Последние комментарии:

29.10.2024 18:48 написал ponni
27.10.2024 16:10 написал ТЕРРАН
27.10.2024 16:07 написал ТЕРРАН
27.10.2024 16:04 написал ТЕРРАН
24.10.2024 22:25 написал sprinter
18.10.2024 07:53 написал sprinter
12.10.2024 10:47 написал alex33kaw
10.10.2024 08:51 написал sprinter
02.10.2024 19:41 написал ponni
27.09.2024 16:36 написал ponni
24.09.2024 17:28 написал sprinter
24.09.2024 16:48 написал sprinter
20.09.2024 21:45 написал sprinter
20.09.2024 21:42 написал sprinter
18.09.2024 20:34 написал sprinter


В поисках компромисса или как прошла встреча в кафе начальника образования и молодой мамы



В июле молодая мама Юлия Кошель подала в суд на администрацию города с требованием предоставить ее полуторагодовалому сыну путевку в детский сад. Но вскоре начальник образования Олег Ожерельев попросил о встрече на нейтральной территории - в кафе. Он предложил предоставить место в детском саду до Нового года, взамен Юлия должна была забрать заявление. тото звезды





Категория: Новости » Северск » Происшествия

Комментарии: (88) 

17 августа 2011   6

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
 

Комментарий № 2:

Написал: Крутой
Он и препод то был....никакой, сыкундяй

Комментарий № 3:

Написал: azsx
Ожерельев  совсем недавно принял пост  начальника Управления Образованя.Многие питали надежды, что после Щипкова, с приходом нового начальника,в управлении Образования наконец - то будет порядок. Анн, не получилось!На себе испытали: не вникает в проблемы образования(хотя это его прямая обязанность),много лукавит, что непозволительно начальнику и  многое чего другого.Как буд-то пришёл на эту должность временно - перекантоваться, а потом исчезнуть.
Поддерживаем молодую маму Юлию!Хоть одного чиновничка вывела на чистую воду!Внимательно следим за продолжением событий.

Комментарий № 4:

Написал: Совесть

  а какие дела этот урод с "чёрными" риэлторами проворачивал в комиссии , когда надо было поставить подпись, что при продаже квартиры не ущемляются права ребёнка! Сколько северских детишек щас бегает в асиновских трущобах! Уж покойничек Якубовский порассказывал об этом дерьмеam

Комментарий № 5:

Написал: Крутой
Олег, если ты мужик...прочитай комменты и скажи было или нет.....а то с тебя спросят "детишки с асиновских трущоб"

Комментарий № 6:

Написал: мимопроходящий
Очень стыдно за нашу Администрацию... Как говорится, рыба гниет с головы, но почему - то чистить ее начинают всегда с хвоста. Управление образования потихоньку гниет...(А может, уже и не потихоньку?).

Комментарий № 7:

Написал: Мент
Стыдно, очень стыдно. Особенно нам. Поэтому работаем в масках, кто в черных, кто в красных.

Комментарий № 8:

Написал: ghk
да о чем вы - там голова - совсем не Ожерельев, а некая другая мадам - все, кто имеют хоть какое-то отношение к образованию в городе, знают ее и ее делишки/ Им там не до глупостей типа детсадов - у них дела поважней будут - чуть целый район Победы не приобрел лицей в новом здании вместо обычной школы. а детишки куда должны ходить при этом - ей было наплевать.
в Управе нормальных спецов осталось - 1-2 человека, остальные - ее устраивают и пляшут под ее дудку.Все, кто в теме, знают, о ком речь...

Комментарий № 9:

Написал: 567
так управление образования уже на сайте новостей тв-2 прославилось - а комменты там тоже - просто жгут -во дожили-то!!!
После Галины Михайловны - бардак - выжили человека и садят - каких-то непонятных - то ученого, который понятия не имел о среднем и дошкольном образовании, то другого ученого - и все сплошь - теоретики блин!!! зато с кандидатскими. а конкретной работы в сфере образования -фиг да маленько. ничего не делают - у них там коллапс управления - начальник только бумажки подписывает, которые самый главный (главнее самого начальника) начальник отдела подает. это ж надо до такого дойти. и до этого при предыдущем было так же - с тем же начальником отдела. вот и думайте - кто кем управляет там. может, и на встречу эту начальник пошел не по собственной инициативе?-вдруг, это была гениальная идея его не менее гениального аппарата?

Комментарий № 10:

Написал: justice_070

а здесь что, видео было выложено? что-то у меня ничего не открывается или уже удалили..


567 ссылочкой ТВ2 поделитесь?

Комментарий № 11:

Комментарий № 12:

Написал: justice_070

кошмар! интересно, что будет с чиновником..ясное дело, что сверху ему это подсказали, т.к. по разговору совершенно апатичный мягкотелый представитель власти.. ещё манипулировать пытается, что о вас подумают - просто нет слов. заявление по собственному желанию ему писать - это в лучшем случае..


СОВЕСТЬ, спасибо

 

 

Комментарий № 13:

Написал: ninja

Тетка, о который было упомянуто выше - Иванюк, место занимает свое уже до фига времени, и никто ее не сместит!Халда, абсолютно некомпетентна в вопросах ДОУ. Вспомнить до этого начальников, оборжаться. Ващенко - велосипедист, физрук, Щипков - просто чудо-юдо на ножках, слизняк. Царство небесное только Подъячев был самым компетентым человеком и толковым руководителем, но к сожалению совершил одну ошибку - назначил Иванюк!
Самое интересное, сады закрывают, многие из существующих  подлежат капитальному ремонту, детей просто водить страшно, а наше руководство и депутаты только языками чешат и перед выборами активизируются. А детям действитель мест нет в садах!!!
Мое мнение - Ожерельева нужно сместить с должности за этот прецендент, в частности, заведующую сада увольняют, если всплывает, что она взяла лишних детей.

Комментарий № 14:

Написал: kremlin.ru
«Слова о том, что коррупция душит Россию, звучат постоянно. Ответ на них очевиден - удавка на шее коррупционеров должна все время сжиматься»
"Я считаю, что за последние годы нам удалось серьезно почистить федеральный уровень. Да, есть преступность, есть коррупция, но откровенно криминальные элементы все-таки отрезаны. А вот на территориальном и муниципальном уровнях большое количество людей живут совершенно по другому кодексу. И там нужно проводить чистки, нужно отсекать таких людей от власти"

Комментарий № 15:

Написал: Zeitgeist
По коридорам крысы ходят массами с подземными народными запасами.
В ЗАТО Северска чиновники помогают решить проблемы, которых без них не существует.

Комментарий № 16:

Написал: Исправительная колония ВК/240
Начальник образования Олег Ожерельев :-надеюсь скора Вы посетите Пушкина ул., 48...

Комментарий № 17:

Написал: 567
justice_070,
http://www.tv2.tomsk.ru/ - внизу фильм страницы фильм и комменты

Комментарий № 18:

Написал: 567
Так Ожерельева уже убрали с поста. дело тут не столько в Иванюк, сколько в школьном отделе - слышал, что и тут скоро чистить начнут - а то беспредел полный, люди недовольны, скоро выборы.
слышал, что для переселения лицея в 78 школу эту самую 78 школу долбали чуть ли не ежедневными проверками и за год этих проверок было штук 50. вот и думайте, чем там госпожа Федина занимается и как в таких условиях детьми заниматься. При том, что сама - не может ответить ни на один вопрос, но для этого у нее есть верная боевая подруга. и так во всем в управлении образования, полное безобразие.

Комментарий № 19:

Написал: мария1
Совесть,
а про детей - это правда?

Комментарий № 20:

Написал: PRIMACHENKO
мария1,
"Нужно делать все, чтобы детские дошкольные учреждения либо возрождать, либо создавать новые. Важно соблюдать социальные стандарты, и это касается в том числе темы детских садов", - сказал Медведев.

Комментарий № 21:

Написал: madam
Ветер дует, а караван идёт. А ФЕДИНА ВСЕ СИДИТ.

Комментарий № 22:

Написал: жизнь

Комментарий удален администратором сайта.

Комментарий № 23:

Написал: ааа
жизнь,
"верните Щипкова" - вы там белены объелись? - какой Щипков - два сапога пара!!! Ни один, ни другой нифига хорошего для северского образования  не сделали - только о себе и заботились, да потом еще Марина Васильевна Федина к ним присоединилась.

Когда уже нормальный конкурс назамещение должности начальника управы объявят - может, нормальные люди документы подадут наконец-то? Хватит уже подбором не пойми кого заниматься!!!!

Комментарий № 24:

Написал: azsx
Рано или поздно приходит расплата за содеяное!Ушёл Ожерельев,ничего доброго не оставив после себя.Ждём, когда вслед за ним побежит Федина.Глядишь - детишкам нашим комфортнее будет.

Комментарий № 25:

Написал: северчанин
Нашли козла отпущения. О личностных качествах можно много рассуждать, у каждого свое мнение, да и со стороны легко говорить. А по сути вопроса: Ожерельев сады закрывал? Сейчас школы… в погоне за экономией бюджетных средств? Законы и  положения, по которым одинокие матери не могут получить места в детских садах, а военные и милиционеры имеют льготы – тоже он принимал. Решил по человечески (может и по другим мотивам) помочь «человеку» (чтобы через два месяца не померла с голоду) получил незаконную съемку и …

Комментарий № 26:

Написал: мимопроходящий
есть такая басня:
идет принц по базару, сидит дед старый мухами облепленный.
Принцу жаль его стало - отогнал он мух..
Дед ему: ты думаешь добро сделал? нет, те мухи сидели сытые, а щас новые налетят голодные и так начнут жучить что и мало не покажетcя...
Так и в Администрации местной дела делаются - сидят все сытые, довольные, а новые придут - голодные. Когда еще насытятся?..

Комментарий № 27:

Написал: Роман

Либо я тупой и не дружу смиром бытующим либо люди уже с ума сходят!!!

Приходит молодая одинокая мама и говорит: У менят нет денег воспитать двоих детей поэтому устройте моего 1,5 годовалого ребенка в садик. Ей объясняют, что по федеральному закону одинокая мать не является льготником, как например работники прокуратуры, полиции, МЧС. И она подает в суд, который заведомо проиграет тратя свои деньги и деньги ребенка.

Наша местная власть ей говорит: Дорогая успокойся и не переживай мы тебе и остальным одиноким мамашам у которых трудная жизненая ситуация поможем и пропихнём (вопреки закону, а просто по-человечески) в дет.сад.

А эта дура сдает нашу власть и крушит мечты одиноких мамаш которые надеялись на разумие местных чиновнико, в отличие от федеральных.

Мораль сей басни такова: Хотели как лучше, а из-за .....получилось как всегда.

ГРУСТНО.....

Комментарий № 28:

Написал: Мать
Бардак с садами надоел.12 путевок в город дали,это смешно, и все же понимают,что не просто так.Я вообще считаю, что очередь должна быть едина, без льготников. Где справедливость: Отец - военнослужащий, мать - безработная,вот скажите, ей дет.сад.зачем, один фиг не работает, а так как папаша военный, нате, пожалуйста, получите.И вообще,считаю, что льготниками должны быть только женщины.И страна больше нуждается в учителях, воспитателях, врачах,а военнослуж. на свое пособие с наших налогов и без дет.сада прожить смогут, а особенно прокуратура, самые бедные люди.

Комментарий № 29:

Написал: ghk
Ребята, вы можете много, чего говорить о моральных качествах начальника управления - НО!!!...
1. лично мне его по-человечески жалко
2. если бы хотел сделать добро  - сделал бы его без встречи в кафе -если заметили - там нарезка в репортаже, как мне кажется, значит, чего-то хотел, но мы этого не увидели. Хотел просто бы помочь - при чем тут отзыв иска и встреча - выделил бы путевку без личной встречи и все - для чего встреча тогда? так что не надо из него делать праведника!
3. ни во что не вникал, там всем заправляет федина. как она пришла - бардак начался и продолжается по сей день.
результат - именно тот, который мы видели.
мораль - если, кто придет на его место, имейте в виду, от перемены мест слагаемых (то есть начальников) сумма не меняется (то есть процесс, который обеспечивают замы, а также результат). выводы делать только вам.

Комментарий № 30:

Написал: Salamandra
Роман, соль-то в том, что - ПОЧЕМУ ОДИНОКИЕ МАМЫ НЕ ЯВЛЯЮТСЯ ЛЬГОТНЫМИ КАТЕГОРИЯМИ?????? КАК ТАК И ПОЧЕМУ? ЗАТО МВД, МЧС И ПРОКУРАТУРА - ЯВЛЯЮТСЯ!

Комментарий № 31:

Написал: Ромкина_мама

Я просто не понимаю Юлию. Она думала, что своим примером чего-то добилась? Если мест нет в садах, то кто возьмет её ребенка? Или она думает, что "выбросят" наших детей из садов, а их возьмут? У нас было 2 комнаты (в одной дети спали, в другой - играли, ели и занимались), а что теперь? Одну комнату отдали для еще одной группы, а наши ютятся в другой, где стоят 3-х ярусные кроватки, играем, кушаем и занимаемся там же... Действительно, почему домохозяйки отдают своих детей в сад (жены военных), а сами сидят дома и не хотят работать? Такое чувство складывается, что Олегу Александровичу сказали "выше", что есть такое-то заявление, вот и разруливай. Его ошибка была в том, что не надо было в кафе встречаться, а твердо сказать "нет". Кроме того, это похоже на "подставу", одна фамилия мамочки уже на мысли наводит... Хотя может быть ошибаюсь.

Комментарий № 32:

Написал: просто я
Подстава чистой воды! Действительно нашли крайнего. Ну уволили его и что дальше?Кому то это административное место понадобилось? И кто кого на нейтральную территорию пригласил, чья это идея еще тот вопрос!Да и на месте тех 447 мамочек, которые стоят в очереди впереди Юлии, я бы отследила получит ли она место в сад вперед них. А проблема не в Ожерельеве, а то что сады были закрыты и группы перенаполнены давным-давно, а сейчас и школы закрывают- скоро и это будет грядущей проблемой!
Я не буду говорить, что в образовании Северска нет больше проблем, есть и еще какие! Одно Управление разраслось, аж не в два, не в три здания уже не вмещаются, и делается больше не для детей и их потребностей, а для бесконечных бумажек и проверок (бедные сады тресет и переворачивает), и кадров стоящих осталось мало: а кто же пойдет работать на ТАКУЮ работу за такусенькие денежки? И здания нуждаются действительно не в поверхностном ремонте и т.д. И УВЫ нет такого руководителя как Подьячев. Проблем много и не решает их один Ожерельев. И еще раз -Это подстава!

Комментарий № 33:

Написал: Валера
Подставили Ожерельева, что и говорить. Понятно, что не по своей воле он решил разрулить эту ситуацию, только способ выбрал не самый лучший. А мамаша на принцип пошла, молодец конечно, но думаю, не скоро она увидит место в детском саду. Впрочем, с такой-то фамилией может как раз наоборот - решат все по-быстрому. И кто после этого коррупционер? ;)

Комментарий № 34:

Написал: наталья
свой мозг иметь надо - а не петь потом "подставили - подставили" - кто подставил? надо было понимать, куда идешь работать - а он повелся на деньги, на положение и на статус. не зная броду - не лезь в воду. пришел - думал - бумажки буду подписывать - и все окей будет. это с такой-то горе-командой, которая там собралась!!!
надо было Ожерельеву брать бразды управления в свои руки, а не петь под дудку Фединой. вот и доигрался. так что не надо - подставили-подставили - сам себя подставил - что пошел, будучи некомпетентным.
может уже хватит нам этих засланцев из СГТА и черт знает еще откуда - нельзя что ли нормальный конкурс объявить? и нормально отобрать, а не этих "товарищей"!!!
У него было достаточно времени, чтобы начать решать проблему с детсадами - начал бы с себя - управа занимает целых 2!!! детских сада - так нет же, не хотели они ехать никуда, кроме здания лицея - там же мрамор и все такое. пусть освободят детсады и появятся новые места!!!так нет же - им подавай уют и красоту, а на детей многим работникам управления образования давно наплевать - цинично смотрят на тебя, как на букашку, и все - другая каста, блин

Комментарий № 35:

Написал: 111
Сегодня МЭР и ГЛАВА проверяли готовность школ к новому учебному году. первой из машин выскакивала Федина, представляя себя хозяйкой. Настроение у нее отличное, уверено себя чувствует. Интересно, читает ли кто - нибудь из представителей Администрации этот сайт. Если да, то УБИРИТЕ ФЕДИНУ, разгоните весь этот рассадник управления образования (Ячменева, Гузняев (великий педагог), Клепцова, Свердлова и пр, которые под Фединой). А этот бизнесмен х-ов Кубарев, который пришел деньги отмывать). Сколько уважаемые руководители города можно терпеть и держать всю эту братию! Возьмите толкового спеца из Томска на должность начальника УО, одного из директоров передовых школ Томска (4,40, академлицей или гуманитарный лдицей. А впрочем все 'nj фантазии. Госпожа ФЕДИНА РУЛИТ!

Комментарий № 36:

Написал: madam

Я думаю, что большинство, кто причастен к УО Северска, благодарны Юле, за то, что она своими действиями расшивилила осинное гнездо.

Федина покрывает бездарных директоров ОУ, но которые хорошо знают, что эта дамочка любит подарки и несут ей и несут! Один из них директор ЦДТ - Коля Рязанцев - 13 лет учился на филфаке, писать грамотно не научился, но зато стал директором, потому что знал кому надо подарки  дарить. И неважно, что в бытность Рязанцева количество учащихся в ЦДТ сократилось вдвое (Гузнеяв тоже любит коньячки и приписать вертуальных детей всегда поможет), более 10 педагогов ушло из ЦДТ - об этом и о других нарушениях после проверки счетной палаты была информация в Диалоге, но управленцев города это не интерисует, они же не причастны к тому, что дети Северские идут в подворотни и колются.

Комментарий № 37:

Написал: 709
madam,
неужели это правда -про подарки и т.п.? почему тогда начальство спокойно на это смотрит - насколько я знаю, чиновники даже коробку конфет не имеют права взять у человека!!!

Комментарий № 38:

Написал: Гость я вот

Комментарий удален администратором сайта.

Напоминаем о недопустимости нецензурных выражений. В последствии будет заблокирован доступ на сайт!!!

Комментарий № 39:

Написал: Гость


Комментарий удален администратором сайта.

Напоминаем о недопустимости нецензурных выражений. В последствии будет заблокирован доступ на сайт!!!

Комментарий № 40:

Написал: наталья
Вы Юлю не трогайте - была бы блатная - давно бы с местом в сад сидела, а не ходила и не выбивала место для свого ребенка, которое, между прочим, положено по закону.вот она-то как раз никого и не кинула, хоть и предлагали ей (взамен иска в суд - как известно из сбжета). так что не надо акценты смещать. Молодец, Юля.

 а вы, уважаемые, что-то с пеной у рта нападаете - не иначе, как имеете отношение к господам и дамам, упомянутым выше?что-то уж очень злобно и нецензурно

Комментарий № 41:

Написал: 709
Гость,
вам что - страшно, если кто-то какие-то факты приведет?И ведь слово-то не названо тем автором, а названо Вами - я про коррупцию...интересно...особенно в свете информации о подарках и предполагаемом отмыве сами знаете чего...
кстати, мне сказали, что фамилия у девушки - просто совпадение, не более того, так что не надо тут упражняться в нецензурщине.

факты - в студию!!! прямо интересно даже, что же там, в стенах управления образования делается, раз тут столько эмоций враз появилось - ох, чую, неспроста.
Madam, расскажите заинтересованной общественности - мы жаждем подробностей...

Комментарий № 42:

Написал: lexxicon
madam,
Вот вы говорите о грамотности директора ЦДТ, кажется вам стоит сделать работу над ошибкамиwink "вEртуальных детей"  и "интерИсует" , стыдно должно быть, madam. Насколько известно, контракт директору ЦДТ продлен и ходатойствовали за него более 70 человек коллектива. Все "суперзвёзды"  уволились в том числе и всем известная Л.И. Акимова, часть перешла в центр "Поиск". теперь это головная боль директора "Поиска" Акифьевой. Надеемся что ЦДТ в свой юбилей войдет без дрязг, ругани и споров.

Комментарий № 43:

Написал: гость
не хватает мест в садах!не новость!!!!!а вот то что начали сокращать школы это уже заходит очень далеко!!!!господа шамины и ему подобные.ну пораскиньте мозгами наконец..не хватает садов растет новое поколение а вы школы закрываете.потом и школ не будет хватать...что за власть такая тупая....мысли об одном как украсть побольше на будущее.работать не хотят совсем.мозги пудрят людям и думают что мы хаваем...понят но же сокращая школы вы обрекаете новое поколение которому уже не хватает мест в садах.на не хватку мест в школах!

Комментарий № 44:

Написал: мимопроходящий
lexxicon,
Цитата: lexxicon
ходатойствовали за него более 70 человек коллектива.
  Полный списочек в студию, пожалуйста!!! fellow

Комментарий № 45:

Написал: мимопроходящий
lexxicon,
Цитата: lexxicon
ходатойствовали
Со словариком пишите, если такие умные...

Комментарий № 46:

Написал: lexxicon
мимопроходящий,
Это не та тема, в которой опять мусолить бедный ЦДТ нужно. Проходите мимоsmile

Комментарий № 47:

Написал: ингвар
На видео чиновник прямо говорит: "За вас тут такие серьезные люди стали ходатайствовать". Вот интересно, какие? И фамилия мамочки звучная, хотя, может это просто совпадение?

Комментарий № 48:

Написал: наталья
ингвар,
это просто совпадение - уже наводили справки.
а если присмотреться к сюжету, то мамочка сама удивилась и спросила - "какие серьезные люди?" - если бы действительно за нее просили - то не было бы этой встречи и этого вопроса - просто сделали бы и эти серьезные люди их бы отблагодарили - так , думается мне, брехня это бывшего теперь уже начальника.
представляю, какая там сейчас битва за кресло начнется - муравейник бездарностей в напряжении и нервах!

Комментарий № 49:

Написал: СССР
Фамилия "серьёзного человека", что "ходатайствовал" за ... и сам факт ходатайства - не выдумка. А фамилия "человека" начинается на не без известную в городе букву "Д". Вот и думайте: чья идея и чья провокация.

Комментарий № 50:

Написал: кот
ЦДТ везде влезет. Не ваша тема, господа! Разберитесь в своем хозяйстве. Чем гордитесь? Тем, что разогнали половину коллектива? Сегодня вы гоните, завтра - вас. Не думали об этом? Похоже, это единственное, чем занимается ЦДТ. И процесс этот БЕСКОНЕЧЕН! 

Комментарий № 51:

Написал: наталья
СССР,
что-то не до конца понятно - где мозг-то у человека(бывшего начальника) был? если попросили, ну, сделай и не зови в кафе - для чего звал-то? там ведь не вся запись показана - может, еще чего хотел и намекал? - кто теперь знает.
я не удивлюсь, если окажется, что его "снарядили" туда его же замы - они там мастаки интриги плести, особенно та, о которой тут активно пишут все. может, она на его место захотела сесть - это ж тоже не известно никому... так что вариантов - множество - но факт остается фактом - верхушка Управления образования себя дискредитировала, чего и следовало ожидать - уже несколько лет подряд (после ухода Г.М.Сливкиной) школы и сады живут сами по себе, управление образования - само по себе - только бумажки выпускает, да многие его специалисты (забыв, вероятно, откуда сами пришли) общаются с другими людьми, как с быдлом, сами слабо разбираясь в тех вопросах, о которых идет речь!!!! может, пора уже в управлении образования какие-то перемены начинать производить - а то скоро город захлебнется уже в скандалах в Управлении образования, раньше ведь такого не было - возникает вопрос - что сейчас (в последние-2-3 года) произошло?

Комментарий № 52:

Написал: мимопроходящий
Цитата: кот
ЦДТ везде влезет. Не ваша тема, господа! Разберитесь в своем хозяйстве. Чем гордитесь? Тем, что разогнали половину коллектива? Сегодня вы гоните, завтра - вас. Не думали об этом? Похоже, это единственное, чем занимается ЦДТ. И процесс этот БЕСКОНЕЧЕН!
МОЛОДЧИНКА!!! БРАВО,кот!!!

Комментарий № 53:

Написал: GERDA
Мда...депутаты, начальники видимо никогда не поймут, что обычные люди тоже люди...и мы можем быть умнее их...!(
Олег Александрович, лучше бы преподавали Вы...в физической химии Вы лучше разбираетесь, чем в аферах.....

Комментарий № 54:

Написал: мать
Salamandra , 
А почему мать - одиночка должна быть льготницей? Это ее проблемы, что она одна.Все дети едины.Тогда выгодно будет разводиться, рожать, получать дет.сад, и снова расписыватья и усыновлять.

Комментарий № 55:

Написал: Без ника
ООО! Какие крысы тут собрались! Как хорошо человека за глаза засаживать! Все спрятались за никами и аватарками и пишут го*но всякое. А слабо свое имя и фамилию написать? Вот когда самим приспичит ребенка в сад отдавать - так бежите! В ноги кланяетесь! Дайте путевочку! А как загадить человека - так это всегда пожалуйста! Ведь если вы внимательно смотрели ролик - все понятно. За что судите человека? Деньги ему не предлагали, он не покупался. Ничего конкретного не говорил. И вообще, фраза "за вас ходатайствуют высокие люди" говорит сама за себя. Ему сказали свеху- дай путевку. И все. Он человек подневольный. А Юлия ваша, которую вы все тут так защищаете, стерва еще та! Ей путевку пообещали, ну вот сиди и молчи в трубочку!!!! Радуйся!!!! Чего побежала то? Можно подумать у нее сейчас все гораздо лучше выйдет. И вообще. Если ты на очереди 448, вот сиди и жди. Перед тобой такие же люди. Ну что про нее говорить, если она и на работе крысой была. Там всех направо и налево записывала и сдавала.

Комментарий № 56:

Написал: 1
 Как хорошо человека за глаза засаживать! Все спрятались за никами и аватарками и пишут го*но всякое. Вот когда самим приспичит ребенка в сад отдавать - так бежите! В ноги кланяетесь! Дайте путевочку! А как загадить человека - так это всегда пожалуйста! За что судите человека? Ничего конкретного не говорил.  Чего побежала то? Можно подумать у нее сейчас все гораздо лучше выйдет. И вообще. Если ты на очереди 448, вот сиди и жди. Перед тобой такие же люди. 

Комментарий № 57:

Написал: milestrux
Управление образования detected wink
Вот вы бы сами в своём крысятнике сначала разобрались. Кем возомнили себя, уроды? В ножки им кланяйся, очередь сиди жди?!
Так, для сведения: есть такой сборник сказок - Конституция РФ называется. Там статейка есть заповедная под номером 43. Так вот перечитай на досуге.
А по-хорошему согнать бы вас всех на большой пустырь, начиная с вашего мямли-головастика и заканчивая всякими федиными, кучиными и т.п., развести большой костёр из заботливо собранных по всем книжным магазинам тиражей той самой Конституции, да сжечь всех к чёртовой матери. Очень символично получится, на мой взгляд.


--------------------
При Путине компьютеры стали в три раза быстрее!!!

Комментарий № 58:

Написал: azsx
milestrux   Полностью поддерживаю!

Комментарий № 59:

Написал: хахаа
Ха хах а,ну насмешил  milestrux.... )))))))))))))

Комментарий № 60:

Написал: justice_070

А список "высоких людей", которые за нее ходатайствовали, будет озвучен? Интересно было бы взглянуть, из-за кого весь сыр-бор начался.. Ситуация конечно неоднозначная, с одной стороны, у мамаши никаких прав лезть впереди паровоза нет, когда еще 4 сотни ребятишек ожидают свои места. Кошель  навязчиво и упорно заносило не в ту степь (вопрос- зачем?), когда решение было на поверхности, есть комиссия для предоставления помощи гражданам, оказавшимся в сложной жизненной ситуации. Ей бы сразу туда обратиться, и получила бы средства на няню или частный д/c..

Комментарий № 61:

Написал: наталья
совсем уже обнаглели - в ножки им кланяться, просить - вы ничего, неуважаемые, не путаете?!!! вы, случаем, не забыли, что вы - СЛУЖАЩИЕ - служить должны народу -  живете за наши деньги - мы вас содержим - и еще нам же тут чего-то там блеете!давно ли от народы оторвались - аккратней на поворотах - а то - сегодня ты все, а завтра - уже никто. как бы потом с народом рядом не оказаться!!!

Комментарий № 62:

Написал: Колян
Юлия, Вы молодец!Поддерживаю Вас! 

Федина и Щипков сделали все, что бы ушла Галина Михайловна Сливкина. Ее многие уважают и помнят за профессионализм и компетентность.

Федина "подставила " Щипкова и Ожерельева. Рвется в кресло начальника УО.

ВЛАСТИ ГОРОДА - УБЕРИТЕ ФЕДИНУ!!! БУДЕТ ВСЕ ОК!
Она лох- не владеет компьютером, не шарит в нормативно-правовой документации Министерства РФ, при этом делает ""умное" лицо. Только с таким прикидом лица в северском образовании творятся самые гнусные делишки- инригишки!  

Комментарий № 63:

Написал: Ляля

Колян,

Я полностью Вас поддерживаю, не только Фединав УО там еще есть и Казаченок,которая 2-х слов связать не может. Там все друг друга стоят, ни одного умного человека нет, а показывают себя со всех сторон, только и знают как проверки устраивать и ходить пальцем тыкать. А если взять еще и методический кабинет, там вообще туши свет. Были люди как Г.В.Киселева, С. Шабанова, а сейчас какая та А.Ниякина. только и знает как выражаться научными словами. Нужно всех их гнать.И как говорится какой начальник, такие и подчиненные.

Комментарий № 64:

Написал: 1212

Рациональное предложение:

провести оптимизацию Управления образования (10-12 специалистов вместе с бухгалтерией), довести да статуса отдела Департамента общего образования Томской области ( в 80-е годы ГорОНО занимал всего 4-5 кабинетов на третьем этаже в исполкоме).

Причина: низкая деторождаемость в г. Северске, как следствие уже давно закрытые детские сады (в большом количестве) и значительное уменьшение в современных условиях количества средних общеобразовательных школ.

Вывод: Управление образования в том виде и количестве кадров г. Северску (бюджету) просто не нужно. Прошу серьёзно рассмотреть данное предложение.



Комментарий № 65:

Написал: 1212

Кстати, про ЦДТ - вы, правы... настоящие звёзды-то действвительно ушли со званиями "образцовый", оставшимся талантам просто "очень и очень" лихо, мысленно тоже, скорее всего, продумывают пути бегства... а кто торжествует - антонимы очень талантливых, на которых ЦДТ далеко ли уедет??? Ответ очевиден. Образцовые коллективы вырастить надо - а это, дорогие антонимы талантов, не поле перейти. Дерзайте.........

Комментарий № 66:

Написал: посторонний
1212,
Цитата: 1212
Кстати, про ЦДТ
  Обращение к УО: Что творится последние два года правления Рязанцева? Сколько педагогов, и очень сильных педагогов, ушло из-за него! Почему УО закрывает на это глаза? Что для них важнее - Рязанцев или дети, посещающие коллективы ЦДТ и ушедшие в другие организации вместе с педагогами?

Комментарий № 67:

Написал: Panika

"Без ника" слышь ты и остальные кто вперед паровоза там говорят, ты сам сиди в тряпочку дыши, кусок... Юля  МОЛОДЕЦ потому что знает свои права и использует их! А остальные 448 в очереди сидят и ждут когда на этого Ожерельева жополиза серьезных людей сойдет вдохновение дать им путевочку. Да к тому же полюбому он в эту очередь впихивал и не раз кого надо (за $ либо знакомых).

 

Фиг её (Юлю) знает какая она на работе у себя, но в этой ситуации она сделала все верно----задолбала эта круговая порука и связи, по закону надо делать, а раз не делается, то идти и судиться иначе нахрена суд ваапще придумали если не отстаивать свои НАРУШЕННЫЕ права.

 

К сведению: мама сидит 1,5 года с ребенком, получая пособие в размере где то 6000-8000 (кто работала у той выше), затем когда ребенку 1,5 года становиться пособие прекращается и мама оформляет до 3х лет пособие - около 300-500 р.      А теперь представим что она одиночка---на что жить прикажете!!!!  На работу не устроиться т.к. бейбик дома, а садика нет чтоб его отдать и поработать.

 

Поддерживаю про реорганизацию Управления образования в виде сокращения (гг можно еще им аттестацию в виде ЕГЭ устроить, чтоб совсем тупых отсеить)))). Чем они управляют то, всидят тока штаны протирают и зарплату получают, да дачки от людей сверху, сбоку, снизу  берут за места без очереди...

Комментарий № 68:

Написал: troia
 Слушайте, а помоему Марине Васильевне Фединой уже за 60 лет. Давайте проводим её на заслуженный отдых - превратим эти проводы в национальный праздник г. Северска, будет всё очень торжественно.

Комментарий № 69:

Написал: наталья
troia,
к сожалению - Фединой еще не 60... к ОГРОМНЕЙШЕМУ сожалению. но вот проводить ее на отдых, т.к. достала всех уже, просто задолбала, ну очень хотелось бы. Может, просто оптимизировать Управление образование - и правда? количество школ меньше, детсадов - давно меньше - нафига они все там в таком количестве нужны. Пусть же идут с Богом - школам и детсадам нужны специалисты - может, хотят поработать там?

Комментарий № 70:

Написал: Екатерина
Ромкина_мама,
Очень хорошо валить всё на жен военных!!! А чем интересно дети военных отличаются от гражданских??? Почему наши дети не должны ходить в сад????  Мне кажется тут родители не причем,тут идет развитие детей в коллективе,для этого и созданы сады. Вы говорите,что жены военных не хотят работать,откуда такая информация у вас??? Попробуйте найти работу,с 8 и до 6-ти вечера с выходными в сб и вскр,и чтоб легко отпускали на больный,так КАК В ДАННОМ ГОРОДЕ У НАС НИКОГО...КРОМЕ МУЖА КОТОРЫЙ НА РАБОТЕ,причем постоянно. Знаете,я знаю много гражданских мам которые водят детей в сад и сидят дома.И не надо винить жен военных в том,что они водят детей в садики. Нам положена льгота,мы ей пользуемся,и не думаю, что кто-то тут отказался получить место для ребенка в садике без очереди,и вы плевали бы на остальных нуждающихся.  А то,что дети  в садике находятся в одной комнате,в тесноте да не в обиде,тут много мам которые были рады как вы водить ребенка в такой сад.

Комментарий № 71:

Написал: Екатерина
И что дали ей место в саду????  Если дадут,то дадут повод всем судится...вот интересно,чем закончится или закончилось:)

Комментарий № 72:

Написал: Татаяна

Анекдот в тему

Звонок из детского сада. "Вам дали путевкудля вашего сына в детский сад. пожалуйста приходите. Ответ: "Спасибо, но сына вчера в АРМИЮ забрали".

Комментарий № 73:

Написал: Екатерина
Татаяна,
Ха-ха-ха..классный анекдот:)))

Комментарий № 74:

Написал: Мыслящий

Люди,вы о чём,Юлия Викторовна Кошель,с.......,ёщё та,она помощник судьи,не советую вам встретиться с ней по основному месту работы!!!Засадит по самые не хочу,подлоги-обычное дело.Радуйтесь пока она сидит дома по уходу за ребёнком!!!А что там она блеяла в эфире про то ,что не имеет претензий к администрации города,ёё уже привели в чувство или дали сад?Какое решение вынес  суд по её делу(хотелось узнать).Почему она не благодарит на сайте тех кто её поддерживает?Борьба какая-то мелкая получилась.Закрыли ей рот,сидит дома дрожит!!!Ожерельев -это так,он ей должен сад построить!!!А подставила влиятельных людей,вот это да.....

Комментарий № 75:

Написал: без ника
ура!!! наконец-то единомышленник нашелся!!! МЫСЛЯЩИЙ- МОЛОДЕЦ!!! все правильно говоришь. особенно про то, что на работе она была той еще стервой. про решение суда не слышно. но то что сейчас затишье по этому делу - это факт.

Комментарий № 76:

Написал: Панночка

Две бабы собрались третью (Юлю) обсудить? Так это на другой скамейке!

 

Юля, конечно, молодец, не знаю, как она решилась, но это - поступок! Видимо, отчаянный.

 

А деградация нашей северской системы образования прошла уже точку невозврата. Система управления прогнила настолько, что дело не в отдельных личностях. То есть рыба уже догнила до хвоста. Яркий пример - назначения директоров школ и детсадов за последние пару лет. Кадровые решения, леденящие душу... Ну, а ЦДТ - случай в самом деле выдающийся. Посмотрим, насколько далеко.

 

Комментарий № 77:

Написал: наталья
Так теперь тут активно обсуждается возможность нового кадрого решения, за которое подписались некоторые особо приближенные директора - Марина Васильевна Федина ну очень хочет в кресло начальника управления образования. Интересно, какие еще варианты кадровых решений будут?

Комментарий № 78:

Написал: гость
к вопросу о ЦДТ - за ТАКИЕ результаты проверки счетной палаты и выявленные нарушения, о которых даже в Диалоге написано, директор ЦДТ получил всего лишь небольшое депремирование - даже не выговор!!!! - это вообще как понимать? можно, простите, приписками заниматься, кучу жалоб от персонала иметь - и всего- то  - немного депремировали за 1 !!!! месяц.Видимо, Управление образования в лице сами знаете кого отрабаьывает сбор подписей в поддержку Фединой

Комментарий № 79:

Написал: Татьяна Валидолова
гость,
За какие это за ТАКИЕ? поподробнее пожалуйста. И ссылку на номер выпуска газеты Диалог, будте добры. Что вам этот ЦДТ все покоя не дает. Люди уже, кажется, работают спокойно. А вам все неймется. Вас обидели что ли в ЦДТ? Что-то все БЛА-БЛА-БЛА тут нам по ушам ездим под разными никами. Пожалуйста, по пунктам и оргументированно, какие нарушения, номер Диалога и факты. Если таковых нет - сидите на попе ровно.
И как говорилось тут ранее "Ушли талантливые педагоги" - кто из них талант? Скандальные бабы, которые сожрали двух директоров, а на третьем зуб обломался. Ушли сами, причем одну из них отказались брать вообще куда-либо (это со званием Образцовый) Теперь это головная боль госпожи Акифьевой (директор Поиска)

Комментарий № 80:

Написал: гость
Татьяна Валидолова, да легко - вот вам ссылка -
http://sp.tomsk-7.ru/Doklad-04.htm - более, чем Диалог (конец июля- август) - официальный сайт счетной палаты Северска и конкретно Доклад "Проверка
финансово-хозяйственной деятельности МОУ ЗАТО Северск дополнительного образования детей «Центр детского творчества» за 2010 год".

Цитирую оттуда (эта же информация была представлена в газете "Диалог"):
результаты проверки:
-    В результате применения корректирующих коэффициентов норматив бюджетных расходов по оплате труда на 1 ребенка в год возрос с 2136,3 руб. (базовый уровень) до 10153,20 руб. При этом, к примеру,  нагрузка на 1 ребенка составила 1,06 часов в неделю при рекомендуемой СанПиН частоте занятий – в среднем 3 часа в неделю, т.е. меньше рекомендуемой в 3 раза.
- Фактически распределение стимулирующих надбавок производилось с применением показателей для премирования,  а также иных показателей, не предусмотренных Положением или предусмотренных со слов директора под термином «…другие». Наличие такого термина безусловно вносит элементы субъективизма.
Кроме того, в ходе проверки не предоставлены документы, подтверждающие коллегиальность при распределении стимулирующих выплат, а именно протоколы первичных собраний коллективов подразделений.
     Таким образом, жалобы на субъективный подход к распределению стимулирующих выплат подтвердились.
 -  Необходимо отметить несоответствие количества штатных единиц по штатному расписанию Центра на 2010-2011 год (119,72 единицы) количеству штатных единиц - 135,47, из которого Управлением образования произведен пересчет фонда оплаты труда Центра на 2010 год в связи с переходом на новую систему оплаты труда. Вследствие чего, фонд оплаты труда Центра на 2010 год, рассчитан на большее количество штатных единиц, чем утверждено директором Центра в штатном расписании.
-   В 2010 году при снижении расчетного и фактического количества учащихся, а также расчетной и фактической численности всех категорий персонала произошло увеличение ФОТ на 4%.

Комментарий № 81:

Написал: Татьяна Валидолова

Спасибо! Изучаем

Комментарий № 82:

Написал: Татьяна Валидолова

Это больше похоже на незнание буквы закона. Это же мелкое хулиганство, я думала там ТАКОЕ! Проверь любое учреждение - накопаешь вот такой же шалухи навалом, да ту же счетную палуту бы сама палата проверла, уверена, чего-ниудь да найдут. Да, и судя из письма - бухгалтер - косячница, теперь уже бывшая. Ну у Рязанцева еще год - посмотрим, может быть хорошо себя вести будетwinked

Комментарий № 83:

Написал: ..
а Юлька то проиграла суд! значит полезла вперед батьки..

Комментарий № 84:

Написал: наталья
суд какой инстанции она проиграла? - если наш, местный, то, мне кажется, она не сильно-то и расчитывала его выиграть. в репортаже-то речь идет вроде как о верховном суде

Комментарий № 85:

Написал: пост№1

Обращение к Татьяне Валидоловой:
похоже - вы работник ЦДТ, и очень похоже, что вы - в культуру и к детям пришли прямо из армии, "прапорщинкой" от вашей речи попахивает, а то ещё хуже - зоной. Цитирую ( в подтверждение моих догадок) ваши выражения из комментария № 79.

" Что-то все БЛА-БЛА-БЛА тут нам по ушам ездим под разными никами."
"сидите на попе ровно."
"Скандальные бабы, которые сожрали двух директоров, а на третьем зуб обломался."
Вы правы - "образцовость", она именно в этом и проявляется. Поздравляю, вы образец ЦДТ!!! Именно с вами ЦДТ пойдёт в счастливое будущее к победам!!! На мой комментарий можете не отвечать. Всё предельно ясно, кто сверху, а кто снизу.

Комментарий № 86:

Написал: палата№6
пост№1,
каков поп - таков и приход - раз такое начальство в Управлении образования, что уж удивляться их ставленникам? время все расставит на свои места...Они от своей злобы и от жадности счастливее не станут, это факт

Комментарий № 87:

Написал: Екатерина
А,что толку от новых, новые придут и за взятки,и по знакомству будут пропихивать в сады, а дети так и будут ждать очереди в сад. Позор  то,что наши дети с рождения уже стоят в очередях....а еще говорят рожайте.....

скоро будет так: за первого -подарок,за второго- мат капитал,за третьего-землю,за четвертого- ладу,за пятого-еще что-то и только за десятого место в саду.


УВЕЛИЧТЕ МАМАМ ПОСИБИЯ ДО 3-Х ЛЕТ ,И МАМЫ БУДУТ ЖДАТЬ МЕСТО В САДАХ.....ПОСОБИЕ НЕ 500 РУБЛЕЙ,А КАК МИНИМУМ 3000 ТЫСЯЧИ...

Комментарий № 88:

Написал: Гражданин
Надо было задуматься о том на что будет содержать детей , до их рождения ! Как обычно сначала делаем , а потом думаем !!!!!!!!!!

Правила которым необходимо следовать по жизни :
1. Устраиваемся на стабильную работу!
2. Строим , покупаем СВОЕ жилье!
3. Создаем условия для будущей семьи !
4. Создаем семью !
5. Создаем условия для будущих детей !
6. рожаем детей и воспитываем их следуя данным правилам !!!!!!!!!!!!
stroimguru.ru
Курс валюты:
97.54 99↓   $     106.1 42↓  

Опрос дня:

Вы будете делать прививку от коронавируса?

Нет   49.38%
   
Да, планирую   8.64%
   
Да, но если заставят (на работе / для путешествий)   4.94%
   
Уже сделал   27.16%
   
Затрудняюсь ответить   9.88%
   
Всего голосов: 81

Все опросы >>

Архив статей: