Последние комментарии:

20.11.2024 22:44 написал ponni
15.11.2024 23:54 написал ponni
09.11.2024 00:00 написал ponni
29.10.2024 18:48 написал ponni
27.10.2024 16:10 написал ТЕРРАН
27.10.2024 16:07 написал ТЕРРАН
27.10.2024 16:04 написал ТЕРРАН
24.10.2024 22:25 написал sprinter
18.10.2024 07:53 написал sprinter
12.10.2024 10:47 написал alex33kaw
10.10.2024 08:51 написал sprinter
02.10.2024 19:41 написал ponni
27.09.2024 16:36 написал ponni
24.09.2024 17:28 написал sprinter
24.09.2024 16:48 написал sprinter


Более 4 миллионов взыскал томский фонд капремонта с неплательщиков


Более 4 миллионов взыскал томский фонд капремонта с неплательщиков


Региональный фонд капитального ремонта многоквартирных домов через суд взыскал со злостных неплательщиков более четырех миллионов рублей из десяти в рамках поданных исков, рассказал гендиректор фонда капремонта в Николай Савотин.

«Мы ведем претензионную и разъяснительную работы. За 2016 год было подано более 1,5 тысячи исков на злостных неплательщиков, которые не платили с 2014 года. Были прецеденты, что людей с аэропорта возвращали, не давали разрешение на вылет за границу», — рассказал Савотин в эфире «России 24».

По его словам, иски были выставлены на сумму десять миллионов рублей. Фонд получил уже более четырех миллионов.

«Люди стали больше понимать, что данная программа — не однодневная. Сейчас существует до 2046 года. Уровень доверия жителей Томской области к программе капремонта в настоящее время достиг 85 %», — отметил директор фонда.

По словам замгубернатора по строительству и инфраструктуре Евгения Паршуто, за три года на капремонт домов было собрано 1,5 миллиарда рублей, из которых 1,15 уже пошли на объекты. При этом во многих регионах этот показатель не дотягивает и до 25-30 %, уточнил Паршуто.

Ранее осенью 2016 года сообщалось, что собираемость взносов на капремонт многоквартирных домов с населения составляет 83 %. На тот момент жители региона не оплатили более 11 миллиона рублей выставленной им пени.

Напомним, региональная программа капремонта охватывает 30-летний период, до 2043 года включительно, в нее включено 6 353 дома, 70 % из которых находятся в Томске — это 12 миллионов квадратных метров.

Дарья Бердникова, vtomske.ru





Категория: Новости » Томск » Общество

Комментарии: (51) 

10 февраля 2017   -10

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
 

Комментарий № 1:

Написал: npocTo_BURLIK
http://izvestia.ru/news/603973

и так в каждом регионе у директоров этого фонда милионные зарплаты !! Вопрос от куда , если те деньги , что мы сдаем должны идти на ремонт дома ! ???

УРОДЫ Б,,,ТЬ С,,,КИ ЛИЖ БЫ ЛЮДЕЙ ЕЩЕ БОЛЬШЕ ВЫДОИТЬ !!!!! ТВАРИ Е,,,АНЫЕ !!!!

Растрелять их всех к х...ям , а потом , тех кто придет к ним на похорошы тоже собрать и расстрелять , что бы сука не повадно было !!!!  

Комментарий № 2:

Написал: Kepuexa
npocTo_BURLIK,
wink Поддерживаю)

Комментарий № 3:

Написал: Hornet
Цитата: npocTo_BURLIK
Вопрос от куда , если те деньги , что мы сдаем должны идти на ремонт дома ! ???

Прежде всего, эти бабосики крутятся через банки.
У того же Световца есть доступ к счету и он может проворачивать многомиллионные схемы через определённые банки.
Само-собой это не его бизнес и он просто пешка.
А хремонт домов - это так, для отвода глаз. Хотя и с самого ремонта другие конторы греются.
Люди стали больше понимать, что данная программа — не однодневная.
Ну да, народу лямку ещё долго тянуть.
Сильно не расслабляйтесь. с 01.01.2019 ещё один оброк платить заставят - за утилизацию Твёрдых Коммунальных Отходов.
Дiденко уже в минизаводик вложился. Народ будет его финансировать из своего кармана пожизненно.

Комментарий № 4:

Написал: uncleandrew
За один день было рассмотрено более 20-ти дел. Одним судьей.


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 5:

Написал: SergeyHasan
npocTo_BURLIK,
поддерживаю

Комментарий № 6:

Написал: Lusine
по Северску были прецеденты? когда приставов ждать?

Комментарий № 7:

Написал: xabk
Цитата: Lusine
по Северску были прецеденты? когда приставов ждать?
 
А не надо его ждать. Схема проста. Приставы блочат счета, и как только на них даже если на всех появляются деньги просто списывают сумму долга. Даже не уведомляя. :) А вот потом вы идете к ним и просите вернуть излишне списанное :))) 

Комментарий № 8:

Написал: xabk
у нас на уже двоих на работе хлопнули. как только з.п. упала и сразу пропала. :)

Комментарий № 9:

Написал: GOLD
"Заказные" статейки на сайте г-н Соколова ? Или я не прав ?!

Комментарий № 10:

Написал: uncleandrew
Цитата: Lusine
по Северску были прецеденты?
 

Про Северск и говорю. Это только по одному участку и за один день. А их пять :) Не говоря уже о горсуде. 


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 11:

Написал: uncleandrew
Щас посчитал, их около сорока. Только от 08.02.2017г. по одному участку.


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 12:

Написал: opirus
xabk,
Если бы было все так просто как вы пишете, г-н Световец не заморачивался бы душеспасительными беседами. Просто забирал бы деньги со счетов, как например в случае со штрафами ГИБДД. 

Комментарий № 13:

Написал: uncleandrew
opirus,

Примерно так и должно быть. Это приказное производство. Далее приставы и взыскание.


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 14:

Написал: Heon70
вроде говорят что спрашивают с тех в чьих домах что то делали по программе кап ремонта

Комментарий № 15:

Написал: uncleandrew
Цитата: Heon70
вроде говорят что спрашивают с тех в чьих домах что то делали по программе кап ремонта
 

Какая связь? 


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 16:

Написал: Heon70
uncleandrew,
ну например в домах сделана была работа выставлены счета, соответственно у фонда есть собираемость по этому дому... связь так то не трудно заметить. 
Но как говорится за что купил за то продал инфа была "ВРОДЕ" 

Комментарий № 17:

Написал: uncleandrew
Heon70,

Фонд-не подрядная организация. Ремонт проводится либо по общему плану, либо внепланово вне зависимости от собираемости.


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 18:

Написал: 555666
А какого х..я какието приставы списывают с моей карты мои кровные бабосики? Кто им дал такое право лезть ко мне в кошелек?

Комментарий № 19:

Написал: ГУт

Пердим. Молчим. и ждём, когда придут за нами. Собрался город бы, да отказался от навязанной услуги.

Приведите сначала все дома к общему знаменателю, потом решим на референдуме, каким образом раскидать данное бремя.

Комментарий № 20:

Написал: uncleandrew
Цитата: ГУт
потом решим на референдуме, каким образом раскидать данное бремя
 

Для этого сначала надо изменить закон ТО "О референдуме" :) 


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 21:

Написал: uncleandrew
Цитата: 555666
Кто им дал такое право лезть ко мне в кошелек?
 

Государство :) 


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 22:

Написал: ГУт

uncleandrew

 

я хожу ежегодно на выборы. ходят мои родные, близкие, друзья. Я мониторю голосование. Но выбираются почему-то абсолютно посторонние люди, за которых никто не голосовал. Потом выясняется, что большинство из них клиенты травмопунктов и психиатрических больниц. И они принимают законы, больше свойственных в их заведениях, чем в огромной и богатой стране. Становится страшно. А уехать нет возможности, карманы вывернуты.

Комментарий № 23:

Написал: kvk
Уважаемые - создавайте свой спецсчет на дом.

Комментарий № 24:

Написал: тайга
uncleandrew,

Достаточно одного волшебного слова « Не согласен»  и решение по  приказному производству испаряется как утренний туман ! )))



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 25:

Написал: Bulmastino
kvk,
Где почитать, как это сделать?

Комментарий № 26:

Написал: uncleandrew
Цитата: тайга
Достаточно одного волшебного слова « Не согласен»  и решение по  приказному производству испаряется как утренний туман ! )))
 

Согласен. Только не у всех на это есть время (по срокам) и не все знают, что можно ограничиться этими волшебными словами. 


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 27:

Написал: uncleandrew
Цитата: Bulmastino
Где почитать, как это сделать?
 

Попробуй в ЖК РФ :) 


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 28:

Написал: 2024

Проценты в статье - ложь

Комментарий № 29:

Написал: Ст. урядник
uncleandrew, срок можно востановить и отменить приказ. Есть ещё одно: пишите письмо в УФМС, чтобы данная организация потвердила вам, что вы лишены гражданства СССР и приняли гражданство РФ.   



--------------------
Хуже умных врагов, хитрожопые друзья.

Комментарий № 30:

Написал: uncleandrew
Цитата: Ст. урядник
срок можно востановить и отменить приказ
 
Да кто ж спорит?.. Только увиденные дела у Ребуса и как она решит мне не ведомо.
Можешь обзвонить лиц и сообщить им о такой возможности. Боюсь, большинство об этом не знает.
Участок №1. Период поступления дел с 01.02.2017 по сегодня. 


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 31:

Написал: тайга
Цитата: Ст. урядник
пишите письмо в УФМС, чтобы данная организация потвердила вам, что вы лишены гражданства СССР и приняли гражданство РФ.   
 )))  +100 500  и главное эта схема работает на практике !!! ))))))



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 32:

Написал: тайга
uncleandrew,

лично мне удавалось отменять приказы со сроком 50 и более дней , о которых ответчик узнавал только от СП после возбуждения производства .



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 33:

Написал: uncleandrew
Цитата: тайга
лично мне удавалось отменять приказы со сроком 50 и более дней , о которых ответчик узнавал только от СП после возбуждения производства .
 

В отличии от общего производства, заявление об отмене судебного приказа подается в течении 10 дней с момента ПОЛУЧеНИЯ копии приказа. Поэтому, особо не имеет значения через сколько дней ты его отменял.


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 34:

Написал: тайга
uncleandrew,
Все верно .


--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 35:

Написал: Ст. урядник
тайгатак если хорошо поковыряться, то и государства РФ нет, юридически, а есть фирма под названием РФ. 


--------------------
Хуже умных врагов, хитрожопые друзья.

Комментарий № 36:

Написал: Ст. урядник

Меня вот ещё, что интересно: На каком основании Региональный фонд капитального ремонта многоквартирных домов использует персональные данные граждан? 



--------------------
Хуже умных врагов, хитрожопые друзья.

Комментарий № 37:

Написал: Heon70
Ст. урядник,
на основании того что им надо бабло собирать.... очевидно же
 

Комментарий № 38:

Написал: Roman
Ст. урядник,
Более интересно, на каком основании они в суд подают. Никакие права фонда вы не нарушаете, когда не платите.

Комментарий № 39:

Написал: Hornet
Цитата: Roman
Более интересно, на каком основании они в суд подают. Никакие права фонда вы не нарушаете, когда не платите.

Они уже давно интегрировали эту обязанность в ЖК РФ.
Статья 153. Обязанность по внесению платы за жилое помещение и коммунальные услуги
2. Обязанность по внесению платы за жилое помещение и коммунальные услуги возникает у:
   5) собственника помещения с момента возникновения права собственности на такое помещение

Статья 154. Структура платы за жилое помещение и коммунальные услуги
2. Плата за жилое помещение и коммунальные услуги для собственника помещения в многоквартирном доме включает в себя:
   1) плату за содержание жилого помещения, включающую в себя плату за услуги, работы по управлению многоквартирным домом, за содержание и текущий ремонт общего имущества в многоквартирном доме, за холодную воду, горячую воду, электрическую энергию, потребляемые при содержании общего имущества в многоквартирном доме, а также за отведение сточных вод в целях содержания общего имущества в многоквартирном доме;
   2) взнос на капитальный ремонт;
   3) плату за коммунальные услуги.

Основания такие же как и при неоплате основной жировки.

Комментарий № 40:

Написал: тайга
Hornet,

Все верно , но только не в одном ФЗ не устанавливается обязанность вносить деньги  на счет (фонда) регионального оператора !



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 41:

Написал: тайга
ВЗНОС — внесение определенной суммы денежных средств в виде вклада в банк, платежей, платы за вступление (вступительный В.), участие в организации (членские В.), оплаты своей доли в имущественном приобретении (паевой В.)
Словарь «Борисов А.Б. Большой экономический словарь. — М.: Книжный мир, 2003. — 895 с.»

ВЗНОС — внесение определенной суммы денежных средств в виде вклада в банк, платежей, платы за вступление (вступительный взнос), участие в организации (членские взносы), оплаты своей доли в имущественном приобретении (паевой взнос).
Райзберг Б. А., Лозовский Л. Ш., Стародубцева Е. Б. Современный экономический словарь. 5-е изд., перераб. и доп. — М.: ИНФРА-М, 2007. — 495 с. — (Б-ка словарей "ИНФРА-М").


--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 42:

Написал: тайга

То есть фактически получается , что народ пытаются заставить платить за свое членство в шараге «Региональный фонд» , а не за кап. ремонт .



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 43:

Написал: тайга

Лично мое глубокое убеждение , отдал деньги и все , забудь о них , дальше учредитель и фонд будут крутить ими как хочет и не у кого не спросят . Это просто закамуфлированные под закон мошеннические поборы  . И вот тому доказательство : http://ura.ru/articles/1036266943



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 44:

Написал: Armok
тайга,
И ведь не хочется, чтобы деньги вот так вникуда уплыли. Статья 16 закона "О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации", как я понял, не для всех прокатит.
Приватизация занимаемых гражданами жилых помещений в домах, требующих капитального ремонта, осуществляется в соответствии с настоящим Законом. При этом за бывшим наймодателем сохраняется обязанность производить капитальный ремонт дома в соответствии с нормами содержания, эксплуатации и ремонта жилищного фонда.


Не понятен такой момент: если квартира была продана/куплена уже приватизированной, то на неё обязанность капремонта за счёт государства не распространяется, так? Или же за государством остаётся обязанность 1 раз провести капремонт, если перед приватизиацией (пусть у квартиры хоть 10 хозяев было с того момента) этот капремонт не был проведён?

Про пени. Находил подобные формулировки в Интернете, но конкретные статьи ГК РФ или закона "О защите прав потребителей", где об этом говорится, найти не смог:
в соответствии с Гражданским кодексом РФ, пени могут начисляться либо за предоставленную и не оплаченную услугу (работу), либо за исполненные, но не оплаченные работы (услуги).


Зато в законе "О защите прав потребителей" есть статья 37:
Потребитель обязан оплатить выполненную исполнителем в полном объеме работу после ее принятия потребителем. С согласия потребителя работа может быть оплачена им при заключении договора в полном размере или путем выдачи аванса.


То есть, работа (по проведению капитального ремонта) не выполнена, а деньги неси вперёд?

Можно ли по вышеуказанным кодексам, законам и статьям мотивировать свой отказ от уплаты в фонд регионального оператора взносов по капремонту? Кстати, организация фондов, как и уплата каких-либо денег в них - дело ведь сугубо добровольное?

Комментарий № 45:

Написал: тайга
Armok
ВЕРХОВНЫЙ СУД
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
№ 57-АПГ14-2
ОПРЕДЕЛЕНИЕ
г. Москва 04 июня 2014 года 
Выдержка :

Таким образом, суд обоснованно пришел к выводу о том, что
оспариваемый закон не нарушает прав и законных интересов заявителя,
поскольку не устанавливается обязанность собственников помещений
многоквартирных домов по уплате взносов на капительный ремонт. 
 


--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 46:

Написал: Armok
тайга,
То есть, мы обязаны платить, но, в то же время, не обязаны?

Комментарий № 47:

Написал: Ст. урядник

Хорошо, вот смотрите, платишь ты за ЖЭкха, тут все понятно – один предоставил услуги, второй оплатил + сюда ещё действует договор, где все прописано за что ты платишь, если что то тебе не понравилось ты можешь обжаловать в тех или иных органах. А вот за капитальный ремонт тут не все понятно – за что ты платишь, кто будет исполнителем? Какие виды работ будут проводиться? Когда и кем? То есть, нет как такого договора. Согласно закону «О защите прав потребителя», можно нах слать данную организацию. Данная организация как и все адм. корпус РФ действуют не законно, так как нет такого государства ( кстати на какой-то теле конференции сам президент РФ сказал, что у данного государства нет границ. Вот тут уже надо задуматься?)  , а есть согласно референдуму 17.03.1991 Федерации Равноправных СССР. А тут уже должны действовать  законодательство ФРСССР, а не законы РФ.  



--------------------
Хуже умных врагов, хитрожопые друзья.

Комментарий № 48:

Написал: тайга
Armok,

Да , примерно так и вот еще почему .  ст. 7 ФЗ « О некоммерческих организациях»   В соответствии с данной статьей некоммерческая организация — Региональный фонд капитального ремонта многоквартирных может принимать от собственников жилья только добровольные имущественные взносы.
<!--[if !supportLineBreakNewLine]-->
<!--[endif]-->



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 49:

Написал: тайга
Armok,

По итогу ситуация складывается действительно любопытная:

1. Есть федеральный закон (ЖК РФ), который обязывает собственников жилья уплачивать ежемесячные взносы на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме.

2. Есть созданная во исполнение этого закона организация, которая может получать эти ежемесячные взносы лишь на добровольных началах.

3. Есть масса собственников жилья, которые всю программу капитального ремонта рассматривают не иначе как способ выкачивания денег из населения и «добровольно» вносить взносы за какие-то туманные перспективы не желают. 

4. Есть региональный оператор, который желает получить взносы от собственников жилья, не желающих платить их добровольно.

5. Есть всегдашний вопрос для всех: «Чего теперь делать?»

Если рассматривать ситуацию со взносами за капремонт в целом, то ситуация пока видится патовой. У одних есть законные основания потребовать уплаты взносов, у других — не менее законное основание ответить, что взнос — дело добровольное.



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 50:

Написал: Ст. урядник
тайга, если он гражданин РФ. Но как пказывает практика граждан РФ очень мало. 



--------------------
Хуже умных врагов, хитрожопые друзья.

Комментарий № 51:

Написал: Бегуиволосыназад
Мне пришел судебный приказ :) Успела отменить :)))


--------------------
И Вас, и меня забудут. Вас раньше!
stroimguru.ru
Курс валюты:
102.5 76↑   $     107.4 25↑  

Опрос дня:

Вы будете делать прививку от коронавируса?

Нет   49.38%
   
Да, планирую   8.64%
   
Да, но если заставят (на работе / для путешествий)   4.94%
   
Уже сделал   27.16%
   
Затрудняюсь ответить   9.88%
   
Всего голосов: 81

Все опросы >>

Архив статей: