Последние комментарии:

29.10.2024 18:48 написал ponni
27.10.2024 16:10 написал ТЕРРАН
27.10.2024 16:07 написал ТЕРРАН
27.10.2024 16:04 написал ТЕРРАН
24.10.2024 22:25 написал sprinter
18.10.2024 07:53 написал sprinter
12.10.2024 10:47 написал alex33kaw
10.10.2024 08:51 написал sprinter
02.10.2024 19:41 написал ponni
27.09.2024 16:36 написал ponni
24.09.2024 17:28 написал sprinter
24.09.2024 16:48 написал sprinter
20.09.2024 21:45 написал sprinter
20.09.2024 21:42 написал sprinter
18.09.2024 20:34 написал sprinter


Алексей Соколов: Работающих пенсионеров нужно поощрять


Алексей Соколов: Работающих пенсионеров нужно поощрять

Еще с советских времен нам внушали, что быть богатым – это плохо, вот и сейчас, вместо того, чтобы поощрять успешность, в России фундаментально сохраняется традиция стимулирования бедности. Практика подавления чиновниками здоровых финансовых и экономических инициатив волной их безграмотности и безрассудства докатилась до пенсионеров. Власть в лице Министерства финансов решила «ударить по усталым рукам» тех, кто всю свою сознательную жизнь работал на благосостояние нашей страны. Теперь эти люди, лишенные полноценной социальной защиты, нуждающиеся в нормальной и здоровой пище, минимальном лекарственном обеспечении вынуждены искать дополнительный заработок, чтобы хоть как-то свести «концы с концами». Но правительство решило, что если пенсионер еще в состоянии работать хорошо и много, то его можно лишить единовременной выплаты в 5 000 рублей, обещанную перед выборами взамен индексации пенсии. Более того, если при этом пенсионер много зарабатывает, то, по мнению того же Минфина, ему пенсия вообще не нужна.

Напомню, что в министерстве обсуждают идею не платить пенсии тем, чей доход выше 500 тысяч рублей в год (это примерно 42 тысячи рублей в месяц). Кроме того, предлагается лишить права на единовременную выплату в 5 000 рублей всех работающих пенсионеров чей доход выше 2,5 прожиточных минимумов в месяц (это примерно 17 тысяч рублей).

Такое желание сэкономить на старшем поколении, убивает у граждан не пенсионного возраста веру в налоговую и пенсионную систему страны. Многие люди еще раз задаются вопросом – зачем отдавать деньги государству, которое о тебе не заботится?

Пенсионер вообще не заслужил быть в категории нуждающихся или находящихся в трудной жизненной ситуации, он должен отдыхать и путешествовать, как в большинстве развитых капиталистических странах. А у нас? Человека, который всю жизнь работал сегодня искусственно приравняли к малообеспеченным и безработным. Неужели наши родители это заслужили?

А если у них есть еще силы работать? Это бесценно в непростой сегодняшней ситуации, ведь эти люди знают, что такое ответственность, наставничество, у них есть опыт и профессионализм, но самое главное – у них есть желание быть нужными.

Работающий пенсионер – палочка-выручалочка на производстве, ведь квалифицированного рабочего со стажем у станка пока не кем заменить. Экономика страны держится «на старых дрожжах», а молодежь все больше задается вопросами, нежели наполняется желаниями. И вместо того, чтобы запустить механизмы стимулирования, пенсионер получает от правительства наглый «кукиш».

Работающих пенсионеров нужно поощрять финансово и социально, а сама работа для них должна быть больше, чем средство заработка.

Алексей Соколов





Категория: Новости » Северск » Общество

Комментарии: (42) 

26 сентября 2016   6

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
 

Комментарий № 1:

Написал: sim
Алексей, если хотите большего доверия людей - сделайте нормальный, современный сайт. Не допускайте грубости на сайте и замените редактора laughing 

Комментарий № 2:

Написал: steampack
+100, просто надо чиновничий штат скоратить и на все и всех хватит

Комментарий № 3:

Написал: steampack
сейчас, это называется "оптимизация" её просто не там проводят) 

Комментарий № 4:

Написал: Bekbay

Пенсионеров много - огромный электорат. И привлечь их на свою сторону дело, конечно нужное. И с тем, что пенсионеры должны быть обеспечены нельзя не согласиться.

 Пенсии хотят не платить не всем работающим пенсионерам, а только тем, чей доход превышает примерно 42 тысячи рублей в месяц. Это (особенно если равняться на наш город) зарплата вполне приличная и пенсионер, получающий ее может и не шикует, но и не бедствует.

 Пенсионная система во многих странах сейчас хромает. Население стареет, а вся тяжесть по обеспечению пенсионеров лежит на работающем населении. Отсюда и разговоры о повышении пенсионного возраста - чтобы хоть как то сократить количество пенсионеров при одновременном увеличении числа работающих.

 Повышение пенсий, соц выплат и т.д. дело хорошее (не подумайте, что я против). Мы же все (кто доживет) когда нибудь будем пенсионерами. У всех нас есть пенсионеры родственники и мы хотим чтобы они жили в достатке. Но хотелось бы знать - каким образом осуществлять только повышения и повышения всех выплат. Желательно при этом не повышать пенсионный возраст и налоги.

Комментарий № 5:

Написал: Roman
Ничто так не подрывает мою веру в пенсионную систему, как выплата пенсий нынешним пенсионерам, поскольку выплаты идут из тех денег, которые плачу я и которые должны были бы стать моей пенсией. Будут ли в будущем платить мне - бооооольшой вопрос.
У нынешних пенсионеров нет никаких накоплений, они живут за счет тех, кто работает сегодня. При этом они голосуют за Путина и Едро строем. Я против выплаты пенсий работающим пенсионерам. Не заработали они на нее. Неработающим пенсионерам пусть платят, но не как "заслуженное вознаграждение", а как пособие по бедности. 

Комментарий № 6:

Написал: Roman
Цитата: Bekbay
Население стареет, а вся тяжесть по обеспечению пенсионеров лежит на работающем населении.
 
Всю жизнь не думали о пенсии, плыли по течению, а теперь мы должны их содержать? За сегодняшнее повышение выплат заплатим мы, через 20-30-40 лет своей нищетой.

Комментарий № 7:

Написал: Seversk-7
Roman,

Комментарий № 8:

Написал: Seversk-7
Roman,
написанное Вами похоже на несмешную шутку...

Комментарий № 9:

Написал: Roman
Seversk-7,
А какие тут шутки? Из гуманитарных соображений пенсии платить надо, а по итогу деятельности страны - нет. Звучит оно, возможно, неприятно, согласен. Sad but true.
Все деньги, которые мы сегодня отчисляем в ПФР - уходят на выплаты пенсий нынешним пенсионерам и на крымнаш. Более того, ПФР получает трансферты из бюджета, поскольку на сегодняшние выплаты сегодняшних сборов не хватает. Вы понимаете, что когда мне будет 60 лет, в ПФР у меня будет дырка от бублика и наличие пенсии будет зависеть от того будут ли следующие поколения платить мне? А следующее поколение сильно малочисленнее моего. Так что выбирать приходится между нищетой сегодняшних пенсионеров или своей собственной еще более горькой нищетой в будущем.

Комментарий № 10:

Написал: Roman
Seversk-7,
Или Вы думаете, возраст должен извинять человеческую глупость, инфантильность, раболепие?

Комментарий № 11:

Написал: Bekbay
Может быть со стороны государства было бы справидливо такие вещи планировать заранее и предупреждать население. Объявить, к примеру, что через 5 лет работающим пенсионерам не будет выплачиваться пенсия. Или она будет урезана, или будет повышение пенсионного возраста. Чтобы люди могли подготовиться к этому, запланировать что то. Кто то совершает какие то крупные покупки (ипотека к примеру или машина), исходя из определенной суммы своих доходов. А их урезают без всякого предупреждения...

Комментарий № 12:

Написал: Halif
Roman,
Я так понимаю ты поддерживаешь принцип "Денег нет, но вы тут держитесь"? Социалку тоже отменить предлагаешь? За неё ведь тоже мы с тобой платим

Комментарий № 13:

Написал: Roman
Halif,
Я считаю, что сегодня, если пенсионеру есть на что жить, получать пенсию он не должен. 42000р/мес вполне себе доход, не каждый работающий может таким похвастаться. Не вижу почему с таким доходом человек должен за счет других людей получать пенсию по старости.
"Пенсионеры" из числа ментов, пожарных, артистов, которые на пенсию в 40 вышли - вообще захребетники. 

Комментарий № 14:

Написал: Halif
Roman,
Цитата: Roman
Не вижу почему с таким доходом человек должен за счет других людей получать пенсию по старости.

Может потому что он сам также за всех башлял, когда ещё не стал пенсионером? В этом и заключается смысл пенсии и ни для кого не секрет, что мы (работающие люди до пенсионного возраста) оплачиваем пенсии из своего кармана. Так и было задумано изначально. Или ты думаешь, что в других странах пенсионная система (в базовой и страховой её части) сильно отличается от нашей? Принцип базовой части пенсии везде одинаковый, просто где-то больше перекос в сторону накопительной части, которую у нас уже 4 год подряд замораживают

Комментарий № 15:

Написал: Roman
Halif,
В нормальных странах собираемые деньги не выплачиваются пенсионерам, а вкладываются в экономику, чтобы через 20-30-40 лет дать прибыль. А у нас ПФР живет "от получки до получки".
Вообще я за отмену пенсионной системы в нынешнем виде. Каждый должен сам откладывать на свою пенсию. Зачем нам навязанный государством управляющий, который НИ РАЗУ за все время существования не показал доходность своих вложений выше инфляции? Отдавая деньги в ПФР - вы их просто выбрасываете и можете забыть об их существовании. Если каждый сам будет 26% от своей зарплаты откладывать 30 лет и вкладывать хотя бы очень консервативно, к возрасту выхода на пенсию образуется нормальный такой капитал. Если брать из расчета среднея зарплаты около 35000р и 30 лет стажа, без поправок на инфляцию, в ценах сегодняшнего дня, наберется больше 35млн рублей.
Как думаете, с 35млн рублей вы сможете достойно встретить старость? 

Комментарий № 16:

Написал: Roman
Halif,
Кстати, пенсионерам неплохо бы задать государству вопрос - где деньги от управления имуществом, которое было создано в советские годы их трудом. Почему дивиденды от Роснефти той же или Газпрома не идут в ПФР?

Комментарий № 17:

Написал: Aleksandra
В странах с приличной социалкой и в отношении пенсионеров в т.ч. как правило, жёсткий контроль за выплатой налогов, из которых, собственно,  и формируются соцрасходы. Вот такие сообщаются сосуды. А у нас чуть ли не бахвальство удачно уйти от них и не платить. Хотя бы себе ответьте, что ли у вас нет знакомых, которые не платят налоги вообще или перечисляет минимальные суммы и воспринимают это абсолютно нормальным и даже правильным. Самое забавное, что чаще всего именно они громче других возмущены "всёпропалом". 
PS. Когда вижу, как и сколько работают наши уехал в США и Канаде,  как боятся пропустить выплаты налогов, ошибиться, ловлю себя на мысли,  что если бы и они, и все остальные работали так в своей стране, в ней жизнь была бы куда краше

Комментарий № 18:

Написал: opirus
Цитата: Roman
Кстати, пенсионерам неплохо бы задать государству вопрос - где деньги от управления имуществом, которое было создано в советские годы их трудом. Почему дивиденды от Роснефти той же или Газпрома не идут в ПФР?
Ушли на предвыборную компанию, на Е-мобиль, на яхты... на боротьбу с режимом... да мало еще куда tongue 

Комментарий № 19:

Написал: Seversk-7
Roman,
что то много миллионов насчитали...

Комментарий № 20:

Написал: sprinter
быть богатым – это плохо,очень плохо,в рай не попадете,это точно и это ,по библии,главной из книг православных,и если не в рай ,то сами понимаете куда - тогда,а вот там -то,уж вас ждут ваши друзья.....погодите маненько....

Комментарий № 21:

Написал: Roman
Seversk-7,
Сложный процент - страшная сила.

Комментарий № 22:

Написал: всеверскефуфло
Цитата: sprinter
,главной из книг православных

 

акстись, еретик! lol



--------------------
Мастер Спорта генерал-майор Чингачгук

Комментарий № 23:

Написал: saitik
забыли уже все! 80-90е годы! По помойкам подъедались.

Комментарий № 24:

Написал: saitik
А ГОСПОДИН Соколов С Бандюганами пивко хавал!

Комментарий № 25:

Написал: Hornet
Цитата: saitik
забыли уже все! 80-90е годы! По помойкам подъедались
За себя говори. Жили не очень, но до такого не доходило.
Цитата: saitik
А ГОСПОДИН Соколов С Бандюганами пивко хавал!
Пиво - это хорошая штука, с кем мы его только не пили: и с бандюками и с девушками и с девками и с ..., да всех не перечислить.
Понятно, что тебе с помойки это всё виделось подругому. Но прогресс ведь есть! Вам на помойку интернет провели.

Комментарий № 26:

Написал: Halif
Roman,
Цитата: Roman
Вообще я за отмену пенсионной системы в нынешнем виде. Каждый должен сам откладывать на свою пенсию. Зачем нам навязанный государством управляющий, который НИ РАЗУ за все время существования не показал доходность своих вложений выше инфляции?

Вот тут я частично соглашусь. Нужна кардинальная реформа. Но коснуться она должна только накопительной части, вот её я тоже считаю нужно передавать под контроль самих граждан, пусть людям платят эти деньги на руки, а люди сами решают, что с ними делать, так по крайней мере честно будет. Если пропьют-проедят, потом и пенять нужно будет только на себя, а не на государство. Но нельзя отменять базовую и страховую части, они не настолько велики, чтобы отнимать эти крохи у людей. В противном случае мы получим катострофическую смертность у пенсионеров от банального голода

Комментарий № 27:

Написал: Kus
дешевый популизм.
 

Комментарий № 28:

Написал: Не курю
Коснётся совсем не многих

Комментарий № 29:

Написал: Bekbay
Roman,

Среднюю зарплату такую неплохую посчитат...

А вообще нельзя оставлять только накопительную пенсию. Человек, пока молодой, редко задумывается о старости. Да и с возрастом сложно заставить себя откладывать постоянно на будущее. И доходы не всем позволяют. Сейчас  работодатель платит в принудительном порядке за работника в ПФР. Хотя я как работодатель, лучше бы платил ту же сумму самому работнику. У него бы зарплата увеличилась, причем прилично. А от пусть сам, если хочет, платит в ПФР. А если не будет платить, то когда не сможет работать, то на помойку жить пойдет.

Комментарий № 30:

Написал: Roman
Bekbay,
35000р, официальная средняя зарплата.
А человек должен быть ответственным, а не надеться, что государство-мамка ему будет сопли подтирать до конца его дней. 

Комментарий № 31:

Написал: Bekbay
Roman,

Ага, средняя температура по больнице. Кто то в морге, а у кого то жар. Абсолютно дурацкий показатель. Для официальной отчетности только и нужный.

А человек он да, должен быть ответственным - не должен нарушать закон, правила дорожного движения, не должен материться, мусорить на улице. Должен хорошо учиться в школе, потом в институте, потом болжен ответственно трудиться на благо своей Родины... Только как то не у всех это получается. И всегда нас контролируют соответствующие органы. В детстве родители, а потом родная милиция (полиция), налоговая, ну и все остальные органы и структуры. И то, даже под таким контролем появляются в обществе наркоманы, алкоголики, тунеядцы и прочие. А вы говорите об ответственности...

Так что если социальную часть пенсии отменить, то через лет 10 будем жить в обществе, где куча бездомных, нищих, и прочих бомжей. Что ведет, естественно, к повышению преступности. Сами то хотите в таком обществе жить. Сами то вы очень ответственный - накопили на хорошую пенсию. Но только нельзя вечером по улице пройти без опаски, нельзя коляску возле магазина оставить и автомобиль во дворе. С огородов и сейчас тащут все подряд, зимой провода режут, а что будет представляете?!!!

Нет, ну конечно есть выход - всех, кто не накопил на пенсию отправить в резервацию, в гетто или еще как нибудь можно назвать. А можно и более радикально решить вопрос...

Комментарий № 32:

Написал: Halif
Bekbay,
Рома живёт в своей реальности. Вроде бы и правильно всё говорит и мысли вроде толковые, но постоянно забывает про наш родной менталитет и финансовое положение на рынке труда. Ну не станут наши люди откладывать часть з/п в долгий ящик и даже не потому (вернее не только потому), что безответственные инфантильные глупцы, а тупо по причине низких доходов, когда деньги нужны здесь и сейчас. Кто может позволить себе копить деньги без ущемления текущих нужд? Только тот, у кого доход позволяет уталить все потребности и ещё что-то остаётся. Другой вопрос: а много таких людей сегодня? Ну в количественном выражении наверное да, а вот в процентном....
Так что вы абсолютно правы, средняя по больнице не канает

Комментарий № 33:

Написал: Halif
Roman,
Bekbay,
Вот вам кстати свежая хохма от эльвиры НАИБУлиной )))

https://news.mail.ru/economics/27266096/?frommail=1

Всё ещё смешнее, а вместе с тем и грустнее прежднего

Комментарий № 34:

Написал: Roman
Halif,
Сколько можно пенять на некий особый менталитет? Я готов своим работникам выплачивать дополнительно те 26%, которые я за них отдаю в ПФР - пусть сберегают сами. А если недостаточно взрослые, пусть остается как есть. У людей должен быть понятный выбор. Думаю, учитывая мою среднюю по коллективу зарплату - не отказался бы от такого выбора никто:)

Комментарий № 35:

Написал: Roman
Кстати, средняя зарплата это не среднее арифметическое, а среднее медианное. То есть, половина народа получает больше 35000, половина меньше. Учитывая нормальное распределение, большинство окажется с зарплатой от 15000 до 80000р в месяц. Процентов 80 от выборки, я бы сказал.

Комментарий № 36:

Написал: Kus
Roman,
ты точно с деньгами дело имеещь?
средняя  зп сейчас составляет где-то 35 т.р.
медианная зп, то есть зп, которую получает половина всех работающих - где-то 25 т.р. 
 

Комментарий № 37:

Написал: Roman
Kus,
Откуда данные то?

Комментарий № 38:

Написал: vesna
Дешевая уловка 494 рассуждать на темы и вопросы, решение которых от тебя ну никак не зависит.

Комментарий № 39:

Написал: Halif
vesna,
Согласен )))

Комментарий № 40:

Написал: Kus
Roman,
http://riarating.ru/infografika/20131029/610592843.html наглядно на 13 год от сми.
http://burckina-faso.livejournal.com/1426849.html  график, но от блоггера.

Комментарий № 41:

Написал: Kus
Таблица "Распределение численности работников по размерам начисленной заработной" платы на сайте Росстата http://www.gks.ru/wps/wcm/connect/rosstat_main/rosstat/ru/st
atistics/wages/labour_costs/#
подтверждает эти цифры.
 

Комментарий № 42:

Написал: Roman
Kus,
Данные Росстата подтверждают мою оценку - 70% работников имеют зарплату от 15 до 50 тысяч рублей
stroimguru.ru
Курс валюты:
97.54 99↑   $     106.1 42↑  

Опрос дня:

Вы будете делать прививку от коронавируса?

Нет   49.38%
   
Да, планирую   8.64%
   
Да, но если заставят (на работе / для путешествий)   4.94%
   
Уже сделал   27.16%
   
Затрудняюсь ответить   9.88%
   
Всего голосов: 81

Все опросы >>

Архив статей: