Последние комментарии:

вчера в 14:11 написал ponni
20.11.2024 22:44 написал ponni
15.11.2024 23:54 написал ponni
09.11.2024 00:00 написал ponni
29.10.2024 18:48 написал ponni
27.10.2024 16:10 написал ТЕРРАН
27.10.2024 16:07 написал ТЕРРАН
27.10.2024 16:04 написал ТЕРРАН
24.10.2024 22:25 написал sprinter
18.10.2024 07:53 написал sprinter
12.10.2024 10:47 написал alex33kaw
10.10.2024 08:51 написал sprinter
02.10.2024 19:41 написал ponni
27.09.2024 16:36 написал ponni
24.09.2024 17:28 написал sprinter

Есть ли управа на 7 ЖЭУ!?


Есть ли управа на 7 ЖЭУ!?

Люди добрые помогите! Есть ли управа на 7 ЖЭУ!? Возникла такая проблема, есть долги за коммунальные услуги отключили свет, платим за кв ежемесячно по жировке и по возможности больше в счёт долга. Погасить долг полностью нет возможности... Директор на уступки не идет, в отказную даже разговаривать не хочет... Но сегодняшняя ситуация просто вышла за рамки, нам перекрыли еще и водоотведение (поставили заглушку на канализацию ), выражаясь русским языком фикалии всплывают наружу...Не помыться, не в туалет сходить ничего, так как даже вода не уходит, современем это все польется наружу и не хватает еще затопить соседей. Это просто уже издевательство над людьми ни каких человеческих условий! За что я должен плалить каждый месяц по 6000 тысяч живя не понятно как!?Мало того отключили это все не по суду без предупреждения ни извещения ничего... Пришли перекрыли через чердак и все!И этот директор напрямую говорит:" обращайтесь куда хотите я не боюсь не прокуратуры ничего".Люди помогите, может есть хорошие юристы которые смогут помочь в данной ситуаци!Но так жить не выносимо....

Автор Евгений





Автор: ok.ru/vseverske.info

Категория: Блоги

Комментарии: (109) 

27 декабря 2017   11

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
 

Комментарий № 1:

Написал: Roman
Жалобы прокурору, в жилинспекцию и в суд.
Перекрывать водоотведение и холодную воду незаконно.

Комментарий № 2:

Написал: 1q2w3e4r
Это капитализм - здесь так - мордой об капот и под заднее колесо

Комментарий № 3:

Написал: Unit
"Дядя Вася Иванов вас оставит без штанов."

Давно уже возникают вопросы на методику управления этой горе-УК вышеназванным субъектом.

Комментарий № 4:

Написал: fishka1984
не имеют таких прав! в прокуратуру идите


--------------------
Россия под Путиным и Медведевым, а МЫ по шамиными Диденко.

Комментарий № 5:

Написал: Bulmastino
Ходите в ведро, как накопится- отнесите в ЖЭК7  и вылейте прямо в кабинет этому "гестаповцу" желательно прямо в рожу...

Комментарий № 6:

Написал: navator
Существуют судебные приставы,  именно они должны работать с долгами.
Заниматься вышибанием долгов или оказывать давление или преследовать или лишать возможности полноцценно жить ни кто не имеет права.

Если директор ЖЕКа считает себя паханом ОПГ пусть сушит сухари.

Идите и пишите заявление в суд на директора ЖЕКа
указывайте то что ОПГ оказываетт на вас давление и вымогают деньги.
Лучше наймите аддвоката, не дорого обойдётся, и до сууда делло не дойдёт!


--------------------
Кто любит людей, тот владеет вселенной. Жестокий - силен, но сильнее - смиренный. …

Комментарий № 7:

Написал: 909909
Мало того отключили это все не по суду без предупреждения ни извещения ничего...

ЭТО ГРУБЕЙШЕЕ НАРУШЕНИЕ ЗАКОНА!!!

ПОСТАНОВЛЕНИЕМ ПРАВИТЕЛЬСТВА РФ (№354 про коммуналку которое) УСТАНОВЛЕН ЧЁТКИЙ ПОРЯДОК ОГРАНИЧЕНИЯ В КОМ. УСЛУГАХ, С ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ УВЕДОМЛЕНИЕМ И ЭТОТ ПОРЯДОК ЕСТЬ ЗАКОН ДЛЯ УК.

ПИШИТЕ В ПРОКУРАТУРУ!!! ОБЛАСТНУЮ. НА САЙТ ПРЕЗИДЕНТА (СЕЙЧАС ПЕРЕД ВЫБОРАМИ ВСЕ ШЕВЕЛЯТСЯ).

ПО ЗАКОНУ УК МОГУТ ДАЖЕ ЛИШИТЬ ЛИЦЕНЗИИ.

Комментарий № 8:

Написал: 909909
ОХ, И ПРО ЖЭУ-4 ЕЩЁ НАПИСАТЬ НАДО... ОХ, ЕСТЬ ПРО ЧТО...

Комментарий № 9:

Написал: Zigzag
А может не надо копить долги и сразу платить?

Комментарий № 10:

Написал: 909909
Комментарий № 9: Написал: Zigzag Сегодня, 12:28 | Ответить А может не надо копить долги и сразу платить? ЭТО НЕ ОСВОБОЖДАЕТ УК ОТ ИСПОЛНЕНИЯ ЗАКОНА!!!

Комментарий № 11:

Написал: Di love
Фраза "Дядя Вася Иванов вас оставит без штанов!" уже стала крылатой в Северске.
ЖЭУ-7 это самая быдлячая контора в городе!
Разговаривать с Ивановым абсолютно бесполезно, даже не стоит тратить время.

Помочь вам в этой ситуации может только публичная огласка - пишите во все СМИ (не только сюда), соцсети, прокуратуру и департамент ЖКХ.

Комментарий № 12:

Написал: uncleandrew
Цитата: navator
Существуют судебные приставы,  именно они должны работать с долгами. Заниматься вышибанием долгов или оказывать давление или преследовать или лишать возможности полноцценно жить ни кто не имеет права.
 

Да ничего подобного. Гражданским Кодексом РФ предусмотрена самозащита прав любым законным способом. (ст.14).


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 13:

Написал: uncleandrew
По коммуне 64, вроде, была такая ситуация. Жители квартиры затопили соседей, начали сливать помои на улицу. Благовония не всех устроили. Блокаду прекратили.

Блокирование вполне себе законно, если проведена вся процедура до блокировки.

А так, да, в прокуратуру и инспекцию. В последнюю-в первую очередь.

Ну и оплатить долг именно по этой услуге. Хотя бы до последних двух месяцев.


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 14:

Написал: Grazgdanin
ЭТО РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ! fellow 

Комментарий № 15:

Написал: Grazgdanin
uncleandrew,
Но по гражданскому кодексу а он это рецепция римского права нас граждан СССР. РФ определяет как физических лиц у которых одни обязанности и никаких прав!

Комментарий № 16:

Написал: Grazgdanin
Гражданами Российской Федерации признаются лица, указанные в части третьей статьи 41.1 настоящего Федерального закона, если они обратились с заявлением о признании их гражданами Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных частью четвертой настоящей статьи, и если отсутствуют основания отклонения заявлений, предусмотренные пунктами "а", "б" и "в" части первой статьи 16 настоящего Федерального закона.
2. Лица, указанные в части первой настоящей статьи, признаются гражданами Российской Федерации на основании решения территориального органа федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление функций по контролю и надзору в сфере миграции (далее - территориальный орган).
3. Несовершеннолетние дети лиц, указанных в части третьей статьи 41.1 настоящего Федерального закона, признаются гражданами Российской Федерации, если они ранее не приобрели гражданства Российской Федерации в установленном порядке. При этом признание гражданами Российской Федерации несовершеннолетних детей в возрасте от четырнадцати до восемнадцати лет осуществляется при наличии их согласия.
4. Лицо не признаётся гражданином Российской Федерации в случае, если:
а) паспорт гражданина Российской Федерации был выдан лицу на основании сообщенных им заведомо ложных или недостоверных персональных данных заявителя;
б) паспорт гражданина Российской Федерации был оформлен лицу на утраченном (похищенном) бланке паспорта гражданина Российской Федерации, о чем лицу, обратившемуся с заявлением о признании его гражданином Российской Федерации, было известно;
в) лицо ранее как иностранный гражданин или лицо без гражданства было выдано Российской Федерацией по запросу иностранного государства для уголовного преследования или исполнения приговора;
г) после первичного получения паспорта гражданина Российской Федерации лицо приобрело гражданство Российской Федерации в порядке, установленном настоящим Федеральным законом;
д) после первичного получения паспорта гражданина Российской Федерации лицу был разрешен выход из гражданства Российской Федерации на основании добровольного волеизъявления в установленном законом порядке;
е) после первичного получения паспорта гражданина Российской Федерации лицо приобрело гражданство иностранного государства или действительный документ, подтверждающий право на проживание в иностранном государстве, за исключением случаев, если в соответствии с федеральным законом или международным договором Российской Федерации лицо может иметь гражданство иностранного государства (двойное гражданство).

Комментарий № 17:

Написал: uncleandrew
Grazgdanin,

Открывай гражданский кодекс и читай от начала. Там и про права есть.


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 18:

Написал: uncleandrew
Grazgdanin,
Ты римское право-то, вообще, изучал? И насколько плотно?


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 19:

Написал: Roman
Цитата: uncleandrew
Блокирование вполне себе законно, если проведена вся процедура до блокировки.
 

354 постановление правительства читай. Холодную воду, канализацию и отопление отключать нельзя. Если говном соседей затопят в итоге - отвечать придется УК.

Комментарий № 20:

Написал: Toni

Bulmastino,
Ходите в ведро
хороший совет

Комментарий № 21:

Написал: Zigzag
909909,
Я говорю не про ответственность УК, а про не плательщика. Читайте внимательней.

Комментарий № 22:

Написал: verytasss
Достал уже с этим гражданством да папортами, заберите уже в психушку умника этого

Комментарий № 23:

Написал: Grazgdanin
Сведения об основном виде деятельности
68 Код и наименование вида деятельности 68.32.1 Управление эксплуатацией жилого фонда за вознаграждение или на договорной основе

ВАМ НЕОБХОДИМО ЗАПРОСИТЬ У ЖЭУ, ВОДОКАНАЛА И ТЭЦ ЕСТЬ ДИ У ВАС С НИМИ ДОГОВОРА!

Комментарий № 24:

Написал: Grazgdanin
uncleandrew,
Гражданский кодекс РФ для каких граждан?

Комментарий № 25:

Написал: Grazgdanin
uncleandrew,
319 листов учебное пособие углубленного изучения частного римского правю. Московского юридического ВУЗа с резолюцией!

Комментарий № 26:

Написал: Grazgdanin
РИМСКОЕ ЧАСТНОЕ ПРАВО Учебник
Под редакцией
профессора И.Б. Новицкого
и профессора И.С. Перетерского Авторы:
Перетерский И.С., проф. - введение; Краснокутский В.А., проф. - разделы I, II, V; Флейшиц Е.А., проф. - разделы III, IV, VI, IX; Розенталь И.С., доц. - раздел VII; Новицкий И.Б., проф. - раздел VIII



ИЗУЧАЙТЕ И ПОЙМЕТЕ НА КАКОМ ЭТАЛОНЕ ПОСТРОЕНЫ ВСЕ КОДЕКСЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ!

 

Комментарий № 27:

Написал: Grazgdanin
ВСЕМ ГРАЖДАНАМ РСФСР/СССР СКОРЕЙШЕГО ПРОБУЖДЕНИЯ!

Комментарий № 28:

Написал: тайга
uncleandrew,

Блокировка незаконна , смотри в другом ракурсе !  Все коммуникации в доме есть собственность жильцов  и никто кроме жильцов не может распоряжаться их собственностью !  Работники ЖЭУ согласно договора могут лишь обслуживать инженерные коммуникации и не более того !  Вносить изменения  в конструкцию , блокировать , ограничивать работоспособность инженерных сетей не прописано не в одном договоре  , а потому действия ЖЭУ это на 100 %  САМОУПРАВСТВО !   Автору : Немедленно заявление в полицию  и через несколько часов все будет нормально  !  (прецедент имеется )



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 29:

Написал: uncleandrew
Цитата: Roman
354 постановление правительства читай.
 

Конкретный пункт давай. Меня бесят такие ссылки. Могу послать читать все законодательства РФ.


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 30:

Написал: uncleandrew
Цитата: Grazgdanin
319 листов учебное пособие углубленного изучения частного римского правю. Московского юридического ВУЗа с резолюцией!
 
Ну?! И что там про граждан и их права?


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 31:

Написал: uncleandrew
тайга,

Читай решения верховных. УК предоставлено право прекращать поставку услуг. В данном случае-водоотведение. Единственный способ-блокировка. Никаким образом права иных лиц не затрагиваются.


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 32:

Написал: uncleandrew
Цитата: Grazgdanin
Гражданский кодекс РФ для каких граждан?
 
Читай преамбулу.


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 33:

Написал: тайга

Да , кстати , вот еще , можете нанять слесаря –сантехника из другого ЖЭУ  или просто со стороны для разблокировки системы , но обязательно с договором где будет прописан вид работ  и с квитанцией об оплате услуг . Далее через суд вы спокойно вернете все свои расходы понесенные в результате незаконных действий ЖЭУ + моральные издержки + перерасчет за дни неоказания услуг !                                                                                                      И запомните  жэу в вашем доме никто , ноль , наемные рабы , а вы хозяева !



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 34:

Написал: тайга
uncleandrew,

Само ЖЭУ услуги водоотведения не предоставляют  , а потому ограничивать поставку не имеют права ! Водоотведение – это услуга Водоканала , но слесаря ВК не имеют права вмешиваться в работу внутридомовых сетей . (распределение границ ответственности)  А кроме того прикинь эту ситуацию с позиции антимонопольного права !                                      ВК – монополист , не так ли ?



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 35:

Написал: BVD
ХЗКи ничего не могут делать,потому все закоывают, а власти не хотят людями помочь,  все пускают на фейерверки

Комментарий № 36:

Написал: uncleandrew
тайга,
Ты путаешь понятия представителя и поставщика услуг. 


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 37:

Написал: uncleandrew
Кстати, до сих пор вижу исковые от ЕРКЦ. Чо не долбите, правозащитники? ВС, вроде, руки развязал...


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 38:

Написал: Grazgdanin
uncleandrew,
Вы гражданин РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ?

Комментарий № 39:

Написал: тайга
uncleandrew,

Что нового о ЕРКЦ есть в ВС ? Кинь ссылку пожалуйста .



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 40:

Написал: Grazgdanin
Гражданство Российской Федерации — устойчивая правовая связь лица с Российской Федерацией, выражающаяся в совокупности их взаимных прав и обязанностей[1].
Гражданами России, то есть физическими лицами, обладающими гражданством Российской Федерации, по действующему законодательству являются
лица, которые приобрели гражданство России в соответствии с Федеральным законом «О гражданстве Российской Федерации» 2002 года.


КОГДА ВЫ ВЫШЛИ ИЗ ГРАЖДАНСТВА СССР И БЫЛИ ПРИНЯТЫ В ГРАЖДАНСТВО РФ ПО ЗАЯВЛЕНИЮ? lol  

Комментарий № 41:

Написал: тайга
Grazgdanin,

+100 500



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 42:

Написал: Grazgdanin
тайга,
НУ МЫ В ПРАВОВОМ ПОЛЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФИЗИЧЕСКИЕ ЛИЦА ОНИ ЖЕ ГРАЖДАНЕ СССР И ПОКА МЫ КАК ПОЛОЖЕНО НЕ ПРОЙДЕМ ПРОЦЕДУРУ ПОЛУЧЕНИЯ ГРАЖДАНСТВА РФ И СТАНЕМ ГРАЖДАНАМИ РФ С НАМИ НИКТО СЧИТАТЬСЯ НЕ БУДЕТ!

Сколько уже вопросов было задано судьям, юристам, нотариусам и силовикам по данной теме и как только у судьи или нотариуса спрашиваешь какое у них гражданство то они просто убегают так как в конституции и кодексах прописано четко СУДЬЕЙ ИЛИ НОТАРИУСОМ И Т.Д. В РФ МОЖЕТ БЫТЬ ТОЛЬКО ГРАЖДАИН РФ!

ВСЕ!

ДА ВОЗЬМИТЕ ЖЕ В РУКИ СВОИ СВИДЕТЕЛЬСТВА О РОЖДЕНИИ И ВОЕННЫЕ БИЛЕТЫ СССР У КОГО ОНИ СОХРАНИЛИСЬ И КТО ПО ГЛУПОСТИ ТАК ЖЕ КАК И ПАСПОРТА ИХ НЕ СДАЛ И ЗАДАВАЙТЕ ФЕДЕРАЛЬНЫМ СЛУЖБАМ ВОПРОС: НА КАКОМ ОСНОВАНИИ СОВЕРШЕННО ДРУГОЙ СУБЪЕКТ ПРАВА ЧТО ТО ТРЕБУЕТ С ГРАЖДАНИНА СССР?
Будут юлить и убеждать что вы РФовец то требуйте от их сделать запрос в ФМС о копиях заявлений о вашем выходе из гражданства СССР и входе в гражданство РФ! 

Комментарий № 43:

Написал: Grazgdanin
А ЕРКЦ директор симпатичная женщина превознемогая  бестыдство и безкультурие скажу откровенно ЯБВ!

Комментарий № 44:

Написал: Di love
ЕРКЦ - гниющий труп!
Раньше все лицевые счета хранились на сервере ЕРКЦ и этой информацией распоряжался ЕРКЦ монопольно, теперь полная информация о лицевом счете каждого собственника недвижимости (включая ИПУ ХВС и ГВС, ИПУ электроэнергии, инфа с Росреестра и т.д.) хранится в системе ГИС ЖКХ.

Любая УК наконец-то может распоряжаться этой информацией, которая долго была предметом шантажа (Диденыч и Атаманша всех шантажировали!)

С 01.01.2018 ГИС ЖКХ становится лицензионным требованием!

Нет никакой необходимости платить бешенные проценты ЕРКЦ с выручки УК, ТСЖ и т.д.
ЕРКЦ доил бизнес Северска по-черному. Забейте гвоздь в крышку гроба ЕРКЦ и закопайте эту падаль!

Комментарий № 45:

Написал: тайга
Grazgdanin,

Да я знаю все это и согласен с тобой на все 100% ! Кстати , уже многие начали это осознавать !   А кто еще сомневается задай вопрос : когда официально День рождение РФ ? и на каком правовом основании ?  Попробуй , не пожалеешь ! )))



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 46:

Написал: Завсегдатый

Вызываете аварийную водоканала и просите пробить канализацию. Вызов аварийной водоканала оплатит тот же иваноф после подписания заказ наряда прецеденты уже были!

Комментарий № 47:

Написал: uncleandrew
тайга,
Где-то тут тема со ссылкой проскакивала. Поисчи. Не конкретно про ЕРКЦ Северска, а о подобной структуре.


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 48:

Написал: Grazgdanin
Di love,
Кто вам мешает сделать запрос на выписку движения средств по вашему лицевому счету при оплате за жку, если у коммунальщиков и банкиров все чисто то они его вам предоставят, а если ваша оплата автоматом уходит в Кипр или США и оседает в забугорных банках на депозитах после конвертации в доллары то вам ее придется истребовать только через суд! wink 

Комментарий № 49:

Написал: Grazgdanin
тайга,
Да отправляли в МИД РФ заявление о предоставлении документов о том кто такая РФ но ответ пришел вот такой: ПО КАКОМУ ТО ТАМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВУ ФИЗИЧЕСКИМ ЛИЦАМ ПРЕДОСТАВЛЯТЬ ДАННУЮ ИНФОРМАЦИЮ НЕ ПРЕДУСМОТРЕНО! wink 

А так хотелось взять в руки и ознакомиться с ксерокопией акта-передачи полномочий от СССР к РФ как к продолжателю СоюзаССР!) 

Комментарий № 50:

Написал: Grazgdanin
тайга,
Да и еще забыл ответ от МИДа РФ заверил специалист по вопросам по фамилии Лохин lol 

Комментарий № 51:

Написал: Roman
uncleandrew,
п119 в) запрещает отключение холодного водоснабжения (раньше там было и про водоотведение)
Но есть п122, который запрещает отключение, если это приводит к нарушению установленных требований пригодности жилого помещения для постоянного проживания граждан. Критерии пригодности установлены СанПиН 2.1.2.2645-10.


8.1. Требования к водоснабжению и канализации
8.1.1. В жилых зданиях следует предусматривать хозяйственно-питьевое и горячее водоснабжение, а также канализацию и водостоки.

9.2. При эксплуатации жилых помещений требуется:
- своевременно принимать меры по устранению неисправностей инженерного и другого оборудования, расположенного в жилом помещении (систем водопровода, канализации, вентиляции, отопления, мусороудаления, лифтового хозяйства и других), нарушающих санитарно-гигиенические условия проживания;


Отключение канализации, очевидно, приводит к невозможности использования помещения в качестве жилого.

Комментарий № 52:

Написал: Roman
Вообще, это биотерроризм в чистом виде. Антисанитария обязательно приведет к вспышкам инфекционных заболеваний.

Комментарий № 53:

Написал: uncleandrew
Roman,
Все мимо. Не вижу запрета.


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 54:

Написал: Roman
uncleandrew,
Глаза разуй и мозг включи. Отключение канализации влияет на всех жителей, как минимум, подъезда. Вонища, инфекции, порча имущества.

Комментарий № 55:

Написал: Roman
И вообще, есть суд, все вопросы решаются там. Долги выбивают приставы. А остальное это самоуправство.

Комментарий № 56:

Написал: Hornet
В чём проблема?
Да, есть определённые неудобства, но потерпеть недельку-то!!!

Срать в ведро, вёдра и желательно всем подъездом!!!
Ночью выносить вёдра на крыльцо ЖЭУ-7!!!

Комментарий № 57:

Написал: uncleandrew
Цитата: Roman
И вообще, есть суд, все вопросы решаются там. Долги выбивают приставы. А остальное это самоуправство.
 

Я выше писал, есть понятие "самозащита". Суд-одна из возможностей защиты прав. Читай ГК РФ. И не хами!


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 58:

Написал: rudolf
Купитте себе квартиру по средствам , чтобы не 6000 платить, а 3000 напримаер, как я плачу за свою 2-шку......

Комментарий № 59:

Написал: Roman
uncleandrew,
То есть ты согласен жить в одном подъезде с алкашами, которым заткнули канализацию? Заплатить они все равно не заплатят, так что придется тебе привыкать к запаху сначала на лестнице, а потом и в квартире.

Комментарий № 60:

Написал: Grazgdanin
ИЗВЕЩАЮ ВАС: что приостанавливаю оплачивать АНОНИМКИ, так как АНОНИМКИ не являются платёжным документом, и уж, тем более, обязательным к оплате по следующим основаниям: на нём отсутствует подпись главного бухгалтера и печать организации; не указан номер договора (между мной и ООО никогда не заключался договор). Также мне не предоставлялись для подписи ежемесячные акты выполненных работ по якобы оказанной услуге — что является первичной документацией в соответствии с 402-ФЗ "О бухгалтерском учёте", а также нарушение ГОСТов: Р 6.30-2003, Р 7.0.8-2013. Разъясняю: оттиск печати заверяет подлинность подписи должностного лица на документах, удостоверяющих права лиц, фиксирующих факты, связанные с финансовыми средствами, а также на иных документах, предусматривающих заверение подлинной подписи. Без подписи главного бухгалтера, заверенной печатью юридического лица, на которой должны быть ИНН И ОГРН, — это не счёт, а лист, не имеющий юридической силы.
Никакие услуги со стороны Юрлица мне не оказывались и оказываться не могут. Электроэнергия вам НЕ принадлежит, вы её НЕ производите, вы её НЕ добываете. У вас нет прав на ЖИЗНЕОБЕСПЕЧИВАЮЩИЙ ресурс.
ПРЕДУПРЕЖДАЮ ВАС: любые попытки лишить меня доступа и \ или ограничить доступ к электроэнергии буду расценивать как: ст. 357 Геноцид, ст. 125 Оставление в опасности, ст. 30 Приготовление к преступлению и покушение на преступление, ст. 215.1 Прекращение или ограничение подачи электрической энергии либо отключение от других источников жизнеобеспечения, ст. 215.2 Приведение в негодность объектов жизнеобеспечения, ст. 167 Умышленное уничтожение или повреждение имущества, ст. 25 Преступление, совершённое умышленно, ст. 159 Мошенничество, ст 163 Вымогательство, ст. 330 Самоуправство, ст. 171 Незаконное предпринимательство, согласно Уголовному кодексу РФ, по отношению ко мне и моей семье. 

Комментарий № 61:

Написал: Grazgdanin
АНОНИМКИ - квитанции на оплату ЖКХ !

Комментарий № 62:

Написал: мизантроп
Цитата: Grazgdanin
КОГДА ВЫ ВЫШЛИ ИЗ ГРАЖДАНСТВА СССР И БЫЛИ ПРИНЯТЫ В ГРАЖДАНСТВО РФ ПО ЗАЯВЛЕНИЮ?

Хы.
А из Российской империи твой дедушка подавал заявление в СССР?

Комментарий № 63:

Написал: Hornet
Цитата: Grazgdanin
ИЗВЕЩАЮ ВАС: что приостанавливаю оплачивать АНОНИМКИ, так как АНОНИМКИ не являются платёжным документом, и уж, тем более, обязательным к оплате по следующим основаниям: на нём отсутствует подпись главного бухгалтера и печать организации; не указан номер договора (между мной и ООО никогда не заключался договор). Также мне не предоставлялись для подписи ежемесячные акты выполненных работ по якобы оказанной услуге — что является первичной документацией в соответствии с 402-ФЗ "О бухгалтерском учёте", а также нарушение ГОСТов: Р 6.30-2003, Р 7.0.8-2013.

Бедолага! Ты, видимо, с перепою скурил методичку для поступающих в московский техникум.
Из тебя постоянно лезет какое-то дерьмо с примесью юридических и бухгалтерских терминов, уже весь Северск устал ржать, кроме парочки упоротых твоих коллег.
Ты правда думаешь, что накопипастенный тобой понос кто-то воспримет всерьёз?

Бедное, ущербное существо, как там дела с покорением Москвы?
Там пробовал кому-нибудь эту чушь в уши лить или сразу нах. отправляют, как контуженного из Северска?

Админы! Забаньте уже этого придурка!!! Зачем столько тысяч букв ниочём?
Сайт итак очень нестабилен!

Комментарий № 64:

Написал: uncleandrew
Roman,
Что значит "согласен"? А есть выбор?


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 65:

Написал: Roman
uncleandrew,
Конечно есть. Надо отстаивать своё право жить в здоровой среде. Канализационные трубы не имеют штатной запорной арматуры, а значит установка таковой является модификацией общего имущества, не предусмотренной проектом. Требуется как минимум общее собрание жителей дома, а фактически, поскольку речь идет о реконструкции, не менее чем 2/3 от общего кол-ва голосов собственников.

Комментарий № 66:

Написал: ask
Цитата: 909909
ОХ, И ПРО ЖЭУ-4 ЕЩЁ НАПИСАТЬ НАДО... ОХ, ЕСТЬ ПРО ЧТО...


Напишите. А то Диденко говорит, что ЖЭУ4 - пример для всех северских ЖЭКов. 

Комментарий № 67:

Написал: ask
У меня у родственников соседи 250 тыс. задолжали за коммуналку. Должники переписывают квартиру друг на друга, чтобы избежать ответственности за долги. Глава семейста госслужащая, бывший работник администрации. ЖЭУ-4 ничего им не отключает, на суде заключили мировую и дальше долги копят. А тех же пенсионеров за пару месяцев долга клюют. Вот был бы у вас Иванов в друзьях, или были бы вы работником администрации, ничего бы у вас не отключили, еще бы и извиниись за беспокойство. fellow 

Комментарий № 68:

Написал: uncleandrew
Цитата: Roman
Конечно есть. Надо отстаивать своё право жить в здоровой среде. Канализационные трубы не имеют штатной запорной арматуры, а значит установка таковой является модификацией общего имущества, не предусмотренной проектом. Требуется как минимум общее собрание жителей дома, а фактически, поскольку речь идет о реконструкции, не менее чем 2/3 от общего кол-ва голосов собственников.


Хоть одно судебное решение мне найди в пику своих слов. Помимо того, что все это бред.

Запрета уже нет? Теперь уже ищем иные мотивы? Ну, ну...


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 69:

Написал: Roman
uncleandrew,
Ты дебил что ли? Читать разучился?

Комментарий № 70:

Написал: uncleandrew
Di love,
Чего она там подавать собралась? Частное лицо с бирков "депутат"?

Я еще несколько лет назад говорил, как она праздник устраивала за мой счет от своего имени. Чойта никто не проникся идеей ей мозги вправить.


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 71:

Написал: Di love
Цитата: uncleandrew
Чойта никто не проникся идеей ей мозги вправить.

ОПГ Комуна 51 в действии!

Повторю свой комментарий №44

ЕРКЦ - гниющий труп!
Раньше все лицевые счета хранились на сервере ЕРКЦ и этой информацией распоряжался ЕРКЦ монопольно, теперь полная информация о лицевом счете каждого собственника недвижимости (включая ИПУ ХВС и ГВС, ИПУ электроэнергии, инфа с Росреестра и т.д.) хранится в системе ГИС ЖКХ.

Любая УК наконец-то может распоряжаться этой информацией, которая долго была предметом шантажа (Диденыч и Атаманша всех шантажировали!)

С 01.01.2018 ГИС ЖКХ становится лицензионным требованием!

Нет никакой необходимости платить бешенные проценты ЕРКЦ с выручки УК, ТСЖ и т.д.
ЕРКЦ доил бизнес Северска по-черному. Забейте гвоздь в крышку гроба ЕРКЦ и закопайте эту падаль!

Комментарий № 72:

Написал: uncleandrew
Цитата: Roman
Ты дебил что ли?
 

Последи за своим лексиконом! Пока я тебя не огорчил...

Ты где-то там про запрет мяфкал. Где он? Обосрался, так и заяви: обосрался. Нех тут сопли разводить и тужить себя. Я тебе десяток постановлений ВСа выложу, где действия УК признаны законными. Ты мне обратное сможешь предоставить? Не тужься! Не найдешь.


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 73:

Написал: Roman
uncleandrew,
Давай решения ВС о признании законным отключения канализации. Или трепло.

Комментарий № 74:

Написал: Roman
uncleandrew,
А зато у нас есть постановление 13-ого арбитражного апелляционного суда  по делу №А56-19200/2014 от 20.01.2015 г.


Кроме того, апелляционный суд отмечает, что в силу пункта 122 Правил №354 действия по ограничению или приостановлению предоставления коммунальных услуг не должны приводить к: а)повреждению общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме; б)нарушению прав и интересов потребителей, пользующихся другими помещениями в этом многоквартирном доме и полностью выполняющих обязательства, установленные законодательством Российской Федерации и договором, содержащим положения о предоставлении коммунальных услуг; в) нарушению установленных требований пригодности жилого помещения для постоянного проживания граждан.

по делу №А56-19200/2014 от 20.01.2015 г.
Источник: http://izhcommunal.ru/dir/zaglushki_na_kanalizaciju_ustanavlivajutsja_nezakonno_
sud/21-1-0-1191

Комментарий № 75:

Написал: Roman
В соответствии с пунктом 12 Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, утвержденного постановлением Правительства РФ от 28.01.2006 № 47 (далее - Положение) жилое помещение должно быть обеспечено инженерными системами (электроосвещение, хозяйственно-питьевое и горячее водоснабжение, водоотведение, отопление и вентиляция, а в газифицированных районах также и газоснабжение). В поселениях без централизованных инженерных сетей в одно- и двухэтажных зданиях допускается отсутствие водопровода и канализированных уборных. Согласно пункту 13 Положения инженерные системы (вентиляция, отопление, водоснабжение, водоотведение, лифты и др.), оборудование и механизмы, находящиеся в жилых помещениях, а также входящие в состав общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, должны соответствовать требованиям санитарно-эпидемиологической безопасности. Пунктом 8.1.1 Санитарно-эпидемиологических требований к условиям проживания в жилых зданиях и помещениях, утвержденных постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 10.06.2010 N 64 (СанПиН 2.1.2.2645-10) также установлено, что в жилых зданиях следует предусматривать хозяйственно-питьевое и горячее водоснабжение, а также канализацию и водостоки. В соответствии с пунктом 9.2 СанПин 2.1.2.2645-10 при эксплуатации жилых помещений требуется своевременно принимать меры по устранению неисправностей инженерного и другого оборудования, расположенного в жилом помещении (систем водопровода, канализации, вентиляции, отопления, мусороудаления, лифтового хозяйства и других), нарушающих санитарно-гигиенические условия проживания. Умышленное прекращение работы системы канализации, вследствие произведенных кооперативом работ по установлению заглушек делает жилое помещение непригодным для проживания и не соответствующим нормам санитарно-эпидемиологической безопасности.

Комментарий № 76:

Написал: uncleandrew
Цитата: Roman
А зато у нас есть постановление 13-ого арбитражного апелляционного суда  по делу №А56-19200/2014 от 20.01.2015 г.
 

Слышь, мудило, ты чего копипастишь? Суть хотя бы жалобы посмотри! Мурло...


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 77:

Написал: Roman
uncleandrew,
Ты, недотыкомка, помалкивай, юрист подзаборный. Или читать научись уже, наконец. ГЖИ выдала предписание ЖСК об устранении затычки, ЖСК обжаловал в арбитраж решение ГЖИ и получил отказ. Если до тебя, алкаш, не доходит суть дела, претензии не ко мне.

Комментарий № 78:

Написал: 909909
ЧТО ЗА КОММЕНТАРИИ "РАЗСЕЛИ"... ЧЕСТНО СКАЗАТЬ, ЗА uncleandrew ЕСТЬ ТАКОЕ, ГОВОРИТЬ НЕ СОВСЕМ О ЧЁМ ЗНАЕТ... НО ЭТО НЕ ДАЁТ ПРАВО Roman ДЕЛАТЬ ОСКОРБИТЕЛЬНЫЕ ВЫВОДЫ... ВСЁ ОЧЕНЬ ПРОСТО (НА САМОМ ДЕЛЕ). ИМЕЕТСЯ ПЛЕНУМ ВС РФ "ПО КОММУНАЛКЕ": Пленум ВС РФ 27.06.2017г. принял Постановление № 22 «О некоторых вопросах рассмотрения судами споров по оплате коммунальных услуг и жилого помещения, занимаемого гражданами в многоквартирном доме по договору социального найма или принадлежащего им на праве собственности», КОТОРЫМ ДАЛ ЧЁТКИЕ РАЗЪЯСНЕНИЯ В ТОМ ЧИСЛЕ ПО ОТКЛЮЧЕНИЯМ... И ВООБЩЕ ДАННЫЙ ПЛЕНУМ "...ОПА" ДЛЯ УКашек.

Комментарий № 79:

Написал: Roman
909909,
Да, вы абсолютно правы. Сорвался я, виноват. К сожалению, некоторые "юристы" не видят в решении пленума ВС ответа на вопрос об отключении канализации. Ну, не видят они связи между отключением канализации и угрозе здоровью, хоть убей.

Комментарий № 80:

Написал: Житие мое

https://www.youtube.com/watch?v=sEDUYtchOvo&feature=youtu.be&t=2m24s

Всем добра.

Комментарий № 81:

Написал: Edonis
 Цитата ask:
У меня у родственников соседи 250 тыс. задолжали за коммуналку. Должники переписывают квартиру друг на друга, чтобы избежать ответственности за долги. Глава семейста госслужащая, бывший работник администрации. ЖЭУ-4 ничего им не отключает, на суде заключили мировую и дальше долги копят
 это не про Коммуну 40 написано? Здесь живёт Цуриков, который несколько лет коммуналку не платит, раньше квартира принадлежала Матвейчук, которая в администрации, она тоже не платила.

Комментарий № 82:

Написал: Завсегдатый

Вон пусть Иваноф мэру Шамину отключит тепло в усадьбе в Иглаково: https://www.ok.ru/video/556482040115 , что-то ему не кто не отключает не чего, не ЕРКЦ не ЖЭУ, а за воду, он вообще водоканалу не платит и вовсе, в жировке в строке за воду вообще пусто lollollollollol.. Во ПОЗОРНИК ТО ПРОСЛАВИЛСЯ НА ВСЮ РОССИЮ вчера знакомые звонили из Москвы говорят вот это у вас МЭРРРРР, вот это у Вас депутатша директор ЕРКЦ, короче долго охали и ахали в общем Северск даёт то в Курчатове водкой палёнкой торгуют то мэр не платит angry.. 

Комментарий № 83:

Написал: Grazgdanin
, первое место по уровню зарплаты занимает министр финансов Антон Силуанов, получающий 1,7 миллиона рублей в месяц. Кроме того, в тройке лидеров рейтинга оказались главы Минэкономразвития и Минэнерго (1,27 и 1,16 миллиона рублей).

НАДО ВОТ ЭТИХ ПЕРСОН ПОПРОСИТЬ ЗА НАС КОММУНАЛКУ ОПЛАЧИВАТЬ, У НИХ НЕ УБУДЕТ!

Ну а юристы вас будут защищать так же как и правительство нас! 

Комментарий № 84:

Написал: Grazgdanin

Эх физические лица они же апатриды РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ так и не догоняют что у них одни обязанности и никаких прав в коммерческом поле РФ!

Кинули в 1991, в 1993, с приватизацией, в 1998, в 2000, в 2008, в конце 2014 ......


ПРОСЫПАЙТЕСЬ ГРАЖДАНЕ РСФСР/СССР! 

Комментарий № 85:

Написал: uncleandrew
Roman,
Слышь, заднеприводная мудла, хавальник прикрой! Когда начнешь разбираться в законах, подходи. До тех пор задницу подотри и не высовывайся, наркоша.


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 86:

Написал: uncleandrew
909909,

Ну давай разберем не меня, а текст. Чего там про заглушки и мои знания? 

Как же вы задрали любители текстов без знаний юридической практики...


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 87:

Написал: uncleandrew
Вы дрочеры когда будете писАть что-либо в голове держите мысль, что я судей обувал. Перечислить их? 
Мудлы, пля...


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 88:

Написал: Hornet
uncleandrew,

Ну-ка давай, перечисли судей, которых ты обувал.
Или так, понтанулся, наш латентный др-р?
Ждём с нетерпением публикацию списка твоих побед над судьями!!!
Hennessy, Remy Martin, Martell и Courvoiser не называть
! wink

Комментарий № 89:

Написал: Grazgdanin
Квитанции в вашем почтовом ящике никакой юридической силы не имеют, это "хотелки". До тех пор, пока вы их не оплатили ОФЕРТА-АКЦЕПТ!

На квитанциях должны присутствовать подпись директора ЕРКЦ и печать организации!

ЕСТЕСТВЕННО ЕСЛИ У ВАС С ВАШИМ ЕРКЦ ЕСТЬ ДОГОВОР!

ВЕДЬ В СУДЕ ПЕРВОНАЧАЛЬНО ЗАПРОСЯТ ПОДТВЕРЖДЕНИЕ ОСНОВАНИЙ ВЗЫСКАНИЯ С ВАС ПО КАКИМ ТО ДОЛГАМ!

ПРОСЫПАЙТЕСЬ!


 

Комментарий № 90:

Написал: Grazgdanin
Дабы развеять мои сомнения, что вы, являетесь судьёй, (судом) требую предъявить мне следующие документы на бумажном носителе (нотариально заверенные копии):
1. Документ, подтверждающие ваше гражданство Российской Федерации,. Согласно ст. 119 Конституции Российской Федерации.
2. Диплом о высшем юридическом образовании. Согласно ст. 119 Конституции Российской Федерации.
3. Трудовую книжку со стажем не менее пяти лет в юриспруденции. Согласно ст. 119 Конституции Российской Федерации.
4. Документ, подтверждающий факт, что на момент вступления в должность судьи, вам было не менее 25 (двадцати пяти) лет. Согласно ст. 119 Конституции Российской Федерации.
5. Указ о назначении вас судьёй Российской Федерации, заверенный подписью Президента Российской Федерации с печатью по ГОСТ Р 51511-2001. Согласно ст. 128 п. 2, Конституции Российской Федерации.
6. Документ о назначении вас мировой судьёй по_ __________подписанный уполномоченный лицом, заверенный печатью по ГОСТ Р 51511-2001. Согласно ст. 6 Федерального закона № 188 "О мировых судьях в Российской Федерации" от 17 декабря 1998 года.

Комментарий № 91:

Написал: Hornet
Цитата: Grazgdanin
Квитанции в вашем почтовом ящике никакой юридической силы не имеют, это "хотелки". До тех пор, пока вы их не оплатили ОФЕРТА-АКЦЕПТ! На квитанциях должны присутствовать подпись директора ЕРКЦ и печать организации! ЕСТЕСТВЕННО ЕСЛИ У ВАС С ВАШИМ ЕРКЦ ЕСТЬ ДОГОВОР! ВЕДЬ В СУДЕ ПЕРВОНАЧАЛЬНО ЗАПРОСЯТ ПОДТВЕРЖДЕНИЕ ОСНОВАНИЙ ВЗЫСКАНИЯ С ВАС ПО КАКИМ ТО ДОЛГАМ!

Бедолага, нахрена нам подпись быдлячки Атаманчук и печать её дырявой организации?
Она вместе с Шаминым обосралась сильно очень. Кстати, журналистов ВГТРК похоже сильно обидела.
У собственников недвижимости нет никакого договора с ЕРКЦ, он ненужен т.к. у них договор с УКшками, а у УКшек договор с ЕРКЦ (агентский).

Комментарий № 92:

Написал: Grazgdanin
am 

Комментарий № 93:

Написал: Hornet
Цитата: Grazgdanin
1. Документ, подтверждающие ваше гражданство Российской Федерации,. Согласно ст. 119 Конституции Российской Федерации. 2. Диплом о высшем юридическом образовании. Согласно ст. 119 Конституции Российской Федерации. 3. Трудовую книжку со стажем не менее пяти лет в юриспруденции. Согласно ст. 119 Конституции Российской Федерации. 4. Документ, подтверждающий факт, что на момент вступления в должность судьи, вам было не менее 25 (двадцати пяти) лет. Согласно ст. 119 Конституции Российской Федерации. 5. Указ о назначении вас судьёй Российской Федерации,

Стопэ! Grazgdanin, ты чё творишь??!!
Какая нафиг РФ, ты же нам последние полгода заливал, что её нет, типа просыпайтесь!
Тормози родной! Мы за тобой не поспеваем! Куда нам ехать?
Не бросай нас, придурок!

Комментарий № 94:

Написал: Bulmastino
Завсегдатый,
А почему ссылка на ролик про главного неплательщика Северска только в комментариях и до сих пор не на главной странице сайта?

Комментарий № 95:

Написал: Зелёный лес
Цитата: uncleandrew
Последи за своим лексиконом! Пока я тебя не огорчил...
Цитата: Roman
Давай решения ВС о признании законным отключения канализации. Или трепло.
 
Этот uncleandreww мне ещё с 4 августа грозился меры принять:
Цитата: uncleandrew
Боюсь, надо тебя остременить...
 
До сих пор принимает...

Комментарий № 96:

Написал: Grazgdanin
В соответствии с Правилами полного и (или) частичного ограничения режима потребления электрической энергии, утверждёнными Постановлением Правительства РФ от 04.05.2012 № 442 «О функционировании розничных рынков электрической энергии, полном и (или) частичном ограничении режима потребления электрической энергии» основаниями для введения полного и (или) частичного ограничения режима потребления электрической энергии являются:
а) соглашение сторон договора энергоснабжения (купли-продажи (поставки) электрической энергии (мощности));
б) нарушение своих обязательств потребителем, выразившееся в:
неисполнении или ненадлежащем исполнении обязательств по оплате электрической энергии (мощности) и (или) услуг по передаче электрической энергии, услуг, оказание которых является неотъемлемой частью процесса поставки электрической энергии потребителям, в том числе обязательств по предварительной оплате в соответствии с установленными договором сроками платежа

Комментарий № 97:

Написал: Grazgdanin

НИЖЕ ВЫДЕРЖКА ИЗ ОСНОВАНИЙ ОТКЛЮЧЕНИЯ ЭЛЕКТРОЭНЕРГИИ ЗА НЕУПЛАТУ НА ПОСТАВЩИКА ЭЛЕКТРОЭНЕРГИИ ЗАТО СЕВЕРСК, ГЛАВНОЕ ОСНОВАНИЯ - ДОГОВОР , НЕТ ДОГОВОРА НЕТ ОСНОВАНИЙ И ТАК ЖЕ С ВОДОКАНАЛОМ И ТЭЦ!


ВСЕ!

А по поводу судов то читайте ниже СУДЬЕЙ ДЕЙСТВУЮЩИМ ОТ ИМЕНИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ МОЖЕТ ЯВЛЯТЬСЯ ТОЛЬКО ГРАЖДАНИН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ! ВОТ И ЗАТРЕБУЙТЕ У СУДЬИ ПОДТВЕРДИТЬ СВОЕ ГРАЖДАНСТВО!
ЕСЛИ ОН НЕ ЖЕЛАЕТ ТО ЗАЯВЛЕНИЕ В ПРОКУРАТУРУ ПУСТЬ ТАМ ПРИНУДИТЕЛЬНО ПРОВЕРЯЮТ СУДЬЮ НА ЗАКОННОЕ НАЛИЧИЕ У НЕГО ГРАЖДАНСТВА РФ СОГЛАСНО КОНСТИТУЦИИ РФ! 

Комментарий № 98:

Написал: Grazgdanin
Внимание: Имея на руках паспорт иностранного государства Российской Федерации (аусвайс), Вы все равно остаетесь гражданами СССР. Так как, чтобы прекратить гражданство СССР необходимо лично написать прошение в Верховный Совет СССР о лишении Вас гражданства (только так и ни как иначе). Вы это делали? Лишь 28 человек сделали это. И если Вас или Ваших родителей нет в этом списке: https://drive.google.com/file/d/0B7UTOngDlewkYk53U0hJWGM2Qlk/view. то Вы гражданин СССР. Более того - Ваши дети также являются гражданами СССР, по праву наследования.
ПРОСЫПАЙТЕСЬ!

Комментарий № 99:

Написал: kvk
А у нас зато - ЗАТО https://www.vesti.ru/videos/show/vid/740864/cid/1741/#/video/https://player.vgtr
k.com/iframe/video/id/1747274/start_zoom/true/showZoomBtn/false/sid/vesti/isPlay
/true/?acc_video_id=740864

Комментарий № 100:

Написал: Завсегдатый

Цитата: Bulmastino
А почему ссылка на ролик про главного неплательщика Северска только в комментариях и до сих пор не на главной странице сайта?


Этот вопрос нужно задать администратору сайта или владельцу сайта Алексею Соколову всё в их руках и в том числе размешения объявлений, постов.

stroimguru.ru
Курс валюты:
102.5 76↓   $     107.4 25↓  

Опрос дня:

Вы будете делать прививку от коронавируса?

Нет   49.38%
   
Да, планирую   8.64%
   
Да, но если заставят (на работе / для путешествий)   4.94%
   
Уже сделал   27.16%
   
Затрудняюсь ответить   9.88%
   
Всего голосов: 81

Все опросы >>

Архив статей: