Последние комментарии:

10.04.2024 12:39 написал ponni
05.04.2024 09:57 написал ponni
04.04.2024 19:31 написал navator
02.04.2024 16:31 написал ponni
31.03.2024 16:27 написал shrek
29.03.2024 22:11 написал барыга
29.03.2024 09:38 написал ponni
28.03.2024 21:49 написал барыга
26.03.2024 00:12 написал ponni
19.03.2024 20:31 написал ponni
16.03.2024 21:51 написал alex33kaw
14.03.2024 19:11 написал ponni
05.03.2024 23:34 написал tourson
01.03.2024 18:51 написал ponni
01.03.2024 18:49 написал ponni

ООО «ЖЭУ-9» угрожает воровством


ООО «ЖЭУ-9» угрожает воровством

Управляющая компания ООО "ЖЭУ-9" в лице директора Левченко Олега Владимировича, разместила объявления в подъездах МКД своих нанимателей с угрозами о воровстве их личного имущества.

Руководитель
Директор Левченко Олег Владимирович
ОГРН 1087024000821 от 1 апреля 2008 г.
ИНН/КПП 7024028262 / 702401001
Уставный капитал 10 000
Юридический адрес 636019, Томская область, город Северск, улица Ленина, 104б
Источник: www.rusprofile.ru





Автор: ЖКХ

Категория: Блоги

Комментарии: (20) 

25 апреля 2018   6

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
 

Комментарий № 1:

Написал: Di love
Вот так, нанимаешь говененькую конторку с уставным капиталом 10 руб., для того чтобы полы мыли в подъезде, да двор подметали, даешь им возможность заработать на твоем доме, а эти гомосеки коляску твоего ребенка увозят на свалку и велик туда же!

В Северске можно найти нормальную УК. Проводите общее собрание собственников и отказывайтесь от услуг этой конторки.

Комментарий № 2:

Написал: ararat
Еще и общие двери начнут демонтировать.

Комментарий № 3:

Написал: eee
Конторка рога и копыта

Комментарий № 4:

Написал: ask
А я поддерживаю это обращение! Кто вам позволил использовать общедомовое имущество под склад личных вещей и захламлять лестничные клетки и эвакуационные пути? А случись пожар? Решение общего собрания предъявите. Выкинут барахло на свалку- и будут 100% правы, еще и за захват общего имущества ответите, если грамотные соседи есть.

Вот такие безалаберные жители кидают имущество без присмотра, а потом еще и возмущаются, пишут о пропаже. Ну, в следующий раз оставьте ноутбук или плазму повесьте свою на лестничной клетке, ребенка в коляске оставьте в общем коридоре. Голову включать надо, население.

Комментарий № 5:

Написал: Di love
Цитата: ask
А я поддерживаю это обращение! Кто вам позволил использовать общедомовое имущество под склад личных вещей и захламлять лестничные клетки и эвакуационные пути? А случись пожар? Решение общего собрания предъявите. Выкинут барахло на свалку- и будут 100% правы, еще и за захват общего имущества ответите, если грамотные соседи есть.

Вот такие безалаберные жители кидают имущество без присмотра, а потом еще и возмущаются, пишут о пропаже. Ну, в следующий раз оставьте ноутбук или плазму повесьте свою на лестничной клетке, ребенка в коляске оставьте в общем коридоре. Голову включать надо, население.

Ой-ой-ой! Потише!
Какая куча слов: "Кто вам позволил?", "Склад личных вещей, "Захламлять", "Захват общего имущества", "Выкинут барахло на свалку".
ask, Дорогуша! Теперь осознай смысл кучи слов, которые ты изрыгнул, прочти литературу и подумай что они означают применительно к данной ситуации!

Комментарий № 6:

Написал: ask
Di love,
"Изрыгнули" это вы, а мое мнение аргументированно и в рамках действующего законодательства. Нечего вам сказать и обосновать свою глупость в данном вопросе. Видимо, литературу устаревшую читаете или не по назначению используете.

Комментарий № 7:

Написал: Di love
Левченко О.В.! Заказывай самосвал, собирай все велики и коляски со всех подъездов МКД, которые обслуживает твоя шарага, и вези на свалку.
Тебе ask потом поможет с аргументацией.

Комментарий № 8:

Написал: Житие мое
И ask абсолютно прав.
и это показатель.

Комментарий № 9:

Написал: uncleandrew
Цитата: Житие мое

И ask абсолютно прав.
и это показатель.


Не абсолютно, но прав.


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 10:

Написал: ask
Di love,
Зачем самосвал? Ваши "драгоценные" коляски и велосипеды и так массово выносят из подъездов без всякого Левченко. Часто вижу бомжей, везущих свой скарб в новеньких детских колясках. Поймите, что для сохранности своего имущества надо приложить необходимые усилия. Имущество - это ответственность. А оставить коляску в подъезде равнозначно тому, что вы выкинули ее на помойку.

Комментарий № 11:

Написал: ACEuk
uncleandrew,
В точку.

Комментарий № 12:

Написал: Di love
Угроза выбросить личные вещи не основана на законе. Так, в случае выявления размещения чужих вещей на площадях общего имущества многоквартирного дома, надлежит обращаться в суд и требовать от собственника вещей убрать их с указанием причин, по которым такое размещение нарушает права и интересы обратившегося лица.
Если, как вы указываете, коляска не мешает проходу, не загромождает пути эвакуации, говорить про нарушения противопожарных норм вряд ли приходится. Пункт, на который указывается в объявлении, говорит буквально следующее:
"3.2.16. Размещение на лестничных площадках бытовых вещей, оборудования, инвентаря и других предметов не допускается. Входы на лестничные клетки и чердаки, а также подходы к пожарному оборудованию и инвентарю не должны быть загроможденными."
Однако, как показывает судебная практика, само по себе размещение какого-либо предмета на лестничной площадке не является автоматически нарушением — нужно доказать именно загромождение и нарушением этим прав и интересов.

Постановление Госстроя № 170 от 27.09.2003 года, не уполномачивает УК распоряжаться не принадлежащим УК имуществом Дополнительно разъясняю, что уничтожение или повреждение принадлежащего иному лицу имущества может повлечь административную или уголовную отвественность.

Комментарий № 13:

Написал: ololo
Ну и правильно, нехрен на лестничных площадках хранить личные вещи. Дворы машинами заставили, теперь и подъезды.

Комментарий № 14:

Написал: uncleandrew
Цитата: Di love
3.2.16. Размещение на лестничных площадках бытовых вещей, оборудования, инвентаря и других предметов не допускается.


Т.е. "не допускается" для тебя пустой звук? Главное полномочий нет?

Не уничтожать, а собрать и свезти все в полицию (кладовку), оформив как находку.


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 15:

Написал: locodoc
ой, ну наконец-то что-то здравое от ЖЕУ-9.

Комментарий № 16:

Написал: autocad
Di love прав в той части, что есть лестничные площадки, на которых можно разместить и две коляски, которые ни как не помешают при эвакуации. А есть такие площадки, что, если идёшь с сумками, то мимо коляски проходишь только боком. Этот вопрос решают собственники между собой, на ОСС, с привлечением участкового, но инициатива УК может привести её к УК РФ.

Комментарий № 17:

Написал: uncleandrew
Цитата: autocad
Этот вопрос решают собственники между собой, на ОСС


Сомневаюсь, что при наличии такого решения УК возбудилась бы.
Да и решение не может противоречить законодательству.
Если "не допускается", то и ОСС не может своим решением допустить.


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 18:

Написал: Di love
Цитата: uncleandrew
Да и решение не может противоречить законодательству.
Если "не допускается", то и ОСС не может своим решением допустить.

Вижу вам очень полюбилось постановление Госстроя России от 27 сентября 2003 года № 170.
Там есть много интересных пунктов типа этого:
3.4.6. Не допускается устраивать в подвальных помещениях склады горючих и взрывоопасных материалов, а также размещать другие хозяйственные склады, если вход в эти помещения осуществляется из общих лестничных клеток.
Следовательно, в подвалах практически всех домов после 1980-го года постройки МОЖНО устраивать склады горючих и взрывоопасных материалов!

Пункт
3.2.16. Размещение на лестничных площадках бытовых вещей, оборудования, инвентаря и других предметов не допускается.
имеет отношение к обслуживающей организации и реализовывать его исполнение она может только в рамках закона!

Про полномочия решения ОСС вам тоже надо почитать.

Комментарий № 19:

Написал: uncleandrew
Цитата: Di love
имеет отношение к обслуживающей организации и реализовывать его исполнение она может только в рамках закона!

Про полномочия решения ОСС вам тоже надо почитать.


Да ты чо?! Бытовые вещи-вещи организации? Швах...

И чо там в полномочиях? Своим решением нарушать законодательство РФ? Еще больший швах...

Цитата: Di love
Вижу вам очень полюбилось


Это не девка. Коли ты его пользуешь в своих постах, ссылаюсь именно на него, а не на весь инструментарий жилищного права.


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 20:

Написал: autocad
Цитата: uncleandrew
Сомневаюсь, что при наличии такого решения УК возбудилась бы.
Да и решение не может противоречить законодательству.

Возбудившееся УК, как правило, своими действиями противоречить законодательству. Речь идёт о площадках, где можно поставить не только коляску, но и ещё пару велосипедов, которые при эвакуации никому не помешают. Просто, в управлении ЖЭУ-9 нет таких домов. Но, у них есть дома, в подъездах которых нет выходов на чердак, а там, где есть, нет лестниц. В случае пожара на 3-м этаже жители 4-го и 5-го, хорошо, если не сгорят, но могут пострадать от дыма. Хотя ЖЭУ-9 это как-то не возбуждает
stroimguru.ru
Курс валюты:
93.44 09↓   $     99.57 97↓  

Опрос дня:

Вы будете делать прививку от коронавируса?

Нет   49.38%
   
Да, планирую   8.64%
   
Да, но если заставят (на работе / для путешествий)   4.94%
   
Уже сделал   27.16%
   
Затрудняюсь ответить   9.88%
   
Всего голосов: 81

Все опросы >>

Архив статей: