni
27.09.2024 16:36 написал ponni
24.09.2024 17:28 написал sprinter
24.09.2024 16:48 написал sprinter
20.09.2024 21:45 написал sprinter

Автор: yoshy

Категория: Видео » Новости и политика

Комментарии: (30) 

09 мая 2015   10

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
 

Комментарий № 1:

Написал: yoshy
В этом году было 2000 участников Бессмертного полка в Северске. Самому к сожалению не получится учавствовать, т.к. данные о прадеде убитом на войне отсутствуют вместе с фотографией. А ведь если бы вся информация сохранилась наверное вся страна бы разом выходила на парад, причем надо добиваться этого и в других странах чтобы правда затертая западом всплыла во всем мире.

Комментарий № 2:

Написал: manul madan
Северскому "Бессмертному полку" разрешили прошагать всего-то от Дома Быта до Музея. Многие "достойные потомки", которые долго готовились к этой акции, делали портреты, по итогам этого мегашествия казались обескураженными и откровенно непонимающими: а что это было и зачем мы собрались? В общем, как пелось в одной старой песне о главном, лучше уж никак вместо как-нибудь. Впрочем, это относится и в целом к организации юбилейных торжеств в нашем городе. Ещё лет десять назад неюбилейные Дни Победы были намного более торжественными и вместе с тем - более душевными.

Комментарий № 3:

Написал: ichker
А я вот одного не понял.  На стоянке у муз.театра, со стороны музея стояли люди у коробок, в которых лежали штендеры готовые, с портретами ветеранов. Так они и пролежали  в коробках не пройдя в " Бессмертном полку ". Вопрос, почему?

Комментарий № 4:

Написал: Lusine
Сделали бы больше пространство прохождения, хотя бы от солнечной колонну пустили до музея. Ещё хотелось, чтобы вернули парад на площадь, мы стояли со стороны Руси, песни слышно было плохо, некоторые как-будто вообще не пели. Экран мало спасал ситуацию,неужели нельзя было никак на старый это всё транслировать? он и больше и видно с него лучше. 

Комментарий № 5:

Написал: мизантроп
А мой дедушка спит спокойно. Потому что его внуку и в голову не придет мотаться по городу с цветной фотографией деда на потребу очередной телевизионной моде. Представляю, какими матами он покрыл бы меня с того света, вздумай я пойти с этой толпой. Крутой был дед, светлый.

Комментарий № 6:

Написал: depthcore
Цитата: yoshy
в других странах чтобы правда затертая западом всплыла во всем мире.

Тут в своей то стране послушайте "патриотов", там суть будет примерно такая:
1. Вторая мировая началась в 1941, Гитлер внезапно напал!
2. Деды воевали, кругом боль и страдание, геноцид.
3. Сталин всех победил, молодец ваще, слава России!

Каждый пишет историю которая ему выгодна, более того найдуться малоумные воинственные дурачки, которые эту версию готовы отстайвать wink

Комментарий № 7:

Написал: Мефодий
depthcore,
так может ты поделишься своим пониманием как оно было на самом деле

Комментарий № 8:

Написал: yoshy
это не телевизионная мода, это сохранение культуры и истории собственной страны, чтобы все могли наглядно увидеть сколько людей погибло и кто они были, чтобы правду не затерли "новые учебники" и западные СМИ, как это произошло на Украине. Почему сейчас европейцы так легко ведутся на провокации СМИ? Потому что ихние новое поколение ничего не знает о своих родственниках и освобождении их стран от фашизма. Всё диктуют американские стандарты.

Комментарий № 9:

Написал: manul madan
yoshy
это не телевизионная мода, это сохранение культуры и истории собственной страны, чтобы все могли наглядно увидеть сколько людей погибло


Если каждый год считать погибших, ориентируясь на "Бессмертный полк", то однажды их наберется в несколько раз больше, чем на самом деле. Ведь из рядов носителей портретов погибших на войне дедов никто, естественно, не прогоняет тех, чьи деды и бабушки были на фронте и не погибли на войне, но не дожили до парада этого года.

Комментарий № 10:

Написал: ichker
manul madan,
Я считаю, что не важно чей портрет идёт в " Бессмертном полку ", будь то портрет ветерана, погибшего на полях сражений, будь то прошедший всю войну. ВАЖНО помнить о них, о их подвиге, и передать эту память через поколения.

Комментарий № 11:

Написал: manul madan
ichker,
так и я не утверждаю, что фронтовик из "Бессмертного полка" обязательно должен быть именно не вернувшимся с войны и что те, кто вернулись, не заслужили уважения и памяти нынешнего и будущих поколений. Я пишу о том, что невозможно "наглядно увидеть, сколько людей погибло", как сказал yoshy, если считать погибших по количеству портретов в "Бессмертному полку".

Комментарий № 12:

Написал: manul madan

* по количеству портретов в "Бессмертном полку"

Комментарий № 13:

Написал: Grazgdanin
А мой дедушка спит спокойно. Потому что его внуку и в голову не придет мотаться по городу с цветной фотографией деда на потребу очередной телевизионной моде. Представляю, какими матами он покрыл бы меня с того света, вздумай я пойти с этой толпой. Крутой был дед, светлый.

+100500!

 

Комментарий № 14:

Написал: Grazgdanin
Цитата: ichker
Я считаю, что не важно чей портрет идёт в " Бессмертном полку ", будь то портрет ветерана, погибшего на полях сражений, будь то прошедший всю войну. ВАЖНО помнить о них, о их подвиге, и передать эту память через поколения.
Именно  помнить о них, о их подвиге, и сохранить эту память, а не устраивать клоунаду.

Комментарий № 15:

Написал: Скорпион

В этом году я первый раз участвовала в акции "Бессмертный полк". Была приятно удивлена, что так много людей было в нашей колонне. Молодцы ребята-волонтёры: вежливы, обходительны. Ребята-кадеты придавали торжественность колонне. Вызвала недоумение та дистанция, которую нам позволили пройти - короткий отрезок проспекта от Дома быта до поворота на Мармелайт. Кто утверждает этот маршрут? Я предполагала, что северский "Бессмертный полк" пройдёт по Коммуне хотя бы до площади Ленина. В конце концов, я (как и многие участники акции) делала это не для руководителей на трибуне, а в память о своём деде и чтобы поддержать и поблагодарить здравствующих ныне ветеранов. Мне бы не хотелось, чтобы это замечательное мероприятие в нашем городе проводилось для "галочки" в очередном отчёте администрации Северска.

И ещё о качестве звука на Параде Победы. Начало нашей колонны было напротив Дома быта. Но и там, казалось бы совсем недалеко от центра торжества, нам ничего не было слышно (ни приветственных речей, ни музыки). Музыкальное сопровождение мы услышали, когда непосредственно проходили мимо трибуны руководителей. Мне кажется, это очень непродуманный момент. Думаю, что также мало что услышали зрители, которые пришли на Парад. Надеюсь, что организаторы к следующему празднику учтут все замечания.

Комментарий № 16:

Написал: ichker
Grazgdanin,
А клоунады никакой нет. Посмотри сколько людей вчера вышло в одной Москве. ( более 500 тыс. человек ). Не думаю, что столько бы людей согласилось на " клоунаду". Это действительно хорошая акция в память о героях ВОВ. Но каждый решает сам, хочет ли он ( она ) пронести портрет своего фронтовика или нет такой нужды. Но так , как отнеслись у нас к этому маршу, по большей части для галочки, это унизительн, как минимум. 
На мой взгляд можно было организовать шествие от начала коммуны и до памятника на ул. Ленина.  Это было бы достойно и символично.
 

Комментарий № 17:

Написал: ichker
ichker,
И не обязательно проводить его во время парада. Когда все зрители сосредоточены на одной площади вокруг коробок с военнослужащими.

Комментарий № 18:

Написал: Neuroscan
Цитата: ichker
Но так , как отнеслись у нас к этому маршу, по большей части для галочки, это унизительн, как минимум.

 

Цитата: ichker
А клоунады никакой нет.

 

??? или для вас сей акт как должное?



--------------------
Внимание. Здесь читают ваши личные сообщения. Проявляйте бдительность.

Комментарий № 19:

Написал: ichker
Neuroscan,
Я не понимаю вас

Комментарий № 20:

Написал: depthcore
Как перенесли мероприятие на площадь возле Муз Театра так каждый раз проблемы со звуком, и никто их не хочет решать, делают все для галочки кароч, так же как и другие проблемы решают. wink

Комментарий № 21:

Написал: manul madan
Создаётся впечатление,  что Шамин и Диденко считают северчан не нормальными приличными людьми, а каким-то третьесортным быдлом, не заслуживающим ни уважения, ни комфорта. Такая организация большого праздника (а 70-летие Победы у нас в Северске, знаете ли, не каждый день бывает) недостойна не только мало-мальски приличного города, но и хутора из трёх домов. Да и будни у нас не лучше - от города уже мало что осталось. 

Это издевательство над Северском постепенно привело к тому, что многие северчане тоже стали относиться к своим землякам как к быдлу, а к своему хорошему, но замученному городу - как к "быдлограду", "болоту", "мухосранску", "колхозу". А раз Северск - это быдлоград и мухосранск, значит, теперь здесь можно драться, пьянствовать, выбрасывать мусор прямо из окон, харкать на тротуар, пачкать стены домов гадостными фразами/картинками и ничего этого не стыдиться. И вчера на Театральной площади северчане, обсуждая праздничные мероприятия, уже привычно и безнадёжно говорили друг другу то, чего никогда не сказали бы в "дошаминскую" эпоху: "Ну, а что ты хочешь - это же Северск! Деревня!"
 

Комментарий № 22:

Написал: ichker
manul madan,
Соглашусь со всем сказанным. Но добавлю. Что и сами мы способствуем " одеревенению" Северска. Сами харкаем, сами выкидываем мусор из окон, сами кидаем мимо урны, и дети всё это видят и затем повторяют за нами. Отсюда мы имеем то, что имеем. Ведь сплошь и рядом видно горе родителей идущих со своими детьми, а в руках либо сигарета, либо бутылка пива. И власть тут безсильна.

Комментарий № 23:

Написал: manul madan
ichker,
конечно, это не Шамин (надеюсь) бросает мусор мимо урны. И я ничуть не оправдываю тех северчан, которые гадят там же, где живут. Но именно при Шамине Северск весьма заметно деградировал, а из-за этого многие вместо того, чтобы гордиться своим городом, как это было раньше, стали его презирать. А когда люди презирают свой город, то они уже морально подготовлены к тому, что можно и мусор из окна выбрасывать, и мириться с пьянством и наркоманией сограждан, и соглашаться с тем, что наши дома, дороги, тротуары, дворы, парки должны быть такими, как сейчас и что ничего страшного, если они будут ещё хуже.

Комментарий № 24:

Написал: ichker
manul madan,
Я же так и сказал, что полностью согласен с тобой по поводу власти и её отношения к городу. И с неё никто не снимает ответственность за благополучие и комфортное проживание граждан.

Комментарий № 25:

Написал: Игорь200
ichker,
К чему эти громкие слова про ответственность власти? Если Губернатор не контролирует местную власть , а занят популизмом и не думает о томичах - так и будет.Вы посмотрите вопросы горожан на сайте Администрации -90% касается деятельности КБУ.Вот он уровень нашей власти и горожан.Чтобы власть была в тонусе- надо методично напоминать о разных сторонах жизни, а не трепаться об этом на сайте, думая что кто то свыше читает эти реплики.

Комментарий № 26:

Написал: manul madan
ichker,
я в прошлом комметарии отвечала вот на это:
Соглашусь со всем сказанным. Но добавлю. Что и сами мы способствуем " одеревенению" Северска.

Мы-то, конечно, сами способствуем - своими мозгами додумываемся до того, что можно выбросить пивную бутылку на газон и своими руками её выбрасываем. Но я считаю, что даже когда на газон выбрасывает бутылку не имеющий никакого отношения к местной власти Андрюха или Димон - в этом опять же есть и вина власти. Это те, кто управляет Северском в последнее десятилетие, приучили Андрюху так относиться к своему городу. Ведь когда хоть город, хоть человек откровенно скатывается, как говорят в рунете, в ср@ное г@вно, то многие из тех, кто раньше уважал его и восхищался им, начинают относиться  к нему неуважительно, с пренебрежением. Вот я о чём. Если Вы со мной согласны не только в том, что у власти скотское отношение к городу, не только в том, что и многие рядовые жители Северска ведут себя как скоты, но и в том, что это именно власть, "опуская" город, провоцирует северчан на такое отношение к нему - что ж, я рада.

Андрюха, конечно, всё равно виноват в том, что повёлся и поверил в то, что его город - ср@ное г@вно. А теперь пора северчанам поумнеть и перестать в это верить. И тогда они будут не помогать власти топить в Северск в дерьме, а наоборот, скажут и этой власти, и любой другой: "У нас замечательный город. Извольте относиться к нему - содержать его, проводить в нём праздники - не по принципу "сойдёт для сельской местности", а так, как он того заслуживает".

Комментарий № 27:

Написал: ichker
manul madan,
Да, пора и Андрюхе и всем нам изменить своё мышление и начать уважать и любить свой город и не ср@ть в нем, и требовать от власти тогоже. Только для людей должны быть примеры, ориентиры. А кто ж их даст и  научит нас и наших детей, кроме нас самих? Поэтому в первую очередь нужно начать С СЕБЯ и гражданам и власти.

Комментарий № 28:

Написал: igory
сам ты толпа

Комментарий № 29:

Написал: opirus
. Именно  помнить о них, о их подвиге, и сохранить эту память, а не устраивать клоунаду.
 
Каждый раз, читая ваши реплики, вспоминаю Шендеровича. Матрас не жмет?

Комментарий № 30:

Написал: Марина 75
А я считаю, что проход Бессмертного полка нужно сделать отдельным шествием после самого Парада, т.к. дети , участвующие в параде, не могут пройти с фото своих участников ВОв. А это желание у них есть!!!
stroimguru.ru
Курс валюты:
99.99 71↓   $     105.7 07↓  

Опрос дня:

Вы будете делать прививку от коронавируса?

Нет   49.38%
   
Да, планирую   8.64%
   
Да, но если заставят (на работе / для путешествий)   4.94%
   
Уже сделал   27.16%
   
Затрудняюсь ответить   9.88%
   
Всего голосов: 81

Все опросы >>

Архив статей: