Последние комментарии:

09.11.2024 00:00 написал ponni
29.10.2024 18:48 написал ponni
27.10.2024 16:10 написал ТЕРРАН
27.10.2024 16:07 написал ТЕРРАН
27.10.2024 16:04 написал ТЕРРАН
24.10.2024 22:25 написал sprinter
18.10.2024 07:53 написал sprinter
12.10.2024 10:47 написал alex33kaw
10.10.2024 08:51 написал sprinter
02.10.2024 19:41 написал ponni
27.09.2024 16:36 написал ponni
24.09.2024 17:28 написал sprinter
24.09.2024 16:48 написал sprinter
20.09.2024 21:45 написал sprinter
20.09.2024 21:42 написал sprinter

Врачи убийцы


Тема врачей!!!!!
Хотела бы поднять тему нерадивых врачей. Кто они? "Врачи убийцы" или просто люди допустившие ошибку? А от ошибок не застрахован никто. И как охарактеризовать человека и даже группу людей (а именно врачей) которые обрекли четырех месячного ребенка на мучительную смерть.

Как охарактеризовать людей которые не зная, что у ребенка болит (потому, что он еще не умеет говорить)ставят диагнозы один за другим не удосужившись пригласить врачей специалистов, сделать УЗИ, рентген я уж не говорю о томографии, которая бедному смертному практически недоступна (у бедного денег нет, а для больницы дорого).

Как охарактеризовать людей, которые на мольбы Матери, "сделайте правильный диагноз" - отвечают "вы что тут поднимаете шум вы не врач, чтобы оспаривать диагноз и вообще с вашим ребенком все в порядке".

Как охарактеризовать СИСТЕМУ, которая всеми правдами и не правдами (в том числе и незаконными)сделает все чтобы выгородить СВОИХ и оставить в дураках скорбящих родителей и выставить их злодеями, которые порядочных врачей хают, и с которой (системой) все БОЯТСЯ бороться.

Я говорю о конкретном случае. Мой ребенок был совершенно здоров, о чем говорят ежемесячные осмотры и анализы... Пока у ребенка не случилась инвагинация кишечника ( в простонародье заворот кишки). Если почитать любой справочник по медицине (который я нашла в течении 3-х минут в интернете и прочитала, узнав причину смерти моего Сына) подобные случаи довольно часто бывают у детей от 4 до 9 месяцев упитанного телосложения. При быстром определении - это выправляется в процедурном кабинете без хирургического вмешательства.При более позднем определении диагноза (от суток до трех) приходится прибегать к хирургическому вмешательству, но процент выживания достаточно большой (особенно у детей). Симптомами данной болезни являются периодические приступы боли в области живота, отсутствие мочеиспускания и калоотведения, рвота, которая всю принятую пищу и воду выводит наружу.

У моего Сына все признаки данного заболевания были налицо, которые ЛЮБОЙ детский врач ОБЯЗАН был знать. Мне же утверждали, что у моего ребенка ОТИТ, ОРВИ, вирусная инфекция мочеиспускательного канала. Я конечно не врач, но даже я знаю, что при подобных диагнозах отсутствие мочеиспускания и калоотведения не наблюдается (во всяком случае не все три дня). Получается не отходит моча надо капать в уши. В итоге перитонит и СМЕРТЬ...

У меня и не только растут еще две дочери. Подскажите как оградить НАШИХ детей от подобных "ВРАЧЕЙ"(я не говорю о всех, есть врачи, которые боролись за жизнь моего Сына до последнего),? Как бороться с системой здравоохранения, которая убивает НАШИХ ДЕТЕЙ??? Ведь мой случай не единственный.





Автор: olita75

Категория: Блоги

Комментарии: (19) 

04 января 2012   0

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
 

Комментарий № 1:

Написал: evgen
olita75 посмотрите сериал доктор хаус...  вопрос сложный.... как вы собираетесь бороться с системой которая наладом дишит и еще чудо что она жива...   зарабатывайте деньги и обращайтесь в платные клиники со спецами... и опять же это не дает гарантии.... в крайнем случае выучитесь и станьте врачом, спасайтесь жизнь других.... 

Комментарий № 2:

Написал: katr
самое обидное в этих ситуациях что детки гибнут и за-за халатности врачей и правосудие на стороне медецины,и мы простой народ нечего изменить не сможем,нам сразу затыкают рот и заменают дела подделывая анализы записи в  мед.карточках.У меня дочь и у нас была ситуация когда нам поставили диагоноз ветрянная оспа,а оказалось пневмания ей было 2 года благо все у нас в дальнейшем обошлось хорошо,но мы несмогли доказать халатное отнашение педиатора после чего она посей день лечит детей.обидно,а что будет дальше?

Комментарий № 3:

Написал: f1gv83
мои соболезнования.

не знаю, не знаю, как бороться.. убивать нужно таких "врачей", разок сам на подобное напал.. сходил называется на прием к окулисту, молодой еще был.
спасибо маме и нормальным врачам - стабилизировалось все, угрозы (тьфу тьфу) вроде нет.
а вообще - тут как бы да.. бесплатной медицины давно не существует.. да и никогда не существовало.. либо деньги либо знакомства..

еще раз соболезную..

PS не знаю, когда у нас что либо изменится, наверно когда "папы" попадут в такую ситуацию. да и то, их-то сразу везут как минимум в "кремлевку", максимум - за бугор... наши проблемы им по барабану, лишь бы работали и не вякали.

Комментарий № 4:

Написал: Гражданин
А что будет если медицины у нас вообще не будет ?!

Следите за своим здоровьем !!!!!!!

Комментарий № 5:

Написал: ольга
мои соболезнования.я лично уже давно сделала для себя вывод что наши врачи не лечат,а только умеют делать из здоровых людей калек. поэтому ездию к томским врачам.у меня был такой случай когда привезли моего ребёнка в приёмный покой в полу жевом состояние то я была вообще в шоке когда у них неокозалось в отделение танометра и это притом что в больнице 7 этожей в котором есть детское отделение я была просто в шоке ,а врачи нам скозали ждите сейчас приедет реанимация и даст нам танометр я плюнала на всё оставила мужа с ребёнком и поехала в аптеку,а когда приехала реанимации так и небыло.  вот и делайте вывод . я сделала и сделала его правелный.

Комментарий № 6:

Написал: azsx
Примите мои соболезнования. Жалко мальчика, который принял такие мучения из-за халатности и безразличия к больным,врачей! Не дай Бог пережить  страдания своих детей, не зная чем помочь своему ребёнку или близкому человеку. В Северске, похоже, врачи до пенсии работают, не повышая квалификации.И, самое страшное- полное безразличие к больным, лишь бы день прошёл...

Комментарий № 7:

Написал: Tharus
Соболезную горю. От себя хочу добавить, что не все врачи в МЦ №2 относятся к своей работе халатно,  однако, есть индивидумы. Кстати, 90% врачей приёмника на "Чекисте" - томичи. Просто ездят к нам на подработку.
Врача для себя нужно правильно выбрать. В Томске доктора ничем не лучше, лично видел в каом виде в примниках в Томске ведут свою работу, как пьяных анестезиологов с футбола вызывали, что бы провести экстренную операцию, как полотенца забывали в брюшной полости после операции итд.
В частном секторе тоже есть свои минусы, зачастую там подрабатывают доктора из бесплатной медицины, и не факт, что качество там будет лучше.
У нас в городе в поликлинике можно сидя в очереди выяснить какой у кого из врачей народный рейтинг.
За 7 лет работы в медицине меня до сих пор повергает в шок равнодушное отношение многих докторов к пациентам, причем самыми циничными являются реаниматологи.
Поэтому вывод: нужно тщательно выбирать себе врача, не выжно в какой системе врач работает.


--------------------
Я старый пират и не знаю слов лицензионного соглашения!..

Комментарий № 8:

Написал: olita75
Никто не говорит, что МЕДИЦИНА не нужна и что ее надо ЗАГНОБИТЬ, просто как и  любой системе - СИСТЕМЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ просто жизненно необходим БАЛАНС. Баланс между добром и злом, между проффесионализмом и безграмотностью, между врачебными ошибками и ответственностью за них. И в нашей власти, отчасти,  поддерживать этот баланс. Поддерживать нашими возмущениями, нашими заявлениями в суд, нашими жалобами... В противном случае СИСТЕМА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ (как и любая система) потеряет ТОНУС, врачи расслабляются, чувствуют свою безнаказанность и начинают работать спустя рукава. Так что Вы правы НАШЕ ЗДОРОВЬЕ В НАШИХ РУКАХ, но пути поддерживать его есть разные...

Комментарий № 9:

Написал: Гражданин
Все зависит от человека ! За все ваши действия будете в ответе только ВЫ сами !!!!! Но никак не СУДЬБА и Единая Россия с ПУТИНым !!!!!!

Комментарий № 10:

Написал: olita75
Я согласна, от ЧЕЛОВЕКА, как единица общества, зависит многое, особенно то, что касается его самого или его близких. Но МЫ живем в ОБЩЕСТВЕ, а на не обитаемом острове, и ПОСТУПКИ других на НАС влияют и очень даже...

Комментарий № 11:

Написал: Гражданин
Цитата: olita75
Я согласна, от ЧЕЛОВЕКА, как единица общества, зависит многое, особенно то, что касается его самого или его близких. Но МЫ живем в ОБЩЕСТВЕ, а на не обитаемом острове, и ПОСТУПКИ других на НАС влияют и очень даже...


Как могут влиять мои поступки на ВАС ?! Ведь мы даже незнакомы !!!!!

Комментарий № 12:

Написал: olita75
Гражданин не дай бог вам такое горе пережить!  Бог вам судья!

Комментарий № 13:

Написал: Гражданин
Цитата: olita75
Гражданин не дай бог вам такое горе пережить! Бог вам судья!


Спасибо за наставление !

БОГа НЕТ !!!!!!!!!!!

Комментарий № 14:

Написал: Марина 75

Примите мои соболезнования.

Не все врачи допускают халатность. У меня Доча, и были проблемы с работой кишечника, сразу направили к хирургам, лежали на Чекисте... Спасибо им большое. С такой же проблемой (симптомы те же) столкнулась моя подруга, так врачи говорят - само пройдет. Наверное, хорошо, когда есть семейные врачи - как это было в Царской России и сейчас в некоторых странах. Врач знает все проблемы определенной семьи, чувствует ответственность.

Комментарий № 15:

Написал: olita75
Спасибо. Полностью с вами согласна, да, и нашего ребёнка спасли бы, если бы врачи соматики вовремя отправили нас к хирургам. Благодарю ХИРУРГОВ чекиста за то что сделали всё что могли и даже больше. Спасибо за надежду! может и в Соматике врачи не плохие, но они расслабились, что с такими маленькими пациентами ни в коем случае делать нельзя.

Комментарий № 16:

Написал: uncleandrew

Для чего этот пост: излить душу, наказать ил изменить систему?



--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 17:

Написал: olita75
uncleandrew, А это кто как воспринимает!

Комментарий № 18:

Написал: pipa

Эмоциональный высер очередной истерички.

Комментарий № 19:

Написал: Ольга
pipa, Значит Истерички? А вы сами то кто??? По моему даже не человек, лица то нет!!!!! Бездушное существо!

stroimguru.ru
Курс валюты:
98.36 57↑   $     104.2 90↑  

Опрос дня:

Вы будете делать прививку от коронавируса?

Нет   49.38%
   
Да, планирую   8.64%
   
Да, но если заставят (на работе / для путешествий)   4.94%
   
Уже сделал   27.16%
   
Затрудняюсь ответить   9.88%
   
Всего голосов: 81

Все опросы >>

Архив статей: