Последние комментарии:

15.11.2024 23:54 написал ponni
09.11.2024 00:00 написал ponni
29.10.2024 18:48 написал ponni
27.10.2024 16:10 написал ТЕРРАН
27.10.2024 16:07 написал ТЕРРАН
27.10.2024 16:04 написал ТЕРРАН
24.10.2024 22:25 написал sprinter
18.10.2024 07:53 написал sprinter
12.10.2024 10:47 написал alex33kaw
10.10.2024 08:51 написал sprinter
02.10.2024 19:41 написал ponni
27.09.2024 16:36 написал ponni
24.09.2024 17:28 написал sprinter
24.09.2024 16:48 написал sprinter
20.09.2024 21:45 написал sprinter


Глава решил - салюта не будет


Глава решил - салюта не будет
Жители Северска до самого конца отказывались верить в то, что праздничного салюта не будет. Кто-то все равно по привычке вышел на улицу, кто-то на балкон, а кто-то залез на крышу – а вдруг …

Увы… Улицы быстро пустели, в расстроенных чувствах горожане расходились по домам, а эмоциям не было предела, все обсуждали, пожалуй, не только это решение северской Главы.

Чтобы переписать историю, сначала нужно сделать так, чтобы событие забыли. Затем, сказать, что все было не так. В данном конкретном случае с салютом, северская власть в лице Главы администрации, по мнению своих горожан выглядела, как настоящий предатель интересов собственного народа, предатель истории Великой Победы, предатель простых человеческих чувств. Почему? Потому что решение отменить салют не было связано с финансовыми проблемами города, это было решение одного человека.

Вечером 9 мая 99% опрошенных северчан высказали свое мнение, что салют в честь Дня Победы должен быть всегда, во что бы то ни стало и при любых обстоятельствах.

Однако, в Северске не было не только праздничного салюта. Северские чиновники не позаботились и о «наглядной агитации». Уныло висящий перетяг шириной не более полутора метров над пешеходным переходом на площади Ленина – единственный в городе свежий банер в честь Дня Победы. Ситуацию немного спасли прошлогодний плакат СХК на ДК «Современник» и плакаты Алексея Соколова «Помним, гордимся…»

Томск. Проезжая по городу, по-настоящему видно, что у всей страны праздник. Все центральные улицы украшены яркими рекламными конструкциями в честь Дня Победы. На пешеходных дорожках – это маленькие и большие пилоны, на проезжей части – обычные стандартные рекламные установки с поздравлениями и ярким изображением цветов, звезд, лент, исторических фрагментов и словами благодарности. Праздник на душе и понимание значимости события, все сделано для того, чтобы мы знали и помнили подвиги наших ветеранов, гордились живыми и павшими.

Каждый ждет этот праздник по-своему. Ветераны, их дети, их внуки, их правнуки – все как один, ждут! Сердца и души людей в этот день наполняются гордостью за свою страну, мысли – воспоминаниями о прошлом, а чьи-то глаза – слезами. Кто-то натирает ордена и медали, кто-то готовится на парад, кто-то идет на могилу к деду, а кто-то просто достанет черно-белую фронтовую фотографию.

Северск. Складывается впечатление, что кто-то хочет превратить праздник Великой Победы русского народа в обычный повод для пикника, впрочем, как и многое другое.





Категория: Новости » Северск » Общество

Комментарии: (94) 

10 мая 2011   12

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
 

Комментарий № 1:

Написал: ALEXXX
ПРЕДЛАГАЮ СВЕРГНУТЬ Е*АНУЮ АДМИНИСТРАЦИЮ!!!!!!НАРОД-КУДА СМОТРИТЕ!ТАК И БУДЕТЕ МОЛЧАТЬ???????????????????

Комментарий № 2:

Написал: ren
ALEXXX полностью за! Я считаю салют на 9 мая это традиция, это дань ветеранам и всем погибшем в ВОВ. В администрации предатели народа сидят. В городе во всем и везде бордак, дак они его еще больше разводят.

Комментарий № 3:

Написал: ЙУХ
Вставай страна огромная,вставай на смертный бой...

Комментарий № 4:

Написал: zuherr
кузьменко хоть и бухал но салют всегда был. когда губернатор на инагурации мера северска говорит .давно ты григорий рвался в это кресло. это говорит о многом.....

Комментарий № 5:

Написал: Братаны
Какой нах...салют у МЕРА дела по важнее...постройка причала на Томи к своему дому и т.д.

Комментарий № 6:

Написал: В
Не путайте г.Шамина - мэра города и г.Волкова - главу администрации. Решение о салюте было принято г.Волковым, у которого сейчас наблюдается весеннее обострение. Для меня загадка, как человек с мышлением кочегара управляет городом? Я понимаю он бы учился, совершенствовался, а он изучил делопроизводство, из-за неправильного отступа документы рвет, а дела стоят, ситуация в городе накаляется. Корна у человека выросла. Пора назад в цех.

Комментарий № 7:

Написал: Братаны
Точно, речь о главе Админисрации же , а не о Мэре, извините г. Шамин, тогда
Волков, а хрен ли не было салюта ?

Комментарий № 8:

Написал: DEMIch
КУЗЬМЕНКО ВОРАЧИВАЙТЕ !

Комментарий № 9:

Написал: PRIMACHENKO
Цитата: ren
салют на 9 мая это традиция, это дань ветеранам и всем погибшем в ВОВ. В администрации предатели народа сидят. В городе во всем и везде бордак, дак они его еще больше разводят.
Цитата: ALEXXX
ПРЕДЛАГАЮ СВЕРГНУТЬ Е*АНУЮ АДМИНИСТРАЦИЮ!!!!!!НАРОД-КУДА СМОТРИТЕ!ТАК И БУДЕТЕ МОЛЧАТЬ??

Поддерживаю!

Комментарий № 10:

Написал: к34

К сожалению у этого города нет хорошего будущего. Выгораживать мэра действиями главы неумно, это то же самое, как обвинять Геббельса выгораживая Гитлера.

Полагаю, что Мюллер после войны в Аргентине тоже на День Победы не запускал Салют.

Комментарий № 11:

Написал: fарш

Действительно, выгораживать одного тупицу другим не стоит, Волков ***** (удалено), Шамин - просто ***** (удалено), не почтитать традиции народа - предательство!!!Нафига ветеранам коробки с птичьем молоком, когда им на лекарства денег не хватает, депутаты, на вас смотреть противно, вы, неблагодарные, живете благодаря этим людям, дышите в конце концов, вместо салюта дорогу к своим дворцам в Игландии прокладываете!!!Объясните, раз весь народ против Шамина, на каком основании остальные депутаты его мером сделали, они же должны представлять интересы народа, а не жопы всем лизать!!!Позор всему руководству, "спасибо", что продали и развалили Северск!Рыба гниет с головы, понял мэр!

Комментарий № 12:

Написал: ALEXXX
НУ ТАК ЧТО,РЕБЯТА,У КОГО КАКИЕ МЫСЛИ ПОЭТОМУ ПОВОДУ?Я ДОЛГО НАБЛЮДАЮ ЗА ПРОИСХОДЯЩИМ В ГОРОДЕ,ЗА КОММЕНТАРИЯМИ ОТ НАРОДА,НО НИ РАЗУ НЕ ВИДЕЛ РЕАЛЬНЫХ ДЕЛ!ПОРА РЕБЯТА,ПОРА!!!!СКОЛЬКО МОЖНО ПРОСТО НАБЛЮДАТЬ,ПРЕДЛАГАЮ ОБЬЕДЕНИТСЯ,И ПРИДУМАТЬ УЖЕ НАКОНЕЦ,ПЛАН ДЕЙСТВИЙ!!!!!!А?????

Комментарий № 13:

Написал: море
позор.уроды работать как не хотели так и не хотят.ссылаются на нехватку денег.а кто знает то несколько лет подряд в конце года оставалось дохера неосвоенных денег.и эти работяги в конце года не знали куда их деть как отчитаться.и на этом фоне нам каждый год урезали финансирование города.чем дальше тем веселее развал и бардак кругом.фонтан как всегда в середине лета откроют и будут охранять как въезд в город.не разрешая маленьким детям ходить по парапету.каток крытый передали городу и немогут оформить документы.дети пропускают тренировки.люди не могут сходить покататься.а раньше подуматьнельзя было мозгое...ы.дорогу к кп начали ремонт а Ленинградская объездная узкая и вся раздолбанная.надо было ее сначало отремонтировать.и так во всем.эти толстолобы думать вообще разучились.зла не хватает.надо уже учить их раз сами нихера не соображают.

Комментарий № 14:

Написал: Исаак

Позор северским властям! Не чтут память ветеранов, благодаря которым сейчас живем в мирной стране, а сами чиновники ездтя на лексусах...

Комментарий № 15:

Написал: Олег

Зато я вчера видел как эти два представителя власти на пр.Коммунистическом в "догонялки" играли на служебных авто и лица так у них сияли прям как румяные бока блина со сковородки обмазанные маслом

Комментарий № 16:

Написал: море
и пусть на сайте администрации сделают отзывы людей чтоб они почитали что люди думают и предлагают.а то мозгов своих то не хватает.зачем нам на их нем сайте нам читать как ве хорошо как они ходят по садикам дарят игрушки и гордяться и рекламируют это какие они все хорошие пригожие.противно уже..работать надо господа работать.а работать не хотят.волокита равнодушие.хватит уже молчать люди писать везде и всюду.выражать свое отношение к этой власти!!!!

Комментарий № 17:

Написал: исправительная колония №
 Предлагаю закидать ******** (слово удалено администратором сайта и заменено на праздничное) цветами администрацию Зато Северска,надоел этот беспредельные насмешки .
Готов организовать сборы единомышленников !


Крепитесь! Россия вас не забудет! Запад нам поможет!
— Господа, неужели Вы нас будете бить?
— Да ещё как
!(с)Двенадцать стульев

Комментарий № 18:

Написал: fарш
Какие же у них слащявые мерзкие физиономии, на показуху табунами по школам шарахаются, без толку, рожи одна заплывшей другой!В городе процветает мошенничество и коррупция, а им хоть бы что!Пусть их хоть молния шарахнет!Мне интересно, они думают мы совсем идиоты, да сделать по сути нечего, рука руку моет, но поддерживаю, что эти комментарии должны дойти до каждого, чтобы знали, как к ним народ относится, и оборачивались, ходя по по улицам, чтобы совесть их сгрызла изнутри. Каждый ребенок в городе знает, как отмываются деньги через строительство никому не нужной новой дороги, денег на салют нет, бред!!!Когда детям на операцию денег нет и они умирают, эти *** (удалено) брюхо себе набивают. Конечно, придурки, живем один раз, на том свете, вам всем ваши деньги пригодятся, в аду местечко прикупить!!!!

Комментарий № 19:

Написал: Озеро
Глава администрации Волков- за наркоманию в городе! Вы бы знали как он противодействовал митингу против наркотиков в Северске, который организовали Долгих,
Осипцов и справедливороссы! А потом сидел в "Руси" и смотрел в бинокль, как проходит митинг,вместо того чтобы быть на трибуне в первых рядах. Зачем нам такой глава?
  Глава администрации Волков - против наших ветеранов, против памяти народа, против
всех, кто положил голову в Великой Отечественной! Он наплевал нам в душу тем, что
запретил салют в честь Победы. Далеко ли он ушел от молодчиков во Львове, которые
громили ветеранов войны 9 мая? Зачем нам такой глава?
  Глава администрации Волков -это ошибка, не зря Москва была против его назначения
второй раз. Кочегар он и есть кочегар! Видели бы вы как он ведет себя с людьми!
Григорий Андреевич Шамин, народ обращается к вам, нужен ли вам такой "соратник"?

Комментарий № 20:

Написал: Братаны
Предлагаем устроить референдум - "О доверии Главе и Мэру", свергнуть нахрен эту власть. Это в наших силах. Хватит терпеть политику "КОЧЕГАРА" и "ПРЕПОДА ВУЗА" !!!

Комментарий № 21:

Написал: alexxx

Братаны,

ну так давайте собирать подписи!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Комментарий № 22:

Написал: alexxx
исправительная колония -пиши на мыло,будем действовать!!!!!!!!!!!

Комментарий № 23:

Написал: Татаяна
COBECTb,
Я полностью согласна в Вами и Вас полностью поддерживаю во всем!!!

Комментарий № 24:

Написал: Татаяна
COBECTb,
Я полностью Вас поддерживаю и Ваше мнение!!!

Комментарий № 25:

Написал: Tharus
Смещнын люди. Дальше балобольства на этом сайте ничего не будет. Даже если Шамин с Волковым вас на плащаде раком и без вазелина иметь будут. Народ у нас крайне пассивный.


--------------------
Я старый пират и не знаю слов лицензионного соглашения!..

Комментарий № 26:

Написал: Не важно

Я знаю, кто написал эту статью, вернее, догадываюсь. Молодец, Алексей. Время пришло!

Этот сайт взорвет Северск!

Хватит молчать. Люди, пишите, говорите, сообщайте, объеденяйтесь, действуйте!!!

Комментарий № 27:

Написал: ВДВ
Tharus, это тебя иметь будут, и скорее всего всегда имели. Ты за всех-то не отвечай. А то мы ускорим это процесс (или повторим).


--------------------
Никто кроме нас!

Комментарий № 28:

Написал: vseverske.info
Уважаемые гости, убедительная просьба свои комментарии оставлять в соответствии с законодательством РФ, а именно: не допускать призывы к насильственному свержению власти. Также не допускаются оскорбления. Подобные комментарии будут безжалостно удаляться.

Комментарий № 29:

Написал: ВО
Главу Администрации втихую прикрывает Долгих, вот и думайте... 

Комментарий № 30:

Написал: Blatnaya
Полностью согласна со многими высказавшимися...ненужна нам такая власть,которая не ЗА народ,а ПРОТИВ него...По всем углам трубят что мы свободная страна и свободный народ...враки все это!Мы под колпаком у собственной власти!И это ужасно!Жаль что салюта не было...не дай бог такими темпами еще и город откроют!вообще атас будет!

Комментарий № 31:

Написал: Sharky
Цитата: ALEXXX
ПРЕДЛАГАЮ СВЕРГНУТЬ Е*АНУЮ АДМИНИСТРАЦИЮ!!!!!!НАРОД-КУДА СМОТРИТЕ!ТАК И БУДЕТЕ МОЛЧАТЬ???????????????????

am


--------------------
Провожу индивидуальные тренировки в тренажерном зале " Триумф",все желающие независимо от пола и возраста ( люди в возрасте,подростки итд), все кто хочет подтянутую фигуру,красивое тело и прекрасное настроение,обращайтесь в личку,либо по т. 8 952 801 4900.

Комментарий № 32:

Написал: Sharky
Цитата: ALEXXX
ПРЕДЛАГАЮ СВЕРГНУТЬ Е*АНУЮ АДМИНИСТРАЦИЮ!!!!!!НАРОД-КУДА СМОТРИТЕ!ТАК И БУДЕТЕ МОЛЧАТЬ???????????????????

ПОДДЕРЖИВАЮ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
!!!!!!!!


--------------------
Провожу индивидуальные тренировки в тренажерном зале " Триумф",все желающие независимо от пола и возраста ( люди в возрасте,подростки итд), все кто хочет подтянутую фигуру,красивое тело и прекрасное настроение,обращайтесь в личку,либо по т. 8 952 801 4900.

Комментарий № 33:

Написал: Tharus
ВДВ,
А что ты конкретно сделал, что бы изменить ситуацию в городе, стране?


--------------------
Я старый пират и не знаю слов лицензионного соглашения!..

Комментарий № 34:

Написал: Tharus
Вот почитайте статью про "культ дня победы" ссылка


--------------------
Я старый пират и не знаю слов лицензионного соглашения!..

Комментарий № 35:

Написал: SSD
н-да...чет све хуже и хуже становися... в школах денегнет. в культуре денег нет. могих сокращат...

Комментарий № 36:

Написал: мале фик

вот заране извинюсь перед теми кому мой комментарий не понравится но воспьзуюсь правом на выражение СВОЕГО ЛИЧНОГО мнения:

в последнее время (несколько лет) просто не ходил, не ездил на различные мероприятия типа салютов и парадов; по причине негативного отношения к различного рода пафосу за бюджетные деньги, в том числе и мои.

просто говоря когда видишь ежегодно пьянствующую толпу в кураже разевающее чрево и ахающее под громкие хлопки, вместо приличного пиротехнического шоу, лично мн становилось неприятно

когда видишь синегубый строй (подобие слаженных рядов) школьников готовящихся "отдать дань уважения" в параде при температуре близкой к нулю, старательно шмыгающей носами толпой будующих клиентов доктора не назвать не мог.

пример нынешнего парада не порадовал, имеется ввиду раний приезд кадетов рассевшихся по скамейкам площади, под сыпящем снегом! с приказом (я уверен) никуда ни ногой

......!!!! - такие мысли приходили в голову

никакого патриотизма подобными издевательствами и быдлошоу не привьёшь

 

Бывший председатель совета школьного музея боевой славы и житель Комунны 38 (сбербанк)

Комментарий № 37:

Написал: Олег
мале фик,
А в чём выражалось то быдлошоу то???
В том что это один из немногих праздников когда от мала до велика чтили память наших дедов и бабушек, а кто-то своих отцов и матерей или в том что даже Вы как отец или дед своим детям или внукам рассказывали в честь кого этот салют??? Поверьте за Ваш счёт намного больше дел делается не для нашей же пользы 

Комментарий № 38:

Написал: Людмила
Отчасти согласна с Мале фиком.Народ в Северске гулять не умеет,тот же салют непонятно во что превращают.Обязательно пьяные драки,а вы видели площадь после салюта???!!!!!Я видела,как скорая с мигалками неслась после салюта по площади и посередине встала со всеми пробитыми колёсами из-за стекла набитого и это вы называете данью перед ветеранами?А может эта скорая ехала именно к этому ветерану?И пока в нашем городе люди не научились гулять без спиртного,как в Томске,например,салют не нужен!!!Это моё личное мнение и ни с кем перепираться не буду!!!

Комментарий № 39:

Написал: мале фик
Людмила,

а если б вы видели что творится в подъездах окружающих площадь домов ниагары мочи и пр., на детских площадках и в окружаящих кустах

и на вопрос ребенка "пап а почему это так грязно?" - 

- не ответишь 

один из немногих праздников когда от мала до велика чтили память наших дедов и бабушек, а кто-то своих отцов и матерей

потому как ребенок уже понимает правду отличает честное отношение от пафоса, понятие официоза прийдет позже

а вот уважать ЧЕСТЬ ветеранов = тружеников тыла я его научил сам без салюта и парадов


Комментарий № 40:

Написал: море
уважаемый мале фик согласен культуры мало.но салют это традиция!!а традиции надо чтить!!!!

Комментарий № 41:

Написал: Олег
Людмила,
Вы наверное сами это выдумали??? :))
при Николае Ивановиче всё было хорошо отлажено... да был мусор... на площади... но как только отстрелял салют и все начинали расходиться тут же появлялись машины КБУ и всё убирали... ну не гадить же в души людей из-за каких то поросят... и из-за этого отменять салют...
а по поводу за**анных подъездов сейчас то посмотрите и без всяких праздников просто свалки шприцов... бутылок... окурков, да и в нашем городе всегда были проблемы с общественными туалетами... один построил предприниматель, но потом это здание за долги забрал банк и что теперь там? правильно БАНК а наместе туалетов банкоматы и никто не заставит банк сохранить туалет в цетре города 

Комментарий № 42:

Написал: Снусмумрик
Поддерживаю мале фик . На салют посмотреть  приходит намного больше народу (причем большинство уже очень хорошо "отметив"), нежели на парад днем, сказать спасибо ветеранам. Какая уж тут традиция. Патриотизм не прививается внешней атрибутикой, ленточками, пилотками и др, имхо. С себя надо начинать, а не на власть пенять.

Комментарий № 43:

Написал: Amilka
Вы же вряд ли знаете, что салют делали на деньги предпринимателей в обязательном порядке. С какой радости?!
Ну так давайте скидываться на салют, если это так важно! Каждый внес бы посильный добровольный вклад?
А любоваться как сотни тысяч, заработанных чужим горбом денег, которые выпуливаются в воздух за 10 минут... конечно почему бы не поглазеть?

Комментарий № 44:

Написал: justice_70
А есть конкретное постановление Волкова касательно салюта, поделитесь? Интересно, с какой формулировкой отменено празднование?
Вот складывается впечатление, что при Николае Ивановиче завхоз Волков был под бдительным "приглядом", а сейчас почувствовал вкус свободы и безнаказанности. Можно принимать какие угодно бредовые решения, пользуясь неосведомленностью мЕра и отсутствием народного контроля. Народ ведь не имеет никакого влияния на избрание главы, все решает комиссия! А комбинат действительно был против повторного назначения, но команда коррупционеров из администрации и горе-оппозиционеры, которые находятся в перманентных контрах с Росатомом, продавили этого чудака на второй срок.

Комментарий № 45:

Написал: Олег
Amilka,
можете документально подтвердить что салют был на деньги предпринимателей?

Комментарий № 46:

Написал: настоящий Я

Сегодня видел даже на здании одного из Судов г.Томска праздничные флажки с символикой 9 Мая!!!

Что должно было случиться ещё, что бы даже самые "заядлые СХКашники" поняли: ГОРОДУ ППИШЕЛ ***ЕЦ (перевожу - "конец" для слишком умных), но независимо от ***цов (в любой интерпретации), РЕЗУЛЬТАТ ОДИН!!! САЛЮТА НЕ БЫЛО!!!!!!!

Правильно сказано: для того что бы что то забыть (не только историю), перестаньте об этом говорить, напоминать, писать и т.д. ...

 

Но вот во что Я не верю, так это в то, что глава Адм Волков И.Е. никогда бы не пошёл на такой БЕЗУМНЫЙ И САМОУБИЙСТВЕННЫЙ ШАГ... Поверьте, иные имена "стояли рядом"... НО С НЕГО, КАК С ГЛАВЫ, НИКТО ОТВЕТСТВЕННОСТЬ НЕ СНИМАЕТ!!! Должен ответить! за "провалы памяти"...

Комментарий № 47:

Написал: justice_70
Да скинуться это полдела, вопрос в том, что народ справедливо предполагал, раз тишина по этому поводу - значит все решено уже! Ведь никому из розового дома и в голову не пришло кинуть клич, раз уж действительно "нет денег", просто спустили на тормозах.

Комментарий № 48:

Написал: justice_70

настоящий Я, у вас оговорочка прямо по Фрейду.. вы НЕ верите, вот и мы Не верим ))

Комментарий № 49:

Написал: настоящий Я
justice_70, Я очень рад, что в нашей аудитории есть люди (как Вы), умеющие читать и самое главное понимать "между строк", и про Фрейда тоже...

Комментарий № 50:

Написал: мале фик

ну и чтоб совсем не быть голословным критиком вношу предложения:

1. на будущее вносить в смету расходов на празднование дня победы затраты на салют, обеспечение мероприятий массовых погляделок на ба-бах как святую традицию синенькими будками М\Ж как в Томске и предпринимателям прибыль (либо бюджету часть затрат на салют возвернуть засчет прибыли от туалетов, вспомнилось "деньги не пахнут") winkАУ Осипцов  !!!

2. перенести место приротехнического шоу в прибрежный парк напротив Церкви (святая традиция), поближе к администрации СХК (пусть погадят к ним под окна - заслужили), и в достойной близости к памятнику жертвам войны на месте Белобородово (память есть память). место на автостоянке по близости в парково-площадной зоне достаточно вместительное и Коммунистический не требуется перекрывать. feel   АУ Волков!!

3. обратиться в Совет Ветеранов Северска с поддержкой их требований - предложений (не сомневаюсь что они будут старики руководимые Зеленовым любили к Кузе с челобитными входить) amАУ Шамин ведь не посмеешь отмахнуться от заслуженых стариков !!

4. прекратить поборы с простых работяг городских предприятий на салюты , как было в прошлом годе (пример КБУ тов. Серов подарил премию работяг, их не спросив, в фонд подготовки 9 мая! а им, работягам, приходится геморой перед праздниками "оттаявший" и послепраздничный убирать причем в авральном порядке!!) подумайте как на салют заработать другими путями (посредством продажи атрибутики патриотической например) и пр. angry АУ ЛЮДИ с высшим образованием ЭКОНОМИСТЫ где вы!!

 

Комментарий № 51:

Написал: Untold
Может хватит уже всем изображать из себя "внуков победителей"?

В статье вот фраза есть про пикник, так праздник этот уже давно стал поводом для пикника, и вся вонь которая идет сейчас - это то, что пикник теперь без салюта.

Комментарий № 52:

Написал: к34
Untold,
Вонь стоит тухлая от таких как ты, не помнящих родства. Когда так о русских отзываешся, ты или из пробирки или эмигрант.

Комментарий № 53:

Написал: Марк
Салют на 9 мая уже давно стал поводом чтоб нажраться молодежи. Ветеранам от этого думаю мало приятно...

Комментарий № 54:

Написал: Amilka
Олег,
Деньги не "в конвертах" же отдавались. Ежегодно перечислялись безналом. Так что есть, конечно. Хотя бы даже платежки с банка.
И мне ЛИЧНО было неприятно смотреть, что это шло на развлечение молодежи в полубессознательном состоянии (пьяной, обкуренной). С детьми мои знакомые не любили ходить на салют, поскольку брань и драки были регулярны, молодые люди испражнялись прямо в кустах прилюдно, ветеранов я там в глаза не видела. Зато видела (т.к. на площади живу) как полночи работали машины по уборке. Та же молодежь могла бы потом брать в руки метёлочки и идти площать драять после своих увеселений.

Комментарий № 55:

Написал: Tot
Видимо, салют - дорогое удовольствие для северского бюджета, вот и посчиталали в администрации, что пора-бы сэкономить на этом деле. А че, бах-бах-бах в течение 10 минут стоит ого-го!

Комментарий № 56:

Написал: Salamandra
По поводу салютов, общественных гуляний, туалетов, и организации сих мероприятий. Мною 2 июля 2010 (!)года на официальный сайт Администрации ЗАТО Северск было направлено в он-лайн приемную заявление, которое не только не опубликовали, но и не ответили на него! Думаю оно и сейчас актуально и будет в тему данного обсуждения. Это к тому, что как у нас все в городе организовано. А то что людям хочется сходить на салют, так и организовано все должно быть грамотно, с достаточным количеством лавочек, урн и Туалетов. И так - текст: Хочется выразить благодарность нашим доблестным милиционерам (опорный пункт по ул. Курчатова, 28), которые не остались равнодушными к горожанам, отмечавшим праздники «День Города» и «День Молодежи» 26.06.2010г., и предоставили свое помещение (сан.узел) для справления естественных нужд. Тогда как остальные граждане довольствовались кустами. Работники «Северского театра» не пускали в свое помещения никого, даже детей; единственный общественный туалет около рынка вообще не работал! В районе «Театральной площади» туалетов, ни платных, ни бесплатных – нет совсем. Обратившись с вопросом, «Как же нам быть? И куда…?», к милиционерам, они не нашлись, что ответить, т.к. сами не располагали такой информацией, предложили нам свою помощь. За что, им Большое Спасибо! Не в пример им организаторы и инициаторы подобных праздников. Надеюсь, когда-то наши призывы найдут отклик, не на бумаге, а на деле. Жду комментариев!

Комментарий № 57:

Написал: Олег
Amilka,
сканы документов в студию :)

Комментарий № 58:

Написал: Untold
к34, тебя лишили зрелища на пикнике, и теперь надо переходить на личности, рвать и метать? Раз ты то у нас все помнишь, вспомни тогда демографические потери на этой войне.

Комментарий № 59:

Написал: СПН
ЗАТУХНИ Untold, тебе же сказали.
Салют значит тебе не надо........

Зато я хорошо помню, как в статье "Тихий маркетинг северской наркомафии" ты рьяно защищал насвай. Такие как вы и сидят и принимают потом решения. У вас же нет никаких ценностей в жизни, нет ничего святого, нет прошлого и нет будущего. "Нет теперь у тебя бутьку сынка..." (Тарас Бульба)

Правильно, зачем наркоманам салют...

Комментарий № 60:

Написал: fарш
Люди, вы что все в базар превращаете, хотя основном проблемой было нарушение традиции и отмена салюта, но речь уже идет не о салюте, а о более масштабных проблемах, каждый имеет право на мнение, и каждый по своемому прав, но почему власти эти проблемы не видят? А что касается молодежи обожранной, не надо этим же предпринимателям продавать этой молодежи алкоголь, запрет только на крепкие напитки, а как же любимый ЯГУАР, после которого на подвиги тянет, раз уж хотят заработать, вот пусть и скидываются на салют. А детей своих воспитывать нужно, чтобы не ссали на улицах и в подъездах. Один мужчина, увидев как ссыт барышня в подъезде, не прошел мимо, отвернувшись, а заставил соплячку вытереть все ее же шарфиком и кофточкой!
А то, чо у нас цивилизованно праздник организовать не могут, так стыд и позор властям!Как дикари!

Комментарий № 61:

Написал: Алексей Соколов
"...День Победы. Начался он ночью, со страшного громкого стука в дверь, так что испуганно замерло сердце, и потом освобождающий крик – ПОБЕДА! Тут же повторенный эхом из нескольких направлений, сверху и снизу.

Я стараюсь не примешивать к памяти наслоений от виденного позже в кино или услышанного от других. Из того, что было днем, почти ничего не помню. А ведь бегал по улицам, слушал разговоры, и людей и разговоров было много, но осталось только память о праздничной приподнятости. И еще вот только может быть - недоумение: почему они все так вдруг обрадовались, я то уже давно знал, что мы победили, и все знали, вот-вот она наступит, Победа, а все равно наступила внезапно.

Вечером у нас дома собрались друзья и сослуживцы мамы и папы и все домочадцы. Конечно, выпили, редкий офицер не пил тогда, и отец не был исключением, но в тот вечер он пил мало или не пьянел, я это помню, потому что был рядом. То ли по радио, то ли просто эа столом упомянули о салюте, и отец вспомнил о своей ракетнице.
Все оживились, задвигались и начался Чебоксарский Салют Победы.

Не надо заноситься, дорогие жители городов-героев, конечно, наш чебоксарский салют был далеко не таким красочным, как ваш, но радость в день Победы была одинакова повсюду, и ей достаточно было любого повода, чтобы выплеснуться наружу. Отец стрелял, и площадь перед домом быстро заполнилась народом, каждый выстрел из ракетницы встречался восторженно, а мальчишки кидались наперегонки ловить гильзы, которые отец по их требованию бросал вниз.

Совсем не из желания примазаться, но только ради соблюдения исторической правды, сообщаю, что я и сам сделал два выстрела, то есть, конечно, ракетницу держал папа, но курок мы нажимали вместе. Правда, долго усидеть дома я не мог, ликованье улицы звало вниз, и скоро я уже сам в пыли под балконом дрался с каким-то мальчишкой из-за гильзы. Это мне отчетливо запомнилось, потому что одновременно я думал – чего это я дерусь, мог бы подняться домой и взять гильзу из рук отца. Да и не одну, а сколько захочется.

Вот собственно и вся история. Отец расстрелял весь запас ракет, весь ящик, и поздним вечером, когда гости разошлись, мама тревожно спрашивала: и как ты теперь будешь отчитываться? А отец отмахивался, ничего, обойдется. И обошлось.

А в городе люди спрашивали друг друга – а ты видел салют? Ты был на салюте? И те, кто там был, с гордостью отвечали, да, мы видели салют Победы."

Комментарий № 62:

Написал: fарш

Какой то замкнутый круг, а виной всему отсутствие совести у всех, простите нас, дорогие ветераны, Родина, за которую вы положите жизни, срать хотела, причем публично, на ваш героизм. Те, кто был лишен детства во время войны наблюдают, как наши, имеющие детство сопляки, героически ссут на улицах и блюют от Ягуара. Позорище, нет у города будущего, и у страны тоже, а скоро и у человечества. Господь вам всем судья.

Комментарий № 63:

Написал: fарш

Алексей Соколов, как всегда на высоте, похоже только ты читаешь хоть и злые, но честные комментарии жителей города. Ты молодец, лучшего примера в комментариях не сделаешь, великолепный рассказ, а то, что молодежь такая, это уже другая история. Главное, вчера не было салюта, город признал свое поражение(((((

Комментарий № 64:

Написал: Takeda
Untold,
Это у тебя будущего нет и у твоей страны будущего нет, пото мучто нет у тебя никакой страны!
У меня - есть будущее, у моих друзей есть будущее, у моих детей тоже есть будущее. Потому что я сделаю для этого все. И не буду гундеть, и никогда не гундел, что все так плохо.
Все кто гундел в ВОВ все были предателями и провокаторами и их нет в нашей памяти, все кто шел в бой с верой в победу, с верой в нас с вами, все стали героями. 
Для меня Вы все герои! Спасибо тебе, дед! Ты поднял нашу страну с колен, а я не дам ей опуститься!


--------------------
Я гражданин Великой России!

Комментарий № 65:

Написал: fарш
Takeda, ты прав, все, ко прошел войну не гундели, а стойко держилсь и потому выстояли, просто за это и обидно, что их свои же теперь квартир лешают, пенсии и т.д. Но надо бороться, не могут же и впрямь только ченуши решать все на свете. У нас была страна, за которую гордились, плакали от счастья за каждую олимпийскую медаль, за каждую победу, а они продают все теперь и покупают. Я тоже люблю Россию, но ту, самую великую и непобидимую, а эти предатели Родины в Администрации, к сожалению, думают не как остальной народ, а если война, как вы думаете, кто отечество защищать пойдет? У них в Игландии наверное бункеры вырыты.
У меня тоже дед герой, до Берлина дошел, у Сталина на победном банкете награды получал, теперь его нет, и даже дома его нет, снесли, и в память о нем, и о других дедах мы ходили всегда на салют, и плакали, говоря им спасибо.
Не знаю, двоякое ощущение переполняемого гнева и чувства безысходности. Н-да, с праздником поздравили на славу....

Комментарий № 66:

Написал: Untold
Takeda,
Да давно на коленях твоя страна, проснись. В Чечне обосрались, с Грузией обосрались. Экономика страны вся завязана на продаже сырья, и на американском рынке. А до этого я клонил к тому, что как то надо уже заканчивать с этими куражами, страшное ведь событие было, гибло много народу (более 20 млн. людей), а вместо того чтобы тихо и спокойно почтить память, у нас такой трэш и угар по стране идет, как-будто новый год встречаем. Или на поминках вы тоже рвете два баяна и запускаете салют а?

21 век, а народу по прежнему необходимо только хлеба и зрелищ.

Комментарий № 67:

Написал: ВДВ

Untold,

если кто-то из нас на коленях так это значит мы еще стреляем и у нас есть патроны, если мы ползаем, то мы все равно ведем бой и не отступим, если мы даже не можем ползти, то последнюю РГД я оставлю для таких как ты!



--------------------
Никто кроме нас!

Комментарий № 68:

Написал: к34
Untold,
Слушай, не в обиду тебе, ты не догоняешь, что такое Салют в День Победы. Это символ народа, победившего врага, пытавшегося его поработить. Да, дебилов хватает везде, которые пьяными орут да по кустам гадят в этот вечер. И у них тоже, скорей всего, по семейной линии воевали в той войне. Но по большому счёту, это всё-таки лучше, чем быть нацией-рабом.

Комментарий № 69:

Написал: Ant
Гениальная статья!!!! Честно!!! Давно пора уже устроить "промывку мозгов" северской власти... А то из-за одного старичка пол города просрали физически, теперь из-за другого - пол города просрем морально!!!!!!!!!

Комментарий № 70:

Написал: Тим

Я, наверное, думаю, что о минувшем празднике 9 мая нужно написать президенту России и спросить, что действительно, так что в Москве не нашлось федеральных денег на эти цели? Или они действительно были выделены, но как у нас это модно говорить были использованы не по назначению!

Комментарий № 71:

Написал: Тим

Уважаемые Северчане! Давайте соберёмся вместе и будем писать в приёмную президента РФ Медведеву Д.А. о том как в 2011 году у нас прошёл праздник 9 мая это стыд и позор! И я думаю, что он для себя узнает много интересного. Приёмная президента РФ http://letters.kremlin.ru/ . Пишите обязательно, вместе мы сила!! 

Комментарий № 72:

Написал: 123
Правильно! Царю писать надо! Он добрый и справедливый! Он нас пожалеет! Ходоков к нему с челобитной!!

Комментарий № 73:

Написал: ren
Цитата: Марк
Марк

Тот кто хотел нажраться и до салюта и без салюта нажрался, большинство хотели просто полюбоваться и отдать дань ветеранам и погибшим в ВОВ и просто пережившим это время нашим предкам. Я лично помимо перечисленного хотел показать своему двух летнему сыну его первый салют на день победы.

Комментарий № 74:

Написал: исправительная колония №

Следственные органы завели уголовное дело на  чиновников, которые отказались предоставить жилье ветерану Великой Отечественной войны. Виновным грозит до семи лет лишения свободы.

По факту нарушения прав и законных интересов фронтовика блюстители закона возбудили уголовное дело по статье "Халатность". "Ветеран Великой Отечественной войны Василий Засорин, проживающий в Новохоперском районе Воронежской области, неоднократно обращался в региональные органы исполнительной власти с заявлением о предоставлении ему жилья в соответствии с законодательством Российской Федерации", - рассказал официальный представитель Следственного комитета Владимир Маркин.

Он сообщил, что чиновники необоснованно отказывали пенсионеру в улучшении жилищных условий, несмотря на то, что престарый мужчина проживал в ветхом частном доме без санузла и иных удобств. Маркин сообщил, что действиям должностных лиц органов власти Воронежской области, в обязанности которых входили обеспечение ветерана жильем, будет дана правовая оценка,  Максимальным наказанием за халатность является лишение свободы на семь лет.

Комментарий № 75:

Написал: PRIMACHENKO
Премьер-министр России Владимир Путин потребовал от глав регионов "на персональной основе" рассматривать каждый случай непредоставления жилья ветеранам Великой Отечественной войны. Это заявление российский премьер сделал после случая отказа от боевых наград ветерана Засорина, которому не предоставили жилье.

Комментарий № 76:

Написал: PRIMACHENKO
Untold,
Ты относишься к ним!?  

Россия ждет наказания виновных в провокациях во Львове . В этой связи Госдума призвала украинские власти привлечь к ответственности зачинщиков беспорядков, которые 9 мая надругались над красным знаменем Победы и помешали ветеранам возложить цветы к Могиле Неизвестного Солдата в этом западноукраинском городе.

"Тем большее возмущение вызывают действия тех, кто не может смириться с приговором Истории и совершает грязные провокации в дни, когда все человечество отдает долг памяти павшим за мир и свободу и отмечает победу над абсолютным и неоспоримым злом", – говорится в проекте заявления депутатов. Парламентарии отметили, что Великая Победа навсегда стала символом права на свободу и саму жизнь.

"Особенно прискорбно, что это стало возможным в стране, народ которой ценой невосполнимых потерь внес неоценимый вклад в достижение победы над нацизмом. Депутаты Госдумы считают, что организаторы и участники кощунственных провокаций в Львове должны быть незамедлительно наказаны в соответствии с законодательством Украины"

Комментарий № 77:

Написал: КЕНТ
АДМИНИСТРАЦИЯ ВЫ ПИД...ЫЫЫЫ!!!!!!

Комментарий № 78:

Написал: гость
вот вам и любимый город. срали они на нас всех в администрации

Комментарий № 79:

Написал: Олег
А сегодня по ТВ показывалю сюжет про сайт и про салют :)

Комментарий № 80:

Написал: Погорелец
Олег, а где конкретно показывали?))

Комментарий № 81:

Написал: Salamandra
Олег, Подробнее про сюжет, пожалуйста, где/когда/что говорили/какие отзывы/с каким отношением (в поддержку салюта или против/отношение людей учитывалось)? Комментировали ли резонансную ситуацию представители Администрации?

Комментарий № 82:

Написал: Олег
Погорелец,
показывали по России Томские новости ... есть там такой раздел Вести.нет т.е. новости из интернета...
показали просто что народ не доволен и что Администрация города не дала на своём сайте никаких объяснений по этому поводу... и что всё что здесь мы написали останется без внимания со стороны Администрации

было это ориентировочно в 19.30-20.00 точно не помню смотрел в машине когда ехал домой 

Комментарий № 83:

Написал: Секметов Николай

Какой салют,  глава администрации, т.е. сити-менеджер (кочегар) часики носит за миллион рублей (не долларов). Хвастает что это презент одной из известных строительных фирм. Я к тому,  что за такие часы салют можно было устроить на пять лет вперёд.  Если кочегар захотел бы, конечно.  А у него, похоже, личное отношение к этому празднику отрицательное. Это не его Победа.

Часы скоро он будет носить ещё дороже. Особенно если сделка по «Радужке» состоится. Он на пару с миссис Коньковой протащат под льготную приватизацию этот объект, тогда будет им праздник. Конькова с Самойловым (хозяин «Радужки») старые друзья. На СХК эта парочка наследила в своё время ой как.

 

Комментарий № 84:

Написал: Олег
Секметов Николай,
так вроде запрещенно же принимать дорогие подарки? :)))

Комментарий № 85:

Написал: Не важно

Для тех, кто интересуется, какие часы носит неуважаемый г-н Волков:

 

На часах хоть и написано Breitling - известная швейцарская фирма. (Цена от 10.000 $) Но поверьте, мне кажется он купил их в метро за 5.000 руб. Там полно дешевых подделок.

 

Он не может себе позволить такие часы, его костюм, туфли, рубашка, галстук и пр. соответствует только нашему "Полету" или "Заре".

 

Если хотите, при следующей встрече с ним посмотрю модель и обязательно сравню с каталогом. Если на руке подделка, то его дешевый понт, это срам на всю область перед другими. Желтая пресса и этот сайт разнесет это на всю страну.

 

Объект в ценре внимания, господа )))))))))))))))))))))))

 

Комментарий № 86:

Написал: Hellen

Сумасшедший дом...

Полный кавардак в головах...   Убеждение, что можно можно поставить знак равенства между каким - то салютом и данью памяти павшим... Не думаю, что тем из ветеранов, кто еще жив и тем детям войны, кто выжил вопреки всему, этот салют - большая радость. Например, во Франции у ветеранов очень большая пенсия и патронат на дому социальных служб. И день скорби по погибшим. И минута молчания, когда встает вся страна.А салюта нет. В воспоминаниях о войне нет места пляскам на костях.

И парады, кстати, кроме нас, проводят, в основном, только Северная Корея, Венесуэла и Китай. Характерная компания.

Комментарий № 87:

Написал: Алекс
Hellen
А в честь чего проводить парады европейцам? В честь позорной сдачи Францией своей территории немцам? Не видно повода.
У нас, если не ошибаюсь, парады не 9 мая зародились - в 1941 году с традиционного парада 7 ноября войска сразу пошли в бой и выиграли битву за Москву. Речь не идет уже о 19 веке.
США и их преспешники проводят ежегодно свои парады, то в Югославии, то в Ираке, то в Африке

Комментарий № 88:

Написал: Озеро
Алекс, я вас поддерживаю! В честь позорной сдачи своих территорий врагу парады не
проводят. А нам есть чем гордиться- несломленным духом, стойкостью и бесстрашием
наших солдат, тем, что вынесли наши родители и деды в годы войны. А каких
нечеловеческих усилий стоило восстановить страну из руин после войны! Мой отец-
Максимов Михаил Григорьевич прошел войну солдатом пехоты до Берлина, и когда
рассказывал о войне-плакал, поэтому и рассказывал редко. Мы все умны задним умом,
ерничаем, страдаем цинизмом,- а если бы нас в те условия, в то время?
Вот где была проверка на "вшивость"!

Комментарий № 89:

Написал: Salamandra
...Я не люблю себя, когда я трушу, Досадно мне, когда невинных бьют, Я не люблю, когда мне лезут в душу, Тем более, когда в нее плюют. Я не люблю манежи и арены, На них мильон меняют по рублю, Пусть впереди большие перемены, Я это никогда не полюблю... (Высоцкий)

Комментарий № 90:

Написал: КИПиАШИСТ
Трудяги СХК нынче поумнели , и сказали что часть своей зарплаты на хлопушки не отдадут !

Ветеранам вечная СЛАВА !

Комментарий № 91:

Написал: бездомный
Исправительной колонии №1 и всем. Василий Засорин наверно лет пять назад получил очередную, по счету наверно пятую квартиру за 30-40 лет. Отдал ее очередному
внуку, так как первые четыре достались детям. Интересно, проживет ли он еще 5 лет, чтобы по жилищному кодексу его признали нуждающимся и снова выделили квартиру его праправнукам. Я не понимаю почему мой дедушка и моя бабушка геройски погибли в Великой Отечественной, но мой отец и я ничего за это не имели, а  родственники Василия, который наверно штабил, поэтому и выжил, имеют все за счет Василия. Мать вашу и вашу ЕдРосю.

Комментарий № 92:

Написал: Не важно

Как случилось, что забыли, что забыли,
Как мы жили, как дружили, как любили,
Сообща преодолели смуту-заметь,
Неужели нам совсем отшибло память?

Почему порыв страны к земному раю
Мы старательно из памяти стираем?
И свернув, пойдя по путанному следу,
Извращаем, предаём свою Победу?

Предаём и оскорбляем тех героев,
Что остались, на помойках тихо роясь,
Получая унизительные сборки
Из тушёнки, гречки, «импортной» икорки.

А с трибун их восхваляют величаво…
Ах, Россия, как быстра ты на расправу
На расправу со своим Великим прошлым.
Знайте, люди, что цена за это грош нам!

Комментарий № 93:

Написал: oledjo
SPASIBO DEDU ZA POBEDU,A LU4SHE B MI PROIGRALI,I VOZMOZHNO NE BILO BI BEZZAKONIA V ZAKONE(!!!

Комментарий № 94:

Написал: www.snr.su
Политическая партия "Союз народов России" приглашает граждан России принять участие в своей деятельности. В настоящее время осуществляется формирование региональных отделений партии в субъектах РФ, осуществляется сбор средств на деятельность партии, формируются руководящие и исполнительные органы политической партии. С подробностями можно ознакомится на сайте http://www.snr.su
stroimguru.ru
Курс валюты:
99.94 3↓   $     105.4 60↓  

Опрос дня:

Вы будете делать прививку от коронавируса?

Нет   49.38%
   
Да, планирую   8.64%
   
Да, но если заставят (на работе / для путешествий)   4.94%
   
Уже сделал   27.16%
   
Затрудняюсь ответить   9.88%
   
Всего голосов: 81

Все опросы >>

Архив статей: