Последние комментарии:

23.11.2024 14:11 написал ponni
20.11.2024 22:44 написал ponni
15.11.2024 23:54 написал ponni
09.11.2024 00:00 написал ponni
29.10.2024 18:48 написал ponni
27.10.2024 16:10 написал ТЕРРАН
27.10.2024 16:07 написал ТЕРРАН
27.10.2024 16:04 написал ТЕРРАН
24.10.2024 22:25 написал sprinter
18.10.2024 07:53 написал sprinter
12.10.2024 10:47 написал alex33kaw
10.10.2024 08:51 написал sprinter
02.10.2024 19:41 написал ponni
27.09.2024 16:36 написал ponni
24.09.2024 17:28 написал sprinter


На открытии общественной приемной подано первое заявление о вступлении в «Партию Роста»


На открытии общественной приемной подано первое заявление о вступлении в «Партию Роста»

Пятого сентября состоялось торжественное открытие общественной приемной «Партии Роста» в Северске. У центрального входа в природный парк собралось немало заинтересованных и разделяющих инициативы партии горожан. Под музыкальное сопровождение ведущий мероприятия представил гостям кандидатов в госдуму и предоставил им слово.

«Момент открытия волнителен. Очень рады видеть всех присутствующих. С этого дня общественная приемная считается официально открытой. Это значит, что любой желающий может придти к нам и вступить в ряды партии. Кроме того северчане смогут обратиться со своими вопросами и проблемами, мы готовы помочь, постараемся вместе решить проблему» - сказал Алексей Соколов.

На открытии общественной приемной подано первое заявление о вступлении в «Партию Роста»

Также гостей поприветствовали кандидаты Алексей Киселев и Михаил Вигдергауз. Заслуженный врач России Михаил Борисович выразил свои пожелания, а также отметил, что только «Партия Роста» не обещает улучшить жизнь россиян, а знает, как это делать и делает.

На открытии общественной приемной подано первое заявление о вступлении в «Партию Роста»

После приветственных речей у входа в штаб Алексей Соколов и Алексей Киселев перерезали ленточку и пригласили всех в приемную. Там было подано первое заявление о приеме в члены «Партии Роста» одним из гостей.

На открытии общественной приемной подано первое заявление о вступлении в «Партию Роста»

Тем временем аниматор в костюме клоуна провел большую игровую программу с юными северчанами. Гостей развлекали песнями, танцами и конкурсами. Никто из участников не остался без призов.

Общественная приемная «Партии Роста» начала свою работу в ежедневном режиме с 18.00 до 20.00 ч и станет местом, куда граждане смогут обратиться со своими вопросами, проблемами, жалобами, где их выслушают и помогут. Прием будут вести квалифицированные юристы и адвокаты, представители общественных организаций, люди с богатым жизненным и профессиональным опытом. Жители города смогут получить разъяснения по широкому спектру вопросов, не только связанных с основной деятельностью партии, но и запросить помощь в подготовке обращений в государственные и местные органы власти по любым вопросам.

Добавим, что «Партии Роста» - команда стратегической инициативы, главная задача которой является обеспечение альтернативы и реализации программы перехода на новую модель конкурентной экономики, направляющей страну на новый эффективный путь развития. И в этом смысле «Партия Роста» – Партия большинства, потому что большинство людей в России, безусловно, за новую экономику.

На открытии общественной приемной подано первое заявление о вступлении в «Партию Роста»
На открытии общественной приемной подано первое заявление о вступлении в «Партию Роста»

Напомним, что общественная приемная «Партии Роста» в Северске находится по адресу: пр. Коммунистический, 49 б. Грати в гральні автомати онлайн на гроші з виведенням на карту.





Категория: Новости » Северск » Общество

Комментарии: (72) 

07 сентября 2016   -1

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
 

Комментарий № 1:

Написал: Честный Я
ЧТО ЭТО ЗА ТАКОЕ????? РОСТА?????? ЧТО ЗА БРЕД?????

Комментарий № 2:

Написал: difm
зажиревший клоун какой-то со вторым подбородком :( 

Комментарий № 3:

Написал: saitik
Реклама "Ростишки".

Комментарий № 4:

Написал: Di love
Волчий билет Диденычу уже нарисовали?

Комментарий № 5:

Написал: kvazar
Прикол про этого аниматора. Вызывает парня тот все делает приз фудболка.
Клоун:
-Ты в каком классе учешся?
Парень:
-В восьмом.
Клоун:
-Ой фудболку я тебе не дам.
Дал какую-то фигню ему.  

Комментарий № 6:

Написал: vikuly
Цитата: kvazar
фудболка
  smile фуТболка

Комментарий № 7:

Написал: Не курю

обеспечение альтернативы и реализации программы перехода на новую модель конкурентной экономики, направляющей страну на новый эффективный путь развития.

 

Насмешили

Комментарий № 8:

Написал: Zeitgeist
laughing 

Комментарий № 9:

Написал: GyRzA_KPR
Клоун как бы намекает winked
А если серьезно, то декларированные законодательные инициативы направлены на упрощение работы бизнеса. Что наверное не всегда хорошо. Очень часто встречаются фразы: упростить, ликвидировать, устранить, запретить, освободить, сократить, уменьшить. В целом все для бизнеса, и без того обладающего особой "спецификой" и менталитетом в текущей экономической действительности. Ранее партия носила название "Правое дело", во главе с Мишей Прохоровым.
Время все расставит по местам. Остается надеяться, что это не очередной Ё-мобиль.

Комментарий № 10:

Написал: Bmx
Партия роста, а вы нам детскую площадку во дворе ул. Солнечной 13 поставите??? я за вас проголосую да и весь дом наш тоже.

Комментарий № 11:

Написал: Bmx
За  11 дней можго горы свернуть, если установите, клянусь , что за вас проголосую.

Комментарий № 12:

Написал: Halif
GyRzA_KPR,
Цитата: GyRzA_KPR
Ранее партия носила название "Правое дело", во главе с Мишей Прохоровым.

"...Он ушёл и с ним ушли активы,
И зарплата Митина ушла."

Комментарий № 13:

Написал: Halif
Bmx,
Судя по всему вы ОЧЕНЬ хотите площадку по этому адресу )) Думаю с таким напором рано или поздно вас услышат.
Но РОСТ заморачиваться точно не станет. Они мелочью не занимаются, им надо экономику реформировать, политику роста внедрять. Площадки - не их уровень wink

Комментарий № 14:

Написал: Roman
Цитата: Bmx
а вы нам детскую площадку во дворе ул. Солнечной 13 поставите??? я за вас проголосую да и весь дом наш тоже.
 
Дешевка 

Комментарий № 15:

Написал: octavian
Партия Роста» - команда стратегической инициативы, главная задача которой является обеспечение альтернативы и реализации программы перехода на новую модель конкурентной экономики...


Кто-нибудь понял, что сказано? "Команда стратегической инициативы", переход на "новую модель конкурентной экономики" - сотрясание воздуха губами, сложенными в трубочку.
Для тех, кто не в курсе: партия "роста" - это клуб воротил крупного, среднего и немного малого бизнеса. Как не крути их манифест (https://rost.ru/manifest), их главная фишка: капитализм с "человеческим лицом".
Главная цель любого бизнеса какая? Правильно - прибыль!
Нужды наемного работника для них - геморрой. Не доволен - за дверь. Прибыль любой ценой.

«Партия Роста» – Партия большинства, потому что большинство людей в России, безусловно, за новую экономику.


По-руски: партия "роста" за все хорошее против всего плохого. Поскольку, большинство людей тоже за все хорошее против всего плохого, то большинство - за партию "роста"! Как-то не по-взрослому, господа.

 

Комментарий № 16:

Написал: GyRzA_KPR
octavian,
Нужды наемного работника для них - геморрой. Не доволен - за дверь. Прибыль любой ценой.

дико плюсую

Комментарий № 17:

Написал: Roman
octavian,
Вы, все-таки, перегибаете. То, что цель бизнеса прибыль ещё не значит, что средство достижения прибыли - выжимание соков из собственных работников. Так поступают только недальновидные управленцы, которые рано или поздно приводят предприятие к банкротству. Довольные работники - ключ к долгосрочному процветанию. Говорю вам как человек, который создал некоторое количество рабочих мест.

Комментарий № 18:

Написал: GyRzA_KPR
Roman,
Я бы перефрозировал в нужды гражданина.

Комментарий № 19:

Написал: GyRzA_KPR
* фразировал :)

Комментарий № 20:

Написал: Roman
GyRzA_KPR,
Бизнес не должны волновать чьи-то нужды, кроме нужд самого бизнеса. Другое дело, что нужды сотрудников прямо связаны с нуждами бизнеса. Трудовое законодательство России одно из самых ориентированных на нужды наемных рабочих, другое дело, что сами рабочие свои права защищать не хотят.

Комментарий № 21:

Написал: GyRzA_KPR
Roman,
Бизнес не должны волновать чьи-то нужды

Вот в этом то весь изюм. Каждый должен заниматься своим делом. Политик - политикой. Бизнесмен - бизнесом. Спортсмен - спортом.
А так я с Вами согласен.

Комментарий № 22:

Написал: Hornet
Цитата: octavian
Главная цель любого бизнеса какая? Правильно - прибыль! Нужды наемного работника для них - геморрой. Не доволен - за дверь. Прибыль любой ценой.

Именно этот вид бизнесса в Северске организовал Дiденко.
Дiденко здесь жить не собирается - дожмёт соки и свалит(хотелось бы чтоб в трёх ботинках ущёл), а те предприниматели, кого вы обвиняете в выставлении людей за дверь, как-то живут и работают в городе.

Комментарий № 23:

Написал: Bmx
Roman,
ДА ПОШЁЛ ТЫ НА...

Комментарий № 24:

Написал: Bmx
Halif,
Я для детей нашего двора стараюсь, вы ради интереса проедь или ройдитете мимо нашего двора, в каких условиях и на какой ( никакой ) площадке играют наши дети, одно развлечение горка с погреба.

Комментарий № 25:

Написал: Bmx
пройдите

Комментарий № 26:

Написал: Halif
Bmx,
Да видел я много раз. Я о том, что РОСТ вам не поможет. Его теперь не остановить

Комментарий № 27:

Написал: Hornet
Цитата: Bmx
Я для детей нашего двора стараюсь, вы ради интереса проедь или ройдитете мимо нашего двора, в каких условиях и на какой ( никакой ) площадке играют наши дети, одно развлечение горка с погреба.

Bmx, по закону:
Кандидаты и их уполномоченные представители не вправе при проведении предвыборной агитации воздействовать на избирателей обещаниями передачи им денежных средств, ценных бумаг и иных материальных благ

Сходите к Диденычу на ковёр, ему пох. на законы, может он вам пообещает площадку.

Комментарий № 28:

Написал: GyRzA_KPR
Hornet,
Кандидаты и их уполномоченные представители не вправе при проведении предвыборной агитации воздействовать на избирателей обещаниями передачи им денежных средств, ценных бумаг и иных материальных благ

Враки все это. Все можно.

Комментарий № 29:

Написал: Roman
Bmx,
Проголосовать за площадку сродни тому, чтоб за конфетку отдаться. Но вы держитесь там.

Комментарий № 30:

Написал: Roman
Цитата: Bmx
Я для детей нашего двора стараюсь
 
Ты лучше старайся. http://dominterierdacha.ru/dlya-detey/detskie-ploschadki/detskie-igrovye-ploscha
dki/ - с соседями скинулись, купили. 

Комментарий № 31:

Написал: Roman
Щас начнут опять ныть, так что еще напишу. Вот у нас зима скоро - сколько из нытиков выйдет горку во дворе построить для детей? Я третий год горку во дворе строю. Один. Никто из окрестных домов не выйдет помочь. Зато ныть горазды.

Комментарий № 32:

Написал: Bmx
Roman,
Ты чё по русски плохо понимаешь?
Я же тебе ответил да пошёл ты на... 

Комментарий № 33:

Написал: Roman
Bmx,
И дальше что? Ну, хамло ты, допустим, это я понял. А ты инфантильный нытик. Дети растут, а ты ноешь о площадке. Добьешься, может быть, её, когда дети женятся.

Комментарий № 34:

Написал: GyRzA_KPR
А вот если посмотреть на флажок РОСТ, на фото где мужчина заполняет заявление. То значок то не вверх указывает belay

Комментарий № 35:

Написал: Bmx
Roman,
Я ещё какое хамло, так что ты на... шёл.

Комментарий № 36:

Написал: Hornet
Цитата: GyRzA_KPR
То значок то не вверх указывает

Так и у тебя не всегда вверх указывает. Флаг просто отдыхает пока.

Комментарий № 37:

Написал: GyRzA_KPR
Hornet,
Флаг просто отдыхает пока.

Значок нужно развернуть в левый угол.

Комментарий № 38:

Написал: GyRzA_KPR
Или флагшток сделать с другой стороны.

Комментарий № 39:

Написал: коля-ваня
 
«Партия Роста» не обещает улучшить жизнь россиян, а знает, как это делать и делает.

   Из этого набора слов можно сделать вывод:  все остальные парламентские партия и тем более сама   ЕР ваще не знают как это сделать и  поэтому не делают.
Как же все это время без северских " специалистов" ГД обходилась????
 Возможно, команде стратегической инициативы попробывать себя в программе " Аншлаг". 
   Там таких юмористов любят.

    

 


--------------------
.

Комментарий № 40:

Написал: Честный Я
НА ЫОТКА ЛЮДИ СТРАШНЫЕ КАКИЕ !!! УЖАС!!!!!

Комментарий № 41:

Написал: octavian
Roman,
Трудовое законодательство России одно из самых ориентированных на нужды наемных рабочих, другое дело, что сами рабочие свои права защищать не хотят.

Довольные работники - ключ к долгосрочному процветанию.

Достойное слово добросовестного работодателя.
Но, как бы красиво мы не оппонировали друг другу, нового об отношениях работодателя и наемного работника мы ничего не скажем. Все давно придумано. Дотошный еврей Карл Маркс все рассказал в своем "Капитале".
Формула "довольный работник" весьма многозначна и безотносительна. Она включает в себя как методы "привязывания" работника к предприятию, так и методы его "отвязывания", методы "кнута и пряника" и методы обжуливания выплатой серой зарплаты, круговую поруку, лишающую работника возможности доказывать свою правоту в суде.
В сухом остатке простая идея: решение избирателя на выборах в представительные органы голосовать за олигархов больших и маленьких, столичных и местных - есть большая ошибка, ибо в конечном итоге их деятельность сводится к созданию благоприятных условий для своего бизнеса, переписанного на ближних.   

Комментарий № 42:

Написал: Roman
octavian,
Круговая порука то между такими же сотрудниками, которые готовы своего коллегу продать оптом и в розницу. Уволить человека против его воли крайне сложно, но у нас люди прям дрожат, что если они слово поперек работодателю скажут - сразу на улице окажутся. А Карл Маркс, как показала практика, ошибался.

Комментарий № 43:

Написал: Hornet
Цитата: octavian
голосовать за олигархов больших и маленьких, столичных и местных - есть большая ошибка,

Ой спасиба, просвятил. Кого здесь прикажете алигархами называть? Тех, кто достиг чуть больше и работал не за шоколадки.
octavian, вы очень интересно параллели проводите, скажите народу за кого голосовать, а то я ваще во тьме.

Комментарий № 44:

Написал: Trololo_70lvl
Цитата: Hornet
octavian, вы очень интересно параллели проводите, скажите народу за кого голосовать, а то я ваще во тьме.
ТоварищЪ Октавиан из Народно-Очистительного Движения, правда он иногда и от женского лица пишет. Видимо семейка патриотов. Поэтому по Октавиану голосовать надо за партию президента - Единую Россию.
Кто-нибудь понял, что сказано? "Команда стратегической инициативы", переход на "новую модель конкурентной экономики" - сотрясание воздуха губами, сложенными в трубочку.
 octavian, а ваш вождь каким местом сотрясает воздух?  Путин был и остаётся популистом и демагогом, он всегда говорит то, что, по его понятиям, хочет услышать от него его избиратель, а также пытается донести сомнительную речь до тёмного неграмотного обывателя. Что касается Фёдорова, то там вообще клиника полная.

Комментарий № 45:

Написал: ГУт

Маразм. Объединяйтесь люди в стадо, там вас высрут из пипетки. Будете всем миром править.

Удивляюсь, что нет ещё партии попов и иже.

Когда же вы, люди, себя уважать начнёте, а не разных пездаболоф?

Комментарий № 46:

Написал: ГУт
Партию Роста возглавляет хозяин Абрау Дюрсо, виноградники Крыма. С ним все барыги без кормушки. Умного ничего не услышал из программы.

Комментарий № 47:

Написал: octavian
Trololo 70lvl
Октавиан из Народно-Очистительного Движения, правда он иногда и от женского лица пишет

Долго смеялся. Право, не приходит на ум ни одна причина, по которой нужно было бы писать "и от женского лица"(!?) А главное, зачем? Сударь, это аргумент на уровне "сам дурак". А вот НОДу сочувствую. Так что, по этому поводу, можете потопать ногами.
Hornet
скажите народу за кого голосовать, а то я ваще во тьме

Сакраментальный вопрос. Ответ простой: не за кого. Но, если очень хочется, то прикиньте, от какой, с позволения сказать, партии, можно ожидать меньшего зла? Во всяком случае, я бы не стал голосовать за партию, которая обещает все перевернуть в стране, сломать экономику, обещая при этом манну небесную рабочему класу и пенсионерам. И еще, я убежден, что бизнесу во власти делать нечего. 

Комментарий № 48:

Написал: Trololo_70lvl
Цитата: octavian
Право, не приходит на ум ни одна причина, по которой нужно было бы писать "и от женского лица"(!?) А главное, зачем?
Действительно , зачем?  Деменция? 
Написал: octavian 8 апреля 2013 07:14   |  
Поздравляю от души замечательный коллектив "Мечта"! Ходила на отчетный концерт  этого коллектива. Такая красота, такой прфессионализм!!!! Спасибо  за доставленное удовольствие!!!!!!!!

 
Цитата: octavian
А вот НОДу сочувствую. Так что, по этому поводу, можете потопать ногами.
 По поводу НОДа топать не буду, могу только посочуствовать  и посоветовать хорошего психиатра

Комментарий № 49:

Написал: Roman
Цитата: octavian
И еще, я убежден, что бизнесу во власти делать нечего. 
 
А кому там есть что делать? Рабочим и крестьянам? Попам? Офицерам КГБ? 

Комментарий № 50:

Написал: Честный Я
ГУт,
ГУт,
КАКОГО КРЫМА????????????? А???????? ТЫ БЫЛ В АБРАУ?????? А????????

Комментарий № 51:

Написал: Hornet
Trololo_70lvl,
Тут на сайте ваще шоу трансвеститов:
octavian - тётка, semenovna - мужик СХКшный. Куды катимся!!!???

Комментарий № 52:

Написал: Halif
Roman,
За офицеров КГБ не скажу, а вот попам, рабочим, крестьянам, спортсменам, певцам, кутюрье, Филиппам Киркоровым, Мариям Кожевниковым - там точно делать нечего. Экономисты, юристы, политологи - вот кто там должен быть. Бизнес? Возможно, но часто бизнесмены используют власть в интересах своего же бизнеса, забывая об избирателях. Не говорю, что это плохо. Главное чтобы соблюдался баланс и не зашкаливала жадность. Всегда приводил в пример Тулеева. Не ворует? Да тоже ворует как и все, но и об электорате не забывает. Собянин в эпоху губерства в Тюмени - тоже пример. Если бы все соблюдали этом баланс - мы бы давно жили по другому в хорошем смысле этого слова.

Комментарий № 53:

Написал: GyRzA_KPR
Экономисты, юристы, политологи

можно еще и социологов...

но часто бизнесмены используют власть в интересах своего же бизнеса

да всегда они её используют, как только возможность появляется, это нормальная поведенческая модель предпринимателя...

Рома просто бизнесмен. А кулик, как говорится, свое болото хвалит.

Комментарий № 54:

Написал: Аркадий Паровозов
Цитата: GyRzA_KPR
Вот в этом то весь изюм. Каждый должен заниматься своим делом. Политик - политикой. Бизнесмен - бизнесом. Спортсмен - спортом.
 
Так то наш президент и политик и спортсмен, и руководитель.) 

Комментарий № 55:

Написал: Trololo_70lvl
Аркадий Паровозов,
А еще летчик, подводник, комбайнер, зоолог, аквалангист, предводитель стерхов и тигров ...  В ближайшие 8 лет нам еще много предстоит узнать о талантах и ипостасях этого Великого Человека. 

Комментарий № 56:

Написал: GyRzA_KPR
Аркадий Паровозов,
lol

Комментарий № 57:

Написал: Halif
Аркадий Паровозов,
Trololo_70lvl,
А ещё рыбак! Забыли про щуку 30 кг?

Комментарий № 58:

Написал: Аркадий Паровозов
Halif,
Точно. А еще рядом с какими то бакланами летал. А кто то говорит, политик должен заниматься чем то одним)

Комментарий № 59:

Написал: octavian
Trololo_70lvl,
Написал: octavian 8 апреля 2013 07:14
Поздравляю от души замечательный коллектив "Мечта"! Ходила на отчетный концерт  этого коллектива.

Смеялся еще дольше, на этот раз вместе с женой.
Не мог предположить, что некто Trololo в запале полемики (а, может быть, и не в запале) попытается ущучить меня в злом умысле использования лица женщины для написания комментария на этом богоугодном ресурсе.
Октавиан из Народно-Очистительного Движения, правда он иногда и от женского лица пишет

Сначала коротко по сути, коль скоро, благородному обществу представлены неоспоримые доказательства.
Было время, когда моя супруга не имела регистрации на этом чистой воды ресурсе. Но, прочитав некий пост (какой, желающие могут уточнить у Шерлока Trololo), очень захотела написать комментарий. И написала, поскольку доступ был открыт. Потом честно все мне рассказала и была прощена. А теперь и регистрацию имеет, о чем горько сожалеет, поскольку вони не переносит.
Укажу Шерлоку Trololo на фактическую неточность, в которой немедленно может убедиться каждый. Не Oktavian "иногда и от женского лица" писал, а его жена по простоте душевной воспользовалась "мужским лицом".
Так что, Шерлок Trololo, посыпьте голову пеплом. Вы не порядочный человек.
И, наконец, главное. Некий тролль под ником Trololo выкладывает информацию, опубликованную за три года(!) до этого. Кто-нибудь из участников сохраняет чужие комментарии конкретного человека для того, чтобы в нужную минуту через несколько лет выложить их в полемике именно с этим человеком? У кого есть варианты? Второй вопрос: чем занят администратор на ресурсе? Кормит троллей? 

Комментарий № 60:

Написал: Trololo_70lvl
Цитата: octavian
Кто-нибудь из участников сохраняет чужие комментарии конкретного человека для того, чтобы в нужную минуту через несколько лет выложить их в полемике именно с этим человеком
 Считай меня своим биографом 
Цитата: octavian
У кого есть варианты?
У меня. Один единственный. Ты дементный упоротый долбойоб, потому как верить в бредни Фёдорова и Старикова, могут только они, и копрофил вместе со своей женой
Цитата: octavian
теперь и регистрацию имеет, о чем горько сожалеет, поскольку вони не переносит.
. Тебе тут воняет с самого начала твоего присутствия з\на этом сайте, но ты с упорством идиота ковыряешься в этом дерьме. Примеры? Их есть у меня:


















 

Комментарий № 61:

Написал: Trololo_70lvl
Я слежу за тобой!
Написал: octavian
11 мая 2013 17:14   ....Воняет на этом сайте.
Написал: octavian 26 октября 2013 19:57   |  Господа администраторы-модераторы, вам не кажется, что ресурс по запаху стал напоминать отхожее место 
Написал: octavian 29 декабря 2013 09:58   |  .....Очень похоже, те, кто превратил ресурс в помойку и, так назаваемые "администраторы", это одна гоп-компания. 
Написал: octavian 17 марта 2014 17:40   |   Зашел на пост, хотел поздравить крымчан с победой. Но, однако, как здесь воняет! 
Написал: octavian 27 июля 2014 10:13   |  ...Зарекался связываться с помойной ямой vseverske.info.На привычные грабли нет-нет да наступишь

Комментарий № 62:

Написал: octavian
Trololo_70lvl,
Считай меня своим биографом

Возможно, мой биограф Trololo полный козЪл, мне это неведомо. Опускаться до площадной брани не стану. Очевидно одно: ему доступны архивы этого честнейшего ресурса. Администраторы, бывает, удаляют откровенно хамские комментарии. Жду их реакции на публикации хама Trololo_70lvl

Комментарий № 63:

Написал: octavian

Trololo_70lvl,

Я слежу за тобой!

Цитаты верны. Все чистейшая правда. На ресурсе воняет.
Администраторы, откройте форточки.
Trololo, похоже, ты поднимаешь мои рейтинги. Смотри, твои работодатели не выплатят тебе премию.

Комментарий № 64:

Написал: Trololo_70lvl
Цитата: octavian
Очевидно одно: ему доступны архивы этого честнейшего ресурса
Какой смищной и тупой дедулька. А я ещё знаю, что ты всех несогласных троллями обзываешь. Хочешь приведу все примеры за 4 года?
    Мож объяснит кто этому недоумку фокус-покус?
 

Комментарий № 65:

Написал: Trololo_70lvl
octavian,
ты когда ролики Фёдорова смотришь, хотя бы половину башки фольгой прикрывай, чтоб не переоблучаться

Комментарий № 66:

Написал: Trololo_70lvl
Цитата: octavian
Очевидно одно: ему доступны архивы этого честнейшего ресурса.
Ну ты же , наверное, стоя аплодировал закону Яровой? Держи ответочку, колхозник!

Комментарий № 67:

Написал: Trololo_70lvl
Цитата: octavian
Администраторы, бывает, удаляют откровенно хамские комментарии. Жду их реакции на публикации хама Trololo_70lvl. 
 Ябеда!!!!
Цитата: octavian
Цитаты верны. Все чистейшая правда. На ресурсе воняет.
Щас администрация сайта кааак обидится, да как даст тебе поджопника! А ещё увидит . как ты не любишь Алёшенькину Партию Роста , то и пожизненного. Бугогашеньки...

Комментарий № 68:

Написал: octavian
Trololo_70lvl
Щас администрация сайта кааак обидится, да как даст тебе поджопника! А ещё увидит . как ты не любишь Алёшенькину Партию Роста , то и пожизненного. Бугогашеньки...

Полагаю, что А.Соколову не известны опусы этого "помощника" в его предвыборной кампании. По крайней мере, он позиционирует себя, как сторонника чистой предвыборной борьбы. Думаю, скандальная помощь вышеуказанного хама не прибавит ему голосов на выборах.
Дальнейшая полемика с Trololo не имеет смысла. С троллями вообще не имеет смысла полемизировать.  

Комментарий № 69:

Написал: Trololo_70lvl
octavian,
Дебил, 6ля..! (с) Лавров  
Цитата: octavian
Полагаю, что А.Соколову не известны опусы этого "помощника" в его предвыборной кампании. Думаю, скандальная помощь вышеуказанного хама не прибавит ему голосов на выборах..
 Посмотри историю моих сообщений , и найди хоть один диферамб в сторону Соколова. Не найдёшь, потому что я - "махновец", и терпеть не смогу любую власть, но особенно бесят, такие выродки , как ты. 

Комментарий № 70:

Написал: Hornet
Цитата: octavian
Очевидно одно: ему доступны архивы этого честнейшего ресурса. Администраторы

Архивы доступны всем (заходишь в профиль и смотришь).
Цитата: Trololo_70lvl
Написал: octavian 11 мая 2013 17:14 ....Воняет на этом сайте. Написал: octavian 26 октября 2013 19:57 | Господа администраторы-модераторы, вам не кажется, что ресурс по запаху стал напоминать отхожее место Написал: octavian 29 декабря 2013 09:58 | .....Очень похоже, те, кто превратил ресурс в помойку и, так назаваемые "администраторы", это одна гоп-компания. Написал: octavian 17 марта 2014 17:40 | Зашел на пост, хотел поздравить крымчан с победой. Но, однако, как здесь воняет! Написал: octavian 27 июля 2014 10:13 | ...Зарекался связываться с помойной ямой vseverske.info.На привычные грабли нет-нет да наступишь
Мыши плакали, кололись, но всё равно продолжали есть кактус.

Комментарий № 71:

Написал: Trololo_70lvl
Цитата: Hornet
Архивы доступны всем (заходишь в профиль и смотришь)
Ну вот, раскрыл интригу. А наш дементный дедушко уже почти раскрыл происки хакера-либераста и  евоный сговор с админами сайта против него.

Комментарий № 72:

Написал: octavian
Hornet,
Архивы доступны всем (заходишь в профиль и смотришь).

Спасибо, добрейший Hornet.
Безусловно, все, что выложено в сеть, доступно всем. История публикаций на этом ресурсе также доступна всем. И мне, конечно, об этом известно. Однако, спасибо, все равно. Просто позабавило, как этот недоделок изощряется, заходясь в словесном поносе. Если он таков, каким хочет казаться, ему можно посочувствовать. Но, скорее всего, его ник - просто маска, функция.  
stroimguru.ru
Курс валюты:
108.0 10↑   $     113.0 94↑  

Опрос дня:

Вы будете делать прививку от коронавируса?

Нет   49.38%
   
Да, планирую   8.64%
   
Да, но если заставят (на работе / для путешествий)   4.94%
   
Уже сделал   27.16%
   
Затрудняюсь ответить   9.88%
   
Всего голосов: 81

Все опросы >>

Архив статей: