Последние комментарии:

сегодня в 14:11 написал ponni
20.11.2024 22:44 написал ponni
15.11.2024 23:54 написал ponni
09.11.2024 00:00 написал ponni
29.10.2024 18:48 написал ponni
27.10.2024 16:10 написал ТЕРРАН
27.10.2024 16:07 написал ТЕРРАН
27.10.2024 16:04 написал ТЕРРАН
24.10.2024 22:25 написал sprinter
18.10.2024 07:53 написал sprinter
12.10.2024 10:47 написал alex33kaw
10.10.2024 08:51 написал sprinter
02.10.2024 19:41 написал ponni
27.09.2024 16:36 написал ponni
24.09.2024 17:28 написал sprinter

Что происходит с тарифами на тепло в квартирах?


Что происходит с тарифами на тепло в квартирах?

Дорогие Северчане! Что происходит с тарифами на тепло в квартирах? Быстрый скачек буквально за месяц с декабря по январь-- платила2 т 231 р..51 коп.. А с января по конец февраля 3 т. 433 р 01 коп...ФАНТАСТИКА.. Северный полюс отдыхает!!! Вопрос? Кто такую арифметику придумал? Поставленны общедомовые счётчики отопления -- Столько счастливых глаз увидели свои жировки.. Смеялись до слез... Если без шуток..это ГРАБЕЖ населения.. Заплати--а на что купить продукты.. И.т.д. Заметочка___ неделю январскую была температура 35_37_градусов.. В кранах китяток парил и парит ,хоть варись в ванной в ''крутую''-- В 2017 году зима была не с весенней капелью ,но счёт пришёл 4 т.457 р. 67 коп.. Хотелось бы узнать -- Кто ,''кипяточек греет'' , так усердно,что наши карманы опусташают -- ВАС совесть не Мучает???

Что происходит с тарифами на тепло в квартирах?

Автор





Автор: ok.ru/vseverske.info

Категория: Блоги

Комментарии: (39) 

02 марта 2018   17

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
 

Комментарий № 1:

Написал: ololo
Они ещё по ночам отопление во всём городе отключают. С часу ночи до семи утра.

Комментарий № 2:

Написал: vetroks
Москвичи, что хотят то и творят(((

Комментарий № 3:

Написал: Di love
Цитата: Автор
Дорогие Северчане! Что происходит с тарифами на тепло в квартирах?
Ничего не происходит, тариф не менялся и составляет 1276,68 руб./Гкал.

Цитата: vetroks
Москвичи, что хотят то и творят(((
Причем тут москвичи? Вы оплачиваете по показаниям приборов учета.

Цитата: Автор
Хотелось бы узнать -- Кто ,''кипяточек греет'' , так усердно,что наши карманы опусташают -- ВАС совесть не Мучает???
Это ваша УК с руками из жо...пы и совесть их не мучает!

Комментарий № 4:

Написал: huper89
Не знаю, у меня всё нормально в жировках, никаких резких скачков не вижу и никогда не видел, всё согласно тарифам.

Комментарий № 5:

Написал: Artem2016
У главного жителя п.Иглаково спросите,он знает как экономить)))

Комментарий № 6:

Написал: Di love
Artem2016,
Тут Петров экспертизу по главному жителю состряпал и в органы отправил

Комментарий № 7:

Написал: ararat
Вопрос: Если в доме стоит счетчик на тепло, то можно ли жителям отказаться и платить по нормативу за отопление (по нормативу будет в разы меньше)?
Ведь действительно дома стоят на перегреве и УКашникам все равно.

Комментарий № 8:

Написал: Hornet
ararat,
Отказаться уже не получится, т.к. вы обязаны установить общедомовые приборы учёта в соответствии с законодательством РФ.

При наличии технической возможности и отсутствии приборов учёта можно вам норматив с коэффициентом 1,5 влупить для полного счастья. Согласны?

Ваши долбаные УКшки стригут с вас бабки за обслуживание дома, а работу не выполняют - вот причина. Просто сейчас это стало видно в рублях и народ чуть возмущается.

Комментарий № 9:

Написал: ararat

Hornet,
Согласен!
Норматив 0,0101 Гкал/м2 * 70 м2 * 1278 руб = 903 руб плюс ваш коэфф. 1.5 = 1355 руб, считаем на год 1355*12= 16260 руб в год

сейчас окт+ноя+дек+янв+фев = уже около 17000 рублей, а еще март апрель май.
Даже так выгодней получается!
Так что можно отказаться от счетчика тепла или нет?

Комментарий № 10:

Написал: atrkf112
Какой это ЖЕУ , если не секрет?

Комментарий № 11:

Написал: sem
От ЖЭУ 7 тоже пришли такие большие показатели за отопление. Дом по Калинина 52а.
Заплатишь квартплату, будет нечем кормить детей. Не заплатишь вовремя всю сумму, начнут пени начислять.

Комментарий № 12:

Написал: Ember
Та же фигня, за 45 квадратов заплатил 5100 кварплату, половину за тепло, причем батареи перекрыты, ибо жарят неимоверно.

Комментарий № 13:

Написал: Калинина 147
Цитата: ararat
Hornet,
Согласен!
Норматив 0,0101 Гкал/м2 * 70 м2 * 1278 руб = 903 руб плюс ваш коэфф. 1.5 = 1355 руб, считаем на год 1355*12= 16260 руб в год

Тоже хотел с ним поспорить, но стало интересно и я посчитал за 2017 год по своей квартире:
По показаниям ОДПУ я заплатил 17274,24 руб. за 2017 год
Если бы платил по нормативу, то 11666,9 руб. за год.
С учетом к-та 1,5 получается по нормативу 17500 руб. за 2017 год.
По ОДПУ оказалось выгоднее аж на целых 226 руб.!

Правда за февраль 2018 получил за отопление 3970 руб. и немного офигел.

Комментарий № 14:

Написал: npocTo_BURLIK
встречаем ОТЕК ! ))))

дальше будет веселее !

Комментарий № 15:

Написал: Grazgdanin
Рыночная экономика уважаемые граждане РСФСР/СССР!

Готовы к выборам?)

Вы хоть договора то с ОТЭК заключили? Да именно те договора физлица с юрлицом на бумаге с печатями и подписями, ведь в них прописаны обязанности и они есть факт подтверждения ваших долгов для суда!

Публичная ОФЕРТА это просто пшик из одного места!

Комментарий № 16:

Написал: Анастасия_я
У меня за отопление в этой жировке пришло 3800 р. - это просто отопление! суммарная жировка 6000 р. (с копейками)
жэу 12. самый наглый жэк!!!

Комментарий № 17:

Написал: Серафима
Анастасия_я,
Все по -моему ЖЭУ наглые и у нас ЖЭУ-4 пришло 3883 только за тепло

Анастасия_я,
Не простите ошиблась 3383 за тепло

Комментарий № 18:

Написал: 909909
"Поставте шайбу 19 кв.м., и Ваши проблемы с теплом будут решены..."

Написал: Di love Сегодня, 10:12 | Ответить

Artem2016,
Тут Петров экспертизу по главному жителю состряпал и в органы отправил.

КАК МЫ ВСЕ С НЕТЕРПЕНИЕМ ЖДЁМ РЕЗУЛЬТАТОВ ОТ ОРГАНОВ!!!
А РЕЗУЛЬТАТ ДОЛЖЕН БЫТЬ ОДИН - ВОР ДОЛЖЕН СИДЕТЬ В ТЮРЬМЕ!!!
можно даже и в 19 кв.м. камере...

Комментарий № 19:

Написал: Герман
Кошмар какой-то, это просто осознанию не поддается, не могут с такой скоростью расти счета, причем с такими разница от дома к дому.

Комментарий № 20:

Написал: Seversk-7
Сейчас пришли счета за февраль. Данные по теплу в них за период 11.01-10.02. Самый холодный период, поэтому и суммы самые большие в году, со след. месяце размер оплаты пойдет на спад. Вопросов к ОТЭК вроде и нет. Вопрос к УК, была ли возможность отрегулировать приборы и не брать такие объемы ненужного тепла. Думаю была. Но наверное есть риск, что кто то, со старыми, забитыми батареями начнет мерзнуть. Я так понимаю.

Комментарий № 21:

Написал: ararat
Калинина 147,
Даже с коэфф. 1,5 по нормативу будет выгодней более 50%.
Seversk-7,
Норматив сильно не менялся за Гкал, но в прошлом году такого не было, хотя зима была не теплее.

Вот хотел за Путина проголосовать, теперь все хрен)))))

Комментарий № 22:

Написал: npocTo_BURLIK
голосуем за единственного и к концу шестилетки будет счет 20 тыщ ...

Комментарий № 23:

Написал: Bulmastino
Где-то в Игландии, катается по полу, держась за живот от смеха, потешается над северчанами хитрый мэр...

Комментарий № 24:

Написал: ask
Di love,

Ну что, Дi love, следующий объект для общественной экспертизы - особняк диденки в деревне Казанка? Сколько, кому он (не)платит, какие трубы провел, какую ипотеку взял под строительство особняка, стоимость которого кратно несоизмерима с его официальным доходом? Почему не декларирует и не платит имущественный налог? В общем, второй пошел!


Большинство северских домов стоят на перегреве - это недоработка УК, которая должна регулировать параметры в тепловом узле, следить за исправностью автоматики и т.п. Выставляйте своим ЖЭКам требования о перерасчете за перегрев.

Комментарий № 25:

Написал: Di love
Цитата: ask
Di love,
Ну что, Дi love, следующий объект для общественной экспертизы - особняк диденки в деревне Казанка? Сколько, кому он (не)платит, какие трубы провел, какую ипотеку взял под строительство особняка, стоимость которого кратно несоизмерима с его официальным доходом?

Жирик из конторы ЛДПР, в своей предвыборной программе вещает с экранов, что добъется возвращения смертной казни для наркоторговцев и коррупционеров.
А вот Леха Дiденко у нас за Жириком слюни подтирает, несмотря на то что Жирик его папку расстрелять хочет!
Ждем введения смертной казни для коррупционеров, а история ОПГ Дiденко в Северске пишется день за днем.

Комментарий № 26:

Написал: saza
Сдаете в аренду подвальное помещение дома ,а коммерсант будет компенсировать вам ,часть оплаты за тепло.

Комментарий № 27:

Написал: BVD
Виноват в повышении цен за "теплую воду", которая поступает в здание с температурой менее 65 градусов, а народ платит за воду с температурой не менее 65 градусов,оплачивая тем самым все потери тепла, допущенные жэками. Виноват во всем мэр Северска Шамин ,пролезший во власть по указке Жвачкина

Комментарий № 28:

Написал: Ratiвor
Hornet,
ararat,
Калинина 147,
с 2017 г. при наличии технической возможности и отсутствии общедомового теплосчётчика применяется повышающий коэффициент 1,1

Комментарий № 29:

Написал: fishka1984
ЖЕУ-8 без изменений ( по сравнению с прошлой жировкой), но обещали на спад пладежа.


--------------------
Россия под Путиным и Медведевым, а МЫ по шамиными Диденко.

Комментарий № 30:

Написал: sovetnik
Голосуйте за Путина и ждите после выборов акцизы на шины.

Комментарий № 31:

Написал: Hornet
Ratiвor,
Тов. Самосудов, не мешай мне людей пугать!!!

Цитата: sovetnik
Голосуйте за Путина и ждите после выборов акцизы на шины.

Ты шо??? Северск будет только за Ксюшадь голосовать!!! Нам двух дебилов с Коммуны 51 мало!!!

Комментарий № 32:

Написал: izotop
ask,
Di love,
Поддерживаю!!! За второго и его ОПГ давно надо браться. И начинать надо всем жителям с отморозков которых он сюда порассаживал, за издевательства и террор над жителями. А все ниточки в итоге на одном главаре и сойдутся!!! Там и дачи незаконные и коррупционные схемы и крышевания блатных быстро вскроется.

Комментарий № 33:

Написал: autocad
Предлагаю не валите всё в одну кучу! Прежде всего, если речь идёт об отоплении, то не надо про общее начисление. Если жировка ровная, то на доме нет ОПУ - начисление по 1/12 круглый год (остаётся только посочувствовать). Норматив утверждён Департаментом 0,0216, у кого он 0,0101 - очень интересно, видимо высокий класс энергоэффективности, если ничего не путают. Да и расчёты Петрова приведены с нормативом 0,026. У кого установлены приборы учёта по теплу, ПОЗДРАВЛЯЮ! У Вас одна приятная задача - периодически приглашать специалистов компании, обслуживающей Ваши приборы (не укашки), для регулировки температурного режима на МКД. В прошлом месяце средняя температура периода с 10.12.17 по 09.01.18 (за который идёт начисление) была минус 14,9°C. В период с 10.01.18 по 09.02.18 (февральская жировка) - минус 20,3°C. Естественно строчка по теплу возрастёт. В этот же период с 10.01.17 по 09.02.17 ср. температура была минус 16,5°C, а если учесть, что тариф 1 Гкал повысился с 1227 руб. до 1276 руб, то цифры в жировке за февраль вполне ожидаемые, со следующего месяца они будут ниже, а с середины мая до середины сентября вааще НУЛЕВЫЕ. Практика показала, что ресурсники с дома за отопительный период, начисляя по нормативу, кладут в карман порядка 250 тыс. руб. НО, за 2015 год нашему дому удалось вернуть эти деньги и в начале 2016 года полтора месяца мы жили бесплатно. Конечно, ресурсникам выгодно нас "попарить", но, если есть приборы, то надо научиться и регулировать тепло в доме. Мораль: НИКОГДА ресурсники с укашками себя не обделят, а нормативы раза в 2-3 будут ВСЕГДА выше.

Комментарий № 34:

Написал: Kucheryava
Я смотрю автор поста предыдущую жировку не оплатил а уже развонялся

Комментарий № 35:

Написал: lusc
а причём тут Путин или Жириновский???
думаю дело в ЖЭУ.Но и не только.Вот ниже девушка пишет что у неё 12 Жек и тоже повышение
У меня тоже 12,Победы-7 .Жировка пришла на 30 руб.меньше чем в прошлом месяце.

Комментарий № 36:

Написал: flyd
ОТОПЛЕНИЕ:
за ноябрь - 1152,46
за декабрь - 1599,55
за январь - 2080,99

дом ТДСК

Комментарий № 37:

Написал: Di love
Цитата: flyd
ОТОПЛЕНИЕ:
за ноябрь - 1152,46
за декабрь - 1599,55
за январь - 2080,99
дом ТДСК

Средняя уличная температура:
за ноябрь - минус 5,4
за декабрь - минус 10,6
за январь - минус 19,7
за февраль - минус 14,2

Комментарий № 38:

Написал: autocad
[b]Di love[за январь - минус 19,7
за февраль - минус 14,2/b],

По моим записям наоборот январь - 14,9, февраль - 20,3, поэтому и начисление за февраль в жировке выросло. Думаю в март ср. температура буде значительно ниже, а соответственно и цифры по отоплению.

Комментарий № 39:

Написал: ChapaikinVA
Подтверждаю. У меня тоже сумма за тепло скаканула. Дом ЖЭУ-9. Мне тоже интересно, из-за чего это.


--------------------
stroimguru.ru
Курс валюты:
102.5 76↑   $     107.4 25↑  

Опрос дня:

Вы будете делать прививку от коронавируса?

Нет   49.38%
   
Да, планирую   8.64%
   
Да, но если заставят (на работе / для путешествий)   4.94%
   
Уже сделал   27.16%
   
Затрудняюсь ответить   9.88%
   
Всего голосов: 81

Все опросы >>

Архив статей: