Последние комментарии:

15.11.2024 23:54 написал ponni
09.11.2024 00:00 написал ponni
29.10.2024 18:48 написал ponni
27.10.2024 16:10 написал ТЕРРАН
27.10.2024 16:07 написал ТЕРРАН
27.10.2024 16:04 написал ТЕРРАН
24.10.2024 22:25 написал sprinter
18.10.2024 07:53 написал sprinter
12.10.2024 10:47 написал alex33kaw
10.10.2024 08:51 написал sprinter
02.10.2024 19:41 написал ponni
27.09.2024 16:36 написал ponni
24.09.2024 17:28 написал sprinter
24.09.2024 16:48 написал sprinter
20.09.2024 21:45 написал sprinter

Драка в PIZZA BARе



около 5-ти утра 10.07.2011





Автор: vseverske.info

Категория: Видео » Спорт

Комментарии: (83) 

10 июля 2011   11

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
 

Комментарий № 1:

Написал: Исаак
Что с тем парнем стало, он ему челюсть не сломал?

Комментарий № 2:

Написал: Надя
лладно этот дебил, а парень то что повелся?!

Комментарий № 3:

Написал: Takeda

Нужно было джиу-джитсу заниматься, тогда вы бы не оказались в нокауте.

Думаете вам помогут правоохраниетльные органы?
Может быть и помогут, но после того как вам поможет скорая помощь.

Вот вам ответ на вопрос зачем в наше врмя нужно заниматься не футболом и тенисом, а боевыми искусствами. Как раз, чтобы не оказаться в такой ситуации, когда какой то отморозок в присутствии вашей девушки (семьи, ребенка) ломает вам челюсть, а потом все ходят и смеются, а вы лежите как свинья на асфальте!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!



--------------------
Я гражданин Великой России!

Комментарий № 4:

Написал: PRIMACHENKO
Прямой удар в голову - наверно один из самых сложных технических движений при кажущейся простоте. Так как прямой удар не очень естественен для человека в отличии от бокового удара (хука, свинга, замашестого колхозного), его достаточно долго и трудно «ставить», то есть научиться наносить  сильные и точные прямые удары в голову с обеих рук, особенно в движении.
Вот есть видео на эту тематику!
Сила удара

Комментарий № 5:

Написал: Исаак
Ну и что это за уроды? Фамилии в студию!

Комментарий № 6:

Написал: Алексей Соколов

Совесть, специально несколько раз пересмотрел видео, удар был боковой.

Комментарий № 7:

Написал: PRIMACHENKO
Нужно было джиу-джитсу заниматься, тогда вы бы не оказались в нокауте. bully

Комментарий № 8:

Написал: PRIMACHENKO

Боковые удары по своей эффективности и применению занимают одно из первых мест среди всех основных ударов руками.

Боковым ударом можно начинать атаку, развивать атаку, дополняя прямой удар, широко использовать при контратаках, особенно после защиты шагом в сторону или нырком.

Они широко используются на всех трех дистанциях: дальней, средней и ближней. Боковые удары наносятся согнутой рукой, закрепленной в локтевом суставе.Технически правильный боковой удар - это удар без замаха. Замах - это движение, которого не должно быть. Замах делает удар не проникающим, а скользящим. И хотя при этом создается видимость увеличения хлесткости удара, сила его заметно снижается, возрастает время выполнения удара, а главное, он становится более заметным для противника.

Комментарий № 9:

Комментарий № 10:

Написал: Алексей Соколов
Совесь, ты опять не прав:

1. Боковой удар не всегда наносится согнутой рукой. Обязательное условие для этого, когда ударная поверхность seikеn. В других случаях рука может быть прямая или полусогнутая (например, удар yokomen-uchi).
2. При замахе сила удара увеличивается. 
3. Нужно больше заниматься!

И еще:

Пострадавший нарушил основное правило безопасности, находясь рядом  с источником потенциальной угрозы (агрессором). Ну об этом можно рассказать только на тренировке.

Комментарий № 11:

Написал: PRIMACHENKO
Алексей Валерьевич спорить с Вами  не буду ,Вы
Президент «Томской областной федерации джиу-джитсу» и вы  знаете больше чем я!
 

Комментарий № 12:

Написал: гость
да нет.. уроды те, кто смонтировали видео и наложили звукоряд - раз, и те, кто не оказал помощь. стояли и спотрели на бесплатный цирк.
правильно, пока самим не "прилетит"..

Комментарий № 13:

Написал: RUS

Этим ребятам джиу-джитсу не поможет, им обоим нужно мозг тренировать! Одному теперь еще и лечить...



--------------------
Моя Родина - СССР!

Комментарий № 14:

Написал: Takeda

Гость, ты не прав! Во-первых, снимать у нас не запрещено. Во-вторых, не будь этого видео, некоторые не узнали бы многие вещи. Пусть смотрят и учаться, анализируют, делают выводы! Пусть посмотрит воочую властьимущие, чем занимается молодежь. Пусть смотрят все, что город на глазах деградирует! Состояние нравственной культуры молодежи, "... результат безграмотной социальной политики северских властей", (цитирую Алексея Соколова на антинаркотическом пикете. Дословно и в точку).

Ну а то, что не оказали первую помощь, здесь я с тобой соглашусь полностью. Почему-то сломать челюсть - это круто, помочь пострадавшему - стрёмно. Закон джунглей?!



--------------------
Я гражданин Великой России!

Комментарий № 15:

Написал: исправительная колония №
Цитата: Takeda
Состояние нравственной культуры молодежи, "... результат безграмотной социальной политики северских властей"

  Просто все, кого допускают до выборов, являются представителями одного и того же «политического класса», одной команды.

Президент РФ Дмитрий Медведев в своем видеоблоге рассказал, что он замечает "симптомы застоя" в политической жизни страны. По его словам, есть угроза превращения стабильности в фактор стагнации: "Такой застой одинаково губителен и для правящей партии, и для оппозиционных сил. Если у оппозиции нет ни малейшего шанса выиграть в честной борьбе, она деградирует и становится маргинальной. Но если у правящей партии нет шансов нигде и никогда проиграть, она просто "бронзовеет" и в конечном счете тоже деградирует, как любой живой организм, который остается без движения"."Мы минимизировали риски манипуляций в ходе выборов. Для этого упорядочены процедуры досрочного голосования и использования открепительных удостоверений (об этом мне неоднократно говорили представители наших оппозиционных партий): за такие [незаконные] действия с открепительными удостоверениями введено уголовное наказание. Именно здесь были самые грубые нарушения", - сказал президент.

Комментарий № 16:

Написал: Алексей Соколов

Учебно-тренировочный процесс в спортивных школах направлен на соревновательный результат. Вся система российского спорта построена на этом. Зарплата тренера напрямую зависит от показателей учащихся на соревнованиях. Учитывается количество подготовлнных мастеров спорта, кандидатов и т.д.  В итоге, научили  сильно и быстро бить, ловко бросать и ломать,  а в отсутствие духовной и нравственной составляющей получаются киборги. Идеологию им заменила "жизнь по-понятиям". Ломают челюсти, веселятся... и это в лучшем случае!

ЕГ в школе - тот же результат, та же учесть!!!
  

Комментарий № 17:

Написал: гость
Takeda , скорее всего Вы правы.

Комментарий № 18:

Написал: Tharus
На основании этого видео можно спокойно возбудить уголовное дело. Затем еще подать иск о возмещение морального и физического вреда. Если все грамотно сделать, то у этого "гоблина" будут как минимум проблемы.


--------------------
Я старый пират и не знаю слов лицензионного соглашения!..

Комментарий № 19:

Написал: исправительная колония №
Цитата: Tharus
На основании этого видео можно спокойно возбудить уголовное дело.
Статья 116. Побои

1. Нанесение побоев или совершение иных насильственных действий, причинивших физическую боль, но не повлекших последствий, указанных в статье 115 настоящего Кодекса, -
наказываются штрафом в размере до сорока тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до трех месяцев, либо обязательными работами на срок от ста двадцати до ста восьмидесяти часов, либо исправительными работами на срок до шести месяцев, либо арестом на срок до трех месяцев.
2. Те же деяния, совершенные:
а) из хулиганских побуждений;
б) по мотивам политической, идеологической, расовой, национальной или религиозной ненависти или вражды либо по мотивам ненависти или вражды в отношении какой-либо социальной группы, -
наказываются обязательными работами на срок от ста двадцати до ста восьмидесяти часов, либо исправительными работами на срок месяцев до одного года, либо арестом на срок до шести месяцев, либо лишением свободы на срок до двух лет.

Комментарий № 20:

Написал: Tharus
В данной ситуации можно говорить о Ст. 112 УК РФ. Умышленное причинение средней тяжести вреда здоровью.
1. Умышленное причинение средней тяжести вреда здоровью, не опасного для жизни человека и повлекшее последствий, указанных в статье 111 настоящего Кодекса, но вызвавшего длительное расстройство здоровья или значительную стойкую утрату общей трудоспособности менее чем на одну треть, -
наказывается арестом на срок от трех до шести месяцев или лишением свободы на срок до трех лет.
При такой травме даже если не будет перелом. то очень вероятно сострясение головного мозга, что приравнивается к среднему вреду здоровью. Этот диагноз выставляется клинически. Думаю, что мое мнение совпадет с мнением дежурного невролога МЦ 2.
Интересно, как будет наказан этот "гоблин".


--------------------
Я старый пират и не знаю слов лицензионного соглашения!..

Комментарий № 21:

Написал: Грип
и опять развели дискуссию:
Парень был пьяный, у него были карусели в голове....поэтому одной плюхи ему достаточно. Второе Tharus, а что у тебя это в порядке вещей, давить на пидаль сразу?? Подрались 1 на 1 вполне преемлемая драка не только для молодежи северска а в любом кабаке Томска и всей России для любого возраста...если каждый будет писать друг на друга, останутся такие как ты....не интересно даже.
Ты же не знаешь в чем там было дело...мб тот чел, который получил по макушке обидел его девушку, за что и получил....опять же)

Комментарий № 22:

Написал: Tharus
Грип,
Т.е. получается, что бы нормально отдохнуть нужен мордобой? Если так, то это не от большого ума и уровня цивилизованности.
Приехал 2 недели как из Европы. Были там и в кафе и ночных барах, просто гуляли по ночам. Ни разу пьяного быдла и драк не видел. Зато в нашей Рашке, а особенно в Северске это нормально. Млин в городе пойти не куда, что бы спокойно отдохнуть. Сделали бы себе бойцовые клубы с кучей алкоголя и да дубасили бы там друг друга. Так, нет "гоблинам" интересно выйти в цивилизованные места.


--------------------
Я старый пират и не знаю слов лицензионного соглашения!..

Комментарий № 23:

Написал: Грип
Я не говорю что мордобой, менталитет такой понимаешь....в порядке вещей всё. И сравнивать Европу и Россию вообще никак нельзя...хотя и там такое происходит. и везде...только у нас чаще) по поводу отдохнуть согласен с тобой....в Северске делать нефиг.
Я так понял ты в такой ситации будешь стоять и молчать и ждать пока тебе плюшка прилетит?
По поводу законных оснований, если честно они у нас в городе не работают, сколько туда милиция не приезжает, толку от неё никакого...нету у нас милиции. У нас менты максимум что смогут сделать, так это за пиво оштрафовать...и то...только малолеток...

Комментарий № 24:

Написал: Untold
Tharus, Травматическое оружие - лучший друг интеллигентного северчанина. wink


--------------------
какие комментаторы, такая и страна

Комментарий № 25:

Написал: Sharky
Хочу заниматься джиу-джитсу,куда мне обращаться и сколько стоит...ах да год тренировок.что-нибудь даст.просто времени у меня больше не будет.


--------------------
Провожу индивидуальные тренировки в тренажерном зале " Триумф",все желающие независимо от пола и возраста ( люди в возрасте,подростки итд), все кто хочет подтянутую фигуру,красивое тело и прекрасное настроение,обращайтесь в личку,либо по т. 8 952 801 4900.

Комментарий № 26:

Написал: Погорелец
Бля, популяция носорогов в Северске просто неиссякаема wink
Город словно застыл в безвременьи - та же толпа бритоголовых перекачанных дебилов, что и 5, 10, 15 лет назад, с одним лишь желанием - помахать кулаками в присутствии кучи зрителей. В других городах люди ходят в заведения, дабы потанцевать, познакомиться с девушкой, выпить и повеселиться с друзьями. Наши же орангутаны неумолимы в своих узколобых стремлениях winked
Как бы вы не называли любое новое заведение, получается всё тот же безбашенный "Современник"!))

Да и какая тут драка? Один носорог, на стороне которого (это ясно по видео) почти весь контингент, срубил с одного удара вдвое меньшего оппонента? Ну, просто мега-бой)))

Комментарий № 27:

Написал: Погорелец
Sharky, сначала сходи в Пицца-Бар часов в 5 утра, выясни свой начальный уровень. Это позволит тренерам скорректировать тренировочный план на год либо вообще избавит их от траты времени wink

Комментарий № 28:

Написал: Sharky
А что у нас ПиццеБар показатель?
)))) Если бы я записывал свои пьяные приключение вы бы здесь ещё не-то обсуждали...но этим я не горжусь,считаю видео здесь полным бредом..идиотизм.на каждый кулак найдется свой.
Хочу заняться им для себя.для познания и знать как правильно повести себя .а не полагаться на эмоции.


--------------------
Провожу индивидуальные тренировки в тренажерном зале " Триумф",все желающие независимо от пола и возраста ( люди в возрасте,подростки итд), все кто хочет подтянутую фигуру,красивое тело и прекрасное настроение,обращайтесь в личку,либо по т. 8 952 801 4900.

Комментарий № 29:

Написал: Sharky
лучше занять себя в какой-то мере спортом..и так в зал хожу...но энергии много хочу её на полезное для себя дело пустить...а пить ..гулять...бухать в прошлом.


--------------------
Провожу индивидуальные тренировки в тренажерном зале " Триумф",все желающие независимо от пола и возраста ( люди в возрасте,подростки итд), все кто хочет подтянутую фигуру,красивое тело и прекрасное настроение,обращайтесь в личку,либо по т. 8 952 801 4900.

Комментарий № 30:

Написал: PRIMACHENKO

Джиу-джитсу (яп. на японском звучит как "дзю дзюцу" и переводится как «мягкое искусство» или «путь мягкости» есть ещё и вариант "искусство гибкости" (пластичности сознания) , но это скорее общее название, применяемое для японских боевых искусств, включающих в себя техники работы с оружием и без него. Джиу-джитсу развивалось и применялось среди самураев феодальной Японии как метод противостоянию вооруженному и защищённому противнику без использования оружия. Так как нанесение ударов по противнику защищенному доспехами было неэффективным, то наиболее действенными методами нейтрализации врага оказались заломы и броски. Часть техники была разработана на основе принципов использования энергии атакующего против него самого, что предпочтительнее прямого противостояния вооруженному и защищенному противнику.

Существует множество разновидностей и школ джиу-джитсу, что приводит и к многообразию подходов. В разных школах джиу-джитcу могут использовать как все формы борьбы, так и отдавать большее предпочтение в той или иной степени каким из них (т.е. броски, захваты, заломы, удержания, выдавливания, укусы, высвобождения, удары руками, удары ногами). Техника джиу-джитсу эффективно комбинирует броски, заломы, удушения, болевые приёмы, удары и воздействие на болевые точки противника. В качестве дополнения к джиу-джитcу многие школы также тренировали владение оружием (мечи, ножи и т.д.).

В сегодняшние дни в дзю-дзюцу изучается и то, и другое в той форме, в какой это изучалось сотни лет назад, а также в измененной форме в спортивной практике.

Комментарий № 31:

Написал: Sharky
bully


--------------------
Провожу индивидуальные тренировки в тренажерном зале " Триумф",все желающие независимо от пола и возраста ( люди в возрасте,подростки итд), все кто хочет подтянутую фигуру,красивое тело и прекрасное настроение,обращайтесь в личку,либо по т. 8 952 801 4900.

Комментарий № 32:

Написал: Sharky
Пошли вместе?)


--------------------
Провожу индивидуальные тренировки в тренажерном зале " Триумф",все желающие независимо от пола и возраста ( люди в возрасте,подростки итд), все кто хочет подтянутую фигуру,красивое тело и прекрасное настроение,обращайтесь в личку,либо по т. 8 952 801 4900.

Комментарий № 33:

Написал: PRIMACHENKO
Пошли bully

Комментарий № 34:

Написал: Untold
Sharky, В бокс иди.


--------------------
какие комментаторы, такая и страна

Комментарий № 35:

Написал: СПН
Ага идите, еще на несколько дэбилов станет больше

Комментарий № 36:

Написал: ск Булка
Жалко нас там не былоam

Комментарий № 37:

Написал: закон
здоровый дебил сила есть мазгов нет

Комментарий № 38:

Написал: Елена
Мозгов там по моему ни у кого нету!


--------------------
Создай мир вокруг себя

Комментарий № 39:

Написал: Tharus
Untold,

Травматика вещь не плохая, но приметная и не удобная. У меня на такой случай всегда с собой кастет. Два раза выручал против гоблинов когда они были в численном превосходстве.
Грип,
Я страюсь ходить в спокойные места, я не боюсь драк, сам я не щупленкий ботаник 194см росту и 90 кг ну и ессено регулярынй тренировки в спортзале. Просто работаю с людьми, а всякие ссадины и синяки на заметных местах очень мешают работе :)


--------------------
Я старый пират и не знаю слов лицензионного соглашения!..

Комментарий № 40:

Написал: Северчанин

Ох ребятушки ребятушки знаете кого бить и когда приходите лучше в ск Октябрь либо ск Булка и проверте свои силушки . Уйдете ли вы своими ногами от туда вот в чем вопрос!

Комментарий № 41:

Написал: исправительная колония №
Цитата: Северчанин
в ск Октябрь либо ск Булка и проверте свои силушки .

А что там за турниры проходят? Может  прославим город приедут бойцы  с других регионов!
в городе Северске традиции есть толпой или пулей в лоб ,а их как я понял ненарушают! 

Комментарий № 42:

Написал: Северчанин
Там таких как раз ждут отморозков которые поступают как в етом псевдовидео!Простого парнишку который пришел отдахнуть уничтожили и унизили

Комментарий № 43:

Написал: СПН
А что там вообще случилось, то, что на видео, уже результат. А причина? Просто так?
Я видел сегодня этго парня (в белой майке который), гематома под левым глазом и не более (хотя судя по удару, гематома должна была быть в другом месте). В чём причина конфликта, тем более в 5 утра?

Комментарий № 44:

Написал: fарш
Вот черти!А хозяева данной чебуречной братья  Бойченко не хотят откомментировать ситуацию? Фу, морозота, хрен знает, кто виноват, но вся эта картина таким говнецом попахивает. Позорище, знакомые рожи, даже не удивительно. Без комментариев. На месте родителей кента, я бы засудила. Научитесь, дегенераты, конфликты решать мирным путем, а то сами же друг друга и перебьете, хотя, это единственный похоже вариант вашего будущего.

Комментарий № 45:

Написал: Северчанин
Хозяева етой чебуречной  мне кажеться скоро сами окажуться в етой ситуации

Комментарий № 46:

Написал: Художник
Советская Власть прилагала все усилия, чтобы сделать из скотов людей, Северская власть же в свою очередь, стремится всеми силами сделать из людей скотину. Да и понятие «скотина» не совсем уместно в данном случае, т.к. безобидные домашние животные обязательно бы обиделись, узнав с кем их сравнивают. 

Выражение «зависать в ночных клубах» у современной молодёжи является синонимом высшей оценки проведённого времени отдыха. Ответ на вопрос:

- А как ты проводишь свободное время?

- А я тусуюсь в ночных клубах!

вызывает возгласы восхищения, одобрения, зависти и уважения в среде этих гуманоидов.

Итак, что же представляют из себя практически все заведения «культурного отдыха» в Северске. А это всего лишь навсего не что иное, как обычная забегаловка, но с какой-нибудь «изюминкой», чтоб обдолбанная животинка не думала, что попала куда-нибудь в обоссанный котами подвал, куда хитрые арендаторы натаскали стульев, подвели сосок с пивом, да включили на всю громкость шарманку, а думал так, как подскажут разжиженному алкоголем и другими наркотиками мозгу размалёванные стены и потолок. Нельзя забывать, что на входе обязательно вывешивается яркая мигающая лампочка, чтоб обезьяний инстинкт любопытства ко всему яркому не дал проскочить мимо нашим гуманоидам.

Комментарий № 47:

Написал: bublik
Художник,
И С Т И Н А !!!!!!!!! wink 

Комментарий № 48:

Написал: настоящий Я
"Нельзя забывать, что на входе обязательно вывешивается яркая мигающая лампочка, чтоб обезьяний инстинкт любопытства ко всему яркому, не дал проскочить мимо нашим гуманоидам."...
А ещё, что бы как у "собак Павлова" - отделялась слюна...

Комментарий № 49:

Написал: alexxx
ну и что такого?!ну напились,ну счватил чувак плюху))))сам виноват)дебил бля!че не видишь куда лезешь))))инстинкт самосохранения напрочь отсутствует!

Комментарий № 50:

Написал: ginniss
Я вообще не понимаю, зачем это выставлять на показ?Что за новые доступы самовырожения!? belay Люди,будьте добрее!!!

Комментарий № 51:

Написал: Flint
тавч мохат wink 

Комментарий № 52:

Написал: ck OkT96pb
Для чего выставили видео?!Парню надо выздоравливать и МСТИТЬ!!!

Комментарий № 53:

Написал: Александр Бойченко
Слышь вечно разговаривающие тела!!!!Вы там про братьев не кричите!!!Сами знаете что сколько не дерись с этим беспределом он как был так и останется!!!А за всеми уследит в заведении сами бы попробывали!!!Обвинять надо тех кто отдыхать не умеет и другим не дает!!!Если честно я бы их выселил просто из города и все!!!!У кого есть проблемы или что то хочет сказать!!ВЫ тут смотрю много чего пишите!!!Вы приходите да в глаза говорите!!!Жду каждый вечер бля!!!!!гуманоиды!!!
 

Комментарий № 54:

Написал: ангел
удалите это видео!!!пишем заявление в суд о том что вы выложили видео без ведома человека!!!!

Комментарий № 55:

Написал: Северчанин
Это видео вообще взято с томска.фм . Я его там смотрел. А что пусть стыдно будет. Т.е. среди своих вам там не стыдно выглядить идиотами, а на весь город стремно стало?!

Комментарий № 56:

Написал: Обыватель

Реклама PIZZA BAR wassat, в нормальных заведениях охрана такого не допускает.Бизнес по-северски.  Владельцы, о репутации своего заведения задумайтесь.

Комментарий № 57:

Написал: Untold
ангел, Как говорят Пишите, Шура, пишите! wink

Статья 152.1 ГК РФ. Охрана изображения гражданина.

Обнародование и дальнейшее использование изображения гражданина [...] допускаются только с согласия этого гражданина.
...
Такое согласие не требуется в случаях, когда:
...
2. изображение гражданина получено при съемке, которая проводится в местах, открытых для свободного посещения, или на публичных мероприятиях
...


Статья 137 УК РФ. Нарушение неприкосновенности частной жизни.
Незаконное собирание или распространение сведений о частной жизни лица, составляющих его личную или семейную тайну, без его согласия ...


Слово "незаконное" подразумевает существование закона, который бы определял рамки допустимого собирания и распространения. Поскольку такого закона не было на момент принятия УК РФ, и не появилось по сей день, совершенно невозможно установить, какие формы собирания и распространения можно было бы признать выходящими за его рамки.






--------------------
какие комментаторы, такая и страна

Комментарий № 58:

Написал: Tharus
Обыватель,
 
Владельцам заведения глубоко плевать на посетителей. Судя по его комментарию, то он их просто ненавидит.
Для меня это заведение перестало существовать, когда нам подали мороженное отломив его от весового "полена", причем старого и прогорлкого. Частенько в наличие нет того, чтозаявлено в меню(например разливного пива). Полное отсутсвие фейс-контроля. "Живая" музыка по выходным которая свое громкостью лишает людей вербального общения. Атмосфера с"живой" музыкой напоминаетдешевый кабак аля 90-е годы. Из приличного заведения Пица-бар превратился в обычную Северскую тошниловку.


--------------------
Я старый пират и не знаю слов лицензионного соглашения!..

Комментарий № 59:

Написал: Ололо
А на*уй в Северске ходить? ммм?  в Томске ходите и безпроблем, заведений море, обстановка супер! 

Комментарий № 60:

Написал: YALO

В Северске не умеют отдыхать. Как выходной, так кругом мордобой!

Быдло. ИМХО

 

Научитесь пить, товарищи!

Комментарий № 61:

Написал: Takata
В натуре гоблин. Он боец ? Да ему червей только копать. Шпатель позорный. Он масть дельфина носит. А видать сука по понятиям жить хочет. В камеру к цыганам его. В одночасье очко разлохматят.

Комментарий № 62:

Написал: justice_070
какое заведение, такая и публика...почему-то в кофейне в девятке никто друг другу челюсть не выбивает. была раз в этом баре, скажу честно, почувствовала себя сразу не в своей тарелке - уважающим себя приличным людям там делать нечего, не мой это уровень. контингент заведения - братаны и безвкусные подвыпившие и смолящие *ляди. хотя пиццу там делают нормальную, но только на доставку заказываем иногда.

Комментарий № 63:

Написал: PRIMACHENKO
Берегите себя. "Ежегодно в современной России злоупотребление алкоголем приводит к преждевременной смерти около полумиллиона человек. Причем проблема качества алкогольной продукции не является ключевой в эпидемии смертности"

Комментарий № 65:

Написал: волгоград 34
таким девушкам красавицам-делать нечего там..)))приезжай к нам на юг в волгоград-город новый миллионик.кругом высотки,волга,пляж,мосты и развлекательные центры,о которых в ващем городе только мечты)89377276726

Комментарий № 66:

Написал: Юлия

Тут можно только одно сказать.

Все больше и больше БЫДЛО становится в Северске!Пицца бар при основании был спокойным милым заведением.

В последний раз приходила в мае и рядом сидели компания подобных ГРОМИЛ АВТОРИТЕТОВ МЕСТНЫХ.

Они матерились очень громко,а рядом сидели дети.

Они выжрали литров 7 водяры на 5ых и стали лапать входящих девушек легкого поведения.

Вкусная пицца была испорчена ужасной атмосферой!

Что касается данного случая-ЭТО НЕ ДРАКА!Это избиение называется!3 удара от такого ДЯДИ могут плохо сказаться на здоровье бедного парня.

Нормальные адекватные парни-ну не ходите вы по таким увеселительным местам в северске!Целее будете!И пишите в суд на основании этого видео!!!!

Хотя здесь мне кажется особо положительного не выйдет из этого.

Просто уезжайте из этого умирающего города,как сделала это Я!

Жила в нем 20 лет и так счастлива что покинула!!!!!!

Даже во снах не хочу возвратиться в сборку Гопоты,быдла и обнищания...

Надеюсь на понимание здравомыслящих..

Pease

 

Комментарий № 67:

Написал: Юлия

Да Tharus, соглашусь с вами!

Сейчас я за рубежом живу и здесь была на свадьбах и праздничных мероприятиях.

Совершенно по другому люди себя ведут!

Разные нации были:евреи,русские,афро.

И поверьте НИКТО не напивается!Пьют в меру и весело всем и люди отдыхают!!!

Ни разу я не видела что бы кто то дрался!А даже если и махнет кто то на улице кулаком ненормальный,то полиция тут как тут:)сразу наручники и под зад.

 

 

Комментарий № 68:

Написал: Евлампий

Юлия , вы сравниваете высокоразвитые страны с городом Северском - это не соизмеримые вещщи вообще , мы живём в России - это первое, второе - в деревне городского типа , а в каждой деревне на дискотеках как известно бывают драки.

в ом же Томске возле клубов бывают драки , да даже в Москве возле клубов ,ч то уж сравнивать тогда , какой смысл?

Пицца бар это единственное тусовочное приличное место для молодёжи из всех , что есть в нашей деревне городского типа , люди там нормальные отдыхают , но бывает и заглядывает и такая быдлятина которая не умеет не только выглядет соответствующе но и ведёт себя не позволительно

Комментарий № 69:

Написал: Герхард
Вот вы все тут пишите, пишите, а хоть один из вас там был, знает причину произошедшего бля! За манитором дома ни хуя не видно и тебя не видно, поэтому можно писать все что вздумается всеравно не найдут. ПРАВДА!!! Тут как посмотришь дохуя всяких умников и умниц!! Не зная ситуации вы пишите всякую херь!!! Обычная жизненная ситуация, которая сплошь и рядом бывает на улице, в клубах,да где угодно!!! Парни Встали один на один, ни кто не лез, все по чесному. Хули тут такого!!! А вас так почитаешь такое впечатление, что пацан из ствола ему в голову всю обойму выпустил!!!!  Нада же какие все в Северске рассудительные, отзывчивые, без внимания не оставили!! Красота! Мое мнение, кто в тот момент там находился, тот знает как было все на самом деле и им решать кто из этих двух пацанов был прав, а кто нет!!! Вы бы лучше обсудили такую особу как  Takata отписавшаяся ниже. Ты где так наблатыкалась!1 У цыган в хате скорей всего. Ну оно ипонятно. Там тебе дырку и разлохматили. Так кажется ты написала. надо злость на ком то сорвать!!! На клавеатуре конечно!! Да Бог с тобой. Так что не судите, да несудимы будете.

Комментарий № 70:

Написал: Нуте
Какая может быть девушка у такого лоха. Я бы на такого даже не посмотрела. Дебил во всей своей красе, а в голове опилки. Какие бы проблемы не одолевали бы тебя, бить это послднее дело. УРОД!!!

Комментарий № 71:

Написал: mi.so
  Вот я читаю и думаю... Видео-то, по-сути, безобидное.Никто никого не убивал, просто въехал парень другому. Мы же русские люди, менталитет у нас такой-перепить да руки распускать. Испокон веков так было и будет.. Какая разница вам за что ему съездили? Не судите да не судимы будете.
  Я работаю там уже долгое время и могу сказать, что в заведение ходят и нормальные люди. Приятные, доброжелательные при деньгах, осталяют хорошие чаевые девочкам-офицантам. Конечно, не отрицаю, быдло есть. Но! За последнее время его количествр заметно сократилось, так как немного взялись за фейс-контроль. Да, администрация занята вопросами о усилении охраны. И в ближайшее время он будет решен.  

  Только вот все горазды поливать грязью попытки хоть что-то сделать, а не сидеть за мониторами. То что Северск- не равно быдло и обреченность я уверенна( ну там патриотизм, все дела). Венеция же вывозит, вполне приличное заведение, а ведь быдло-город же. Конечно, кто спорит, если бы у ВАС был СВОЙ бар, у ВАС бы такого никогда не произошло. Вышли бы да воздухом подышали, на джиу-джитсу бы сходили, а не демагогию разводили. Из мухи слона как обычно, что уж там, куда уж нам. 

Комментарий № 72:

Написал: настоящий Я
Ресторан "Шанте" очень приличное место. Отличная кухня и персонал. Хороший отдых. 

Комментарий № 73:

Написал: justice_070
Этот бритоголовый на видео оказывется еще и работник комбината %)

Обслуживающий персонал, собравшийся в комментах - есть такая вешь как репутация, ее трудно заработать и еще сложнее отмыть. Ставьте перед администрацией пиццерии вопрос о жестком фейс-контроле и круглосуточном присутствии охраны в зале. Определиться пора со своей целевой аудиторией, а не скатываться по наклонной до мерзопакостного притона.

Комментарий № 74:

Написал: Александр
Подобные решения конфликта иногда заканчиваются моргом и (или) зоной. Можно вспомнить историю конфликта в "Руси," три -четыре года назад. Жизнь испортить легко....

Комментарий № 75:

Написал: Иван Пердунцов
А был ли конфликт ? С моей точки зрения, один залупоголовый всек другому....менее залупоголовому, что закончилось падением последнего.

Комментарий № 76:

Написал: Молчун=)
Люди!!!  вы о чём....  реч идёт о человеческой жизни и личности....  а если ЭТОТ чел его инвалидом зделает? Этот вопрос вам не пришол на ум? если вы бы были на его месте, а перед вами ШЛАНГА двух метровая.... у которого явно СИЛА есть, а как говориться СИЛА ЕСТЬ, УМА НЕ  НАДО. Причём если взять тот факт, что я знаю и того и того парня, знаю Директора этого заведения....  ДИРЕКТОР тут не причём т.к. это было не всамом заведении, а возле,  что кто не прошол контроль,  его должны отпугивать от заведения за киллометр? я думаю нет....  А вот что Димон вот так себя проявил, это конечно не хорошо... так его ещё и подержали  его друзья.....  вот что обидно...  ТУТ ЕГО ОСУДИТЬ НУЖНО БЫЛО!   Любой конфликт можно решить словами!!!!

Комментарий № 77:

Написал: Денис

Клево Диман его приложил!!!

Комментарий № 78:

Написал: raion 90

сука город мусаров , везде мусора и стукачи ! ХРЕН МУСОРАМ СВОБОДУ ПАЦАНАМ !

Комментарий № 79:

Написал: Саша

маша ничё такая тёлочкаwinked
кто подскажет кто такаяlaughing

Комментарий № 80:

Написал: Zoro
У нас в городе нет и не когда не будет НОРМАЛЬНОГО заведения!!!!!  100%  ,пока у нас в МУСАРНЕ И АДМИНЕСТРАЦИИ сидят ДИБИЛЫ ,бесполезно куда либо ходить отдыхать. ВЫ САМИ ПРИДУРКИ ,где отдыхаете? сто пудова в Томске ,а были бы в Северске- вам бы пару раз ХЛЕБОРЕЗКУ начистили ,сразу бы взялись за наши заведения am

Комментарий № 81:

Написал: max
Юлия  soglasen derevnya otstoi vimirajushiy gorod jil 10 let v Severske ne za chto bi ne vernulsya, odnim slovom GOLYAK   gorod narkomanov i alkashei kak byl tak i ostalsya kolhozom

Комментарий № 82:

Написал: Cherep
max про деревню - еблище завалил ! я всю жизнь прожил в Северске, сейчас учусь в Москве но каждый раз возвращаюсь в родной Северск и благодарен за все этому городу! max а ну ка давайка уебывай отсюда ! и хлебальник свой гнойный заебри с собой!

Комментарий № 83:

Написал: balkon70ru

БРАВО!!! отдых по Северске! Крутые пацаны, крутые телочки, приходят на отдых что бы показуху устроить!
фу.. и это человеки с высоким айкью?


 

stroimguru.ru
Курс валюты:
99.94 3↓   $     105.4 60↓  

Опрос дня:

Вы будете делать прививку от коронавируса?

Нет   49.38%
   
Да, планирую   8.64%
   
Да, но если заставят (на работе / для путешествий)   4.94%
   
Уже сделал   27.16%
   
Затрудняюсь ответить   9.88%
   
Всего голосов: 81

Все опросы >>

Архив статей: