Последние комментарии:

29.10.2024 18:48 написал ponni
27.10.2024 16:10 написал ТЕРРАН
27.10.2024 16:07 написал ТЕРРАН
27.10.2024 16:04 написал ТЕРРАН
24.10.2024 22:25 написал sprinter
18.10.2024 07:53 написал sprinter
12.10.2024 10:47 написал alex33kaw
10.10.2024 08:51 написал sprinter
02.10.2024 19:41 написал ponni
27.09.2024 16:36 написал ponni
24.09.2024 17:28 написал sprinter
24.09.2024 16:48 написал sprinter
20.09.2024 21:45 написал sprinter
20.09.2024 21:42 написал sprinter
18.09.2024 20:34 написал sprinter


Международный олимпийский комитет может проверить допинг-пробы олимпийца Антона Голоцуцкова


Международный олимпийский комитет может проверить допинг-пробы олимпийца Антона Голоцуцкова

Международный олимпийский комитет планирует продлить программу по перепроверке допинг-проб с Олимпийских игр 2008 и 2012 годов.

Проверка может коснуться всех медалистов обеих Олимпиад. Ранее МОК уведомил Олимпийский комитет России о том, что по результатам перепроверки допинг-проб, взятых во время проведения Игр 2012 г. в Лондоне, положительный результат дали восемь проб А российских спортсменов в трех видах спорта. По результатам перепроверки проб с ОИ-2008 положительными стали пробы 14 россиян.

Напомним, Антон Голоцуцков в Пекине он завоевал две бронзовые медали в двух категориях: «вольные упражнения» и «опорный прыжок».





Категория: Новости » Россия » Спорт

Комментарии: (42) 

02 июня 2016   1

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
 

Комментарий № 1:

Написал: Kus
А с какой собственно целью? Деньги девать МОКу некуда?
 

Комментарий № 2:

Написал: PeterThePig
Kus,
политика, мать её.
Сам когда то в околоспортивной среде варился, хорошо что ума хватило не лезть выше КМС. Любой спорт высоких достижений это допинг. На фарме строится весь современный проф. спорт. Все спекуляции вокруг этой темы - чистой воды политика, т.к. все кто хоть немного прикасался к спортивной теме знают, что 100% профессионалов что-нибудь да употребляют.

Комментарий № 3:

Написал: Halif
PeterThePig,
Дело говоришь. Я даже знаю какое вещество точно найдут в его пробе. Не удивлюсь если в вопросе с милдронатом закон будет иметь обратную силу, скажем, признают его допингом с момента появления, потом возьмут и анулируют результаты всех наших спортсменов начиная с 70-х годов. А что? В современном мире теперь всё возможно )))

Комментарий № 4:

Написал: PeterThePig
Halif,
мельдоний - безобиднейший препарат.
Подавляющее большинство атлетов употребляет тестостерон и его производные (различные по длине эфиры, 9-нортестостерон, более известный как нанддролон, и его эфиры - деканоат и фенипропионат, дростанолон, метандростеронолон, его его продвинутая версия - туринабол, тренболон, оксандролон и т.д.) для повышения выносливости, увеличения силовых показателей. Также существует огромное количество специфичного допинга, например, бета-блокаторы для легкоатлетов и пловцов, блокаторы кортизола для марафонцев и прочих спортсменов, бегающих длинные дистанции, для входа в весовую категорию - диуретики. И что самое интересное - ВСЕ проходят допинг-контроль, способов - тысячи, от обычного подкупа, до замены биологических жидкостей в организме (например заранее берется "чистая" моча, замораживается, перед сдачей допинг пробы размораживается, и через катетер вводится в мочевой пузырь.
Обидно когда за афёры политиканов расплачиваются спортсмены.
Вообще моя позиция такова - необходимо разрешить употребление любого допинга в проф. спорте, т.к. его и так все поголовно используют, хотя бы поставить спортсменов в равные условия, и снять зависимость от политики.

Комментарий № 5:

Написал: Trololo_70lvl
Цитата: PeterThePig
ВСЕ проходят допинг-контроль, способов - тысячи, от обычного подкупа, до замены биологических жидкостей в организме (например заранее берется "чистая" моча, замораживается, перед сдачей допинг пробы размораживается, и через катетер вводится в мочевой пузырь.
у Тайсона даже второй член был для сдачи допинг проб

Комментарий № 6:

Написал: Trololo_70lvl
Это на Западе уличение даже уже недействующего спортсмена в употреблении допинга становится черной меткой на его репутации на всю оставшуюся жизнь . А у нас чо?  Почет и уважение - Л. Егоровой даже звание Героя России присвоили

Комментарий № 7:

Написал: всеверскефуфло
Наталью Баранову ловили на эритропоэтине lol


--------------------
Мастер Спорта генерал-майор Чингачгук

Комментарий № 8:

Написал: Trololo_70lvl
Цитата: PeterThePig
хорошо что ума хватило не лезть выше КМС. Любой спорт высоких достижений это допинг.
КМС говоришь? Нам, 14-15-летним, с юношескими разрядами, перед соревнованиями выше областного ранга , тренера давали горсти "витаминок". У них, даже в почти детском спорте были свои показатели в соцсоревновании - чем быстрее-выше-сильнее оказывались их воспитанники, тем выше была категория и соответственно премиальные. Дело было в 70-80 годы в дюсш "Юность", и Любаня Егорова  тренировалась рядом.

Комментарий № 9:

Написал: PeterThePig
Trololo_70lvl,
Таких тренеров судить надо. В СССР для спортсменов витамин был один - метан. А для детского организма это просто пипец полнейший.

Комментарий № 10:

Написал: Алексей Соколов
Состязания во многих видах спорта уже давно перешли в разряд борьбы фармакологий, а сами спортсмены напоминают биороботов. Да простят меня: лёгкая атлетика, плавание и лыжный спорт, ну и посмотрите на культуристов. Обидно, также, что мои коллеги - представители спортивных единоборств стали грешить этим.

С детства занимаюсь спортом, но не знаком с теми названиями, которые слышу последнее время по телевизору, хотя рядом со мной практически всегда были люди, которые употребляли так называемые стероиды и гормоны, многие из них и сейчас занимаются. Я до сих пор дискутирую с ними по поводу необходимости применения стимулирующих препаратов. Печально то, что они далеки от спорта высоких достижений и всегда останутся на "подвальном" уровне. Всему виной - желание добиться быстрого и видимого результата. 

Во многих странах мира применение допинга в спорте является уголовным преступлением, у нас же за употребление помоев дают почетные звания, в честь биороботов именуют спортивные школы.

Лично я в своих занятиях и в наставлениях ученикам всегда придерживаюсь лозунга: "Нужно быть, а не казаться!"

P.S.
С первого класса долгое время занимался спортивной гимнастикой и знаю этот вид спорта изнутри. Безусловно гимнастика - это далеко не кёрлинг, не лапта и не городки, но не думаю, что гимнасты нуждаются в запрещённых препаратах. Надеюсь, что Антон Голоцуцков не разочарует меня в этом.

Комментарий № 11:

Написал: sibirbear70
Цитата: Алексей Соколов
что гимнасты нуждаются в запрещённых препаратах
Алексей, существует устойчивое компетентное  мнение, что ГЛАВНЫМ признаком применения стероидов являеются очень развитые дельтовидные мышцы. А поскольку у многих гимнастов с их нагрузками, связанными в основном в упражнениях-вращениях со своим весом на турнике-брусьях-кольцах, дельты по своему наполнению не уступают качкам-химикам, то я не был бы столь категоричным. Тем более , в нашей с вами школе 194 всегда,с далёких 70-х, учились гимнасты, которые рассказывали, что и им с детства давали "витаминки", а особо одарённым делали укольчики.


--------------------
Я не шаман, но в бубен постучать могу...

Комментарий № 12:

Написал: Алексей Соколов
sibirbear70,
Занимался спортивной гимнастикой до 12 лет, был обычным спортсменом разрядником, кроме аскорбинки ничего в медкабинете не давали, но придя в единоборства и в так называемый подвал, моим формам и физическим показателям завидовали все без исключения. Весь секрет был прост - 6 лет по 2 тренировки в день.
Вот вы попробуйте так и у вас тоже получится! wink 

Комментарий № 13:

Написал: sibirbear70
Алексей Соколов,
Пробовал, 45 лет в спорте - уже не получится wink 
Цитата: Алексей Соколов
обычным спортсменом разрядником, кроме аскорбинки ничего в медкабинете не давали
был бы не обычным, давали бы что-нибудь другое. У меня в классе учились члены сборной СССР.


--------------------
Я не шаман, но в бубен постучать могу...

Комментарий № 14:

Написал: Алексей Соколов
sibirbear70,
Мне о таких случаях не известно.

Комментарий № 15:

Написал: sibirbear70
Цитата: Алексей Соколов
Занимался спортивной гимнастикой до 12 лет,
Понятно, что только конченный идиот будет пичкать препаратами детей. Но к 15-16 годам пичкали метаном не по-деццки. Допинг-контроля в те годы для выступающих на союзном уровне не было вообще, для метана период полного выведения после курса около 20 дней, так что для международных соревнований надо было вовремя закончить курс, вот и занимались тренера спортивной фаллометрией - чей ученик круче. И было это не только в гимнастике. Лыжи,л/атлетика,т/атлетика... Знаю, что только  Галочкин выгонял пацанов из секции , если подозревал, что они начали баловаться стероидами.


--------------------
Я не шаман, но в бубен постучать могу...

Комментарий № 16:

Написал: PeterThePig
Алексей Соколов,
Значит у вас, Алексей, уникальная генетика. Для обычного человека даже олна тяжелая тренировка в день, заканчивается обычно следующим образом - в крови резко повышается количество кортизола (гормона стресса), за ним тянутся эстрадиол и пролактин, одновременно падает уровень тестостерона. Практически сразу после этого впадает в шоковое состояние ЦНС, наступает так называемое состояние "перетренированности", которое включает в себя - вялость, апатичность, отсутствие мотивации на что-либо, низкий иммунитет, падение скорости реакции, выносливости и силовых показателей. Лечится это только одним способом - длительным отказом от тренировок, и полноценным отдыхом, т.к. надежных медикаментозных способов придавить кортизол на данный момент просто нет.

Комментарий № 17:

Написал: PeterThePig
sibirbear70,
Повторюсь - судить таких тренеров надо. Метандростеронолон - отвратительный устаревший препарат, который хорош только своей низкой ценой. Применять его соло нельзя категорически, т.к. дугу гипоталамус-гипофиз-яички он подавляет молниеносно, к началу второй недели регулярного приема даже в небольших дозах, как следствие, организм остается в состоянии андрогенного дефицита, свой тестостерон не вырабатывается, а извне его не вводят. Каковы последствия таких мероприятий для подросткового организма ясно всем. Далее, метан с жуткой силой ароматизируется (конвертируется в эстрадиол - мужской аналог главного женского гормона - эстрогена), что получаем на выходе - мальчик в период полового созревания на какое то время остается без главного мужского гормона, но зато его распирает от женских гормонов. Далее, после метандростеронолона необходимо проведении терапии по снижению уровней эстрадиола и пролактина, а также по запуску механизмов выработки собственного тестостерона, о которой эти недотренеры не слышали вообще. Безграмотность тренеров и доверчивость спортсменов породила, подозреваю, не одну тысячу парней, которые к двадцати годам по половым гормонам имели анализы 70 летних стариков, и в дальнейшем получили массу сложностей в плане деторождения.

Комментарий № 18:

Написал: bolek
Цитата: PeterThePig
Алексей Соколов, Значит у вас, Алексей, уникальная генетика. Для обычного человека даже олна тяжелая тренировка в день, заканчивается обычно следующим образом - в крови резко повышается количество кортизола (гормона стресса), за ним тянутся эстрадиол и пролактин, одновременно падает уровень тестостерона. Практически сразу после этого впадает в шоковое состояние ЦНС, наступает так называемое состояние "перетренированности", которое включает в себя - вялость, апатичность, отсутствие мотивации на что-либо, низкий иммунитет, падение скорости реакции, выносливости и силовых показателей. Лечится это только одним способом - длительным отказом от тренировок, и полноценным отдыхом, т.к. надежных медикаментозных способов придавить кортизол на данный момент просто нет.
 

Да нет ничего уникального. Я с 6 до 16 лет занимался  плаванием. Две тренировки в день по 2,5 часа. Многократный чемпион и призер Кубков и Первенств Сибири в своей возрастной группе.
Ничего, кроме аскорбиновой кислоты, семян лимонника не давали тренера. Ну и дибазол в период эпидемий гриппа.
И не я один, заметьте, тренировался в таком режиме, никаких долгих отказов от тренировок никогда не было, только один выходной в неделю (воскресенье) и в субботу одна "облегченная" тренировка, в ходе которой делались контрольные заплывы, с целью фиксации текущих результатов.
 

Комментарий № 19:

Написал: Halif
PeterThePig,
Цитата: PeterThePig
мельдоний - безобиднейший препарат.

Да всё верно ты говоришь, я это с сарказмом написал ) Просто задолбала политика. Я тоже считаю, что надо всё разрешить. Один фиг будут хавать пока препарат в список не внесут. Потом аналоги выпустят и опять будут хавать. Только маленькая поправочка: мельдоний - это всё таки вещество, а не препарат, а так всё верно - просто "Витаминка для сердца" (с) Д.Лебедев.

Комментарий № 20:

Написал: Spatz

Полный бред лишать спортсменов медалей титулов и т.д задним числом. Ну съеште вы самый крутой допинг что будете прыгать плавать и бегагать как олимпийский чемпион? Да никогда. Это труд пот кровь и слезы каждый день. Да и ввобще понятие допинг в нынешние времена пора бы отменить.

Комментарий № 21:

Написал: Землянин
Цитата: Алексей Соколов
не знаком с теми названиями, которые слышу последнее время по телевизору,
 
Не позорься своим незнанием. Проконсультируйся у PeterThePig.  

Комментарий № 22:

Написал: Землянин
Цитата: PeterThePig
судить таких тренеров надо
 
Невежество тренеров - очевидно. Тем более, что есть такие препараты, как SARMs (Selective Androgen Receptor Modulator) - селективные модуляторы андрогенных рецепторов, способные присоединятся к рецепторам мужских половых гормонов - андрогенов, и взаимодействовать с ними, но, не поддающиеся воздействию ферментов, преобразовывающих тестостерон в иные соединения.
Есть пептиды, которые применяются в спорте для увеличения выносливости и силовых показателей, наращивания мышечной массы, сжигания подкожного жира и восстановления после серьёзных травм.   

Комментарий № 23:

Написал: всеверскефуфло

Цитата: PeterThePig
дугу гипоталамус-гипофиз-яички он подавляет молниеносно

 

Ты его хавал по 100мг в день?

Переизбыток теста ароматизируется в эстрадиол, да, с этим понятно ...

А теперь представь себе залитого бегуна или лыжника.

 

 

 

 



--------------------
Мастер Спорта генерал-майор Чингачгук

Комментарий № 24:

Написал: PeterThePig
Землянин,
На курсе пептидных гормонов (в частности, самые популярные для массонабора ghrp2,6 и cjc 1295) зашкаливает пролактин, гормон беремнной женщины, для мужского организма это совсем не здорово, как показывает практика, бОльшая часть набранная на пептидах - вода, которая сливается после прекращения курса. Если уж сильно хочется гормона роста, то лучший выбор - не насиловать собственную эндокринную систему стимуляторами его выработки, а ставить экзогенный синететический гормон роста в готовом виде. SARM вообще толком не изучены, читал о побочках селективных модуляторов в виде внутренних кровотечений.
Применение пептидов уместно только совместно с ААС, и под постоянным пониторингом пролактина/экстрадиола.
В целом же главный минус пептидных гормонов и SARM в том, что они не изучены. Если про тестостерон и его производные давно известно все - побочные эффекты, длительность выведения, оптимальные дозировки, какие анализы необходимо мониторить, как гасить побочки, как выходить с курса с минимальным ущербом для здоровья и т.д. и т.п. То про эти препараты информации пока что очень и очень мало, и становиться подопытным кроликом я никому не советую.

Комментарий № 25:

Написал: PeterThePig
Землянин,
забыл, для восстановления после травм с успехом применяется пептид TB-500, а в сочетании с гормоном роста - так вообще чудо-лекарство для суставов. Но необходимо сдавать онкомаркеры и периодически их пересдавать, т.к. гормон роста имеет свойство ускорять рост опухолей различного генезиса.

Комментарий № 26:

Написал: PeterThePig
всеверскефуфло,
я его не хавал никогда. Дека и метан - чистое зло. А про подавление теста - в сети полно результатов анализов "химиков" даже после двух недель на туринаболе по 40 мг/сутки тест в нулях.

Комментарий № 27:

Написал: ПолиграфПолиграфович
не знаю, если бы я узнал, что моего ребенка-спортсмена пичкают фармой, я бы шею свернул тренеру, это естественно сказательно, но сделал бы всё, чтоб он если не "сел", то получил... 

Комментарий № 28:

Написал: ПолиграфПолиграфович
прошу прощения, эмоции

Комментарий № 29:

Написал: PeterThePig
ПолиграфПолиграфович,
согласен абсолютно. Крайне не рекомендуют употребление спортивной фармакологии до 25 лет, т.е. до момента когда окончательно сформировалась и устоялась гормональная система. Давать ААС детям - гнусное преступление, за которое надо наказывать. По закону или нет.

Комментарий № 30:

Написал: Землянин
Цитата: PeterThePig
Применение пептидов уместно только совместно с ААС, и под постоянным пониторингом пролактина/экстрадиола.
 
PeterThePig, cам же пишешь о применении пептида TB-500 в сочетании с гормоном роста (без ААС) 

Комментарий № 31:

Написал: Землянин
Цитата: PeterThePig
главный минус пептидных гормонов и SARM в том, что они не изучены
 
Пептиды и SARMs изучены в той мере, которая позволяет применять эти препараты в спорте. 

Комментарий № 32:

Написал: Землянин
Цитата: PeterThePig
Если уж сильно хочется гормона роста, то лучший выбор - не насиловать собственную эндокринную систему стимуляторами его выработки, а ставить экзогенный синететический гормон роста в готовом виде
 
Применение гормона роста соло не приводит к увеличению силовых показателей, не увеличивает выносливость и производительность, и, даже, наоборот наблюдается снижение порога утомления и замедление восстановления. Применяют его для  достижения рельефа (при наличии достаточной мышечной массы), повышения упругости мышц, улучшения свойств кожи, получения эффекта омоложения.
Пептидные стимуляторы дешевле гормона роста. Стоимость аналогичного курса будет в несколько раз ниже. Различные пептиды имеют различные механизмы действия и периоды полувыведения, что позволяет манипулировать концентрационной кривой, добиваясь оптимального анаболического отклика.
 

Комментарий № 33:

Написал: всеверскефуфло

пиптиды и гр часто подделывают, а если и не подделывают, то действующего вещества там практически нет ..

 

sars  -  высер для натуралов-доминаторов ...

 

 

 



--------------------
Мастер Спорта генерал-майор Чингачгук

Комментарий № 34:

Написал: PeterThePig
Землянин,
Я писал о применении гхрп и сиджейси совместно с аас. Соглашусь с всеверскефуфло - найти настоящие пепы и гр достаточно сложно, в лучшем случае будешь ставить себе физраствор, в худжем - воду из китайского водопровода. 
Гр - соло для омоложения - да, но не более, но в связке с аас гр и аас становятся синергистами, и прекрасно работают. А пептиды хорошо работают только в рекламных объявлениях магазинов-дилеров. Если SARM отлично так исследованы, дай ссылку хотя бы на одно клиническое исследование, проведенное крупной фармацефтической компанией... вот-вот, а тестостерон исследовали все, кому не лень.

Комментарий № 35:

Написал: Алексей Соколов
Здравствуйте все. Беглым взглядом пройдясь по комментариям, в очередной раз удивился познаниями людей в фармакологии. Уважаемые комментаторы, зачем вам всё это? 
Когда я впервые пришел в свой тренажерный зал в качестве руководителя и владельца, вручил инструкторам базовый учебник - "Теория и методика физического воспитания и спорта" и посоветовал наизусть выучить формулу расчета максимальной ЧСС. 
Вам мой совет тот же! 
В большинстве своём, обычные люди приходят в зал за здоровьем. Внешние показатели не всегда отвечают этому требованию, ведь главный результат - это здоровый организм.

Комментарий № 36:

Написал: Землянин
Цитата: Алексей Соколов
В большинстве своём, обычные люди приходят в зал за здоровьем.
 
Статья не об обычных людях, приходящих в зал за здоровьем, а о спортсменах уровня Антона Голоцуцкова, Любови Егоровой. 

Комментарий № 37:

Написал: Землянин
Цитата: PeterThePig
дай ссылку хотя бы на одно клиническое исследование, проведенное крупной фармацефтической компанией.
 
Во-первых, клинические исследования крупных фармацевтических компаний – для лохов: «Бывшие Продавцы Лекарств о Вакцинах» - https://www.youtube.com/watch?v=wvLiIdWtXRo 
В  отчётах  клинических исследований крупных фармацевтических компаний  – производителей вакцин отсутствует информация о том, что вакцинация – это прививка раковой ДНК с уничтожением собственного иммунитета ребёнка сильнейшими иммунодеприсантами. "Избранные" не прививаются.
Во-вторых, пептиды, SARMs – бады. Такие же, как протеиновые или аминокислотные комплексы, продающиеся в магазинах спортпита. 
 

Комментарий № 38:

Написал: PeterThePig
Землянин,
ахххахахахаааах. Все ясно с тобой, умник. Пептидные гормоны у него стали БАДами )))))

Комментарий № 39:

Написал: Моцарелла
Землянин,
Какая же каша в твоей голове! 

Комментарий № 40:

Написал: Землянин

PeterThePig, не дуркуй. Сам же пишешь:

Цитата: PeterThePig
Если уж сильно хочется гормона роста, то лучший выбор - не насиловать собственную эндокринную систему стимуляторами его выработки, а ставить экзогенный синететический гормон роста в готовом виде

Цитата: PeterThePig
для восстановления после травм с успехом применяется пептид TB-500, а в сочетании с гормоном роста - так вообще чудо-лекарство для суставов.

то есть различаешь пептид от гормона. 

Комментарий № 41:

Написал: Землянин
Цитата: PeterThePig
Пептидные гормоны у него стали БАДами )))))
 
Пептидные гормоны - в голове у лохов. 

Комментарий № 42:

Написал: PeterThePig
Землянин,
все, давай, удачи, специалист )))
stroimguru.ru
Курс валюты:
97.54 99↓   $     106.1 42↓  

Опрос дня:

Вы будете делать прививку от коронавируса?

Нет   49.38%
   
Да, планирую   8.64%
   
Да, но если заставят (на работе / для путешествий)   4.94%
   
Уже сделал   27.16%
   
Затрудняюсь ответить   9.88%
   
Всего голосов: 81

Все опросы >>

Архив статей: