Последние комментарии:

23.11.2024 14:11 написал ponni
20.11.2024 22:44 написал ponni
15.11.2024 23:54 написал ponni
09.11.2024 00:00 написал ponni
29.10.2024 18:48 написал ponni
27.10.2024 16:10 написал ТЕРРАН
27.10.2024 16:07 написал ТЕРРАН
27.10.2024 16:04 написал ТЕРРАН
24.10.2024 22:25 написал sprinter
18.10.2024 07:53 написал sprinter
12.10.2024 10:47 написал alex33kaw
10.10.2024 08:51 написал sprinter
02.10.2024 19:41 написал ponni
27.09.2024 16:36 написал ponni
24.09.2024 17:28 написал sprinter


Северчанка обратилась к власти с просьбой ввести программу стерилизации бездомных собак


Северчанка обратилась к власти с просьбой ввести программу стерилизации бездомных собак

Северчанка Ксения Чеперис разместила на сайте change.org петицию с требованием ввести на территории города Северска в Томской области программу отлова, стерилизации, возвращения в среду обитания бездомных собак, а также чипирования домашних собак.

Текст обращения: "Я, Чеперис Ксения, неравнодушный к живым существам человек, требую ввести на территории города Северска в Томской области программу стерилизации бездомных собак. В нашем городе существует собачий приют, где по показаниям очевидцев отловленных собак в течение 3-х месяцев убивают. Администрация нашего города видимо совсем не считает животных живыми и не понимает, что собаки оказываются на улице по вине людей. Убивать брошенных собак - не гуманно. Нельзя убивать животных только потому что они вам мешают, уважаемый Григорий Андреевич. То, что существуют в городе другие проблемы, это естественно, но надо начинать с малого, чтобы решить более глобальные вопросы. Тем более программа массовой стерилизации успешно практикуется в г. Томске, это не так дорого, как открывать приюты, но гуманнее, чем убивать просто так. Массовая стерилизация и возвращение в среду обитания - возможность сократить популяцию бездомных и запустить естественный отбор среди животных. Также на уровне административного порядка, требуем ввести порядок обращения с животными для заводчиков и хозяев. Каждое животное приобретаемое , или взятое в собственность должно быть привито, стерилизовано хозяином и должно иметь паспорт. Также при проведение стерилизации в вет. клиниках гор. Северска должна быть услуга "чипирование". Это поможет уменьшить количество выброшенных животных и количество безответственных заводчиков. Если находят выброшенную чипированную собаку, будет возможность быстро найти хозяина, если хозяин умышленно выбросил собаку, то должен взиматься штраф, в размере достаточном, чтобы обеспечить проживание собаки в приюте до момента ее пристройства в новый дом. Также, тот факт, что собака выброшенная будет стерилизована отсечёт вероятность появления новых собак . Поддержите эту идею, помогите живым, каждая спасенная жизнь собаки- спасает человечество в целом."





Категория: Новости » Северск » Общество

Комментарии: (19) 

30 июля 2015   1

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
 

Комментарий № 1:

Написал: Mimzi
А деньги где власти возьмут на стерилизацию животных?То,что наворовали,из кармана?Врядли!
Но я поддерживаю,убивать-не гуманно,гуманнее,чтоб бездомное животное не размножалось.Единственно, когда можно избавиться от животного-его агрессивное поведение


--------------------
Если человека кусает вампир, он становится вампиром. Такое ощущение, что очень многих вокруг искусали бараны!

Комментарий № 2:

Написал: BVD
Пусть прежде проверит кастрацию на себе , а потом рекомендует, уж лучше всех животных разместить в особняке Шамина, там им вольглтнее будет., чем ему самому.Бездобные животные зто собственность муниципалитетов,и они обязаны о них заботитьсяКак эта власть заботится о животных,так она заботится и олюдях.

Комментарий № 3:

Написал: BVD
Уж эта Чаперлинис лучше бы молчала, да набирала ума, с возрастом может и поумнеет, проживя ещё лет 50.

Комментарий № 4:

Написал: ...
В томске практикуется? Хорошая шутка. Вообще поддерживаю, неплохое решение проблемы

Комментарий № 5:

Написал: interesno
странная девушка...данная программа начала реализовываться на 1,5 года раньше в Северске чем в Томске....Откуда беруться только такие умницы:)

Комментарий № 6:

Написал: uehmrf
Если собаки вырезать половые органы,она от этого станет меньше разносить заразу?
она меньше станет кидаться?

Комментарий № 7:

Написал: Mimzi
uehmrf,
она меньше станет плодить себе подобных и размножаться данным образом


--------------------
Если человека кусает вампир, он становится вампиром. Такое ощущение, что очень многих вокруг искусали бараны!

Комментарий № 8:

Написал: Garry
Правильное решение. А еще зубы выдергнуть чтобы не кусались и жопы заклеить чтоб не срали где попало.

Комментарий № 9:

Написал: advr
Правильно. Стерить и кастрить надо животных, но и вычислять хозяев и их тоже надо кастрить, и стерить. Чтоб больше не брали животных. Животные не виноваты, что их выбрасывают пачками.  на улицу. Прежде чем брать животное, надо думать и читать литературу и знать, что животное живет 15- 20 лет. Вот на 1об. 3 сутки находится собака, девочка молодая, ошейник новый с заклепками, рыжая. Ласковая. Бегает, плачет. Кормим, но это не выход. Обнюхивает машины, бегает по дороге, пришлось взять ее в камеру хранения, ночевала, а сегодня пятница, выпускать прийдеться. Жаль ее. Себе взять не могу. много кошек. Хотя б на выходные кто сможет взять? Или на неделю передержка найдись на неделю, кормом снабдим.

Комментарий № 10:

Написал: advr
Молодец Ксения! Мы борьбу ведем такую давно. Мы Северская зоозащитная организация КОТОДОМ. Пора в Северске наводить порядок. Кошек замуровывают в подвалах, травят. Собак травят на улице и стреляют.  Совсем обнаглел народ. Приходите все на пикет 16 августа к театру с 12- 14 часов. Всемирный день защиты животных. Во всех городах проводится будет.Надоело подбирать и за свой счет кастрить и стерить. Находить будем хоз. и судить за выброс животинку.В данный момент на собаке должен быть ошейник и на нем телефон или адрес хозяина.Привык народ Северска жить, что хочу, то ворочу. Мусор из окон выбрасываем, бутылки летят, трусы....... Лапти за кпп оставили и стали городскими? Так несите свой статус.

Комментарий № 11:

Написал: advr
УРА  !!!!!!!!!! Собаку нашли хозяева!!!.           &nb
sp;          Так, если собака потерялась , звоните на радио, были ли обьявления про животных 99-75- 00.           Смотрите по сйтам, если нет комп. То дайте обьявление на радио. Надо искать свое животное. Собаку на поводке водить надо. Нельзя выпускать на самовыгул. Все взрослые люди, думайте.

Комментарий № 12:

Написал: Марина 75
Конечно, надо стерилизовать. Глядишь и исчезнут бездомные животинки. Европа с этого и начала борьбу с ними. И штрафы за недогляд за своими питомцами.
 

Комментарий № 13:

Написал: Mimzi
Не понимаю я людей,которые выбрасывают животных...людьми таких называть нельзя, мой бы пес потерялся, да я бы с ума съехала. Но бывает такое, что был-был хороший пёсик, да сбежал за девочкой и потерялся, а мы под одну гребенку, что выкинули!


--------------------
Если человека кусает вампир, он становится вампиром. Такое ощущение, что очень многих вокруг искусали бараны!

Комментарий № 14:

Написал: oly2424
ой это больная тема всех городов и поколений!!! Много людей то любит животных много людей кто не навидит животных и много кто "типо любит" беред и не воспитывает животное и не ухаживает за ним... Конечно стерилизация-это как вариант борьбы с бездомными животными. Но вот денег у государства нет на это и на отстрел стай которые бросаются на людей  колечат им жизнь тож нет ( жаль обидно за всех!"

Комментарий № 15:

Написал: askslon
Ну что же, будем ждать своего Гайдаржинского. Жаль нельзя подписаться только под второй частью петиции.
Марина 75,
США не Европа, конечно, однако то, что там усыпляют порядка 2.7 миллионов котов и собак в год, позволяет усомниться в эффективности схемы Отлов-Кастрация-Возврат. В каких странах Европы эта методика оказалась эффективна?

Комментарий № 16:

Написал: Glory
просто одна из схем по распилу бюджетных средств, этих программ по стерилизации уже стартовала бесчисленное количество, результат всегда нулевой, и практически все были так или иначе расследованы прокуратурами тех регионов в которых реализовывались эти программы, и так же успешно расследования am закрыты, по команде сверху...

Комментарий № 17:

Написал: NoName
Цитата: Mimzi
она меньше станет плодить себе подобных и размножаться данным образом

Слышал, что в Москве эта тема не прокатила - собаки плодятся быстрее, чем их стерелизуют. Кроме того, пополняются ряды бездомных собак от людей, которые своих, домашних выкидывают - те тоже не кастрированные и пока их поймают успевают наплодить детей. Типа, как гидра. Не поможет кастрация. Да и что делать с кастрированным животным дальше? Держать его в спецприюте в вольере? Тогда зачем кастрировать - пусть в первозданнном виде сидет в клетке до скончания своих дней. А если кастрировать и отпустить обратно на улицу - это уже верх глупости и неэфективности. Раз уж поймали бездомную собаку, зачем ее на улицу отпускать? Чтобы она продолжала там хоть и не плодиться, но пугать детей, гадить в песочницу, кусать бабушек, разносить блох и глистов????
Так что кастрация - просто ненужная вещь, пустая трата денег. Отлов и уничтожение - единственный путь. А если есть много денег и энтузиасты-добровольцы, то - содержание в приютах без уничтожения.

Комментарий № 18:

Написал: BVD
uehmrf,
Сама бы не кидалась на собак, а бездомные собаки не глупее:просто так не бросятся.

Комментарий № 19:

Написал: Nat
BVD,
да конечно....какие то и не бросятся, а какие то и большинство все равно собаки и злые!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
stroimguru.ru
Курс валюты:
105.0 60↑   $     110.4 94↑  

Опрос дня:

Вы будете делать прививку от коронавируса?

Нет   49.38%
   
Да, планирую   8.64%
   
Да, но если заставят (на работе / для путешествий)   4.94%
   
Уже сделал   27.16%
   
Затрудняюсь ответить   9.88%
   
Всего голосов: 81

Все опросы >>

Архив статей: